Мета-элемент
HTML |
---|
Сравнения |
Мета- элементы — это теги, используемые в документах HTML и XHTML для предоставления структурированных метаданных о веб-странице .
Они являются частью веб-страницы head
раздел. несколько мета-элементов с разными атрибутами На одной странице можно использовать . Мета-элементы могут использоваться для указания описания страницы, ключевых слов и любых других метаданных, не предоставленных другими head
элементы и атрибуты. [1]
Мета-элемент имеет два применения: либо для эмуляции использования поля заголовка HTTP-ответа , либо для встраивания дополнительных метаданных в HTML-документ.
В HTML до HTML 4.01 и XHTML включительно существовало четыре допустимых атрибута: content
, http-equiv
, name
и scheme
. В HTML 5 charset
был добавлен и scheme
был удален. http-equiv
используется для эмуляции заголовка HTTP и name
для встраивания метаданных. Значение оператора в любом случае содержится в content
атрибут, который является единственным обязательным атрибутом, если только charset
дано. charset
используется для указания набора символов документа и доступен в HTML5.
Такие элементы должны быть размещены как теги в head
раздел документа HTML или XHTML .
Примеры meta
элемент
[ редактировать ] meta
элементы могут указывать заголовки HTTP , которые должны быть отправлены перед фактическим содержимым, когда HTML-страница передается с веб-сервера клиенту. Например:
<meta charset="utf-8">
как альтернатива заголовку ответа Content-Type:
для указания типа носителя и, что чаще всего, UTF-8 кодировки символов .
Мета-теги можно использовать для описания содержимого страницы:
<meta name="description" content="The Federal Aviation Administration is an operating mode of the U.S. Department of Transportation.">
В этом примере meta
Элемент описывает содержимое веб-страницы.
Мета-элемент, используемый в поисковой оптимизации
[ редактировать ]Мета-элементы предоставляют информацию о веб-странице, которую поисковые системы могут использовать для правильной категоризации страницы.
Они были в центре внимания области маркетинговых исследований, известной как поисковая оптимизация (SEO), где используются различные методы для обеспечения более высокого рейтинга веб-сайта пользователя в поисковых системах. До появления контент-анализа поисковыми системами в середине 1990-х годов (особенно Google) поисковые системы полагались на метаданные для правильной классификации веб-страниц, и веб-мастера быстро осознали коммерческое значение наличия правильного мета-элемента. Сообщество поисковых систем теперь разделилось во мнениях относительно ценности метатегов. Некоторые утверждают, что они не имеют никакой ценности, другие — что они играют центральную роль, а многие просто приходят к выводу, что однозначного ответа нет, но, поскольку они не приносят вреда, они используют их на всякий случай. Google [2] заявляет, что они поддерживают метатеги «content», «robots», «google», «google-site-verification», «content-type», «refresh» и «google-bot».
Роботы основных поисковых систем учитывают множество факторов при определении рейтинга страницы, метатеги которой составляют лишь часть. Более того, большинство поисковых систем часто меняют свои правила ранжирования. Google заявил, что обновляет свои правила ранжирования каждые 48 часов. В таких обстоятельствах окончательное понимание роли метатегов в SEO маловероятно.
The keywords
атрибут
[ редактировать ] The keywords
Атрибут был популяризирован поисковыми системами, такими как Infoseek и AltaVista, в 1995 году, и его популярность быстро росла, пока не стала одним из наиболее часто используемых атрибутов. meta
элементы. [3]
Не существует единого мнения относительно того, keywords
Сегодня атрибут оказывает какое-либо влияние на ранжирование в любой из основных поисковых систем . Предполагается, что [ кем? ] что это происходит, если ключевые слова, используемые в meta
также можно найти в самой копии страницы. [ нужна ссылка ] Что касается Google , тридцать семь лидеров в области поисковой оптимизации в апреле 2007 года пришли к выводу, что актуальность наличия ключевых слов в meta
-атрибут keywords
практически нет [4] а в сентябре 2009 года Мэтт Каттс из Google объявил, что они больше не принимают во внимание ключевые слова. [5] Однако обе эти статьи предполагают, что Yahoo! по-прежнему использует метатег ключевых слов в некоторых своих рейтингах. Yahoo! сам заявляет о поддержке метатега ключевых слов в сочетании с другими факторами для улучшения рейтинга в поиске. [6] В октябре 2009 года за круглым столом по поисковым системам было объявлено, что «Yahoo также отказывается от тега мета-ключевых слов». [7] но позже сообщил, что заявление старшего директора по поиску Yahoo! было неверным. [8] В исправленном заявлении Yahoo! Старший директор по поиску заявляет: «… Что изменилось в алгоритмах ранжирования Yahoo, так это то, что, хотя мы все еще индексируем мета-теги ключевых слов, важность ранжирования, придаваемая мета-тегам ключевых слов, получает самый низкий сигнал ранжирования в нашей системе… на самом деле это будет иметь меньший эффект, чем введение те же самые слова в тексте документа или в любом другом разделе». [8] В сентябре 2012 года Google [9] объявили, что рассмотрят возможность использования метатега ключевых слов для издателей новостей. В Google заявили, что это может помочь привлечь внимание к достойному контенту. Синтаксис мета-ключевого слова новостей незначительно отличается от пользовательского мета-тега ключевого слова; он обозначается «news_keywords», а пользовательский метатег ключевого слова обозначается «ключевыми словами». Новости Google больше не учитывают ключевые слова, объявленные news_keywords. [10]
Атрибут Название
[ редактировать ]По словам Моза, «теги заголовков являются вторым по значимости фактором на странице для SEO после контента». [11] Они сообщают поисковым системам, что представляет собой данная страница. Раньше стандартной практикой SEO было включение основных и второстепенных ключевых слов в заголовок для лучшего рейтинга. Google прошел через различные варианты отображения коротких или длинных объемов контента внутри тегов заголовков.
Несмотря на это, теги заголовков по-прежнему имеют значение по трем различным причинам.
- Они отображаются как заголовок страницы в результатах поиска (и влияют на поведение пользователя при нажатии на определенные результаты).
- Веб-браузеры отображают их в именах открытых вкладок; поскольку заголовок виден при наведении курсора, это особенно полезно, когда открыто слишком много вкладок и только значок каждой страницы (если он доступен). виден
- Как и в результатах поиска, заголовки видны, когда ссылки на страницы публикуются в социальных сетях, и это тоже сообщает пользователям, о чем ссылка.
The description
атрибут
[ редактировать ] В отличие от keywords
атрибут, description
Атрибут поддерживается большинством основных поисковых систем, таких как Yahoo! и Bing , а Google будет использовать этот тег при запросе информации о самой странице (например, с помощью related:
запрос). description
Атрибут предоставляет краткое объяснение содержимого веб-страницы . Это позволяет авторам веб-страниц давать более содержательное описание списков, чем могло бы отображаться, если бы поисковая система не могла автоматически создавать собственное описание на основе содержимого страницы. Описание часто, но не всегда, отображается на страницах результатов поисковых систем , поэтому оно может повлиять на рейтинг кликов. Хотя клики ради результата могут быть положительным признаком эффективности title
и description
Google не распознает этот метаэлемент как фактор ранжирования, поэтому использование целевых ключевых фраз в этом элементе не поможет сайту повысить рейтинг. W3C не указывает размер метатега описания, но почти все поисковые системы рекомендуют, чтобы его длина была короче 160 символов обычного текста. [ нужна ссылка ]
The language
атрибут
[ редактировать ] The language
Атрибут сообщает поисковым системам, на каком естественном языке написан веб-сайт (например, английском, испанском или французском), а не на языке кодирования (например, HTML). Обычно это языковой тег IETF для названия языка. Он наиболее полезен, когда веб-сайт написан на нескольких языках, и его можно включить на каждую страницу, чтобы сообщить поисковым системам, на каком языке написана конкретная страница. Пользовательские агенты могут (и используют) использовать информацию о языке для выбора шрифтов, соответствующих языку, что улучшает общее впечатление пользователя от страницы. [ нужна ссылка ]
The robots
атрибут
[ редактировать ] The robots
атрибут, поддерживаемый несколькими крупными поисковыми системами, [12] [ не удалось пройти проверку ] контролирует, разрешено ли паукам поисковых систем индексировать страницу или нет, и должны ли они переходить по ссылкам со страницы или нет. Атрибут может содержать одно или несколько значений, разделенных запятыми. noindex
значение предотвращает индексацию страницы и nofollow
предотвращает сканирование ссылок . Другие значения, распознаваемые одной или несколькими поисковыми системами, могут влиять на то, как система индексирует страницы и как эти страницы отображаются в результатах поиска. К ним относятся noarchive
, который предписывает поисковой системе не хранить архивную копию страницы, и nosnippet
, который просит поисковую систему не включать фрагмент страницы вместе со списком страницы в результаты поиска. [13]
Мета-теги — один из лучших способов запретить поисковым системам индексировать содержимое веб-сайта. [14]
Дополнительные атрибуты для поисковых систем
[ редактировать ]НООДП
[ редактировать ]Поисковые системы Google , Yahoo! и MSN в некоторых случаях использовала заголовок и аннотацию списка DMOZ (также известного как Open Directory Project) веб-сайта для заголовка и / или описания (также называемого фрагментом или аннотацией) на страницах результатов поисковой системы (SERP). Чтобы дать веб-мастерам возможность указать, что содержимое проекта Open Directory не должно использоваться для списков их веб-сайтов, Microsoft в мае 2006 года представила новый « NOODP
"цена за" robots
" элемент метатегов. [15] Google последовал за ним в июле 2006 г. [16] и Yahoo! в октябре 2006 года. [17]
К 2017 году Google сообщил о прекращении использования DMOZ после его закрытия, поэтому директива NOODP с тех пор игнорируется. [18]
Синтаксис одинаков для всех поисковых систем, поддерживающих этот тег.
<meta name="robots" content="noodp" >
Веб-мастера могут решить, хотят ли они запретить использование своего списка ODP для каждой поисковой системы.
Google:
<meta name="googlebot" content="noodp" >
Yahoo!
<meta name="Slurp" content="noodp" >
MSN и Live Search (через bingbot , ранее msnbot ):
<meta name="bingbot" content="noodp" >
Это редкость
[ редактировать ]Yahoo! размещает контент со своего сайта Yahoo! каталог рядом со списком ODP. В 2007 году они представили метатег, который позволяет веб-дизайнерам отказаться от этого. [19]
Добавление NOYDIR
тег на странице предотвратит Yahoo! от отображения Yahoo! Названия каталогов и аннотации.
<meta name="robots" content="noydir" >
<meta name="Slurp" content="noydir" >
Влияние на поиск
[ редактировать ]Google не использует ключевые слова HTML или элементы метатегов для индексации. Директор по исследованиям Google Моника Хензингер (в 2002 году) сказала: «В настоящее время мы не доверяем метаданным, потому что боимся, что нами манипулируют». [20] Другие поисковые системы разработали методы наказания веб-сайтов, которые считаются «обманом системы». Например, рейтинг веб-сайта, повторяющего одно и то же мета-ключевое слово несколько раз, может снизиться из- за того, что поисковая система попытается устранить эту практику, хотя это маловероятно. Более вероятно, что поисковая система полностью проигнорирует элемент мета-ключевого слова, и большинство из них делает это независимо от того, сколько слов используется в элементе.
Однако Google использует элементы метатегов для отображения ссылок на сайты. Теги заголовков используются для создания ссылки в результатах поиска:
<title>Site name - Page title - Keyword description</title>
Мета-описание часто появляется в результатах поиска Google для описания ссылки:
<meta name="description" content="A blurb to describe the content of the page appears here" >
Кроме того, стартап корпоративного поиска Swiftype рассматривает метатеги как механизм сигнализации релевантности для поисковых систем своих веб-сайтов и даже представляет собственное расширение под названием Meta Tags 2. [21]
Перенаправления
[ редактировать ]Мета-элементы обновления можно использовать, чтобы указать веб-браузеру автоматически обновлять веб-страницу через заданный интервал времени. Также можно указать альтернативный URL-адрес и использовать этот метод, чтобы перенаправить пользователя в другое место. Автоматическое обновление с помощью элемента META устарело более десяти лет. [22] и до этого признавались проблемными. [22]
W3C предлагает, чтобы пользовательские агенты позволяли пользователям отключать его, в противном случае обновление META не должно использоваться веб-страницами. В настройках безопасности Internet Explorer в категории «Разное» пользователь может отключить метаобновление, тем самым отключив возможность перенаправления. В Mozilla Firefox его можно отключить в файле конфигурации под именем ключа «accessibility.blockautorefresh». [23]
Во многих учебниках по веб-дизайну также отмечается, что перенаправление на стороне клиента имеет тенденцию мешать нормальному функционированию кнопки «Назад» в веб-браузере. После перенаправления нажатие кнопки «Назад» заставит пользователя вернуться на страницу перенаправления, которая перенаправит его снова. Однако некоторые современные браузеры, похоже, преодолевают эту проблему, включая Safari , Mozilla Firefox и Opera . [ нужна ссылка ]
Автоматическое перенаправление с помощью разметки (в отличие от перенаправления на стороне сервера) не соответствует Руководству W3C по доступности веб-контента ( WCAG) 1.0 (рекомендация 7.5). [24]
Заголовки HTTP-сообщений
[ редактировать ]Мета-элементы формы <meta http-equiv="foo" content="bar">
могут использоваться в качестве альтернативы HTTP-заголовкам. Например, <meta http-equiv="expires" content="Wed, 21 June 2006 14:25:27 GMT">
сообщит браузеру, что срок действия страницы истекает 21 июня 2006 г. в 14:25:27 по Гринвичу и что до этого времени он может безопасно кэшировать страницу. Спецификация HTML 4.01 дополнительно позволяет анализировать этот тег HTTP-серверами и устанавливать его как часть заголовков HTTP-ответа. [25] но ни один веб-сервер в настоящее время не реализует такое поведение. [26] Вместо этого пользовательский агент эмулирует поведение некоторых HTTP-заголовков, как если бы они были отправлены в самом заголовке ответа.
Альтернатива meta
элементы
[ редактировать ] Некоторые элементы и атрибуты HTML уже обрабатывают определенные фрагменты метаданных и могут использоваться авторами вместо META для указания этих фрагментов: элемент TITLE, элемент ADDRESS, элементы INS и DEL, атрибут title и атрибут cite. [27]
Альтернатива meta
Элементами расширенного тематического доступа на веб-сайте является использование указателя веб-сайта в стиле задней книги. [ нужна ссылка ] См. Американского общества индексаторов пример на веб-сайте .
В 1994 году ALIWEB также использовал индексный файл для предоставления типа информации, обычно встречающейся в атрибутах мета-ключевых слов. [ чрезмерный вес? - обсуждать ]
В тех случаях, когда значением атрибута контента является URL-адрес, многие авторы решают также использовать элемент link с подходящим значением для его атрибута rel. [27]
Для сравнения, когда лучше использовать HTTP-заголовки, мета-элементы или атрибуты в случае спецификации языка: смотрите здесь .
См. также
[ редактировать ]- Мета-обновление , устаревший мета-элемент.
- RDFa , расширения уровня атрибутов для XHTML, для встраивания метаданных.
- Структура описания ресурсов (RDF)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метатег HTML» . www.w3schools.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Метатеги, которые понимает Google – Справка Search Console» . support.google.com . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Статистика (4 июня 1997 г.), МЕТА-атрибуты по количеству , Веб-страницы Ванкувера , данные получены 3 июня 2007 г.
- ^ «В 2007 году 37 лидеров в области поисковой оптимизации пришли к выводу, что наличие ключевых слов в атрибуте ключевых слов практически отсутствует». Блог Sanger.nu, 9 сентября 2008 г., дата обращения 2 августа 2011 г. Архивировано 21 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Google не использует метатег ключевых слов в веб-рейтинге» Центральный блог Google для веб-мастеров, 21 сентября 2009 г., дата обращения 21 сентября 2009 г.
- ^ Yahoo! Часто задаваемые вопросы. Как мне улучшить рейтинг моего веб-сайта в результатах поиска? , Yahoo.com , получено 12 ноября 2008 г.
- ^ «Yahoo также удаляет тег мета-ключевых слов» Круглый стол по SEO, 8 октября 2009 г., дата обращения 22 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Старший директор по поиску Yahoo ошибся, Yahoo все еще использует мета-ключевые слова» Круглый стол по SEO, 16 октября 2009 г., дата обращения 22 апреля 2011 г.
- ^ «Недавно разработанный способ пометить ваши новостные статьи тегами» . Блог новостей Google . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ "Ключевые слова метановостей все еще работают?" , Сообщество Центра издателей Google , получено 6 марта 2020 г.
- ^ «Факторы ранжирования на странице – лучшие практики SEO» . Моз . 24 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Ванесса Фокс, Использование метатега robots , Официальный центральный блог Google для веб-мастеров, 05 марта 2007 г.
- ↑ Дэнни Салливан (5 марта 2007 г.), Meta Robots Tag 101: Блокировка пауков, кэшированных страниц и т. д. Архивировано 27 сентября 2008 г. на Wayback Machine , SearchEngineLand.com , получено 3 июня 2007 г.
- ^ Если я заблокирую Google сканирование страницы с помощью директивы запрета в robots.txt, исчезнет ли она из результатов поиска? , Developers.google.com , получено 26 июля 2013 г.
- ^ Бетси Аоки (22 мая 2006 г.), Отказ от списков открытого каталога для веб-мастеров , Блог живого поиска , получено 3 июня 2007 г.
- ^ Ванесса Фокс (13 июля 2006 г.), Больше контроля над фрагментами страниц , Внутри Google Sitemaps , получено 3 июня 2007 г.
- ^ Yahoo! Поиск (24 октября 2006 г.), Yahoo! Поиск обновлений погоды и поддержка NOODP , Yahoo! Поиск по блогу , получено 3 июня 2007 г.
- ^ Лучшие фрагменты для ваших пользователей.
- ^ Yahoo! Поиск (28 февраля 2007 г.), Yahoo! Поддержка поиска для метатегов NOYDIR и обновления погоды. Архивировано 6 ноября 2008 г. на Wayback Machine , Yahoo! Поиск по блогу , получено 3 июня 2007 г.
- ^ Грета де Гроат (2002). «Перспективы Интернета и Google: Моника Хенцингер , директор по исследованиям Google», Journal of Internet Cataloging , Vol. 5 (1), стр. 17–28, 2002 г.
- ^ «Метатеги 2» . Свифтайп . 10 марта 2014 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в виртуальный торговый центр!» . www.w3.org . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Accessibility.blockautorefresh mozillaZine, архивировано 2 июня 2009 г., из оригинала.
- ^ Рекомендация W3C (5 мая 1999 г.), Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента 1.0 – Рекомендации 7 . W3.org , получено 28 сентября 2007 г.
- ^ Рекомендация W3C (24 декабря 1999 г.), Спецификация HTML 4.01 . W3.org , получено 24 июля 2012 г.
- ^ Переполнение стека , мета http-эквивалент – оно отправляется как часть HTTP-заголовка или клиент анализирует тело на наличие метатегов? , из лондонского технического доклада по веб-стандартам.
- ^ Jump up to: а б «Глобальная структура HTML-документа» . www.w3.org . Проверено 15 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The
meta
элемент из последней опубликованной версии HTML, Рекомендация W3C - MetaExtensions – WHATWG Wiki : предложения по значению
name
атрибут.