Мусорные контейнеры
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2023 г. ) |
Мусорные контейнеры | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Гармония Корин |
Написал | Гармония Корин |
Продюсер: | Агнес б. Шарль-Мари Антониоз Амина Дасмаль Робин Фокс |
В главных ролях | Рэйчел Корин Брайан Коцур Трэвис Николсон Гармония Корин |
Кинематография | Гармония Корин |
Под редакцией | Лео Скотт |
Производство компании | |
Распространено | Перетащите город |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 минут 97 минут [ 1 ] (2010) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Trash Humpers — американская черная комедия 2009 года , сценарий и режиссёр Хармони Корин . В фильме , снятом на потертое домашнее видеокассету VHS , изображен «коллектив культовых уродов из банды неудачников». [ 2 ] участвуя в странном и деструктивном поведении на улицах Нэшвилла, штат Теннесси .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с нескольких кадров, на которых банда пожилых людей бьет мусорные баки. Затем показано, как банда вторгается на территорию , участвует в вандализме , уничтожает собственность и нарушает спокойствие на улицах Нэшвилла . Они общаются с маленьким мальчиком, высмеивая его за то, что он не умеет забрасывать мячи, и поощряя его собственные склонности к насилию и тревожности. Двое мусорщиков устраивают депрессивный кукольный спектакль о Чанге и Энге ; Позже они празднуют день рождения своего старшего участника Бадди, который большую часть празднования проводит в туалете, страдая запорами .
На протяжении всего фильма персонажи участвуют в различных развратных и неприятных действиях, например, заставляют двух мужчин (в больничных халатах и прилегающих к ним шляпах) есть блины, покрытые мылом для мытья посуды. Вся их деятельность включает в себя элементы давления со стороны сверстников или ритуальных выходок. Куколки - повторяющийся мотив, который мусорщики уничтожают, таща за собой велосипеды или «удушая» их пластиковыми пакетами. Мусорщики встречают поэта-переодевания, которого они позже случайно убивают, и «комика», чьи шутки состоят из грубых, фанатичных высказываний без кульминации.
Эрве, мусорщик, который «снимал» большую часть мероприятия, произносит речь, излагающую философию группы. Мама, единственная женщина-мусорщик, просит у Бога совета; она решает похитить настоящего ребенка из дома, и фильм заканчивается тем, что мама поет ребенку на улице колыбельную.
Бросать
[ редактировать ]- Рэйчел Корин, как мама
- Брайан Коцур, как Бадди
- Трэвис Николсон, как Трэвис
- Хармони Корин в роли Эрве
Производство
[ редактировать ]Прогуливаясь поздно вечером со своей собакой по переулкам своего родного города Нэшвилл , Корин наткнулся на мусорные баки, разбросанные по земле в месте, которое он представлял себе как зону военных действий. Верхние огни освещали мусор в бродвейском стиле, который Корин находил очень драматичным. Они стали напоминать человеческие формы, избитые, оскорбленные и «очень горбатые». [ 3 ] Корин, будучи подростком, росла в Нэшвилле, вспомнила группу пожилых подглядывающих котов, которые выходили по ночам. Он описал их как «соседских чудовищ, которые работали в Krispy Kreme и кутались в кустарники, покрывались грязью и подглядывали в окна других соседей». [ 4 ] Объединив эти две идеи, Корин нашла концепцию фильма.
Будучи ребенком 1980-х годов, Корин вырос в эпоху VHS. Он помнит свою первую камеру, подаренную ему отцом, и снова и снова использовал кассету. «Было что-то интересное в некоторых изображениях или сценах, всплывших на поверхность». [ 5 ] По поводу обоснования использования VHS в качестве носителя для Trash Humpers Корин заявил: «В наши дни существует одержимость технологиями и тем фактом, что все выглядит так четко. Все должно быть в таком высоком разрешении была странная красота . В аналоге . почти приходится щуриться, чтобы увидеть вещи сквозь зерно и туман. В этом есть что-то зловещее». [ 3 ]
Расстроенный бюрократией при создании своего предыдущего и до сих пор самого дорогого фильма «Мистер Одинокий» , Корин стремился снять свой следующий фильм как можно быстрее, аналогично непосредственности свободной формы художника и холста. [ 3 ] Как самопровозглашенный «художник-ошибочник», Корин поощряла спонтанность. Как и Жюльен-Осел , сценарий представлял собой просто набор записанных идей. Перед съемками Корин поздно ночью снимал лоу-файные изображения людей в костюмах, чтобы найти свою эстетику. [ 6 ]
Съемки длились всего пару недель. «Как только все были в своих персонажах и своих костюмах, и я выяснил структуру этого, случайность, антиэстетику, на самом деле это были артисты, мусорщики, гуляющие по ночам и снимающие на видео друг друга, делая эти вещи. ," [ 7 ] Корина вспомнила. «Мы просто гуляли и ночевали под мостами или где-нибудь за торговым центром. Мы брали большие тракторные шины и устраивали себе гнездо, чтобы спать». [ 3 ] Корин добавляет: «Это было довольно интенсивно, потому что не было перерывов. Это было просто постоянно. [ 7 ] Корин говорит, что во время съемок он традиционно думал не о сценах, звуках или цвете, а больше о том, чтобы быть верным своим чувствам. «Если мне кажется, что это правильно. Если в данный момент есть какое-то сильное, ощутимое, грубое качество, то я не буду в этом сомневаться». [ 4 ] Сам Корин играет роль одного из мусорщиков.
Корин вырезала фильм на двух видеомагнитофонах , чтобы придать ему приблизительную случайность. «Мне хотелось создать некую случайную неловкость, как будто парень, записывавший это на пленку, выключил и включил ее». [ 3 ] Корин часто цитирует, что при создании фильма он стремился имитировать найденный предмет или артефакт. Он даже заигрывал с идеей «оставить фильм где-нибудь на тротуаре». [ 3 ] или размещал различные части фильма на разных блошиных рынках, чтобы их можно было найти в случайном порядке и в конечном итоге собрать воедино, но в конечном итоге решил, что заявит право собственности, когда понял, что авторские права не могут сохраняться таким образом.
На премьере фильма в Торонто Корин сообщила аудитории, что название следует понимать буквально, и те, кто может уйти, были предупреждены должным образом. В интервью он заявил: «Вот почему я назвал его Trash Humpers, потому что я не хотел никого обманывать». [ 5 ] Между началом съемок и мировой премьерой прошло всего четыре месяца. [ 7 ]
Для Корин «Мусорные контейнеры» — это тщательно продуманный портрет «американского пейзажа»: серия «гаражей в парках, переулков и красивых фонарных столбов, освещающих сточную канаву». Корин неоднократно подчеркивал, что он использует уличные фонари и насколько они для него глубоко репрезентативны для Америки. [ 4 ]
Корин рассматривает фильм как оду вандализму. «Я испытываю глубокую любовь и восхищение этими персонажами. Не за то, что они делают, а за то, как они это делают». [ 3 ] «В их хаосе и разрушении может быть творческая красота. Можно сказать, что эти персонажи — поэты или мистики хаоса… комедия с водевильным ужасом». [ 8 ] Корин задавалась вопросом, «может ли это заставить общество завидовать их социальной свободе». [ 4 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2020 г. ) |
Согласно агрегатору обзоров Rotten Tomatoes , Trash Humpers имеет рейтинг одобрения 60% на основе 40 обзоров и средний рейтинг 5,5 из 10. Его консенсус гласит: «Это странно и глубоко неприятно, но Trash Humpers меркнет по сравнению с более ранними, поистине трансгрессивными работами Хармони Корин». [ 10 ] На Metacritic фильм получил оценку 33 из 100 на основе 11 рецензий критиков, что указывает на «в целом отрицательные отзывы». [ 11 ]
Роб Нельсон из Variety отметил, что фильм вряд ли понравится всем зрителям, и поставил под сомнение, какой бы была его известность без «хипстерской знаменитости» режиссера. Однако, заинтригованный фильмом, он отметил, что в кинематографе «немалая доля извращенной красоты, особенно для тех, кто скучает по очаровательным несовершенствам видеокассет в эту безупречно чистую цифровую эпоху». [ 12 ]
Джим Эмерсон из RogerEbert.com сказал о фильме: «Это похоже на просмотр самодельной видеокассеты, сделанной какой-то анонимной школьной бандой слегка извращенных и дурацких друзей, чтобы развлечься в один из выходных, когда им нечего было делать» и «Как и все остальные Продукция Корин, Trash Humpers, представляет собой искусство, представленное как мусор или наоборот – в данном случае это что-то вроде претенциозного «перформанса» 1980-х годов, снятого на VHS». [ 13 ]
Фильм получил премию DOX на Международном фестивале документального кино в Копенгагене в ноябре 2009 года. [ 14 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к фильму был выпущен Drag City на 7-дюймовом экране ограниченным тиражом в 500 экземпляров, причем каждый конверт был «запачкан вручную» и подписан режиссером Хармони Корин.
- "Колыбельная из песни дрянного факела" (1:21)
- «Грохот» (0:22)
- «Ночное время» (1:16)
- «Три чертенка» (0:50)
- «Чёрт» (0:49)
- «Кухонное удушение» (2:07)
- «Вы, девчонки, точно сосете большой толстый пенис» (5:06)
- «Сладкая ночь» (0:51)
- «Спи, моя дорогая» (2:11)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « МУСОРНЫЕ КОНТОНРЫ (18)» . Британский совет классификации фильмов . 27 мая 2010 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Реннингер, Брайс (6 августа 2009 г.). « Еще 11 для Торонто (включая Хармони Корин) ». ИндиВайр . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эбири, Бильге. (09.10.2009). « Хармони Корин о том, как отцовство повлияло на его новый фильм о сексе с мусорными баками ». Журнал Нью-Йорк . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Трейхафт, Лорен; Брукс, Брайан (17 сентября 2009 г.). « Хармони Корин: «Я не собираюсь лгать и говорить, что мне не нравится провоцировать публику» . ИндиВайр . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Билтон, Крис. (14 сентября 2009 г.). Интервью : Хармони Корин [ постоянная мертвая ссылка ] .» Eye Weekly . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ [1] /
- ^ Jump up to: а б с Талли, Майкл (16 сентября 2009 г.). « Разговор с Хармони Корин. Архивировано 23 сентября 2009 года в Wayback Machine ». Молоток к гвоздю. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Кон, Эрик. (30 сентября 2009 г.). « Его горбы ». Нью-Йорк Пресс . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ "Brows Held High - Trash Humpers | Трахальщики мусорных бачков (rus sub)" . Retrieved May 9, 2024 – via www.youtube.com.
- ^ «Мусорные контейнеры (2010) — Тухлые помидоры» . Сайт Rotten Tomatoes.com . Фанданго Медиа . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Обзоры критиков Trash Humpers» . www.metacritic.com . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Нельсон, Роб (16 сентября 2009 г.). « Обзор мусоросборников ». Разнообразие . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ «Мусорные контейнеры не запрещены, горб для мусора | Сканеры | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Чудесный мир гармонии Корин: Крупный план «Мистера Одинокого» и «Мусорных мусорщиков» » . МУБИ . 26 марта 2018 г. Проверено 9 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2009 года
- драматические фильмы 2009 года
- фильмы ужасов 2009 года
- Американский авангард и экспериментальные фильмы
- Американские черные комедии
- Американские драматические фильмы
- Американские комедийные фильмы ужасов
- Видеокамера фильмы
- Фильмы режиссера Хармони Корин
- Фильмы по сценарию Хармони Корин
- Фильмы, действие которых происходит в Теннесси
- Фильмы, снятые в Теннесси
- Американские независимые фильмы
- Фильмы о снафф-фильмах
- Авангардные и экспериментальные фильмы 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов