Жюльен Ослик-Мальчик
Жюльен Ослик-Мальчик | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Гармония Корин |
Написал | Гармония Корин |
Продюсер: | Кэри Вудс Скотт Маколей Робин О'Хара |
В главных ролях |
|
Кинематография | Энтони Дод Мантл |
Под редакцией | Валдис Оскарсдоттир |
Музыка | Дэвид Паджо |
Производство компании | 391 Производство Судебные фильмы Независимые фотографии |
Распространено | Особенности тонкой линии |
Даты выпуска |
|
Время работы | 99 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,3 миллиона долларов |
Театральная касса | $80,226 [2] |
Julien Donkey-Boy — американский экспериментальный драматический фильм 1999 года, сценарий и режиссёр Хармони Корин . История концентрируется на Жюльене, человеке с шизофренией , которого играет шотландский актер Юэн Бремнер , и его неблагополучной семье . В фильме также снимались Хлоя Севиньи в роли сестры Жюльена, Перл, и Вернер Херцог в роли его отца. Жюльен-Ослик был шестым фильмом, снятым в соответствии с добровольно установленными правилами манифеста Догмы 95 , и первым неевропейским фильмом , снятым в соответствии с Догмой 95 «обет целомудрия».
Сюжет
[ редактировать ]Жюльен, молодой человек, страдающий невылеченной шизофренией , встречает маленького мальчика, играющего с несколькими черепахами в парке Нью-Йорка . Очарованный черепахами, Жюльен спрашивает, можно ли ему взять одну. Когда ему отказывают, он душит мальчика, затем зарывает его тело в грязь, прежде чем молиться о милости у Бога .
Дома Жюльен проживает со своей неблагополучной семьей , состоящей из властного и бесчувственного отца -немца ; его детская беременная сестра Перл; его младший брат Крис, начинающий борец , который целыми днями тренируется и отрабатывает борцовские приемы; и их бабушка по отцовской линии, которая в значительной степени оторвана от остальной семьи.
Отец семьи проводит большую часть своего времени, пересказывая национальные исторические повествования, пьет и подвергает психологическому и физическому насилию Криса . Во время одной из тренировок Криса отец выгоняет его на улицу на мороз и обливает водой из шланга. Он также тоскует по своей умершей жене, вплоть до того, что умоляет Криса надеть свадебное платье его матери и потанцевать с ним. Тем временем Жюльен работает помощником учителя в школе для слепых . Большую часть свободного времени Жюльен проводит , исповедуясь , бормоча себе под нос на улицах и воображая разговоры с Адольфом Гитлером .
Жюльен также охвачен горем из-за смерти своей матери, и Перл иногда успокаивает его, притворяясь их матерью по телефону . Перл проводит большую часть своих дней в поисках детской одежды для своего будущего ребенка и составляет списки своих любимых детских имен. В поисках других хобби она решает заняться обучением игре на арфе . Крис навязчиво отрабатывает борцовские приемы на мусорных баках и иногда провоцирует поединки с Жюльеном. Их отец пересказывает исторические истории, критикует Жюльена и Перл за «вычурную» поэзию и за то, что они «дилетант и шлюха» соответственно, и тоскует по своей умершей жене.
Жюльен и Перл сопровождают своего отца в местную баптистскую церковь, где проповедь оказывает на Жюльена глубокое влияние. Некоторое время спустя Перл и Жюльен проводят день вместе, катаясь на коньках на крытом катке. Жюльен пытается продать самодельные коньки мальчику - хасиду , а Перл выходит на лед, несмотря на то, что она беременна на большом сроке. Она спотыкается, приземляется на живот и вызывает выкидыш . В больнице Жюльен убеждает медсестру позволить ему подержать ребенка, говоря, что это его ребенок. Она позволяет это, но, оставшись наедине с малышом, Жюльен убегает домой на автобусе. Жюльен идет в свою комнату, прячется под одеяла, убаюкивает ребенка и бормочет молитвы.
Бросать
[ редактировать ]- Юэн Бремнер в роли Жюльена
- Хлоя Севиньи в роли Перл
- Вернер Херцог — отец
- Эван Нойманн, как Крис
- Джойс Корин в роли бабушки
- Chrissy Kobylak as Chrissy
- Виктор Варнадо, как рэпер
- Брайан Фиск, как мальчик из пруда
- Вирджиния Рит — гинеколог
- Элвин Лоу — сосед, играющий в карты
- Том Маллика, как волшебник
- Рики Эшли в роли мальчика-хасида
- Кармела Гарсиа, как медсестра
Производство
[ редактировать ]«Жюльен-Ослик» стал первым американским фильмом, снятым по правилам датского киноколлектива «Dogme 95» . [3] [4] Снятый в Нью-Йорке на пленку MiniDV , фильм был переведен на 16-миллиметровую пленку, а затем раздут на 35-миллиметровую пленку для мастер-печати. [5] Корин использовала этот метод, чтобы придать фильму зернистую эстетику низкой четкости. Большая часть диалогов актеров была импровизированной . [6]
в фильме используется несколько кинематографических стилей, в том числе покадровая фотография, параллельные кадры и неподвижные фотографии. Чтобы рассказать свою историю, [7]
Бюджет фильма в 1,5 миллиона долларов был в основном потрачен на туристические и рабочие визы для Херцога и Бремнера, а также на пост-продакшн в Дании. [8]
Догма 95
[ редактировать ]Корин нарушила несколько правил «Догмы 95» . При создании фильма [7] Принципы «Догмы 95» предусматривают, что вся операторская работа должна выполняться с рук , но в этом фильме используются скрытые камеры , которые технически не являются портативными. [7] Также используется недиегетическая музыка ( Oval «Mediation» из Systemisch в сцене катания на коньках, «Shop In Store» той же группы из 94 Diskont ). [9] Наконец, фильм нарушает правило, согласно которому имя режиссера не должно указываться; однако в фильме отображается только имя Хармони Корин, а не официальное звание режиссера.
Несмотря на эти нарушения, первоначальный комитет «Догмы 95» поддержал Жюльена Ослика . [10] [11] В интервью для «Эпидемия» DVD Ларс фон Триер , соавтор Dogme 95, высоко оценил способность Корин творчески интерпретировать правила. [12]
Выпускать
[ редактировать ]фильма Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале в сентябре 1999 года. 15 октября 1999 года он был выпущен ограниченным тиражом в Лос-Анджелесе в одном кинотеатре; Фильм показывался в течение месяца в Театре Лос-Анджелеса и к ноябрю того же года собрал в общей сложности 80 226 долларов. [13] [ нужен лучший источник ] он получил широкий прокат в европейских В следующем году странах, особенно во Франции и Нидерландах . Фильм собрал 85 400 долларов внутри страны и 7 042 доллара в других странах, на общую сумму 92 442 доллара по всему миру. [14]
Критический прием
[ редактировать ]Жюльен Осел-Бой в настоящее время имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 29% на основе 38 обзоров со средней оценкой 5,3 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Режиссер Хармони Корин делает большой стилистический шаг, который не понравится большинству зрителей, создавая несфокусированный и подлый художественный фильм с горьким послевкусием». [15] фильм получил средневзвешенную оценку 54 из 100 На Metacritic на основе 23 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [16]
Empire заявила, что «несмотря на некоторые достойные выступления, причудливая, неуклюжая режиссура Корин делает результат менее новаторски экспериментальным, чем тупо скучным в прямой кишке». [17] Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle назвал фильм «беспорядком, потакающим своим прихотям». [18]
Несмотря на негативную реакцию на Жюльена Ослика , некоторые критики его высоко оценили. Кевин Томас из Los Angeles Times дал фильму положительную рецензию, заявив, что фильм достиг «глубины сострадания и понимания… [он] приобретает духовное измерение, которое позволяет ему в конечном итоге стать актом искупления». [19] Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly присвоила фильму оценку B+, назвав его «захватывающим художественным скачком», при этом написав, что «Корин, работая с оператором Энтони Додом Мэнтлом , снявшим прорыв в «Догме» [так в оригинале] The Celebration , открывает визуальные способы передать эмоциональную среду, которые, я надеюсь, сослужат ему хорошую службу даже после того, как он перерастет шок как художественную цель». [20]
Дополнительную похвалу фильму дал Chicago Sun Times кинокритик Роджер Эберт , который дал фильму 3/4 звезды, заявив, что «[Фильм] что-то дает, в отличие от многих фильмов, где отдельные кадры сенсационны, но они добавляют ни к чему»; Эберт, однако, отметил, что у фильма очень ограниченная аудитория: «Велика вероятность, что большинству людей этот фильм не понравится и они будут оскорблены им. У других он вызовет скорее сочувствие, чем презрение. Вы знаете, кто вы». . [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Жюльен-Осел (15)» . Британский совет классификации фильмов . 14 июня 2000 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Жюльен Осел-Бой в Box Office Mojo
- ^ Фаруки, Джумана (24 апреля 2005 г.). «Старая догма, новые трюки» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Догма 95 накладывает отпечаток на американские фильмы» . Христианский научный монитор . 8 октября 1999 г. ISSN 0882-7729 . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Харди, Джейсон (4 апреля 2000 г.). « Жюльен Ослик» очень тревожный фильм» . Дейли Небраскан . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Пендри, Брайан (25 сентября 2000 г.). «Быть Юэном Бремнером» . Хранитель . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Без работы я бы покончил с собой » . Хранитель . 5 ноября 1999 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ « 'Пустяки / Жюльен-Ослик' » . Телевизионные тропы .
- ^ Гемеси, Мелинда (21 июля 2015 г.). «20 основных догм 95 фильмов, которые вам нужно посмотреть» . Вкус кино . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Ширкани, К.Д. (11 октября 1999 г.). «Киноколлектив «Догма 95» защищает выбор Жюльена» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Жюльен-мальчик-ослик | Сертификат догмы» . Гармония-Korine.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Эпидемический DVD. Домашнее видение развлечений. 2004.
- ^ «Кассовые сборы/Бизнес для Жюльена Ослика» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Жюльен Осел-Бой в Box Office Mojo
- ^ Жюльен-Осел-Мальчик в Rotten Tomatoes , получено 26 февраля 2014 г.
- ^ Жюльен Осел-Мальчик на Metacritic Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «Рецензия: Жюльен Ослик-Мальчик» . Империя . Сеть развлечений Бауэр. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Гутманн, Эдвард (29 октября 1999 г.). «Низкотехнологичный «Жюльен» — это уродливый беспорядок / Корин выбрасывает эстетику в окно» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Томас, Кевин (15 октября 1999 г.). «Жюльен-осел-мальчик» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года.
- ^ Шварцбаум, Лиза (22 октября 1999 г.). «Жюльен-осел-мальчик» . Развлекательный еженедельник . Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Эберт, Роджер (5 ноября 1999 г.). «Жюльен-Ослик» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1999 года
- драматические фильмы 1999 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы режиссера Хармони Корин
- Фильмы по сценарию Хармони Корин
- Видеокамера фильмы
- Догма 95 фильмов
- Фильмы о неблагополучных семьях
- Работы о неблагополучных семьях.
- Действие фильмов происходит в Нью-Йорке (штат)
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Фильмы об инцесте
- Американские независимые фильмы
- независимые фильмы 1999 года
- Художественная литература о шизофрении
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов