Jump to content

Анна Коппитц

Анна Коппитц ( урожденная   Арбайтланг ; 1895–1989) была австрийским фотографом середины века.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Рудольф Коппитц (около 1930) Анна Коппитц , Пигментный отпечаток, 29,9 х 24,5 см

Анна Коппитц родилась Анна Арбайтланг в Австрии или Германии в 1895 году. Она изучала фотографию в Graphische Lehr und Versuchsanstalt в Вене , основанной специалистом по фотохимии Йозефом Марией Эдером (1855–1944), где она стала ассистентом в 1917 году. вместе с Рудольфом Коппитцем . Рудольф был назначен помощником в 1913 году, прежде чем уйти на войну и работать полевым и аэрофотографом.

Фотограф

[ редактировать ]

В 1917 году Арбайтланг присоединился к Венскому фотографическому обществу в одном составе с кинематографистом Хансом Тейером , а также с Эмми Дженни, Анной Скуос, Ирен Майор и Эмми Милде. [ 1 ] В 1919 году она стала доцентом, а Рудольф — профессором, и оставался на этой должности двадцать лет.

В 1920 году Арбайтланг основал студию в пятом районе Вены, партнером которой с 1921 года был Рудольф Коппитц. Они поженились летом 1923 года, и студия торговала только под его именем. Они вместе работали над своими художественными заказами, публикациями и проектами. Она также была помощницей Рудольфа в его творческой работе. [ 2 ] его ретушером фотографий и сотрудничал с ним в создании его первых этюдов обнаженной натуры, некоторых из его «автопортретов» и часто был его моделью. [ 3 ]

С 1908 года влияние изобразительного искусства было очевидно в образах Рудольфа, особенно Густава Климта , и он преувеличивал формализм модерна ; и он, и Анна создавали Kunstphotographie (так в Австрии называли пикториализм ) в эстетике Венского сецессиона , австрийского модерна и Wiener Werkstätte .

Эстетический

[ редактировать ]
Рудольф и Анна Коппитц (1923) В объятиях природы , разноцветный бихромат камеди, напечатано в 1923 году.

В 1925 году у пары родилась дочь Лизелотта, изображенная с матерью на изображении Мадонны с младенцем того же года. Юлия Секленер [ 4 ] идентифицирует его, а «Автопортрет» Коппитца обнаженной «В объятиях природы» , скорее всего, является совместным усилием пары, как приверженец Кёрперкульта ( «культа тела») и натуристских настроений хаймат в его альпийской обстановке и героическом точка обзора под низким углом. [ 5 ] [ 6 ]

В 1930-е годы их стиль сместился в сторону Neue Sachlichkeit , антиэкспрессионистской объективности, преобладавшей тогда в фотографии Центральной Европы. FiFo («Internationale Ausstellung des Deutschen Werkbundes – Film und Foto») приехал в Вену после показа в Штутгарте и оказал решающее влияние на творческое развитие четы Коппитц. Neues Sehen (Новое видение) привело их к более фактической и документальной фотографии тем деревенской жизни; этнографические записи крестьянского архетипа, восхваляемого как архаическая сущность германских народов, сначала мистического и квази-теософского, но постепенно более шовинистического и националистического в условиях диктатуры австрийского канцлера, инициированной Энгельбертом Дольфусом в 1933 году. [ 6 ] В 1936 году в Музее искусства и промышленности состоялась самая обширная выставка творчества Рудольфа, обзор 500 произведений деревенской тематики, под названием «Страна и люди». Рудольф умер в том же году.

Также в 1936 году Адольф Гитлер провел ремилитаризацию западногерманских земель вблизи реки Рейн и восточной границы Франции, что стало провокацией, игнорировавшей условия Версальского договора , который запрещал Германии держать войска на этой территории. Его смерть, возможно, спасла Рудольфу значительную репутацию как уважаемого художественного фотографа ; не установлено, поддерживал ли он Гитлера. Однако идеология völkisch , заложенная в образы пары, сыграла важную роль в нацизме . [ 6 ]

Серия «Школа Рейха»

[ редактировать ]

Однако симпатии Анны были скомпрометированы, когда она согласилась в сохранившейся письменной форме вести нацистскую пропаганду для министра сельского хозяйства Р. Вальтера Дарре . Полагая, что Рудольф все еще жив, он написал в студию пары письмо с заказом, поскольку крестьянские картины с символическим значением были замечены нацистами. Анна ответила, и так началось главное поручение в ее жизни. [ 7 ]

В нацистской «сельскохозяйственной школе» в Бург-Нойхаусе , «Имперской школе рейхснарстанда по физическим упражнениям», Дарре пропагандировал нордическую расовую чистоту посредством евгеники и «нового благородства крови и почвы».

Анна должна была проиллюстрировать эксперимент, и в 1939 году вместе с немецким спортивным фотографом Хансом Спудичем она сделала героические снимки молодых, «расово чистых» тел молодых фермеров из крестьянства Бауэрншафт, улучшая их внешний вид, показывая их иногда в культовых традиционных образах. костюмы, но обычно чисто белые купальники, которые, таким образом, отделялись от сельскохозяйственного труда и делались привлекательными и спортивными в соответствии с требованиями Дарре. [ 7 ]

Часто используя в качестве фона только небо, сфотографированное через желтый или оранжевый фильтр , она следовала успешной формуле Коппитца, показывая, как они исполняют крестьянские танцы, играют в игры с мячом, соревнуются в стрельбе из лука, метании копья и в скоординированных упражнениях, разработанных для Нейгауза нацистской гимнастикой. идеолог Рудольф Боде . Фотографии появились в книге Боде по гимнастике. [ 8 ] в Die 5. Reichsnährstands-Ausstellung 1939 [ de ] («Выставка питания 5-го Рейха»), Лейпциг, 4–11 июня 1939 года, и в Одале , органе нацистской пропаганды, избегая тем самым любой бесславной ассоциации с дискредитированным «изобразительным искусством».

В конце 1939 года Дарре основал «Рабочую группу по отбору расовых элит и науке о потомстве», чтобы вывести немецкую суперрасу из крестьянских семей. Он спросил Коппитц, согласна ли она сфотографировать обнаженных его героев, но не эротически или «художественно», а чтобы продемонстрировать безупречные «расовые» качества.

Коппитц согласилась бы на это задание, если бы Дарре не впала в немилость Генриха Гиммлера и не была вынуждена уйти в отставку «по состоянию здоровья», и в 1940 году она написала:

«Я был рад пообещать вашему министру заняться проблемой крови. Будь то портрет или фотография обнаженной натуры, для меня одно и то же; только трудно найти подходящих людей». [ 7 ]

Хотя Анна не была подписавшимся членом национал-социалистов , Магдалена Вукович, редактор журнала « Служение расовой политике»: фотографии Анны Коппитц для рейхсминистра Р. Вальтера Дарре и их тексты Эльке Фукса, Гезине Герхард и Вукович показывают, что Анна охотно выполняла политические поручения после аншлюса и подтвердила, что ее пропаганда была пропагандой утопических представлений. о нордической расе и превосходстве Германии, которые оправдывали уничтожение «низших» народов. [ 7 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После смерти Рудольфа Анна продолжала руководить студией вплоть до окончания войны, производя иллюстративные фотографии, архитектуру, сельскую тематику и фотографии обнаженной натуры. Она дожила до 94 лет, хотя сохранились лишь немногие из ее более поздних изображений, и о ее послевоенной жизни мало что известно. Ее дочь Лизелотта Тавс-Коппитц (1925–2011) работала в студии своей матери, которую она взяла на себя в 1947 году и руководила примерно до 1965 года. С 1949 по 1953 год она, как и оба ее родителя, была ассистентом в отделении графического преподавания и Научно-исследовательский институт , затем сосредоточился на промышленной и коммерческой фотографии и портретах художников. Замуж вышла в 1960 году, а после рождения сына в 1961 году Тавс-Коппитц прекратила фотографическую деятельность. [ 9 ]

Работы Тавс-Коппитц, представленные вместе с работами ее родителей на выставке «Фотографии 1910–1960 годов» в галерее Йоханнеса Фабера, Вена, в сентябре 2013 года. [ 10 ] были те, что были из 1950-х и 1960-х годов; модернистские, некоторые применялись к коммерческим целям, далекие от политики и уклончивые в изображении фигуры, но с тем же идеализирующим импульсом.

Выставки

[ редактировать ]
  • 5th Reichsnährstands-Ausstellung 1939 [ de ] («5-я выставка питания Рейха»), Лейпциг, 4–11 июня 1939 г. [ 7 ]
  • Анна Коппитц, Рудольф Коппитц, Лизелотта Тавс-Коппитц: фотографии 1910–1960 годов , Галерея Йоханнеса Фабера, Австрия, 7 сентября 2013 г. [ 9 ]
  • На службе расового вопроса. Пропагандистские фотографии по заказу рейхсминистра Р. Вальтера Дарре Бонарта Фотоинститут в сотрудничестве с Фондом «Топография террора», 29 ноября 2017 г. – 8 апреля 2018 г. [ 11 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Боде, Рудольф (1940). Гимнастика Нейгауза, 60 записей (на немецком языке). Гослар: Verlag Blut und Boden. OCLC   43366966 .
  1. ^ Фотопереписка: Орган Фотографического общества в Вене, Ассоциации по уходу за фотографией и смежными искусствами во Франкфурте-на-Майне, Швейцарской ассоциации фотографов и Фотоклуба в Вене. Журнал фотографии и фотомеханических процессов. ....Австрия, НП, 1917 год.
  2. ^ Fotogeschichte (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Т. Старл. 2016. OCLC   297331673 .
  3. ^ «Музей Нисефора Ньепса - Рудольф Коппитц» . www.museeniepce.com . Проверено 16 января 2022 г.
  4. ^ Секленер, Юлия (05 апреля 2021 г.). «Новый австрийский регионализм: Альфонс Вальде и австрийская идентичность в живописи после 1918 года» . Ежегодник истории Австрии . 52 : 201–226. дои : 10.1017/s0067237821000072 . ISSN   0067-2378 . S2CID   233560730 .
  5. ^ «Произведение месяца: Мать Рудольфа Копица (1925) • CRAACE» . КРААС . 16 января 2019 г. Проверено 16 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кронин, Элизабет; Фотоинститут Бонарт, Альбертина (2015). Фотография Heimat в Австрии: Политизированный взгляд на крестьян и лыжников (Серия: Вклад в историю фотографии в Австрии, том 10) (на немецком языке). Зальцбург: Фотофедиция. ISBN  978-3-902993-11-3 . OCLC   904808056 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Коппитц, Анна; Фокс, Эльке; Герхард; Гезине (2017). Вукович, Магдалена (ред.). «Служение расовой политике»: фотографии Анны Коппитц для рейхсминистра Р. Вальтера Дарре . Фотоинститут Бонарта, Коллекция графики Альбертины. ISBN  9783902993557 . OCLC   1040696438 .
  8. ^ Боде, Рудольф (1943). Гимнастика Нейгауза (на немецком языке). OCLC   252339363 .
  9. ^ Jump up to: а б «ImageTravel - Выставка: Коппитц x3, Вена» . www.bilderreisen.at . Проверено 16 января 2022 г.
  10. ^ «Лизелотта Тавс-Коппитц – Галерея Йоханнеса Фабера» (на немецком языке) . Проверено 16 января 2022 г.
  11. ^ «Топография ужасов» . www.topographie.de . Проверено 16 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699436c20deb4fbc63e77b6e72358ec4__1715330700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/c4/699436c20deb4fbc63e77b6e72358ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Koppitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)