Jump to content

Процедура макроэкономического дисбаланса

Процедура макроэкономического дисбаланса ( MIP ) [ 1 ] представляет собой набор правил Европейского Союза , предназначенных для предотвращения и исправления рискованных макроэкономических событий в странах-членах ЕС, таких как высокий дефицит текущего счета , неприемлемая внешняя задолженность и пузыри на рынке жилья . Он был введен ЕС осенью 2011 года в разгар экономического и финансового кризиса и вступил в силу 13 декабря 2011 года. MIP является частью законодательства ЕС « Sixpack », целью которого является усиление мониторинга и надзора за макроэкономической политикой в ​​странах ЕС. ЕС и зона евро .

Процедура

[ редактировать ]

Первым шагом каждого ежегодного раунда MIP является отчет о механизме оповещения, подготавливаемый Европейской комиссией . На основе табло показателей , [ 2 ] которые не интерпретируются механически, Комиссия определяет страны и проблемы, которые требуют углубленного рассмотрения для дальнейшего экономического анализа. Комиссия также принимает во внимание соответствующие данные, выходящие за рамки табло, при выборе стран для углубленного анализа. На основе этих углубленных анализов Комиссия определяет, существуют ли дисбалансы; какова природа дисбалансов; и судит, являются ли они настойчивыми, отягчающими или расслабляющими. В зависимости от серьезности дисбалансов Комиссия предлагает политические рекомендации либо в рамках «превентивного направления», либо «корректирующего направления» MIP.

В случае стран, где дисбаланс существует, но не носит чрезмерного характера, последующие действия по результатам углубленного анализа будут осуществляться в рамках превентивной программы MIP. [ 3 ] Он встроен в Европейский семестр (ежегодный цикл координации экономической политики ЕС). Это означает, что рекомендация, относящаяся к MIP, будет включена в пакет предложений по Рекомендациям для конкретных стран, которые призваны обеспечить руководство для разработки национальной политики.

Если Комиссия в ходе своей углубленной проверки обнаружит существование чрезмерного дисбаланса, это может впоследствии инициировать процедуру чрезмерного дисбаланса (EIP) в рамках корректирующего органа MIP. Решение Комиссии будет принято в контексте дополнительного анализа «Национальной программы реформ» и «Программы стабильности/конвергенции», представленных в апреле. Если Комиссия на этом основании обнаружит, что чрезмерный дисбаланс вскоре будет смягчен путем реализации эффективных контрмер, они воздержатся от открытия EIP, но государство по-прежнему будет подвергаться «конкретному и тщательному мониторингу реализации политики» со стороны отдельный отчет о состоянии, выпущенный через полгода, в котором будет проведена оценка реализованных действий в режиме реального времени и установлен уровень давления со стороны коллег, направленный на обеспечение того, чтобы обещанные действия по реформе были предприняты соответствующим государством-членом. С другой стороны, если к концу европейского семестра будет обнаружено, что чрезмерный дисбаланс, который ставит под угрозу нормальное функционирование Экономического и валютного союза, все еще существует и не устраняется должным образом с помощью представленных программ, Комиссия тогда (на том же основании) после публикации Рекомендаций по конкретным странам) направить Совету специальную процедурную рекомендацию по открытию EIP. Если Совет на своем последующем заседании решит последовать рекомендации Комиссии и открыть EIP, соответствующее государство-член должно будет в кратчайшие сроки представить Совету и Комиссии «план корректирующих действий», содержащий подробную дорожную карту для всех конкретные политические действия с конкретными сроками реализации адекватных мер, отвечающих полученной рекомендации Совета. Впоследствии Комиссия будет активизировать надзор посредством регулярных отчетов о ходе работы, составляемых заинтересованным государством-членом. Применение процедуры чрезмерного дисбаланса подкрепляется санкциями для стран-членов еврозоны (до 0,1% ВВП), если они неоднократно не предпринимают согласованных действий или не предоставляют достаточный «план корректирующих действий». [ 4 ] [ 5 ]

Однако с момента вступления в силу постановления о EIP 13 декабря 2011 года Совет ни разу не инициировал процедуру чрезмерного дисбаланса. Существуют две основные причины отсутствия запуска EIP. Первая причина заключалась в том, что все семь штатов, в которых в 2013–2015 годах наблюдался чрезмерный дисбаланс, сумели представить достаточные контрмеры при представлении своей программы реформ на следующий год. Вторая причина заключалась в том, что наиболее хрупкие и несбалансированные «страны Программы» в разгар своих дисбалансов получали макроэкономическую финансовую поддержку от EFSM / EFSF / ESM / МВФ или Программы платежного баланса ЕС и, таким образом, вообще не были охвачены программой платежного баланса. Процедура макроэкономического дисбаланса и Процедура чрезмерного дисбаланса (вместо этого строго контролируется их программой макроэкономической финансовой помощи). В 2013 году в список «Программных стран» вошли: Кипр , Греция , Ирландия , Португалия и Румыния . Для сравнения, Испания не считалась «программной страной» в 2013 году, поскольку получала только финансовую помощь для рекапитализации банков, а не какую-либо макроэкономическую финансовую помощь. [ 5 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Процедура макроэкономического дисбаланса была впервые запущена после публикации отчета Механизма оповещения в феврале 2012 года. [ 6 ] На основе анализа, содержащегося в отчете, Европейская комиссия провела углубленные исследования двенадцати государств-членов ЕС. В число включенных стран вошли: Бельгия , Болгария , Кипр , Дания , Финляндия , Франция , Италия , Венгрия , Словения , Испания , Швеция и Великобритания . Анализ подтвердил, что эти страны-члены ЕС столкнулись с макроэкономическими дисбалансами различного характера. Но ни один из них не был сочтен чрезмерным, поэтому процедура чрезмерного дисбаланса не была запущена. [ 7 ] Тем не менее, был активирован «превентивный рычаг» MIP, при этом рекомендуемые политические меры реагирования на дисбалансы были включены в набор Рекомендаций для конкретных стран, адресованных государствам-членам в рамках Европейского семестра . Эти рекомендации были одобрены Европейским советом в июне и впоследствии приняты Советом министров в июле 2012 года.

28 ноября 2012 г. был опубликован второй отчет Механизма оповещения. [ 8 ] На основании отчета Комиссия решила проанализировать прогресс во всех двенадцати государствах-членах, первоначально рассмотренных в 2012 году. Поэтому все они были снова выбраны для углубленного анализа. Кроме того, Комиссия также приступила к углубленным анализам Мальты и Нидерландов . 10 апреля 2013 года Комиссия опубликовала углубленные обзоры. [ 1 ] и пришел к выводу, что чрезмерные дисбалансы существуют в Испании и Словении . [ 9 ] [ 10 ] Однако на своем заседании 14 мая 2013 года Совет Европейского Союза заявил, что Европейская комиссия должна сначала рассмотреть национальные программы реформ этих стран, и на этой основе затем будет оценена необходимость дополнительных политических мер. [ 11 ] Премьер-министр Словении заявил 23 мая:

У нас такое ощущение, что Комиссия считает, что отправка нас на процедуру [чрезмерного дисбаланса] поможет нашей стране. По моим оценкам, это не так, и я считаю, что было бы намного лучше, если бы Словения могла самостоятельно, без какого-либо надзора, решить свои проблемы. [ 12 ]

29 мая 2013 года, после рассмотрения национальных программ реформ Испании и Словении, Комиссия сочла эти программы достаточными; [ 13 ] и, таким образом, воздержались от запуска процедуры чрезмерного дисбаланса в отношении Испании и Словении. [ 14 ]

В третьем отчете о механизме оповещения, опубликованном в ноябре 2013 года, Комиссия объявила о новом раунде углубленных проверок для стран, уже находящихся под пристальным вниманием, но распространила эти проверки на Германию , Хорватию и Люксембург , а также на Ирландию сразу после выхода из ЕС. свою программу помощи . [ 15 ] В марте 2014 года Комиссия пришла к выводу, что не обнаружила дисбалансов в Дании , Мальте и Люксембурге , тогда как в остальных странах дисбалансы наблюдались. Дисбалансы в Испании больше не считались чрезмерными. Однако дисбалансы в Италии , Хорватии и Словении были расценены как чрезмерные, и в июне 2014 года должны были быть приняты решения о последующих шагах в рамках MIP – это означает, что эти три страны рискуют столкнуться с открытием EIP. [ 16 ] Совместное решение Комиссии и Совета о том, открывать или нет EIP, будет принято одновременно с публикацией Рекомендаций для конкретных стран в контексте Европейского семестра. [ 17 ] 2 июня 2014 года Комиссия объявила в отношении трех стран с чрезмерным дисбалансом: «Мы обнаружили, что их национальные программы реформ надлежащим образом решают основные проблемы, которые мы определили в марте. Вот почему мы не предлагаем запускать процедуру чрезмерного дисбаланса для этих трех стран». Государства-члены, однако, мы будем очень внимательно следить за выполнением сегодняшних подробных «Рекомендаций по конкретным странам», чтобы обеспечить такую ​​же поддержку процесса реформ в этих странах, как мы это делали в прошлом году в Испании и Словении, где наблюдался прогресс. было очень обнадеживающим». [ 18 ]

Результаты процедуры макроэкономического дисбаланса для всех стран-членов ЕС
Год Нет подробного обзора Нет дисбаланса Дисбаланс Чрезмерный дисбаланс Процедура чрезмерного дисбаланса Страны программы
2012 Австрия , Чехия , Эстония , Германия , Латвия , Литва , Люксембург , Мальта , Нидерланды , Польша , Словакия. Бельгия , Болгария , Кипр , Дания , Финляндия , Франция , Венгрия , Италия , Словения , Испания , Швеция , Великобритания. [ 7 ] Нет [ 7 ] Нет Греция , Ирландия , Португалия , Румыния [ 7 ]
2013 Австрия, Чехия, Эстония, Германия, Латвия, Литва, Люксембург, Польша, Словакия. Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Франция, Венгрия, Италия, Мальта, Нидерланды, Швеция, Великобритания [ 9 ] Словения, Испания [ 9 ] Нет [ 13 ] [ 14 ] Кипр, Греция, Ирландия, Португалия, Румыния [ 9 ]
2014 Австрия, Чехия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Словакия Дания, Люксембург, Мальта [ 16 ] Бельгия, Болгария, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Нидерланды, Испания, Швеция, Великобритания [ 16 ] Хорватия , Италия, Словения [ 16 ] Нет [ 18 ] Кипр, Греция, Португалия, Румыния [ 16 ]
2015 Австрия, Чехия, Дания, Эстония, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словакия. Бельгия, Финляндия, Германия, Венгрия, Ирландия, Нидерланды, Румыния, Словения, Испания, Швеция, Великобритания [ 19 ] Болгария, Хорватия, Франция, Италия, Португалия [ 19 ] Нет [ 20 ] Кипр, Греция [ 19 ]
2016 Чехия, Дания, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словакия [ 21 ] Австрия, Бельгия, Венгрия, Румыния, Великобритания, Эстония [ 21 ] Финляндия, Германия, Ирландия, Нидерланды, Словения, Испания, Швеция [ 21 ] Болгария, Хорватия, Кипр, Франция, Италия, Португалия [ 21 ] Нет Греция
2017 Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Великобритания. [ 22 ] Финляндия [ 22 ] Германия, Ирландия, Нидерланды, Словения, Испания, Швеция [ 22 ] Болгария, Хорватия, Кипр, Франция, Италия, Португалия [ 22 ] Нет Греция
2018 Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Великобритания [ 23 ] Словения [ 23 ] Болгария, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция. [ 23 ] Хорватия, Кипр, Италия [ 23 ] Нет Греция
2019 Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Великобритания. [ 24 ] Болгария, Хорватия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швеция. [ 24 ] Кипр, Греция, Италия [ 24 ] Нет
2020 Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Великобритания. [ 25 ] Болгария [ 25 ] Хорватия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швеция [ 25 ] Кипр, Греция, Италия [ 25 ] Нет
2021 Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словакия, Словения [ 26 ] Хорватия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швеция [ 26 ] Кипр, Греция, Италия [ 26 ] Нет
2022 Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словакия, Словения [ 27 ] Хорватия, Ирландия [ 27 ] Франция, Германия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швеция [ 27 ] Кипр, Греция, Италия [ 27 ] Нет
2023 Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Дания, Финляндия, Ирландия, Мальта, Польша, Словения [ 28 ] Чехия, Эстония, Латвия, Литва, Люксембург, Словакия [ 28 ] Франция, Германия, Кипр, Венгрия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швеция [ 28 ] Греция, Италия [ 28 ] Нет
2024 Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Словения [ 29 ] Франция, Португалия, Испания [ 29 ] Кипр, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Нидерланды, Словакия, Швеция [ 29 ] Румыния [ 29 ] Нет

Список отчетов о наблюдении за чрезмерным дисбалансом

[ редактировать ]

Перечисленные ниже отчеты о надзоре, публикуемые через регулярные промежутки времени Европейской комиссией для государств, находящихся в состоянии чрезмерного дисбаланса , были составлены для проверки прогресса в реализации смягчающих реформ в конкретной стране (как указано в ежегодном отчете Национальной программы реформ ). Период расширенного надзора в каждом штате охватывает период с момента, когда Комиссия узнала о существовании чрезмерного дисбаланса , до момента, когда в их отчете об углубленном обзоре (публикуемом ежегодно в феврале/марте) обнаруживается, что чрезмерного дисбаланса больше не существует.

февраль 2015 г.

  • Болгария (февраль 2015 г. – продолжается)
  • Португалия (февраль 2015 г. – продолжается)

Табло [ 2 ] В настоящее время в отчете «Механизм оповещения» содержится одиннадцать индикаторов, которые отслеживают внешние дисбалансы и конкурентоспособность, а также внутренние дисбалансы. Индикаторы на табло обеспечивают раннее выявление дисбалансов, возникающих в краткосрочной перспективе, а также тех, которые возникают вследствие структурных и долгосрочных тенденций. С 2015 года табло включает 14 основных показателей, для которых установлены индикативные пороговые значения. Кроме того, табло содержит 28 вспомогательных индикаторов без пороговых значений, которые помогают оценить его экономическое значение. [ 30 ]

Конструкция табло следующая:

Внешние дисбалансы и конкурентоспособность

  • за 3 года Среднее значение баланса текущего счета в процентах от ВВП с ориентировочным порогом +6% и -4%.
  • Чистая международная инвестиционная позиция (NIIP) в процентах от ВВП с ориентировочным порогом -35%. NIIP показывает разницу между внешними финансовыми активами страны и ее внешними финансовыми обязательствами.
  • Процентное изменение долей экспортного рынка за 5 лет, измеряемое в стоимостном выражении, с ориентировочным порогом -6%.
  • Процентное изменение номинальной удельной стоимости рабочей силы за 3 года с ориентировочными пороговыми значениями +9% для стран зоны евро и +12% для стран, не входящих в зону евро.
  • Трехлетнее процентное изменение реальных эффективных обменных курсов (РЭОК) на основе дефляторов ГИПЦ по сравнению с 41 другой промышленно развитой страной с ориентировочными пороговыми значениями -/+5% для стран зоны евро и -/+11% для стран, не входящих в зону евро. РЭОК показывает ценовую конкурентоспособность по сравнению с основными торговыми партнерами.

Внутренние дисбалансы

Социальные показатели

[ редактировать ]

Процедура макроэкономического дисбаланса основана на двух правилах, которые являются частью « шести пакетов » по ​​улучшению экономического управления в ЕС. Первым является Постановление 1176/2011, [ 31 ] в котором излагаются детали процедуры наблюдения и охватываются все государства-члены ЕС. Второй – Постановление 1174/2011, [ 32 ] который фокусируется на правоприменении, включая возможность санкций, и применяется только к государствам-членам еврозоны.

Качество статистики, лежащей в основе MIP

[ редактировать ]

Совет Европейского Союза (ЭКОФИН) в своих заключениях по статистике ЕС за 2015 год напомнил, что Процедура макроэкономических дисбалансов должна опираться на надежную и гармонизированную официальную статистику. Совет приветствовал тесное сотрудничество ESS и ESCB с использованием существующих форумов в обеспечении надежности статистических данных, лежащих в основе процедуры макроэкономических дисбалансов (MIP), и их сопоставимости, приветствовал подготовку первого отчета ESS-ESCB о качестве статистики MIP. и призвал обе статистические системы уделить первоочередное внимание реализации этой программы. [ 33 ]

Европейская статистика разрабатывается, производится и распространяется в рамках своих соответствующих сфер компетенции [ 34 ] [ 35 ]

  • Европейская статистическая система (ESS) – определена статьей 4 постановления 2009/223 Европейского парламента и Совета по европейской статистике. [ 36 ] и
  • Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) – выполняет свою статистическую функцию на основании статьи 5 Устава Европейской системы центральных банков и Европейского центрального банка. [ 37 ]

Согласно Меморандуму о взаимопонимании между ESS и ESCB, [ 34 ] [ 35 ] две системы, производящие европейскую статистику, сотрудничают на стратегическом уровне в рамках Европейского статистического форума (ESF), а операционной платформой является Комитет по денежно-кредитной, финансовой статистике и статистике платежного баланса ( CMFB ).

  1. ^ Перейти обратно: а б «Процедура макроэкономического дисбаланса» . Проверено 10 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Табло МИП» . Проверено 20 марта 2013 г.
  3. ^ «Система МИП» . Проверено 20 марта 2013 г.
  4. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1176/2011 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 16 ноября 2011 г.: О предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов» . Официальный журнал Европейского Союза. 23 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Обзор экономического управления: отчет о применении Регламентов (ЕС) № 1173/2011, 1174/2011, 1175/2011, 1176/2011, 1177/2011, 472/2013 и 473/2013» (PDF) . Европейская комиссия. 28 ноября 2014 г.
  6. ^ «Первый отчет Комиссии по механизму оповещения: решение макроэкономических дисбалансов в ЕС» . Проверено 20 марта 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «После углубленных анализов Комиссия призывает государства-члены заняться макроэкономическими дисбалансами» . Проверено 20 марта 2013 г.
  8. ^ «Второй отчет Механизма оповещения о макроэкономических дисбалансах в государствах-членах ЕС» . Проверено 20 марта 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «COM/2013/0199 – СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ И ЕВРОГРУППЕ: Результаты углубленных анализов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/2011 о предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов» . Европейская комиссия. 10 апреля 2013 г.
  10. ^ «Комиссия завершает углубленный анализ макроэкономических дисбалансов в 13 государствах-членах» . Проверено 10 апреля 2013 г.
  11. ^ «Почему еврозоне нужны более сильные институты» . Департамент экономических исследований Рабобанка. 22 августа 2013 г.
  12. ^ «Будет ли Словения целью Брюсселя на следующей неделе?» . Файнэншл Таймс. 23 мая 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Тезисы для прессы на пресс-конференции европейского семестра (SPEECH/13/481, 29 мая 2013 г.)» . Европейская комиссия. 29 мая 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Улучшит ли отчет Механизма оповещения за 2014 год ребалансировку экономики?» . Департамент экономических исследований Рабобанка. 15 ноября 2013 г.
  15. ^ «Отчет Третьего механизма оповещения о макроэкономических дисбалансах в государствах-членах ЕС» . Проверено 11 декабря 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты углубленных проверок в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/2011 о предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов» (PDF) . 5 марта 2014 г.
  17. ^ «Процедура макроэкономического дисбаланса» . Европейская комиссия . Проверено 6 июня 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Выступления вице-президента Олли Рена на пресс-конференции, посвященной рекомендациям для конкретных стран (SPEECH/14/419, 06.02.2014)» . Европейская комиссия. 2 июня 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Европейский семестр 2015: Оценка проблем роста, предотвращение и коррекция макроэкономических дисбалансов, а также результаты углубленных анализов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/2011» (PDF) . Европейская комиссия. 26 февраля 2015 г.
  20. ^ «Европейский семестр 2015: Рекомендации для конкретных стран» (PDF) . Европейская комиссия. 13 мая 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «COM(2016) 95 Final/2 – СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ И ЕВРОГРУППЕ: Европейский семестр 2016 г.: Оценка прогресса в структурных реформах, предотвращение и коррекция макроэкономических дисбалансов, а также результаты углубленных исследований. проверки в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/2011» . Европейская комиссия. 8 марта 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «COM(2017) 90 Final – СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ И ЕВРОГРУППЕ: Европейский семестр 2017 г.: Оценка прогресса в структурных реформах, предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов, а также результаты углубленных обзоров в рамках Регламент (ЕС) № 1176/2011» (PDF) . Европейская комиссия. 22 февраля 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ И ЕВРОГРУППЕ: Европейский семестр 2018 г.: Оценка прогресса в структурных реформах, предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов и результаты углубленных анализов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/ 2011» . Европейская комиссия. 7 марта 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ И ЕВРОГРУППЕ: Европейский семестр 2019 г.: Оценка прогресса в структурных реформах, предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов и результаты углубленных анализов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/ 2011» . Европейская комиссия. 27 февраля 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ И СОВЕТУ И ЕВРОГРУППЕ: Европейский семестр 2020 г.: Оценка прогресса в структурных реформах, предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов, а также результаты углубленных анализов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1176/ 2011» . Европейская комиссия. 26 февраля 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «COM(2021)500: Координация экономической политики в 2021 году: преодоление COVID-19, поддержка восстановления и модернизации нашей экономики» . Европейская комиссия. 2 июня 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «СООБЩЕНИЕ ОТ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ, СОВЕТУ, ЕВРОПЕЙСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ БАНКУ, ЕВРОПЕЙСКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ, КОМИТЕТУ РЕГИОНОВ И ЕВРОПЕЙСКОМУ ИНВЕСТИЦИОННОМУ БАНКУ Европейский семестр - весенний пакет 2022 года» . Европейская комиссия. 23 мая 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «СООБЩЕНИЕ ОТ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ, СОВЕТУ, ЕВРОПЕЙСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ БАНКУ, ЕВРОПЕЙСКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ, КОМИТЕТУ РЕГИОНОВ И ЕВРОПЕЙСКОМУ ИНВЕСТИЦИОННОМУ БАНКУ Европейский семестр - весенний пакет 2023 года» . Европейская комиссия. 24 мая 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «СООБЩЕНИЕ ОТ КОМИССИИ ЕВРОПЕЙСКОМУ ПАРЛАМЕНТУ, СОВЕТУ, ЕВРОПЕЙСКОМУ ЦЕНТРАЛЬНОМУ БАНКУ, ЕВРОПЕЙСКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ, КОМИТЕТУ РЕГИОНОВ И ЕВРОПЕЙСКОМУ ИНВЕСТИЦИОННОМУ БАНКУ Европейский семестр - весенний пакет 2024 года» . Европейская комиссия. 19 июня 2024 г.
  30. ^ «Показатели MIP на протяжении многих лет, в: Представленная процедура макроэкономического дисбаланса (MIP)» . Евростат. 26 марта 2018 г.
  31. ^ «Регламент (ЕС) № 1176/2011 о предотвращении и исправлении макроэкономических дисбалансов» . Проверено 20 марта 2013 г.
  32. ^ «Регламент (ЕС) № 1174/2011 о принудительных мерах по исправлению чрезмерных макроэкономических дисбалансов в зоне евро» . Проверено 20 марта 2013 г.
  33. ^ «Выводы Совета ЭКОФИН по статистике ЕС за 2015 год» . 8 декабря 2015 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве между членами Европейской статистической системы и членами Европейской системы центральных банков» (PDF) . Европейский центральный банк. 24 апреля 2013 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству между членами Европейской статистической системы и членами Европейской системы центральных банков» . Евростат. 24 апреля 2013 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  36. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 223/2009 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 11 марта 2009 г. о европейской статистике и отмене Регламента (ЕС, Евратом) № 1101/2008 Европейского парламента и Совета о передаче данных субъекта статистической конфиденциальности Статистическому управлению Европейских сообществ, Регламент Совета (ЕС) № 322/97 о Сообществе. Статистика и Решение Совета 89/382/EEC о создании Евратомом Комитета по статистическим программам Европейских сообществ с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) 2015/759 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2015 года» . ЭУР-Лекс. 29 апреля 2015 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  37. ^ «ПРОТОКОЛ (№ 4) Договора о Европейском Союзе и Договора о функционировании Европейского Союза ОБ УСТАВЕ ​​ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ И ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА» (PDF) . ЭУР-лекс. 7 июня 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4c4dd38628089ddbc092a862e00cb6__1720417920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/b6/6a4c4dd38628089ddbc092a862e00cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macroeconomic Imbalance Procedure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)