Святые Винсент и Анастасий в Треви
Святые Винсент и Анастасий в Треви | |
---|---|
Святые Винсент и Анастасий в Треви | |
![]() Святые Винсент и Анастасий в церкви Треви | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
41 ° 54'03" с.ш. 12 ° 29'02" в.д. / 41,9007 ° с.ш. 12,4839 ° в.д. | |
Расположение | Рим |
Страна | Италия |
Номинал | Римско-католический |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Мартино Лонги Младший |
Архитектурный тип | Церковь |
Стиль | Барокко |
Новаторский | 1646 |
Завершенный | 1650 |

Санти Винченцо и Анастасио а Треви («Святые Винсент и Анастасий в Треви »). [ 1 ] ) — церковь в стиле барокко в Риме , столице Италии . Построен с 1646 по 1650 год по проекту архитектора Мартино Лонги Младшего. [ 2 ] Расположенный в непосредственной близости от фонтана Треви и Квиринальского дворца , для которого он служил приходской церковью, он примечателен как место, где хранились прекордии и забальзамированные сердца 22 пап. [ 3 ] [ 4 ] (от Сикста V до Льва XIII ). [ 5 ]
Санти Винченцо и Анастасио а Треви находится на месте средневековой церкви, упомянутой в 962 году в булле Папы Иоанна XII как ветвь базилики Сан-Сильвестро в Капите , а также в 15 й записи века. Известный как «Санти Винченцо и Анастасио». [ 6 ] с 16 й века, он был перестроен в стиле барокко и завершен в 1650 году. Два антаблемента , наложенные на главный, все три с арочными, угловыми или ломаными фронтонами , концентрируют внимание на богато скульптурном центральном пролете двухэтажного фасада, образующем театральную композицию. «более любопытный, чем образцовый», нашедший мало подражателей. [ 7 ] Его плотное скопление коринфских колонн , десять в нижнем ряду и шесть наверху, составляют в общей сложности восемнадцать полностью отделенных коринфских колонн, обрамляющих финестрон верхнего яруса, из-за чего римские шутники окрестили фасад il canneto , «тростниковым тормозом». . [ 8 ]
Церковь была реконструирована по заказу кардинала Мазарини , чей триумфально представленный герб и кардинальская шляпа , поддерживаемые ангелами, являются центром фасадной композиции. Ходят слухи, что племянница Мазарини, Мария Манчини , любовница французского Людовика XIV . также изображена на фасаде, в центральном женском маскароне , [ 9 ] Скульптурное изображение мирянки и поддержка церковного герба кардинала скульптурами двух женщин с обнаженной грудью делают церковь уникальной среди церквей Рима.
До 1820-х годов Санти Винченцо и Анастасио а Треви был известен как «Папский приход» ( Parrocchia Pontificia ). [ 9 ] Интерьер церкви состоит из одного нефа ; алтарь украшен картиной « Мученичество святых Винсента и Анастасия» Франческо Паскуччи . Плодовитый итальянский иллюстратор и гравер Бартоломео Пинелли (1771–1835) был похоронен в Санти Винченцо и Анастасио а Треви, как и русская принцесса Зинаида Волконская .
Его травертиновый фасад оказался пористым; реставрация с использованием жидкого гидравлического раствора и других материалов была предпринята в 1989–90 годах, чтобы остановить разрушение. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Другая церковь с таким же посвящением — древняя церковь Санти Винченцо и Анастасио алле Тре Фонтане , построенная Папой Гонорием I , ок. 625 г., перестроен Папой Гонорием III в 1221 г.
- ^ История строительства, начиная с 1646 года, рассказана Николеттой Маркони, «Строительство фасада церкви Санти Винченцо и Анастазио на площади Треви (1646-1660)», Quaderni di Palazzo Te 7 (2000).
- ^ Канчева, Биляна. «Церковная евроинтеграция» (на болгарском языке). ТЕМА . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Томов, Никола. «Сохранение понтифика: отчет о методах сохранения тела, используемых Римско-католической церковью» (PDF) . Acta Morphologica et Anthropologica . 25 (1–2): 117–121.
- ^ Пиперно, Роберто (1999–2007). «Святые Винсент и Анастасий» . Барочный Рим в гравюрах Джузеппе Васи . Проверено 12 июня 2009 г.
- ↑ Память мучеников Винсента и Анастасия отмечается 22 января по Общеримскому календарю 1954 года .
- ^ Множественные антаблементы, колонны и декоративная скульптура «способствуют приданию фасаду, скорее любопытному, чем образцовому, немаловажного сценографического эффекта» (Touring Club Italiano, Рим и окрестности (Милан, 1965), стр. 263.
- ^ TCI, Рим и окрестности 1965:263.
- ^ Перейти обратно: а б Армеллини, Мариано (1891). Церкви Рима с 4 по 19 века (на итальянском языке). Рим: Типография Ватикана. стр. 288 . OCLC 65925980 .
- ^ Беттина Элтен, «Фасад церкви Святых Винченцо и Анастазио: использование гидравлических растворов для консервативной реставрации» в книге «Камни в архитектуре: структура и поверхности: материалы исследовательской конференции», Брессаноне, 25-28 июня 1991 г. ( онлайн, английский). абстрактный ).
Источники
[ редактировать ]
- К. Рендина, Римские церкви , Newton & Compton Editori, Милан, 2000, с. 370–371.
- Л. Пратези, Рионе II Треви , в AA.VV, I rioni di Roma , Newton & Compton Editori, Milan 2000, Vol. I, стр. 131–201.