Jump to content

Кредит нации

Кредит нации
Источник Англия
Жанры Хип-хоп , осознанный хип-хоп
Годы активности 1992–1998
2010-настоящее время
Веб-сайт www .cttn .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

Credit to the Nation — британская хип-хоп группа, добившаяся успеха в чартах 1990-х годов и наиболее известная своим синглом «Call It What You Want», основанным на сэмплах Nirvana . Группу возглавляет Мэтти Хэнсон (он же MC Fusion), и изначально она была известна тем, что сочетала осознанный стиль хип-хопа с политическими элементами, взятыми из британских левых и анархистских движений. После первоначального распада в 1998 году группа реформировалась в 2011 году.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

Группа Credit to the Nation была основана в начале 1990-х годов Мэтью (Мэтти) Дэвидом Хэнсоном (род. Веднсбери , Уэст-Мидлендс, Англия) со своими друзьями Тайроном и Кельвином, когда все трое были еще подростками. Под именем MC Fusion Хэнсон стал фронтменом группы и главной творческой силой, а Тайрон и Кельвин взяли на себя роль танцоров (и иногда вокалистов) под именами T-Swing и Mista-G. Хотя они черпали сильное вдохновение из американских групп, таких как Public Enemy , Credit to the Nation не пытались замаскировать свое происхождение как чернокожих британцев во втором или третьем поколении из английского Мидлендса: они читали рэп и пели со своим родным акцентом ( Брумми и Вест-Индский патуа ), [ 1 ] часто занимались британскими лирическими проблемами и интегрировали в свою музыку аспекты поп-музыки и рагги .

Группа также разработала свой собственный бренд сознательного хип-хопа, опираясь на британскую жизнь и опыт (включая, помимо прочего, опыт чернокожих британцев) и поддерживая решительную оппозицию сексизму и гомофобии. Их политические взгляды привели их к контакту с ветераном британской агит-поп-группы Chumbawamba , с которой они гастролировали в рамках восьмидневного тура "Fuck Me Иисус". [ 2 ] Позже Хэнсон назовет иконоборческое отношение Чумбавамбы и горячее неуважение к власти как вдохновение для развития и уверенности его собственной группы. Эти две группы поддерживали тесные отношения: Credit to the Nation выпустила свой первый сингл ("Pay the Price") на звукозаписывающем лейбле Agit Prop Чумбавамбы в сентябре 1991 года.

1992–93 - На подъеме («Назовите это как хотите» и «Хватит, хватит»)

[ редактировать ]

В 1992 году Credit to the Nation записали свою самую известную песню "Call It What You Want", в которую вошли семплы культового вступительного гитарного риффа из Nirvana песни " Smells Like Teen Spirit ". [ 3 ] Группа выпустила сингл на лейбле Rugger Bugger. [ 4 ] Лондонский панк- лейбл, выпустивший первую партию из 1000 7-дюймовых синглов. Сингл привлек внимание BBC Radio 1 диджея Джона Пила , который включил его в своей программе John Peel Session на Radio 1. В течение недели у группы было три -контракт на альбом с One Little Indian (лейбл Björk и The Shamen ), который услышал шоу, сразу же купил права на сингл и переиздал его.

Несмотря на внимание и дополнительные маркетинговые возможности One Little Indian, "Call It What You Want" в конечном итоге вышел за пределы топ-40 (под номером 57). [ 5 ] Тем не менее, сингл привлек внимание британской инди-рок-музыкальной прессы ( Melody Maker и NME ) Credit to the Nation, а также появился в саундтреке к Джуда Лоу фильму «Шопинг» . Хотя использование группой сэмпла Nirvana широко обсуждалось в музыкальной прессе, менее широко освещалось то, что в песне также использовался сэмпл "Welcome to the Terrordrome" одного из наиболее влиятельных участников группы, Public Enemy .

В течение 1993 года Credit to the Nation проводили большую часть своего времени в туре с Manic Street Preachers , The Levellers , Therapy? и «Одноразовые герои хипхоприсии» . Большинство из них были выступлениями с сильным политическим элементом, и все они были адресованы белым фанатам инди-рока и студентов. Это предоставило Credit to the Nation доступ к солидной коммерческой аудитории, которая была недоступна тем из их сверстников, которые работали только на британской хип-хоп сцене. [ 6 ]

Группа также поддерживала тесные связи с Chumbawamba, с которым они много гастролировали и записали совместный сингл « Enough Is Enough ». [ 6 ] Занял первое место в списке праздничных пятидесяти Джона Пила за год. [ 2 ] Песня представляла собой резкий антифашистский гимн, который привлек внимание своим предложением встретить насилие насилием : ответной линией, произнесенной Хэнсоном, было «дать фашисту выстрел». Обе группы придерживались решительной антифашистской позиции, что, в свою очередь, привлекло внимание и угрозы со стороны британских неонацистских группировок. [ 2 ]

1993–94 - Возьми это

[ редактировать ]

В 1993 году Credit to the Nation записали и выпустили свой дебютный альбом Take Dis , в котором различные участники Chumbawamba внесли большой вклад как в продюсирование, так и в исполнение. В альбом вошли стили от хардкора, напоминающие Public Enemy и The Bomb Squad, до рагги и нью-джек-свинга , а также использованы необычные (и часто на британскую тематику) источники сэмплов, включая Бенджамина Бриттена , Гленна Миллера , The Sex Pistols и даже Оркестр гвардейцев Колдстрима . [ 7 ]

На альбоме появилось три последующих сингла: "Teenage Sensation" (самый большой хит группы и единственное место в топ-40 , достигнув 23-го места в британском чарте синглов в марте 1994 года), [ 8 ] «Seoing the Seeds of Hatred» (№ 72 в Великобритании) и «Hear No Bullshit, See No Bullshit, Say No Bullshit» (который в живом исполнении был насмешливо посвящен таким артистам, как Крис Кросс и East 17 ). [ 6 ] Хотя позиции группы в основных чартах оставались разочаровывающими, все эти синглы достигли позиции № 1 в независимых чартах Melody Maker и NME – на тот момент это было неслыханным достижением для рэп-группы. [ 9 ]

В 1994 году Credit to the Nation также выступили на громких британских фестивалях на сцене The Glastonbury NME, Reading Festival Melody Maker Stage и Phoenix Festival (на который они также вернутся в 1995 году). [ 9 ] Хотя он продолжал получать много внимания со стороны инди-рок-прессы, Хэнсону повезло меньше в достижении массового прорыва в мире хип-хопа. Его острая критика сексизма, материализма и фетишизации насилия, выраженная в хардкор-хип-хопе такими группами, как Onyx и Ice-T, вызвала негативную реакцию и неприятие. [ 7 ] и его собственная молодость и уровень таланта подверглись нападкам. [ 6 ] Даже инди-рок-пресса иногда подвергала сомнению позицию Хэнсона. Одна запоминающаяся критическая атака со стороны рецензента Нила Кулкарни (в обычно благосклонном журнале «Melody Maker ») прямо обвинила его в том, что он поддался ожиданиям и вкусам белой аудитории. [ нужна ссылка ]

1995–96 - Папа всегда хотел, чтобы у меня выросла пара крыльев

[ редактировать ]

Подготовка к продолжению Take Dis оказалась сложной. Откровенность Хэнсона (и его постоянная близость к Чумбавамбе и их собственной политической конфронтации) сделали его объектом вражды и запугивания в его родном регионе. В конечном итоге это вынудило его покинуть дом из-за угроз смертью. [ 6 ] Хэнсону было трудно справиться с этими конфликтами (и с его растущей знаменитостью). В последующих интервью он признался, что в это время у него были проблемы с зависимостью от каннабиса и даже что он провел время в психиатрической больнице. [ 10 ]

Из-за этих факторов завершение работы над вторым альбомом группы Daddy Always Wanted Me To Grow A Pair of Wings было отложено на год. [ 6 ] Ему предшествовали два сингла: самобичевавший "Liar Liar" (занявший 60-е место в чартах) и последующий "Mad Dog", который не попал в чарты. Как и в случае с Take Dis , в альбоме участвовали различные участники Chumbawamba. «Папа всегда хотел, чтобы я вырастил пару крыльев» вышел в 1996 году. [ 6 ] Он был встречен плохо (как критиками, так и коммерчески) и оказался неудачным поворотным моментом в карьере группы.

1997–1998 - Коммерческий спад («Tacky Love Song» и « Держи рот на замке »)

[ редактировать ]

Плохое исполнение Daddy Always Wanted Me to Grow a Pair of Wings привело к тому, что компания Credit to the Nation рассталась с One Little Indian Records . [ 6 ] В 1997 году Хэнсон подписал контракт с немецким независимым звукозаписывающим лейблом Laughing Horse (который был дочерним предприятием Chrysalis Records). [ 6 ] Впоследствии Credit to the Nation записала третий альбом в Гамбурге, с которого в 1998 году был выпущен новый сингл "Tacky Love Song". группа альтернативного рока – в данном случае Radiohead и их сингл « High and Dry ». [ 6 ]

Попытка оказалась частично успешной (получила несколько положительных отзывов), но не произвела существенного впечатления в чартах, достигнув 60-го места. [ 3 ] [ 8 ] , уже отложенный на год, так и Третий альбом Credit to the Nation под названием Keep Your Mouth Shut не был выпущен полностью, хотя несколько копий было выпущено.

1999–2009 – перерыв

[ редактировать ]

Неясно, когда именно Credit to the Nation официально распались, но недавние пресс-релизы предполагают, что одна из версий группы все еще выступала вживую вплоть до 2002 года.

Хэнсон проведет большую часть следующего десятилетия вдали от музыки, чтобы сосредоточиться на своей молодой семье. В 2007 году он вновь появился в качестве рэп-фронтмена хип-хоп/хэви-метал группы Backup Radio с гитаристом/вокалистом Карлом Мори, басистом Дэвидом Макмилланом, барабанщиком Томом Флиндерсом и ди-джеем Филли Блант. Дебютный альбом группы «Blood in the Water» планировалось выпустить на собственном лейбле Мори Crossflow Recordings в 2008 году, но так и не был выпущен. Хотя Backup Radio больше не продолжала писать, Хэнсон сохранил отношения с Crossflow Recordings.

2010 – настоящее время - реформация.

[ редактировать ]

В апреле 2010 года Credit to the Nation объявили о своем реформировании. Первое живое выступление группы за восемь лет состоялось 15 мая 2010 года в The Slade Rooms в Вулвергемптоне вместе с Dreadzone . Группа продолжала выступать на фестивалях Endorse It в Дорсете, Шамбале и различных фестивалях по всей Великобритании.

Группа завершала работу над своим пока еще безымянным альбомом-возвращением, выпуск которого запланирован на Crossflow Recordings. Описанный группой в пресс-релизе сингла "RTA" как "переосмысление фирменного звучания", он представляет собой сотрудничество с Чаком Ди из Public Enemy, Садатом Икс из Brand Nubian , Бенджи Уэббе из Skindred и коллегами по лейблу Кинкейдом и Чарли. Вокс. Первый сингл с альбома «RTA» (с участием Чака Ди) был выпущен 1 ноября 2011 года, за ним последовали «Duppy System» с участием регги-исполнителя Раса Бупса 10 июня 2013 года и «Long Time Dead» с участием Бенджи Уэббе 21 октября. По состоянию на конец 2019 года дальнейших записей не поступало.

"RTA" был первым синглом со следующего предложенного альбома Credit to the Nation. Он был выпущен 1 ноября 2010 года в формате Digital Download. На него был сделан ремикс с участием американского рэпера Чака Ди, который стал доступен в виде би-сайд-ремикса на сингле. [ 11 ] 12 августа 2010 года они исполнили песню на фестивале Endorse It At Dorset . [ 12 ] Песня получила сильную поддержку на радио BBC 6 Music , а плейлист составил ведущий BBC 6 Music Крис Хокинс. [ 13 ] Гидеон Коу, [ 14 ] немон, [ 15 ] Дон Леттс, [ 16 ] Лорен Лаверн [ 17 ] и Стив Ламак . Песня была представлена ​​на Круглом столе Стива Ламака 7 октября 2010 года и получила положительные отзывы. [ 18 ]

Эдди Темпл Моррис из XFM London 29 октября 2010 года дал песне положительный отзыв, заявив: «Мне это очень нравится» . [ 19 ] В обзоре музыкального журнала Up To Date Music говорится : «Очень необходимый подъем для британского хип-хопа с точки зрения содержания и тематики». [ 20 ]

«Бешеные псы и англичане»

[ редактировать ]

В марте 2023 года Credit to the Nation выпустили свой первый альбом после своего реформирования под названием «Mad Dogs and Englishmen».

Избранная дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • "Назовите это как хотите" (1993), Великобритания, № 57
  • «Хватит, хватит» (1993), Великобритания, № 56.
  • «Подростковая сенсация» (1994) Великобритания № 23
  • «Посев семян ненависти» (1994) Великобритания № 72
  • «Лжец, лжец» (1995), № 60 в Великобритании.
  • «Бешеный пес» (1995)
  • "Tacky Love Song" (1998), № 60 в Великобритании. [ 8 ]
  • «Симсалабим» (1999)
  • "Позвони в тревогу" с участием. Чак Д. (2010)
  • "Duppy System" с участием. Рас Бупс (2013)
  • "Long Time Dead" с участием. Бенджи Уэббе (2013)
  • Take Dis (1994), Великобритания, № 20
  • Папа всегда хотел, чтобы у меня выросли крылья (1995)
  • «Держи рот на замке» (1998) - неизданный [ 8 ]
  • 'Бешеные псы и англичане (2023)
  1. ^ «Бенджамин Майерс, литератор: заслуга нации» . Архив.сегодня . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы о Чумбавамбе » Oocities.org . Получено 4 сентября.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Биография Джона Буша» . Вся музыка . Проверено 14 января 2009 г.
  4. ^ «Кредит нации – называйте это как хотите» . 45cat.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  5. ^ "Разве это не какой-то рэп-чувак, сдирающий Нирвану?" Архивировано 16 декабря 2011 г. в Wayback Machine - запись в блоге Vinyl Villain, апрель 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Колин Ларкин , изд. (2000). Энциклопедия музыки девяностых Virgin (первое изд.). Девственные книги . стр. 104/5. ISBN  0-7535-0427-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Кредит нации среди наиболее коммерчески жизнеспособных новых хип-хоп групп Великобритании» . Centrohd.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 126. ИСБН  1-904994-10-5 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «- Кредит нации - Биография» . Britishhiphop.co.uk . Проверено 4 сентября 2019 г.
  10. ^ Интервью Melody Maker , около 1996 г.
  11. ^ «PR: В пакете ремиксов Credit To The Nation есть Чак Д» . Рапревью .
  12. ^ «Заслуга реформе нации в игре «Поддержи это»» . Endorseit.co.uk . Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года.
  13. ^ «BBC — Музыкальные программы BBC 6 — Крис Хокинс, 30.09.2010» . Би-би-си.
  14. ^ «BBC — 6 музыкальных программ BBC — Гидеон Коу, 28 сентября 2010 г.» . Би-би-си.
  15. ^ «BBC — Музыкальные программы BBC 6 — Немоне, 09.09.2010» . Би-би-си.
  16. ^ «BBC — 6 музыкальных программ BBC — Дон Леттс, 26.09.2010» . Би-би-си.
  17. ^ «BBC — Музыкальные программы BBC 6 — Лорен Лаверн, 27.09.2010» . Би-би-си.
  18. ^ «BBC - Музыкальные программы BBC 6 - Круглый стол Стива Ламака, 10.07.2010» . Би-би-си.
  19. ^ «Плейлист Xfm The Remix от 29 октября 2010 г.» . Фейсбук.
  20. ^ «Кредит нации – RTA (единственный обзор)» . Ютдмьюзик . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b06e9c1d7e73e55619d6171804b7816__1725376980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/16/6b06e9c1d7e73e55619d6171804b7816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Credit to the Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)