Стеклянные морские существа

Стеклянные морские существа (попеременно называемые морскими существами Блашки , стеклянные морские беспозвоночные , модели Блашки -Беспозвоночных и Блашки стеклянные беспозвоночные ) являются работами стеклянных художников Леопольда и Рудольф Блашки . Художественные предшественники стеклянных цветов , морские существа были результатом успешного бизнеса по почте по почте Бласкуса по снабжению музеев и частных коллекционеров по всему миру с наборами стеклянных моделей морских беспозвоночных .
В период с 1863 по 1880 год Blaschkas - работая в Дрездене - выполнили не менее 10 000 этих высококачественных моделей стекла, представляющих около 700 различных видов . [ 1 ]
Ряд крупных коллекций моделей хранятся музеями и другими академическими учреждениями. Гарварда Музей естественной истории демонстрирует многие из стеклянных творений Блашки, а его музей сравнительной зоологии содержит 430 предметов в коллекции и демонстрации беспозвоночных Blaschka в любой момент времени. [ 2 ] Корнелльский университет имеет около 570 предметов в своей коллекции и восстановил около 170 из них, [ 3 ] С многими другими в его коллекции хранится в Музее стекла Корнинг в Корнинге, Нью -Йорк . [ 4 ] Ирландии Самая большая коллекция в Европе, 530 пьес, находится в Музее естественной истории . Другие владения включают в Бостонский музей науки ; Полевой музей естественной истории в Чикаго , Музей естественной истории в Лондоне , Музей Редпата Университета Макгилла в Монреале , Музей естественной истории в Женеве и как Тринити -колледж Дублин , и Университетский колледж Дублина в Ирландии; [ 5 ] Музей Хэнкока в Ньюкасле на Тайн , Англия ; Музей зоологии грантов [ 6 ] в Лондоне и аквариум-музее в Льеж , Бельгия , [ 7 ] и Мельбурнский музей , в Мельбурне , Австралия .
Вдохновение
[ редактировать ]
В 1853 году, вскоре после смерти его отца и жены Кэролайн, последняя в эпидемии холеры, Леопольд Блашка - горе, пораженное и нуждающимся в отпуске - отправился в Соединенные Штаты. По пути корабль был забит и лежал на море в течение двух недель. [ 8 ] В течение этого периода принудительного бездействия Леопольд изучал и набросал местную популяцию морских беспозвоночных , заинтригованные прозрачностью их тел, аналогично стеклом, которое его семья долгое время работала. [ 9 ]
Леопольд почувствовал чувство тихого, вдохновляющего, удивления на этих люминесцентных жителей океана, ощущение, которое он записал и перевел Анри Религу: «Это прекрасная ночь в мае. Мы надеемся, мы смотрим на темноту моря, которая есть, то есть Гладкий, как зеркало; Подходит к нам в небольшом месте в остром зеленоватом свете, который становится все больше и больше и, наконец, становится яркой сияющей солнцем фигурой ». [ 8 ]
Это чувство удивления будет подпитывать его более позднюю работу, но, в то же время, и после его возвращения в Дрезден Леопольд сосредоточился на своем семейном бизнесе, который был производством стеклянных глаз, украшения костюма, лабораторное оборудование и другие такие модные товары и специальные предметы, которые Только масляный ламп может достичь; [ 10 ] Кроме того, задача продолжить обучение его сына и ученика (и возможного преемника) Рудольф Блашки. Однако, как и у всех, у него было свободное время, и его хобби состояло в том, чтобы сделать стеклянные модели растений - в отличие от беспозвоночных. Это стало бы много лет спустя, станет основой для легендарной коллекции стеклянных моделей Blaschka Glass (иначе известных как стеклянные цветы), но на данный момент такое мастерство не было ничем, но забавным и безрассудным времяпрепровождением, сделанным между его различными комиссии. [ 10 ] Тем не менее, что неудивительно, учитывая их потрясающее качество, это забавное хобби - само по себе, рожденное в поисках утешения в природе после смерти его жены - привлек внимание. Как оказалось, аристократическое внимание, в частности, глаза принца Камилле де Рохана , который, будучи чем -то вроде натуралиста, поручил Бласкусам создать 100 стеклянных орхидей для своей частной коллекции. [ 11 ] Естественно, принц был более чем немного впечатлен работой Мастерства Леопольда, и «между 1860 и 1862 годами принц продемонстрировал около 100 моделей орхидей и других экзотических растений, которые он показал на двух искусственных стволах деревьев в своем дворце в Праге», -. [ 8 ] Роковой акт, который привлек к навыку Блашкиса к сведению другого человека, которого принц фактически когда -то представил Леопольду: определенный Людвиг Райхенбах . [ 12 ]
Просьба Рейхенбаха
[ редактировать ]
Директор Музея естественной истории в Дрездене, профессор Рейхенбах, столкнулся с раздражающей, но, казалось бы, неразрешимой проблемой в отношении демонстрации морской жизни. Земельная флора и фауна не были проблемой, поскольку это было относительно простой вопрос для выставленных и чучел, таких как гориллы и слоны, их жизненные позы привлекают и захватывающие посетителей музея. Беспозвоночные, однако, по самой своей природе создавали проблему. [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ] В 19 -м веке единственный практический метод демонстрации их состоял в том, чтобы взять живой образец и поместить его в запечатанную банку с спиртом. [ 14 ] Это, конечно, убило его, но, что более важно, время и отсутствие их твердых частей в конечном итоге превратили их в чуть более чем бесцветные плавающие капли желе. Ни симпатичный, ни ужасно эффективный учебный инструмент, профессор Рейхенбах не хотел чего -то большего, в частности, трехмерных моделей морских беспозвоночных, которые были как жизнь, и способны выдержать испытание временем. [ 10 ] По совпадению, в 1863 году он «увидел выставку очень подробных, реалистичных стеклянных цветов, созданных богемным лампами по имени Леопольд Блашка». [ 14 ]

Зачаровано ботаническими моделями и позитивно, что Леопольд держал ключ к прекращению своей собственной проблемы демонстрации, в 1863 году [ 9 ] Рейхенбах убедил и поручил Леопольду произвести двенадцать модельных морских анемонов . [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] Эти морские модели, провозглашенные как «художественное чудо в области науки и научное чудо в области искусства». [ 16 ] Были большим улучшением в предыдущих методах представления таких существ: рисунки, прессование, фотографии и папье-маше или восковые модели. [ 9 ] [ 17 ] И именно то, что нужен проф. Райхенбах. Более того, они, наконец, предоставили выход для Wonder Leopold все эти годы назад, наблюдая за фосфоресцентной океанской жизнью. Ключевым фактом, тем не менее, было то, что эти стеклянные морские модели были, как вскоре было признано, «совершенно верны природе». [ 18 ] и как таковая представляла собой необычайную возможность как для научного сообщества, так и для самих блашек. Зная об этом и взволнован своим недавно приобретенным набором стеклянных морских существ, Рейхенбах посоветовал Леопольду бросить свой нынешний и поколения, долгое время семейного бизнеса по стеклянным причудливым товарам и тому подобное в пользу продажи стеклянных морских беспозвоночных в музеи, аквариумы, университеты и частные коллекционеры Полем [ 9 ] [ 19 ] Советы, которые оказались бы мудрыми и роковыми как экономически, так и с научной точки зрения, поскольку Леопольд сделал, как предложил директор музея естественной истории Дрездена.
Успешный бизнес
[ редактировать ]
В отличие от возможного стеклянного цветка, частной комиссии в музее одного университета, болот -стеклянные морские существа были глобальным предприятием; И не только для музеев и других подобных учебных заведений, поскольку «как популярный интерес к истории и наукам о естественном мире, растерянном во второй половине 19 -го века, море стало особенно заманчивым. Распространение домашних аквариумов и появления глубоководные дайвинг показали новую границу, наполненную чудесными и необычными существами ». [ 20 ] Короче говоря, впервые с Дарвина был большой универсальный интерес к миру природы, и это стало признаком культуры, мирского и изысканности, чтобы показать примеры жизни в гостиных и салонах. [ 21 ] Следовательно, частные люди также были после этих необычайных моделей, и блашки, зная об этом и зная, что Рейхенбах был прав в том, что многие музеи захотят их, сделали из этого бизнес по почте. Этот бизнес был чрезвычайно успешным, и они закончили тем, что сделали и продали 10 000 стеклянных беспозвоночных, разбросанных в диаспоре поставки по всему миру. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] Действительно, «Мир никогда не видел ничего похожего на красивые, научно точные модели Blaschka» [ 24 ] И все же они были доступны с помощью столь общего средства, как порядок по почте по каталогу местных карт; Например, естественная наука Уорда продаст небольшой стеклянный осьминог примерно за 2,50 доллара. [ 10 ] Не славный, возможно, но очень эффективный, и музеи и университеты начали приобретать их, чтобы выставлены на демонстрацию так же, как и профессор Рейхенбах - для директоров музеев естественной истории во всем мире была такая же проблема морских беспозвоночных. [ 8 ] Короче говоря, модели Blaschka Беспозвоночных Моделей Mail Order Enterprise преуспели по двум причинам: 1- Был огромный и глобальный спрос; 2- Они были единственными и лучшими художниками из стекла, способными создавать буквально научно-точные безупречные модели. Первоначально проекты для них были основаны на рисунках в книгах, но вскоре Леопольд смог использовать свои более ранние рисунки для производства высоко детальных моделей других видов, [ 9 ] и его репутация быстро распространилась. [ 11 ]
Как писал Леопольд в торговом каталоге на английском языке, сохранившемся в исследовательской библиотеке Ракова в Музее Стеклянного музея Корнинг: «[Модели животных беспозвоночных] были приобретены ... музеями и схоластическими заведениями во всех кварталах земного шара. . в Кембридже, штат Массачусец; Были созданы не только для Императорской Королевской Корт, но и для университетов в Инсбруке, Гразе, Черновице и так далее. и многие другие музеи ". [ 8 ]
Леопольд постепенно расширил свой диапазон работы, изучая морских животных из Северного моря , Балтийского моря и Средиземноморья , [ 9 ] и позже построил аквариум в своем доме, чтобы сохранить живые образцы для модели. [ 11 ]
Тем не менее, судьба морского бизнеса по почте беспозвоночных, в конечном счете, должна была быть связана с теми, кто куплен Гарвардским музеем сравнительной зоологии . Через некоторое время после основания музея в 1859 году коллекция из 430 стеклянных морских существ была куплена либо Луи Агассизом , первым режиссером, либо его сыном и преемником Александром Агассизом . [ 21 ] Этот набор не был самым крупным в истории, и модели ничем не отличались от других, сделанных Бласкусами, но их эффект должен был быть больше, чем все остальные вместе взятые.
От беспозвоночных до цветов
[ редактировать ]
Как это ни парадоксально и в исторически круглосуточном повороте, причина того, что стеклянные морские существа, проданные Гарварду, заключалась в том, чтобы оказаться настолько важным, что в ближайшее время университет и сделал свой новый ботанический музей в 1888 году. Чтобы сделать музей для преподавания ботаники, первый режиссер, Джордж Линкольн Гудале , столкнулся с знакомой проблемой. [ 10 ] В то время Гарвард был глобальным центром ботанического исследования, и, как таковой, профессор Гудале хотел лучшего для своих учеников, но единственным использованным методом было демонстрировать нажатые и тщательно обозначенные ботанические образцы - методология, которая предлагала двойную проблему: быть Нажатые, образцы были двумерными и, как правило, теряли свой цвет. [ 25 ] [ 26 ] Следовательно, они вряд ли были идеальными инструментами обучения. [ 10 ] На самом деле, проблема Гудале была по сути такой же, как и Рейхенбах, но применялась к ботанике, а не к морской биологии для, в обоих случаях, практикуемый метод выставки ограбил образцы цвета и трехмерную форму.

Более того, и, как и профессор Рейхенбах, профессор Гудал впервые узнал о навыках Леопольда и Рудольфа Бласкуса на выставку, которые являются стеклянными морскими беспозвоночными, принадлежащими музею сравнительной зоологии. И, как и Рейхенбах, увидев работу Блашкис, Гудале сразу же уверена, что они принесли ответ на его проблему демонстрации. Таким образом, в еще одной прямой исторической параллели, в 1886 году к Бласкусам подошел Гудале с единственной целью их найти, с просьбой сделать серию стеклянных ботанических моделей для Гарварда. Естественно, Леопольд изначально не хотел, так как, опять же, его нынешний бизнес по продаже стеклянных морских беспозвоночных был процветал; Но, в конце концов, знаменитые стеклянные художники согласились отправить тестовые модели в США и, хотя и повреждены в таможне, [ 27 ] Фрагменты убедили Гудале, что искусство Blaschka Glass было более чем достойным инвестициям в образование. Таким образом, с щедрым спонсорством Элизабет С. Уэйра и ее дочери Мэри , первоначальный контракт был подписан и продиктовал, что блашкам нужно работать только в перерыве на моделях, что позволило им продолжить производство стеклянных морских существ. Однако в 1890 году они и Гудале-действующие от имени товаров-подписали обновленную версию, которая позволила Леопольду и Рудольфу работать над ними (стеклянные цветы) полный рабочий день; [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Хотя некоторые источники описывают соглашение как переход от 3-летнего контракта на 10-летний. [ 31 ] Несмотря на это, производство и время стеклянных морских существ были закончились, их слава, а также внимание их производителей, перемещающихся на стеклянные цветы - проект, который пятьдесят лет спустя закончился смертью Рудольфа Блашки (Леопольд умер тридцать -Нин годами ранее).
Модели сегодня
[ редактировать ]Сегодня, спустя более столетия после их создания, стеклянные морские существа живут в тени своих младших ботанических кузенов, настолько, что многие из тех, кто хорошо знает о стеклянных цветах, никогда не слышали о них. Дело в том, что «постепенно эти стеклянные животные начали исчезать, их среда обитания переходила в пыльные шкафы и музейное хранилище. Люди начали забывать, что эти невероятные стеклянные творения существовали в первую очередь». [ 24 ] Недавно, однако, это начало меняться, модели беспозвоночных запоминаются и заново открываются.
Корнинг
[ редактировать ]С коллекцией 700 моделей, купленных в 1888 году, [ 18 ] Музей стекла Корнинг может похвастаться самой большой известной коллекцией морских существ Блашки. Показанный (по крайней мере частично) на выставке под названием Fragile Legacy , «Исследователи в Корнелле используют коллекцию в качестве капсулы времени для поиска и документирования существ, которые все еще живут в наших океанах сегодня». Выставка Corning также позволяет посетителям попробовать создать стеклянные морские слизняки [ 32 ] а также просмотр последующих работ, вдохновленных блашками. [ 33 ] Выставка была открыта до 8 января 2017 года. Музей стекла Corning выпустил фильм под названием « Хрупкое наследие [ 34 ] Изучая связанные темы стеклянных морских существ и живых, которые они представляют.
Гарвард
[ редактировать ]
Даже те образцы, приобретенные Гарвардским музеем сравнительной зоологии (MCZ), пострадали от степени пренебрежения; Они не были забыты, но они были разбросаны так же, как описано приведенная выше цитата, и полагали, что в университете было только 60-70 моделей (а не фактические 430). [ 21 ] Недавно Гарвард восстановился и, к лучшему из своих способностей, отремонтировал стеклянные морские существа с помощью наемной и инструментальной помощи специалиста по сохранению и стеклянного работника Элизабет Р. Брилл из Корнинг, Нью -Йорк, морского биолога и дочери химика стекла. [ 35 ] (Брилл позже стал соавтором книги о стеклянных морских существах.) Сегодня они образуют Гарвардский музей естественной истории в стеклянном дисплее, который, в сочетании со стеклянными цветами, образуют самую большую коллекцию Blaschka, выставленную в мире. [ 21 ]
Выставка ремонта Гарварда
[ редактировать ]В течение нескольких месяцев, начиная с 2015 года и заканчиваясь в начале лета 2016 года, HMNH создал «временный дисплей, подчеркивающий двадцать семь самых популярных моделей растений, а также некоторые предметы из архива Блашки» [ 36 ] В то время как основные стеклянные цветы находились под ремонтом. Эта выставка была уникальной, потому что это было первое зарегистрированное время, когда стеклянные цветы были совместно выставлены со стеклянными морскими существами на крупном и равном дисплее. [ 36 ] Выставка ремонта была демонтирована, когда 21 мая 2016 года выставка основных стеклянных цветов вновь открылась. Стеклянные морские существа оставались в качестве постоянной экспозиции в том же месте до 2020 года, когда они были перемещены в соседнюю комнату и выставлены, все свои.
Корнелл
[ редактировать ]В 1885 году Эндрю Диксон Уайт, первый президент Корнелльского университета , уполномоченная покупка 570 стеклянных морских беспозвоночных, [ 37 ] «Некоторые из которых участвуют в выставке в Корсон Мадд Холле и в музее Герберта Ф. Джонсона, что делает Корнелл одним из немногих университетов в мире, где студенты и общественность могут рассматривать эти чудесные творения». [ 38 ] Однако и, как и многие из их коллекций коллег, им пренебрегали через некоторое время и, в данном случае, оставались забытыми под пылью и песком до последней половины 20 -го века. [ 37 ] В настоящее время Корнелл до сих пор восстановил приблизительно 170 моделей, и «Восстановительные работы будут продолжаться, поскольку финансирование позволяет». [ 39 ]
Национальный музей Ирландии
[ редактировать ]Филиал музея естественной истории Национального музея Ирландии в Дублине был одним из «самых ранних клиентов Blaschkas» и первоначально заказал 85 стеклянных моделей, выплачивая тогдашнюю сумму в 15 фунтов стерлингов. Он продолжал покупать 530 моделей у Blaschkas » - заработав. Это самая большая коллекция моделей Блашки -беспозвоночных в Европе [ 40 ] С тех пор Мертвый зоопарк, как иногда называют музеем естественной истории Ирландии, [ 41 ] [ 42 ] «Провели исследование сохранения этих деликатных объектов». [ 43 ] Примечательно в том, что, как и Корнинг, они навсегда позаботились о морских существах, Национальный музей Ирландии является еще одним центром обучения в отношении блашек; Факт, доказанный в том, что в 2006 году они приняли (вместе с Дублином Университетским колледжем ) Дублинский конгресс Блашки , «задуманные как собрание, чтобы объединить разнообразные научные дисциплины, которые уникально, если они эксцентрично объединяются в изучении научных моделей стекла. " [ 44 ] Важно и, естественно, Конгресс имел дело со стеклянными цветами не меньше, чем их старшие морские двоюродные братья. [ 45 ]
Университет Висконсин -Мадисон
[ редактировать ]В 2007 году Зоологический музей Университета Висконсина-Мэдисон случайно обнаружил свою до сих пор забытую коллекцию 50 моделей в «серии пирожных по выставочным делам вдоль коридора на первом этаже [ 20 ] Куратор Паула Холахан сделала открытие, заявив, что «нередко находить вещи, упакованные в любом музее, которому старше 100 лет». Образцы, в настоящее время слишком хрупкие, чтобы быть публично отображаемыми, остаются в хранении до тех пор, пока меры сохранения не будут профинансированы и не будут завершены. Эти средства не материализуются, хотя музей надеется, что кто -то хочет спонсировать реставрацию до того, как последствия возраста станут необратимыми. [ 20 ]
Полевой музей естественной истории
[ редактировать ]Ряд стеклянных моделей, в том числе снаряды и морские слизняки, было выставлено на колумбийской экспозиции 1893 года и входили в число 2947 серий, приобретенных музеем из естественных наук Уорда. [ 46 ] Многие выставлены в том, что такое животное? Постоянная выставка. [ 47 ]
Музей естественной истории, Лондон
[ редактировать ]Музей естественной истории, Лондон, имеет 182 моделей. [ 48 ]
Музей естественной истории, Wollaston Hall, Ноттингем, Англия
[ редактировать ]Существует большая демонстрация морских беспозвоночных, а также две модели одноклеточных животных, живущих в пресной воде.
Музей науки (Бостон)
[ редактировать ]Музей науки (MOS) имеет небольшую демонстрацию морских беспозвоночных к концу их естественной выставки.
Музей зоологии Д'Арси Томпсон
[ редактировать ]Музей зоологии Д'Арси Томпсон в Университете Данди в Шотландии демонстрирует модели морских беспозвоночных Блашки, которые его основатель, шотландский биолог и математика Д'Арси Томпсон приобрели в 1888 году для использования в качестве учебных пособий. [ 49 ] В своей книге 1917 года о росте и форме Томпсон сравнивает формы различных морских беспозвоночных с формами, изготовленными с помощью стеклянных потоков, что предлагает связь с этими моделями .
Венский университет
[ редактировать ]содержит Венский университет коллекцию из 145 стеклянных морских беспозвоночных, «вторая по величине коллекция моделей Blaschka в немецкоязычной части Европы после аббатства Креммманстера . Коллекция использовалась в преподавании до 1930-х годов и была заново открыта только в 1980-х годах. . " [ 50 ] В 2016 году коллекция была одолжена и выставлена на выставку в Музее Naturhistorisches Wien .
Музей естественной истории Университета Пизы
[ редактировать ]Музей естественной истории Университета ПИЗА проводит одну из немногих модели стеклянных морских беспозвоночных в Италии. «Состоящий из 51 репродукции морских беспозвоночных, созданных для дидактических целей и, вероятно, принадлежит к первой фазе производства Блашки (1822 - 1895)». [ 51 ]
Потерянные работы
[ редактировать ]Многие из стеклянных морских существ еще не находятся; Записи Леопольда рассказывают, куда пошли многие поставки, [ 52 ] Тем не менее, состояние и текущее местонахождение большинства этих коллекций остаются неизвестными. [ 23 ] Первоначальные шесть стеклянных морских анемонов, купленных Рейхенбахом в 1863 году, а также остальная часть этой первой коллекции были уничтожены в результате бомбардировки Дрездена во Второй мировой войне . [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Crystal Sarakas, Corning выставка показывает морские существа в стекле , демократе и хронике (6 августа 2016 г.).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Blaschka Glass беспозвоночных коллекций , Музей сравнительной зоологии , Гарвардский университет (2016),
- ^ Из загрязнящего моря: Коллекция Корнелла моделей Блашки Беспозвоночных , Библиотека Альберта Р. Манна , Корнелльский университет .
- ^ Более подробная информация , из моря, моря: Коллекция Корнелла моделей Блашки -Беспозвоночных], библиотека Альберта Р. Манна , Корнелльский университет .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ UCL (2 ноября 2016 г.). «Блашка стеклянные модели беспозвоночных» . Ucl . Получено 6 ноября 2017 года .
- ^ Блашкас по всему миру , Музей стекла Корнинг.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Все о стекле | Музей стекла Corning" . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Förderverein" естественная наука, стекло, искусство, Blaschka-Haus e. V ". (Ассоциация рекламной ассоциации" Scientific Glass Art-Blaschka-Haus ")" . Urania-dresden.de. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 10 июня 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Короткое название: «Блашка - английская версия». Перевод Питера Сильбернагла. Ведущий приговор: «В сентябре 2000 года была основана ассоциация в Дрезден-Гостервиц с целью создания мемориала музейного типа для работы Леопольда и Рудольфа Блашки и ценить память об этих двух стеклянных артистах».
Самое раннее англоязычное название: Ассоциация "Science Glass Art-Blaschka-Haus EV". Йоханна Дюхнинг, председатель ассоциации; Перевод Бенджамина Пентзолда (). - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Гербария Гарвардского университета и библиотеки ботаники
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Leopold + Rudolf Blaschka {...} стеклянный аквариум {...}". Музей дизайна (Designmuseum.org). Получено 2015-06-10.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лейбах, Джули. «Сказка о двух стекляне и их морских чудесах» . Sciencefriday.com . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Модели Блашки Беспозвоночных» . Архивировано с оригинала 16 декабря 2016 года . Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Архив Блашки | Музей стекла Корнинг» . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Музей естественной истории Берлин, Историческая коллекция картин и писаний - каталог о моделях Блашки, Л. Блашка, Дрезден, 1885
- ^ «Морские существа глубоких моделей Blaschka Glass» . Музей . Wales .
- ^ Goodyear, Anne Collins и Weitekamp, Margaret A. Анализ искусства и эстетики. Артефакты: исследования в истории науки и техники; ст. 9. 2013.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Выставки | Музей стекла Corning» . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ "Leopold + Rudolf Blaschka {...} стеклянный аквариум {...}" . Музей дизайна (Designmuseum.org) . Получено 10 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Стеклянный зверинец:« Музей раскрывает экзотический тайник стеклянных морских существ » . News.wisc.edu . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Восстановление морских существ Блашки в стекле | Гарвардский музей естественной истории» . Hmnh.harvard.edu . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Выставка, разговоры, фильм исследуют море стекла» . News.cornell.edu .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вонг, Маттео (12 августа 2020 г.). « Руки на» с хрупкими стеклянными морскими существами » . Harvardmagazine.com . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Нежные стеклянные морские существа Леопольда и Рудольф Блашки» . Сентябрь 2016 г.
- ^ «Стеклянные цветы: коллекция посуды моделей Blaschka Glass of Plants» . Hmnh.harvard.edu .
- ^ «Воспоминания Национальной академии науки» (PDF) . Nasonline.org . Получено 1 ноября 2021 года .
Джордж Линкольн Гудале
- ^ "Все о стекле | Музей стекла Corning" . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Шультс, Ричард Эванс., Уильям А. Дэвис и Хиллель Бургер. Стеклянные цветы в Гарварде. Нью -Йорк: Даттон, 1982. Печать.
- ^ «Архивы Рудольфа и Леопольда Блашки и коллекция посуды моделей Blaschka Glass of Plants» . Гарвардский университет Гербария . Президент и товарищи Гарвардского колледжа. Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
- ^ "Все о стекле | Музей стекла Corning" . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Росси-Уилкокс, Сьюзен М. и Дэвид Уайтхаус. Опираясь на природу: исследования для моделей стекла Blaschkas. Корнинг, Нью -Йорк: Музей стекла Корнинг, 2007. Печать.
- ^ "Хрупкое наследие | Музей стекла Corning" . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Вход в логин | Музей стеклянного музея Corning» . Cmog.org . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Хрупкое наследие» . Fragilelegacy.info . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Элвин Пауэлл (3 июля 2014 г.). «Подводная жизнь, ясная как стекло» . News.harvard.edu . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Проект ремонта стеклянных цветов часто задавал вопросы (Гербария Гарвардского университета и библиотеки ботаники)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Хрупкое наследие» . Fragilelegacy.info .
- ^ «Корнелльский университет: история коллекции Blaschka» . Blaschkagalery.mannlib.cornell.edu . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ «Модели Блашки Беспозвоночных» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2016 года . Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ «Стеклянный зверинец» . Ирландские времена . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Клеркин, Пол. «Музей естественной истории, площадь Меррион, Дублин» . Архитектура Ирландии . Архисек. Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ Хоке, Абир (27 мая 2006 г.). «Заметки о Дублине» . Ежедневная звезда . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ «Коллекции естественной истории | Зоология | Национальный музей Ирландии» . Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
- ^ Sigwart, Джулия Д. «Хрустальные существа: контекст для Дублинского конгресса Блашки». Историческая биология 20.1 (2008): 1-10.
- ^ Труды Дублинского конгресса Блашки, Специальный выпуск, Историческая биология 20 №. 1 (2008).
- ^ «Компоненты коллекции Mollusk Fmnh» . Полевой музей естественной истории. 8 февраля 2011 года . Получено 30 октября 2021 года .
- ^ Эванс, Шейла (31 августа 2018 г.). «Возвращение на мировую ярмарку в нашей коллекции» . Полевой музей естественной истории . Получено 30 октября 2021 года .
- ^ Миллер, С. Джайлс; Лоу, Миранда (февраль 2008 г.). «Музей естественной истории Blaschka Collections». Историческая биология . 20 (1): 51–62. doi : 10.1080/08912960701677531 . S2CID 85173379 .
- ^ «Модели Blaschka Glass в музее зоологии Д'Арси Томпсон, Университет Данди» . YouTube . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ NaturalHistorisches Museum Vienna - https://www.nhm-wien.ac.at/en/mathly_program/blaschka_glass_models
- ^ Музей естественной истории Университета Пизы: Коллекция Blaschka - https://www.msn.unipi.it/en/blaschka-collection/
- ^ «Блашкас по всему миру» . Dm.cmog.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Морские существа в стекле (Гарвард)
- История Рудольфа и Леопольда Блашки
- Хрупкое наследие: модели морских беспозвоночных стекла Леопольда и Рудольфа Блашка (Corning)
- Blaschka Glass (Национальный музей Ирландии)
- Сказка о двух стекляне и их морских чудах
- Из моря из загрязняющих
- Деликатные стеклянные морские существа Леопольда и Рудольф Блашка