Jump to content

Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд

Координаты : 38 ° 23'48 "N 79 ° 54'53" W  /  38,39667 ° N 79,91472 ° W  / 38,39667; -79,91472
(Перенаправлено с Cass Scenic Railway )

Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд
Cass Scenic Railroad Хейслер №6 вместе с Шэем №11 ведут груженый поезд с бревнами по бывшей магистрали подразделения C&O Greenbrier .
Карта, показывающая расположение государственного парка Cass Scenic Railroad
Карта, показывающая расположение государственного парка Cass Scenic Railroad
Расположение государственного парка Cass Scenic Railroad в Западной Вирджинии
Расположение Округ Покахонтас , Западная Вирджиния, США
Ближайший город Касс, Западная Вирджиния
Координаты 38 ° 23'48 "N 79 ° 54'53" W  /  38,39667 ° N 79,91472 ° W  / 38,39667; -79,91472
Область 940 акров (380 га) [ 2 ]
Высота 2438 футов (743 м)
Учредил 7 марта 1961 г. [ 3 ] [ нужна страница ]
Назван в честь Бывшая лесозаготовительная железная дорога в Кассе, Западная Вирджиния.
Руководящий орган Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии
Веб-сайт wvstateparks /парк /cass-scenic-railroad-state-park /

Государственный парк Cass Scenic Railroad государственный парк и историческая железная дорога , расположенный в Кассе , округ Покахонтас, Западная Вирджиния .

Он состоит из Cass Scenic Railroad, стандартной колеи исторической железной дороги длиной 11 миль (18 км) и длиной 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм), принадлежащей Управлению железных дорог штата Западная Вирджиния и управляемой железной дорогой Дурбин и Гринбриер-Вэлли. . Парк также включает в себя бывший город компании Касс и часть вершины Лысая Ручка , самая высокая точка горы Бэк-Аллегейни .

Основанный в 1901 году целлюлозно-бумажной компанией Западной Вирджинии (ныне WestRock ), Касс был построен как корпоративный город для удовлетворения потребностей людей, которые работали в близлежащих горах, рубя ель и болиголов для компании West Virginia Spruce Lumber Company , дочерней компании. WVP&P. Когда-то лесопильный завод в Кассе был крупнейшим двухленточным лесопильным заводом в мире. Он переработал около 1,25 миллиарда досок футов (104 000 000 куб футов; 2 950 000 м ). 3 ) пиломатериалов в течение срока их службы. В 1901 году начались работы по 4 фута 8 + 1 2 длиной дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Железная дорога , которая поднимается на гору Бэк-Аллегейни. В конце концов железная дорога достигла луга, ныне известного как станция Уиттакер, где был разбит лесозаготовительный лагерь для иммигрантов, строивших железную дорогу. Вскоре железная дорога достигла вершины Гоблерс-Ноб, а затем места на вершине горы, известного как «Ель». Железная дорога построила на этом месте небольшой городок с фирменным магазином, домами, гостиницей и кабинетом врача. Вскоре начались работы по вырубке красных елей , росших на возвышенностях.

Первоначально WVP&P интересовалась красной елью только с целью производства целлюлозы, из которой будет производиться бумага. Лишь несколько лет спустя компания осознала, что на горе хранится целое состояние лиственных пород, таких как клен, вишня, береза ​​и дуб. Компания решила, что построит в городе Касс завод, который сможет перерабатывать древесину лиственных пород.

В конечном итоге железная дорога продлила свой путь до вершины Болд-Ноб, третьей по высоте горной вершины в Западной Вирджинии. Красную ель на этом участке вырубили, а дорогу разобрали в начале 1910-х годов. Трасса также была продлена до долины недалеко от города Спрус, на излучине Шейверс-Форк реки Чит . Компания WVP&P основала там новый город с примерно 30 фирменными домами, большим фирменным магазином, школой и целлюлозным заводом, где красные ели можно было перерабатывать на месте. Новый город также получил название Ель, а бывший город получил нынешнее название Старая Ель.

В июне 1942 года WVP&P продала предприятие в Кассе компании Mower Lumber Company , которая эксплуатировала линию до 1 июля 1960 года, рубя второстепенную древесину у горы Чит . Мельница и железная дорога были закрыты Мауэром в 1960 году из-за быстрого упадка лесной промышленности в регионе.

После закрытия в 1960 году железнодорожная линия, земля, все оборудование и подвижной состав были проданы холдинговой компании Don Mower Lumber Company (не имеющей отношения к бывшей Mower Lumber Company), а железная дорога была передана Midwest Raleigh. Корпорация, которая начала сдавать в утиль железную дорогу и оборудование. Однако группа местных бизнесменов во главе с из Пенсильвании поклонником поездов Расселом Баумом убедила законодательный орган штата Западная Вирджиния сделать Кэссскую железную дорогу государственным парком. В 1963 году первый туристический экскурсионный поезд отправился из депо Касс на станцию ​​Уиттакер, расположенную в 4 милях (6 км) к северу.

В 1977 году государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд завладел всем городом компании Касс и находившейся там старой лесопилкой. В 2015 году компания Durbin and Greenbrier Valley Railroad взяла на себя эксплуатацию железной дороги по договору аренды со штатом Западная Вирджиния. [ 4 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегодня посетители ездят на исторических переделанных бревенчатых вагонах (похожих на платформы ), толкаемых мощным лесозаготовительным локомотивом с редуктором. Проходя по 11 милям (18 км) стандартной колеи пути , проложенного в 1901 году рабочими-иммигрантами, линия пересекает крутые склоны горы Бэк-Аллегейни .

Железная дорога владеет восемью локомотивами Shay , одним локомотивом Heisler и одним локомотивом Climax , который восстанавливается волонтерами Исторической ассоциации железных дорог и лесозаготовок штата Маунтин . Heisler и Climax, оба произведенные в Пенсильвании , составляли конкуренцию локомотиву с редуктором Шэя.

Доступны три поездки: двухчасовая поездка туда и обратно до станции Уиттакер, пятичасовая поездка туда и обратно к заброшенному городу-призраку Спрус (некогда самый холодный и высокогорный город к востоку от Скалистых гор ) и пятичасовая поездка туда и обратно. Поездка в Болд-Ноб , третью по высоте точку штата.

Бывшие дома компании были отремонтированы и доступны для аренды в государственном парке Cass Scenic Railroad. Также можно арендовать небольшую хижину на Бэлд-Ноб, а камбузы также можно зарезервировать для частного использования.

Экскурсии по городу и магазинам доступны ежедневно для посетителей, которые хотели бы узнать больше о городе и его лесной промышленности, а также увидеть, как бригада магазина Cass обслуживает редкие локомотивы с редуктором. Экскурсия по воссозданному лесозаготовительному лагерю доступна в Уиттакере.

2015 передача операций

[ редактировать ]

В октябре 2014 года было объявлено, что Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии (WVDNR) передает свои административные обязанности другому агентству штата, Управлению железных дорог штата Западная Вирджиния (WVSRA). В соответствии с новым соглашением компания Durbin and Greenbrier Valley Railroad (D&GV) возьмет на себя повседневную эксплуатацию линии в рамках существующего контракта с WVSRA. D&GV будет контролировать расписание движения поездов, укомплектование поездов экскурсиями, а также техническое обслуживание железной дороги и ее оборудования. Поглощение началось в 2015 году. [ 5 ] [ 6 ]

WVDNR сохранит право собственности на полосу отвода и оборудование, а также продолжит укомплектовывать персоналом и обслуживать нежелезнодорожные части парка, включая исторический городок Касс, центр для посетителей и коттеджи, сдаваемые в аренду на ночь, которые предложения парка. [ 7 ] Ниже приведена таблица локомотивов, найденных в Кассе и Дурбине. [ 8 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Таблица локомотивов между Кассом и Дурбином [ 8 ]
Касс Нет. Тип Производитель Серийный номер. Дата постройки Сорт Масса Статус Примечания
2 Шэй Лимский локомотивный завод 3320 июль 1928 г. ПК-13 92 коротких тонны
(82,1 длинных тонны; 83,5 метрических тонны)
Оперативный В эксплуатации
3 Шэй Лимский локомотивный завод 3142 декабрь 1920 г. С-80-3 82 короткие тонны
(73,2 длинных тонны; 74,4 метрических тонны)
Отображать Не работает
3 Кульминация Климакс Локомотивный завод - декабрь 1920 г. Б-55-2 80 коротких тонн
(71,4 длинных тонны; 72,6 метрических тонны)
Выведен из эксплуатации, ожидает капитального ремонта Ожидает 1472-дневной проверки
4 Шэй Лимский локомотивный завод 3189 декабрь 1922 г. С-70-3 85 коротких тонн
(75,9 длинных тонн; 77,1 метрических тонн)
Оперативный В эксплуатации
4 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 59472 Сентябрь 1926 г. Кс 80 коротких тонн
(71,4 длинных тонны; 72,6 метрических тонны)
На реставрации Нужен новый котел. [ 9 ] Первоначально построен для Мексики, но куплен Buffalo Creek & Gauley .
5 Шэй Лимский локомотивный завод 1503 ноябрь 1905 г. С-80-3 86 коротких тонн
(76,8 длинных тонн; 78,0 метрических тонн)
Оперативный Государственный локомотив Западной Вирджинии, самый старый действующий Шей
6 Хейслер Локомотивный завод Хейслера 1591 1929 С-90-3 100 коротких тонн
(89 длинных тонн; 91 метрическая тонна)
Оперативный На службе в Дурбине, больше не хранится в Кассе, хотя все еще принадлежит штату Западная Вирджиния.
6 Шэй Лимский локомотивный завод 3354 Май 1945 г. С-150-3 162 коротких тонны
(145 длинных тонн; 147 метрических тонн)
Оперативный Бывшая железная дорога № 6 Западного Мэриленда ; Самый большой двигатель Касса, самый большой из существующих Шей, последний построенный Шэем
7 Шэй Лимский локомотивный завод 3131 Октябрь 1920 г. С-70-3 65 коротких тонн
(58,0 длинных тонн; 59,0 метрических тонн)
Неработоспособен, хранится Не работает
8 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 24738 1904 - Н/Д Сохранено, ожидает восстановления. Построен для Северной Западной Вирджинии . [ 10 ]
9 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 28500 1906 - Н/Д Неработоспособен, хранится Построен для Северной Западной Вирджинии . В настоящее время хранится, ожидает восстановления [ 10 ]
9 Кульминация Климакс Локомотивный завод 1551 1919 С-70-3 - Оперативный Реставрация завершена в сентябре 2019 года. [ 11 ]
10 Шэй Лимский локомотивный завод 2804 Январь 1916 г. С-70-3 62 короткие тонны
(55,4 длинных тонны; 56,2 метрических тонны)
Неработоспособен, хранится Бывшая Серная железная дорога № 36, не работает.
11 Шэй Лимский локомотивный завод 3221 июль 1923 г. С-90-3 105 коротких тонн
(94 длинных тонны; 95 метрических тонн)
Оперативный В эксплуатации
Шэй Лимский локомотивный завод 3299 февраль 1926 г. С-70-3 70 коротких тонн
(62,5 длинных тонн; 63,5 метрических тонны)
Неработоспособный Не в рабочем состоянии, бывшая железная дорога округа Грэм, 1926 г. Приобретен на запчасти.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд» . Защищенная планета . МСОП. Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  2. ^ «Сетка объектов» (PDF) . Парки штата Западная Вирджиния . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. Проверено 29 марта 2008 г.
  3. ^ Где встречаются люди и природа: история парков штата Западная Вирджиния . Чарльстон, Западная Вирджиния: Издательство Pictorial History. Апрель 1988 г. ISBN.  0-933126-91-3 .
  4. ^ «Дурбин и Гринбриер запускают Cass Scenic» . 24 октября 2014 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  5. ^ «Государственное управление железных дорог берет на себя управление поездами Cass» . Покахонтас Таймс . Проверено 2 декабря 2014 г.
  6. ^ Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии. «Cass Scenic Railroad присоединится к государственной Центральной железной дороге Западной Вирджинии» (пресс-релиз) . Проверено 2 декабря 2014 г.
  7. ^ Стилхаммер, Рик (27 октября 2014 г.). «Дурбин и Гринбриер Вэлли возьмут на себя управление железной дорогой Касс» . Чарльстонская газета . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Результаты поиска выживших паровозов» . www.steamlocomotive.com . Проверено 27 октября 2022 г.
  9. ^ «Баффало-Крик и Голи 4» . Баффало Крик и Голи 4 . Проверено 27 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Локомотивы» . Музей железной дороги Западной Вирджинии . 23 марта 2015 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  11. ^ «Мур Кеппел и Ко. Кульминация № 9» . Маунтин-Рейл, Западная Вирджиния . Проверено 27 октября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6caa091e7a36d48bb7ea810b86ea5113__1722780360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/13/6caa091e7a36d48bb7ea810b86ea5113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cass Scenic Railroad State Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)