Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2016 г. ) |
Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд | |
---|---|
Расположение | Округ Покахонтас , Западная Вирджиния, США |
Ближайший город | Касс, Западная Вирджиния |
Координаты | 38 ° 23'48 "N 79 ° 54'53" W / 38,39667 ° N 79,91472 ° W |
Область | 940 акров (380 га) [ 2 ] |
Высота | 2438 футов (743 м) |
Учредил | 7 марта 1961 г. [ 3 ] [ нужна страница ] |
Назван в честь | Бывшая лесозаготовительная железная дорога в Кассе, Западная Вирджиния. |
Руководящий орган | Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии |
Веб-сайт | wvstateparks |
Государственный парк Cass Scenic Railroad — государственный парк и историческая железная дорога , расположенный в Кассе , округ Покахонтас, Западная Вирджиния .
Он состоит из Cass Scenic Railroad, стандартной колеи исторической железной дороги длиной 11 миль (18 км) и длиной 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм), принадлежащей Управлению железных дорог штата Западная Вирджиния и управляемой железной дорогой Дурбин и Гринбриер-Вэлли. . Парк также включает в себя бывший город компании Касс и часть вершины Лысая Ручка , самая высокая точка горы Бэк-Аллегейни .
История
[ редактировать ]Основанный в 1901 году целлюлозно-бумажной компанией Западной Вирджинии (ныне WestRock ), Касс был построен как корпоративный город для удовлетворения потребностей людей, которые работали в близлежащих горах, рубя ель и болиголов для компании West Virginia Spruce Lumber Company , дочерней компании. WVP&P. Когда-то лесопильный завод в Кассе был крупнейшим двухленточным лесопильным заводом в мире. Он переработал около 1,25 миллиарда досок футов (104 000 000 куб футов; 2 950 000 м ). 3 ) пиломатериалов в течение срока их службы. В 1901 году начались работы по 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 длиной дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Железная дорога , которая поднимается на гору Бэк-Аллегейни. В конце концов железная дорога достигла луга, ныне известного как станция Уиттакер, где был разбит лесозаготовительный лагерь для иммигрантов, строивших железную дорогу. Вскоре железная дорога достигла вершины Гоблерс-Ноб, а затем места на вершине горы, известного как «Ель». Железная дорога построила на этом месте небольшой городок с фирменным магазином, домами, гостиницей и кабинетом врача. Вскоре начались работы по вырубке красных елей , росших на возвышенностях.
Первоначально WVP&P интересовалась красной елью только с целью производства целлюлозы, из которой будет производиться бумага. Лишь несколько лет спустя компания осознала, что на горе хранится целое состояние лиственных пород, таких как клен, вишня, береза и дуб. Компания решила, что построит в городе Касс завод, который сможет перерабатывать древесину лиственных пород.
В конечном итоге железная дорога продлила свой путь до вершины Болд-Ноб, третьей по высоте горной вершины в Западной Вирджинии. Красную ель на этом участке вырубили, а дорогу разобрали в начале 1910-х годов. Трасса также была продлена до долины недалеко от города Спрус, на излучине Шейверс-Форк реки Чит . Компания WVP&P основала там новый город с примерно 30 фирменными домами, большим фирменным магазином, школой и целлюлозным заводом, где красные ели можно было перерабатывать на месте. Новый город также получил название Ель, а бывший город получил нынешнее название Старая Ель.
В июне 1942 года WVP&P продала предприятие в Кассе компании Mower Lumber Company , которая эксплуатировала линию до 1 июля 1960 года, рубя второстепенную древесину у горы Чит . Мельница и железная дорога были закрыты Мауэром в 1960 году из-за быстрого упадка лесной промышленности в регионе.
После закрытия в 1960 году железнодорожная линия, земля, все оборудование и подвижной состав были проданы холдинговой компании Don Mower Lumber Company (не имеющей отношения к бывшей Mower Lumber Company), а железная дорога была передана Midwest Raleigh. Корпорация, которая начала сдавать в утиль железную дорогу и оборудование. Однако группа местных бизнесменов во главе с из Пенсильвании поклонником поездов Расселом Баумом убедила законодательный орган штата Западная Вирджиния сделать Кэссскую железную дорогу государственным парком. В 1963 году первый туристический экскурсионный поезд отправился из депо Касс на станцию Уиттакер, расположенную в 4 милях (6 км) к северу.
В 1977 году государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд завладел всем городом компании Касс и находившейся там старой лесопилкой. В 2015 году компания Durbin and Greenbrier Valley Railroad взяла на себя эксплуатацию железной дороги по договору аренды со штатом Западная Вирджиния. [ 4 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Сегодня посетители ездят на исторических переделанных бревенчатых вагонах (похожих на платформы ), толкаемых мощным лесозаготовительным локомотивом с редуктором. Проходя по 11 милям (18 км) стандартной колеи пути , проложенного в 1901 году рабочими-иммигрантами, линия пересекает крутые склоны горы Бэк-Аллегейни .
Железная дорога владеет восемью локомотивами Shay , одним локомотивом Heisler и одним локомотивом Climax , который восстанавливается волонтерами Исторической ассоциации железных дорог и лесозаготовок штата Маунтин . Heisler и Climax, оба произведенные в Пенсильвании , составляли конкуренцию локомотиву с редуктором Шэя.
Доступны три поездки: двухчасовая поездка туда и обратно до станции Уиттакер, пятичасовая поездка туда и обратно к заброшенному городу-призраку Спрус (некогда самый холодный и высокогорный город к востоку от Скалистых гор ) и пятичасовая поездка туда и обратно. Поездка в Болд-Ноб , третью по высоте точку штата.
Бывшие дома компании были отремонтированы и доступны для аренды в государственном парке Cass Scenic Railroad. Также можно арендовать небольшую хижину на Бэлд-Ноб, а камбузы также можно зарезервировать для частного использования.
Экскурсии по городу и магазинам доступны ежедневно для посетителей, которые хотели бы узнать больше о городе и его лесной промышленности, а также увидеть, как бригада магазина Cass обслуживает редкие локомотивы с редуктором. Экскурсия по воссозданному лесозаготовительному лагерю доступна в Уиттакере.
2015 передача операций
[ редактировать ]В октябре 2014 года было объявлено, что Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии (WVDNR) передает свои административные обязанности другому агентству штата, Управлению железных дорог штата Западная Вирджиния (WVSRA). В соответствии с новым соглашением компания Durbin and Greenbrier Valley Railroad (D&GV) возьмет на себя повседневную эксплуатацию линии в рамках существующего контракта с WVSRA. D&GV будет контролировать расписание движения поездов, укомплектование поездов экскурсиями, а также техническое обслуживание железной дороги и ее оборудования. Поглощение началось в 2015 году. [ 5 ] [ 6 ]
WVDNR сохранит право собственности на полосу отвода и оборудование, а также продолжит укомплектовывать персоналом и обслуживать нежелезнодорожные части парка, включая исторический городок Касс, центр для посетителей и коттеджи, сдаваемые в аренду на ночь, которые предложения парка. [ 7 ] Ниже приведена таблица локомотивов, найденных в Кассе и Дурбине. [ 8 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Касс Нет. | Тип | Производитель | Серийный номер. | Дата постройки | Сорт | Масса | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3320 | июль 1928 г. | ПК-13 | 92 коротких тонны (82,1 длинных тонны; 83,5 метрических тонны) |
Оперативный | В эксплуатации |
3 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3142 | декабрь 1920 г. | С-80-3 | 82 короткие тонны (73,2 длинных тонны; 74,4 метрических тонны) |
Отображать | Не работает |
3 | Кульминация | Климакс Локомотивный завод | - | декабрь 1920 г. | Б-55-2 | 80 коротких тонн (71,4 длинных тонны; 72,6 метрических тонны) |
Выведен из эксплуатации, ожидает капитального ремонта | Ожидает 1472-дневной проверки |
4 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3189 | декабрь 1922 г. | С-70-3 | 85 коротких тонн (75,9 длинных тонн; 77,1 метрических тонн) |
Оперативный | В эксплуатации |
4 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 59472 | Сентябрь 1926 г. | Кс | 80 коротких тонн (71,4 длинных тонны; 72,6 метрических тонны) |
На реставрации | Нужен новый котел. [ 9 ] Первоначально построен для Мексики, но куплен Buffalo Creek & Gauley . |
5 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 1503 | ноябрь 1905 г. | С-80-3 | 86 коротких тонн (76,8 длинных тонн; 78,0 метрических тонн) |
Оперативный | Государственный локомотив Западной Вирджинии, самый старый действующий Шей |
6 | Хейслер | Локомотивный завод Хейслера | 1591 | 1929 | С-90-3 | 100 коротких тонн (89 длинных тонн; 91 метрическая тонна) |
Оперативный | На службе в Дурбине, больше не хранится в Кассе, хотя все еще принадлежит штату Западная Вирджиния. |
6 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3354 | Май 1945 г. | С-150-3 | 162 коротких тонны (145 длинных тонн; 147 метрических тонн) |
Оперативный | Бывшая железная дорога № 6 Западного Мэриленда ; Самый большой двигатель Касса, самый большой из существующих Шей, последний построенный Шэем |
7 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3131 | Октябрь 1920 г. | С-70-3 | 65 коротких тонн (58,0 длинных тонн; 59,0 метрических тонн) |
Неработоспособен, хранится | Не работает |
8 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 24738 | 1904 | - | Н/Д | Сохранено, ожидает восстановления. | Построен для Северной Западной Вирджинии . [ 10 ] |
9 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 28500 | 1906 | - | Н/Д | Неработоспособен, хранится | Построен для Северной Западной Вирджинии . В настоящее время хранится, ожидает восстановления [ 10 ] |
9 | Кульминация | Климакс Локомотивный завод | 1551 | 1919 | С-70-3 | - | Оперативный | Реставрация завершена в сентябре 2019 года. [ 11 ] |
10 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 2804 | Январь 1916 г. | С-70-3 | 62 короткие тонны (55,4 длинных тонны; 56,2 метрических тонны) |
Неработоспособен, хранится | Бывшая Серная железная дорога № 36, не работает. |
11 | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3221 | июль 1923 г. | С-90-3 | 105 коротких тонн (94 длинных тонны; 95 метрических тонн) |
Оперативный | В эксплуатации |
— | Шэй | Лимский локомотивный завод | 3299 | февраль 1926 г. | С-70-3 | 70 коротких тонн (62,5 длинных тонн; 63,5 метрических тонны) |
Неработоспособный | Не в рабочем состоянии, бывшая железная дорога округа Грэм, 1926 г. Приобретен на запчасти. |
-
Назад на гору Аллегейни от станции Уиттакер
-
Касс Шей № 2 на станции Касс
-
Шей №4 и №11 тянут поезд Лысой Кноба вверх на гору.
-
Кэсс Шэй # 4
-
Кэсс Шей №6 готовится покинуть Касс в 2004 году.
-
Шэй №6 на станции Уиттакер
См. также
[ редактировать ]- Лысая ручка
- Бег по Кожаной Коре
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список парков штата Западная Вирджиния
- Паровая железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Государственный парк Касс-Сценик-Рейлроуд» . Защищенная планета . МСОП. Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Сетка объектов» (PDF) . Парки штата Западная Вирджиния . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Где встречаются люди и природа: история парков штата Западная Вирджиния . Чарльстон, Западная Вирджиния: Издательство Pictorial History. Апрель 1988 г. ISBN. 0-933126-91-3 .
- ^ «Дурбин и Гринбриер запускают Cass Scenic» . 24 октября 2014 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Государственное управление железных дорог берет на себя управление поездами Cass» . Покахонтас Таймс . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии. «Cass Scenic Railroad присоединится к государственной Центральной железной дороге Западной Вирджинии» (пресс-релиз) . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Стилхаммер, Рик (27 октября 2014 г.). «Дурбин и Гринбриер Вэлли возьмут на себя управление железной дорогой Касс» . Чарльстонская газета . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты поиска выживших паровозов» . www.steamlocomotive.com . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Баффало-Крик и Голи 4» . Баффало Крик и Голи 4 . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Локомотивы» . Музей железной дороги Западной Вирджинии . 23 марта 2015 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Мур Кеппел и Ко. Кульминация № 9» . Маунтин-Рейл, Западная Вирджиния . Проверено 27 октября 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Кор, Эрл Л .; и др. (1967). Естественная история Кассской железной дороги .
- Кларксон, Рой Б. (1990). О Beyond Leatherbark: Сага о Кассе . Парсонс, Западная Вирджиния: Типография McClain.
- Уизерс, Боб (25 августа 2005 г.). «Железнодорожная линия Касс в честь дня рождения» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 25 августа 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Железная дорога Дурбин и долины Гринбриер
- Веб-сайт Исторической ассоциации железных дорог и лесозаготовок штата Маунтин
- Веб-сайт WV Railfan
- Коллекция Cass Scenic от HawkinsRails
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № WV-87, « Целлюзно-бумажный комбинат Западной Вирджинии, Касс, округ Покахонтас, Западная Вирджиния », 4 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- Категория III МСОП
- Железные дороги наследия в Западной Вирджинии
- Государственные парки Западной Вирджинии
- Железнодорожные музеи в Западной Вирджинии
- Охраняемые территории созданы в 1961 году.
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Музеи округа Покахонтас, Западная Вирджиния
- Охраняемые территории округа Покахонтас, Западная Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Западной Вирджинии
- Исторические районы округа Покахонтас, Западная Вирджиния
- Заведения 1961 года в Западной Вирджинии
- Железные дороги с зигзагами
- Железнодорожные линии открыты в 1961 году.