Эдит Брай
Эдит Брай | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 января 1991 г. | (92 года)
Место отдыха | Кладбище Маунт-Плезант, Хоторн, Нью-Йорк |
Известный | Художник |
Эдит Брай (1898–1991) — американская художница, гравёр и художник по стеклу. За свою долгую карьеру она сочетала технические навыки со стремлением к инновациям. Критики отметили ее универсальность, указав на умение обращаться с масляной живописью, литографией, офортом, рисунком, акварелью и резьбой по дереву. Ее стиль варьировался от реалистического до абстрактного и от того, что один критик назвал «дисциплиной внутренней сдержанности», до «более динамичного эмоционального экспрессионизма». [ 1 ] Ее натюрморты в начале карьеры вызвали похвалу, а группа фигурок под названием «Изгнанники» получила большое внимание после ее приобретения Метрополитен- музеем . Ее работы в середине карьеры были более выразительными и абстрактными, поскольку она пыталась, по ее словам, избавиться «от тирании природы». [ 2 ] В конце карьеры она была особенно известна полуабстрактными работами по стеклу и эмали, преимущественно на религиозные темы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Брай родился в Сент-Луисе 30 ноября 1898 года. [ 3 ] В 1910 году или вскоре после этого ее семья переехала в Манхэттен, и впоследствии она поступила в Школу этической культуры в Центральном парке Вест . [ 4 ] [ 5 ] Брай рано проявил интерес к искусству. За годы до начала Первой мировой войны ее родители брали ее и ее братьев и сестер в отпуск в Европу, и во время этих путешествий она могла изучать искусство в таких столицах, как Париж и Мадрид. Пытаясь научиться рисовать, она копировала купленные художественные открытки. [ 6 ] [ 7 ] В 1915 году она некоторое время работала в студии батика в Нью-Йорке. [ 4 ] После окончания средней школы в 1917 году она два года училась в Союзе студентов-художников . [ 4 ] [ 7 ] Среди ее учителей там были Дж. Олден Вейр , Уинольд Рейсс , Ги Пен дю Буа , Чарльз Локк и Александр Архипенко . [ 7 ] [ 8 ] Во время путешествия по Германии вскоре после окончания Первой мировой войны она некоторое время училась у Германа Штрука и Зигфрида Лабошина. [ 8 ] Много позже, говоря о своем формальном художественном образовании, она сказала в интервью: «Я не хотела учиться слишком долго с каким-либо одним учителем. Учитель может помочь в определенном направлении, но слишком многие ученики остаются слишком долго с учителями. и подражать им. Художнику важно критически анализировать свою работу и работать самостоятельно». [ 7 ] В конце 1950-х годов она работала с Авраамом Раттнером , художником, который, как и Брай, в конце карьеры проявил интерес к мозаике и витражам. [ 9 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]В 1927 году Брай показала портреты и абстракции, которые она назвала «творческими творениями», на персональной выставке в галерее в Корсикане, штат Техас . На портретах были изображены Джордж Гершвин , Ребекка Уэст , Ирвин Эдман и другие известные люди. Она рассказала репортеру, что, выражая свои чувства, абстракции помогли ей преодолеть депрессию и «бурное настроение». [ 8 ] Год спустя New York Post включила ее портрет Карла Ван Дорена в раздел «Субботняя глубокая печать», а два ее рисунка были включены в выставку, организованную галереей Opportunity. [ 10 ] [ 11 ] [ примечание 1 ] В течение следующих нескольких лет ее работы появлялись на групповых выставках в той же галерее и в галерее типографии книг ограниченного тиража. [ 13 ] В 1932 году она вместе с двумя другими женщинами выставлялась в галерее GRD. [ примечание 2 ] Натюрморты в этой выставке вызвали комментарий критика The New York Times, который похвалил ее «технику знания» и оценил ее загадочные названия. («Атавич», натюрморт с красной капустой, свеклой и баклажанами, был одним из них.) [ 15 ] Она присоединилась к Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов в 1934 году и представила свои картины на некоторых ее выставках, но не принимала активного участия в этой организации. [ 16 ] Когда она показала штриховые рисунки на выставке 1935 года в Серебряных галереях Национальной ассоциации, критик похвалил ее мастерство, написав, что ее «рисунки могут предложить Пикассо пожинать свои лавры». [ 17 ] В октябре 1935 года она провела персональную выставку картин маслом в коммерческой галерее Сент-Луиса. Анонс шоу в газете «Сент-Луис Стар» привлек внимание к ее универсальности. «Ее продукция, — говорилось в нем, — велика, не только в области масла, но и в области офорта, литографии, резьбы по дереву и сангины». [ 18 ]
В следующем году ей устроили персональную выставку в галерее Грант, на которой она показала натюрморты, пейзажи и сцены с изображением коренных мексиканцев. [ 19 ] [ примечание 3 ] В 1937 году она показала литографию под названием «Изгнанные» на Международной выставке печатников в музее Лос-Анджелеса. [ 7 ] Газета Los Angeles Times озаглавила свою статью о сериале репродукцией репродукции, а ее критик назвал ее «мрачной». [ 21 ] Эта литография 1936 года и картина 1937 года, изображающая ту же сцену, были позже приобретены Метрополитен- музеем . [ 22 ] Литографию можно увидеть справа.
Брай присоединился к некоммерческой организации Studio Guild в 1937 году. [ 23 ] [ примечание 4 ] В течение следующих нескольких лет она участвовала в выставках Студии Гильдии. Она также помогала организовывать спонсируемые Гильдией мероприятия, на которых собирались деньги для оказания помощи за границей. В 1938 году, например, она организовала продажу работ, подаренных 130 художниками, в фонды поддержки работы Объединенного распределительного комитета , призванного помочь европейским евреям избежать нацистских преследований. [ 26 ] Год спустя она представила свои работы на выставке Гильдии, которая разошлась по музеям и галереям по всей стране. [ 27 ] В 1940 году, когда Метрополитен-музей выставил напоказ «Изгнанных», репортер New York Sun взял интервью у Брая. В интервью она сказала, что хотела, чтобы картина передала ощущение окончательности и обреченности. Хотя она признала, что это актуально, она сказала, что в ее намерениях не было ничего пропагандистского. [ 7 ]
В 1941 году Брай стал активным членом группы защиты интересов художников под названием «Федерация современных художников и скульпторов». [ примечание 5 ] Она показывалась на первой и последующих ежегодных выставках, а также участвовала в специальных выставках. [ 4 ] [ 29 ] Ее вклад в виде коллажа под названием «Уравнения» на 35-ю ежегодную выставку 1976 года, похоже, был ее последним. [ 30 ] Она работала секретарем звукозаписи и вице-президентом организации, а в 1945 году была избрана ее президентом. [ 31 ]
Брай продолжала участвовать в групповых выставках в годы войны, но она также добровольно посвящала свое время работе, связанной с войной. В 1942 году она начала уроки рисования для раненых солдат, год спустя она сделала плакаты по военным облигациям и сделала эскизы кожи для пластического хирурга, а в 1945 году нарисовала радужную оболочку для искусственных глаз. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Перед войной Брай побывала в Гватемале, которая затем стала источником большей части ее последующих работ. Работая по сделанным тогда эскизам, в 1945 году она закончила литографию под названием «Пэйлин» (на фото слева). Репродукция, на которой изображены гватемальские индейцы, сгруппированные вокруг дерева Сейба, была заказана коммерческой галереей Associated American Artists . [ 6 ] В послевоенные годы она продолжала показывать масло, акварель и гравюры на групповых выставках ассоциаций, членом которых она была, а в 1951 году прошла персональная выставка в галерее Джона Хеллера. [ 4 ] Последняя привлекла внимание критиков к сдвигу в ее творчестве от «визуальной трезвости» к экспрессионистским чувствам. [ 35 ] Брай объяснила этот переход попыткой освободиться от «тирании природы». Она стремилась перейти от предметов рисования «в обычном смысле, таких как фигуры или сцены» к более прямому выражению эмоций. [ 2 ] В этих глубоко прочувствованных произведениях она все чаще раскрывала религиозные темы. [ 35 ]
В конце 1950-х годов Брай начал экспериментировать с работами из плавленого стекла и стекловидной эмали , а затем начал изготавливать панели из плавленого стекла в основном для культовых сооружений. [ 36 ] После ее смерти в 1991 году она была наиболее известна благодаря работам 1960-х и 1970-х годов. [ 37 ] В 1983 году Студенческий центр искусств Леба при Нью-Йоркском университете устроил ей ретроспективную выставку. [ 4 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Брай был разносторонним художником, который писал маслом, рисовал графитом и карандашами, а также создавал акварель и пастель. [ 7 ] [ 1 ] Делала литографии, гравюры на дереве и офорты. [ 6 ] Она занималась резьбой по дереву, мозаикой и большими работами из стекла с использованием плавленого стекла и эмали. [ 4 ] [ 36 ] Хотя ее стиль значительно изменился за время ее долгой карьеры, она избегала необъективизма . Она использовала различные степени абстракции, начиная с социального реализма почти свободной формы и переходя к абстрактному экспрессионизму . Однако прогресс не был однозначным. В начале своей карьеры она создавала то, что она называла «творческими картинами», а в середине карьеры она создавала картины, которые, по ее словам, были «свободной гармонией красивых сияющих цветов». [ 8 ] [ 2 ] В конце своей карьеры она все еще создавала реалистические работы, такие как акварель «Огненный остров 3», показанная справа. По большей части ее работы можно охарактеризовать как полуабстрактные. Его сюжеты можно было различить либо легко, либо только при внимательном рассмотрении. Ее считали экспрессивной художницей. Критик отметил противоречие между двумя стилями выразительной работы: один, раскрывающий «дисциплину внутренней сдержанности», а другой, состоящий из «более динамичного эмоционального экспрессионизма». [ 1 ] Критики видели это выразительное содержание как в ее реалистических, так и в более абстрактных картинах. [ 38 ] [ 39 ] Ее коллаж «Лунный морской пейзаж с океаном» (слева) демонстрирует ее поздний абстрактный стиль.
Она была известна своим мастерством в композиции и обращении с цветом. В 1932 году критик похвалил три натюрморта за «хороший пространственный дизайн и приятное цветовое соотношение». [ 40 ] Другая сказала, что она организовала «свои темы в композициях, столь же интересных как своей цветовой гармонией, так и своей гармонией формы». [ 41 ] Несколько лет спустя Говард Деври из «Нью-Йорк Таймс» похвалил ее «рост в композиционной концепции, прогресс в живописи и… зрелую и отрадную уверенность в подходе», а критик « Нью-Йорк Пост» сказал, что у нее есть талант к живописи. композиция: «предметы своих натюрмортов она помещает в приятные соотношения формы и пространства; цветы в ее букетах имеют пространственное существование, воздух течет между цветами и вокруг них». [ 19 ] [ 42 ]
Рисуя маслом, Брай обычно пользовался мастихином, а не кистью. [ 7 ] На протяжении большей части своей карьеры она работала пять дней в неделю примерно с 10:00 до 18:00. [ 7 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Брай родилась в Сент-Луисе, штат Миссури, 28 ноября 1898 года. Она была дочерью Луи Брая (1861–1928) и Мелани Шарфф Брай (1869–1933). Ее братьями и сестрами были Мартин Эдвин Брай (1891–1962), Луи Брай-младший (1895–1961), Натан Уильям Брай (1900–1982) и Адольф Уильям Брай (1908–1938). В 1880 году Луис Брай-старший эмигрировал в Соединенные Штаты из Равича, Пруссия (ныне Равич, Польша) и стал партнером своего старшего брата Натана в управлении успешными универмагами в Камдене, штат Арканзас, и Мемфисе, штат Теннесси. [ примечание 6 ] Братья также управляли бизнесом по производству одежды под названием Bry & Brother Cloak Company в Сент-Луисе. [ 46 ] В 1906 году Луи переехал в Нью-Йорк. [ 47 ] Там он стал партнером родственника по имени Эдвин Брай (не его сына) в бизнесе по производству шерсти с офисами в Филадельфии и Нью-Йорке. [ 48 ] [ 49 ] [ примечание 7 ] [ примечание 8 ] Позже он работал консультантом в бизнесе, которым управляли его сыновья Эдвин и Луи. [ 53 ] [ примечание 9 ] Луи и Мелани поженились в Сент-Луисе в 1890 году. [ 54 ]
Брай вышла замуж в 1921 году. Ее муж, Морис Шевельсон Бенджамин (1896–1984), был инженером и основателем брокерской фирмы Benjamin, Hill & Company. [ 37 ] [ 55 ] Они оставались женаты друг на друге до конца своей жизни. Их единственный ребенок, Брай Бенджамин, родился в 1924 году и умер в 2009 году. [ примечание 10 ] В 1929 году семья переехала в большую квартиру на верхнем этаже недавно открытого Бересфорда здания на Центральном парке Вест . Квартиру для них спроектировал в стиле ар-деко известный архитектор Эли Жак Кан . Брай вырезал деревянную панель над камином в библиотеке. [ 37 ] [ 7 ] Панель можно увидеть на фотографии справа и на портрете Брай и ее мужа вверху. Эдит Брай умерла дома в Нью-Йорке 19 января 1991 года. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Галерея Opportunity была основана в 1927 году художником Гиффордом Билом и небольшой группой покровителей. Расположенный в Центре искусств на 56-й Восточной улице Манхэттена, он предлагал бесплатное выставочное пространство новым художникам и не преследовал никакой прибыли от продажи их работ. Каждую выставку выбирал отдельный художник. [ 12 ]
- ^ Галерея GRD была некоммерческой организацией, открывшейся в начале 1928 года. Названная в честь художницы Глэдис Р. Дик, ее основателем была филантроп Джин С. Рузвельт (г-жа Филип Рузвельт), а ее художественным руководителем - Кимон Николаидес. [ 14 ]
- ↑ Коллекционер, автор и бывший менеджер галерей Андерсона , Уолтер М. Грант основал и руководил галереей Гранта между 1934 и примерно 1938 годами. [ 20 ]
- ^ Основанная в 1924 году и управляемая Грейс Пикетт, Гильдия студий стремилась продвигать работы художников посредством своих выставок. Он поддерживался пожертвованиями богатых покровителей, взносами членов артистов и периодическими мероприятиями по сбору средств, включая ежегодный бал-маскарад. [ 24 ] [ 25 ]
- ↑ Группа нью-йоркских художников сформировала Федерацию современных художников и скульпторов весной 1940 года. Все они вышли из Конгресса американских художников в знак протеста против его «сталинской линии» после того, как конгресс одобрил советское вторжение в Финляндию . Среди основателей - Изабель Бишоп , Илья Болотовский , Дороти Эйснер , Энн Голдтуэйт , Адольф Готлиб и Балкомб Грин . [ 28 ]
- ↑ Универмаг Bry's, основанный Натаном в 1872 году, стал первым предприятием такого типа в Камдене, внедрившим ряд инноваций, которые помогли ему добиться успеха. Двоюродный брат взял на себя управление, когда Натан и Луи Брай переехали в Сент-Луис в 1893 году. [ 43 ] [ 44 ] Позже два брата основали еще один универмаг Bry's в Мемфисе. За короткое время бизнес превратился в один из крупнейших универмагов на юге Америки. Его первым менеджером был тот же двоюродный брат Брай, Исаак Блок. [ 45 ]
- ↑ Этот Эдвин Брай был сыном Джин Брай, которая родилась в Берлине и была импортёром тканей на Манхэттене. Бизнес, которым они управляли вместе, назывался Edwin & Louis Bry, Inc. и был зарегистрирован в 1915 году. Как и у Мартина Эдвина Брая, у этого Эдвина Брая был брат по имени Луи. [ 50 ] Главный офис компании находился в Филадельфии. [ 51 ] [ 49 ]
- ↑ У брата Луи Брая, Натана, был сын по имени Мартин Эрвин Брай (23 августа 1891 г. - 12 сентября 1955 г.). Непонятно, почему Луис Брай решил назвать одного из своих сыновей Мартином Эдвином. Оба сына сделали карьеру в швейном бизнесе: один в Сент-Луисе, другой в Нью-Йорке. [ 52 ] [ 53 ]
- ↑ Эдвин Брай и Луи Брай-младший управляли бизнесом по производству тканей под названием Brybro в Нью-Йорке. [ 53 ]
- ↑ Брай Бенджамин окончил Йельский университет и Гарвардскую медицинскую школу и сделал карьеру в медицине. В 1955 году он женился на Аннет Фрэнсис Леви. [ 56 ] После развода в 1981 году он женился на Марианне В. Гупта, библиотекарше. [ 57 ] Он умер в 2009 году. [ 58 ] Вместе со своей первой женой он опубликовал книгу « В случае чрезвычайной ситуации»; Что делать, пока не приедет доктор (Даблдей, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1965).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Искусство Эдит Брай вызывает споры критиков». Кингспорт Таймс . Кингспорт, Теннесси. 1953-11-22. п. Б7.
- ^ Jump up to: а б с Пол Моксаньи (17 октября 1951 г.). «Нью-йоркский художник нашел эмоциональную свободу в цвете». Индианаполис Стар . п. 89.
- ^ «Некролог Аннет Фрэнсис» . Найдите могилу со ссылкой на кладбище Маунт-Плезант, Хоторн, округ Вестчестер, Нью-Йорк, США . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. стр. 323–325. ISBN 978-1-135-63889-4 .
- ^ «В сфере недвижимости». Нью-Йорк Таймс . 08.02.1910. п. 15.
Луис Брай из Сент-Луиса является покупателем дома № 36 по Западной Семьдесят пятой улице, проданного на прошлой неделе через LJ Phillips & Co. Дом представляет собой четырехэтажное жилое помещение с пристройкой столовой на участке 26 по адресу 102,2.
- ^ Jump up to: а б с «Эдит Брай» . Искусство печати . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Музей показывает живопись Брай; 1 из 21 работы современных американских художников». Нью-Йорк Сан . 24 августа 1940 г. п. 15.
Карл Спринчхорн — еще более молодой человек [чем Рокуэлл Кент], швед по происхождению. Он тоже был центром штурма в недавней Академии. Теперь вы понимаете, почему властям не понравился его «Паром в метели». Потому что это паром в метель, а не венецианский закат; уродливый, леденящий холод, унылый, волны мутные, палуба затоплена, старая лодка накренилась. В этом полотне все каноны академического искусства нарушены юношей, которому довелось видеть вещи такими, какие они есть; неудивительно, что картина действовала людям на нервы.
- ^ Jump up to: а б с д через AP (30 апреля 1927 г.). «Экспресс настроения в современной живописи». Корсикана Дейли Сан . Корсикана, Техас.
- ^ «Раттнер, Авраам» . Кооператив «Социальные сети и архивный контекст» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Субботняя глубокая печать». Нью-Йорк Пост . 1928-10-30.
Классическое лицо Карла Ван Дорена, редактора Литературной гильдии, с нового рисунка мелом американской художницы Эдит Брай.
- ^ «Обход галерей». Нью-Йорк Таймс . 20 января 1929 г. п. Х13.
В двух линейных рисунках Эдит Брай демонстрирует высочайшее мастерство рисования, без колебаний воплощенное в дизайне.
- ^ Роксана Робинсон; Джорджия О'Киф (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . УПНЕ. п. 302. ИСБН 978-0-87451-906-8 .
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 января 1932 г.). «Американское искусство на виду». Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 26.
- ^ «GRD Studio (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» . Коллекция Фрика; Архивный справочник по истории коллекционирования . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Дьюи Албинсон делится своими впечатлениями об Абруцци и Адриатике». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1932 г. п. 20.
- ^ «Художественные краткости». Нью-Йорк Таймс . 06.04.1934. п. 26.
- ^ «Различные экспонаты календаря недели». Нью-Йорк Пост . 31 мая 1935 г.
Штриховые рисунки Эдит Брай могли бы побудить Пикассо снискать свои лавры.
- ^ «Эдит Брай проведет персональную выставку картин маслом» . Сент-Луис Стар и Таймс . 12.10.1935. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (7 апреля 1935 г.). «Американская сцена Джорджа Пикена». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
Развитие: Эдит Брай показывает цветы, пейзажи и мексиканские сцены у Уолтера Гранта. Ее работы демонстрируют рост композиционной концепции, прогресс в живописи, а также зрелую и отрадную уверенность подхода. Солнечный свет и воздушность удачно отражены во многих ее работах.
- ^ «Уолтер М. Грант». Нью-Йорк Таймс . 1950-03-31. п. 31.
- ^ Артур Миллиер (07.03.1937). «Американцы, британские гравюры». Лос-Анджелес Таймс . п. 65.
- ^ «Новое искусство на выставке в Метрополитен: 21 картина маслом и акварель современных американцев, показанная сегодня». Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1940 г. п. 6.
- ^ «Продажа произведений искусства поможет драйву». Нью-Йорк Таймс . 02.05.1937. п. Д4.
- ^ «Нью-Йорк Чартерс». Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1924 г. п. 32.
- ^ «Артисты держат бал-маскарад». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1928 г. п. 35.
- ^ «Работа по оказанию помощи художникам». Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1937 г. п. 157.
- ^ «Выставка 21 масла Гильдии студий выставлена в Университете Говарда: Нью-йоркская организация приносит работы семи художников в школьную галерею; нынешняя выставка завершает годовой тур». Вашингтон Пост . 10 марта 1940 г. п. Е7.
Эдит Брай представляет «Сцену мексиканской ночи» как одну из трех своих работ и демонстрирует умелое использование фигур в композиции. Здесь присутствует широкий смысл рисунка фрески и приятное ощущение цвета.
- ^ «Новости и заметки искусства». Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1940 г. п. 21.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 марта 1941 г.). «Современная выставка работ в Риверсайде». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
- ^ Мэйбель Манн (17 июля 1976 г.). «Открывается выставка художников и скульпторов». Рекорд Таймс Геральд . Миддлтаун, Нью-Йорк. п. 24.
- ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . 1945-11-28. п. 25.
- ^ «На Мировой серии (Социальные новости)». Пост-отправка Сент-Луиса . 04.10.1942. п. 53.
- ^ «Красит плакат о военных облигациях». Пост-отправка Сент-Луиса . 14 ноября 1943 г. п. 47.
- ^ «Художник Сент-Луиса». Пост-отправка Сент-Луиса . 22 июля 1945 г. п. 39.
- ^ Jump up to: а б «Здесь в галереях процветают художественные выставки: персональные и групповые экспозиции выставлены в количестве - выставлены картины Брая». Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1951 г. п. 26.
Баланс между чувством и визуальной трезвостью в экспрессионистских картинах Эдит Брай в галерее Джона Хеллера сильно смещен в сторону первого; действительно, эмоциональные потрясения, которые кипят в ярких красных и синих тонах, а также в гневной, резкой манере письма на поверхности ее холстов, часто ставятся в ущерб живописной связности. Ее сюжеты, многие из которых вдохновлены религией, явно глубоко прочувствованы, и это их первое требование к вниманию.
- ^ Jump up to: а б Дор Эштон (25 апреля 1958 г.). «Групповая выставка художников на Манхэттене». Нью-Йорк Таймс . п. 23.
- ^ Jump up to: а б с д «Эдит Брай, художница, 92 года; известна своим стеклом за 75-летнюю карьеру». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1991 г. п. Д20.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (22 мая 1941 г.). «Выставка проводится Федерацией Искусств». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
- ^ «Групповые художественные выставки в галереях здесь: летние выставки в Хеллере, Шефере и Хартли». Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1951 г. п. 23.
На мой взгляд, лучшая картина здесь — «Один» Эдит Брай. У нее есть хорошие практические знания о том, как заставить цвет действовать в дизайне.
- ^ «Много открытий художественных галерей на этой неделе». Нью-Йорк Пост . 06.02.1932.
Эдит Брай представляет группу, в которой три красивых натюрморта производят особое впечатление своим хорошим пространственным дизайном и приятным цветовым соотношением. «Атавич», красная капуста, баклажан и пучок свеклы наиболее эффектен своей протяжной гаммой хроматических нот. Трудно решить, кроется ли подразумеваемый атавизм в овощах или в источнике их производства — это не имеет значения; это превосходное полотно, демонстрирующее хорошую интеграцию цвета в форму.
- ^ «В галереях». Бруклин Дейли Игл . 31 января 1932 г. п. Е6.
Эдит Брай, третий член группы, но не из Бруклина, является опытным художником-натюрмортом, компонующим свои сюжеты в композициях, которые интересны как своей цветовой гармонией, так и своей гармонией формы, если последнее является правильным. эстетический термин. «Нефрит», например, представляет собой гармонию зеленого цвета, а в качестве материалов используются зеленые овощи — капуста, горох и мангольд. «Deep Tones» — это гармония розовых и пурпурных оттенков, баклажанов и репы, служащих материалом, из которого она создает цветовые оркестровки.
- ^ «Выставка Эдит Брай в галерее Гранта». Нью-Йорк Пост . 06.04.1935.
Эдит Брай, выставлявшаяся в различных галереях, проводит выставку картин в галерее Гранта. Ее полотна включают плавные фигуры, пейзажи и фигуры в пейзаже (мексиканские сцены). Этот художник, который успешно работает в разных средах, обладает талантом к композиции; она помещает предметы своих натюрмортов в приятные соотношения формы и пространства; цветы в ее букетах имеют пространственное существование, между цветками и вокруг них течет воздух; В своих пейзажах она находит масштаб, придающий значимость уклону долин и подъему холмов.
- ^ Дж. Уэйн Дауди (1 декабря 2017 г.). «Магазин Брая добавил к экономике Мемфиса» . Лучшие времена . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Кэролин Грей ЛеМастер (1994). Уголок гобелена: история еврейского опыта в Арканзасе, 1820-1990-е годы . Университет Арканзаса Пресс. п. 199. ИСБН 978-1-61075-113-1 .
- ^ «Исторические универмаги Мемфиса — это «история» » . Исторический Мемфис . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Альберт Нельсон Маркиз (1912). Книга жителей Сент-Луиса: биографический словарь ведущих ныне живущих людей города Сент-Луис и его окрестностей . Республика Сент-Луис. п. 91.
- ^ «Луи Брай, 1906» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на Passport Application, Миссури, США, сертификат источника № 9995, Passport Applications, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 5, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Пенсильвания. Секретарь Содружества (1915). Алфавитный список уставов корпораций, зарегистрированных в должности секретаря Содружества, вместе с алфавитным списком зарегистрированных иностранных корпораций . п. 255.
- ^ Jump up to: а б «Избрано двадцать шесть новых членов» . Бюллетень Торговой ассоциации Нью-Йорка . 13 (36). Ассоциация: 5. 13 октября 1924 г.
- ^ «Новые корпорации». Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1915 г. п. 14.
Эдвин и Луи Брай, текстильные ткани, 5000 долларов. 790 Riverside Dr.
- ^ «Пенсильвания» . Американский репортер по шерсти и хлопку . 36 (7): 957. 16 февраля 1922 г.
- ^ «Доктор М. Е. Брай, член фондовой биржи». Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1955 г. п. 25.
- ^ Jump up to: а б с «Луи Брай оставил 200 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1928 г. п. 17.
- ^ «Новости общества» . Пост-отправка Сент-Луиса . 24 апреля 1890 г. п. 3.
- ^ Кто есть кто в инженерном деле . Корпорация Джона В. Леонарда. 1922. с. 13.
- ^ «Аннетт Леви вышла замуж». Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1955 г. п. 22.
- ^ «Марианна Гупта - невеста доктора Брая Бенджамина». Нью-Йорк Таймс . 02 января 1982 г. п. 36.
- ^ «Платное уведомление: Смерти: Бенджамин, доктор». Нью-Йорк Таймс . 25 января 2009 г. п. А33.