Jump to content

Дороти Эйснер

Дороти Эйснер
Дороти Эйснер и Лев Троцкий
Фотография Дороти Эйснер и Льва Троцкого с ее портретом 1937 года.
Рожденный ( 1906-01-17 ) 17 января 1906 г.
Нью-Йорк
Умер 28 апреля 1984 г. ) ( 1984-04-28 ) ( 78 лет
Нью-Йорк
Национальность Гражданин США

Дороти Эйснер (1906–1984) была американской художницей, чей стиль живописи развивался на протяжении многих лет от ранней, весьма личной версии соцреализма 1930-х годов , через период абстрактного экспрессионизма и кульминации, достигшей в течение последних двадцати лет ее жизни в яркий живописный стиль, который критики считали плавным, мастерски составленным и экспрессионистским. [ 1 ] [ 2 ] На протяжении всей своей долгой карьеры Эйснер сохраняла последовательность, которую галеристка определила как заимствованную из европейского модернизма, но также основанную на американской живописи ее собственного поколения и поколения до нее. [ 3 ] Она родилась и выросла на Манхэттене , много путешествовала и наиболее известна своими работами, которые она сделала во время пребывания в летнем доме у побережья штата Мэн на острове Грейт-Крэнберри .

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Эйснер родился и получил образование в Нью-Йорке. В детстве она выиграла местные детские конкурсы рисунков, а в подростковом возрасте посещала среднюю школу этической культуры , известную своим обучением искусству. [ 4 ] Между 1924 и 1929 годами она училась в Лиге студентов-художников , где работала под руководством Кеннета Хейса Миллера , Бордмана Робинсона и Томаса Харта Бентона . [ 5 ] В летние месяцы она путешествовала по Европе и во время одной из этих поездок училась в Академии Гранд Шомьер в Париже. [ 4 ] У нее был еще один период обучения в конце 1940-х годов, когда она изучила техники абстракции и экспрессионизма у Джека Творкова . [ 6 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

Когда она не путешествовала, Эйснер жила в Гринвич-Виллидж и снимала студию на Корнелия-стрит. [ 5 ] [ 6 ] В 1930 году она представила натюрморт на групповой выставке в галерее Opportunity, которая также включала работы Эдит Хэмлин . [ 7 ] [ примечание 1 ] В течение оставшейся части десятилетия ее картины часто появлялись на выставках некоммерческих организаций, включая Салоны Америки (1931, 1932, 1933), Общество независимых художников (1932, 1933, 1935, 1936, 1937), Ассоциацию искусств колледжей . (передвижные выставки 1932 и 1933 годов), Национальная ассоциация женщин-художников и скульпторов. (ежегодно с 1933 по 1939 год), Пенсильванской академии изящных искусств (1934) и Нью-Йоркского общества женщин-художников (1935, 1936, 1938). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 2 ] На этих крупных выставках картины Эйснера регулярно получали похвалы от нью-йоркских критиков. Так, например, в 1936 году критик газеты «Нью-Йорк Пост» отметил ее «тщательные и энергичные» полотна. [ 16 ] В 1937 году Эдвард Олден Джуэлл из Times обратил внимание на ее свободную манеру письма. [ 17 ] В 1938 году критик Post назвал одну из ее картин «выдающимся полотном выставки». [ 18 ]

В 1932 году в галерее Мортон состоялась ее первая персональная выставка. В нем она показала картины, изображающие жизнь в горах Каролины . [ 19 ] Критики отнеслись к шоу благосклонно. В обзоре New York Post говорилось, что у нее были технические возможности, и она показывала свои сюжеты свеже и спонтанно. [ 20 ] В статье в New York Sun критик написал, что картины представляют собой социальные документы, раскрывающие жизнь в южных горах «чрезвычайно занимательно». [ 21 ] Критик New York Times заметил, что Эйснер проявляла больший интерес к людям, с которыми она встречалась, чем к живописной среде, в которой они проводили свою жизнь, и пришел к выводу, что «она уловила что-то от характерной манеры южного альпиниста». [ 22 ] Ее изображение скрипача привлекло внимание газет The Sun и Times . В конце жизни современник Эйснера, Джозеф Солман , сказал о стиле соцреализма того времени: «Мы все искали плоскость, преувеличение и экспрессионизм по-своему, по-своему, романтически». [ 23 ]

Два года спустя Дельфийская студия устроила дуэтную выставку Эйснера и Грейс Блисс Стюарт. По этому случаю газета New York Sun опубликовала фотографию другой картины гор Каролины «Вид Франклина». [ 19 ] [ примечание 3 ] Критик The Sun , считавший ее работы в целом «привлекательными», использовал ярлык «коммунист» как обозначение стиля соцреализма Эйснера в ее горных картинах. Критик сказал: «[она] рисует граждан, на одежде которых много грязи». [ 19 ] Говард Деври из New York Times сказал, что картины демонстрируют повышенную силу и уверенность, и похвалил ее за использование теплых красных тонов в обычно сдержанной палитре. [ 25 ]

Дороти Эйснер, Комиссия Дьюи, 1937, холст, масло, 25 х 30 дюймов.

В конце 1930-х годов Эйснер выставлялся как член организации народного фронта под названием Конгресс американских художников . [ 26 ] После советского вторжения в Финляндию в 1940 году она и небольшая группа художников-единомышленников покинули Конгресс и основали заведомо неполитическую организацию под названием «Федерация современных художников и скульпторов». [ 27 ] [ 28 ] [ примечание 4 ] В 1937 году Эйснер и ее муж отправились в Мексику, чтобы помочь Комиссии Дьюи расследовать обвинения, выдвинутые против Льва Троцкого советским правительством в ходе Московского процесса 1936–1937 годов. Эйснер нарисовал картину, на которой члены комиссии берут интервью у Троцкого в доме на окраине Мехико, принадлежащем Ривере и Фриде Кало . На картине (показанной слева) изображен Диего Ривера , который делает зарисовку сцены. [ 30 ] Она также сделала два портрета Троцкого. Они вдвоем пошутили о том, как она соскребла пигмент, разрисовывая его лицо. Он ласково, хотя и жутко пошутил, что она ему обезглавливает. [ 5 ] Эта картина изображена на фотографии Троцкого и Эйснера вверху справа.

После Второй мировой войны Эйснер много путешествовала со своим мужем. Его работа журналистом в журнале Fortune и страсть к рыбалке помогли определить места, которые они посетили. В 1947 году они провели время на острове Кейп-Бретон , а начиная с 1949 года начали периодически посещать Ливингстон, штат Монтана . [ 6 ] Вернувшись из Монтаны в начале 1950-х годов, Эйснер начал короткий период обучения у Джека Творкова в Нью-Йорке. [ 31 ] [ примечание 5 ] В 1960 году она и ее муж начали проводить летние месяцы на острове Грейт-Клюквенный . [ 33 ]

В эти годы и вплоть до 1970-х годов она продолжала выставляться в рамках Федерации современных художников и скульпторов. [ 31 ] [ 11 ] В этот период у нее также продолжали проводиться персональные выставки в коммерческих галереях Нью-Йорка. В 1961 году ей была предоставлена ​​персональная выставка в галерее Джеймса, а в 1966 и 1969 годах — в галерее Сиснерос. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Эту выставку сфотографировал ее хороший друг Уокер Эванс. [ 37 ] Его можно найти в коллекции документов Дороти Эйснер в библиотеке Бейнеке Йельского университета. [ 6 ] Рисуя почти каждый день, к концу жизни она также провела персональные выставки в Нью-Йорке в галерее Эшби на Корнелия-стрит в 1980 и 1983 годах. [ 38 ]

После ее смерти в 1984 году ей устроили серию ретроспективных выставок. В их число входили Художественный музей Фарнсворта (1992, «Дороти Эйснер: картины и коллажи»), Acme Fine Art (Бостон, 2005, «Картины позднего экспрессионизма» и 2009, «Дороти Эйснер на клюквенном острове»), Музей Оганквита (2008, картины острова Крэнберри) и Gleason Fine Art (Бутбей-Харбор, штат Мэн, 2017). [ 1 ] [ 4 ] [ 39 ] В 2009 году ее работы также появились на выставке «Искусство клюквенных островов» в Портлендском художественном музее . [ 40 ]

Должности в художественных организациях

[ редактировать ]

Эйснер погрузилась в мир искусства еще в молодости. В 1930 году в возрасте двадцати четырёх лет она вошла в правление Общества независимых художников. Вскоре после этого она стала членом Конгресса американских художников, Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов и Нью-Йоркского общества женщин-художников. Она также помогла основать Федерацию современных художников и скульпторов, когда в 1940 году она отделилась от Конгресса американских художников из-за того, что последний поддержал российское вторжение в Финляндию и скрыто защищал позицию Гитлера. [ 41 ] [ 6 ] Кажется вероятным, что ее брак, война и рождение дочери (1942 г.) ослабили ее желание участвовать в других организациях.

Художественный стиль

[ редактировать ]
Дороти Эйснер, Съезд скрипачей, около 1931 года, черно-белая фотография картины маслом, 9 х 7 дюймов.
Дороти Эйснер, Река Йеллоустон, около 1958 года, холст, масло, 44 х 36 дюймов.

Просматривая показы картин, которые она написала в 1930-е годы, критики заметили, что при выборе сюжетов Эйснер отдавала предпочтение людям, а не пейзажам. [ 42 ] Двое из них видели в этих картинах живой и занимательный социальный документ, обладающий аутентичным качеством. [ 21 ] [ 42 ] Другие отмечали приглушенную палитру и склонность к однообразию наряду с сильной композицией, способностью свеже и спонтанно развивать тему, а также общую энергичность и тщательность. [ 14 ] [ 16 ] [ 20 ] [ 22 ] Например, критик New York Sun сказал, что Эйснер рисовала свои объекты «грубо, но с любопытным инстинктом баланса, который делает панели в целом привлекательными». [ 19 ] В статье для New York Times Говард Деври отметил умение Эйснер убедительно излагать темы и похвалил ее растущую силу и уверенность. [ 25 ] Картина «Съезд скрипачей» (показанная слева) была упомянута как типичная из ее лучших работ 1930-х годов. [ 21 ] [ 42 ] В 1934 году он был воспроизведен в статье в Philadelphia Record, посвященной 129-й ежегодной выставке Пенсильванской академии. [ 6 ]

Стиль Эйснера мало изменился в 1930-е и военные годы. В послевоенный период, хотя большая часть ее работ оставалась реалистической, она начала учиться у Джека Творкова . Хотя большая часть абстрактной экспрессионистской живописи была тогда антифигуративной, Творков, как и его друг Виллем де Кунинг , считал, что даже так называемая чистая абстракция представляет, по его словам, «аналогию фигуре». В его некрологе в «Нью-Йорк Таймс» цитируются его слова: «У каждого художника есть предмет, независимо от того, есть ли на его картинах объекты». [ 43 ] Эйснер отреагировал на такой подход сочувственно. Позже ее цитировали: «Абстрактный экспрессионизм заставил меня думать по-другому. Благодаря ему я научилась языку форм и цвета, которого не осознавала, когда была молода». [ 31 ] В этот период она много работала, регулярно посещая горные штаты Америки , особенно Ливингстон, Монтану и близлежащий Йеллоустонский национальный парк . Ее картина «Река Йеллоустоун» (справа) демонстрирует влияние наставлений Творкова. Хотя это можно воспринимать как чистую абстракцию, название показывает, что это абстрактное представление реального места.

Дороти Эйснер, «Портрет в свете», 1965, холст, масло, 25 х 30 дюймов.
Дороти Эйснер, «Интерьерный натюрморт», 1981, холст, масло, 24 х 30 дюймов.

В 1960 году, когда Эйснер и ее муж начали проводить лето на острове Грейт-Клюквенный, ее работы продемонстрировали новый образный стиль. Она часто изображала людей, расслабляющихся и занимающихся во время отпуска занятиями: игрой в карты или крокетом. Столь же часто ее предметы были неодушевленными: столы, стулья, окна, вешалка для полотенец. В 2008 году, рассказывая о ретроспективной выставке, на которой были показаны эти картины, критик сказал: «Ее тема кажется настолько обыденной, что зритель поражен ее выбором». [ 1 ] Несмотря на свою абстрактность, ее стиль был прочно основан на определенных местах в определенное время, а его реалистические сюжеты были ясно очевидны. Она экспрессионистически использовала смелые цвета, как и в своих абстракциях 1950-х годов, но в стиле, который критики считали плавным, мастерски составленным и экспрессионистским. [ 1 ] [ 2 ] Критик сказал, что картины, которые она написала на острове Клюквенный, были упорядоченными, четкими и написанными с большим духом. [ 44 ]

Ранняя картина этого периода, «Портрет в свете» (показанная слева), имеет большую степень абстракции, чем картина «Внутренний натюрморт» (показанная справа), написанная всего за три года до ее смерти. Последняя работа, похоже, демонстрирует влияние Матисса, которое критики видели в ее творчестве еще со времен ее учебы в Академии Гранд Шомьер в конце 1920-х годов. [ 2 ] [ 31 ] С момента своего зарождения в 1930-х годах и до своего кульминационного момента в поздних картинах творчество Эйснер сохраняло последовательность, которую галеристка резюмировала как полученную из европейского модернизма, но также основанную на американской живописи ее собственного поколения и поколения до нее. [ 3 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Эйснер родился в Нью-Йорке 17 января 1906 года. [ 6 ] Ее отцом был Уильям Дж. Эйснер. Он родился в Сан-Антонио, штат Техас, в 1880 году и умер в Нью-Йорке в 1975 году. [ 6 ] Осиротевший еще в юном возрасте, он бросил школу в 13 лет и позже стал одним из первых производителей вощеной бумаги в Соединенных Штатах. Переехав в Нью-Йорк, он в течение многих лет был президентом компании Newark Parafin and Parchment Paper Co. [ 45 ] Матерью Эйснера была Флорина Эйснер (1883–1974). Отца Флорины звали Мориц Эйснер. Он родился в Австрии, учился на химика и после эмиграции в США основал компанию Eisner-Mendelson Company, которая продавала солодовый экстракт и другие товары для здоровья. [ 46 ] После замужества в 1905 году девичья и замужняя фамилии Флорины Эйснер совпали.

У Эйснера была сестра Энн Эйснер Патнэм (1911–1967), которая пошла по стопам своей сестры. Она училась в Лиге студентов-художников и входила в ее совет директоров. Она профессионально выступала в 1940-х годах в Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов и Национальной ассоциации женщин-художников. После замужества с Патриком Патнэмом она жила в тропическом лесу Итури в Бельгийском Конго , в кемпинге, прилегающем к пигмеям народа мбути . Патрик Патнэм, имевший неоплачиваемую должность санитарного агента , руководил неформальной амбулаторией и антропологической лабораторией. В течение восьми лет Энн Эйснер Патнэм управляла небольшой группой гостевых домов, в которых она сдавала комнаты посетителям, чтобы поддержать работу своего мужа. [ 47 ] После смерти Патрика в 1953 году она вернулась в Нью-Йорк, где опубликовала книгу « Мадами: мои восемь лет приключений с пигмеями Конго» , в которой описывала свой опыт и прославляла культуру мбути, которую она глубоко уважала. [ 48 ]

В 1930-х годах Флорина Эйснер (1883–1974) последовала примеру обеих дочерей, учась в Лиге студентов-художников. Используя Флорин Ренси в качестве своего имени, она вступила в Национальную ассоциацию женщин-художников и скульпторов и стала профессиональной художницей (Ренси — это Эйснер, написанное наоборот). [ 6 ] После того, как в начале 1950-х годов он ушел из бизнеса, Уильям Дж. Эйснер присоединился к остальной семье, изучая искусство и став профессиональным художником. [ 45 ]

Уильям и Флорина вырастили свою семью на Манхэттене. В теплые месяцы года они часто ездили в свой загородный дом в Вудстоке, штат Нью-Йорк, а когда дети выросли, они последовали примеру, который они подали, и оба стали серьезными художниками. Уильям выставлялся под своим именем в галереях соседнего Кингстона, штат Нью-Йорк, а Флорина приняла Флорин Ренси в качестве своего профессионального имени, чтобы избежать видимости извлечения выгоды из творческих успехов своих дочерей. [ 45 ]

В начале 1930-х годов Эйснер работал в Нью-Йорке в Управлении по переселению . В 1935 году она встретила своего будущего мужа Джона Денниса Макдональда (1906–1998), который тогда работал в Федеральном проекте писателей , и в 1936 году они поженились. [ 6 ] Он родился и вырос в Детройте, штат Мичиган, окончил Мичиганский университет со степенью магистра литературы и впоследствии погрузился в социалистическую политику 1930-х годов, особенно в левых антисталинистских взглядов . В 1937 году он присоединился к Комиссии Дьюи в качестве технического помощника. Он и Эйснер вместе с сотрудниками комиссии отправились в Мексику. Возглавляемая философом Джоном Дьюи , комиссия стремилась предоставить Льву Троцкому справедливое слушание обвинений, выдвинутых против него на советских показательных процессах 1936 года. Хотя они выступали против сталинизма, он и Эйснер, как и большинство членов комиссии, не были сами троцкисты . [ 5 ] Во второй половине 1930-х годов Макдональд работал в Федеральном проекте писателей в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время Второй мировой войны он работал в Нью-Йорке в некоммерческой кинокомпании под названием Американский киноцентр. [ примечание 6 ] В 1945 году он начал работать штатным корреспондентом журнала Fortune . В 1949 году он вошел в редакционную коллегию и оставался на этой должности до выхода на пенсию в 1971 году. Его работы показали широкую широту его интересов, включая экономическую теорию и теорию игр, а также рыбалку и скачки. [ 50 ] Автор научных текстов, а также журнальных статей, он был наиболее известен благодаря книге, в которой он был редактором, хотя на самом деле он был ее автором: « Мои годы в General Motors» Альфреда П. Слоана-младшего (1964). [ 51 ]

У Макдональда была дочь Джоан (род. 1929) от предыдущего, относительно недолгого брака с Лоррейн Овен. [ 50 ] У Эйснера и Макдональда был один ребенок, дочь Кристи Энн (1942 г.р.), профессор Смита по французскому языку и литературе и заведующая кафедрой романских языков и литературы в Гарварде. [ 50 ] [ 52 ]

Эйснер умер в Нью-Йорке 28 апреля 1984 года. [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Осенью 1927 года группа коллекционеров вместе с художником Гиффордом Билом основала некоммерческую галерею Opportunity Gallery. [ 8 ] Каждая выставка была выбрана известным художником с общей целью продемонстрировать новые таланты в широком диапазоне художественных стилей. [ 9 ] Марк Ротко , Милтон Эйвери , Адольф Готлиб и Джорджия О'Киф — все выставлялись в галерее в первые годы ее существования. [ 10 ]
  2. В 1922 году Гамильтон Истер Филд основал «Салоны Америки», чтобы дать художникам альтернативу Обществу независимых художников, чьи финансовые и рекламные методы он нашел нежелательными. Репортер заявил, что его целью является «предоставить равные возможности каждому члену, будь то консерватор или постдадаист». [ 15 ]
  3. ^ Журналист и меценат Альма Рид основала Delphic Studios в 1929 году. Галерея, известная главным образом своим акцентом на мексиканское искусство, также выставляла фотографов, таких как Эдвард Уэстон и Ансель Адамс , а также Эйснера и других современных американских художников. [ 24 ]
  4. Группа нью-йоркских художников сформировала Федерацию современных художников и скульпторов весной 1940 года. Все они вышли из Конгресса американских художников в знак протеста против его «сталинской линии» после того, как конгресс одобрил советское вторжение в Финляндию . [ 27 ] Федерация стремилась быть аполитичной. Его основной целью было содействие художественной независимости, и его члены не придерживались какого-либо определенного стиля или школы живописи. Посредством выставок, публикаций и лекций он стремился продвигать «общий интерес к современному искусству». Помимо Эйснер и ее сестры Анны, в число основателей входили Изабель Бишоп , Илья Болотовский , Энн Голдтуэйт , Адольф Готлиб , Балкомб Грин и Марк Ротко . [ 27 ] [ 29 ]
  5. Творков преподавал искусство на протяжении большей части своей карьеры. В начале 1930-х годов он некоторое время преподавал в Высшей школе этической культуры на Манхэттене. С 1948 по 1958 год он работал преподавателем по совместительству в Куинс-колледже и Институте Пратта . Он также одно время был преподавателем в колледже Блэк-Маунтин , а в 1960-х годах преподавал в Йельской школе искусств , став заведующим художественным факультетом в 1963 году. [ 32 ]
  6. Американский киноцентр, основанный Дональдом Слезингером, психологом и деканом юридического факультета, при поддержке Фонда Рокфеллера, поддерживал производителей образовательных и документальных фильмов и производил фильмы для Управления гражданской обороны . Неумелое руководство Шлезингера привело центр к банкротству в 1946 году. [ 49 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Музей американского искусства Оганквита проводит выставку позднего лета» . морское побережье 25 сентября 2008 г. Проверено 16 апреля 2020 г. Картины Эйснер вдохновлены ее путешествиями и отражают ее реакцию на места, людей и занятия, которые ее окружали. Во многих случаях ее сюжеты кажутся настолько обыденными, что зритель поражается ее выбором. Столы, стулья, окна, вешалка для полотенец, рыба и рыболовные снасти, люди, играющие в карты или крокет, дети с садовым шлангом — все становится эстетически достойными предметами, увиденными ее глазами. Благодаря своим мастерским композиционным навыкам, плавному нанесению красок и экспрессионистскому использованию ярких цветов Эйснер создает неотразимые произведения искусства из этих повседневных сцен и предметов.
  2. ^ Jump up to: а б с Эдгар Аллен Бим (23 января 2009 г.). «Дороти Эйснер, современное искусство, современная живопись» . Новая Англия сегодня; Жизнь . Проверено 15 апреля 2020 г. То, что вы видите в «Рисунок моего мира», — это эволюция Эйснер от соцреалиста, который учился у Бордмана Робинсона, Кеннета Хейса Миллера и Томаса Харта Бентона в Лиге студентов-художников в 1920-х годах, через влияние абстрактного экспрессионизма Джека Творкова, у которого она училась после Вторая мировая война, к ее расцвету как живописного реалиста в 1970-х и 1980-х годах. Это было настоящее путешествие, и его стоило повторить.
  3. ^ Jump up to: а б «Дороти Эйснер (1906–1984)» . Глисон Файн Арт . Проверено 17 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Дороти Эйснер, Картины позднего экспрессионизма» . ACME Fine Art . 18 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кристи Макдональд (2006). «Кисти с историей». Гарвардское обозрение (30): 142–149. JSTOR   27569177 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Коллекция: документы Дороти Эйснер [в поисках помощи]» . Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Архив Йельского университета . Проверено 13 апреля 2020 г.
  7. ^ Рут Грин Харрис (26 января 1930 г.). «Обход галерей». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 117.
  8. ^ Роксана Робинсон (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . Упне. п. 302. ИСБН  9780874519068 . Проверено 3 декабря 2015 г.
  9. ^ «Галерея Opportunity проводит вторую выставку». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 1927-11-20. п. ГЭ. Галерея Opportunity в Центре искусств, смысл существования которой состоит в том, чтобы дать неизвестным талантливым людям возможность для бесплатной демонстрации, проводит свою вторую выставку в сезоне... Политика галереи заключается в том, что каждая выставка должна быть выбор единоличного жюри. Чтобы дать всем видам художественного выражения равные шансы, в состав жюри входят современные и консервативные члены жюри, а также те, кто придерживается золотой середины.
  10. ^ Jump up to: а б «Дороти Эйснер» . АскАрт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  11. ^ Эдвард Олден Джуэлл (7 мая 1933 г.). «Офорты Жоржа Руо». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
  12. ^ Эдвард Олден Джуэлл (24 октября 1933 г.). «Картины Генри В. Пура». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 19.
  13. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (13 декабря 1933 г.). «Тема выставки «Танец в искусстве: Ассоциация колледжей предлагает к просмотру 100 примеров в различных средах». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
  14. ^ «Салоны Америки — новое художественное общество». Нью-Йорк Таймс . 03.07.1922. п. 12.
  15. ^ Jump up to: а б «О'Киф работает очень энергично». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 января 1936 г. п. 2.
  16. ^ Эдвард Олден Джуэлл (17 января 1937 г.). «Джотто 600 лет спустя». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 161.
  17. ^ «Женщины-художницы на ежегодной выставке в Grant Studio». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 05.02.1938. п. 30. Дороти Эйснер добилась большого успеха в «Совете по тестированию Северной Каролины». Сила дизайна и цвета в крупномасштабном исполнении делают его выдающимся полотном выставки.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Достопримечательности в других галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 31 марта 1934 г. п. 13. Мисс Эйснер... рисует граждан, у которых на одежде много грязи. Она рисует их довольно грубо, но с любопытным инстинктом баланса, который делает панели в целом привлекательными. Ее самая успешная импровизация называется «Взгляд Франклина». На нем изображен небрежно одетый мужчина, ловящий рыбу в романтическом месте, но неизвестно, был ли это портрет мужчины или места. Такие вещи и так неважны, когда картинка нравится.
  19. ^ Jump up to: а б «Живопись и акварель Марина». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 09.11.1932. п. 3. В галерее Мортона Дороти Эйснер проводит выставку картин. Она молодая художница, которая, очевидно, обладает значительными техническими возможностями и способностью развивать тему по-новому и спонтанно, о чем свидетельствует ее картина «Гамак».
  20. ^ Jump up to: а б с «Художественные экспозиции в разном настроении». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 ноября 1932 г. В качестве социальных документов, откровений о жизни где-то в южных горах, некоторые полотна, которые Дороти Эйснер показывает в галереях Мортона, чрезвычайно интересны. Например, «Птица в канюке» и «Конвенция скрипачей». Что касается картин, то «Керли», «Гамак» и «Пресс для сидра», кажется, представляют молодую художницу в ее не слишком удачном виде. Когда речь заходит об этом «Автопортрете», остается некоторое сомнение: скромность или юмор послужили причиной его создания. Кое-что можно сказать в пользу любой точки зрения.
  21. ^ Jump up to: а б «Неделя в Нью-Йорке: список новых выставок». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1932-11-20. п. Х9. На своей первой выставке «один-многие» Дороти Эйснер представляет картины, в основном изображающие жизнь южных гор. Колорит ее лишен тепла и порой склонен к серости, но она уловила в своих картинах что-то из жизни и нрава горца.
  22. ^ Лоуренс Аллоуэй; Мэри Д. Макнотон (1995). Адольф Готлиб: Ретроспектива . Гудзон Хиллз. п. 16. ISBN  978-1-55595-125-2 .
  23. ^ «Биографии художников AC — WPA встречает IUP: взгляд на художественное прошлое Америки» . LibGuides в Университете Индианы, Пенсильвания . Проверено 19 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Говард Деври (1 апреля 1934 г.). «Увидел в галереях: прокомментируйте некоторые выставки, которые недавно открылись в этом городе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9. Две персональные выставки маслом Грейс Блисс Стюарт и Дороти Эйснер представлены на выставке в Delphic Studios... Дороти Эйснер набирает силу и уверенность, о чем свидетельствуют ее полотна в Каролине. Они кажутся более оригинальными и позволяют предположить, что они интересовали художницу больше, чем ее нью-йоркские картины. В ней убедительно очерчены горцы. Она превосходно использует теплые красные тона, обычно в небольшой палитре.
  25. ^ «Конгресс американских художников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 25 апреля 1937 г. п. 171.
  26. ^ Jump up to: а б с «Новости и заметки искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 июня 1940 г. п. 21.
  27. ^ «Федерация современных художников и скульпторов» . Художественный словарь Артопиума . Проверено 18 апреля 2020 г.
  28. ^ Эдвард Олден Джуэлл (22 мая 1942 г.). «Выставка проводится Федерацией искусств; современные художники и скульпторы представили большую экспозицию на своей второй ежегодной выставке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 24.
  29. ^ «Картина Комиссии Дороти Эйснер Троцкой» . Центр исследований Дьюи, Университет Южного Иллинойса . Проверено 15 апреля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Эйснер/Гаррисон/Орловский» . ACME Fine Art . 20 января 2016 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  31. ^ «Биографическая справка | Помощник по документам Джека Творкова, около 1926–1993 годов | Оцифрованная коллекция |» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 21 апреля 2020 г.
  32. ^ Дэвид Литтл; Карл Литтл (1 августа 2016 г.). Искусство Акадии . Книги Даун Ист. п. 181. ИСБН  978-1-60893-475-1 .
  33. ^ «Художественные открытия в галереях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1960 г. п. Х20.
  34. ^ «Что нового в искусстве: на лекциях в музеях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1961-11-27. п. Д18.
  35. ^ «Медийное объявление: Галерея Cisneros». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 06.04.1969. п. Д26.
  36. ^ Макдональд, Кристи, изд. (2008). Рисуя мой мир: искусство Дороти Эйснер . Саффолк: Издательская группа ACC. п. 30. ISBN  978-1851495856 .
  37. ^ Макдональд, Кристи, изд. (2008). Рисуя мой мир: искусство Дороти Эйснер . Саффолк: Издательская группа ACC. п. 31. ISBN  978-1851495856 .
  38. ^ Марти Глисон (24 мая 2017 г.). «Выставка Дороти Эйснер в Gleason Fine Art» . Регистрация Бутбей . Бутбей-Харбор, штат Мэн . Проверено 15 апреля 2020 г. Творческая карьера Дороти Эйснер длилась семь десятилетий. Из своей студии в Гринвич-Виллидж она много путешествовала, в том числе по американскому Западу, Мексике и Европе. Однако именно ее открытие в 1960 году острова Крэнберри, очаровательного маленького острова у горы Дезерт и его яркого сообщества художников, положило начало страсти Эйснер к штату Мэн – страсти, которая длилась 24 лета, до самого конца ее карьеры. жизнь. Эйснер нравилось участвовать в местной арт-сцене. В Нью-Йорке она широко выставлялась и неустанно работала, помогая карьере своих коллег-художников. Время, проведенное Эйснером на Cranberry, ничем не отличалось. Она подружилась и работала со многими художниками, в том числе Уильямом Кинбушем, Карлом Нельсоном и Джоном Хеликером, каждый из которых проводил лето на острове Крэнберри.
  39. ^ Джессика Блох (20 марта 2009 г.). «Вдохновляющие острова; Художественный музей Портленда подчеркивает разнообразие творческой команды с клюквенных островов штата Мэн». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. 7. В «Столе II» Эйснер нарисовала оранжевый стол с расписанием лодок, августовским календарем, списком имен, включая Хеликера, ЛаХотана и Кинбуша, и большим черным телефоном на видном месте — как будто она собирается пригласить друзей или составить план. ее следующая вечеринка. Мы получаем представление о том, какой могла бы быть эта вечеринка в «Крокете и шляпах»: с вереницей крокетных молотков, мячей и соломенной шляпой в ожидании следующего раунда игр на лужайке.
  40. ^ Макдональд, Кристи, изд. (2008). Рисуя мой мир: искусство Дороти Эйснер . Вудбридж, Саффолк: Издательская группа ACC. п. 20. ISBN  978-1851495856 .
  41. ^ Jump up to: а б с ТКЛ (21 ноября 1932 г.). «Искусство: две важные выставки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 26. В полотнах на своей первой персональной выставке в Morton Galleries Дороти Эйснер изображает некоторые стороны жизни южного горного региона этой страны. Писатели намного опередили художников в раскрытии возможностей сюжетов этого раздела. Не красоты горных пейзажей привлекли мисс Эйснер, а индивидуальность людей и интерес к их времяпрепровождению. За «Конвенцией скрипачей» и танцем под названием «Птица на вылете канюка» мисс Эйснер, очевидно, внимательно следила, поскольку уловила что-то от характерной манеры поведения южного альпиниста. В портретных этюдах она изображала и отдельных лиц. Хотя в этих картинах есть некоторая аутентичность Юга, они тяготеют к серости красок, а фигурам не хватает анимации, чтобы оживить их в красках. Наиболее удачно реализованы несколько натюрмортов.
  42. ^ Майкл Брэнсон (6 сентября 1982 г.). «Джек Творков, художник и учитель рисования, мертв». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 32. Однако, как и другие представители его поколения, г-н Творков никогда не принимал идею чистой абстракции. «Я пытаюсь провести аналогию с этой фигурой», — сказал он. Г-н Творков верил в то, с чем следующее поколение художников-абстракционистов будет бороться изо всех сил: «У каждого художника есть предмет, независимо от того, есть ли на его картинах объекты».
  43. ^ Боб Киз (19 октября 2008 г.). «Выставки в музее Сако, Музее американского искусства Оганкита». Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн. п. С6. Ее полотна плавны, упорядочены и отчетливы. Она рисовала все, что попадалось перед ней, будь то лошадь, стопка рыболовных снастей, стол и стул или даже что-то столь же обыденное, как игра в крокет. Но она рисовала с большим духом, и работы, выставленные в Оганквите, кажется, выражают ее индивидуальность: смелые цвета, быстрые мазки и определенное чувство места.
  44. ^ Jump up to: а б с Софи Миллер (30 августа 1961 г.). "Ты помнишь". Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. п. 12.
  45. ^ «Мориц Эйснер, 84 года, химик на пенсии». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 июня 1938 г. п. 15.
  46. ^ Макс Лернер (24 июня 1956 г.). «История Патнэма». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 8.
  47. ^ «Вудсток». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 15 декабря 1954 г. п. 5.
  48. ^ Девин Оргерон; Марша Оргерон; Дэн Стрейбл (6 января 2012 г.). Учимся при выключенном свете: образовательный фильм в США . Издательство Оксфордского университета. стр. 243–245. ISBN  978-0-19-045251-3 .
  49. ^ Jump up to: а б с д «Макдональд, Джон, 1906–1998» . Социальные сети и архивный контекст . Проверено 14 апреля 2020 г.
  50. ^ Рич Барлоу (17 ноября 2002 г.). «Автор рассказывает, как он сразился с Голиафом и победил». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. Н2.
  51. ^ «Кристи Макдональд» . Факультет Гарвардского колледжа, кафедра романских языков и литературы . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2ba545e8ca1d067c3e05043b80a528__1707562320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/28/3d2ba545e8ca1d067c3e05043b80a528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorothy Eisner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)