Мирмама
Мирмама | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1992 | |||
Этикетка | РКА | |||
Продюсер | Святые покровители несовершенства Эдди Ридер Рой Доддс Кевин Молони | |||
Эдди Ридера Хронология | ||||
|
Mirmama — дебютный сольный студийный альбом шотландского певца и автора песен Эдди Ридера , выпущенный RCA в 1992 году. Альбом достиг 34-го места в британском чарте альбомов . [ 1 ] Альбом не был выпущен в США в 1992 году, но позже был ремастирован и выпущен на компакт-диске лейблом Compass Records в 1997 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]После распада Fairground Attraction Ридер начала сольную карьеру под новым руководством Дугласа Кина из лондонской компании Interface Management. Лейбл Fairground Attraction, RCA, быстро подписал с Ридер сольный контракт еще до того, как она записала какой-либо собственный материал. Для Mirmama Ридер продолжил работать с барабанщиком Fairground Attraction Роем Доддсом, а также с другими музыкантами, включая басиста Фила Стериопулоса, гитариста Нила Макколла и мультиинструменталиста Калума Макколла. Объединенному коллективу было присвоено название «Святые покровители несовершенства», и альбом был записан за две недели. Перед выпуском альбома в ноябре 1991 года был выпущен четырехтрековый EP All or Nothing с целью привлечь внимание к возрождению Ридера в качестве сольного исполнителя. [ 3 ] [ 4 ] Хотя альбом получил признание критиков, его сочли коммерческим разочарованием. [ 5 ] достигнув 34-го места в Великобритании. Сингл с альбома "What You Do With What You Got" не попал в чарты. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 7 ] |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После его выпуска The Guardian написала: « Мирмама обладает неудержимо добродушной аурой. Уверенный и позитивный, в голосе Ридера нет ничего хрупкого, а скупые, непритязательные аранжировки создают правильное настроение». [ 9 ] Дэвид Квантик из NME охарактеризовал его как «достаточно предсказуемую, но серьезно скучную пластинку» и «интересную и симпатичную пластинку с акустическими гитарами», для которой Ридер написал «множество джазовых народных песен». Он отметил, что большинство песен «движутся в эксцентричном, но расслабленном темпе», и добавил, что «вялости обычно можно избежать с помощью основного голоса Ридера и хороших мелодий». [ 7 ] Питер Кингхорн из Evening Chronicle прокомментировал: «Сдержанный ритм ее сингла «What You Do with What You Got» создает основу для качества, хотя и не типичного для альбома». В качестве других «выдающихся» треков с альбома он выбрал «Honeychild», «Hello in There», «This's Fair», «The swim Song» и «My Old Friend the Blues». [ 10 ]
Тони Клейтон-Ли из Sunday Tribune считал, что Мирмама «лучше, чем Fairground Attraction, потому что в этих мягких песнях есть кое-что, о душевной боли и эмоциональном преследовании, чего раньше не хватало». Он добавил: «Голос Ридера кристально чист, как всегда, а стиль песен варьируется от кантри и блюза до английского фолка». [ 11 ] Робберт Тилли из Music & Media написал: «Музыкальное направление Mirmama не радикально отличается от прошлого Reader, но оно определенно отличается. Требуется больше времени, чтобы полностью впитать мелодии, которые все аранжированы в расслабляющей полуакустической обстановке. общее звучание сравнимо с Костелло «Королем сопротивления» Элвиса с отголосками Эди Брикелл и Indigo Girls ». [ 3 ]
Линден Барбер из The Sydney Morning Herald написала: «[Этот] приятный альбом состоит из ночного фолк-рока с теплым, живым оттенком. Голос читателя приятен для слуха, хотя иногда и слишком сладок, ее выбор каверов мудра, и ее собственные песни мягкие и привлекательные, но не пресные». [ 12 ] Пенни Кили из Liverpool Echo прокомментировала: «Альбом Эдди не может не звучать как Fairground Attraction. В нем есть ее мгновенно узнаваемый голос, преимущественно акустическое звучание и фолк-джазовый стиль песни. Чего ему не хватает, так это манеры Марка Невина с Мелодия у альбома хороший звук и хорошие слова, но не хватает дополнительной искры». [ 13 ]
В ретроспективном обзоре альбома Уильям Рульманн из AllMusic почувствовал, что Мирмама показала, что «Читатель перенял атмосферный фолк-стиль, несколько похожий на Enya, но не такой спродюсированный и доступный». В заключение он сказал: «Результат больше похож на причудливый сольный альбом сайд-проекта, который создают участники группы, чем на смелое сольное заявление, ожидаемое от восходящей звезды». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Что ты делаешь с тем, что у тебя есть» | Си Кан , Эдди Ридер , Рой Доддс | 4:38 |
2. | "Медовое дитя" | Ридер, Нил МакКолл, Доддс, Фил Стериопулос | 5:11 |
3. | «Все или ничего» | Читатель | 4:52 |
4. | "Привет там" | Джон Прайн | 4:51 |
5. | «Дельфины» | Фред Нил | 7:06 |
6. | " Кузнец " | Традиционный | 6:13 |
7. | "Это справедливо" | Читатель | 4:44 |
8. | «Падение Золушки» | Читатель | 4:17 |
9. | "Не обращай внимания" | Читатель, Доддс | 4:53 |
10. | "Песня о плавании" | Лаудон Уэйнрайт III | 1:53 |
11. | "Мой старый друг блюз" | Стив Эрл | 3:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Нарушенные клятвы» | Читатель, Доддс | 5:09 |
13. | «Девушка с тяжестью мира в руках» | Эмили Сальерс | 6:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Нарушенные клятвы» | 5:09 | |
13. | " Оле Баттермилк Скай " | Хоги Кармайкл , Джек Брукс | 3:36 |
14. | «Я бы хотел, чтобы ты был моим парнем» | Читатель, Доддс | 4:22 |
15. | «Девушка с тяжестью мира в руках» | 6:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
16. | « Воскресное утро » | Лу Рид , Джон Кейл | 4:14 |
Персонал
[ редактировать ]- Эдди Ридер — вокал (все треки), концертина (треки 3, 11)
- Нил МакКолл — гитара (треки со 2 по 7, с 9 по 11), фортепиано (трек 2), бэк-вокал (трек 2), автоарфа (треки 7, 10), мандолина (трек 11)
- Доминик Миллер — гитара (треки 1, 8–9)
- Фил Стериопулос — контрабас
- Рой Доддс — ударные, перкуссия
Дополнительные музыканты
- Хью Уоррен — виолончель (дорожки 1, 8–9), аккордеон (дорожки 8–9), фортепиано (дорожки 8–9), вибрафон (дорожки 9)
- Эли Бейн - скрипка (дорожка 1)
- Ким Бертон — аккордеон, Хаммонд (дорожка 1)
- Джулс Холланд — орган Hammond (треки со 2 по 3, 7), фортепиано (дорожка 5)
- Калум МакКолл — свистулька (дорожка 3), цитра (дорожка 4), цимбалы (дорожка 6)
Производство
- Святые покровители несовершенства - продюсеры (треки со 2 по 7, с 10 по 11), дополнительное производство (дорожка 9)
- Эдди Ридер, Рой Доддс, Кевин Молони — продюсеры (треки 1, 8)
- Томас Долби - ремикс (трек 1)
- Филл Браун — сведение (трек 8)
- Терри Медхерст — инженер (треки с 1 по 7, с 10 по 11)
- Рэнди Лерой - ремастеринг (выпуск компакт-диска Compass Records, 1997 г.)
Другой
- Эндрю Кэтлин — фотография на обложке
- Джилл Фурмановски - фотография изнутри
- Роджер Суонборо — художественное руководство
- Эдди Ридер - концепция
- Кэрол Уолтерс — макет
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1992) | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 1 ] | 34 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «EDDI READER | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Мирмама — Эдди Ридер | Релизы» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тилли, Робберт (29 февраля 1992 г.). «В центре внимания: Эдди Ридер». Музыка и медиа . п. 15.
- ^ Робертс, Ивонн (17 ноября 1991 г.). «Жизнь и наша дама вечного юмора». Наблюдатель .
- ^ Мойр, январь (18 мая 1994 г.). «Леди поет блюз». Хранитель . п. 28.
- ^ Jump up to: а б Уильям Рульманн. «Мирмама - Eddi Reader | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Квантик, Дэвид (29 февраля 1992 г.). «Долгая игра». Новый Музыкальный Экспресс . п. 32.
- ^ Коллис, Эндрю (март 1992 г.). «Рецензии: Новые альбомы». Выбирать . п. 66.
- ^ «Обзор/записи: Рекомендуемые выпуски». Хранитель . 27 февраля 1992 г. с. 28.
- ^ Кингхорн, Питер (11 февраля 1992 г.). «Альбомы/Синглы». Вечерняя хроника .
- ^ Клейтон-Ли, Тони (15 марта 1992 г.). «Бернштейн открывает праздник хитов Карнеги-холла». Воскресная Трибьюн .
- ^ Барбер, Линден (23 июня 1992 г.). «Трио Tales избегает формул, но не может выпустить этот убийственный альбом». Сидней Морнинг Геральд . п. 18.
- ^ Кили, Пенни (2 марта 1992 г.). «Рецензии: Новые альбомы». Ливерпульское Эхо .