Jump to content

Pipistrel Velis Electro

(Перенаправлено из Velis Electro )

Хотели бы вы электромагнитно
Роль Электрический световой самолет
Национальное происхождение Словения
Производитель Пипиистр
Введение 2020
Статус В производстве
Производится 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Разработан из Вирус пипиистроса

Pipistrel Velis Electro - это словенский световой самолет , разработанный и произведенный Pipister of Ajdovščina . Самолет был EASA CS-LSA, полностью сертифицированный в июне 2020 года, и предназначен, в основном для роли учебного самолета , особенно многочисленных последовательных взлетов и посадков на аэродроме . [ 1 ] [ 2 ] Дизайн является первым сертифицированным электрическим самолетом типа и поставляется полным и готовым к лету. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самолет основан на вируса Пипистрала планере и оснащена консольной конфигурацией , двухместной конфигурацией, находящейся в бок в бок, в закрытой каюте, доступной через двери. У него есть шейкер палки [ 2 ] и фиксированный шасси на трехколесном велосипеде и один электродвигатель в конфигурации трактора . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Планель . преимущественно изготовлен из композитных материалов Его 10,71 м (35,1 фута) крыло имеет площадь 9,5 м. 2 (102 кв. Фута), соотношение сторон IMD 029-B 12,03: 1, аэродинамическая профиль и крепления трехпозиционных клапанов с настройками 0 °, 8 ° и 19 °. [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ]

Pipistrel Velis Electro

Единственной, утвержденной силовой установкой является Pipistrel E-811 электродвигатель в жидком охлаждении , оцененный при 57,6 кВт (77 л.с.) при 2500 об / мин в течение 90 секунд для взлета и 49,2 кВт (66 л.с.) при 2350 об / мин для непрерывной работы. Мотор был разработан в сочетании со словенскими инженерными компаниями Emrax и Emsiso . Он питается на батарейке 345 В постоянного тока, 24,8 кВт-ч, в двух 70 кг (150 фунтов) каждый, литийные батареи с жидкостью , подключенные параллельно для допуска от неисправностей . [ 1 ] [ 2 ] Один аккумулятор монтируется в носу, а за кабиной для каюты для баланса . Они занимают 2 часа, чтобы перезаряжаться от 30% до 100%, и дают выносливость до 50 минут плюс 10 минут резервов VFR при лете в непосредственной близости от аэродрома. Моторный радиатор установлен в носу, что требует другого капота двигателя от конструкции вируса. Радиатор аккумулятора установлен в задней части. [ 2 ] Из -за жидкого охлаждения и веса батареи батареи не поддаются смене, в отличие от системы замены батареи в Alpha Electro . [ 1 ] Взлет не допускается, когда состояние заряда (SOC) ниже 50%. [ 2 ]

Самолет имеет встроенную систему непрерывного мониторинга здравоохранения, отображающая расчетный «возраст» аккумулятора, а батарея должна быть заряжена с помощью проприетарного оборудования. [ 2 ] E-811 является первым сертифицированным электродвигателем электрического самолета и был сертифицирован EASA 18 мая 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ]

Velis Electro имеет максимальный уровень шума 60 дБА . [ 1 ]

Самолет имеет пустой вес 428 кг (944 фунта) и общий вес 600 кг (1300 фунтов), что дает полезную нагрузку 172 кг (379 фунтов). [ 3 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект получил авиационной безопасности Европейского Союза сертификат типа (EASA) за день, визуальные правила полета , 10 июня 2020 года, после периода сертификации чуть менее трех лет. Короткие сроки для первой сертификации электрического самолета были приписаны EASA для «закрытия сотрудничества» между производителем и агентством. Конструкция была одобрена как вариант вируса на том же сертификате типа и официально обозначен EASA как вирус SW 128 (Velis Electro) . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самолет находится в производстве, и производитель указал, что они намерены доставить 31 примеры в течение 2020 года. [ 3 ] Первый был доставлен 16 июля 2020 года клиенту в Швейцарии. [ 7 ] [ 8 ] В январе 2021 года Пипистрол объявил о заказе на 50 Velis Electro из Green Aerolease из Франции. Самолет будет сдан в аренду французским летным школам в сотрудничестве с FFA . [ 9 ] Аналогичная сделка была объявлена ​​в октябре 2021 года британской компанией Green Airside, которая приобретет 50 Electros Electros для аренды в летные школы в Соединенном Королевстве. [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В августе и сентябре 2020 года группа швейцарских энтузиастов мобильности при поддержке производителя выпустила Velis Electro на серии рейсов, предназначенных для принятия мировых рекордов. Записи были заявлены для самого низкого потребления энергии (22,76 кВт -ч/100 км), самая высокая средняя скорость более 100 км (136 км/ч) и маршрут 700 км (125 км/ч), самый длинный электрический маршрут в течение 24 часов ( 327 км), 48 часов (608 км) и 56 часов (839 км). [ 11 ] [ 12 ]

Pipistrel Velis Electro получила несколько наград с момента его введения. В ноябре 2020 года журнал «Самолет и пилот назвал его" самолетом года 2020 года ». [ 13 ] В августе 2021 года Velis Electro получила премию AIAA Airaa Design Award 2021 года. [ 14 ] [ 15 ] Velis Electro является одним из победителей лауреатов Aviation Week Network Awards в категории Business Aviation. [ 16 ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Дания
 Словения

Спецификации

[ редактировать ]
Pipistrel E-811 Электрический двигатель

Данные от Pipistrel [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,47 м (21 фут 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,71 м (35 футов 2 дюйма)
  • Высота: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 9,51 м 2 (102,4 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 12.04
  • Пустой вес: 428 кг (944 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 600 кг (1323 фунта)
  • Емкость топлива: 24,8 кВтч в двух батареях пипиирлеров с жидкостью
  • Полезная нагрузка: 172 кг (378 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Pipistrel E -811 -268MVLC Электродвигатель , 57,6 кВт (77,2 л.с.)
  • Пропеллеры: 3-летняя Pipistrel P-812/164-F3A, фиксированный шаг, композитный, 1,640 м (5 футов 5 дюймов) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 181 км/ч (113 миль в час, 98 кН)
  • Скорость круиза: 170 км/ч (100 миль в час, 90 кН)
  • Скорость стойла: 83 км/ч (52 миль в час, 45 кв.
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (124 миль в час, 108 кН)
  • Выносливость: 50 минут, плюс VFR резервы
  • Потолок обслуживания: 3700 м (12 000 футов)
  • G Ограничения: +4/-2
  • Максимальное соотношение скольжения: 15: 1
  • Скорость подъема: 3,3 м/с (650 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 63,1 кг/м 2 (12,9 фунтов/кв. Фут)
  • запуск взлета/более 50 ′ препятствие (асфальт): 241/409 м (791/1342 фута)

Авионика

  • Pipistrel EPSI 570C кабины, контролирующая электрическую двигательную систему

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пипиистр . "Velis Electro" . Pipistrel-aircraft.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Unwin, Дэйв (5 ноября 2021 г.). «Летный тест: новаторский пиостерий пипиирс электро» . Пилот (британский журнал) . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон О'Коннор, Кейт (10 июня 2020 года). «PipiStrel зарабатывает первое сертификат типа электрического самолета» . Avweb . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сарсфилд, Кейт (10 июня 2020 года). «Pipistrel Velis Electro зарабатывает первую сертификацию типа полностью электрического самолета» . Полет Global . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Европейское агентство авиационной безопасности (10 июня 2020 года). «Сертификат сертификации самолета EASA - № EASA.A.573» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
  6. ^ Lednicer, David (2012). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано с оригинала 25 января 2013 года . Получено 11 июня 2020 года .
  7. ^ «Alpinairplanes берет доставку первого Velis Electro» . Пипистральский самолет . 20 июля 2020 года . Получено 23 июля 2020 года .
  8. ^ Россиер, Луи (16 июля 2020 г.). «Без топлива в воздухе» . Свобода (по -французски) . Получено 23 июля 2020 года .
  9. ^ Манти, Нора (8 февраля 2021 года). «Зеленая аэролиза покупает 50 пипиирских электронных планов для обучения пилотов» . Электрический . Получено 11 февраля 2021 года .
  10. ^ Колдервуд, Дэйв (12 октября 2021 г.). «50 электрических самолетов пипиистрола для британских летающих школ» . Флаер . Получено 1 февраля 2022 года .
  11. ^ Кук, Марк (15 сентября 2020 г.). «Pipistrel Velis Electro завершает записи рейсов» . Avweb . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Получено 16 сентября 2020 года .
  12. ^ «Velis Electro побил 7 мировых рекордов в трехдневном рейсе» . Пипистральский самолет . 3 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2020 года.
  13. ^ «Планы года 2020 года: Epic E1000 и Pipistrel Velis» . Самолет и пилот . 12 ноября 2020 года.
  14. ^ «Pipistrel Velis Electro получает престижную награду AIAA Airaa Design 2021 года» . Пипистральский самолет . 21 сентября 2021 года.
  15. ^ «AIAA Aircraft Design Award» . Американский институт аэронавтики и космонавтики (AIAA) .
  16. ^ «Авиационная неделя лауреатов - 2021 победители» . Авиационная неделя .
  17. ^ «Электрические самолеты в ВВС как более экологичная альтернатива» [Электрические самолеты для ВВС в качестве более экологичной альтернативы]. Defense.dk (на датском). 3 июня 2021 года . Получено 6 июня 2021 года .
  18. ^ «Nu Har Forsvaret El-Fly» [теперь ВВС имеет электрические самолеты]. FORSVARET (на датском). 18 ноября 2021 года . Получено 21 августа 2023 года .
  19. ^ «Словенские вооруженные силы Пилот является первым в мире в школе в электрическом самолете» . 24UR.com (на словенском). 1 октября 2021 года . Получено 2 октября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e947054da8f0e74921d53cd1ca62fa4__1708885500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a4/6e947054da8f0e74921d53cd1ca62fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pipistrel Velis Electro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)