Jump to content

МС Силья Европа

(Перенаправлено с теплохода Silja Europa )
Силья Европа в 2016 году
История
Эстония
Имя
  • Европа (1993)
  • Силья Европа (подарок 1993 г.)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Устав
Заказал 6 октября 1989 г.
Строитель Мейер Верфт , Папенбург , Западная Германия
Номер двора 627
Заложен 6 ноября 1991 г.
Запущен 23 января 1993 г.
Крещенный 5 марта 1993 г.
Завершенный 6 марта 1993 г.
Первое путешествие 13 марта 1993 г.
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Ремонт (2014) Бриджмен (2016) Таллинк
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Круизферри
Тоннаж 59 914 GT
Длина 201,78 м (662 футов 0 дюймов)
Луч 32,6 м (106 футов 11 дюймов)
Высота 59 м (193 фута 7 дюймов)
Черновик 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
колоды 14
Ледовый класс 1 Супер
Установленная мощность
  • 4 × МАН 6Л58/64
  • 31 800 кВт (комбинированная)
Движение Два вала; гребные винты регулируемого шага
Скорость 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час)
Емкость

MS Silja Europa круизный паром, построенный на заводе Meyer Werft в Германии для шведского паромного оператора Rederi AB Slite , входящего в состав Viking Line . Имея валовую вместимость 59 914 тонн , он является крупнейшим судном, сданным в эксплуатацию и когда-либо эксплуатировавшимся Tallink Silja, а также десятым по величине круизным паромом в мире.

Незадолго до того, как она должна была быть доставлена, Slite столкнулась с экономическими трудностями и больше не могла позволить себе корабль, поэтому Мейер Верфт оставил ее, и вскоре она была зафрахтована конкурентом Viking Line, Silja Line . Его поставили на маршрут Хельсинки Стокгольм , заменив MS Silja Serenade , который был переведен на маршрут Турку Мариехамн – Стокгольм, но в 1995 году два корабля снова поменялись маршрутами.

MS Europa строится в декабре 1992 г.

MS Silja Europa была заказана компанией Rederi AB Slite и запущена в эксплуатацию 23 января 1993 года. В результате шведского финансового кризиса 1990-1994 годов шведская крона была выпущена в обращение в 1992 году и, как следствие, потеряла свою стоимость. Europa на стала 500 000 000 крон дороже для Slite, чей банк Nordbanken прекратил гарантировать кредиты. В сочетании со строительством других кораблей Slite была объявлена ​​банкротом в апреле 1993 года.

MS Europa в цветах Viking Line, около 1992 года.

Ее окрестили Silja Europa в Гамбурге , Германия, 5 марта 1993 года, а на следующий день зарегистрировали в Fährschiff Europa KB. Имея десятилетний чартер финской круизной компании Silja Line , Silja Europa совершила свой первый рейс 14 марта 1993 года.

Silja Europa в ливрее Silja Line, январь 2006 г.

28 сентября 1994 года Silja Europa было первым судном, получившим сигнал бедствия с тонущего судна « Эстония» , и стало вторым судном, прибывшим на место происшествия (после судна « Мариелла» ) после опрокидывания и затопления судна «Эстония» . капитан Silja Europa Командиром спасательной операции был назначен Эса Мякеля.

В январе 2000 года каталитический нейтрализатор был установлен на заводе Aker Finnyards в Рауме , Финляндия. Труба получила новую синюю окраску, а система безопасности корабля была обновлена. Это было сделано после инцидента в Эстонии .

Silja Line была продана эстонской судоходной компании Tallink в мае 2006 года — бренд Silja Line изначально оставался отдельным, но большинство ее судов (включая Silja Europa ) теперь имеют ливрею Tallink. Silja Europa был Порт приписки изменен на Таллинн , и 23 января 2013 года он поступил на рейс Tallink Хельсинки-Таллинн. [ 1 ] Затем он был отправлен в Австралию чартером на 14 месяцев в качестве жилого судна для проекта Gorgon LNG на острове Барроу . [ 2 ] После этого чартера 13 марта 2016 года Tallink вернула Silja Europa на рейс Хельсинки-Таллинн. [ 3 ]

Silja Europa на набережной Inchgreen Quay, Гринок , на конференции COP26 в Глазго

В 2021 году она была нанята полицией Девона и Корнуолла на десятидневный период, в течение которого она должна быть пришвартована в Фалмуте и использоваться для размещения полицейских во время саммита G7 в Карбис-Бэй, запланированного на 11–13 июня 2021 года. [ 4 ] [ 5 ] В октябре она переехала на реку Клайд и была пришвартована на набережной Инчгрин в Гриноке , чтобы обеспечить размещение делегатов на саммите COP26 . [ 6 ] [ 7 ]

С сентября 2022 года судно MS Silja Europa пришвартовано в Вельсен-Норде , где до февраля 2023 года будут размещены 1000 просителей убежища. Корабль прибыл в Вельсен-Норд в среду, 21 сентября. Корабль прошел через морской шлюз Эймейден около 6:30 утра и через час пришвартовался у причала VOB (морская база Вельсен). [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 сентября 1994 г. Silja Europa была первым судном, получившим сигнал бедствия с тонущего судна « Эстония» , и стала вторым судном, прибывшим на место происшествия (после судна « Мариелла ») после опрокидывания и затопления судна «Эстония» . капитан Silja Europa Эса Мякеля. Командиром спасательной операции был назначен
  • 13 января 1995 г. — Silja Europa села на мель недалеко от Фурусунда , Швеция, из-за отказа в системе автоматического регулирования скорости. Своим ходом она продолжила путь до Стокгольма, где была выведена из эксплуатации, а затем доставлена ​​в Наантали для ремонта.
  • 10 октября 1996 г. - Пассажир сообщил, что видел, как кто-то прыгнул за борт. Об этом было доложено капитану, который уведомил шведскую береговую охрану , однако вместо того, чтобы остановить судно (как это принято), он продолжил путь в Стокгольм. Позже шведская береговая охрана обнаружила в море пассажирку. Температура ее тела была очень низкой, и через пару дней она умерла в больнице от переохлаждения . Капитан корабля был привлечен к ответственности и признан виновным в том, что не остановился должным образом, но не был наказан.
  • 20 августа 1997 г. - корабль столкнулся с немецким парусником к югу от Лемланда из-за сильного тумана. Немецкая пара и их собака были спасены одной из спасательных шлюпок Silja Europa . Парусник начал набирать воду и позже был отбуксирован в Фёглё финской пограничной службой .
  • 28 сентября 2002 г. — пассажирка упала за борт и поплыла к близлежащему островку , откуда ее позже спасли.
  • 22 ноября 2009 г. — возникла неисправность рулевого управления на пути из Стокгольма в Турку на Аландских островах. Кораблю грозила непосредственная опасность сесть на мель, но экипаж корабля остановил его, применив асимметричную тягу. Аварийное рулевое управление корабля ( KaMeWa BACK-UP) использовать было невозможно, поскольку сломался вал руля. На момент инцидента на борту Silja Europa находились 1373 пассажира. Корабль перевели из мелководного и тесного места в более широкую воду, где он кружил почти сутки. Корабль управлялся с помощью носовых подруливающих устройств, при этом постоянно предпринимались усилия по диагностике и одновременному устранению проблемы. На следующее утро буксир «Укко» прибыл на «Силью Европу» и помог ей двигаться в сторону Турку. Команда водолазов, прибывшая с буксиром, исследовала неисправность корабля в Айристо и установила, что неисправность вызвана повреждением рулевого вала. Силья Европа должна была быть в Турку в воскресенье вечером в 19:15, но прибыла только в понедельник, 23 ноября, в 16:30. Судно вышло в ремонтный док 26 ноября. В ходе ремонтных работ Silja Europa на маршруте Турку-Стокгольм была заменена на Т/с Балтийская Королева . Silja Europa вернулась в строй 19 декабря 2009 года. [ 9 ]
  • 19 октября 2019 г. [ 10 ] - Двое финских пассажиров (25 лет и 21 год) были найдены мертвыми в каюте Таллиннского порта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Силья Европа летает до Таллиннтрафикена» . Шведский YLE. 08.11.2012.
  2. ^ «Силья Европа сдана в аренду Австралии» (на шведском языке). ЮЛ . 21 июля 2014 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  3. ^ "14.3.2016 Обновленная Silja Europa вернулась на маршрут Хельсинки-Таллинн - Tallink & Silja Line" .
  4. ^ «Корнуолл G7: полиция нанимает круизный лайнер для размещения офицеров» . Би-би-си . 19 мая 2021 г. . Проверено 20 мая 2021 г.
  5. ^ « Вы не можете заблокировать М5»: полиция готовится к массовым протестам на саммите G7 в Корнуолле» . Хранитель . 20 мая 2021 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  6. ^ «В фотографиях: на COP26 прибыл второй балтийский паром» . Инверклайд сейчас . 21 октября 2021 г. Проверено 23 октября 2021 г.
  7. ^ Джеффей, Джон (17 октября 2021 г.). «Огромные корабли, на которых могут разместиться 5000 делегатов COP26, могут спровоцировать новую волну коронавируса в Глазго» . ГлазгоЛайв . Проверено 3 ноября 2021 г.
  8. ^ «Круизный лайнер для размещения 1000 просителей убежища» . 21 сентября 2022 г.
  9. ^ «Т/с SILJA EUROPA (Финляндия), поломка вала правого борта на Аландском архипелаге 22 ноября 2009 г.» (PDF) .
  10. ^ "Тела двух финнов обнаружены на борту круизного лайнера в порту Эстонии" . 20 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Предшественник в мире Самый большой круизный паром
1992–2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec247300e1b87b1cb221b44fac0a5d4__1724324340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d4/6ec247300e1b87b1cb221b44fac0a5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Silja Europa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)