Список окружных дорог в округе Коллиер, штат Флорида
![]() ![]() Standard County Road щиты, используемые в округе Кольер | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственная дорога X (SR x) |
Округ : | Графство дорога X (CR x) |
Системные ссылки | |
Ниже приведен список дорог графства в округе Кольер, штат Флорида . Все окружные дороги поддерживаются округом, в котором они проживают, однако не все из них отмечены стандартными одобренными MUTCD Road Shields. Дороги округа поддерживаются службами управления транспортом округа Коллиер (TMS Collier County TMS). [ 1 ]
Большинство дорог округа в округе Кольер были ранее государственными дорогами . В середине 1970 -х годов Департамент транспорта Флориды (ранее государственный дорожный департамент) понизил ряд государственных дорог до второстепенных государственных дорог. 5 января 1976 года многие из дорог были также перенумерованы, чтобы иметь более оптимизированную систему нумерации. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] К середине 1980 -х годов дороги вторичного государства были переданы контролю округа.
Графство дорога 29
[ редактировать ]Расположение | Чоколоски - Карнстаун |
---|---|
Длина | 13 Мы [ 5 ] (21 км) |
County Road 29 , одна часть государственной дороги 29 до 1980 -х годов, [ 4 ] это 13-мильный маршрут, соединяющий город Эверглейдс и остров Чоколоски с тропой Тамиами в Карнстауне .
Южный термин CR 29 находится в Чоколоски, где он известен как Смоллвуд -авеню (названный в честь Теда Смоллвуда, который открыл области исторического универсального магазина, который сейчас является музеем). Из Chokoloksee, CR 29 пересекает дорогу через залив Чоколоски, который был построен в 1956 году, в город Эверглейдс. [ 6 ]
В городе Эверглейдс, CR 29 известен как проспект Коупленд в южной половине города. Copeland Avenue назван в честь Дэвида Грэма Коупленда, который тесно сотрудничал с Барроном Коллиером в развитии города Эверглейдс. [ 7 ]
К северу от Airpark Everglades , CR 29 сталкивается с кольцевой развязкой, где он поворачивается на восток вдоль Бродвея в направлении бывшего железнодорожного депо Атлантического побережья. Затем он поворачивается на север вдоль проспекта Коллиер, где он продолжается из города и заканчивается на американском маршруте 41 в Карнстауне .
Графство дорога 29а
[ редактировать ]Расположение | Иммокали |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ 8 ] (3,7 км) |
County Road 29a - это New Market Road в Иммокали . Маршрут 2,3 мили соединяется с State Road 29 на каждом конце, и он служит шунтированием вокруг центра города Иммокали.
Окружная дорога 31
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь - Северный Неаполь |
---|---|
Длина | 10.1 миль [ 9 ] (16,3 км) |
County Road 31 является одним из главных коридоров в северо -юге района Неаполя. Он известен как дорога аэропорта , хотя некоторые знаки все еще относятся к нему ее прежним названием Airport Road .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога, связанная с аэропортом, начинается в Восточном Неаполе на пересечении с США 41 ( тропа Тамиами ). Правительственный центр округа Коллиер расположен в северо -восточном углу этого перекрестка. Из США 41, аэропортовая дорога-это шоссе с шестью полосами движения, и она направляется на север, и он отправляется на пересечение с SR 84 (бульвар Дэвис) менее чем в миле от США, 41. Он продолжается на север к востоку от пределов города Неаполь Проходит аэропорт Неаполя, прежде чем прийти в городской развязки с одной точкой с CR 886 (Golden Gate Parkway), крупный маршрут, который соединяет Неаполь с золотыми воротами . Далее на севере дорога-аэропорта пересекается с еще двумя основными маршрутами округа Коллиер: CR 896 (Pine Ridge Road) и CR 862 (Vanderbiilt Beach Road). Менее чем в миле к северу от CR 862, дорога аэропорта уменьшается до четырех полос, прежде чем приехать на северный термин в CR 846 (Immokalee Road). [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первый сегмент того, что станет дорогой по производству аэропорта, был от США 41 в Восточном Неаполе до современного CR 856 (Radio Road). [ 10 ] Этот первоначальный сегмент, в частности, обеспечил доступ к Атлантического побережья оригинальному депо Неаполя , который был построен в 1926 году и был расположен в северо-восточном углу современного пересечения дороги аэропорта и Radio Road. Железнодорожный вокзал был закрыт, и пути были удалены в 1944 году, когда линия Атлантического побережья переехала в депо 5 -й авеню в центре города Неаполя, которая была первоначально построена на железной дороге Seaboard Air Line . [ 11 ]
В 1942 году был построен аэродром Армии Неаполя , который станет аэропортом Неаполя. Дорога обеспечит доступ к нему, что привело к тому, что дорога стала известна как Airport Road. К 1950 -м годам начальный сегмент Airport Road был обозначен в рамках SR 858 вместе с Bayshore Drive к югу от Tamiami Trail. SR 858 также будет работать на восток от аэропорта вдоль того, что позже будет известно как Radio Road. [ 12 ]
Airport Road в конечном итоге была продлена к северу от аэропорта, которая будет обозначена в рамках SR 951. В миле к северу от аэропорта SR 951 повернет на запад к средней школе Неаполя , которая впоследствии станет частью парка Золотых Ворот. [ 3 ] В конце 1950 -х годов Airport Road была продлена на север до недавно завершенного шоссе Неаполя Иммокали, которое было завершено в 1958 году и сегодня известно как Immokalee Road. [ 13 ] Airport Road к северу от SR 951 получит вторичное обозначение SR 31. [ 14 ] Основным сторонником этого расширения был местный разработчик Джон Пулнинг, который помог обеспечить право на продление. Позже Airport Road будет переименована в аэропорт-роуд в честь Пуля. [ 15 ]
Дорога аэропорта будет поддерживать свои сегментированные обозначения SR 858, SR 951 и SR 31, пока государственная дорога в январе 1976 года. Затем он стал CR 31, как сегодня, когда он был передан в контроль округа в 1980 -х годах. [ 4 ] Тем не менее, Bayshore Drive не был включен как часть CR 31. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.80 | 1.29 | ![]() | |||
1.81 | 2.91 | ![]() ![]() | Западный термин CR 856; Доступ к муниципальному аэропорту Неаполя | ||
3.30 | 5.31 | ![]() ![]() ![]() | Единая точка городской развязка | ||
Северный Неаполь | 5.80 | 9.33 | ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 896 | |
8.10 | 13.04 | ![]() | |||
10.10 | 16.25 | ![]() | Бывший SR 846 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 92
[ редактировать ]Расположение | Остров Марко |
---|---|
Длина | 11,4 мили [ 16 ] (18,3 км) |
County Road 92 известен как San Marco Road, соединяющая остров Марко с материком.
Описание маршрута
[ редактировать ]Сан -Марко -роуд начинается на западном конце острова Марко на бульваре Кольер (бывший SR 951). Отсюда он направляется на восток через центр острова Марко. На восточной стороне острова Сан -Марко -роуд проходит к северу от общины Гудленда, а затем пересекает мемориальный мост Стэна Гоб на материковую часть округа Кольер. Оказавшись на материке, он поворачивается на северо -восток, прежде чем повернуть на восток через Государственный парк Кольер -Семинол . CR 92 приходит к своему восточному конце в США 41 ( Tamiami Trail ). к северу от главного входа в государственный парк Коллиер -Семинол. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Сан -Марко -роуд была в значительной степени завершена в 1938 году с открытием оригинального моста Гудленд , который был первым автомобильным мостом на остров Марко. [ 17 ] После его завершения он был обозначен SR 27A. Он считался отрогом SR 27, который был оригинальным скрытым государственным дорожным обозначением US 41 (которое было 94 в то время). [ 10 ] SR 27A был переименован в SR 92 во время переносимости Road Florid State Road 1945 года . SR 92 стал CR 92, когда он был передан в County Control в середине 1980 -х годов.
Оригинальный мост Гудленд, который был деревянным свинг -мостом, был заменен нынешним мемориальным мостом Стэна Гобер в 1975 году. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Марко | 0.00 | 0.00 | Кольер бульвар | Западный термин CR 92; Бывший SR 951 | |
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
11.4 | 18.3 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
COUNTY ROAD 268
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь |
---|---|
Длина | 2 мы [ 18 ] (3,2 км) |
County Road 268 - округа дорога в округе Кольер. Он известен как окружной Барн -роуд , и он проходит от Флоридской государственной дороги 84 (бульвар Дэвис) до Коллиер -роуд 864 (Rattlesnake Hammock Road).
County Road 837
[ редактировать ]Расположение | Копленд |
---|---|
Длина | 7,9 мили [ 19 ] (12,7 км) |
County Road 837 существует в двух сегментах недалеко от Коупленда . Западный сегмент проходит менее чем в полумиле от государственной дороги 29 в Коупленд. Более длинный восточный сегмент, известный как Wagon Wheel Road , существует к северу от Коупленда, проходящего от SR 29 East до CR 839 в национальном заповеднике Big Cypress .
County Road 839
[ редактировать ]Расположение | Ochopee |
---|---|
Длина | 20,5 мили [ 20 ] (33,0 км) |
County Road 839 , местная известная как Turner River Road , является 20-мильным маршрутом через национальный заповедник Big Cypress . Он проходит к востоку от и параллельно государственной дороге 29 . Он начинается на американском маршруте 41 к востоку от Очопи возле реки Тернер и заканчивается к востоку от города Майлз после пересечения под переулком I-75/Alligator .
County Road 841
[ редактировать ]Расположение | Ochopee |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 21 ] (7,1 км) |
County Road 841 - короткая 4,4 -мильная дорога через национальный заповедник Big Cypress. Это названо Birdon Road , и он соединяет США по маршруту 41 в Очопи с CR 837 к востоку от Коупленда.
County Road 846
[ редактировать ]Расположение | Северный Неаполь - Иммокали |
---|---|
Длина | 43 мили [ 22 ] (69 км) |
County Road 846 проходит более 40 миль через округ Северного Коллиер, в основном соединяющий Неаполь с Иммокали.
County Road 849
[ редактировать ]Расположение | Рядом с апельсином |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 23 ] (2,6 км) |
County Road 849 - Sanctuary Road к северу от Orangetree . Он соединяет CR 846 с входом в заповедник штопора . Раньше это была государственная дорога 846а до переносимости 1976 года и SR 849 после того, как она не была отправлена в графство. [ 3 ] [ 4 ] Обозначение SR 849 было позже использовано в 1983 году для расширения Атлантического бульвара на пляже Помпано .
County Road 850
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Иммокали |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 24 ] (2,6 км) |
County Road 850 - это дорога штопора в северо -восточном округе Кольер. Он начинается на линии округа Ли-Коллиер к востоку от Иммокали, продолжая из части округа Ли, которая начинается в Эстеро . Он заканчивается на государственной дороге 82 возле Иммокали.
County Road 851
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 9,0 миль [ 25 ] (14,5 км) |
County Road 851 является одним из коридоров округа Кольер, известных на местном уровне как дорога Гудлетт-Франк .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога Гудлетт-Франка начинается в центре Неаполя в США 41 ( Тропа Тамиами ), к западу от реки Гордон. Отсюда он направляется на север как шоссе с шестью полосами движения, проходящее к востоку от общины Лейк-Парка. К северу от Лейк -Парка он проходит к Coastland Center и Зоопарку Неаполя перед пересечением CR 886 (Golden Gate Parkway). Поскольку он продолжается на севере, дорога Гудлетт-Франк оставляет пределы Неаполя и проходит ряд жилых сообществ до пересечения CR 896 (Pine Ridge Road). После прохождения Pine Ridge Road, Gudlette-Frank Road входит в общину Северного Неаполя и пересекает CR 862 (Vanderbilt Beach Road), прежде чем завершить CR 846 (Immokalee Road). [ 25 ]
История
[ редактировать ]Гудлетт-Франк-роуд сегодня проходит по маршруту, который исторически был железнодорожным коридором Неаполя. Железная дорога к югу от пляжа Вандербильт до центра Неаполя была построена в 1926 году на железной дороге Seaboard Air Line (через их дочернюю компанию по морской моряке - все во всех железной дороге Флорида ) и была открыта в 1927 году. К северу от пляжа Вандербильт, трека была построена на железной дороге Атлантического побережья в линии линии в линии линии в линии линии в линии линии в линии линии линии побережья . 1926 как филиал на остров Марко . В 1944 году линия Атлантического побережья захватила трассы Air Line Seaboard, связывая две линии на пляже Вандербильта. [ 11 ]
Первый сегмент построенной дороги Гудлетт-Франк был вдоль железной дороги от SR 862 (современная Solana Road) на юг до 22-й авеню на север, недалеко от средней школы Неаполя в 1966 году, обеспечивая доступ к соседней сельскохозяйственной угодьбе. [ 26 ] [ 27 ] Этот сегмент был назван бульваром Фрэнка в честь местного землевладельца Эда Фрэнка, который владел около 400 акров земли возле дороги. [ 28 ] Фрэнк также управлял автокоммерческой мастерской в Неаполе и был разработчиком оригинального болотного багги. [ 15 ] К концу 1960-х годов Фрэнк Бульвар будет проститься на север, до современной Пайн-Ридж-роуд. [ 29 ]
Добавление другой дороги Север-Юг для округа Кольер было предложено еще в 1950-х годах комиссаром округа Коллиер Дик Гудлетт. В 1960 -х годах Гудлетт -роуд, названная в честь Гудлетты, была построена вдоль железной дороги с 41 севера, чтобы соединиться с Фрэнк -Бульваром. [ 28 ] Способ дороги, известный как расширение Goodlette, также будет построена из точки возле Неапольной средней школы на восток до дороги аэропорта (современная дорога аэропорта). [ 29 ]
Фрэнк бульвар, расширение Гудлетт и Аэропорт -роуд будут обозначены как отростки SR 951, в то время как Gudlette Road на юг до США 41 будет обозначен SR 951A. [ 30 ] Когда в январе 1976 года государственные дороги были перенумерованы, Гудлетт -роуд и Фрэнк Бульвар были переименованы в SR 851 (а затем CR 851, когда он был отказан под контроль округа). [ 30 ] Стремясь дать дороге единое имя, дорога была переименована в середине 1980-х годов, объединив два имени на дороге Гудлетт-Франк. [ 15 ] Расширение Goodlette станет частью Golden Gate Parkway в 1972 году. [ 31 ]
Железная дорога побережья побережья побережья , преемник линии Атлантического побережья, удалила прилегающие железнодорожные пути в 1980 году. Округ Кольер приобрел право проезда железной дороги, чтобы позволить расширить дорогу Гудлетт-Франк. Дорога Гудлетт-Франка была впоследствии расширена до шести полос от к югу от Паркуэй Голден Гейт и в четырех полосах к северу оттуда. [ 32 ] Южные дорожки между CR 896 (Pine Ridge Road) и бульваром Флейшманна проходят вдоль бывшего железнодорожного права проезда. [ 33 ]
Дорога Гудлетт-Франк была продлена к северу от Пайн-Ридж-роуд вдоль бывшего железнодорожного коридора до CR 846 (Immokalee Road) к 1992 году. [ 34 ]
Дорога Гудлетт-Франк была расширена до шести полос от паркового пути Золотых Ворот до Пайн-Ридж-роуд в середине 2000-х годов. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
2.03 | 3.27 | ![]() | |||
4.76 | 7.66 | ![]() | |||
Северный Неаполь | 7.18 | 11.56 | ![]() | ||
8.98 | 14.45 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 856
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 4,3 мили [ 36 ] (6,9 км) |
County Road 856 - Radio Road к северу от Ист -Неаполя .
Описание маршрута
[ редактировать ]Radio Road начинается на CR 31 (дорога аэропорта) на восточной стороне аэропорта Неаполя . Он направляется на восток отсюда вдоль северного края Восточного Неаполя . Через милю после этого Radio Road пересекает CR 881 (Ливингстон -роуд), который является крупным маршрутом, который направляется на север в округ Ли . От CR 881 Radio Road продолжается на восток через жилые районы и пересекается с бульваром Санта -Барбары, прежде чем завершить на SR 84 (бульвар Дэвис). [ 36 ]
История
[ редактировать ]Дорога, которая станет радиоурогой, была построена в конце 1950 -х годов. Это было частью SR 858, которая проходила вдоль современной дороги Bayshore Drive и аэропорта до аэропорта Неаполя. [ 37 ] [ 38 ] В 1960-х годах SR 858 был продлен на север вдоль современного бульвара Кольер . [ 39 ]
В 1961 году студия и трансмиссионная башня Wnog была перемещена вдоль SR 858 после того, как его первоначальное место было затоплено ураганом Донной . Радио -башня привела к тому, что дорога называется Radio Road. [ 40 ]
В конце 1960 -х годов SR 84 (бульвар Дэвис) был продлен на восток в рамках строительства оригинального переулка аллигаторов. Восточная часть радиоуроки станет частью бульвара Дэвиса, когда SR 84 был завершен. [ 4 ] [ 41 ]
Когда государственные дороги района были перенумерованы в январе 1976 года, Radio Road был переименован в SR 856. Затем он станет CR 856, как и сегодня после того, как она была отменена под контроль округа. [ 39 ] Впоследствии Департамент транспорта Флориды повторно использовал обозначение SR 856 для Уильяма Леммана Coakeway в Авентуре .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Неаполь | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | |
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | |||
2.9 | 4.7 | Санта -Барбард бульвар | |||
4.3 | 6.9 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 858
[ редактировать ]Расположение | Орангестри |
---|---|
Длина | 28,1 миль [ 42 ] (45,2 км) |
County Road 858 простирается на восток от CR 846 в Орангестри и проходит к югу от Ave Maria и Immokalee, прежде чем повернуть на север и бежать вдоль линии округа Хендри. Сегмент восток -запад известен как дорога нефтяной скважины , а сегмент север -юг - округа линия .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога нефтяной скважины начинается в CR 846 (Immokaleee Road) в оранжере . Отсюда он направляется на восток через сельский северо -восточный округ Кольер. Он проходит к югу от Ave Maria и Immokalee , прежде чем он пересекает SR 29 возле Сунниленда. Примерно в пяти милях к востоку от SR 29, CR 858 поворачивается на север вдоль округа Линейная дорога и проходит вдоль линии округа Кольер/ Хендри . После еще семи миль CR 858 заканчивается в CR 846, к западу от линии округа. [ 42 ]
История
[ редактировать ]Дорога нефтяной скважины была построена для обеспечения доступа к Сунниленду, который содержал первую коммерческую нефтяную скважину в штате Флорида. [ 43 ]
Нефтяная скважинная дорога была исторически частью SR 858 к западу от SR 29 . Нефтяная скважинная дорога к востоку от SR 29 была исторически SR 840, а County Line Road была SR 840A. До переносимости штата в январе 1976 года SR 858 простирался по гораздо более длинному маршруту в округе Кольер. Ранее он простирался от западной части нефтяной скважины и продолжался на запад вдоль современной Иммокали-роуд, Кольер-бульвар, бульвара Дэвиса, Радио-роуд, аэропорта-дороги и Бэйшор-Драйв. [ 3 ] [ 4 ] После переносного просвечивания эти маршруты получили отдельные обозначения. SR 840 и SR 840A также были выведены из эксплуатации к востоку от SR 29 во время перенюмеровки, а остальная часть нефтяной скважины и графство -линии была аннексирована на SR 858. [ 44 ] В начале 1980 -х годов SR 858 стал CR 858 после того, как он был отменен в контроль округа. Впоследствии Департамент транспорта Флориды повторно использовал обозначение SR 858 для бульвара Hallandale Beach в округе Бровард .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 42 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Орангестри | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | |
15.8 | 25.4 | ![]() | |||
28.1 | 45.2 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 862
[ редактировать ]Расположение | Вандербильт пляж |
---|---|
Длина | 10,9 миль [ 45 ] (17,5 км) |
County Road 862 - Vanderbilt Beach Road , маршрут восток -запад через северный округ Кольер.
Описание маршрута
[ редактировать ]Vanderbilt Beach Road начинается на пляже Вандербильт вдоль Мексиканского залива в Gulf Shore Drive. Отсюда он направляется на восток как дорога с двумя полосами движения, но после мили она расширяется до дороги с четырьмя полосами движения. Затем он пересекает США 41 ( Tamiami Trail ), проходит торговый центр Mercato и пересекает CR 851 (дорога Goodlette-Frank). На CR 31 (Дорога с аэропортом), Vanderbilt Beach Road расширяется до шести полос. Затем он пересекает CR 881 (Livingston Road) и проходит под межгосударственным 75 без развязки, когда он направляется в более жилую часть округа. На CR 951 ( Collier Boulevard ) Vanderbilt Beach Road сводится к двум полосам и продолжается на востоке примерно на две мили, прежде чем отправиться в тупик в сообществе поля для гольфа Greyhawk и гольф-клуба Olde Florida. [ 45 ]
История
[ редактировать ]Vanberbilt Beach Road к западу от США 41 был построен в 1955 году и был обозначен как SR 862. Solana Road, расположенная примерно в четырех милях к югу 41, также был прерывистым сегментом SR 862 в то время, прежде чем его заменили на SR 898 в 1976 году, когда в 1976 году, когда 1976 Государственные дороги были перенумерованы. [ 26 ] [ 3 ] Vanderbilt Beach Road стала CR 862 в 1980 -х годах, когда она была отказана от контроля округа. Департамент транспорта Флориды повторно использовал обозначение SR 862 в качестве скрытого обозначения для межгосударственного 595 возле Форт -Лодердейла , когда первый сегмент этого шоссе открылся в 1988 году. [ 46 ]
Сегмент Vanderbilt Beach Road к востоку от CR 31 (Airport Road) был построен в качестве прерывистого сегмента в 1980-х годах. В 1997 году был построен последний сегмент между 41 и CR 31, связывающий два прерывистого сегмента. [ 47 ]
Будущее
[ редактировать ]Округ Кольер в настоящее время расширяет Vanberbilt Beach Road дальше на восток до 16 -й улицы NE. Дорога расширяется до шести полос от бульвара Кольер до улицы Масси и будет перестроена на новой дороге с шестью полосами движения к югу от существующей дороги от улицы Масси на восток до бульвара Уилсона. Остальная часть расширения на 16 улиц NE будет двухполосной неразделенной дорогой. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 45 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вандербильт пляж | 0.00 | 0.00 | Gulf Shore Drive | Западный термин | |
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | |||
Северный Неаполь | 1.3 | 2.1 | ![]() | ||
2.3 | 3.7 | ![]() | |||
3.5 | 5.6 | ![]() | |||
4.5 | 7.2 | ![]() | |||
6.6 | 10.6 | Логан бульвар | |||
8.5 | 13.7 | ![]() | |||
10.6 | 17.1 | Грейхок Трейл | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 864
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь |
---|---|
Длина | 3,8 мили [ 49 ] (6,1 км) |
County Road 864 - это гремучая змея Hammock Road , маршрут восток -запад через восточный Неаполь недалеко от Лили .
Описание маршрута
[ редактировать ]Rattlesnake Hammock Road начинается в США 41 ( тропа Тамиами ), к северо -западу от Лили . Отсюда он направляется на восток вдоль северной стороны Лили и пересекается с бульваром Санта -Барбары. CR 864 заканчивается примерно в двух милях спустя на CR 951 ( бульвар Коллиер ), хотя Rattlesnake Hammock Road продолжается на востоке на небольшом расстоянии до получения доступа к жилым сообществам. [ 49 ]
История
[ редактировать ]Rattlesnake Hammock Road когда -то была частью SR 864, а затем была отправлена на контроль округа в 1980 -х годах. Rattlesnake Hammock Road получила свое название из -за большого количества гремучих змей в этом районе. [ 15 ] В начале 2000 -х Thomasson Drive был перестроен, чтобы связаться с США 41 на Rattlesnake Hammock Road.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Неаполь | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин; Продолжается запад как Томассон Драйв | |
Лили | 1.9 | 3.1 | Санта -Барбара бульвар | ||
3.8 | 6.1 | ![]() | Восточный термин; Продолжается восток как жилая улица | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 876
[ редактировать ]Расположение | Золотые ворота поместья |
---|---|
Длина | 10,7 мили [ 50 ] (17,2 км) |
County Road 876 ( CR 876 ) - бульвар Золотых Ворот в Золотых Воротах поместья . [ 51 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Он начинается на бульваре Кольер (CR 951) примерно в трех милях к северу от отдельного, но аналогичного названного парка Золотых Ворот (CR 886). От бульвара Кольер, бульвар Золотых Ворот направляется на восток как дорога с четырьмя полосами движения в Золотые Ворота . На бульваре Эверглейдс бульвар Золотых Ворот сводится к двум полосам. Маршрут заканчивается на бульваре Десото. [ 50 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 50 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Золотые ворота поместья | 8.7 | 14.0 | Эверглейдский бульвар | ||
10.7 | 17.2 | Desoto Road | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 881
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 11,5 миль [ 52 ] (18,5 км) |
County Road 881 - Ливингстон -роуд , крупный север -южный коридор между американским маршрутом 41 и межштатной автомагистралью 75. Он начинается на Radio Road и продолжается на север в округ Ли.
County Road 886
[ редактировать ]Расположение | Неаполь - Золотые Ворота |
---|---|
Длина | 7,2 мили [ 53 ] (11,6 км) |
County Road 886 - Golden Gate Parkway , один из главных коридоров восточного запада, соединяющих Неаполь с золотыми воротами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Golden Gate Parkway начинается в США 41 в Неаполе и направляется на восток и проходит вдоль северной стороны центра береговой земли . Он проходит к югу от средней школы Неаполя , а затем пересекается с CR 851 (дорога Гудлетт-Франк). Продолжая восток, он проходит Парк Свободы и северную тропу на реке Гордон Гринвей, а затем приехал в городской интерфейс CR 31 (дорога аэропорта). и межштатный 75, как он продолжается на востоке в поместья Золотых Ворот и заканчивается в CR 951. [ 53 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный сегмент бульвара «Золотые ворота» был между современными дорогами Гудлетт-Франка и Аэропорта (тогда известный как Гудлетт-роуд и Аэропорт Роуд соответственно). Он был частью первоначального выравнивания SR 951, который также включал в себя аэропорту дороги на юг и Гудлетт-Франк-роуд на север. [ 3 ] [ 4 ]
Дорога была построена от Airport Road East до его нынешнего восточного термина в общине Golden Gate в 1972 году. Дорога была официально названа Golden Gate Parkway, когда открылось расширение. [ 31 ] Когда в 1976 году дороги штатов были перенумерованы, весь маршрут Golden Gate Parkway был бы обозначен SR 886. Маршрут стал CR 886, когда он был отменен в контроле округа в начале 1980 -х годов. обозначение SR Впоследствии Департамент транспорта Флориды повторно использовал 886 для портового бульвара в центре Майами .
В 1983 году Golden Gate Parkway был продлен на запад от Гудлетт-Франк-роуд до 41 ( Tamiami Trail ). Перекресток Golden Gate Parkway с дорогой Gudlette-Frank был сдвинут на юг на короткое расстояние, чтобы обеспечить расширение. [ 32 ] правого поворота В середине 2000-х годов была построена полоса вдоль оригинального выравнивания Golden Gate Parkway на дорогу Гудлетт-Франк. [ 35 ]
Golden Gate Parkway был значительно повышен в середине 2000 -х годов. Он был расширен до шести полос с добавлением эстакады на CR 31 (дорога аэропорта). В это время также были добавлены обменные рампы на межгосударственном 75 (Golden Gate Parkway ранее пересекал межгосударственный без автомагистрали). [ 54 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 53 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
0.51 | 0.82 | ![]() | |||
2.07 | 3.33 | ![]() | развязка | ||
3.06 | 4.92 | ![]() | |||
4.10 | 6.60 | ![]() | Выход 105 на I-75 | ||
Золотые ворота | 5.06 | 8.14 | Санта -Барбара бульвар | ||
7.25 | 11.67 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 887
[ редактировать ]Расположение | Северный Неаполь |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 55 ] (2,4 км) |
County Road 887 - старая 41 дорога в Северном Неаполе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Старая 41 дорога начинается в США 41 ( Тропа Тамиами ) в Северном Неаполе. Отсюда он возглавляет северо -восток, проходящие в жилые сообщества и промышленное парк железнодорожного промышленного парка. К северу от железнодорожного промышленного парка, он пересекается в округе Ли и Бонита -Спрингс . [ 55 ]
История
[ редактировать ]Старая 41 дорога в округах Кольер и Ли изначально была маршрутизацией Tamiami Trail ( US 41 ) через центр города Бонита -Спрингс. После того, как США 41 был перенаправлен на его нынешнее выравнивание в 1976 году, бывший маршрут был переименован в SR 887. SR 887 был передан в контроль округа как в округах Ли, так и в округах Ли и Кольер в начале 1980 -х годов. Тем не менее, сегмент округа Ли в настоящее время контролируется городом Бонита -Спрингс и больше не подписан CR 887. [ 56 ]
Обозначение SR 887 с тех пор было повторно использовано в туннеле Port Miami с момента его открытия 3 августа 2014 года. [ 57 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]мне [ 55 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
1.5 | 2.4 | Старая 41 дорога на север (бывший CR 887 ) | Продолжение в округе Ли | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 888
[ редактировать ]Расположение | Северный Неаполь |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 58 ] (2,6 км) |
County Road 888 - Wiggins Pass Road в Северном Неаполе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Wiggins Pass Road начинается в CR 901 (Vanderbilt Drive) возле государственного парка Delnor-Wiggins Pass . Отсюда он направляется на восток и пересекает США 41 ( тропа Тамиами ). Он заканчивается всего в полумиле к востоку от США 41. Он погиб заканчивается на завод Северного Неаполя Cemex , который расположен на южной терминации железной дороги Семинол Залива . [ 58 ]
История
[ редактировать ]Wiggins Pass Road к западу от США 41 был ранее обозначен SR 865B (в то время Vanderbilt Drive был SR 865A). Он был переименован в SR 888 после того, как в январе 1976 года была перенюмеруется государственная дорога. [ 3 ] [ 4 ] Это стало CR 888, когда он был отказан от контроля округа в 1980 -х годах.
Основные перекрестки
[ редактировать ]мне [ 58 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
1.3 | 2.1 | ![]() | |||
2.3 | 3.7 | Орхидея дорога | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 890
[ редактировать ]Расположение | Иммокали |
---|---|
Длина | 3,2 мили [ 59 ] (5,1 км) |
County Road 890 соединяется в центре города Иммокали с озером Траффорд на западе. Он известен на местном уровне как Лейк -Траффорд -роуд .
County Road 892
[ редактировать ]Расположение | Гудленд |
---|---|
Длина | 1,1 миль [ 60 ] (1,8 км) |
County Road 892 -это маршрут длиной в милю на острове Марко, соединяющий CR 92 (San Marco Road) с сообществом Гудленда. Это локально назван Гудленд Драйв .
County Road 894
[ редактировать ]Расположение | Иммокали |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 61 ] (800 м) |
County Road 894 - короткая дорога к северу от центра города Иммокали. Он известен на местном уровне как экспериментальная дорога . Он проходит в полумиле к востоку от государственной дороги 29.
County Road 896
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 7,0 мили [ 62 ] (11,3 км) |
County Road 896 - Pine Ridge Road, протекающая к северу от Неаполя и Золотые Ворота.
Описание маршрута
[ редактировать ]Pine Ridge Road начинается в США 41 ( тропа Тамиами ) в северном городе Неаполя. Магазины Waterside расположены в северо -западном углу этого перекрестка, а дорога продолжается на западе от США 41 в качестве Seagate Drive. Pine Ridge Road проходит к востоку от США 41 вдоль южной стороны Общественного Пайн-хребта , для которого названа дорога, перед пересеанием CR 851 (Road Gudlette-Frank). Он продолжается вдоль южной стороны Северного Неаполя и пересекает еще два основных маршрута округа Коллиер, север-юг, CR 31 (дорога-аэропорта) и CR 881 (Ливингстон-роуд). В миле к востоку от Ливингстон -роуд, Пайн -Ридж -роуд доходит до обмена с межгосударственным 75 . Отсюда он продолжается на востоке к северу от Золотых Ворот , прежде чем прийти на его термин в CR 951 ( бульвар Кольер ). В то время как CR 896 заканчивается здесь, дорога продолжается на востоке как Белый бульвар, жилую улицу. [ 62 ]
История
[ редактировать ]Pine Ridge Road между 41 и современной дорогой по производству аэропорта изначально была отрождением SR 31, соединяющей ее с США 41. [ 63 ] SR 31 был вторичным государственным обозначением для дороги аэропорта. [ 3 ] После того, как Государственная дорога перенюмером в 1976 году Пайн -Ридж -роуд была перепроектирована SR 896. [ 4 ] SR 896 стал CR 896, когда он был отменен в контроле округа в 1980 -х годах.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 62 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
0.51 | 0.82 | ![]() | |||
1.99 | 3.20 | ![]() | |||
3.04 | 4.89 | ![]() | |||
4.00 | 6.44 | ![]() | Выход 107 на I-75 | ||
5.13 | 8.26 | Логан бульвар | |||
7.02 | 11.30 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 898
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 64 ] (800 м) |
County Road 898 является безписанным обозначением Solana Road на северной стороне города Неаполь .
Описание маршрута
[ редактировать ]Solana Road проходит на полмили между США 41 возле Park Shore и CR 851 (Road Gudlette-Frank). [ 64 ]
История
[ редактировать ]Solana Road была первоначально обозначена как SR 862. SR 862 был прерывистой государственной дорогой в то время, которая также включала Вандербильт -Бич -роуд к западу от США 41. Когда государственные дороги были перенумерованы в 1976 году, Solana Road была переименована SR 898 и позже CR 898 Когда это было отказано от контроля округа. Маршрут теперь без подписи. [ 26 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 64 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
0.51 | 0.82 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 901
[ редактировать ]Расположение | Вандербильт пляж |
---|---|
Длина | 5,4 мили [ 65 ] (8,7 км) |
County Road 901 , известная как Вандербильта Драйв , проходит вдоль побережья округа Северный Кольер.
Описание маршрута
[ редактировать ]Vanderbilt Drive начинается в CR 862 (Vanderbilt Beach Road) на пляже Вандербильт и бежит на север. Он проходит рядом с государственным парком Делнор-Виггинса и пересекает реку Кокохатчи, прежде чем завершить только на линии округа Ли-Коллиер на Бонита-Бич-роуд ( Ли округ Road 865 ) в Бонита-Спрингс . [ 65 ]
История
[ редактировать ]Vanberbilt Drive был впервые обозначен как SR 865A в 1966 году. [ 66 ] Он считался отрогом SR 865 , который в то время проходил вдоль Bonita Beach Road на северном конце. Когда в 1976 году были перенумерованы государственные дороги, SR 865A стал SR 901. [ 3 ] [ 4 ] Это стало CR 901 в 1980 -х годах, когда он был отменен в контроль округа.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | мне [ 65 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кольер | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин CR 901 | |
1.34 | 2.16 | ![]() ![]() | |||
2.83 | 4.55 | ![]() ![]() | |||
Кольер - Ли графство | 5.35 | 8.61 | ![]() | Северный термин CR 901 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
COUNTY ROAD 951
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь |
---|---|
Длина | 14,7 миора [ 67 ] (23,7 км) |
County Road 951 является основным маршрутом на север -юг через Ист -Неаполь и Золотые Ворота. Это начинается на американском маршруте 41 в Восточном Неаполе. Направляясь на север, он пересекает State Road 84 и Interstate 75, прежде чем бежать вдоль восточной стороны золотых ворот. Он заканчивается в CR 846 (Immokalee Road). Известный как бульвар Кольер , CR 951 когда -то был частью SR 951. [ 4 ] [ 3 ]
County Road 952
[ редактировать ]Расположение | Острова Капри |
---|---|
Длина | 2,6 мили [ 68 ] (4,2 км) |
County Road 952 - бульвар Капри , который является основным доступом к островам Капри недалеко от острова Марко.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Капри начинается на островах Капри на Пеликан -стрит и проходит на северо -востоке. Затем он поворачивается на восток и подходит к концу на SR 951 ( бульвар Кольер ). [ 68 ]
История
[ редактировать ]Бульвар Капри к западу от современной улицы Антигуа на северной стороне острова Капри был южный конец Олд-Марко-роуд, дороги, построенной в 1912 году, для обеспечения доступа к паромному обслуживанию на остров Марко . Эта паромная служба работала с современных островов Капри до 1938 года, когда был построен оригинальный мост Гудленд, обеспечивающий прямой доступ к острову. Это привело к снижению важности для старой дороги Марко. Северный сегмент Old Marco Road теперь босиком Уильямс -роуд рядом с США 41. [ 69 ]
Острова Капри были разработаны в 1950 -х годах. К тому времени, SR 951 (известный тогда как острова Капри -роуд) был построен вдоль бывшего маршрута Атлантической побережья линии железной дороги Марко , чтобы заменить Старую Марко -роуд (которая была затем закрыта), и к нему был подключен бульвар Капри. [ 17 ] Бульвар Капри был обозначен как южный конец SR 951, когда он был завершен в конце 1950 -х годов. Когда в 1969 году был построен мост SS Jolley на острове Марко, расширение острова Капри -роуд на мост был обозначен SR 951A. [ 3 ] [ 4 ]
Когда в 1976 году были перенумерованы государственные дороги в округе Кольер, бульвар Капри стал SR 952, а острова Каприа -роуд (ныне Кольер -бульвар ) стал SR 951 в целом. [ 3 ] [ 4 ] SR 952 стал CR 952, когда его отказались от контроля округа.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 68 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Пеликан -стрит | |||
2.6 | 4.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 953
[ редактировать ]Расположение | Остров Марко |
---|---|
Длина | 2,6 мили [ 70 ] (4,2 км) |
County Road 953 - Блистого орлана на острове Марко. Он начинается на CR 92 (San Marco Road) в центре острова и проходит на север, заканчиваясь на Палм -стрит недалеко от Snook Inn.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Услуги управления транспортом округа Коллиер» . Кольер округ, Флорида . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ «Новые дорожные номера» . Неаполь Daily News . 24 декабря 1975 г. с. 8 Получено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Генеральная карта шоссе, округ Кольер, апрель 1966 г., перепечатана январем 1973 г./июль 1975 года: лист 1 , лист 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Генеральная карта шоссе, округ Кольер, апрель 1966 г., перепечатана январем 1976 года
- ^ "Cr 29" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "Чоколоски" . Призрачные города . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ «Великие флоридцы удостоены чести в музее» (PDF) . Друзья музея Эверглейдс . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "Cr 29a" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 31" (карта). Карты Google . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Кольер, 1936" . Флорида Центр учебных технологий . Университет Южной Флориды . Получено 14 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго -Западной Флориды . Образы Америки. Arcadia Publishing.
- ^ «Неаполь North Map (1958)» . Геологическая служба США . Получено 14 мая 2024 года .
- ^ ДОПРЕЙ, РУФЕ (12 июля 1958 г.). «Подразделение с полем для гольфа началось вдоль нового шоссе» . Новости . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "County Road 31 - Дорога аэропорта" . А.А. Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Армбрустер, Мэри (27 августа 1983 г.). «Только на улице, где вы живете: История, стоящая за улицами Неаполя» . Звезда Неаполя . Получено 14 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 92" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шук, Скотт Х. (28 декабря 2023 г.). «Мосты острова Марко» . Прибрежный ветерок новости . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ "Cr 268" (карта). Карты Google . Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ "CR 837" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "CR 839" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "CR 841" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "CR 846" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "CR 849" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "CR 850" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 851" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "County Road 862 - Vanderbilt Beach Road" . Aaroads . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1964). Официальная государственная дорожная карта Флориды (PDF) (карта). Масштаб не дается. Таллахасси: Государственный дорожный отдел Флориды . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сказки о Неаполе ... некоторые из которых верны» (PDF) . Город Неаполь Флорида . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственный дорожный департамент Флориды (1970). Официальная государственная дорожная карта Флориды (PDF) (карта). Масштаб не дается. Таллахасси: Государственный дорожный отдел Флориды . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "County Road 851 - Гудлетт -Франк Роуд" . Aaroads . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Золотые ворота режут ленты на 6 мая» . Неаполь Daily News. 26 апреля 1972 года . Получено 21 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моисей, Джеймс (24 августа 1983 г.). «Goodlette Road работает до конца декабря» . Неаполь Daily News . Получено 21 мая 2024 года .
- ^ Питт, Дейв (16 марта 1980 г.). «Железная дорога становится в порядке, чтобы отказаться от большинства трассов в графстве» . Неаполь Daily News . Получено 16 октября 2023 года .
- ^ Мальдонадо, Патриция (8 ноября 1992 г.). «Расширение Goodlette-Frank приближается к концу дороги» . Неаполь Daily News . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хендерсон, Джон (8 августа 2005 г.). «Расширение дороги Гудлетт-Франка готова к началу» . Неаполь Daily News . Получено 21 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 856" (карта). Карты Google . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1957). Официальная государственная дорожная карта Флориды (PDF) (карта). Масштаб не дается. Таллахасси: Государственный дорожный отдел Флориды . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1959). Официальная государственная дорожная карта Флориды (PDF) (карта). Масштаб не дается. Таллахасси: Государственный дорожный отдел Флориды . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "County Road 856 - Radio Road" . Aaroads . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Атен, Тим. «В« Знаении: история за названиями дорог »в районе Неаполя» . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Салливан-Хартунг, Морин (28 февраля 2013 г.). «Alligator Alley: 45 лет соединения востока и запада» . Флорида еженедельно . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 858" (карта). Карты Google . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ «Исторический маркер нефтяного поля Сунниленда - Сунниленд, Флорида» . Флоридская память . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ "County Road 858" . А.А. Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 862" (карта). Карты Google . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «История межштатной автомагистрали 595» . Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Тансей, Эрик (23 мая 1997 г.). «Откроется расширение Vanderbilt Beach Road» . Неаполь Daily News . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «Продление Vanderbilt Beach Road» . Коллиер округа транспортные услуги . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 864" (карта). Карты Google . Получено 20 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 876" (карта). Карты Google . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ "CR 876 Знак" . Google Street View . Июнь 2022 года . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ "CR 881" (карта). Карты Google . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 886" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ "Золотые ворота паркуэй" . А.А. Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 887" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Система технического обслуживания дорог (карта). Картография округа Ли Гис. Департамент транспорта округа Ли . Получено 20 апреля 2016 года .
- ^ Ньюленд, Мэгги (2 августа 2014 г.). «Туннель до Портмаами открывается в воскресенье утром» . WFOR-TV . Получено 14 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 888" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ "CR 890" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ "CR 892" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ "CR 894" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 896" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ "County Road 896 - Pine Ridge Road" . Aaroads . Получено 21 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 898" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 901" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ "County Road 901 - Vanderbilt Drive" . А.А. Получено 28 мая 2024 года .
- ^ "CR 951" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "CR 952" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- ^ Вудворд, Крейг (2 апреля 2020 года). «К северу от острова Капри - часть вторая» . Прибрежный ветерок новости . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ "CR 953" (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2015 года .
- FDOT Карта округа Кольер
- Данные FDOT ГИС , доступ к январям