Майкл Воронецкий
Майкл Питер Воронецкий | |
---|---|
Рожденный | Гранд-Рапидс, Мичиган , США | 4 февраля 1954 г.
Другие имена | Майкл Варнеки, Варнеки, Ворнеки, Майк Вар |
Образование | Университет Центрального Мичигана Школа теологии Мелодилэнд Фуллеровская духовная семинария Католический колледж Аквинского |
Церковь | Текущий: Нет Бывшее: Христианское братство «Краеугольный камень» |
Майкл Питер Воронецки (также Майкл Варнеки , Варнеки , Ворнеки , Майк Вар и Майк Вазовски ; [ 1 ] родился 4 февраля 1954 г.) — независимый внеконфессиональный христианский миссионер. Воронецкий хорошо известен своим служением в университетских кампусах и на различных публичных мероприятиях по всей территории США на протяжении последних 30 лет. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Воронецкий был младшим в большой польской католической семье, выросшей в городе Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Его мать стала участвовать в католическом харизматическом движении в начале 1970-х годов и стремилась познакомить своих детей с опытом рождения свыше . В 1972 году, ища выход из Гранд-Рапидса, он «заключил сделку с Богом», что он будет посещать молитвенные собрания со своей матерью, если он сможет отступить в футболе от All-City и, таким образом, получить стипендию для обучения в колледже. Он получил звание и стипендию. [ 5 ] [ 6 ]
Воронецкий учился в Центральном Мичиганском университете (CMU), где изучал психологию и играл в университетский футбол с 1972 по 1976 год. Он хвастался, что может выжать 400 фунтов лежа и пробежать 40 ярдов за 4,5 секунды . [ 6 ] [ 7 ] Воронецкий объясняет в своем христианском свидетельстве, что он забыл о своем договоре с Богом и имел «дикую склонность» к употреблению алкоголя и вечеринкам. [ 5 ] [ 8 ] Воронецкий заявляет, что товарищам по команде он был известен как «Безумная война». [ 5 ] [ 6 ] и говорит, что его арестовали летом первого года обучения за драку в баре, просто чтобы доказать своим сверстникам, какой он крутой. [ 7 ]
Во время весенней футбольной тренировки 1974 года Воронецкий получил травму, которая поставила под угрозу его спортивные устремления. Примерно в то же время мать Воронецкого подарила ему Библию , которую он начал читать. Воронецкий говорит, что Бог использовал это время страданий и депрессии, чтобы сломить его гордость и подготовить его к принятию Евангелия . [ 6 ] [ 9 ] Воронецкий вместе со своей семьей посетил ежегодную католическую харизматическую конференцию в Университете Нотр-Дам в выходные 14 июня 1974 года. Он был на стадионе, когда, по его словам, сказал Богу, что не знает, что означает выражение «родиться свыше», но что он хочет всего, что Господь приготовил для него. Сидя один на стадионе, Воронецкий говорит, что отдал свою жизнь Иисусу. В этот момент Воронецкий считает, что он «встретил живого Иисуса». «Трава и стойки ворот остались прежними, но я изменился», — говорит Воронецкий, добавляя, что он нашел смысл в недавно нарисованном « Иисусе приземления» на фреске в библиотеке прямо перед ним. [ 6 ] [ 9 ]
Воронецкий вернулся к тренировкам по футболу в июле того же лета. Однажды после тренировки, находясь в баре со своими товарищами по команде, Воронецкий говорит, что заказал воду вместо своего обычного пива. Его друзьям стало любопытно, и Воронецкий объяснил, что встретил Иисуса. Привыкшие к его возмутительному светскому юмору, все ошибочно решили, что он шутит, и Воронецкий стал объектом насмешек и неприятия со стороны своих товарищей по команде. Он пишет, что не мог понять, почему таких людей, как Роджер Штаубах , известный христианский спортсмен, уважали, но отвергали, пока он не прочитал Иоанна 12:24 и 25. Он рассуждал, что, если бы мир ненавидел Иисуса без причины, они бы также возненавидь и отвергни его, если он последовал за Ним. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
В том же году Воронецкий и его товарищи по команде выиграли чемпионат NCAA Division II по футболу единственный раз в истории Центрального Мичигана. [ 10 ] Воронецкий окончил Центральный Мичиган со степенью бакалавра в поведенческих наук 1976 году. Во время учебы в CMU Воронецкий познакомился с чирлидершей из Детройта, штат Мичиган , Лесли Джин Охалек (позже переименованной в «Рэйчел Ребекка»). Воронецкий и Охалек поженились в 1979 году. [ 10 ]
Образование
[ редактировать ]Чарльз и Роуз Воронецки, родители Майкла Воронецкого, были членами базилики Святого Адальберта , римско-католической церкви в польской западной части Гранд-Рапидса. его семьи Майкл Воронецкий посещал католическую начальную школу, примыкающую к приходу , а затем перешел в Западную католическую среднюю школу , еще одну приходскую школу в Гранд-Рапидсе. В 1972 году, когда он учился в старшем классе средней школы, Воронецкий начал посещать католические харизматические молитвенные собрания, что было частью его «сделки с Богом». [ 5 ]
После окончания Центрального Мичигана Воронецкий посещал теологическую школу Мелодилэнд в Анахайме, штат Калифорния. с 1976 года Через месяц после возвращения домой из семинарии тем летом его мать умерла от рака толстой кишки . [ 10 ]
Воронецкий обратился к Доминиканскому и Францисканскому орденам Католической церкви с намерением помочь провести реформу внутри Церкви. [ 10 ] Во время своего последнего собеседования в доминиканской семинарии недалеко от Чикаго, штат Иллинойс , Воронецкому было отказано в немедленном приеме, и он решил действовать по-другому. Затем он подал заявление во францисканскую семинарию в своем родном городе Гранд-Рапидс. После семестра обучения в колледже Аквинского Воронецкому снова предложили расширенный подготовительный период. Он решил использовать другие способы обучения. [ 10 ] [ 11 ]
В 1978 году Воронецкий был принят в Фуллеровскую духовную семинарию в Пасадене, штат Калифорния , неконфессиональное учреждение. Воронецкий говорит, что он был «глубоко огорчен» профессионализмом и деловым отношением к вещам Божьим в Фуллере. Эта атмосфера, как утверждает Воронецкий, в конечном итоге вынудила его стоять на лужайке кампуса и проповедовать «живого Иисуса» однокурсникам и профессорам, когда они выходили из часовни. Он выступал против одноклассников по поводу схоластической гордости и лицемерия, которые, по его мнению, противоречили жизни Иисуса из Назарета. [ 11 ] Воронецкий получил степень магистра богословия у Фуллера в 1980 году. [ 11 ]
Вернувшись в Гранд-Рапидс, Воронецкий ненадолго посещал и время от времени проповедовал в церкви Маранафа . Вскоре после этого Воронецкий уехал, чтобы основать собственную домашнюю церковь и уличное проповедническое служение. [ 12 ]
Министерство
[ редактировать ]Проповедь
[ редактировать ]Воронецкий вернулся в Гранд-Рапидс после окончания Фуллеровской семинарии летом 1980 года, где он проповедовал на улицах и на различных мероприятиях, неся знак или крест, начав свое собственное служение под названием «Христианское братство Краеугольного камня». [ 12 ] В результате, по словам Воронецкого, «юношеского рвения» и неуверенности города в том, как поступить с его нетрадиционным евангелизирующим подходом, Воронецкого в течение следующих полутора лет неоднократно арестовывали. [ 13 ] В октябре 1981 года он предложил покинуть город, если с него будут сняты выдвинутые против него обвинения. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Предложение было принято, и Воронецкий отправился путешествовать по США, остановившись сначала в Атланте, штат Джорджия , где разрешены уличные проповеди. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Чтобы донести свое послание, Воронецкий выбирает кампусы колледжей, крупные спортивные и политические мероприятия, а также центры городов. Его жену и шестерых взрослых детей часто служат вместе с ним. [ 8 ] [ 20 ] В начале 1990-х он отправил фургон Ford в Англию , а затем переправил его во Францию. Семья вместе путешествовала по Европе, а затем в Танжер, Марокко . В мае 1995 года они проповедовали в Касабланке , где мусульманские законы считают преступлением провозглашение Иисуса Сыном Божьим. В результате беспорядков семья была арестована. Государственные чиновники допрашивали их в течение восьми часов, а затем приказали покинуть страну. [ 21 ]
Покинув Гранд-Рапидс 30 лет назад, Воронецкий и его семья проповедовали во всех 50 штатах США, Латинской Америке , Европе , России и Марокко . [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ]
Музыка
[ редактировать ]Майкл Воронецки начал создавать музыку с помощью электронных клавишных инструментов в 1986 году. [ 24 ] В начале 1990-х он начал использовать эту музыку как еще одну форму служения на улицах Европы . Летом 1992-1996 годов он выступал на площадях и центрах в центре города в таких местах, как Лондон , Париж , Барселона , Лиссабон , Рим , Берлин , Будапешт , Афины и Москва . [ 20 ] [ 23 ] Воронецкий говорит, что он использовал музыку вместе с танцами и библейскими сценками как средство распространения Евангелия в странах, где не говорили на этом языке. Майкл не считает себя профессионалом, но считает, что «музыка — мощный инструмент, способный затронуть людей всех слоев общества». [ 24 ]
1996 года в Атланте Сообщается, что во время летних Олимпийских игр Воронецкий выступал со своей семьей за пределами различных площадок, используя это мероприятие, чтобы донести свое послание до международной публики. [ 24 ] Начиная с 1997 года, Воронецкий путешествовал по Мексике и Латинской Америке , играя на улицах. [ 20 ] [ 24 ]
Воронецкий утверждает, что с 2006 по 2009 год он самостоятельно выпустил восемь музыкальных компакт-дисков, которые он и его семья распространяли в своих путешествиях. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Христианский взгляд
[ редактировать ]Воронецкий проповедует, что нужно «оставаться в одиночестве, изучать Новый Завет и искать Живого Иисуса , чтобы родиться свыше». [ 27 ] [ 28 ] Он говорит, что сегодняшние «церкви» не являются истинной Церковью, как это видно из Священного Писания, и не могут никого спасти. [ 27 ] [ 29 ]
Воронецкий использовал большие транспаранты и часто деревянный крест, чтобы передать свое послание на протяжении последних 35 лет. [ 8 ] [ 23 ] В своем служении Воронецкий обращается к библейским темам лицемерия в институциональной системе, благодати , спасения , прощения, ада , суда , обмана и последствий греха. Из-за этого Воронецкий принял на себя свою долю словесного и физического сопротивления. Он утверждает, что это «последние дни» и что Иисус скоро вернется, чтобы судить мир. [ 30 ] [ 31 ] Воронецкий цитирует различные стихи из Священного Писания в своих брошюрах, чтобы обосновать свое послание о том, что только верой можно спасти человека от ада и примириться с Богом - доктрина, принятая большинством основных христиан и определенная Мартином Лютером как sola fide . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Библия занимает важное место в убеждениях Воронецкого и является центром его проповедей. Несмотря на то, что Воронецкий не занимает традиционной позиции в официальной религии, его познания в Священном Писании и богословии обширны. [ 35 ] В его трудах отражены годы его личного и научного обучения в трех семинариях. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Воронецкий верит в непогрешимость Библии и считает Священное Писание авторитетным во всех вопросах жизни. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Послание Воронецкого на улицах встречает самые разные отклики. [ 27 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Андреа Йейтс
[ редактировать ]Воронецкий впервые встретил Расти Йейтса в середине 1980-х годов, когда проповедовал в кампусе Обернского университета . Расти взял немного литературы, и следующие несколько лет они переписывались по почте. В 1989 году Расти познакомил Воронецких с Андреа Кеннеди , с которой недавно начал встречаться. [ 39 ] Воронецкий сказал об этой встрече, что Андреа, похоже, был слегка напуган и посоветовал им не вступать в брак поспешно - тот же совет, который он давал другим молодым парам. [ 40 ]
Семьи Йейтс и Воронецкие поддерживали связь посредством писем и телефонов, а в 1998 году семья Йейтс поехала в Майами, узнав, что Воронецкие продают свой дом на колесах. [ 41 ] Расти купил автобус GMC 1978 года выпуска, на котором Воронецкий путешествовал с семьей. [ 2 ] В течение недели, пока оставались Йейтс, Воронецкий выступил против Расти, заявив, что он «готов пожертвовать женой и детьми ради своей работы». [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] После этого противостояния Расти и Воронецкий «разошлись». [ 43 ] За несколько месяцев до утопления Расти описывал отношения с Воронецкими как не очень близкие. [ 43 ]
Андреа Йейтс страдала от проблем с психическим здоровьем в течение нескольких лет, вплоть до 2001 года. В июне 1999 года Йейтс приняла передозировку седативных средств и в течение следующих двух лет несколько раз была госпитализирована. Ей прописали различные антидепрессанты и нейролептики. 20 июня 2001 года, через несколько недель после выписки из Техасского лечебного центра Деверо, Андреа убила всех пятерых своих детей. [ 44 ]
В начале 2002 года Михаил Воронецкий привлек внимание национальных СМИ. [ 45 ] когда начался суд над Йейтсом. Защитник Йейтса, Джордж Парнэм, представил в качестве доказательства копию информационного бюллетеня Воронецкого «Опасные времена» . [ 4 ] [ 46 ] предполагая, что материал был опасен для кого-то вроде Йейтса, [ 47 ] и психиатр группы защиты Люси Пурьер сказала в программе «Доброе утро, Америка» , что «судьба Йейтс могла бы сложиться иначе, если бы она никогда не встретила Воронецкого». [ 4 ] Некоторые СМИ утверждали, что Воронецкий несет некоторую ответственность за влияние на Андреа. [ 48 ]
Однако и Майкл Воронецкий, и Расти Йейтс отвергли обвинения. Согласно Houston Chronicle , «[Рассел] Йейтс сказал, что его отношения с Воронецки больше походили на обучение по книге. Он был свободен принимать то, что хотел, и отвергать то, чего не хотел». [ 45 ] [ 49 ] Йейтс сказал: «Это просто безумие», когда его спросили, находилась ли его жена под влиянием Воронецкого. [ 45 ] Он заявил, что Андреа в течение многих лет страдала шизофренией, депрессией и бредом. [ 45 ] И Йейтс, и Воронецкий охарактеризовали связь между учением Воронецкого и состоянием ума Андреа Йейтс как не что иное, как сенсационные репортажи . Воронецкий «... определенно не стал причиной бреда», - говорит Йейтс. [ 45 ]
Воронецкий назвал претензии защиты «смехотворными». [ 4 ] Он заявил, что лично встречался с Андреа всего четыре или пять раз за 20 лет и что его отношения с ней были «одними из ничего, кроме любви и сострадания». [ 4 ] [ 50 ] Воронецкий сказал, что он предупреждал Рассела Йейтса, что Андреа и их дети нуждаются в его любви. [ 8 ] [ 20 ] [ 50 ] Питер Дженнингс из World News Tonight сообщил, что Рэйчел Воронецки написала Расти и Андреа, что им необходимо урегулировать свой брак. [ 51 ] В интервью Dateline NBC в марте 2002 года г-жа Воронецки сказала:
«Основная проблема заключается в том, что люди думают, что, подражая нашему образу жизни, они могут получить радость и любовь, которые есть у нас, не строя фундамента в Иисусе Христе».
По данным Grand Rapids Press , Воронецкий сказал:
«Я с радостью пожертвую своей репутацией, если она сможет избавить Андреа от смертной казни и дать ей второй шанс на жизнь. Однако... лживо и безответственно обвинять врачей, больницы, клиники или «послеродовую депрессию». Они (Расти и Андреа Йейтс) оба знают, что проблемы, которые привели к этой трагедии, гораздо глубже». [ 50 ]
В настоящее время
[ редактировать ]Воронецкий и члены его семьи несли плакаты и проповедовали перед Национальным съездом Демократической партии в Денвере и Национальным съездом Республиканской партии в Сент-Поле в 2008 году. [ 30 ] [ 52 ]
В ноябре 2010 года Воронецкий и его семья были замечены во служении на Таймс-сквер в Нью-Йорке, рекламируя свой веб-сайт www.ifanyoneisthirsty.com. Автор пишет, что основная мысль их послания заключалась в том, «что Иисус жив и что нам нужно активно его искать», добавляя, что, несмотря на любые разногласия, семья, по его мнению, искренне старалась «обойти весь мир». мире и празднуйте жизнь и живого Иисуса». [ 53 ]
Джек Веллман, христианский евангелист, автор и постоянный автор журналов OVI Magazine и Yahoo! Голоса » подтверждает, что Воронецкий продолжает нести свое послание «миру и улицам народов». Текущее послание Воронецкого, по словам Веллмана, взятое с веб-сайта и литературы Воронецкого, следующее:
«Готовы ли вы заглянуть глубже, за пределы всего этого? Пожалуйста, дайте нам шанс помочь вам. Это будет стоить вашего времени. Мы предлагаем вам не новую группу, «церковь», формулы, самовозвышение или доктрины. Мы предлагаем вам любовь живого Иисуса, у которого есть ответы, которые вы ищете». [ 54 ] [ 55 ]
Воронецкий продолжает активно заниматься своим служением и недавно посетил различные университеты в течение осенних семестров. [ 8 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сьюзи Спенсер, Breaking Point, Библиотека Св. Мартина, с. 176 213 (Варнецкий, Ворнеки «и еще несколько имен»)
- ^ Jump up to: а б Берриман, Энн; Фаулер, Дебора; Хилтон, Хилари; Фултон, Грег (26 июля 2006 г.). «Одиссея Йейтса» . Время . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Куомо, Крис (27 июля 2006 г.). «Безумный приговор» . Прайм-тайм . Новости АВС . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Я поделился с ними Иисусом» . Доброе утро, Америка . Нью-Йорк: Новости ABC. 27 марта 2002 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Мэлли, Сюзанна (2004). — Ты там один? Невыразимое преступление Андреа Йейтс . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 101. ИСБН 978-0-7432-4485-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Воронецкий, Михаил. «Майкл Воронецкий «Как победить в безумной войне» » . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Воронецкий, Майкл (1994), Победа в поражении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкл Воронецкий проповедует «Иисус, а не убийство», Central Michigan Life, Хизер Беллайф, 22 мая 2002 г. «Архив». Архивировано 3 марта 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, с. 102.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Мэлли, с. 103.
- ^ Jump up to: а б с д О'Мэлли, с. 104.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, с. 105.
- ↑ Евангелист Майкл Воронецкий встречается с прессой в «Городе церквей», Курт Кристи, 1 декабря 1981 г.
- ↑ Уличный проповедник покинет город, чтобы снять обвинения, Стив Гринцель, The Grand Rapids Press, 8 октября 1981 г.
- ↑ Стив Гринцель, «Женщина предпочитает видеть, как судят уличного проповедника», Grand Rapids Press, 12 октября 1981 г.
- ↑ Помощник городского прокурора Майкл Д. Макгуайр, «Несогласие!: Дело Воронецкого», Grand Rapids Press, 18 октября 1981 г.
- ↑ Продолжение: Уличный проповедник большого объема сообщает о прогрессе в Sunbelt, Grand Rapids Press, 14 декабря 1981 г.
- ^ Университета штата Аризона «Арестован странствующий проповедник», State Press , 3 ноября 1986 г.
- ↑ Джанетт Уэйт, «Антимормонский протест беспокоит кампус», BYU Press, 6 октября 1994 г. Статья заархивирована 17 июня 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Правда о «Веб-сайте» Майкла Воронецкого. Архивировано 27 ноября 2012 г., на archive.today.
- ^ О'Мэлли, с. 106; Служба новостей Seattle Times, Во всем мире - Рабат, Марокко, «Семья миссионеров из Орегона арестована в Касабланке», The Seattle Times, 31 мая 1995 г.; «Христиане Касабланки [ так в оригинале ? ]», USA Today (европейское издание), ок. 31 мая – 2 июня 1995 г., с. 2.
- ^ Статья , Судный день? Свобода слова в кампусе, Джон Накацу, Калео (Голос), 19 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с В поисках Золотого Стива; Изгнанник из Гранд-Рапидс проповедует на Олимпийских играх, Стив Гринцель, The Grand Rapids Press, 4 августа 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биография Майкла и Дэвида Воронецки на «Сайте» Reverb Nation.com. Архивировано 19 октября 2012 г., в Wayback Machine.
- ↑ Майкл и Дэвид Воронецки на «Веб-сайте Reverb Nation». Архивировано 19 октября 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Музыка Майкла Воронецкого: Time Seizure - 2002 г. - английский , Traveline: ¿Where Can You Go? - 2003 г. - испанский / английский , Measures of a New World - 2008 г. - английский , Las Alturas de los Quebrantados - 2009 г. - испанский / английский , Mi Amigo- 2009-Инструментальная , Aperture, 2009-Инструментальная
- ^ Jump up to: а б с д и Разнообразные последователи делятся верой с кампусом, The BG News (Боулинг-Грин), Стефани Гигу, 25 сентября 2008 г., «Архив»
- ^ Jump up to: а б Воины Бога приходят в УКО, Аарон Райт, The Vista, Центральный университет ОК, 28 августа 2007 г. «Архив» [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Спенсер, с. 137.
- ^ Jump up to: а б Интервью с членом семьи Воронецкого возле Национального съезда Республиканской партии, бароном Дэйвом Роммом, KFAI-News FM 90.3 и 106.7, Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота, 3 сентября 2008 г. [1]
- ^ Взрыв, Майкл Воронецкий, Тракт, около 2003 г. «Архив». Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Факт или вымысел, Майкл Воронецкий, Трактат, около 2002 г. «Архив». Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б What About YOU?, Майкл Воронецкий, Трактат, около 2003 г. «Архив». Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Slammed, Майкл Воронецкий, Tract, около 2004 г. «Архив». Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ ; Уильям Холм, «Пророк без чести», журнал Grand Rapids Magazine, февраль 1981 г.
- ↑ Джерри Морлок, «Тревожный евангелист по тюрьмам», Grand Rapids Press, 14 сентября 1980 г.
- ^ Спенсер, стр. 177,178.
- ^ Стив Гринцель, «Женщина предпочитает видеть, как судят уличного проповедника», Grand Rapids Press, 12 октября 1981 г.; Стюарт Вильянуэва, «Религиозный конфликт», Батальон, Техасский университет A&M, 26 апреля 2001 г.
- ^ О'Мэлли, с. 28.
- ^ О'Мэлли, с. 29.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, с. 31.
- ^ «Проповедник высказывается». Даталайн NBC . Новости Эн-Би-Си. 20 марта 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Николс, Брюс (20 апреля 2002 г.). «Нераскаявшийся в трагедии Йейтса». Торонто Стар .
- ^ О'Мэлли, главы 2 и 3
- ^ Jump up to: а б с д и Потерялись в сообщении? Клерик говорит, что он не виноват в демонах Йейтса, Лиза Тичи, The Houston Chronicle, 6 апреля 2002 г., «Архив»
- ^ Гесалман, Энн Белли (18 марта 2002 г.). «Исследование влияния духовного лидера». Newsweek . п. 8.
- ^ О'Мэлли, с. 175.
- ^ О'Мэлли, с. 109.
- ↑ Журнал гендерного права и политики Duke, том 10:1, 2003 г., Приложение 1 , Хронология жизни и судебных процессов Андреа Йейтс, «Архив». Архивировано 5 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с [Им нужен был Иисус, Стив Гринцель, The Grand Rapids Press, 9 марта 2002 г. ]
- ↑ Предвидел ли проповедник это?, World News Tonight, Питер Дженнингс, 21 января 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Уличный проповедник, семья не испугалась насмешек The Grand Rapids Press, 23 сентября 2008 г.
- ↑ Семья Воронецких на Таймс-сквер. Архивировано 18 мая 2014 г., в Wayback Machine. Джесси Шмитт, 8 ноября 2010 г., [ мертвая ссылка ]
- ^ Кто-нибудь хочет пить? История семьи Воронецких , Джек Веллман, 17 ноября 2010 г.
- ↑ Если кто-нибудь хочет пить, сайт Майкла Воронецкого.
- ↑ Странствующие проповедники спускаются на PSU. Архивировано 9 октября 2004 г., в archive.today, 23 сентября 2004 г.
- ^ Фанатики проповедуют в Дубовой роще. [ постоянная мертвая ссылка ] 27 сентября 2004 г. Пенн, Индиана, Пенсильванский университет.
- ↑ Йейтс был одним из последователей Воронецкого 30 сентября 2004 г.
- ↑ Религиозные (так в оригинале) адвокаты преследуют студентов. Архивировано 5 апреля 2006 г., в Wayback Machine , 5 октября 2004 г. The Collegiate Times, Политехнический институт и государственный университет Вирджинии.
- ^ Идентифицированы религиозные энтузиасты . Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine, 6 октября 2004 г.
- ↑ Семья предупреждает и проповедует: «Мы… идем в ад» 18 октября 2005 г. Цифровой колледж, ПГУ
- ↑ Странствующие проповедники вызывают споры. Архивировано 24 мая 2007 г., в Wayback Machine. Статья из газеты Pennsylvania State Daily Collegian, 22 сентября 2005 г.
- ↑ Иисус Баннерс машет рукой в SU The Slate Online, Шиппенсбургский университет, 10 сентября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- О'Мэлли, Сюзанна. Ты там один?: Невыразимое преступление Андреа Йейтс, Саймон и Шустер, 2004. ISBN 978-0743244855 .
- Спенсер, Сьюзи. Переломный момент, книги Святого Мартина в мягкой обложке, 2002. ISBN 978-0312983093 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правда о Майкле Воронецки - блог Джошуа Воронецкого
- michaelworoniecki.com - Официальный сайт семьи Воронецких.
- 1954 года рождения
- Христианский фундаментализм
- Живые люди
- Проповедники кампуса
- Выпускники Университета Центрального Мичигана
- Футболисты Центрального Мичигана Чиппеваса
- Американский футбол, бегущие защитники
- Выпускники колледжа Аквинского (Мичиган)
- Бывшие католики
- Американские христианские миссионеры
- Американцы польского происхождения
- Выпускники Фуллеровской духовной семинарии