Jump to content

Уильям Т. Гриноу

Уильям Т. Гриноу
Рожденный ( 1944-10-11 ) 11 октября 1944 г.
Умер 8 декабря 2013 г. ) ( 2013-12-08 ) ( 69 лет
Сиэтл, Вашингтон, США
Научная карьера
Поля Системная нейробиология
Учреждения Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне
Известные студенты Фред Р. Фолькмар

Уильям Таллант Гриноф (11 октября 1944 — 18 декабря 2013) был профессором психологии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . Гриноф был пионером в исследованиях развития нейронов и пластичности мозга . Он изучал обучение и память , а также реакцию мозга на обогащение окружающей среды , физические упражнения , травмы и старение . Он продемонстрировал, что мозг продолжает формировать новые синаптические связи между нервными клетками на протяжении всей жизни в ответ на обогащение окружающей среды и обучение. [ 1 ] Этот механизм имеет основополагающее значение для обучения и хранения памяти в мозге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Гриноф считается ведущим исследователем в этой области. [ 1 ] и был описан как «одна из выдающихся фигур в нейробиологии». [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям Гриноф родился в Сиэтле, штат Вашингтон, 10 октября 1944 года. [ 5 ] Позже он жил в Геархарте, штат Орегон , и Сисайде, штат Орегон . [ 6 ]

В 1964 году [ 7 ] в 19 ​​лет, [ 6 ] он получил степень бакалавра психологии в Университете Орегона . Он получил степень магистра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1966 году. [ 7 ] и его доктор философии. Получил степень доктора психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1969 году. [ 7 ] Его диссертация называлась « Фармакологические и биохимические исследования эффективности обучения как функции среды после отъема у крыс» . [ 3 ]

Затем Гриноф поступил на факультет Иллинойского университета в Урбана-Шампейн в качестве доцента, а в 1978 году стал профессором. [ 3 ] Он возглавлял комитет по психологии, который помог сформировать Институт передовых наук и технологий Бекмана в Иллинойсе, и осенью 1987 года стал одним из первых двух заместителей директора Института Бекмана на полставки. [ 8 ] : 6–7, 71  В 1997–2000 годах он занимал должность директора программы нейробиологии Института Бекмана. [ 9 ]

В 1998 году Гриноф был назначен на кафедру психологии Суонлунда. [ 7 ] За свою карьеру Гриноф занимал широкий спектр должностей на факультете, включая психологию , психиатрию , биоинженерию , клеточную и структурную биологию, а также молекулярную и интегративную физиологию. [ 10 ] Он стал временным директором Центра перспективных исследований в 2000 году и был назначен его директором в 2001 году. [ 7 ] Он вышел на пенсию в 2009 году, став почетным профессором. [ 6 ]

Гриноф также вел активную деятельность на национальном уровне. [ 3 ] и лоббировал в Конгрессе США поддержку академических исследований. [ 6 ] В 2007 году он стал соредактором книги «Определение ценностей исследований и технологий: меняющаяся роль университета» , основанной на серии лекций, начавшейся в Иллинойсе в 2000 году. [ 11 ] В книге рассматривается история финансирования исследований в американских университетах и ​​способы изменения федеральной политики. Переход от государственных к частным источникам финансирования создал новые проблемы для университетов, финансовые, стратегические и этические. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Исследовать

[ редактировать ]

До работы Гриноу преобладало мнение, что структура мозга определяется очень рано в жизни и не меняется существенно, кроме деградации в результате повреждений, вызванных травмой, болезнью или старением. [ 15 ] Считалось, что синапсы формируются на ранних стадиях развития мозга и что после того, как сформировалась первоначальная структура мозга, дальнейшего образования синапсов не происходит. [ 3 ] Считалось, что мозг представляет собой анатомически статическую структуру, а воспоминания возникают в результате синаптической активности внутри фиксированной нервной системы. [ 2 ] [ 3 ] Согласно этой точке зрения, то, с чем вы родились, определяет ваш потенциал на всю оставшуюся жизнь. [ 15 ]

Этот взгляд на структуру мозга, нейронную активность и обучение был полностью опровергнут исследованием Гриноу. [ 2 ] Сначала Гриноф работал с моделями мышей и крыс, а затем изучал приматов и людей. [ 10 ] Его исследования показали, что фундаментальные физические изменения происходят в нейронах мозга в ответ на стимулирующую среду. На самом базовом клеточном уровне мозг крыс, живших в стимулирующей среде, развил больше синапсов, чем мозг тех, кто этого не сделал. [ 6 ] Далее он продемонстрировал, что новые синапсы формируются в результате деятельности, связанной с обучением, а не просто повышенной активностью. [ 16 ] Более того, изменения произошли в областях мозга, связанных с выполнением конкретных изученных задач. [ 3 ] Наблюдаемые изменения в обучении, памяти и формировании синапсов сохранялись после тренировки. [ 3 ] [ 17 ] Таким образом, обучение и формирование памяти фундаментально связаны с продолжающимся формированием синапсов. [ 2 ] [ 3 ] Результатом работы Гриноу стала новая модель «пластичности» мозга, в которой долговременные воспоминания формируются на структурном уровне мозга как часть процесса обучения на протяжении всей жизни. [ 3 ] [ 2 ]

«Самый общий вывод, который можно сделать с уверенностью, состоит в том, что мозг — это чрезвычайно пластичный орган, структура которого чрезвычайно чувствительна к опыту. Таким образом, основная функция мозга — непрерывная реорганизация, и он делает это в способ, специально разработанный для того, чтобы привести к поведению, адаптивному в контексте уникальной среды обитания человека». [ 17 ]

Гриноф продолжил изучение механизмов, посредством которых происходят такие изменения. Он провел новаторские исследования синаптических механизмов развивающегося мозга и эндокринной модуляции во время развития мозга. Он объединил теории развития и обучения взрослых в единую модель. Согласно этой модели, на ранних стадиях развития образуются синапсы, ожидающие опыта. Считается, что они включают в себя экологические аспекты, с которыми достоверно сталкивались по мере эволюции вида. Такие синапсы были разработаны для сбора информации, имеющей отношение к обычному опыту существ того или иного вида. Напротив, синапсы, развивающиеся в более позднем возрасте, описываются как зависящие от опыта и, как полагают, формируются в ответ на опыт, который приводит к воспоминаниям. [ 3 ] [ 18 ]

Помимо нейронов, Гриноф сообщил о чувствительности к астроцитам и сосудистой сети , изучая процессы внутри мозга, включая ангиогенез , миелинизацию , гипертрофию астроцитарных глиальных клеток и покрытие нейронов астроцитами. [ 17 ] [ 19 ] [ 3 ] Другой исследователь описывает эти процессы как «клеточные транзакции, которые вызывают скоординированные структурные изменения в нейронах, глии и кровеносных сосудах», необходимые для понимания работы долговременной памяти. [ 20 ]

«Похоже, что созданные синапсы остаются там в течение длительного времени в процессе развития», — сказал он. «Если вы поместите животное в сложную среду и вытащите животное из нее, вы не сможете быстро убрать сложную среду из животного. Конечно, есть пределы, но изменения остаются. Однако кровеносные сосуды изменяются. Синапсы несут информацию, которую у вас, возможно, была только одна возможность в жизни, тогда как новые кровеносные сосуды могут быть созданы за несколько дней». [ 10 ]

Изучая синдром хрупкой Х-хромосомы , который является наиболее распространенной формой умственной отсталости , передающейся по наследству, а также другие генетические заболевания, Гриноф узнал о том, как мозг может не только функционировать, но и работать неправильно. [ 6 ] Исследования на мышах с синдромом ломкой Х-хромосомы связывают это состояние с отсутствием белка FMRP . Лаборатория Гриноу идентифицирует FMRP как белок-регулятор, влияющий на от 80 до 200 других белков в мозге. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Таким образом, главным вкладом Гриноу стала демонстрация того, что на развитие мозга на протяжении всей жизни влияют такие факторы, как окружающая среда, физические упражнения и обучение на протяжении всей жизни. [ 6 ] Гриноф использовал, а иногда и внедрял различные методы изучения нейроанатомии и нейропластичности, включая световую микроскопию , [ 24 ] электронная микроскопия , [ 25 ] электрофизиологические исследования [ 26 ] и молекулярные подходы. [ 27 ] Работы Гриноу оказали влияние на психологию развития , исследования старения и повреждений головного мозга , обучение и память , неврологию , психиатрию и аудиологию . [ 6 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Гриноф страдал деменцией с тельцами Леви и умер 18 декабря 2013 года в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Крейгхед, В. Эдвард; Немерофф, Чарльз Б. (2004). Краткая энциклопедия психологии и поведенческой науки Корсини . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 1056. ИСБН  978-0-471-22036-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Премия Уильяма Джеймса стипендиата 1996 года Уильяма Т. Гриноу» . Ассоциация психологических наук . Проверено 14 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Номинация Уильяма Т. Гриноу» . Университет Иллинойса . Архивы . Проверено 14 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Йейтс, Диана (8 января 2014 г.). «Уильям Т. Гриноф, один из первых исследователей пластичности мозга, умирает в 69 лет» . Бюро новостей Иллинойса . Проверено 13 января 2017 г. «Билл был одной из выдающихся фигур в области нейробиологии не только в этом кампусе, но и во всем мире», — сказал Нил Дж. Коэн , профессор психологии в Иллинойсе и директор программы нейронаук, когда-то возглавляемой Гринофом.
  5. ^ Jump up to: а б «Уильям Т. Гриноф» . Национальная академия наук . Проверено 13 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вюрт, Джули (10 января 2014 г.). «Вспомнилась жизнь: Гриноф — выдающаяся фигура в нейробиологии » . Газета «Новости» . Проверено 13 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Форрест, Шарита (21 ноября 2001 г.). «Гринаф назначен директором Центра перспективных исследований» . Бюро новостей Иллинойса . Проверено 13 января 2017 г.
  8. ^ Браун, Теодор Л. (2009). Преодоление разногласий: истоки Института Бекмана в Иллинойсе . Урбана: Университет Иллинойса. ISBN  978-0252034848 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  9. ^ Шульц, Стивен (14 октября 1999 г.). «Ученые обнаружили добавление новых клеток мозга в высшие области мозга. Это открытие опровергает давние убеждения и имеет значение для разработки методов лечения» . Новости ПРИНСТОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА . Проверено 14 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Как послеродовой опыт влияет на развитие и функции мозга» . Эврика, оповещение . Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне. 15 февраля 2003 года . Проверено 13 января 2017 г.
  11. ^ Митчелл, Мелисса (10 октября 2000 г.). « Определение ценностей для исследований и технологий» станет темой годового анализа» . Бюро новостей Иллинойса .
  12. ^ Гриноф, Уильям Т.; МакКоннохей, Филип Дж.; Кесан, Джей П., ред. (2007). Определение ценностей исследований и технологий: меняющаяся роль университета . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0742550261 .
  13. ^ «Коллективная наука» . Иллинойский технологический институт . Центр изучения этики профессий . Проверено 14 января 2017 г.
  14. ^ Определение ценностей для исследований и технологий: меняющаяся роль университета . Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 30 сентября 2006 г. ISBN  9780742550254 . Проверено 14 января 2017 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Jump up to: а б Котулак, Рональд (1997). Внутри мозга: революционные открытия того, как работает разум (Исправленное и обновленное изд.). Канзас-Сити, Миссури: Эндрюс и МакМил. стр. 50–52 . ISBN  978-0836232899 . Проверено 17 января 2017 г.
  16. ^ Блэк, Джеймс Э.; Айзекс, Кристина Р. Айзекс; Андерсон, Бренда Дж.; Алькантара, Адриана А.; Гриноф, Уильям Т. (июль 1990 г.). «Обучение нейробиологии вызывает синаптогенез, тогда как двигательная активность вызывает ангиогенез в коре мозжечка взрослых крыс (парамедиальная долька/невральная пластичность/упражнения)» . Учеб. Натл. акад. наук. США . 87 (14): 5568–5572. дои : 10.1073/pnas.87.14.5568 . ПМК   54366 . ПМИД   1695380 .
  17. ^ Jump up to: а б с Маркхэм, Джули А.; Гриноф, Уильям Т. (29 июля 2005 г.). «Пластичность мозга, основанная на опыте: за пределами синапса» . Биология нейронов глии . 1 (4): 351–363. дои : 10.1017/s1740925x05000219 . ПМК   1550735 . ПМИД   16921405 .
  18. ^ Колб, Брайан; Гибб, Роббин (ноябрь 2011 г.). «Пластичность мозга и поведение развивающегося мозга» . Журнал Канадской академии детской и подростковой психиатрии . 20 (4): 265–276. ПМЦ   3222570 . ПМИД   22114608 .
  19. ^ Шор, Аллан Н. (1994). Аффективная регуляция и происхождение личности: нейробиология эмоционального развития . Хиллсдейл, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates. стр. 148–149. ISBN  978-0805834598 . Проверено 17 января 2017 г.
  20. ^ Уоллес, Кристофер С.; Уизерс, Джинджер С.; Фарнанд, Алекс; Лобинье, Брейден Т.; Макклири, Эллен Дж. (июль 2011 г.). «Доказательства того, что ангиогенез отстает от роста нейронов и астроцитов по пластичности, зависящей от опыта» . Развивающая психобиология . 53 (5): 435–442. дои : 10.1002/dev.20559 . ПМИД   21678391 .
  21. ^ «Лаборатория Гринаф: Понимание хрупкой X умственной отсталости» . Институт Бекмана . 19 июля 2005 г.
  22. ^ Баньи, Клаудия; Гриноф, Уильям Т. (май 2005 г.). «От торговли мРНП к дисморфогенезу позвоночника: корни синдрома хрупкой Х-хромосомы» . Обзоры природы Неврология . 6 (5): 376–387. дои : 10.1038/nrn1667 . ПМИД   15861180 . S2CID   17374547 .
  23. ^ Ирвин, ЮАР; Гальвез, Р; Гриноф, WT (октябрь 2000 г.). «Дендритные структурные аномалии позвоночника при синдроме умственной отсталости хрупкого Х» . Кора головного мозга . 10 (10): 1038–44. дои : 10.1093/cercor/10.10.1038 . ПМИД   11007554 .
  24. ^ Гриноф, Уильям Т.; Шванк, Харрис Д. (1984). «Возрастные аспекты влияния опыта на структуру мозга» . В Эмде, Роберт Н.; Хармон, Роберт Дж. (ред.). Преемственность и прерывность в развитии . Нью-Йорк: Пленум Пресс. п. 72. ИСБН  9780306415630 .
  25. ^ Мартинес, Джо Л.; Кеснер, Раймонд П. (2007). Нейробиология обучения и памяти . Амстердам [и др.]: Elsevier Academic Press. п. 72. ИСБН  9780123725400 .
  26. ^ Сан, Майо-Кун (2008). Прогресс исследований в области болезни Альцгеймера и деменции . Хауппож, Нью-Йорк: Nova Biomedical. п. 306. ИСБН  9781600219603 .
  27. ^ Беккель-Митченер, Андреа; Гриноф, Уильям Т. (февраль 2004 г.). «Коррелирует со структурными, функциональными и молекулярными фенотипами синдрома хрупкой X». Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития . 10 (1): 53–59. дои : 10.1002/mrdd.20009 . ПМИД   14994289 .
  28. ^ Jump up to: а б с д «Некрологи участников: Уильям Т. Гриноф» . Общество нейробиологии . Проверено 14 января 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Комитет Национального исследовательского совета (США) по мониторингу меняющихся потребностей страны в биомедицинском, поведенческом и клиническом персонале (2005 г.). «Приложение А. Биографические очерки членов комитетов и групп» . Продвижение потребностей страны в здравоохранении: программы научно-исследовательской подготовки НИЗ . Вашингтон (округ Колумбия): Издательство национальных академий (США). {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б «Бывший профессор психологии CAS Уильям Т. Гриноф» . Центр перспективных исследований . Проверено 14 января 2017 г.
  31. ^ «Премия АПА за выдающийся научный вклад» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 14 января 2017 г.
  32. ^ Комитет по мониторингу меняющихся потребностей страны в биомедицинских, поведенческих и клинических специалистах, Совет по высшему образованию и кадрам, политике и глобальным вопросам (2005). Удовлетворение потребностей страны в области здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. ISBN  978-0-309-09427-6 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Предыдущие лауреаты кампусных наград за выдающиеся достижения в обучении» . Университет Иллинойса . Проверено 14 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f48870c524229bda17739d8d8d29161__1699338000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/61/6f48870c524229bda17739d8d8d29161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William T. Greenough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)