Monell v. Департамент социальных услуг города Нью -Йорк
Monell v. Департамент социальных услуг города Нью -Йорк | |
---|---|
![]() | |
Утверждается 2 ноября 1977 года Решил 6 июня 1978 года | |
Полное имя корпуса | Jane Monell et al., Петиционеры, v. Департамент социальных служб города Нью -Йорк и др. |
Цитаты | 436 США 658 ( подробнее ) 98 S. Ct. 2018; 56 L. ed. 2d 611 |
Случай История | |
Прежний | 394 F. Supp. 853 ( SDNY 1976), подтверждено, 532 F.2d 259 ( 2d Cir. 1976); сертификат Конечно, 429 США 1071 (1977). |
Держащий | |
Муниципалитеты могут быть привлечены к ответственности за нарушения конституционных прав через 42 действия USC § 1983 . | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Бреннан, к которому присоединились Стюарт, Уайт, Маршалл, Блэкмун и Пауэлл. |
Совпадение | Пауэлл |
Совпадение | Стивенс |
Несогласие | Rehnquist, к которому присоединился бургер |
Законы применяются | |
США Конст. исправлять. XIV , Закон о гражданских правах 1871 года § 1 | |
Этот случай отменил предыдущее решение или решения | |
Monroe v. Pape , 365 США 167 (1961) (частично) |
Monell v. Департамент социальных служб , 436 US 658 (1978), является мнением, данным Верховным судом Соединенных Штатов, в котором суд отменил Монро против Папе, считая, что местное правительство является «лицом», подлежит выходу в соответствии с разделом 1983 г. Раздел 42 Кодекса Соединенных Штатов : Гражданские действия по лишению прав . [ 1 ] Кроме того, суд постановил, что претензии §1983 против муниципальных организаций должны основываться на реализации политики или обычаев. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Дело началось в июле 1971 года как вызов политики Совета по образованию в Нью -Йорке. Монелл был частью класса женщин -работников Департамента социальных служб и Совета по образованию города Нью -Йорка, которые были вынуждены взять отпуск по беременности и родам, прежде чем такие листья потребовались по медицинским причинам. Женщины подали в суд на кафедру и его комиссар, правление и его канцлер, а также город Нью -Йорк и его мэр. [ 2 ] Районный суд установил, что конституционные права петиционеров были нарушены, но постановил, что требования петиционеров о судебном запрете были выпущены в результате переживания в официальной политике отпуска по беременности и родам, и что в соответствии с Monroe v. Pap город. [ 3 ] Апелляционный суд для второго округа подтвердил. [ 4 ] Верховный суд Соединенных Штатов предоставил Certiorari рассмотреть вопрос о том, являются ли местные правительственные чиновники и/или местные независимые школьные советы «лицами» в значении § 1983, когда справедливое облегчение в характере обратной оплаты против них стремится к их официальным качествам. [ 2 ]
После решения Верховного суда, согласно которому муниципалитеты несут ответственность в соответствии с §1983, город согласился на 375 500 долл. США, чтобы быть разделенным между всеми работниками, занимающимися принудительным департаментом, с июля 1968 года до момента подачи дела. Город увеличил деньги, доступные на компенсацию до 11 миллионов долларов после неожиданно большего ответа женщин на уведомления, объявляющие об урегулировании. Претензии были оплачены в конце 1981 года. [ 5 ]
Анализ
[ редактировать ]Во -первых, суд провел новый обзор законодательной истории Закона о гражданских правах 1871 года, в настоящее время кодифицированный как 42 USC §1983 , на который полагался Монро против Папе, считая, что муниципальные лица не являются «людьми», подлежащими §1983. Суд рассмотрел голосование по разделу 1 от § 1983 года, (2) поправка Шермана и ее голосование, (3) текст и голосуйте по первому отчету о конференции и (4) текст и проголосуйте во втором отчете о конференции. Суд установил, что Конгресс намеревался, чтобы муниципальные организации были включены среди тех «лиц», к которым применяется § 1983, и что Конгресс в это время не считал бы статут неконституционным в соответствии с местными органами власти. Суд писал, что суд Монро неверно истолковал значение §1983, и это было неконституционным, применяемым к муниципальным лицам, он также будет неконституционным, как применительно к муниципальным офицерам. Суд отметил, что Конгресс 1871 года явно намеревался в размере 1983 года, чтобы обратиться к таким должностным лицам и согласился с тем, что они могут подвергаться ответственности в соответствии с §1983, и что этот закон также был явно предназначен для обеспечения средств против всех форм официального нарушения конституционных прав. [ 6 ]
Во -вторых, в отмене Монро против Папе суд посчитал, что Монро ушел от предварительной практики, поскольку он полностью иммунизировал муниципальные организации от ответственности в соответствии с §1983. Разумя, что не было никакого принципиального различия между школьными советами и другими муниципальными организациями, суд установил, что его многочисленные случаи, которые считали школьные советы, были несовместимы с Монро и были еще одним признаком того, что Монро должен быть отменен. Суд писал, что иммунизация школьных советов против ответственности в соответствии с §1983 г. противоречит случаям, когда Конгресс отказался иммунизировать школьные советы от федеральной юрисдикции в соответствии с §1983, и что муниципалитеты не могли организовать свои дела, чтобы иметь возможность нарушать конституционные права. и, следовательно, не мог иметь уверенность в абсолютном иммунитете. [ 7 ]
В -третьих, суд, анализируя законодательную историю, установил, что Конгресс не намеревался для муниципалитета по ответственности в соответствии с §1983 исключительно потому, что в нем использовался тревогатор, и поэтому местное правительство не может быть привлечено к ответственности в соответствии с ответным превосходством. [ 8 ]
Суд пришел к выводу, что, поскольку в истории законодательной истории не было четкого заявления, оправдывающего исключительные муниципалитеты как «лица» в соответствии с §1983, такие организации могут быть предъявлены непосредственно в соответствии с §1983 за политику или обычаи, которые нарушили конституцию США. [ 9 ]
Держащий
[ редактировать ]Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что местное правительство - это «лицо», которое можно подать в суд на §1983: гражданский иск о лишении прав. [ 1 ] Суд, однако, требовал, чтобы иска в §1983 против муниципального лица основывалась на реализации или исполнении «Заявление о политике, постановлении, регулирования или решения, официально принято и обнародовано офицерами этой стороны». [ 10 ] Кроме того, суд постановил, что муниципальные организации «могут быть поданы на суд за конституционные лишения, посещенные в соответствии с правительственным« обычаем », даже если такой обычай не получил официального одобрения через официальные каналы принятия решения». [ 11 ] Местные органы власти, однако, не могут быть предъявлены иск в 1983 году за травму исключительно его сотрудниками или агентами - другими словами, муниципалитет не может быть привлечен к ответственности в соответствии с §1983 по теории превосходной реагирования . Судья Бреннан разработал мнение большинства. [ 12 ]
Совпадение
[ редактировать ]Судья Пауэлл было предложено написать «гравитацией отменения части столь важного решения». Пауэлл отметил, что в этом случае соображения о Stare Decisis действовали в обоих направлениях, и что это дело отличалось от обычного дела, когда суд просят отменить прецедент, что, с одной стороны, есть дела, постановляясь, что муниципальные объекты не являются «лицами» в соответствии с законом, но, с другой стороны, с ответственностью школьных советов. Пауэлл также писал, что все еще были существенные вопросы рисования линии в отношении того, что представляет собой политику или обычай. [ 13 ]
Несогласие
[ редактировать ]Судья Ренквист не согласился, утверждая, что адекватное оправдание для отмены Монро интерпретации по законодательной истории §1983 не существовало. Отметив, что Конгресс не внес изменения в §1983 после Монро , Ренквист писал, что суд не должен отменять более раннее решение, если только не сомневается, что суд Монро совершил ошибку, и что в большинстве случаев такого ошибки в предыдущей интерпретации Законодательная история была неясной. [ 14 ]
Аргументы, сделанные сторонами
[ редактировать ]В своем кратком изложении для Certiorari Монелл утверждала, что (1) школьный совет - это «лицо» в значении §1983; (2) официальный удержавший заработную плату в нарушение конституции может быть вынужден предоставить обратную оплату в соответствии с §1983; (3) Окружной суд может присудить денежно -кредитную помощь в действии §1983 по получению травм, полученных между подачей жалобы и предоставлением окончательного судебного запрета. [ 15 ] В кратком изложении заявители утверждали, что (1) существование иммунитета, основанное на добросовестной политике, не было перед судом; и (2) эта помощь была разрешена против Совета по образованию. [ 16 ]
Амичи за петиционеры включали Национальную ассоциацию образования и комитет адвокатов по гражданским правам. [ 17 ]
В своем кратком изложении против Certiorari город утверждал, что и Decisis, и история законодательной власти поддержали поддержку Monell. Кроме того, город утверждал, что школьный совет должен рассматриваться как еще одно другое муниципальное сущность для целей §1983, и поэтому, следовательно, ущерб против любого муниципального лица не должно быть допущено здесь. [ 18 ] В своем ответе в кратчайшие сроки против Certiorari город утверждал, что ретроактивное применение Раздела VII, позволяющее разрешить убытки «несправедливо действовать» и что их политика по декретному отпуску «была принята с самыми похвальными мотивами» для «защиты женщин и их нерожденных детей», », Независимо от «насколько неразумно или произвольно они могут казаться по современным быстро развивающимся стандартам». Что касается вопроса ответственности §1983, город отметил, что одобрил анализ в решении Апелляционного суда, и что «другой результат, который достиг здесь по этим вопросам . [ 19 ]
Значение
[ редактировать ]Эта резолюция создала прецедент, который впервые установил монетарную ответственность местного самоуправления в отношении неконституционных актов и создала право на получение убытков от муниципалитетов в таких случаях. Эта подотчетность является юридической доктриной, известной как ответственность Monell , которая была дополнительно разработана в результате последующего прецедентного права. [ 20 ]
Последующее прецедентное право
[ редактировать ]Принятие суда означает, что ответственность за индивидуального обвиняемого подал в суд на §1983, который может нести ответственность за какое-либо конституционное нарушение (отсутствие иммунитета), даже если поведение неавторизовано или одноразовый инцидент, сильно отличается от ответственности за муниципальные лица, организации, лиц, которые могут быть предъявлены иск в соответствии с §1983 только в соответствии с политикой или обычаем. [ 20 ] Это может означать либо позитивную политику, либо пользовательскую или политику по бездействию. [ 21 ] В последующих случаях суд определил, что составляло политику или обычай для целей ответственности Monell .
В деле Пембаур против города Цинциннати суд постановил, что одно решение, принятое муниципальным производителем политики, может установить политику, достаточную для ответственности Монелла. [ 22 ] Определяя, кто является муниципальным производителем политики в деле города Сент-Луис против Прапротс (1988), суд постановил, что, если чиновник имеет окончательный орган по принятию политики и несет ответственность в соответствии с законодательством штата за политику в этой области городского бизнеса, Он или она является муниципальным политиком. [ 23 ]
Что касается политики упущения, суд, который занимался в деле City of Canton v. Harris , что муниципалитет может нести ответственность за неспособность обучать своих сотрудников, когда эта неудача представляет собой преднамеренное безразличие к лицу, права которых были нарушены. [ 24 ] Тот же стандарт преднамеренного безразличия применяется к невыполнению сотрудников. [ 25 ] В Совете комиссаров округа Брайан против Брауна суд постановил, что муниципалитет может нести ответственность за неспособность проверить, если он преднамеренно безразличен к тому факту, что люди, которые муниципалитет нанимал, были теми, кто предсказуемым тип конституционного нарушения. [ 25 ]
Другие дела Верховного суда США, анализирующие Monell
[ редактировать ]- Connick v. Thompson , 563 US 51 (2011)
- La County v. Humphries , 562 US 29 (2010)
- McMillian v. Monroe County , 520 US 781 (1997)
- Jett v. Dallas Indep. Sch. Dist. , 491 U.S. 701 (1989)
- Will v. Michigan Dep't из полиции штата , 491 US 58 (1989)
- Springfield v. Kibbe , 480 U.S. 257 (1987)
- Оклахома -Сити против. Таттл , 471 США 808 (1985)
- Brandon v. Holt , 469 U.S. 464 (1985)
- Newport v. Fact Concerts, Inc. , 453 US 247 (1981)
- Оуэн против Независимости , 445 США 622 (1980)
- Quern v. Jordan , 440 U.S. 332 (1979)
- Хатто V. Финни , 437 США 678 (1978)
Стипендия, обсуждающая Монелл
[ редактировать ]Трактаты
[ редактировать ]- Родни А. Смолла, Лишение прав по цвету закона: § 1983, Действия Бивенса и связанные с ним вопросы
- Эрвин Чемринский, Федеральная юрисдикция (7 -е издание 2016)
- Стюарт М. Спейзер, Чарльз Ф. Краузе, Альфред В. Ганс, моник С.М. Лихи, Американский закон о деликтах, строгая ответственность в деликтах и связанных с ними средств защиты; Преднамеренные деликты
Юридические обзоры
[ редактировать ]- Дэвид Ахтенберг, серьезно относится к истории: муниципальная ответственность в соответствии с 42 USC § 1983 и дебаты по поводу ответа Superior , 73 Fordham L. Rev. 2183 (2005)
- Сьюзен Бандес, Введение: новая одежда императора , 48 Depaul L. Rev. 619 (1999)
- Сьюзен Бандес, Монелл, Парратт, Дэниелс и Дэвидсон: отличие обычаев или политики от случайного, несанкционированного акта , 72 Айова Л. Ред. 101 (1986)
- Джек Беерманн , Муниципальная ответственность за конституционные деликты , 48 Depaul L. Rev. 627 (1999)
- Карен Блум, Муниципальная ответственность , 48 Depaul L. Rev. 687 (1999)
- Джордж Браун, муниципальная ответственность в соответствии с § 1983 и неоднозначности федерализма в бургере , 27 Bclrev. 883 (1986)
- Марк Браун, Ошибка вины в соответствии с § 1983: Муниципальная ответственность за правоохранительные органы штата , 84 Корнелл Л. Ред. 1503 (1999)
- Марк Браун, корреляция муниципальной ответственности и официального иммунитета в соответствии с § 1983 , 1989 U.ill.l.Rev. 625 (1989)
- Марк Браун, Ответственность в правительстве и § 1983 , 25 U.Mich.jl Ref. 53 (1991)
- Оскар Чейз и Арло Монелл, Монелл: История, стоящая за достопримечательностью , 31 Urb. Закон. 491 (1999)
- Дуглас Колберт, Бифуркация Ответчиков по гражданским правам: подрывание случаев жестокости полиции Монеллина , 44 Гастингс LJ 499 (1993)
- Стивен Кушман, Муниципальная ответственность в соответствии с § 1983: На пути к новому определению муниципального политика , 34 Bcl Rev. 693 (1993)
- Ричард Франкель, регулирующий приватизированное правительство через § 1983 , U.Chi.L. Rev. (2009)
- Майкл Герхардт, Институциональный анализ муниципальной ответственности в соответствии с § 1983 , 48 Depaul L. Rev. 669 (1999)
- Майкл Герхардт, The Monell Legacy: балансирование проблем федерализма и муниципальная ответственность в соответствии с § 1983 , 62 S.Cal.L. Rev. 539 (1989)
- Мириам Жиль, нарушая кодекс молчания. Вновь открытие «обычая» в § 1983 Муниципальная ответственность , 80 Bul Rev. 17 (2000)
- Дэвид Гамильтон, Важность и чрезмерное использование политических и индивидуальных претензий: взгляды от одной траншеи , 48 Depaul L. Rev. 723 (1999)
- Эрик Харрингтон, Судебное злоупотребление истории и § 1983: к целеустремленному подходу , 85 Tex. L. Rev. 999 (2007)
- Роберт Качировский, Размышления об анализе Монелла за законодательной истории § 1983 , 31 Urb. Закон. 407 (1999)
- Kit Kinports, Buck здесь не останавливается: Наблюдательная ответственность в случаях § 1983 , 1997 г. U. Ill. L. Rev. 147 (1997)
- Барбара Кричевский, Ответственность за гражданские права частных организаций , 26 Cardozo L. Rev. 81 (2004)
- Барбара Кричевский, осмысление состояния ума: определение ответственности в судебном разбирательстве по муниципальной ответственности в 1983 году , 60 GWL Rev. 417 (1992)
- Барбара Кричевский, пересмотр МОНЕЛЛ: Основание § 1983 Доктрина муниципальной ответственности на законном языке , 31 Urb. Закон. 437 (1999)
- Рональд Левин, Доктрина муниципального иммунитета в 1983 году , 65 Geo. LJ 1483 (1977)
- Гарольд Льюис и Теодор Блумхофф, изменяя асиметрию § 1983 , 140 Па. Л. Ред. 755 (1982)
- Роберт Мэнли, Эффективный, но грязный, Монелл должен выдержать , 31 Urb. Закон. 481 (1999)
- Сюзана Мид, 42 USC § 1983 Муниципальная ответственность: эскиз Monell становится искаженной картиной , 65 NCL Rev. 518 (1987)
- Соломон Оливер, Муниципальная ответственность за проступки полиции в соответствии с 42 USC § 1983 после города Оклахома -Сити против Таттла , 64 Wash.ulq 151 (1986)
- Лаура Орен, если Монелл были пересмотрены: сексуальное насилие и доктрина с масштабами труда в общем праве , 31 урб. Закон. 527 (1999)
- Эрик Шнаппер, судебный процесс по гражданским правам после Monell , 79 Colum. L. Rev 213 (1979)
- Барбара Рук, Окончательный анализ власти: единый подход к муниципальной ответственности в соответствии с § 1983 , 1986 Wis.L.Rev. 633 (1986)
- Г. Флинт Тейлор, мнение о обнаружении и доказательстве политики и практических случаях полиции политики и практических действий полиции , 48 DePaul L. Rev. 747 (1999)
- Рональд Тернер, Ответственность работодателя за надзорную враждебную среду Сексуальные домогательства: сравнение режимов Раздела VII и § 1983 года , 31 Закон URB. 503 (1999)
- Кристина Б. Уитмен , ответственность правительства за конституционные деликты , 85 Mich.L. Rev. 225 (1986) [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 42 USC § 1983 .
- ^ Jump up to: а беременный в Monell v. Департамент социальных служб города Нью -Йорка , 436 США 658 (1978).
- ^ Monell v. Департамент социальных служб города Нью -Йорка , 394 F. Supp. 853 ( SDNY 1976).
- ^ Monell v. Департамент социальных служб города Нью -Йорка , 532 F.2d 259 (2d Cir. 1976).
- ^ «Monell v. Департамент социальных услуг: синопсис и описание» . Центр конституционных прав.
- ^ Monell , 436 США в 663–69.
- ^ Monell , 436 США в 694–700.
- ^ Monell , 436 США в 690–94.
- ^ Monell , 436 США в 701.
- ^ Monell , 436 США в 690.
- ^ Monell , 436 США в 690–91.
- ^ Monell , 436 США в 660.
- ^ Monell , 436 США в 704–14.
- ^ Monell , 436 США в 714.
- ^ Краткое заявление, Монелл против Департамента социальных служб , 436 США 658 (1978). Дата файла: 5/11/1977. 87 стр. Срок Год: 1976.
- ^ Ответ заявителя, Монелл против Департамента социальных служб , 436 США 658 (1978). Дата файла: 28.10.1977. 21 стр. Термин Год: 1976.
- ^ Amicus Brief, Monell v. Department of Social Services , 436 US 658 (1978). Дата файла: 5/11/1977. 71 стр. Срок Год: 1976.
- ^ Краткое описание респондента, Монелл против Департамента социальных служб, 436 США 658 (1978). Дата файла: 12.07.1977. 42 стр. Термин Год: 1976.
- ^ Ответ -ответ респондента, Monell v. Department of Social Services , 436 US 658 (1978). Дата файла: 3/3/1976. 14 стр. Срок Год: 1976.
- ^ Jump up to: а беременный Rodney A. Smolla, 2 Federal Civil Rights Acts (3d ed.), §14
- ^ Rodney A. Smolla, 2 Federal Civil Rights Acts (3d ed.), §14:16.
- ^ Pembaur v. Город Цинциннати , 475 США 469 (1986)
- ^ City of St. Louis v. Praprotnick , 485 U.S. 112 (1988)
- ^ Город Кантон против Харриса , 489 США 378 (1989).
- ^ Jump up to: а беременный Совет комиссаров округа Брайан против Брауна , 520 США 397 (1997).
- ^ Для дальнейшей стипендии, см .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Monell v. Департамент социальных служб , 436 США 658 (1978) доступен по адресу: Cornell Courtlistener Findlaw Justia Oyez (устный аргумент Audio)
- Решения Верховного суда Соединенных Штатов, которые отвергают предыдущее решение Верховного суда
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов
- Второй Закон о правоприменении 1871 года прецедентный закон
- 1978 в прецедентном праве США
- Соединенные государственные суверенные иммунитет
- Отпуск по уходу за ребенком в Соединенных Штатах
- Прецедентное право государственного трудоустройства Соединенных Штатов
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов по суду гамбургера
- Специалист по городу Нью -Йорка