Jump to content

Кристина Перинчиоли

Кристина Перинчиоли
Рожденный ( 1946-11-11 ) 11 ноября 1946 г. (77 лет)
Национальность швейцарский
Альма-матер Немецкая академия кино и телевидения в Берлине
Род занятий Кинорежиссер, Сценарист, Мультимедийный продюсер, Веб-автор
Заметная работа Для женщин: Глава 1
Награды Премия киножурналистов 1972 года.

Кристина Перинчоли (родилась 11 ноября 1946 года в Берне , Швейцария) — швейцарский кинорежиссер, писатель, мультимедийный продюсер и веб-автор. Переехала в Берлин в 1968 году. С 2003 года живет в Бранденбурге .

Ее документальные фильмы «Для женщин. Глава 1» и «Сила мужчин — это терпение женщин» продвинули идеи женского движения в 1970-х годах. Оба фильма теперь восстановлены, и метод их совместного производства открыт заново.

С 1990 года она разработала интерактивное повествование и на этой основе две приключенческие игры с интерактивным видео (1992, 1996), создала семь компьютерных серьезных игр для публичного пространства и несколько интернет-порталов о насилии в отношении женщин.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

В 1968 году Кристина Перинчиоли переехала в Берлин, чтобы учиться в Немецкой академии кино и телевидения (dffb – Немецкая академия кино и телевидения). Это побудило ее к документальным фильмам ( «Никсон в Берлине» , «Оккупация студенческого общежития» , «Кройцберг — наш» , «Демографический взрыв» ) и художественным фильмам. Ее документальный фильм о женской забастовке « Для женщин: Глава 1 » 1971 года является одним из первых вкладов в женское кино в Западной Германии ; фильм получил «Премию киножурналистов» на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене в 1972 году. Харун Фароки пишет: «Вы можете видеть, насколько увлекательным может быть освобождение от знаний». [ 1 ]

Она была соучредителем лесбийского движения в 1972 и 1973 годах первого «Женского центра». [ 2 ]

В 1977 году Перинчоли основал Sphinx Filmproduktion GmbH, а Марианна Гасснер стала менеджером по производству. Документальный художественный фильм « Сила мужчин — это терпение женщин» ( ZDF /Второй немецкий телеканал, 1978) также демонстрируется на международном уровне. Из интервью Перинчоли:

«Когда в 1974 году я увидела первые приюты для избитых жен в Англии, я начала в Берлине брать интервью у женщин о домашнем насилии и обнаружила неожиданный уровень насилия. Мы – женщины из женского движения и преданные журналисты – с этого момента начали мобилизовать общественность с помощью радио- и телепередач и книги «Насилие в браке». 1976 год. В Западном Берлине открылся первый женский приют. В 1978 году мы сняли этот фильм вместе с женщинами из приюта, рассказывая о своем собственном опыте на международном уровне. Имея успех, фильм поддержал движение женских приютов в Германии, Австралии, Канаде, США, Швейцарии , Австрии , Швеции и Индии . Название стало лозунгом». [ 3 ]

Майкл Алтен [ 4 ] описал 2008 год в Frankfurter Allgemeine Zeitung функции и эффекты фильма как

«...документальный художественный фильм, в котором жительницы первого в Берлине женского приюта воспроизводят и комментируют свой опыт домашнего насилия. Речь идет не об индивидуальной судьбе, а о повторяющихся моделях насилия и сожаления со стороны мужчин, о вине и стыде со стороны женщин». об унизительных переживаниях в офисах и целых порочных кругах социальных и эмоциональных зависимостей. Фильм сильнее всего отражает молчание социальной среды и недостаток морального мужества». [ 5 ]

Восстановленные и оцифрованные оба фильма «Для женщин. Глава 1» и «Сила мужчин...» были показаны на фестивале куртизанок в Генте в 2024 году. Художник программы Кристофер Вудс пишет:

«Мы бросаем взгляд на почти забытый подход к кино, на способ производства фильмов с целью социальных изменений. На политически ориентированное кинопроизводство не только по содержанию, но и по решению условий его производства».

В 1969 году Перинчоли принимала активное участие в анархистской газете Agit 883 , в 1972 году она стала соучредителем лесбийского движения, а в 1973 году — первого берлинского женского центра на Хорнштрассе 2 в Кройцберге. [ 6 ] а также первый женский кризисный центр по изнасилованию в Европе в 1977 году.

В 1975 году вместе со своей партнершей Сесилией Рентмайстер написала сценарий к первому полнометражному фильму о лесбийских отношениях на немецком телевидении «Анна и Эдит» (ZDF). В фильме показано, как развивается любовный роман между двумя коллегами-женщинами в разгар трудового спора – подобно тому, как многие ранее гетеросексуальные женщины исследовали «другой берег» во времена женского движения того времени.

Перинчиоли описывает это как современный свидетель в документальном сериале RBB TV « Берлин - Schicksalsjahre einer Stadt» , а также рассказывает, как женское движение 1970-х годов нашло особенно благоприятный климат, будучи «быстрым поставщиком» новаторских идей и практических проектов в рамках «Западного Берлина». сырный колокольчик» [ 7 ]

Перинчоли публиковался как радио- и автор книг. Вдохновленная исследованиями в Лондоне и Гаррисберге , США, она внесла свой вклад в общественные дебаты и повышение осведомленности о домашнем насилии и рисках ядерной энергии.


С 1990 года она разработала интерактивное повествование и на этой основе две приключенческие игры с интерактивным видео (1992,1996), а также создала семь компьютерных серьёзных игр для публичного пространства («Loud is Out», «Oh, the Few Drops», «Loud is Out», «Oh, the Few Drops», «Loud is Out», «Oh, the Few Drops», Женщина, мужчина – и нечто среднее», «Восстание тестировщиков культуры»). [ 8 ]

Она преподавала в Кенийском институте массовых коммуникаций в Найроби , Берлинском университете искусств , Немецкой академии кино и телевидения в Берлине , Университете кино им. Конрада Вольфа в Бабельсберге , Академии Мерца и Школе дизайна Берна и Биля . [ 9 ]

С конца 1990-х годов Перинчоли осмелился использовать интерактивные средства массовой информации для решения «деликатных вопросов», таких как сексуальное и домашнее насилие; она создала, используя удобные для пользователя методы, такие как обучение Discovery , отмеченные наградами веб-порталы для понимания, консультирования и предотвращения насилия, финансируемые Федеральным экологическим фондом Германии, [ 10 ] Фонд немецкого молодежного бренда, [ 11 ] Программа Дафна Европейской Комиссии [ 12 ] и Федеральное министерство Германии по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи . [ 13 ]

В 2015 году новая книга Кристины Перинчиоли «Берлин» становится феминистской. Лучшее, что от движения 68-го года осталось ( «Берлин становится феминистским. Анархизм-лесбиянство-феминизм ») было опубликовано в Германии. [ 14 ] Она описывает начало второго немецкого женского движения в революционные 1968–1974 годы в Западном Берлине . С помощью множества документов, 80 фотографий, размышлений и интервью с 28 активистками-феминистками она показывает, откуда она и ее коллеги-участницы кампании черпали свои идеи, а также ярость и силу, необходимые им для реализации этих идей на практике. Перинчоли также считает начало женского движения примером того, как модернизация общества была инициирована «прямыми демократическими» действиями.

По словам Сони Винтерберг, книга показывает, что у второго немецкого женского движения «много матерей»:

«Перинчоли... [предлагает] обширную и очень интересную информацию о раннем лесбийском и женском движении [...] Это недогматичное, массовое, автономное и очень творческое движение породило яркие проекты, женские центры и лесбийские группы, некоторые из которых существуют и сегодня. Когда Перинчиоли пишет о «лучшем, что осталось от движения 68er» , это не преувеличение [...] Любой, кто все еще верит, что Алиса Шварцер была матерью нового женского и лесбийского движения, поступил бы правильно. загляните сюда за кулисы». [ 15 ]

Клэр Хорст также подчеркивает новый «взгляд за кулисы»:

«Какая биография! Кристина Перинчиоли рассказывает из первых рук о возникновении второго немецкого женского движения, поскольку она была там с самого начала [...] И она не игнорирует войны за сферы влияния и конфликты внутри движения. ... [Еще одна вещь, которая делает биографию] достойной прочтения, - это самокритичная и часто юмористическая позиция, которую автор занимает сейчас, не дистанцируясь от целей времени». Хорст также подчеркивает берлинскую обстановку: «Эту книгу можно читать и как культурную историю альтернативного Берлина 60-х и 70-х годов». [ 16 ]

Английская версия полной книги, переведенная Памелой Селвин, опубликована в Интернете: см. «Веб-сайты» ниже.

Живя в деревне в Бранденбурге с 2003 года, она держит коз, производит сыр, а также управляет и превращает свой сосновый лес в климатически устойчивый смешанный лес.

В 1972 году Перинчоли получила «Премию киножурналистов» на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене за свой дипломный фильм в Немецкой академии кино и телевидения в Берлине (dffb – Немецкая академия кино и телевидения) «Для женщин: Глава 1». Гвендолин Одри Фостер пишет о своей режиссерской работе: «Кристина Перинчоли — важная фигура в традиции Штрауба, Уйе и Фассбиндера…» (в «Женщины-кинорежиссеры. …Международный путеводитель», 1995, стр. 306). Лучшая оценка компакт-диска «Спасите Сельму» (Серьезная игра: профилактика детей на тему сексуального насилия) в рейтингах Фейбеля «Программное обеспечение для детей» в 1999 и 2000 годах. [ 17 ] За свою веб-платформу www.4uman.info, посвященную предотвращению насилия в отношениях (на английском и немецком языках), Перинчоли получила на 6-м Берлинском дне предотвращения преступности в 2005 году премию Securitas за «новаторский характер сайта в области предотвращения насилия». [ 18 ] Ее сайт www.spass-oder-gewalt.de, посвященный предотвращению сексуального насилия среди молодежи, в 2007 году получил премию Thuringian Women Media Award .

Работает

[ редактировать ]
  • Поражая мои глаза , Берн/Швейцария (1966)
  • Визит Никсона и школьная драка (коллектив еженедельной кинохроники) (1968)
  • Занятие и самоуправление студенческим общежитием (с Гизелой Тухтенхаген) (1969)
  • Для женщин: Глава 1 (сценарист, режиссер), документальный фильм (1971)
  • Кройцберг - наш (камера) (1972)
  • Женщины за камерой (соавтор) (1972)
  • Анна и Эдит (книга совместно с Цецилией Рентмейстер ), художественный фильм, ZDF-TV (1975). Опубликовано на DVD издательством Edition Salzgeber.
  • Сила мужчин - терпение женщин (сценарист, режиссер, продюсер), художественный/документальный фильм, ZDF-TV (1978). Издано на DVD.
  • Демографический взрыв , KIMC Найроби, Кения (1985 г.)
  • С женским оружием (1986)

Написание (выбор)

[ редактировать ]
  • Интервью на тему «Домашнее насилие: случаи жестокого обращения» (Германия), а также репортажи и интервью на тему «Жизнь в женском приюте в Англии», в: Сара Хаффнер (ред.): Gewalt in der Ehe, und is Frauen dagegen tun ( «Домашнее насилие - и что женщины с этим делают» ) Вагенбах, Берлин, 1976 г.
  • Женщины Гаррисберга, или: Мы не позволяем нам говорить из страха , Роволт, Рейнбек, 1980, дальнейшие издания 1986, 1991. Общий тираж книги 20 000 экземпляров.
  • Глаз и ухо – Компьютер и творчество. Сборник компьютерной графики, анимации, музыки и видео , соавтор (Силли) Сесилия Рентмайстер , DuMont, Кельн, 1990 г.
  • «От анархизма и лесбиянства к женскому центру. Почему помидору пришлось лететь так далеко?», в: Фонд Генриха Бёлля и Феминистский институт (HGIN): Как далеко летал помидор? Рефлексивный гала-концерт женщин 68 лет, Бёлль, Берлин, 1999.
  • Берлин становится феминистским. Лучшее, что осталось от движения 68-го , Querverlag, Берлин, 2015. Полную английскую версию см. в разделе «Веб-сайты».
  • Женское и лесбийское движение в Западном Берлине в Мятежном Берлине , группа Panther & Co, Ассоциация А, Берлин, 2021 г.

Веб-сайты

[ редактировать ]
  • feministberlin1968ff.de – Полная английская версия книги Кристины Перинчоли « Берлин становится феминистским». Анархизм — Лесбиянство — Феминизм ( Берлин становится феминистским. Лучшее, что осталось от движения 68-го ), Берлин, 2015 г.
  • feministberlin.de - Как в Берлине в 1973 году был основан Женский центр и 17 последующих проектов
  • www.save-selma.de – Стратегии освобождения от сексуального насилия. Для молодежи
  • www.gewaltschutz.info – Информация для жертв домашнего насилия и консультантов. Веб-сайт на семи языках: английском, немецком и пяти других языках.
  • www.ava2.de – «Информация о борьбе с насилием»: информация, инструменты и видео о новых методах борьбы с насилием в семье, более эффективной помощи и программах помощи правонарушителям для полиции, здравоохранения и социального обеспечения, советов и представителей женщин (оффлайн)
  • www.4uman.info – Насилие в отношениях: повышение осведомленности и информация для мужчин. На английском и немецком
  • www.spass-oder-gewalt.de – Предотвращение сексуального насилия среди молодежи: Учебная платформа для молодежи
  • www.weiss-die-geiss.de – поддержание здоровья молочных коз – знания и опыт многих стран.
  • www.perincioli.ch – Скульпторы Перинчоли. 100 лет жизни и творчества в Берне, Швейцария - произведения, биографии, записи и прием Этьена и Марселя Перинчоли
  • www.klimaplastisch.de Перинчоли рассказывает о том, как во время засухи 2018–2022 годов она превратила свои сосновые леса в смешанные леса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Kurzfilmtage.de. Архивировано 18 июля 2011 г., в Wayback Machine. Проверено 14 августа 2010 г. Выразительную музыку к фильму написал « Тон Штайн Шербен ». Фильм был переиздан в 2014 году как часть антологии немецких короткометражных фильмов за 50 лет работы женщин-режиссеров: Клаудиа Ленссен и Беттина Шоллер-Божу (редакторы): «Как вы это сделали? Фильмы женщин пяти десятилетий». 2 DVD с 24 короткометражными фильмами немецких женщин-режиссеров. Absolut Medien 2014. ISBN   978-3-8488-8007-2 . Ссылка на трейлер [1] Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 20 марта 2015 г.
  2. ^ Кристина Перинчоли: «Почему помидору пришлось лететь так далеко? От женщин 68-го года, анархизма и лесбиянства к Женскому центру», в: Габриэле Деннерт, Крис Лейднер, Франциска Раушут (редакторы): Продолжайте двигаться / В движении 100 лет политики, культуры и истории лесбиянок / 100 лет политики, культуры и истории лесбиянок, Берлин, 2007 г. ISBN   978-3-89656-148-0 .
  3. ^ delete129a. Архивировано 18 июля 2011 г. на Wayback Machine und antifa.de. Архивировано 18 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 20 августа 2010 г. См. также журнал Jump Cut [2]. Архивировано 15 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. ^ Майкл Альтен М. Альтен в немецкой Википедии. Проверено 11 февраля 2011 г.
  5. ^ Майкл Альтен: Междисциплинарный симпозиум против домашнего насилия в образованной среде. В Haus der Berliner Festspiele , 24 ноября 2008 г. Междисциплинарный симпозиум против домашнего насилия в учебных классах. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine . В: Haus der Berliner Festspiele , 24 ноября 2008 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  6. ^ Кристина Перинчиоли: Почему помидору пришлось лететь так далеко? О 68-х, анархизме, лесбиянстве и женском центре, в: Габриэле Деннерт, Кристиана Лейдингер, Франциска Раушут: Продолжайте двигаться. 100 лет политики, культуры и истории лесбиянок, Querverlag, Берлин, 2007. ISBN 978-3-89656-148-0.
  7. ^ «Берлин - роковые годы города: 1975», Каролина Кляйнерт, в медиа-библиотеке rbb [2] и медиа-библиотеке ard [3], первая трансляция в субботу, 18 мая 2019 г., заявления Перинчиоли с мин. 18:67 и 17:20.
  8. ^ Демо-версии см. [3]. Архивировано 18 марта 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 11 февраля 2011 г.
  9. ^ https://dffb-archiv.de/dffb/cristina-perincioli
  10. ^ [Немецкий федеральный экологический фонд] Проверено 14 августа 2010 г.
  11. ^ [Фонд немецких молодежных брендов] Проверено 14 августа 2010 г.
  12. ^ [4] Архивировано 11 марта 2011 г. в Wayback Machine , [5] Проверено 10 февраля 2011 г.
  13. ^ [6] Архивировано 7 марта 2011 г., в Wayback Machine. Проверено 14 августа 2010 г.
  14. ^ Кристина Перинчиоли: Берлин становится феминистским. Лучшее, что осталось от движения 68-го , Берлин, 2015. ISBN   978-3-89656-232-6 . Проверено 9 марта 2015 г.
  15. ^ Соня Винтерберг: «За кулисами движения 68-го. Кристина Перинчоли документирует движение 68-го с феминистской, лесбийской точки зрения», в: L-MAG , март/апрель 2015 г., стр.74.
  16. ^ Клэр Хорст: «Кристина Перинчоли - Берлин становится феминисткой. Лучшее, что осталось от движения 68-го», в: AVIVA-Берлин, март 2015 г. [7] Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine . Проверено 13 марта 2015 г.
  17. ^ feibel.de. Архивировано 19 июля 2011 г., на Wayback Machine. Проверено 11 февраля 2011 г.
  18. ^ Вручение Берлинской премии по профилактике 2005 г. Архивировано 18 июля 2011 г., в Wayback Machine. Проверено 14 января 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гвендолин Энн Фостер, женщины-кинорежиссеры. Международный биокритический словарь. Вестпорт, США, 1995, стр. 305–306: статья о Кристине Перинчоли.
  • Джулия Найт, Женщины и новое немецкое кино, Лондон, 1992, статья о Кристине Перинчоли.
  • Ютта Филлипс, Марк Зильберман: Если другие не извлекут немного энергии, фильм отправится в мусорную корзину, в: Эстетика и коммуникация, № 37, октябрь 1979 г., с. 115 и далее
  • Марк Зильберман; Гретхен Элснер-Зоммер (февраль 1984 г.). «Интервью с Кристиной Перинчоли» . Jump Cut: обзор современных СМИ (29): 52–53. ISSN   0146-5546 .

Аудиовизуальный

[ редактировать ]
  • Документальный фильм о К. Перинчоли и У. Силге Анке Шварц, Сандры (Луки) Столл и Романа Кларфельда, Das Burlebübele mag I net , Берлин, 2008 г.
  • Интервью с Кристиной Перинчоли в книге «Осмелитесь на невозможное», Фонд Генриха Бёлля, Берлин, 2016 г.
  • Панельная дискуссия , Берлин остается феминистским – диалог поколений, Осмельтесь на невозможное, Берлин, 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7019add2e6bd7339843f6499144d4863__1714948620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/63/7019add2e6bd7339843f6499144d4863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cristina Perincioli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)