Jump to content

Эвиация Алиса

(Перенаправлено с Eviation )

Алиса
Конфигурация 2024 с трубчатым фюзеляжем постоянного сечения, большими законцовками крыла, более высокими пилонами винтов и увеличенным центральным отсеком для хранения энергии над крылом.
Роль Электрический самолет
Национальное происхождение Израиль
Производитель Уклоняющийся самолет
Первый полет 27 сентября 2022 г. [ 1 ]
Введение Планируется на 2027 г. [ 2 ]
Статус В разработке

Eviation Alice электрический самолет, рассчитанный на размещение девяти пассажиров и двух членов экипажа. Впервые разработанный в Израиле , [ 3 ] его конструкция на 95% состоит из композитного материала , приводится в движение двумя электродвигателями и имеет Т-образное хвостовое оперение . Прототип совершил первый полет 27 сентября 2022 года. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Прототип на Парижском авиасалоне в июне 2019 года отличался одним толкающим винтом, двумя законцовками крыла, V-образным хвостовым оперением и с хвостовым тяговым устройством. шасси

Eviation была основана в 2015 году Омером Бар-Йохай, Омри Регев и Авив Цидон. [ 5 ] Партнерские отношения по распределению рисков позволили продолжить работу. [ 6 ]

модель БПЛА массой 650 фунтов (290 кг) В феврале 2018 года была произведена полетная для проверки аэродинамики и средств управления полетом . [ 6 ] Компания Kokam была выбрана в качестве поставщика литий-полимерных аккумуляторов для питания полномасштабного прототипа. [ 6 ] Начались работы над силовой системой и трансмиссией. [ 6 ] [ 7 ]

Eviation объединилась с Авиационным университетом Эмбри-Риддла, чтобы запустить программу исследований и разработок весной 2019 года в своем кампусе в Прескотте, штат Аризона . [ 8 ] Программа будет сосредоточена на анализе производительности, проверке и тестировании, а также на предварительном проектировании и субмасштабных испытаниях будущих концепций конструкции электрической силовой установки и планера. [ 8 ]

К началу 2019 года Eviation получила инвестиции в размере 200 миллионов долларов для сертификации и производства, пока первый прототип собирался в Ванне , на северо-западе Франции. [ 9 ] В апреле 2019 года компания Eviation выбрала электродвигатели MagniX Magni250 мощностью 375 л.с. (280 кВт), вращающиеся со скоростью 1900 об/мин, в качестве альтернативы двигателям Siemens мощностью 260 кВт. [ 10 ]

На Парижском авиасалоне в июне 2019 года была представлена ​​полноразмерная статическая Алиса. [ 11 ]

Был объявлен первый авиаперевозчик-клиент: компания Хайаннисе, штат Массачусетс базирующаяся в Cape Air, . [ 12 ] Cape Air заказала 92 самолета по цене 4 миллиона долларов каждый. [ 13 ] Инвестор MagniX Clermont Group из Сингапура приобрел 70% акций Eviation Aircraft в августе 2019 года. [ 14 ] К октябрю 2019 года две американские компании заказали более 150 самолетов Alice. [ 15 ] Для начала серийного производства по-прежнему требовались дополнительные инвестиции в размере 500 миллионов долларов. [ 15 ]

22 января 2020 года вспыхнул пожар, в результате которого прототип был уничтожен. [ 16 ] [ 17 ] но никто не пострадал. [ 18 ] Пожар вспыхнул в аккумуляторном отсеке под полом, расположенном в «зоне оператора/пассажира». [ 19 ]

18 мая 2020 года GKN Aerospace объявила о своем партнерстве с Eviation в разработке и производстве крыла, оперения и системы соединения электропроводки последующих планеров Alice. [ 20 ]

редизайн 2021 года

[ редактировать ]
Конфигурация, представленная в июле 2021 года, включает два расположенных в кормовой части двигателя, Т-образное хвостовое оперение и трехопорное шасси.

Ожидается, что к декабрю 2020 года Eviation будет летать на модифицированной конструкции Alice в 2021 году с перенесенными двигателями на законцовках крыла до сертификации во второй половине 2023 года. [ 21 ]

В июле 2021 года Eviation представила обновленную конфигурацию с Т-образным хвостовым оперением и двумя электросиловыми установками Magni650 мощностью 850 л.с. (634 кВт) на каждой стороне хвостовой части фюзеляжа, планируя совершить первый полет в том же году. [ 22 ] Он должен двигаться со скоростью 220 узлов (407 км/ч, по сравнению с 240 узлами), иметь запас хода 440 миль, что на 100 миль (185 км) меньше, чем раньше, питаться от литий-ионной батареи емкостью 820 кВтч и весом 3720 кг (8200 фунтов). , по сравнению с батареей емкостью 920 кВтч и весом 3600 кг, максимальная взлетная масса составит 6350 кг, а не 6668 кг, высотный потолок 32 000 футов и максимальная полезная нагрузка 1134 кг. [ 22 ]

Тестирование такси первой серийной модели началось в декабре 2021 года в муниципальном аэропорту Арлингтона , к северу от Сиэтла . [ 23 ] В июне 2022 года было объявлено, что прототип «Алисы» перевезут в международный аэропорт округа Грант в Мозес-Лейк, штат Вашингтон , где первый полет должен был состояться к лету 2022 года. [ 24 ] [ 25 ]

Самолет совершил свой первый полет 27 сентября 2022 года. [ 1 ] После первого испытательного полета компания Eviation объявила, что пересмотрела предлагаемый диапазон с 440 морских миль до 250 морских миль. Планируемая дата ввода услуги перенесена на 2027 год. [ 2 ] До этого сокращения дальности полет планировался на уровне 2,8 часа. [ 26 ]

редизайн 2024 года

[ редактировать ]

Поскольку за восьмиминутным вылетом в сентябре 2022 года не последовало никаких других полетов, в апреле 2024 года Eviation обновила конфигурацию Alice, добавив трубчатый фюзеляж постоянного сечения, большие законцовки крыла, более высокие пилоны пропеллеров и больший центральный отсек для хранения энергии над крылом. [ 27 ]

Изначально планировалось два варианта Алисы. [ 28 ] Первоначальная негерметичная модель предназначалась для полетов воздушного такси , энергия которой хранилась в литий-ионной батарее . Eviation работала над созданием прототипа, полет которого запланирован на начало 2019 года. [ 28 ] В 2017 году вторая герметичная модель должна была стать представительским самолетом ER с увеличенной дальностью полета , который будет доступен к 2023 году за 2,9 миллиона долларов, с более мощной алюминиево-воздушной батареей с литий-полимерным буфером и кабиной, герметизируемой до 1200 м (4000 футов) на высоте FL 280, авионика G5000 , крейсерская скорость 444 км/ч (240 узлов) и дальность полета 1367 км (738 морских миль). [ 28 ] В октябре 2019 года Eviation описала только герметичный Alice Commuter с крейсерской скоростью 260 узлов (480 км/ч). [ 29 ]

Первоначально оценивается, что с элементами 260 Втч/кг емкость аккумулятора емкостью 900 кВтч (3460 кг, 7630 фунтов) обеспечит дальность полета конструкции 540–650 миль (1000–1200 км) при скорости 240 узлов и высоте 10 000 футов (3048 м). [ 6 ] Ожидается, что этот показатель будет увеличиваться по мере совершенствования технологии аккумуляторов. [ 6 ] Батареи прошли испытания на более чем 1000 циклов, что эквивалентно 3000 часам полета. Затем они потребуют замены по цене 250 000 долларов США, что составляет половину прямых эксплуатационных затрат и аналогично капитальному ремонту поршневого двигателя . [ 6 ] Исходя из цен на промышленную электроэнергию в США , прямые эксплуатационные расходы с девятью пассажирами и двумя членами экипажа, летящими со скоростью 240 узлов (440 км/ч), составляют 200 долларов в час, что можно сравнить с 600–1000 долларов в час для существующих самолетов аналогичного класса. покупная цена, такая как Cessna 402 , Pilatus PC-12 и Beechcraft King Air , для полетов на маршрутах длиной менее 500 морских миль (930 км). [ 6 ] [ 9 ] 45% авиамаршрутов попадают в радиус действия 565 морских миль (1050 км) со скоростью 260 узлов (482 км/ч), или 55% рейсов авиакомпаний . Flightglobal, По данным Cirium компании [ 10 ]

Электрическая трансмиссия будет иметь более высокое напряжение, чем нынешние электрические системы. [ 6 ] Два электродвигателя Magni650 мощностью 850 л.с. (630 кВт) будут приводить в движение два гребных винта, установленных на хвостовой части фюзеляжа. [ 22 ] самолет Негерметичный имеет плоскую нижнюю часть фюзеляжа. [ 6 ] Итальянская компания Magnaghi Aeronautica поставляет шасси и уже произвела шасси для Piaggio P.180 Avanti аналогичного размера . [ 6 ] Он будет построен с использованием существующих технологий, включая композитный планер и силовую установку от двух электродвигателей Magnix. [ 22 ] и , Honeywell системы управления полетом включая автоматическую посадку . [ 8 ] Аккумуляторы весом 3700 кг (8200 фунтов) составляют 60% взлетной массы самолета. [ 12 ] Производство планируется в США. [ 11 ]

Компания планирует осуществлять заправку с помощью мобильных зарядных автомобилей, аналогичных авиационным бензовозам. Ожидается, что каждый час полета потребует 30 минут зарядки. [ 8 ] [ 30 ] Элементы аналогичны элементам аккумуляторов автомобильной промышленности . [ 21 ]

Первым покупателем Alice стала региональная авиакомпания Cape Air , обслуживающая северо-восток США, а также страны Карибского бассейна. [ 31 ] В августе 2021 года Deutsche Post объявила, что заказала 12 самолетов для использования DHL для перевозки грузов, поставка которых запланирована на 2024 год. [ 32 ] [ 33 ] В апреле 2022 года Eviation заявила, что Cape Air заказала 75 самолетов. [ 34 ] В сентябре 2022 года GlobalX Airlines заказала 50 самолетов, поставки начнутся в 2027 году. [ 35 ] В январе 2023 года мексиканский региональный авиаперевозчик Aerus заказал 30 самолетов. [ 36 ] [ важность? ]

Технические характеристики (предполагаемые)

[ редактировать ]

Данные Eviation [ 37 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 9 пассажиров
  • Длина: 17,4 м (57 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 19,2 м (63 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,84 м (12 футов 7 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 8346 кг (18 400 фунтов)
  • Полезная нагрузка пригородного сообщения: 1134 кг (2500 фунтов)
  • Грузовая нагрузка: 1179 кг (2600 фунтов) [ 38 ]
  • Силовая установка: 2 magniX 650 по 700 кВт (940 л.с.) каждый. электроэнергетических агрегата

Производительность

  • Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов)
  • Дальность: 460 км (290 миль, 250 миль) по ПВП, 30 мин. резерв, LRC, МВВ
  • Взлетное поле Длина: 840 м (2750 футов)
  • Посадочная дистанция: 620 м (2040 футов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хеммердингер, Джон (27 сентября 2022 г.). «Алиса из Eviation впервые взлетает в воздух» . FlightGlobal . Проверено 27 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эвиационный самолет Алиса» . Будущий полет . АЙН Медиа Группа. Сентябрь 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  3. ^ Воздушные путешествия разрушают планету. Электрический самолет, разработанный Израилем, является одним из решений , Haaretz
  4. ^ Видео: Посмотрите, как первый в мире полностью электрический самолет совершает испытательный полет | CNN Business , 28 сентября 2022 г. , дата обращения 10 октября 2022 г.
  5. ^ Саймон Грайвер (3 сентября 2019 г.). «Клермон покупает израильский электрический самолет совместно с Eviation» . Глобусы .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грэм Уорвик (26 февраля 2018 г.). «Батареи готовы питать электрические региональные самолеты, говорит Eviation» . Неделя авиации и космических технологий . (требуется подписка)
  7. ^ Грейди, Мэри (6 марта 2018 г.). «Eviation выбирает поставщика аккумуляторов» . AVweb .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Линч и Керри; Траутветтер, Чад (28 декабря 2018 г.). «Eviation, ERAU объединяют усилия по созданию электрических самолетов» . АЙН онлайн .
  9. ^ Перейти обратно: а б Кейт Сарсфилд (8 января 2019 г.). «Eviation обеспечивает финансирование полностью электрической Алисы» . FlightGlobal .
  10. ^ Перейти обратно: а б Джон Хеммердингер (22 апреля 2019 г.). «MagniX будет поставлять двигатели Eviation Alice в качестве полностью электрического прогресса» . FlightGlobal .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Eviation представляет электрический самолет и планирует летные испытания в центре штата Вашингтон» . Компьютерный провод . 18 июня 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кейт Сарсфилд (18 июня 2019 г.). «Cape Air названа стартовым заказчиком электрического самолета Alice» . FlightGlobal .
  13. ^ «Электрические самолеты, летающие такси, сверхзвуковые самолеты: Парижский авиасалон дает нам возможность заглянуть в будущее полетов» . Удача . 22 июня 2019 г.
  14. ^ Кейт Сарсфилд (30 августа 2019 г.). «Клермон приобретает Eviation Aircraft» . FlightGlobal .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Количество заказов на новый полностью электрический самолет превысило 150» . Bloomberg LP , 24 октября 2019 г.
  16. ^ «Первый прототип электрического вертикального взлета и посадки Lilium Jet загорелся: обновлено» . FlightGlobal . 2 марта 2020 г. Прототип самолета Alice компании Eviation был уничтожен 22 января в результате пожара, который начался в наземной аккумуляторной системе.
  17. ^ О'Коннор, Кейт (24 января 2020 г.). «Прототип электрического самолета Eviation поврежден при огневых испытаниях» . AVweb . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г. .
  18. ^ «Прошлой ночью загорелся электрический самолет» . Журнал «Самолет и пилот» . Проверено 24 января 2020 г.
  19. ^ «Пожар Eviation Alice произошел из-за литий-ионных батарей, которые загорелись после нескольких часов испытаний на электростанции» . FlightGlobal . 20 ноября 2020 г.
  20. ^ «GKN Aerospace и Eviation подписывают соглашение о сотрудничестве в области крыла, оперения и EWIS для полностью электрического самолета Alice» (пресс-релиз). 18 мая 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джон Хеммердингер (16 декабря 2020 г.). «Eviation меняет дизайн Алисы и планирует совершить первый полет в 2021 году» . FlightGlobal .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Хеммердингер (1 июля 2021 г.). «Eviation меняет дизайн Алисы, меняются технические характеристики» . FlightGlobal .
  23. ^ Гейтс, Доминик (14 февраля 2022 г.). «Генеральный директор электрического самолета уволен перед первым полетом» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 февраля 2022 г.
  24. ^ Подсада, Дженис (7 июня 2022 г.). «Eviation переносит испытания электрического пассажирского самолета на озеро Мозес» . ГеральдНет . Проверено 7 июня 2022 г.
  25. ^ Островер, Джон (6 июня 2022 г.). «Eviation перемещает Алису в Мозес-Лейк для первого полета» . Воздушный поток . Проверено 7 июня 2022 г.
  26. ^ Джон Хеммердингер (10 февраля 2022 г.). «Генеральный директор Eviation подробно описывает систему безопасности аккумулятора Алисы, первый полет которой состоится через несколько дней » . FlightGlobal .
  27. ^ Доминик Перри (25 апреля 2024 г.). «Eviation меняет Алису, когда пассажир проходит этап рассмотрения концептуального проекта» . FlightGlobal .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Пол Джексон (8 октября 2017 г.). «Новые самолеты: винты и турбовинтовые двигатели» . Сеть «Авиационная неделя» .
  29. ^ «Алиса Коммьютер» . Эвиация. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  30. ^ «Eviation получила 150 заказов на свои полностью электрические пригородные самолеты» . Транспорт вверх . 26 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  31. ^ Спиллейн, Джефф. «Компания Cape Air, базирующаяся в Кейп-Коде, объявила о запуске полностью электрического самолета» . capecodtimes.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  32. ^ «DHL Express формирует будущее устойчивой авиации, заказав первые в мире полностью электрические грузовые самолеты у Eviation» (пресс-релиз). Немецкая почта DHL. 3 августа 2021 г.
  33. ^ Бродбент, Марк (сентябрь 2021 г.). «Все об Алисе для DHL». Эйр Интернешнл . Том. 101, нет. 3. п. 6. ISSN   0306-5634 .
  34. ^ Джон Хеммердингер (15 апреля 2022 г.). «Eviation сообщает, что Cape Air примет 75 самолетов Alice, подробности отсутствуют» . FlightGlobal .
  35. ^ О'Коннор, Кейт (15 сентября 2022 г.). «GlobalX заказывает 50 электрических самолетов Eviation Alice» . AVweb . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  36. ^ Бойл, Алан (17 января 2023 г.). «Мексиканская авиакомпания Aerus подписала контракт на поставку 30 электрических самолетов, которые будет построена компанией Eviation» . GeekWire . ГикВайр, ООО . Проверено 7 февраля 2023 г.
  37. ^ «Спецификации Алисы» . Эвиация. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  38. ^ «Алиса из Eviation достигает важной вехи, выполнив первый полет полностью электрического самолета» (PDF) (пресс-релиз). Эвиация. 27 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7081f24f35f3ca659125143cd7d92174__1717260780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/74/7081f24f35f3ca659125143cd7d92174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eviation Alice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)