Таинственный объект в полдень
Таинственный объект в полдень | |
---|---|
![]() Обложка DVD. | |
Режиссер | Апичатпонг Вирасетакул |
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография |
|
Под редакцией |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 83 минуты |
Страна | Таиланд |
Язык | тайский |
Таинственный объект в полдень ( тайский : Докфа в руке дьявола или Докфа най мейман , буквально Докфа в руке дьявола ) [ 1 ] - это тайский экспериментальный документальный фильм 2000 года, снятый Апичатпонгом Вирасетакулом в его полнометражном режиссерском дебюте.
Производство
[ редактировать ]В фильме нет сценария, и в качестве концепции используется изысканная игра «Вечеринка с трупами», в которой съемочная группа путешествует по Таиланду , берет интервью у обычных людей и просит каждого добавить к истории свои слова. История разыгрывается, и эти сцены перемежаются интервью.
Фильм был снят на пленку 16 мм и увеличен до 35 мм для международной выставки. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Фестивали и награды
[ редактировать ]Премьера «Таинственного объекта в полдень» состоялась в январе 2000 года на Международном кинофестивале в Роттердаме , получив поддержку Фонда Хьюберта Балса в 1998 году. Премьера фильма в Северной Америке состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере , где он получил специальную награду «Драконы и тигры». Он получил главный приз (Премию Усука) на Международном кинофестивале в Чонджу , второй приз и NETPAC специальный приз на Международном фестивале документального кино в Ямагате . Его показывали на многих других кинофестивалях, включая Лондон , Сингапур и Гонконг .
Критический прием
[ редактировать ]Поскольку его экспериментальный характер выходит за рамки мейнстрима тайского кино , «Таинственный объект в полдень» не получил большого внимания в родной стране режиссера. Однако благодаря показам на зарубежных кинофестивалях фильм получил положительные отзывы кинокритиков.
«Фильм г-на Вирасетакула подобен произведению камерной музыки, которое медленно, ловко разрастается в полную симфоническую часть; смотреть его — значит войти в состояние фуги , в котором есть музыка и ритмы другой культуры. Это действительно фильм, который требует прослушивания, напоминая Мы пришли к выводу, что в какой-то момент средства массовой информации действительно стали говорящими картинками», — сказал Элвис Митчелл в The New York Times . [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]«Таинственный объект в полдень» был восстановлен Австрийским музеем кино и Фондом кино из лучших сохранившихся элементов и выпущен на DVD в 2015 году. [ 3 ] и он был выпущен в 2017 году на DVD и Blu-ray компанией The Criterion Collection как часть серии проектов World Cinema Project № 2 Скорсезе вместе с Брока Insiang Лино .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивенс, Чак. 18 июня 2001 г. Этот малоизвестный «Объект» , Village Voice , получен 27 марта 2007 г.
- ↑ Митчелл, Элвис , 1 ноября 2001 г., Из Таиланда, приключения в коллективном рассказывании историй , The New York Times , получено 27 марта 2007 г.
- ^ DVD «Таинственный объект в полдень»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Таинственный объект в полдень на IMDb
- Таинственный объект в полдень в AllMovie
- Таинственный объект в полдень на Metacritic
- Таинственный объект в полдень в Rotten Tomatoes
- Таинственный объект в полдень: истории, которые преследуют друг друга, эссе Денниса Лима из Criterion Collection
- 2000 фильмов
- Фильмы на тайском языке
- Тайские черно-белые фильмы
- Тайский авангард и экспериментальные фильмы
- Тайское независимое кино
- Фильмы режиссера Апичатпонга Вирасетакула
- Тайские фильмы о национальном наследии
- Авангардные и экспериментальные фильмы 2000-х
- Фильмы, снятые на пленку 16 мм.
- Тайские фильмы 2000-х годов