Jump to content

12-ступенчатый ножной контроллер

12-ступенчатый ножной контроллер — это первый педальной клавиатуры, в стиле MIDI-контроллер разработанный Keith McMillen Instruments .

представляет 12-шаговый ножной контроллер собой в стиле басовой педали программируемую MIDI-контроллера педальную клавиатуру , созданную Keith McMillen Instruments и выпущенную в 2011 году. Он имеет маленькие, мягкие, резиновые клавиши, на которых можно играть ногами. Будучи MIDI-контроллером, он сам по себе не создает и не выводит никаких музыкальных звуков; скорее, он отправляет сообщения MIDI ( цифровой интерфейс музыкальных инструментов ) о том, какие ноты воспроизводятся (и с какими типами выражения или давления) на внешний синтезаторный модуль или компьютерную музыкальную программу, работающую на ноутбуке или другом компьютере. Каждая клавиша на 12 Step определяет скорость, давление послекасания и величину наклона, который игрок применяет ногами. Сообщения о нажатиях ног игрока можно отправлять через USB на базе компьютера на виртуальный инструмент , синтезатор или другой электронный или цифровой музыкальный инструмент.

Выразительные нюансы игры на 12 Step можно использовать для изменения звука или тембра мелодической линии виртуального инструмента или синтезатора. Например, мелодическую линию можно воспроизвести так, чтобы она звучала громче и мягче, если нажимать клавиши сильнее или мягче; продолжая удерживать длинную ноту, игрок мог вызвать эффекты на синтезаторном патче, такие как вибрато ; и, наклоняя ногу на клавише, они могли вызвать изменение высоты звука (в зависимости от программирования пользователем 12 Step и конструкции синтезаторного патча). Клавиши 12 Step можно использовать для воспроизведения отдельных нот во многих октавах, что позволяет воспроизводить что угодно: от глубоких басовых линий до высоких мелодических линий.

Кроме того, клавиши 12-й ступени можно запрограммировать на воспроизведение аккордов, содержащих до пяти уникальных нот на каждую резиновую клавишу (например, ноту «до» можно запрограммировать на воспроизведение аккорда до-мажор, а ноту «ре» можно запрограммировать на воспроизведение « аккорд ре минор и так далее). Функция программируемого аккорда позволяет исполнителям играть аккорды ногами и аккомпанировать себе или выступать в составе одного человека . 12 Step имеет 59 заводских настроек программирования, включая хроматическую гамму и множество различных типов аккордов (мажорные, минорные, доминантные септаккорды , пауэр-аккорды и т. д.). Пользователь также может запрограммировать свои аккорды для каждой клавиши инструмента. Клавиши 12 Step также можно использовать для запуска «клипов», минусовок или разделов песен на цифровых аудиорабочих станциях , музыкальных секвенсорах и музыкальных приложениях.

12 Step 2, выпущенный в 2014 году, имеет некоторые улучшения. В 12 Step V2 с аналогичным названием есть больше изменений, включая улучшенное программное обеспечение для редактирования, шаблоны Ableton и улучшения функций педальной клавиатуры. Несмотря на то, что он имеет тот же корпус и формат, он добавляет выход TRS MIDI для подключения к 5-контактным модулям синтезаторов MIDI и два выхода CV для отправки MIDI-сообщений на Eurorack или модульные синтезаторы . [ 1 ]

В 2005 году Кейт МакМиллен основал Keith McMillen Instruments (KMI), компанию по производству аппаратного и программного обеспечения, которая разрабатывает музыкальное и сценическое оборудование, взаимодействующее с компьютерами. Он основал компанию после гастролей в качестве музыканта с большим и громоздким оборудованием и осознал необходимость в достаточно компактном оборудовании, чтобы его можно было легко взять с собой в самолет. В результате устройства представляют собой « полифонические многомерные контроллеры», и в дополнение к возможностям USB и MIDI некоторые из них могут использовать предложенное [в ту эпоху] MIDI-расширение MIDI Polyphonic Expression (MPE), которое обеспечивает полифоническое послекасание и улучшенную отзывчивость. Инженеры Keith McMillen Instruments разрабатывают целый ряд MIDI-устройств и контроллеров. Они отметили, что большинство бас-педали типа педальных клавиатур не дают исполнителю особого выразительного контроля. [ 2 ] Большинство бас-педальных MIDI-контроллеров 1980-х и 1990-х годов представляют собой просто переключатель, поэтому музыканты не могли добавлять выразительные изменения динамики или нюансов в свои музыкальные линии, исполняемые ногами.

Первым исследованием ножных контроллеров Keith McMillen Instruments стал Soft Step, выпущенный в 2011 году. SoftStep имеет «десять клавиш с подсветкой, чувствительных к нажатию и направлению, [и] 4-значный светодиодный дисплей» и может отправлять сообщения на компьютерные аудиопрограммы, позволяющие музыкантам, скажем, запускать секвенсор или запускать устройство. [ 3 ] Кнопки SoftStep программируются пользователем, поэтому каждый человек может настроить SoftStep для управления различными функциями своего компьютера, музыкальным сопровождением или настройками электронного оборудования. Единственным недостатком SoftStep является то, что, хотя его можно запрограммировать на воспроизведение отдельных нот на синтезаторе, он не предназначен для использования в качестве музыкального инструмента. Инженеры компании задались целью создать новый программируемый ножной контроллер 12 Step, предназначенный для выразительной игры на педальной клавиатуре. [ 4 ]

Элементы

[ редактировать ]
С одним синтезатором можно использовать более одного 12 Step. В этой настройке два 12 Steps объединяются по MIDI в один и тот же синтезатор. Верхнее устройство запрограммировано на воспроизведение основных диад, а нижнее — на воспроизведение второстепенных диад. Комбинации нажатий клавиш этих двух 12 шагов, которые можно поддерживать с помощью демпферной педали синтезатора, могут создавать мажорные, минорные, доминирующие септаккорды, уменьшенные и увеличенные аккорды.

Педальная клавиатура 12 Step имеет 13 кнопочных клавиш, расположенных в стиле музыкальной клавиатуры , что выглядит как раскладка хроматической октавы, начинающейся с C, на клавиатуре фортепиано. Ноты, которые были бы черными клавишами (случайными) на клавиатуре фортепиано, повышены. Также имеется кнопка «Ввод», которая используется для доступа к другим командам (при активации кнопки «Ввод» ноты педальной клавиатуры временно превращаются в кнопки команд для изменения пресета, банка регистрации (группа пресетов, похожая на один может увидеть в цифровом органе или поменять октаву вверх или вниз)).

12 Step поддерживает технологию USB Plug-and-Play , что означает, что его можно подключить непосредственно к совместимому компьютеру без необходимости использования программных драйверов. Таким образом, музыкант с виртуальным инструментом на своем компьютере мог играть гаммы и мелодии, используя виртуальный инструмент, просто подключив 12 Step к USB-порту компьютера. 12 Step можно подключить напрямую к некоторым синтезаторным модулям 2010-х годов и аппаратным электронным инструментам, имеющим USB-порты.

MIDI-расширитель Keith McMilllen, который в упаковке описан как «коммутатор MIDI-ввода-вывода». Его можно использовать для подключения 12 Step к MIDI-устройствам 1980-х годов.

12 Step можно использовать для игры на синтезаторах и аппаратных инструментах эпохи 1980-х и 1990-х годов, которые имеют разъем Pre-USB (например, DX-7 синтезатор или драм-машина ) или которые не имеют USB-соединения и имеют только 5-контактный разъем. MIDI-разъемы с помощью KMI MIDI Expander, устройства Keith McMillen Instruments, которое продается отдельно. KMI MIDI Expander представляет собой небольшое устройство в металлическом корпусе с разъемами для 5-контактного MIDI-кабеля «вход» и «выход», а также разъемами USB для питания от сетевой розетки и подключения к 12 Step, а также светодиодами, которые загораются при включении MIDI. сообщения отправляются в устройство или из него. MIDI-расширитель преобразует выход USB 12 Step в MIDI-сообщения, которые можно отправлять через 5-контактные MIDI-разъемы.

Эти три блока расширения MIDI Keith McMillen преобразуют сообщения USB в 5-контактный формат MIDI, чтобы их можно было подключать к старым синтезаторам.

Каждая из клавиш 12 Step имеет яркую белую светодиодную подсветку, поэтому клавиши можно увидеть на темной сцене. Кроме того, каждая клавиша имеет красный светодиод, который загорается при нажатии клавиши, чтобы вы знали, нажимаете ли вы нужную клавишу. Клавиши не имеют движущихся частей; вместо этого у них есть датчики, встроенные в мягкие резиновые клавиши. Клавиши определяют скорость (насколько сильно или мягко ступня ударяет по клавише), поли-давление послекасания (продолжает ли ваша нога нажимать клавишу после первого удара или нет, что можно использовать для добавления нюансов к длительным нотам, например, путем запуска вибрато или другие эффекты) и изменение высоты тона (звук скользящего глиссандо ) . Он весит 1,0 фунта (453 г) и имеет размеры 17,5 x 4 x 0,75 дюйма (445 x 102 x 19 мм). [ 5 ] Педальную клавиатуру нельзя использовать при температуре ниже 10 °C (50 °F).

Клавиатуру можно настроить на воспроизведение только одной ноты или установить режим « поли », в котором одновременно может звучать несколько нот. Настройка «только одна нота» уже давно является стандартной функцией педальных клавиатур, предназначенных для игры басовых партий, поскольку во многих случаях одновременное звучание двух басовых нот может быть чрезмерно «грязным».

Каждый пресет также имеет настройки легато , удержания или «переключения». В режиме «Легато» это похоже на игру на фортепиано с нажатой правой педалью; каждая нота, которую вы нажимаете, продолжает звучать. Программирование автоматически заменяет любую последующую ноту плавным, плавным легато. Если вы нажмете среднюю кнопку, все затяжные ноты или аккорды будут приглушены. «Переключение» позволяет пользователю переключаться между режимами.

Одна особенность 12 Step, которой нет в других ножных MIDI-контроллерах, заключается в том, что каждую клавишу можно запрограммировать на воспроизведение до пяти нот. Таким образом, скрипач, исполняющий поп-песню в составе одного человека, может запрограммировать 12 клавиш Step для воспроизведения нужных ей аккордов. Например, кнопка C может быть запрограммирована на воспроизведение трезвучия до мажор, клавиша D может воспроизводить до минорное трезвучие, клавиша G может воспроизводить доминантный септаккорд G, клавиша A может воспроизводить «минорный» септаккорд. и так далее.

Поскольку аккорды и ноты программируются пользователем, звучание этих аккордов может охватывать несколько октав. Басистка в пауэр-трио может запрограммировать 12 Step для игры пауэр-аккордов , что позволит ей обеспечивать аккордовый аккомпанемент гитарному соло ведущего гитариста ногами, в то время как она играет на басу руками.

Хотя пресеты часто предоставляют аккорды с близким звучанием (все ноты в пределах октавы), технических ограничений на октавы для программирования нет (по крайней мере, в пределах стандартного диапазона MIDI-нот). Таким образом, можно запрограммировать открытые голосовые аккорды, например, джазовые аккорды, которые добавляют более высокие расширения (например, 11-ю или 13-ю). Кроме того, поскольку аккорды запрограммированы, нет никаких ограничений, с которыми может столкнуться человек, играющий на клавишных инструментах; 12 Step может исполнять 10-е, 11-е и 13-е ноты в тональностях, на которых пианисту было бы сложно или невозможно играть одной рукой.

Кроме того, поскольку 12 Step позволяет пользователям программировать любую комбинацию из пяти нот на каждую резиновую клавишу, 12 Step также можно использовать для создания глубокой суббасовой ноты и четырехнотного аккорда в стандартном регистре аккомпанемента (т. е. примерно в середине C). на фортепиано). Запрограммированный таким образом 12 Step может обеспечить оркестр из одного человека с простой басовой партией и аккордовым аккомпанементом из четырехнотных аккордов.

Первый пресет представляет собой хроматическую гамму, начинающуюся с буквы C. Но даже пользователи, которые хотят играть только отдельные ноты, не ограничены этой гаммой или аранжировкой. Пользователь может создавать пресеты для всех используемых им клавиш, чтобы клавиши 12 Step можно было использовать для игры на разных музыкальных тональностях, сохраняя при этом знакомый рисунок до мажор. Например, если исполнитель хочет сыграть песню в C# Major, вся хроматическая гамма 12 Step может быть транспонирована на полтона вверх. Таким образом, играя песню с помощью клавиш (кнопок на 12 шаге) до мажор, синтезатор будет воспроизводить звук, транспонированный в до мажор. Пресеты включают настройки пауэр-аккордов, разработанные специально для электрогитаристов; Таким образом, самая нижняя нота транспонируется в E, чтобы соответствовать нижней струне E гитары. Все, что запрограммировано в клавишах, будь то отдельные ноты или аккорды, можно транспонировать вверх или вниз на несколько октав, используя клавишу «Выбрать», а затем нажимая клавиши октавы вверх или октавы вниз (которые являются обычными клавишами нот, которые служат функциональными кнопками при нажатии кнопки «Выбрать»).

1/8 дюйма На задней панели 12 Step имеется несколько разъемов: вход для педали экспрессии , порт USB для подключения к дополнительному блоку расширения MIDI и порт USB для подключения к компьютеру или аппаратному электронному устройству (модулю синтезатора, секвенсору, и т. д.). На каждой клавише есть небольшой красный светодиод, который загорается при нажатии клавиши, что помогает исполнителю подтвердить, какую ноту он нажал. Небольшая буквенно-цифровая светодиодная панель может отображать до четырех символов (некоторые из названий пресетов включают «). сгибать", «POLY» и «5OCt» (последний для пятиоктавного пресета) (см. список 12-шаговых пресетов . Пресет ударной установки («dSEt») автоматически передается на канал электронных ударных General MIDI . Клавиши на 12-шаговом звуке в этой настройке звучат звуки барабанов и тарелок. 12 Step V2 также имеет выход CV и выход TRS MIDI.

12 Step имеет 59 заводских пресетов, таких как хроматическая гамма, мажорные аккорды, минорные аккорды, приостановленные четвертые аккорды («sus»), пауэр-аккорды, диатонические аккорды (в тональности до мажор это будут аккорды до мажор, ре минор, ми минор, фа мажор, G7 и так далее), и это лишь некоторые из них. Пользователь может запрограммировать и сохранить до 128 пресетов (всего, чтобы получить все 128 пресетов как запрограммированные пользователем, придется заменить заводские пресеты) и присвоить им имена, которые будут отображаться на панели дисплея. Пользователь может выбрать заводские или созданные пользователем пресеты, нажав клавишу «Выбрать», а затем нажав цифровые клавиши (обычно играемые клавиши C, D, E, F, G, A, B и высокая до, которые становятся функциональные клавиши с номерами от 1 до 8, когда кнопка «Выбор» нажата и ее светодиод мигает.

Пользователь может запрограммировать 12 шагов на «смену программы» при выборе определенной предустановки. Используя эту функцию, пользователь может запрограммировать 12 Step на отправку сообщения об изменении программы на свой модуль синтезатора, выбирая определенный синтезаторный патч или звук, когда выбран определенный пресет 12 Step. Например, пользователь может запрограммировать 12 Step на изменение своего модуля синтезатора на звук электрического баса, когда выбрана предустановка 12 Step «BASS».

Пользователю необходимо загрузить бесплатную программу 12 Step Editor, чтобы программировать новые пресеты или вносить изменения в настройки устройства (например, сенсорную чувствительность клавиш), используя ноутбук, настольный компьютер или планшетный компьютер. [ 6 ]

12 Step получает питание от шины USB компьютера, к которому он подключен. [ 7 ] или от порта расширителя (расширитель питается от настенного адаптера).

Список заводских настроек

[ редактировать ]

Заводские пресеты включают гаммы, диады (две ноты, играемые одновременно), аккорды, изменения артикуляции и другие функции. Предоставленные имена представляют собой имена предустановок, которые появляются на четырехзначном светодиодном дисплее на 12-м шаге. Пользователи могут изменять отображаемые имена с помощью программного обеспечения для редактирования 12 Step (которое необходимо использовать на компьютере).

К ним относятся CHrO («Хроматическая гамма»), которая автоматически загружается при включении 12 Step; LEAd («Блюзовый лидер»); СИНИЙ («Блюз-бас»); PEnt («Мажорная пентатоника»); и -Pnt («Минорная пентатоника»).

Пресеты включают широкий диапазон диад , то есть двух нот, звучащих одновременно.

OCt («Октава»); 5OCt («5 октав»); -3-й («Младшие трети»); 3-я («Большие трети»); dIA3 («Диатонические терции»); 4thHS («4-е»); dIA4 («Диатонические четвертые»); StC4 («Сложены четверки»); 5thHS («5-е»); dIA5 («Диатонические квинты»); StC5 («Сложены пятерки»); -6tH («Младшие шестые»); 6thHS («Большие шестые»); dIA6 («Диатонические шестые»); -7th («Младшие семёрки»); 7thHS («Большие 7-ки»); -9tH («Младшие девятки»); 9thHS («Большие девятки»); 10S («Младшие 10-ки»); 10th («Большие десятки»); trtn (« Тритон »).

Некоторые из пресетов аккордов также имеют функцию артикуляции или стиля игры, которая включается одновременно, например POtG, «Power Chords Toggle», которая устанавливает мощные аккорды для каждой клавиши 12 Step, а также активирует «переключение» воспроизведения. особенность. Некоторые пресеты аккордов предназначены для музыкантов и групп, использующих настройку Drop D.

ЭПО («Power Chords Legato»); SUS9 («Аккорды Sus9»)-trd («Минорные трезвучия»); trAd («Большие Триады»); dtrd («Диатонические триады»; -145 («1-4-5-7 минорные аккорды»); 1457 («1-4-5-7 мажорные аккорды»); dI («Уменьшенные аккорды»); AUG («Увеличенные аккорды» Трезвучия»); PO («Обычные мощные аккорды»); POtG («Переключение мощных аккордов»); InPO («Перевернутые мощные аккорды»); d_LO («Отбросить D −12"); dropOP ("Drop D Legato"); -6CH ("Минорные 6-е аккорды"); 6CHd ("Мажорные 6-е аккорды"); -FL7 ("Минорные 7-е аккорды"); FLt7 ("Доминантные 7-е аккорды"); ); dI7C («Диатонические 7-е аккорды (мажорные)»);

Артикуляция или другие функции

[ редактировать ]

Примечательными пресетами в этой группе являются CLIP («Запуск клипа в реальном времени»), который настроен для запуска звуковых клипов в Ableton Live; и A__b («2 голоса»), который позволяет с помощью одного 12 шагов управлять двумя разными синтезаторными голосами (или двумя разными голосами). модули синтезатора) на двух разных MIDI-каналах.

bEnD («Tilt Pitch Bend»); LGtO («Легато»); tOGL («Переключить»); ПрЭС («Давление-Объем»); CLIP («Запуск живого клипа»); POLY («Полифонический») AFtr («Поли послекасание»); A__b («2 голоса»); CrOS («Voice XFade»); PAn («Панорамирование номера клавиши»); dSEt (« Барабанная установка»).

Кев Чойс и Альберт Матиас, обозреватели Keyboard Mag , называют 12 Step «...долгожданной альтернативой тяжелым, громоздким ножным контроллерам», которые сложно программировать. [ 8 ] Рецензенты утверждают, что руководство и программа-редактор «...хорошо и понятно написаны». [ 9 ] Они заявляют, что исполнение некоторых басовых партий на маленьких клавишах, таких как «... ходячие басовые например, партии, может вызвать желание носить туфли на каблуках побольше или с более острыми кончиками», и предлагают сесть и поиграть на инструменте. Рецензенты утверждают, что 12 Step легко использовать с Propellerhead , Reason и Ableton Live . [ 10 ] Они говорят, что помимо его полезности для пианистов и других инструменталистов, он может быть использован «... диджеями, ведущими или кем-либо на сцене, ответственным за запуск сэмплов или генерацию тонов». [ 11 ]

Алекс Майоло из Tape Op дал положительный отзыв о 12 Step, в котором отметил, что «большинство [ножных контроллеров] дороги и громоздки», что делает их невозможными для типичного музыканта, которому нужны лишь случайные ноты, запускаемые ногой. [ 12 ] Он называет это «...быстрым, дешевым, простым, надежным портативным решением для басовой педали». [ 13 ] Он отметил, что, учитывая, что в середине 2010-х группы гастролировали с меньшим количеством персонала, но все же пытались воссоздать звучание своей студийной записи на живых выступлениях, 12 Step может решить эту проблему, поскольку его можно использовать в качестве «запускателя клипов». для аппаратных и программных сэмплеров». [ 14 ]

Хуан Альдерете и Ник Рейнхарт из Pedals and Effects были довольны тем, что Кейт МакМиллен создает разнообразное легкое музыкальное оборудование для путешествующих музыкантов, и положительно отмечают «пуленепробиваемость» и прочную конструкцию 12 Step. [ 15 ] Они отмечают, что, поскольку «...большинство групп в наши дни состоят из двух или трех музыкантов, 12 Step — отличный способ улучшить звучание вашей группы», добавив « бас Moog или управляя сэмплами с помощью моих ног», поэтому группа может «звучать так, как [они] звучат на пластинке» на живых выступлениях. [ 16 ]

Рецензент Ник Батт продемонстрировал и прокомментировал «12 шагов» в видеообзоре для SonicState в 2012 году . Батт похвалил 12 Step, сказав, что «над ним было много размышлений», и заявил, что по состоянию на 2012 год ни один другой ножной MIDI-контроллер не предлагал такого же уровня сложных возможностей управления (кроме McMillen SoftStep). [ 17 ] Батт утверждает, что ему было трудно нажимать на маленькие клавиши в обуви, но он признал, что есть органисты Хаммонда , которые сняли видео, на которых они играют быстрые органные басовые партии на 12 Step. [ 18 ] Он сказал, что сильной стороной устройства является его «возможность настраиваемого управления» компьютерными музыкальными приложениями, такими как Ableton, например, запуск клипов или «сцен», особенно для сольных исполнителей или индивидуальных групп . [ 19 ]

В обзоре Сэма Маллери для B&H Photo он называет Keith McMillen Instruments «...одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио сегодня» и говорит, что «неудивительно, что 12 Step так продуманно спроектированы и прост в использовании». Он хвалит «...подсвеченные и выразительные клавиши» и заявляет, что музыканты и ди-джеи найдут 12 Step полезными для выступлений. [ 20 ]

  1. ^ «Кит МакМиллен объявляет о выпуске 12 Step V2» . www.keithmcmillen.com . Кейт МакМиллен . Проверено 6 октября 2023 г.
  2. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
  3. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
  4. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
  5. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
  6. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
  7. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
  8. ^ Выбор, Кев; Матиас, Альберт (18 апреля 2012 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена, 12 шагов» . www.keyboardmag.com . Клавиатурный маг . Проверено 1 февраля 2020 г.
  9. ^ Выбор, Кев; Матиас, Альберт (18 апреля 2012 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена, 12 шагов» . www.keyboardmag.com . Клавиатурный маг . Проверено 1 февраля 2020 г. Благодаря своему ультрасовременному форм-фактору и безумной гибкости, 12 Step является долгожданной альтернативой тяжелым, громоздким ножным контроллерам, которые требуют энергичного танца чечетки и докторской степени. программировать. Постоянное нажатие клавиш может потребовать практики, но как только вы разработаете свою цель, возможности будут ограничены только вашим воображением.
  10. ^ Выбор, Кев; Матиас, Альберт (18 апреля 2012 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена, 12 шагов» . www.keyboardmag.com . Клавиатурный маг . Проверено 1 февраля 2020 г.
  11. ^ Выбор, Кев; Матиас, Альберт (18 апреля 2012 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена, 12 шагов» . www.keyboardmag.com . Клавиатурный маг . Проверено 1 февраля 2020 г.
  12. ^ Майоло, Алекс (январь 2015 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена: MIDI-контроллеры не ваших родителей: обзор QuNeo, 12 Step, SoftStep и MIDI Expander от KMI» . Tapeop.com . Лента соч . Проверено 1 февраля 2020 г.
  13. ^ Майоло, Алекс (январь 2015 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена: MIDI-контроллеры не ваших родителей: обзор QuNeo, 12 Step, SoftStep и MIDI Expander от KMI» . Tapeop.com . Лента соч . Проверено 1 февраля 2020 г.
  14. ^ Майоло, Алекс (январь 2015 г.). «Инструменты Кейта Макмиллена: MIDI-контроллеры не ваших родителей: обзор QuNeo, 12 Step, SoftStep и MIDI Expander от KMI» . Tapeop.com . Лента соч . Проверено 1 февраля 2020 г.
  15. ^ Альдерете, Хуан; Рейнхарт, Ник (24 апреля 2017 г.). «Демо: 12-ступенчатый MIDI-контроллер Кейта Макмиллена» . www.pedalsandeffects.com . Педали и эффекты . Проверено 12 февраля 2020 г.
  16. ^ Альдерете, Хуан; Рейнхарт, Ник (24 апреля 2017 г.). «Демо: 12-ступенчатый MIDI-контроллер Кейта Макмиллена» . www.pedalsandeffects.com . Педали и эффекты . Проверено 12 февраля 2020 г.
  17. ^ Батт, Ник (7 марта 2012 г.). «SonicState – обзор за 12 шагов» . СоникСтейт . www.youtube.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
  18. ^ Батт, Ник (7 марта 2012 г.). «SonicState – обзор за 12 шагов» . СоникСтейт . www.youtube.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
  19. ^ Батт, Ник (7 марта 2012 г.). «SonicState – обзор за 12 шагов» . СоникСтейт . www.youtube.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
  20. ^ Мэллери, Сэм (2012). «12-ступенчатый ножной контроллер Keith McMillen Instruments» . www.bhphotovideo.com . B&H Фото и электроника . Проверено 1 февраля 2020 г. Keith McMillen Instruments сегодня является одним из самых инновационных и дальновидных производителей в индустрии профессионального аудио. Неудивительно, что программа «12 шагов» настолько продумана и проста в использовании.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 710d5080e71a0791155896a77e57c9b8__1709579100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/b8/710d5080e71a0791155896a77e57c9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12 Step foot controller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)