Jump to content

Пол Меткалф

Пол К. Меткалф (7 ноября 1917 — 21 января 1999) — американский писатель. Писал в стихах и прозе. Среди преданных поклонников были Роберт Крили , Уильям Гасс , Уэнделл Берри , Гай Дэвенпорт , Говард Зинн и Брюс Олдс . Среди его книг — «Уилл Уэст» (1956), «Генуя» (1965), «Патагони» (1971), «Апалаче» (1976), «Средний проход» (1976), «Зип-оды» (1979) и «Министерство внутренних дел США» (1980). Он был правнуком одного из его главных литературных влияний, Германа Мелвилла . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Пол Меткалф родился в 1917 году в Ист-Милтоне, штат Массачусетс . Он учился в Гарварде, но он ему не понравился, и он бросил учебу на первом курсе. В 1942 году он женился на Нэнси Блэкфорд из Южной Каролины. В течение следующих двух десятилетий пара подолгу провела на Юге. [ 3 ]

Меткалф много путешествовал по Северной и Южной Америке. Из этих путешествий он черпал свои произведения. Среди его друзей и соратников были поэт Чарльз Олсон (с которым он познакомился, когда ему было тринадцать), художник Йозеф Альберс , поэт и издатель Джонатан Уильямс и писатель Гай Дэвенпорт .

Позже в своей карьере Меткалф был приглашенным профессором в Калифорнийском университете в Сан-Диего, SUNY в Олбани и Канзасском университете. В 1996–97 годах Coffee House Press выпустила собрание сочинений Меткалфа за 1956–1997 годы в трех томах. Он умер в 1999 году недалеко от Питтсфилда, Массачусетс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Материал, задачи, форма

[ редактировать ]

Работа Меткалфа основана на широком спектре материалов, включая историю, антропологию и фольклор, рассказы о путешествиях, географию, индейские знания, геологию и физиологию. Его работы трудно классифицировать по общепринятым категориям эссе, журнала и художественной литературы; отсюда и его ярлык «писателя-экспериментатора». [ 3 ]

Форма и структура имеют первостепенное значение для его искусства. Характерной чертой его метода является объединение текстов из различных источников в новое целое, и большая часть его работ объединяет эти несколько голосов с его собственными. В его самых ранних работах использовались обычные художественные приемы (сюжетная линия, характеристики, диалоги), но вскоре Меткалф начал отходить от таких условностей. Его роман «Генуя » (1965) с подзаголовком «Рассказ о чудесах» представляет собой портрет двух физически уродливых братьев, одного — бродяги/убийцы, а другого — посредственного врача и рассказчика истории. С их историей перемежаются отрывки из Мелвилла и дневников Христофора Колумба, запавшие в сознание рассказчика. Они служат мифологизации событий романа. Писатель Гай Давенпорт описал Геную как «построенную» вещь: «архитектуру аналогий, подобий и мелвиллийской метафоры». [ 6 ]

В более поздних работах Патагони , например, (1971) и особенно Апалаче (1976), подобие истории исчезло. Апалаш — это коллаж текстов, взятых из ранних американских журналов, рассказов об исследованиях и газетных статей, который Меткалф использует для реконструкции американской истории в эпическом масштабе и форме. Как и Уильям Карлос Уильямс до него, Меткалф свободно смешивает стихи и прозу.

«Воды Потоумака» (1982), документальная история реки Потомак , и другие работы, такие как «Министерство внутренних дел США» (1980) и I-57 (1988), продолжают озабоченность Меткалфа «сопоставлением» и документальными формами. Другие работы Меткалфа включают «Остров» (1982), «Голден Делишес» (1985) и «Уаскаран» (1997).

Описывая свою технику, Меткалф использует слово «противопоставление»: объединение, казалось бы, несопоставимых или разрозненных элементов. Эти элементы, которые поэт Дональд Берд называет «огромными рифмами», являются строительными блоками книг Меткалфа. Это не просто отдельные слова, а зачастую целые отрывки из других текстов. «Разница лишь в размере и пропорциях единиц, которые я использую: вместо слов я использую целые жизни, понятия, эпизоды, эпохи». [ 7 ] Меткалф цитирует замечание Эдгара Аллана По применительно к его собственным работам: «Происходить – значит осторожно, терпеливо и разумно комбинировать». Он подчеркивает организующий интеллект, а не случайные ассоциации и «нарезки», которые являются отличительной чертой таких писателей, как Уильям Берроуз ». [ 7 ]

Книги Меткалфа также описывались с точки зрения музыки — «симфонической», «симфонической». [ 8 ] «полифонический», [ 9 ] подчеркивая множество голосов внутри, которые сливаются в один. На его творчество оказали влияние Эзра Паунд (особенно « Кантос» ), Уильям Карлос Уильямс ( «Патерсон» , «В американском зерне ») и Чарльз Олсон ( «Зовите меня Измаилом» , части стихотворений Максимуса ). [ 10 ]

Его статьи за 1917–1999 годы хранятся в Коллекции английской и американской литературы Генри В. и Альберта А. Бергов Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Работает

[ редактировать ]
  • Уилл Уэст . Эшвилл: Джонатан Уильямс, 1956.
  • Генуя . Пенленд, Северная Каролина: The Jargon Society, 1965. (Последнее интересное издание: Миннеаполис: Coffee House Press, 2015.)
  • Патагония . Пенленд, Северная Каролина: Общество жаргона, 1971.
  • Средний проход: триптих товаров . Хайлендс, Северная Каролина: Общество жаргона, 1 976.
  • Апалач . Беркли, Калифорния: Фонд Черепашьего острова, 1976.
  • Зип Оды . Лоуренс, Канзас: Tansy Press, 1979.
  • Бросок Вилли . Сан-Франциско: Five Trees Press, 1979.
  • Министерство внутренних дел США . Франкфорт, Кентукки: Gnomon Press, 1980.
  • Оба . [местоположение не указано]: The Jargon Society, 1982.
  • Воды Потоумака . Сан-Франциско: North Point Press, 1982.
  • Остров . Лоуренс, Канзас: Tansy Press, 1982.
  • Луис Факел . Флашинг, Нью-Йорк: CrossCountry Press, 1983.
  • Голден Делишес. Тусон: Chax Press, 1985.
  • Куда поставить лошадь? Эссе . Элмвуд, Иллинойс: Dalkey Archive Press, 1986.
  • Жар-птица . Миннеаполис/Тусон: Chax Press & Granary Books, 1987.
  • И-57 . Нью-Хейвен: LongRiver Books, 1988.
  • Мыс: Берег Марин у Золотых Ворот . (Текст Меткалфа; оригинальные фотографии, архивные исследования и дизайн книги Майлза ДеКостера, Марка Клетта, Майка Манделя и Ларри Султана соответственно.) Альбукерке: Университет Нью-Мексико, 1989.
  • «Уинслоу Гомер и его эпоха». Уинслоу Гомер в Аддисоне . Андовер, Массачусетс: Галерея американского искусства Аддисон, 1990. Стр. 33-70.
  • Введите Изабель: Переписка Германа Мелвилла Клэр Спарк и Пола Меткалфа . Отредактировано и аннотировано Меткалфом. Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико, 1991.
  • Альпинисты всегда свободны! Флинт, Мичиган: Bamberger Books, 1991.
  • Араминта и Койоты. Хайлендс, Северная Каролина: Общество жаргона, 1991.
  • «… и никто не возражал». Провиденс, Род-Айленд: Paradigm Press, 1992.
  • Три пьесы . Издательство Уэслианского колледжа Северной Каролины, 1993. (Содержит американские хроники: документальная драма в двух актах, «Человек уверенности» и «Игроки: документальная комедия-драма».)
  • Собрание сочинений . Том. Я: 1956-1976 гг. Том. II: 1976-1986. Том. III 1987-1997 гг. Введение Гая Давенпорта. Миннеаполис: Coffee House Press. 1996-97. (Содержит два ранее неопубликованных произведения: «Уаскаран» (последовательность стихотворений) и «Белый кит из Канзаса» (эссе).)
  • Меррилл Коув . Миннеаполис: Rain Taxi, 1998. (Книга ограниченного выпуска, составленная в 1956 и 1957 годах.)
  • С Карьерной дороги: несобранные эссе и обзоры Пола Меткалфа . Отредактировано и с предисловием Роберта Бакай; предисловие Джонатана Уильямса. Ист-Миддлбери: издательство Amandla, 2002.
  • Обработка камня: естественная, социальная и промышленная история деревни Фарнамс, город Чешир, графство Беркшир, Содружество Массачусетс . С Люсией Сарадофф. Сан-Диего: Издательство государственного университета Сан-Диего, 2003.
  1. ^ Цитата поэта Роберта Крили
  2. ^ Муди, Рик (29 июля 2015 г.). «О Генуе Пола Меткалфа» . Парижское обозрение . Проверено 03 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Динития Смит, «Пол Меткалф, 81 год; написал экспериментальные рассказы» , ​​New York Times , 31 января 1999 г.; по состоянию на 17 марта 2017 г.
  4. ^ Гай Давенпорт, Введение в Собрание сочинений
  5. ^ Кофейня Пресс
  6. ^ Давенпорт, Введение в Собрание сочинений Меткалфа
  7. ^ Jump up to: а б Интервью Меткалфа с Джоном О'Брайеном, Review of Contemporary Fiction
  8. ^ МакКуи, Никакой деревянной лошади
  9. ^ Давенпорт, Введение в собрание сочинений
  10. ^ Берд, «Обзор «Собрания сочинений»»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71bac2dd69f8f2c873f72d5a9a5402cb__1692024180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/cb/71bac2dd69f8f2c873f72d5a9a5402cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Metcalf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)