Пол Меткалф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Пол К. Меткалф (7 ноября 1917 — 21 января 1999) — американский писатель. Писал в стихах и прозе. Среди преданных поклонников были Роберт Крили , Уильям Гасс , Уэнделл Берри , Гай Дэвенпорт , Говард Зинн и Брюс Олдс . Среди его книг — «Уилл Уэст» (1956), «Генуя» (1965), «Патагони» (1971), «Апалаче» (1976), «Средний проход» (1976), «Зип-оды» (1979) и «Министерство внутренних дел США» (1980). Он был правнуком одного из его главных литературных влияний, Германа Мелвилла . [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Пол Меткалф родился в 1917 году в Ист-Милтоне, штат Массачусетс . Он учился в Гарварде, но он ему не понравился, и он бросил учебу на первом курсе. В 1942 году он женился на Нэнси Блэкфорд из Южной Каролины. В течение следующих двух десятилетий пара подолгу провела на Юге. [ 3 ]
Меткалф много путешествовал по Северной и Южной Америке. Из этих путешествий он черпал свои произведения. Среди его друзей и соратников были поэт Чарльз Олсон (с которым он познакомился, когда ему было тринадцать), художник Йозеф Альберс , поэт и издатель Джонатан Уильямс и писатель Гай Дэвенпорт .
Позже в своей карьере Меткалф был приглашенным профессором в Калифорнийском университете в Сан-Диего, SUNY в Олбани и Канзасском университете. В 1996–97 годах Coffee House Press выпустила собрание сочинений Меткалфа за 1956–1997 годы в трех томах. Он умер в 1999 году недалеко от Питтсфилда, Массачусетс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Материал, задачи, форма
[ редактировать ]Работа Меткалфа основана на широком спектре материалов, включая историю, антропологию и фольклор, рассказы о путешествиях, географию, индейские знания, геологию и физиологию. Его работы трудно классифицировать по общепринятым категориям эссе, журнала и художественной литературы; отсюда и его ярлык «писателя-экспериментатора». [ 3 ]
Форма и структура имеют первостепенное значение для его искусства. Характерной чертой его метода является объединение текстов из различных источников в новое целое, и большая часть его работ объединяет эти несколько голосов с его собственными. В его самых ранних работах использовались обычные художественные приемы (сюжетная линия, характеристики, диалоги), но вскоре Меткалф начал отходить от таких условностей. Его роман «Генуя » (1965) с подзаголовком «Рассказ о чудесах» представляет собой портрет двух физически уродливых братьев, одного — бродяги/убийцы, а другого — посредственного врача и рассказчика истории. С их историей перемежаются отрывки из Мелвилла и дневников Христофора Колумба, запавшие в сознание рассказчика. Они служат мифологизации событий романа. Писатель Гай Давенпорт описал Геную как «построенную» вещь: «архитектуру аналогий, подобий и мелвиллийской метафоры». [ 6 ]
В более поздних работах Патагони , например, (1971) и особенно Апалаче (1976), подобие истории исчезло. Апалаш — это коллаж текстов, взятых из ранних американских журналов, рассказов об исследованиях и газетных статей, который Меткалф использует для реконструкции американской истории в эпическом масштабе и форме. Как и Уильям Карлос Уильямс до него, Меткалф свободно смешивает стихи и прозу.
«Воды Потоумака» (1982), документальная история реки Потомак , и другие работы, такие как «Министерство внутренних дел США» (1980) и I-57 (1988), продолжают озабоченность Меткалфа «сопоставлением» и документальными формами. Другие работы Меткалфа включают «Остров» (1982), «Голден Делишес» (1985) и «Уаскаран» (1997).
Описывая свою технику, Меткалф использует слово «противопоставление»: объединение, казалось бы, несопоставимых или разрозненных элементов. Эти элементы, которые поэт Дональд Берд называет «огромными рифмами», являются строительными блоками книг Меткалфа. Это не просто отдельные слова, а зачастую целые отрывки из других текстов. «Разница лишь в размере и пропорциях единиц, которые я использую: вместо слов я использую целые жизни, понятия, эпизоды, эпохи». [ 7 ] Меткалф цитирует замечание Эдгара Аллана По применительно к его собственным работам: «Происходить – значит осторожно, терпеливо и разумно комбинировать». Он подчеркивает организующий интеллект, а не случайные ассоциации и «нарезки», которые являются отличительной чертой таких писателей, как Уильям Берроуз ». [ 7 ]
Книги Меткалфа также описывались с точки зрения музыки — «симфонической», «симфонической». [ 8 ] «полифонический», [ 9 ] подчеркивая множество голосов внутри, которые сливаются в один. На его творчество оказали влияние Эзра Паунд (особенно « Кантос» ), Уильям Карлос Уильямс ( «Патерсон» , «В американском зерне ») и Чарльз Олсон ( «Зовите меня Измаилом» , части стихотворений Максимуса ). [ 10 ]
Почести
[ редактировать ]Его статьи за 1917–1999 годы хранятся в Коллекции английской и американской литературы Генри В. и Альберта А. Бергов Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Работает
[ редактировать ]- Уилл Уэст . Эшвилл: Джонатан Уильямс, 1956.
- Генуя . Пенленд, Северная Каролина: The Jargon Society, 1965. (Последнее интересное издание: Миннеаполис: Coffee House Press, 2015.)
- Патагония . Пенленд, Северная Каролина: Общество жаргона, 1971.
- Средний проход: триптих товаров . Хайлендс, Северная Каролина: Общество жаргона, 1 976.
- Апалач . Беркли, Калифорния: Фонд Черепашьего острова, 1976.
- Зип Оды . Лоуренс, Канзас: Tansy Press, 1979.
- Бросок Вилли . Сан-Франциско: Five Trees Press, 1979.
- Министерство внутренних дел США . Франкфорт, Кентукки: Gnomon Press, 1980.
- Оба . [местоположение не указано]: The Jargon Society, 1982.
- Воды Потоумака . Сан-Франциско: North Point Press, 1982.
- Остров . Лоуренс, Канзас: Tansy Press, 1982.
- Луис Факел . Флашинг, Нью-Йорк: CrossCountry Press, 1983.
- Голден Делишес. Тусон: Chax Press, 1985.
- Куда поставить лошадь? Эссе . Элмвуд, Иллинойс: Dalkey Archive Press, 1986.
- Жар-птица . Миннеаполис/Тусон: Chax Press & Granary Books, 1987.
- И-57 . Нью-Хейвен: LongRiver Books, 1988.
- Мыс: Берег Марин у Золотых Ворот . (Текст Меткалфа; оригинальные фотографии, архивные исследования и дизайн книги Майлза ДеКостера, Марка Клетта, Майка Манделя и Ларри Султана соответственно.) Альбукерке: Университет Нью-Мексико, 1989.
- «Уинслоу Гомер и его эпоха». Уинслоу Гомер в Аддисоне . Андовер, Массачусетс: Галерея американского искусства Аддисон, 1990. Стр. 33-70.
- Введите Изабель: Переписка Германа Мелвилла Клэр Спарк и Пола Меткалфа . Отредактировано и аннотировано Меткалфом. Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико, 1991.
- Альпинисты всегда свободны! Флинт, Мичиган: Bamberger Books, 1991.
- Араминта и Койоты. Хайлендс, Северная Каролина: Общество жаргона, 1991.
- «… и никто не возражал». Провиденс, Род-Айленд: Paradigm Press, 1992.
- Три пьесы . Издательство Уэслианского колледжа Северной Каролины, 1993. (Содержит американские хроники: документальная драма в двух актах, «Человек уверенности» и «Игроки: документальная комедия-драма».)
- Собрание сочинений . Том. Я: 1956-1976 гг. Том. II: 1976-1986. Том. III 1987-1997 гг. Введение Гая Давенпорта. Миннеаполис: Coffee House Press. 1996-97. (Содержит два ранее неопубликованных произведения: «Уаскаран» (последовательность стихотворений) и «Белый кит из Канзаса» (эссе).)
- Меррилл Коув . Миннеаполис: Rain Taxi, 1998. (Книга ограниченного выпуска, составленная в 1956 и 1957 годах.)
- С Карьерной дороги: несобранные эссе и обзоры Пола Меткалфа . Отредактировано и с предисловием Роберта Бакай; предисловие Джонатана Уильямса. Ист-Миддлбери: издательство Amandla, 2002.
- Обработка камня: естественная, социальная и промышленная история деревни Фарнамс, город Чешир, графство Беркшир, Содружество Массачусетс . С Люсией Сарадофф. Сан-Диего: Издательство государственного университета Сан-Диего, 2003.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитата поэта Роберта Крили
- ^ Муди, Рик (29 июля 2015 г.). «О Генуе Пола Меткалфа» . Парижское обозрение . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Динития Смит, «Пол Меткалф, 81 год; написал экспериментальные рассказы» , New York Times , 31 января 1999 г.; по состоянию на 17 марта 2017 г.
- ^ Гай Давенпорт, Введение в Собрание сочинений
- ^ Кофейня Пресс
- ^ Давенпорт, Введение в Собрание сочинений Меткалфа
- ^ Jump up to: а б Интервью Меткалфа с Джоном О'Брайеном, Review of Contemporary Fiction
- ^ МакКуи, Никакой деревянной лошади
- ^ Давенпорт, Введение в собрание сочинений
- ^ Берд, «Обзор «Собрания сочинений»»
Источники/Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание сборника эссе Меткалфа « Куда вы поставите лошадь?» , Архив Далки
- Стенограмма интервью Джона О'Брайена с Меткалфом из Review of Contemporary Fiction , Архив Далки.
- Дэвид МакКуи. Нет деревянной лошади» (Coffee House Press) Обзор собрания сочинений Меткалфа «
- Некролог «Нью-Йорк Таймс»; Пол Меткалф, 81 год; Написал экспериментальные сказки
- Интервью журналу Gargoyle, 1983 г.
- Джон О'Брайен: «Человек, который запретил счастливый конец» ; Нью-Йоркский обозреватель , 2011 г.
- Дон Берд. «Обзор собрания сочинений Меткалфа
- Страница Coffee House Press, посвященная Собранию сочинений Меткалфа, том I [ постоянная мертвая ссылка ]
- Изола Ди Рифуити. Джон Латта. (Одна из многих «заметок» о Меткалфе.)
- Гай Давенпорт. Меткалфа Введение в Собрание сочинений , том первый. Coffee House Press, 1996: Миннеаполис.
- Документы Пола Меткалфа, 1917–1999 гг ., Коллекция Генри В. и Альберта А. Бергов английской и американской литературы Нью -Йоркской публичной библиотеки .
- Подробное исследование Джейкоба Зифринга