РМС Оронтес
![]() Молиться
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Молиться |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Глазго |
Маршрут | |
Строитель | Fairfield Eng & Shipbuilding Co , Гован |
Номер двора | 418 |
Запущен | 10 мая 1902 г. |
Завершенный | Сентябрь 1902 г. |
Первое путешествие | 24 октября 1902 г., Лондон – Суэц – Мельбурн – Сидней. |
Не работает | 1921–22 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1925 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 9,023 брт , 4,622 нрт |
Длина | 513,7 футов (156,6 м) |
Луч | 58,2 футов (17,7 м) |
Глубина | 34,4 фута (10,5 м) |
Установленная мощность | 1700 НХП |
Движение | |
Скорость | 18,8 узлов (34,8 км/ч) |
Емкость |
|
RMS Orontes — паровой океанский лайнер компании Orient Steam Navigation Company , спущенный на воду в 1902 году и списанный в 1925 году.
«Оронтес» — военный корабль Первой мировой войны . В 1922 году его продали для переоборудования в выставочный корабль, но затея провалилась, и компания Orient Line вернула его во владение. «Оронтес» был списан в 1925 году.
Это был первый из двух кораблей Orient Line под названием «Оронтес» . Вторым был водоизмещением 19 970 брт турбинный пароход SS Orontes , который был спущен на воду в 1929 году и сдан на слом в 1962 году. [ 1 ]
Здание
[ редактировать ]в Судостроительная и инженерная компания Fairfield Говане спустила на воду «Оронтес» 10 мая 1902 года и завершила его в сентябре того же года. [ 2 ] При валовом весе 9028 тонн он был крупнейшим кораблем Orient Line, пока «Орсова» и ее сестры не вступили в строй в 1909 году. [ 3 ]
«Ориент Лайн» зарегистрировала ее в Глазго. Ее официальный номер в Великобритании был 115707, а кодовые буквы — TPWN. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]«Оронтес» начал свое первое плавание 24 октября 1902 года, доставив почту и пассажиров из Лондона через Суэцкий канал и Мельбурн в Сидней . Это был ее обычный маршрут.
К 1913 году Оронтес был оборудован для беспроводной телеграфии , работающей на длинах волн 300 и 600 метров. Ее позывной был МОЗ. [ 5 ] В 1914 году, с 11 по 21 июля, два польских пассажира, г-н Б. Малиновский, антрополог, и г-н Св. И. Виткевич, художник, путешествуют на RMS Orontes из Коломбо, Цейлон, во Фримантл, Австралия. Господин Виткевич принимает участие в научной экспедиции на Новую Гвинею. Господин Виткевич вскоре отказался от экспедиции и вернулся в Европу, чтобы записаться на военную службу во время Первой мировой войны. После начала Первой мировой войны «Оронтес» оставался на своем обычном маршруте до октября 1916 года, когда Адмиралтейство его реквизировало . Он был переоборудован в Королевского флота военный корабль HMAT Orontes . HMAT означает «Австралийский транспорт Его Величества». Она совершила еще два путешествия из Британии в Австралию, прежде чем провести некоторое время в путешествии по Африке. [ нужны разъяснения ] [ 6 ] В 1917 году Адмиралтейство передало его владельцам, поскольку благодаря рефрижераторному трюму он был более удобен для перевозки молочных продуктов и мяса из Австралии в Великобританию. [ 7 ]
В 1919 году Оронтес возобновила свою службу в Австралии с заходами в Гибралтар , Тулон , Порт-Саид , Коломбо , Фримантл , Аделаиду , Мельбурн, Сидней и продление до Брисбена . [ 8 ]
В 1921 году «Оронтес» был заточен в Темзе. В 1922 году компания British World Trade Expeditions Ltd купила его с намерением превратить в выставочное судно. Она должна была быть переименована в British Trade , но неясно, было ли когда-либо зарегистрировано ее изменение имени. [ 9 ] «Ориент Лайн» вернула корабль себе во владение. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1925 году Оронт был продан на металлолом. [ 10 ] в Тос. У. Уорд . Она прибыла в Инверкейтинг 22 октября того же года, чтобы расстаться. [ 2 ]
Верхняя часть Оронта курительной комнаты была сохранена и установлена в отеле Woodside в Абердуре. Он включает в себя витражный потолок и искусно выточенные декоративные изделия из дерева. Этот остаток корабля до сих пор сохранился, и теперь отель является зданием категории B, внесенным в список памятников архитектуры . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оронт» . Судоходство и судостроение . Тис построил корабли . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Оронт» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Даулинг 1909 , стр. 345–346.
- ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков (1903). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 296 . Получено 19 января 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 258.
- ^ Брук, Деннис. «1902–1925: RMS ORONTES, военный корабль времен Великой войны» . Фликр . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «ABC OPEN: Сувенирная ложка RMS Orontes — пассажирская линия из Англии в Австралию || Из проекта: Object Stories» . open.abc.net.au. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Категория:Оронт (корабль, 1902 г.)» . Викисклад . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Свиггам, Сьюзен; Марджори, Кохли (3 февраля 2005 г.). «Ориент Стим Навигейшн Компани / Ориент-Роял Почтовая Линия / Ориент Лайн» . Список кораблей . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ « Оронт (1115707)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Историческая среда Шотландии . «Абердур, Хай-стрит, отель Woodside (здание категории B, внесенное в список памятников архитектуры) (LB3560)» . Проверено 21 декабря 2020 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Даулинг, Р. (1909) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (2-е изд.). Лондон: Alexander Moring Ltd.
- Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]