Jump to content

РМС Оронтес

Молиться
История
Великобритания
Имя Молиться
Владелец
Оператор
Порт приписки Глазго
Маршрут
Строитель Fairfield Eng & Shipbuilding Co , Гован
Номер двора 418
Запущен 10 мая 1902 г.
Завершенный Сентябрь 1902 г.
Первое путешествие 24 октября 1902 г., Лондон – Суэц Мельбурн – Сидней.
Не работает 1921–22
Идентификация
Судьба Списан в 1925 году.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 9,023 брт , 4,622 нрт
Длина 513,7 футов (156,6 м)
Луч 58,2 футов (17,7 м)
Глубина 34,4 фута (10,5 м)
Установленная мощность 1700 НХП
Движение
Скорость 18,8 узлов (34,8 км/ч)
Емкость
  • 200 первый класс
  • 200 второй класс
  • 600 третий класс

RMS Orontes паровой океанский лайнер компании Orient Steam Navigation Company , спущенный на воду в 1902 году и списанный в 1925 году.

«Оронтес» военный корабль Первой мировой войны . В 1922 году его продали для переоборудования в выставочный корабль, но затея провалилась, и компания Orient Line вернула его во владение. «Оронтес» был списан в 1925 году.

Это был первый из двух кораблей Orient Line под названием «Оронтес» . Вторым был водоизмещением 19 970 брт турбинный пароход SS Orontes , который был спущен на воду в 1929 году и сдан на слом в 1962 году. [ 1 ]

в Судостроительная и инженерная компания Fairfield Говане спустила на воду «Оронтес» 10 мая 1902 года и завершила его в сентябре того же года. [ 2 ] При валовом весе 9028 тонн он был крупнейшим кораблем Orient Line, пока «Орсова» и ее сестры не вступили в строй в 1909 году. [ 3 ]

«Ориент Лайн» зарегистрировала ее в Глазго. Ее официальный номер в Великобритании был 115707, а кодовые буквы — TPWN. [ 4 ]

«Оронтес» начал свое первое плавание 24 октября 1902 года, доставив почту и пассажиров из Лондона через Суэцкий канал и Мельбурн в Сидней . Это был ее обычный маршрут.

К 1913 году Оронтес был оборудован для беспроводной телеграфии , работающей на длинах волн 300 и 600 метров. Ее позывной был МОЗ. [ 5 ] В 1914 году, с 11 по 21 июля, два польских пассажира, г-н Б. Малиновский, антрополог, и г-н Св. И. Виткевич, художник, путешествуют на RMS Orontes из Коломбо, Цейлон, во Фримантл, Австралия. Господин Виткевич принимает участие в научной экспедиции на Новую Гвинею. Господин Виткевич вскоре отказался от экспедиции и вернулся в Европу, чтобы записаться на военную службу во время Первой мировой войны. После начала Первой мировой войны «Оронтес» оставался на своем обычном маршруте до октября 1916 года, когда Адмиралтейство его реквизировало . Он был переоборудован в Королевского флота военный корабль HMAT Orontes . HMAT означает «Австралийский транспорт Его Величества». Она совершила еще два путешествия из Британии в Австралию, прежде чем провести некоторое время в путешествии по Африке. [ нужны разъяснения ] [ 6 ] В 1917 году Адмиралтейство передало его владельцам, поскольку благодаря рефрижераторному трюму он был более удобен для перевозки молочных продуктов и мяса из Австралии в Великобританию. [ 7 ]

В 1919 году Оронтес возобновила свою службу в Австралии с заходами в Гибралтар , Тулон , Порт-Саид , Коломбо , Фримантл , Аделаиду , Мельбурн, Сидней и продление до Брисбена . [ 8 ]

В 1921 году «Оронтес» был заточен в Темзе. В 1922 году компания British World Trade Expeditions Ltd купила его с намерением превратить в выставочное судно. Она должна была быть переименована в British Trade , но неясно, было ли когда-либо зарегистрировано ее изменение имени. [ 9 ] «Ориент Лайн» вернула корабль себе во владение. [ 2 ]

В 1925 году Оронт был продан на металлолом. [ 10 ] в Тос. У. Уорд . Она прибыла в Инверкейтинг 22 октября того же года, чтобы расстаться. [ 2 ]

Верхняя часть Оронта курительной комнаты была сохранена и установлена ​​в отеле Woodside в Абердуре. Он включает в себя витражный потолок и искусно выточенные декоративные изделия из дерева. Этот остаток корабля до сих пор сохранился, и теперь отель является зданием категории B, внесенным в список памятников архитектуры . [ 11 ]

  1. ^ «Оронт» . Судоходство и судостроение . Тис построил корабли . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Оронт» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  3. ^ Даулинг 1909 , стр. 345–346.
  4. ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков (1903). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 296 . Получено 19 января 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
  5. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 258.
  6. ^ Брук, Деннис. «1902–1925: RMS ORONTES, военный корабль времен Великой войны» . Фликр . Проверено 29 августа 2017 г.
  7. ^ «ABC OPEN: Сувенирная ложка RMS Orontes — пассажирская линия из Англии в Австралию || Из проекта: Object Stories» . open.abc.net.au. ​Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  8. ^ «Категория:Оронт (корабль, 1902 г.)» . Викисклад . Проверено 29 августа 2017 г.
  9. ^ Свиггам, Сьюзен; Марджори, Кохли (3 февраля 2005 г.). «Ориент Стим Навигейшн Компани / Ориент-Роял Почтовая Линия / Ориент Лайн» . Список кораблей . Проверено 29 августа 2017 г.
  10. ^ « Оронт (1115707)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 26 ноября 2018 г.
  11. ^ Историческая среда Шотландии . «Абердур, Хай-стрит, отель Woodside (здание категории B, внесенное в список памятников архитектуры) (LB3560)» . Проверено 21 декабря 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Даулинг, Р. (1909) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (2-е изд.). Лондон: Alexander Moring Ltd.
  • Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72ccdadffdeaea38dbd3b3f37dac3c15__1716971820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/15/72ccdadffdeaea38dbd3b3f37dac3c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Orontes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)