Jump to content

Корс (корабль)

Масштабная модель паровой шхуны «Наполеон» , позже «Корс» , выставлена ​​в Национальном морском музее в Париже.
История
Франция
Имя
  • Наполеон (1842–1850)
  • Корсика (1850–1902)
Тезка
Строитель Верфи Augustin Normand, Гавр [ 1 ]
Заложен 1842 [ 1 ]
Запущен 6 декабря 1842 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1843 [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 1850 г. (куплен ВМФ) [ 1 ]
пораженный 31 декабря 1890 г. [ 1 ]
Судьба Распад 1902 г.
Общие характеристики
Смещение 376 тонн [ 1 ]
Длина 47 м (154,2 фута) [ 1 ]
Луч 8,5 м (27,9 футов) [ 1 ]
Черновик 3,6 м (11,8 футов) [ 1 ]
Движение Парус и паровой двигатель Барнса мощностью 120 л.с. (89 кВт) [ 2 ]
План паруса Шхуна [ 1 ]
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 1 ]
Вооружение от 2 до 4 пистолетов [ 1 ]

«Корс» , первоначально названный «Наполеон» перед вторым вводом в эксплуатацию, представлял собой экспериментальную парусно-паровую шхуну , первоначально использовавшуюся как почтовый пароход. Во многом превосходя свои характеристики и являясь отличным моряком, он был куплен ВМФ и введен в эксплуатацию в качестве авизо , став первым винтовым кораблем, находящимся на вооружении ВМС Франции . Она приняла участие в Крымской войне и переправила принца Наполеона в Исландию в 1856 году. В конце концов она распалась в 1902 году.

«Наполеон» был спроектирован как почтовый пароход , один из первых во Франции, использовавший гребные винты. Она была совместным предприятием инженера Фредерика Соважа , одного из изобретателей гребного винта , и судостроителя Огюстена Нормана , который предоставил судостроительные мощности и настоял на гребном винте с несколькими лопастями. [ 2 ] Поскольку изначально ВМФ не интересовался пароходом и парусно-винтовым судном, [ 2 ] Норманд выразил протест Министерству финансов, которое согласилось использовать «Наполеон» в качестве почтового парохода при условии, что он достигнет скорости 8 узлов; Во время испытаний «Наполеон» поддерживал среднюю скорость 9,7 узла и достиг 12, что значительно превысило министерские спецификации. [ 1 ]

«Наполеон» использовался в качестве почтового шаттла между Марселем и Аяччо в период с 1842 по 1850 год. [ 1 ]

В ноябре 1850 года он был куплен ВМФ, переименован в Корс 28 декабря и введен в эксплуатацию в качестве авизо в Тулоне в январе 1851 года, став первой винтовой установкой, введенной в эксплуатацию во французском флоте. [ 3 ] Она покинула Тулон 30 января 1850 года и направилась на свою новую станцию ​​в Бресте, которой достигла 17 февраля. [ 1 ] Она служила в прибрежной военно-морской дивизии Ла-Манша, буксируя Базилик из Гавра в Шербур 26 апреля 1852 года и Серпент двумя днями позже. [ 1 ]

В 1854 году «Корс» принял участие в Крымской войне в качестве военного корабля. [ 3 ] Два года спустя она переправила принца Наполеона в Исландию. [ 1 ]

В 1863 году Корс был переведен из Ла-Манша в Средиземное море и поступил в Учебную эскадру. В 1873 г. был переведен на Босфорскую военно-морскую базу, а с 1879 г. входил в состав Средиземноморской эскадры. [ 1 ] [ 3 ]

Корс был разрушен 31 декабря 1890 года и использовался как корпус угольного склада, а затем был разобран в 1902 году. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Рош, т.1, стр.130
  2. ^ Jump up to: а б с История военно-морского флота с 1700 по 1850 годы.
  3. ^ Jump up to: а б с д Нетмарин
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней . Полет. 1. Группа Ретозель-Мори Мийо. п. 322. ИСБН  978-2-9525917-0-6 . OCLC   165892922 .
  • 1842. Корсика , совет по винтам (Франция). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , История военно-морского флота с 1700 по 1850 год.
  • Здания, носившие название Корсики , Netmarine.net
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7228482a5a7666da7357a416118d6529__1697502900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/29/7228482a5a7666da7357a416118d6529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corse (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)