Авраам Ван Пекирен

Авраам Хендриксс Ван Пэкирен или Авраам Ван Бейерен [ 1 ] (ок. 1620, Гаага - март 1690 года, ( Роттердам ) ) был голландским художником Оверши из стати. Мало кто узнал в свое время и изначально активно как морской художник, он теперь считается одним из самых важных художников из натюрмортов , а также постоянными жизнями рыбы и так называемых « drofstillevens », то есть роскошной неподвижной жизни роскошных предметов. [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Авраам Ван Пэкирен обучен с Тайманом Аренцем. Крэхта в 1636 году. [ 4 ] Он жил в Лейдене в 1638-1639 годах, где в 1639 году он женился на Эммерентии Стерке. Он вернулся в Гаагу в 1640 году, где стал мастером местной гильдии святого Луки .

После смерти его первой жены ему осталось поднять трех дочерей. В 1647 году он женился на Анне Ван Ден Квиборн. Его вторая жена была художником и дочерью художника Криспин Ван ден Квеборн . Тетя Анны была замужем за Питером де Паттер , художником рыбной жизни. De Patter, возможно, был источником первоначального интереса Ван Пэкирена к жанру рыбной неподвижной жизни, а также его преподавателем в этом жанре. [ 5 ]

Первоначальными работами Ван Пекирена были морские и рыбные картины натюрморта. В то время они были не очень хорошо оплачены, и относительная бедность Ван Пэкирена может объяснить его частые шаги из одного места в другое. Он проживал в Делфте с 1657 года, где присоединился к местной гильдии Святого Луки. В 1663 году он вернулся в Гаагу, где оставался до 1669 года, когда переехал в Амстердам . Дальнейшие движения последовали: в Алкмаар в 1669 году, затем Гауда в 1675 году и, наконец, Оверши (Роттердам) в 1677 году. Это был его последний дом. [ 5 ]
Художник, возможно, делал лучше в финансовом отношении в свои последующие годы, так как он смог купить дом в Оверши для 1000 гидристов, из которых 600 были покрыты ипотекой. [ 2 ] Его жену, как сообщается, была больна в постели в 1679 году, когда она сделала ее волю. Дата ее смерти неизвестна. [ 5 ] Ван Пекирен умер в Уверши в 1690 году. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Ван Пэкирен подписал свои полотна с монограммой AVB и неизменно не смог включить дату. В результате было трудно собрать точную хронологию его работ.

В то время как в 1640 -х годах большинство его картин были морскими пейзажами, Ван Пэкис начал развиваться как квалифицированный художник по натюрению рыбы . В своих ранних морских картинах он показывает влияние Яна Ван Гойена . [ 4 ]
В 1650 -х и 1660 -х годах он начал сосредотачиваться на ProfstilleVens , то есть добычи с помощью тонкого серебра, китайского фарфора, стекла и выборов фруктов. Он также нарисовал ряд цветочных натюрмонных картин, картин мертвых птиц и картин ванит . Переход к живописи ProfstilleVens, возможно, был мотивирован экономической необходимостью, поскольку они могли быть проданы более богатой клиентуре. Эти неподвижные жизни часто являются довольно сложными дисплеями и показывают влияние Яна Дэвидса. де Хим .
Он обычно использовал довольно широкую технику и коричневые тональности с некоторой точностью детализации. Ван Пэкис, вероятно, был знаком с другими голландскими художниками -пробитыми, такими как Питер Клэш и Виллем Клэсзун Хеда, которые были специалистами на монохромном банкете. Он часто работал в более широком масштабе, чем его голландские современники с его высокими полотнами, достигающими высоты одного метра. [ 5 ]
Коллекции
[ редактировать ]
Шотландская национальная галерея , Академия изящных искусств Вена , Ашмолевский музей (Университет Оксфорда), Айрис и Б. Джеральд Кантор Центр визуальных искусств (Стэнфордский университет, Калифорния), Музей искусства Кливленда , Музей искусств Далласа , Детройтский институт искусств , Музей DE Fundatie , Музей искусств Гонолулу , Музей искусств округа Лос -Анджелес , Лувр , Музей Метрополитен , Миннеаполисский институт искусств , Национальный морской музей (Гринвич, Великобритания), Йоркская художественная галерея , Йорк , Великобритания; Филадельфийский художественный музей , Амстердам Rijksmuseum , Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Школа дизайна Род -Айленда , Королевский замок в Варшаве и Музей искусства Сиэтла - это некоторые из публичных коллекций, которые хранят картины Абрахама Ван Бейерена Полем [ 6 ] В частных коллекциях: Ger Eenens Collection The Netherlands.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Также известный как Авраам Ван Бергарен
- ^ Jump up to: а беременный Питер С. Саттон, голландские и фламандские картины: коллекция Виллема Барона Ван Дедема , Фрэнсис Линкольн Лтд, 2002
- ^ Скотт А. Салливан. "Бейерен, Авраам Ван." Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 11 апреля 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный в Авраам ван Пекирен в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уолтер А. Лидтке, Голландские картины в Метрополитен-музее искусств , тома 1-2, Музей Метрополитен, 1 января 2007 г., с. 31-32
- ^ Дорота Юшчак, Ханна Малачович (2007). "100". Королевский замок в Варшаве: живопись до 1900 года: Каталог коллекций (в лаке). Королевский замок в Варшаве. ISBN 978-83-70221-68-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бергстрем, Ингвар, «Голландская натюрморская живопись в семнадцатом веке», Нью -Йорк: Т. Йозелофф, 1956.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Авраамом Ван Пэкиреном в Wikimedia Commons
- Vermeer и Delft School , полный текстовый каталог выставки из Метрополитен -музея искусств, который содержит материал на Аврааме Ван -Пекирене