Jump to content

Александр де Северский

Александр де Северский
Александр де Северски о 1914 году
Рожденный
Александр Николайевич Прокофьев де Нордич

7 июня 1894 г. ( новый стиль )
Умер 24 августа 1974 г. (1974-08-24) (в возрасте 80 лет)
Место отдыха Вудлон кладбище
Национальность Русский
Американец
Оккупация Авиатор , автор, изобретатель
Работодатель Seversky Aircraft Corporation

Alexander Nikolaievich Prokofiev de Seversky (Russian: Алекса́ндр Никола́евич Проко́фьев-Се́верский ) (June 7, 1894 ( N.S. ) – August 24, 1974) was a Russian-American aviation pioneer, inventor, and influential advocate of strategic air power .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Из благородного русского происхождения, Северский родился в Тифлисе , Российская империя (ныне Тбилиси, Грузия ). Он поступил в военную школу в возрасте 10 лет. Отец Северского был одним из первых российских авиаторов, владеющих самолетом (модифицированным блериотом XI, построенным Михайлом Григорашвили ), и к 14 годам, когда Северский вошел в Империйскую академию российской военно -морской академии , его отец уже научил его летать. Закончив в 1914 году инженерная степень, лейтенант Северский служил в море с флотилой эсминцев, когда началась Первая мировая война . [ 1 ] [ Лучший источник необходим ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Северский был выбран на службу в качестве военно -морского авиатора, переходя в военную школу аэронавтики в Себастополе, Крым . После завершения аспирантуры по аэронавтике в 1914–15 годах он был переназначен в качестве пилота летом 1915 года в авиационное подразделение во флоте Балтийского флота. Находясь в рамках Риги , в своей первой миссии, он напал на немецкого эсминца, но был сбит противником зенитного пожара, прежде чем он смог бросить свои бомбы. Бомбы взорвались в аварии, убив его наблюдателя и сильно ранив Северского. Врачи ампутировали его ногу под коленом, и, хотя он был оснащен искусственной ногой, несмотря на его протесты, власти считали его непригодным, чтобы вернуться в бой. Чтобы доказать своему начальству, что он все еще может летать, Северский появился без предупреждения на авиаспании. После его импровизированной воздушной активности власти арестовали его.

Царь Николас II вмешался от его имени, и в июле 1916 года де Северский вернулся на боевую службу, сбив свой первый вражеский самолет три дня спустя. В феврале 1917 года он взял на себя командование 2-м отрядом военно-морского истребителя, пока он не был серьезно ранен в результате несчастного случая, когда повозка лошадей сломал его хорошую ногу. После службы в Москве, в качестве начальника авиации преследования, Северский вернулся в боевую службу. 14 октября 1916 года он был вынужден на территории врага, но вернулся к безопасности своих собственных линий. Он продолжал выполнять 57 боевых миссий, сбив шесть немецких самолетов (его претензии на 13 побед сделают его туз в третьей мировой войне России, хотя претензии оспариваются). Лейтенант [ 2 ] Северский был ведущим российским военно -морским тузом в конфликте. За его военную службу Северски был награжден Орден Святого Георгия (4 -й класс); Орден Святого Владимира (4 -й класс); Орден Святого Станислауса (2 -й и 3 -й класс); Орден Святой Анны (2 -й; 3 -й; и 4 -й класс).

Эмиграция в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Во время революции 1917 года Северский был размещен в Санкт-Петербурге и оставался в форме по просьбе главнокомандующего Балтийского флота. [ 1 ] В марте 1918 года он был выбран в качестве помощника военно -морского атташе в российской военно -морской авиационной миссии в Соединенных Штатах. Северский отправился через Сибири и, находясь в США, решил остаться там, а не вернуться в Россию, разорванную революцией . [ 3 ] Установившись в Манхэттене, он кратко управлял рестораном. [ 4 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

В 1918 году Северский предложил свои услуги военному департаменту в качестве пилота. Генерал Уильям Кенли , начальник Сигнального корпуса, назначил его инженером -консалтингом и пилотом -испытанием, назначенным в район Буффало в производстве самолетов. После перемирия Северский стал помощником генерального адвоката Air Power Billy Billy Mitchell , помогая ему в его стремлении доказать способность Air Power погружаться в линку. Северский подал заявку и получил первый патент на заправку воздуха-воздух в 1921 году. В течение следующих нескольких лет были предприняты 364 патентных заявлений, среди которых был первый гироскопически стабилизированный бомбардированный бомбардировщик, который Северский развил с компанией Sperry Gyroscope в 1923 году. После вступления в армейский авиационный резерв Северски был починен в 1928 году. [ 5 ]

Seversky Aircraft Corporation

[ редактировать ]

Используя 50 000 долларов от продажи его Bombsight правительству США, Северский основал Seversky Aero Corporation в 1923 году. [ 4 ] Концентрируясь на создании деталей и инструментов самолетов, небольшая компания не смогла пережить аварию на фондовом рынке в 1929 году. 16 февраля 1931 года, при этом поддержка миллионера Уолл -стрит Эдварда Мур и других инвесторов возродило предприятие в качестве новой Seversky Aircraft Corporation на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк . [ 6 ] Переходя на фабрику Float Ploat Plant Sult в College Point, в Лонг -Айленде, патенты Seversky были основными активами новой компании. Решив инвестировать в исследования и проектирование, а не полагаться на производство лицензии, многие из дизайнеров самолета Seversky были русскими и грузинскими инженерами, включая главного инженера Майкла Грегора и Александра Карвели . Наряду с Северским, дизайнеры начали передовую комплексную, многопрофильную моноплановую амфибию, SEV-3 . Этот новаторский дизайн будет устанавливать многочисленные рекорды скорости на национальных авиационных гонках 1933–1939 годов, которые часто пилотируются самим Северским, который был величайшим «виноделом» компании. 15 сентября 1935 года, летящий на скорости чуть более 230 миль в час, Северский установил мировой рекорд скорости для амфибийных самолетов поршневого двигателя. [ 5 ] Seversky также установил трансконтинентальную скорость в 1938 году.

Александр де Северский стоит перед Sev-3XAR , осень 1934 г.

SEV-3 в конечном итоге был предшественником семейства передовых самолетов, включая SEV-3XLR и 2-xP (двухместный, экспериментальный) истребитель, тренер BT-8 и истребитель SEV-1P (одноэтажный). Наиболее радикальное преобразование произошло, когда SEV-1P с фиксированным шв-1p был оснащен стволом основной шасси сзади, чтобы произвести прототип успешной серии F-35A -истребителей. Офис дизайна самолетов Seversky, возглавляемый Seversky, был ответственен за 25 различных инновационных проектов, многие из которых «все еще рождены», включая «Seversky Super-Clipper», восьмимонетку, 250-футовой транспортный транспорт и высокопроизводительный руководитель Seversky Seversky, высокоскоростный персональный самолет. [ 6 ] SEV-S2, практически идентичный P-35, который проходил испытания в 1937 году, доминировали в трех последних авиационных гонках Bendix Trophy , начиная с 1937 года, когда Фрэнк Фуллер выиграл со средней скоростью 415,51 км/ч.

Авиационная компания Seversky начала работать на новых учреждениях на Лонг -Айленде в 1936 году, покупая три фабрики, полеты и ангар вместе с базой сборки на гидросамолетном плане в Фамдингдейле и Амитивилле , Лонг -Айленд . [ 7 ] Несмотря на заключение нескольких государственных контрактов, Seversky Aircraft никогда не смог получить прибыль под руководством Северского, и к сентябрю 1938 года компания должна была снова выручить Пол Мур (брат и наследник Эдварда). Его финансирование спасения пришло с условием, что Северски, как президент, будет иметь его личный бюджет, в то время как совет директоров передал большую власть управляющему директору Уоллесу Келлетту. Спорный контракт, который Северский вел в тайне с японцами на 20 бойцов SEV-2PA-B3, создал антагонизм с военным департаментом, что неизбежно приведет к правительству США, оказывая давление на США, чтобы ограничить приказ P-35 первоначальной партией 76 самолетов. [ 8 ]

Когда Северский уехал в Европу в турне по продажам зимой 1938–39 годов, совет директоров реорганизовал операцию 13 октября 1939 года, переименованную в Республиканскую авиационную корпорацию, и Келлетт стал новым президентом. Северский подал в суд за возмещение возмещения, но в то время как юридические действия втянулись, совет директоров проголосовал за него из созданной компании. Республиканская авиация станет промышленным бегемотом во время , а в послевоенные проектирования и производства Thunderbolt Республики P-47 годы-продолжающейся линейки успешных истребительных самолетов до приобретения Fairchild в 1965 году. [ 9 ]

Air Power Advocate

[ редактировать ]

По мере приближения Второй мировой войны Северский стал поглощен формулированием своих теорий воздушной войны. Вскоре после нападения на Перл -Харбор он написал победу через Air Power , опубликованную в апреле 1942 года, выступая за стратегическое использование воздушной бомбардировки. [ 4 ] Самая продаваемая книга (№ 1 в списке бестселлеров New York Times, появившаяся первую в середине августа 1942 года и оставшаяся на первом месте в течение четырех недель) с пятью миллионами проданных копий. Популярность книги и жесткое сообщение привели к тому, что Уолт Дисней адаптировал книгу к анимационному кино (1943) с тем же названием, где Северский (который также служил техническим консультантом фильма) предоставил комментарии в прямом эфире. [ 10 ] Анимационный фильм Диснея получил теплый прием в кассе и от критиков, которые чувствовали, что это был необычный отход от стандартного тарифа в студии Disney, посвященного мощному посланию пропаганды, основанного на абстрактном политическом аргументе. Однако влияние как книги, так и фильма в военное время было значительным, стимулируя популярную осведомленность и стимулируя национальные дебаты о стратегической воздушной мощности. [ 11 ]

Северский был одним из ряда стратегических защитников воздуха, чье видение было реализовано в 1946 году создание стратегического воздушного командования и разработки самолетов, таких как Convair B-36 и Boeing B-47 StratoJet . Северский продолжал публиковать свои идеи для инновационных самолетов и оружия, в частности, ионокрафт 1964 года , который должен был быть самолетом с одним человеком, прикрепленным к ионному ветру от высоковольтного разряда. Была признана лабораторная демонстрация, чтобы потребоваться 90 Вт для поднятия модели на две унции (60 г), и ни одна версия для несущей не было построена.

В послевоенные годы Северский продолжал читать лекции и писать об авиации и стратегического использования воздушной энергии, следуя за его знаменательным трактатом с воздушной силой: ключ к выживанию (1950) и Америке: Слишком молод, чтобы умереть! (1961).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Северский вышла замуж за Нового Орлеана Социалиста Эвелин Оллипхант (1907–1967) в 1923 году. Она также была хорошо известна как пилот. Они поселились в Нью -Йорке (в 40 Центральном парке Юг). [ 12 ] В 1927 году Северский стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов. В 1967 году миссис де Северски умерла в своем загородном доме в Ашарокен -Бич, Нортпорт, Ли, в возрасте 60 лет.

Часто называемый «ярким» и «шоуменом», Северский всегда был хорош в захвате общественного глаза и считался достойной новости знаменитости. В 1942 году «Нью -Йорк Таймс» даже опубликовала одну из своих резиденций, сообщив, что «Аренда дизайнеров самолетов с арендной платой: майор Северский один из семи новых арендаторов на 40 Центрального парка на юг». [ 13 ]

Северский был основателем и попечителем Технологического института Нью -Йорка , который в 1972 году приобрел элегантный особняк, первоначально построенный Альфредом И. Дю Пон . В его честь он был переименован в « Центр« Приливы »и является популярным местом для свадеб.

Северский умер в 1974 году в Мемориальной больнице Нью -Йорка и был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе . [ 14 ]

Он получил трофей Хармона в 1939 году за достижения в области авиации. [ 15 ] За его работу по воздушной власти Северски получил медаль за заслуги в 1945 году от президента Гарри Трумэна и исключительной медаль за обслуживание в 1969 году в знак признания его службы в качестве специального консультанта начальника штаба ВВС США . В 1970 году Северский был закреплен в Национальном зале славы авиации . [ 16 ] В 1972 году он получил премию «Золотая пластина» Американской академии достижений . [ 17 ]

  • Де Северский, Александр П. (1942) Победа через Air Power , Simon & Schuster, ISBN   1-299-06704-2 , 9781299067042
  • Де Северский, Александр П. (1950) Воздушная сила: ключ к выживанию , Саймону и Шустеру
  • Де Северский, Александр П. (1961) Америка: Слишком молод, чтобы умереть! , МакГроу-Хилл

Северский самолет

[ редактировать ]

До Genesis of Republic Aircraft Corporation , Seversky Aircraft Corporation выпустила следующий самолет, которые были вариациями на одной и той же теме:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Seversky 1961, p.
  2. ^ Aviation encyclopedia "Уголок неба" (in Russian)
  3. ^ De Seversky 1942, p.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Александр де Северский». Архивировано 31 июля 2009 года, в The Wayback Machine CradleOfaviation.org , Колыбель авиационного музея, 2001 год. Получено: 15 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Румерман, Джуди. «Александр де Северский и Северский самолет». Centennial of Flight Commission , 2003. Получено: 9 декабря 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Бойн 1968, с. 28
  7. ^ «Авиационная фирма покупает растения Лонг -Айленда; Северский получает полевое поле, фабрики и базу для гидросамолета». New York Times , 17 октября 1936 года.
  8. ^ Hucker 1984, с. 70–71.
  9. ^ «Александр де Северский, российский туз Первой мировой войны, самолетный дизайнер и основатель Republic Aviation». Acepilots.com , 2003. Получено: 16 мая 2009 г.
  10. ^ Маркштейн, Дон. «Победа через воздушную власть». Тунопедия Дона Маркштейна , 2008. Получено: 16 мая 2009 г.
  11. ^ Уоттс 2001, с. 234–235.
  12. ^ «Миссис Александр де Северский, 60 лет, жена дизайнера самолета, мертва; сама фанат, она помогла мужу в испытаниях ремесла Второй мировой войны». The New York Times , 31 июля 1967 года. Получено: 12 мая 2009 г.
  13. ^ «Дизайнер самолетов арендованная квартира: основной Северский один из семи новых арендаторов в 40 Центральном парке Юг». New York Times , 23 января 1942 года. Архивированный предварительный просмотр статьи. Получено: 23 марта 2010 г.
  14. ^ «Александр П. де Северский умирает в 80; ранний сторонник стратегической авиации». The New York Times , 26 августа 1974 года. Получено: 12 мая 2009 г.
  15. ^ Александр де Северский получает Трофей Хармона за достижения в области авиации (The New York Times, 1940)
  16. ^ «Александр де Северский (1894–1974)». Архивировано 5 марта 2010 года, в The Wayback Machine Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) Inc. , 2009. Получено: 16 мая 2009 г.
  17. ^ "Золотая тарелка Американской академии достижений" . www.achievement.org . Американская академия достижений .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойн, Уолтер. "Отметьте небо". Air Classics , том 4, нет. 3, февраль 1968 г.
  • Де Северский, Александр П. Воздушная сила: ключ к выживанию . Нью -Йорк: Simon & Schuster, 1950.
  • Де Северский, Александр П. Америка: Слишком молод, чтобы умереть! Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1961.
  • Де Северский, Александр П. Победа через воздушную власть . Нью -Йорк: Simon & Schuster, 1942.
  • Фрэнкс, Норман, Рассел Гость и Грегори Алеги. Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и Abserver Aces, британские двухместные истребители-истребители, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 гг . Лондон: Grub Street, 1997. ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Хакер, Роберт. «Северский: новатор и пророк». Air Classics, 20 -летие специального издания 1964–1984 , 1984.
  • Уоттс, Стивен. Волшебное Королевство: Уолт Дисней и американский образ жизни . Колумбия, Миссури: Университет Миссури Пресс, 2001. ISBN   0-8262-1379-0 .
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Выдержка от победы через превосходную воздушную питание на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72058edff6419bca0a352577af8d4f62__1723200240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/62/72058edff6419bca0a352577af8d4f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander de Seversky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)