веселые девушки

Gaiety Girls были хористками в эдвардианских музыкальных комедиях , начиная с 1890-х годов в лондонском театре Gaiety , в спектаклях, поставленных Джорджем Эдвардсом . Популярность этого жанра музыкального театра зависела отчасти и от прекрасного танцевального труппы «Веселых девчонок», выступавшего на сцене в купальных костюмах и по последней моде. «Веселые девушки» 1890-х годов были респектабельными, элегантными молодыми леди, в отличие от актрис ранних лондонских музыкальных бурлесков . [ 1 ] Позже даже звезд этих музыкальных комедий стали называть Gaiety Girls. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Иконы моды
[ редактировать ]Американская газета в рецензии на «Веселую девушку» в 1894 году объяснила важность «Веселых девушек»: «Это произведение представляет собой смесь красивых девушек, английского юмора, пения, танцев, купальных машин и платьев по английской моде. В спектакле английские бурлески уделяют гораздо больше внимания этой черте своей привлекательности, чем американские развлечения того же уровня». [ 3 ] К 1890-м годам многие из самых известных лондонских кутюрье создавали костюмы для сценических постановок. Иллюстрированные периодические издания стремились публиковать фотографии актрис из последних сценических хитов, и поэтому театр стал для производителей одежды отличным способом пропагандировать свои последние модные тенденции. [ 4 ]

Веселые девушки были вежливыми и воспитанными молодыми женщинами. Они стали популярной достопримечательностью и символом идеальной женственности. Эдвардс договорился с рестораном «Романо» на Стрэнде , чтобы его девочки обедали там за полцены. Это было хорошее развлечение для девушек и сделало «Романо» центром ночной жизни Лондона. [ 5 ] Многие из веселых девушек, такие как Мари Стадхолм , Эллалин Террисс , Лили Элси , Флоренс Коллингборн , Сисели Кортнидж , Глэдис Купер , Филлис Дэйр , Зена Дэйр , Эвелин Мэйбл Лав , Лэй , Дженни МакНалти , Габи Деслис , Камилла Клиффорд , Габриэль Рэй , Сильвия Грей и Констанс Коллиер позже сделал успешную актерскую карьеру. [ 6 ] Одна веселая девушка, Мейбл Рассел , стала членом парламента . [ 7 ]
Сценическая дверь Джонни; брак с высшим классом
[ редактировать ]
Молодые девушки, появлявшиеся в шоу Эдвардса, стали настолько популярными, что богатые джентльмены, которых называли «Джонни у служебного входа», ждали у служебного входа, надеясь сопроводить их на ужин. В некоторых случаях это приводило к браку с представителями общества и даже дворянства. Например, Мэй Гейтс, хористка из «Красоты Бата» , вышла замуж за дворянина барона фон Диттона из Норвегии. [ 8 ] Точно так же Сильвия Стори , еще одна певица в том же шоу, вышла замуж за Уильяма Пулетта, седьмого графа Пулетта . [ 9 ] [ 10 ] Моди Даррелл и Лили Элси вышли замуж за одного и того же богатого шотландца Яна Буллоу. [ 11 ] Герти Миллар стала графиней Дадли, а Олив Мэй дважды выходила замуж за пэра. Сначала она стала леди Виктором Пейджетом (выйдя замуж в 1913 году и развевшись в 1921 году), а затем графиней Дроэда (выйдя замуж за 10-го графа в 1922 году). Потенциал таких отношений был основной темой многих рассказов П.Г. Вудхауза , особенно тех, действие которых происходит в замке Бландингс . [ 12 ]
Алан Хайман , эксперт по театру бурлеска, написавший в 1972 году книгу « Годы веселья» , писал:
В старом «Гейети» на Стрэнде хор становился брачным агентством для девушек, стремившихся выйти замуж за пэров, и это началось в девяностых годах, когда Конни Гилкрист , звезда «Старого веселья», вышла замуж за 7-го графа Оркнейских островов , а затем, в 1901 году, 4- й маркиз Хедфорт женился на Рози Бут , которая очаровала Лондон в прошлом году, когда она спела Мейси в «Мальчике-посыльном» . После того, как Конни Гилкрист и Рози Бут ввели моду, множество подающих надежды звезд Хозяина оставили его, чтобы жениться на пэрах или титулованных людях, в то время как другие веселые девушки остановились на банкире или биржевом маклере. Хозяин, обнаруживший, что это игра с утками и селезнями в своих театральных планах, включил в каждый контракт «брачный пункт». ряды хористов. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Статья о веселых девушках в «Pick-Me-Up» , Лондон, 24 ноября 1894 г., с. 116. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на 9 марта 2008 г.
- ↑ Описание выставки Gaiety Girls (Национальная портретная галерея) , по состоянию на 9 марта 2008 г.
- ↑ The Brooklyn Daily Eagle , воскресенье, 23 декабря 1894 г., стр.9a.
- ^ «Разработка сценических костюмов» , Музей Виктории и Альберта, по состоянию на 10 марта 2015 г.
- ↑ Gaiety Theater Cuttings (сайт Артура Ллойда). Архивировано 4 января 2008 г., в Wayback Machine, по состоянию на 1 марта 2007 г.
- ^ Профили и фотографии многих из самых известных девушек-геев (Национальная портретная галерея , по состоянию на 9 марта 2008 г.).
- ^ Крейг, FWS (1983) [1969]. Результаты парламентских выборов в Великобритании 1918–1949 (3-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. ISBN 0-900178-06-Х .
- ↑ The New York Dramatic Mirror , 18 июля 1908 г., стр.3b
- ^ The New York Dramatic Mirror , 12 сентября 1908 г., стр. 2б
- ↑ Статья в The New York Times о браке и других подобных совпадениях. 6 сентября 1908 г., с. С1
- ^ «'Долларовая принцесса', которая взяла доллары» , Oregon Daily Journal , через Newspapers.com , 3 декабря 1911 г., стр. 65, по состоянию на 16 апреля 2017 г.
- ^ См., например, Асборн, Ричард . Вудхаус на работе до конца (переработанное издание, 1976 г.), стр. 132–33; и Вудхаус, П.Г. (1933) Тяжелая погода , пасс .
- ^ Информация о браках Джонни на сцене. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- Гиллан, Дон. Статья о браке между Gaiety Girls и дворянами. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Хайман, Алан Годы веселья (Касселл, 1975) ISBN 0-304-29372-5
- Джапп, Джеймс. Дверь на сцену веселья: воспоминания о театре за тридцать лет (1923) Лондон: Джонатан Кейп