Jump to content

Фреш Уорф

Координаты : 51 ° 30'32 "N 0 ° 05'09" W  /  51,5089 ° N 0,0859 ° W  / 51,5089; -0,0859

Новый Fresh Wharf в середине 1960-х годов, лихтеры, пришвартованные у причала.

Fresh Wharf пристань , расположенная в лондонском Сити, недалеко от Лондонского моста , на северном берегу реки Темзы . [ 1 ] Во времена Римской империи это место использовалось как пристань, а затем как место разгрузки англосаксонских лодок. В какой-то момент средневековья здесь была построена пристань, которая, по-видимому, получила свое название из-за того, что обычно использовалась в качестве места для выгрузки свежей рыбы. В 16 веке Фреш-Уорф стал «Юридической пристанью», разрешенной для импорта определенных товаров во время правления английской королевы Елизаветы I. Он расширялся по мере роста речной торговли Лондона в 18 и 19 веках, когда сразу за пристанью были построены большие склады. В 20 веке владельцы пристани взяли под свой контроль прилегающие пристани сразу вверх и вниз по течению, построили новый десятиэтажный склад и переименовали это место в New Fresh Wharf . Однако к концу 1960-х годов лондонские доки вышли из употребления с появлением контейнеризации , для которой они не подходили, и в 1970 году пристань была закрыта. В 1977 году на месте склада было построено офисное здание. а бывшая набережная теперь является частью общественной пешеходной дорожки вдоль Темзы.

Ранняя история

[ редактировать ]
Fresh Wharf, недалеко от Лондонского моста , гр. 1762, Уильям Марлоу.

Набережная существовала на этом месте еще в римский период . [ 2 ] но нет никаких свидетельств того, что он использовался после 260 г. н.э. [ 3 ] Его строительство проиллюстрировало последствия изменения климата в римскую эпоху. Из-за периода более низких температур, который привел к тому, что больше воды заперлось в полярных ледяных шапках, уровень моря и, следовательно, уровень Темзы значительно упали за столетия после римского Лондиниума основания . Облицовка была построена во Фреш - Уорфе во втором веке нашей эры, но к третьему веку уровень паводка упал настолько, что речные пристани должны были выступать гораздо дальше в реку, чтобы поддерживать ту же глубину воды. Что касается деревянной набережной в Fresh Wharf, она была построена на высоте 8,25 метра (27,1 фута) перед предыдущей облицовкой. [ 4 ]

Дата основания Fresh Wharf неизвестна. В поздние англосаксонские времена (10–11 века) место Фреш-Уорф, похоже, было просто пляжем, на котором корабли останавливались для разгрузки. [ 5 ] В какой-то момент средневековья здесь была построена пристань; его название впервые было записано как Fresshffysshewharfe в 1363 году, что, вероятно, было связано с его назначением в качестве одного из мест, разрешенных для выгрузки рыбы. [ 6 ] Со стороны берега к пристани можно было попасть через улицу Лоуэр-Темз, недалеко от церкви Святого Магнуса-Мученика . [ 7 ] Раскопки 1974–1975 годов на этом месте многое рассказали о средневековых постройках. [ 8 ]

В 1559 году он стал одним из двадцати « Юридических причалов » лондонского Сити и получил от государства разрешение служить одним из официальных пунктов высадки и погрузки торговцев. [ 9 ] Пристань значилась как «предназначенная для грузоотправителей рыбы и угри ». [ 10 ] Во время Великого лондонского пожара в сентябре 1666 года, который начался недалеко к северу от Пудинг-лейн , Фреш-Уорф и все другие юридические причалы были разрушены. Они были быстро перестроены и к середине 1670-х годов снова вступили в строй. [ 11 ] В результате еще одного пожара 18 апреля 1760 года пристань и часть прилегающей территории сгорели. [ 12 ] В течение столетия право собственности на пристань несколько раз переходило из рук в руки, причем наиболее известным ее владельцем был знаменитый актер Дэвид Гаррик , который в 1776 году вложил в пристань ипотечный кредит в размере 1500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 255 000 фунтов стерлингов сегодня). Это стало финансовой катастрофой для Гаррика, когда должник скрылся на Дальнем Востоке. [ 13 ]

Девятнадцатый век

[ редактировать ]
План Фреш-Уорф 1857 года

В отчетах 1824 года, касающихся лондонского порта, указано, что Fresh Wharf имеет берег реки 137 футов (42 м), что делает его вторым по величине из юридических причалов после Custom House Quay . [ 14 ] Все Legal Quays, включая Fresh Wharf, были принудительно куплены правительством в 1805 году. [ 15 ] но в 1827 году пристань Джон Нилл получил аренду с годовой арендной платой в размере 1555 фунтов стерлингов после простой оплаты пошлины у короны. [ 16 ]

К 1840-м годам пристань использовалась шхунами , перевозившими фрукты с Канарских островов , Азорских островов и средиземноморских регионов. Одновременно разгружалось до дюжины кораблей, доставляя в Лондон шесть миллионов апельсинов в год. [ 17 ] Торговля на пристани была «исключительно иностранной и состояла в основном из фруктов, а также шелка и вина»; он не принимал опасные грузы. Он управлялся совместно с London Bridge Wharf, который использовался каботажными судами и пароходами. [ 18 ]

Примерно в то же время Фреш-Уорф описывался как «охватывающий огромную территорию и состоящий из большого количества высоких складов, содержащих в целом имущество стоимостью значительно более миллиона [фунтов] стерлингов» (что эквивалентно 126 523 000 фунтов стерлингов сегодня). ). [ 19 ] Все склады, кроме одного, были недавнего постройки и построены из кирпича, за исключением «очень старого» деревянного кранового дома, примыкавшего к набережной Кокс и Хаммонд. [ 18 ] 21 июня 1858 года он снова был серьезно поврежден пожаром, в результате которого было уничтожено имущество, хранившееся на складах пристани, стоимостью около 100 000 фунтов стерлингов. [ 19 ]

Ниллы продолжали управлять Fresh Wharf до конца столетия и стали известной семьей. Они приобрели баронетство , которое сохраняется и по сей день; второй из баронетов Ниллов , сэр Джон Стюарт Нилл , стал первым римско-католическим лорд-мэром Лондона в 1892 году. [ 20 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]
Карта Нью-Фреш-Уорф, 1950-е годы.

На рубеже веков Fresh Wharf была оживленным и прибыльным предприятием, обслуживавшим 300 000 тонн грузов и более четверти миллиона пассажиров в год. [ 21 ] Компания Fresh Wharf расширила свою деятельность в 1930-х годах, сдав в аренду весь берег реки от London Bridge Wharf , перед зданием Adelaide House 1925 года , своему соседу непосредственно на юге, Cox и Hammond's Quay , которые первоначально были двумя отдельными причалы такого же древнего происхождения, как и Фреш-Уорф, и в 1559 году они также были названы Юридическими пристанями. Объединенные пристани, теперь известные как Нью-Уорф, Fresh Wharf имел две койки. Самый крупный из двух имел длину 455 футов (139 м) и мог вмещать суда водоизмещением до 7000 тонн. [ 1 ] Расположение Fresh Wharf делало его ближайшей к центру лондонского Сити пароходной пристани и связанных с ней складов. [ 22 ] К 1937 году компания New Fresh Wharf имела 28 кранов и была диверсифицирована для обработки различных генеральных грузов, зеленых фруктов и консервов. [ 23 ] В 1930-х годах перед пристанью была построена новая пристань, а существующая пристань на причале Лондонского моста была расширена. [ 1 ]

грузовой корабль «Альфонсо» . Нью-Фреш-Уорф в начале 1960-х годов, у причала пришвартован

Помимо обработки грузов, New Fresh Wharf также использовался пассажирскими пароходами. Они обслуживались компанией Queen Line компании New Medway Steam Packet Company, которая ежедневно выполняла рейсы в Саутенд-он-Си , Херн-Бэй , Маргейт и Рамсгейт по одному маршруту, а также в Саутенд, Клактон-он-Си , Уолтон-он-Си. the-Naze и Felixstowe на другом маршруте. компания перенесла свою деятельность на Тауэр-Пир . Примерно с 1935 года [ 24 ] Пассажирские перевозки также осуществлялись дважды в неделю в Амстердам под эгидой Голландской пароходной компании. [ 25 ]

Причал едва избежал разрушения во время Второй мировой войны , когда его южный сосед, Николсонс-Уорф , был разрушен летающей бомбой Фау-1 . [ 26 ] Регулярное пассажирское и грузовое сообщение между пристанью и Канарскими островами в течение ряда лет после войны поддерживалось 10 123-тонным судном Monte Ulia. [ 1 ] водоизмещением 7723 тонны и его аналог MV Monte Urquiola , которым управляет Naviera Aznar SA. [ 27 ] Такие суда были одними из крупнейших торговых судов, когда-либо посещавших Лондонский бассейн . [ 28 ] В своей статье 1963 года Джеймс Гарольд Берд наблюдал, как «во время обеденного перерыва бледнолицый лондонский офисный работник может опереться на парапет Лондонского моста, расположенный ниже по течению, и наблюдать, как продукция Канарских островов выгружается в Нью-Фреш-Уорф внизу с судов длиной до 500 футов. и доставлен на десятиэтажный склад». [ 29 ] Склад построен в 1953 году. [ 30 ] и предоставил четыре миллиона кубических футов складских помещений. К этому времени на пристани имелось пять мостовых кранов и два конвейера, способных перевозить грузы массой до пяти тонн. Высота фасада реки составляла 585 футов (178 м). [ 31 ]

Закрытие и реконструкция

[ редактировать ]
Дом Святого Магнуса (справа) на месте Нью-Фреш-Уорф в 2008 году.

Всего через несколько лет после описания Бердом кораблей с фруктами, разгружающихся возле Лондонского моста, доки внутреннего Лондона вышли из употребления в результате перемещения торговли в контейнерный порт ниже по реке в доках Тилбери . New Fresh Wharf навсегда закрылся в 1970 году. [ 32 ] а в 1973 году склад снесли. [ 30 ] Археологические раскопки на этом месте в период с 1974 по 1978 год обнаружили остатки римской пристани и облицовки. [ 2 ] Снесенный склад в конечном итоге был заменен Домом Святого Магнуса, офисным зданием, спроектированным Ричардом Зайфертом и построенным в 1978 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Элмерс, Крис; Вернер, Алекс (2000). «Потерянные и найденные лондонские пейзажи реки» . Лондонское партнерство Riverscape. п. 2. ISBN  1-874044-30-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Луиза Миллер; Джон Шофилд; Майкл Роудс (1986). Римская набережная в доме Св. Магнуса, Лондон: Раскопки в Нью-Фреш-Уорф, Лоуэр-Темз-стрит, Лондон, 1974–78 гг . Археологическое общество Лондона и Миддлсекса. ISBN  9780903290326 .
  3. ^ Браун, Николас Вальдемар; Рид, Грэм (2003). Набережная Лондона: Темза от Баттерси до Барьера . Пэрство и дворянство Берка. п. 64. ИСБН  978-0-9711966-3-6 .
  4. ^ Сарджент, Эндрю (21 ноября 2013 г.). История Темзы . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-1201-0 .
  5. ^ Стин, Джон (30 октября 2014 г.). Археология средневековой Англии и Уэльса . Рутледж. п. 133. ИСБН  978-1-317-59994-4 .
  6. ^ Генри А. Харбен, «Foxton Inn - Fresh Wharf Gateway», в Лондонском словаре (Лондон, 1918), https://www.british-history.ac.uk/no-series/dictionary-of-london/foxton -inn-fresh-wharf-gateway (по состоянию на 2 марта 2015 г.).
  7. ^ Локки, Джон (1810). Топография Лондона: краткое местное описание и точное направление каждой площади, улицы, переулка, суда, дока, пристани, гостиницы, государственного учреждения и т. д. в Метрополисе и его окрестностях... Г. и В. Никол.
  8. ^ Дж. Шофилд, Л. Блэкмор и Дж. Пирс, Лондонская набережная 1100–1666 (2018), проход.
  9. ^ Джеймс Элмс (1831). Топографический словарь Лондона и его окрестностей: содержащий описательные и критические отчеты обо всех государственных и частных зданиях, офисах, доках, площадях, улицах, переулках, приходах, свободах, благотворительных, учебных и других учреждениях со списками их должностных лиц, покровителей , должностные лица и т. д. и т. д. и т. д. в Британском Метрополисе . Уиттакер, Тричер и Арно. п. 269.
  10. ^ Правило, Фиона (2012). Лондонские доки: история затерянного квартала . Издательство Иэна Аллана. п. 97. ИСБН  978-0-7110-3716-8 .
  11. ^ Правило (2012), стр. 13, 129.
  12. ^ Джон Тимбс (1867). Любопытства Лондона: выставка самых редких и примечательных объектов мегаполиса с личными воспоминаниями почти шестидесяти лет . Достоинство. п. 341.
  13. ^ Маккаскер, Джон Дж .; Морган, Кеннет (2000). Атлантическая экономика раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. п. 81 . ISBN  978-0-521-78249-4 .
  14. ^ Палата общин (1824 г.). Парламентские документы, Палата общин и командование . Канцелярский офис HM.
  15. ^ Маккаскер и Морган (2000), стр. 67
  16. ^ Британия, Великобритания (1827 г.). Общие публичные законы . Владельцы журнала «Юридический журнал» сообщают.
  17. ^ Джон Лезер (7 ноября 2013 г.). Справочник Gaff Rig: история, конструкция, методы, разработки . А&С Черный. п. 181. ИСБН  978-1-4081-2161-0 .
  18. ^ Jump up to: а б Лавдей, Джеймс Томас (1857). Обследования набережной Лондона, проведенные Loveday: для использования компаниями по страхованию от пожара, показывающие причалы и зернохранилища со зданиями, соединенными на берегах Темзы от Лондонского моста до Ротерхита [и] Тауэрского дока . Автор. п. 57.
  19. ^ Jump up to: а б Эдмунд Берк (1859). Ежегодный реестр мировых событий: обзор года . Лонгманс, Грин. п. 103.
  20. ^ Фокс-Дэвис, Артур Чарльз (1895). Гербовые семьи: полное звание пэра, баронета и рыцаря, а также справочник некоторых джентльменов в доспехах, а также первая попытка показать, какое оружие, используемое в данный момент, принадлежит законным властям . Джек. п. 578 .
  21. ^ Отчет Объединенного специального комитета Палаты лордов и Палаты общин по законопроекту о лондонском порту . ХМСО. 1903. с. 99.
  22. ^ Джеймс Гарольд Берд (1957). География лондонского порта . Библиотека Университета Хатчинсона. п. 137.
  23. ^ «Портовые города: Рабочая Темза – Прибрежные пристани» . www.portcities.org.uk . Проверено 26 апреля 2019 г.
  24. ^ Эндрю Гладуэлл (29 августа 2013 г.). Прогулочные пароходы по реке Медуэй . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-2394-8 .
  25. ^ Уорд, Лок; Компания, ООО (1929). Справочник по Голландии . Уорд, Лок. п. 22.
  26. ^ Совет Лондонского графства (2005 г.). Карты повреждений от бомб, составленные Советом лондонского графства, 1939–1945 годы . Лондонское топографическое общество. ISBN  9780902087514 .
  27. ^ Турман, Крис (2002). Лондонская река . Темпус. п. 32. ISBN  9780752423791 .
  28. ^ «PortCities London: Рабочая Темза» . Национальный морской музей . Проверено 8 марта 2015 г.
  29. ^ Джеймс Гарольд Берд (1963). Крупнейшие морские порты Соединенного Королевства . Хатчинсон. п. 399 .
  30. ^ Jump up to: а б Кен Стидман; Тони Дайсон; Джон Шофельд; А.Г. Винс; Дженнифер Хиллам (1992). Плацдарм и Биллингсгейт до 12:00 . Археологическое общество Лондона и Миддлсекса. п. 21.
  31. ^ Путеводитель по лондонскому порту . Издательство Корам. 1957. с. 181.
  32. ^ Рождество, Линда (3 апреля 1972 г.). «Выдыхается». Хранитель . п. 10.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Fresh Wharf, на Викискладе?

51 ° 30'32 "N 0 ° 05'09" W  /  51,5089 ° N 0,0859 ° W  / 51,5089; -0,0859

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e9fa5a1fe36b745e538a5dfad87d33__1676329080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/33/73e9fa5a1fe36b745e538a5dfad87d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fresh Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)