Юридические набережные

Закон о таможне 1558 г. |
---|
Юридические причалы Англии были созданы в соответствии с Законом о мошенничестве или Закон о таможне 1558 года ( 1 Eliz. 1. c. 11), акт парламента, принятый в 1559 году во время правления Елизаветы I в Англии . Он установил новые правила для таможни в Англии, чтобы увеличить финансы Короны . Одним из его наиболее важных положений было установление правила, запрещающего выгружать или загружать товары где-либо, кроме разрешенных Legal Quays в Лондоне и других портах, под надзором таможенников. [ 1 ] Законодательство также установило, какие города имеют право действовать в качестве портов. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Закон был принят в основном по инициативе сэра Уильяма Полета, 1-го маркиза Винчестера и многолетнего лорда-казначея . Он учредил «Юридические причалы» и назначил уполномоченных для обозначения таких причалов в каждом порту королевства. В самом важном порту, Лондоне, сам Полет был назначен вместе с сэром Ричардом Саквиллом и сэром Уолтером Милдмэем, заместителем казначея и министром финансов соответственно, чтобы взять на себя «ограничение, распределение и назначение всех причалов и причалов». и места, относящиеся и принадлежащие лондонскому порту, для погрузки и выгрузки, разгрузки, разгрузки и укладки на землю товаров и товаров». Их роль заключалась в обследовании лондонских пристаней и пристаней, чтобы рекомендовать, какие из них следует обозначить как юридические пристани. [ 1 ]
Legal Quays в Лондоне
[ редактировать ]
Хотя вдоль береговой линии Темзы уже существовало множество причалов, Полет, Саквилл и Милдмей постановили, что «все ручьи, причалы, причалы, места погрузки и разгрузки» в Грейвсенде , Вулвиче , Баркинге , Гринвиче , Дептфорде , Блэкволле , Лаймхаусе , Рэтклиффе , Уоппинге , Сент-Луисе Кэтрин , Тауэр-Хилл , Ротерхит , Саутварк и Лондон. Мост «больше не должен использоваться в качестве места погрузки или разгрузки товаров». [ 1 ] Двадцать существующих набережных с фасадом высотой 1419 футов (433 м), все они расположены на северном берегу Темзы между Лондонским мостом и Лондонским Тауэром , были обозначены как Legal Quays. [ 3 ] В порядке своего положения между Лондонским мостом и Лондонским Тауэром они были:
- Фреш Уорф
- Кокс-Куэй
- Набережная Гонта
- Набережная Хаммонда
- Ботольф-Уорф
- Лионская набережная
- Сомерс-Куэй
- Смарт'с Набережная
- Набережная Дайс
- Ральфс-Куэй
- Янгс-Куэй
- Набережная Виггина
- Набережная Соболя
- Медвежья набережная
- Портерс-Куэй
- Таможня Набережная
- Шерстяная набережная
- Галлейная набережная
- Честер Куэй
- Брюстерс-Куэй [ 3 ]
Чтобы справиться с объемом и сложностью торговли в Лондоне, определенные причалы должны были специализироваться на определенных грузах. Например, набережные Медведя и Янга были зарезервированы для торговли с Португалией из-за наличия поблизости складов, используемых португальскими купцами; другие пристани были зарезервированы для импорта и экспорта таких товаров, как рыба, кукуруза, шерстяные ткани, масло и вино. [ 1 ] Они находились в частной собственности и действовали как фактическая монополия. [ 4 ] Во время Великого лондонского пожара в сентябре 1666 года, который начался недалеко к северу от Пудинг-лейн , все Юридические набережные были разрушены. Они были быстро перестроены и к середине 1670-х годов снова вступили в строй. [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]Режим, установленный актом 1559 года, просуществовал до 18 века. Семьдесят четыре английских города в конечном итоге были признаны портами, и в них были созданы официальные юридические пристани. [ 2 ] Однако эта система оказалась слишком ограниченной, чтобы удовлетворить спрос в лондонском порту, и дополнительные причалы, известные как « пристани общественного страдания », были созданы по приказу комиссаров таможни Ее Величества 13 мая 1789 года. Большинство из них были созданы расположен на южном берегу Темзы. [ 6 ] [ 7 ] Они использовались для выгрузки малотоннажных грузов, но без расширения списка портов или законных причалов или увеличения размеров самих причалов, места у причалов постоянно не хватало и даже отдаленно не хватало для потребностей растущего числа причалов. уровни торговли. [ 2 ]
Например, к 1800 году около 1775 судов должны были пришвартоваться в помещении, вмещающем всего 545 человек. Законные причалы не добавляли больше фасада с 1666 года, а складские площади были очень ограничены. Заторы и задержки были постоянными и хроническими, при этом большинство судов были вынуждены разгружаться, стоя на якоре в реке, вместо того, чтобы иметь возможность пришвартоваться у причала. Длительные задержки и отсутствие безопасности привели к повсеместным проблемам с кражами и хищениями. В конечном итоге проблема была решена путем строительства закрытых доков к востоку от города, особенно на Собачьем острове , а также в Уоппинге, Блэкволле и Ротерхите, каждый из которых имел свои собственные юридические пристани и безопасные таможенные склады. Закон о таможенной консолидации 1853 года ( 16 и 17 Vict. c. 107) разрешил строительство юридических причалов и таможенных складов за пределами доков, и к 1866 году почти 120 прибрежных пристаней получили эти привилегии. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брайсон, Алан (26 ноября 2008 г.). «Юридические причалы: сэр Уильям Полет, первый маркиз Винчестер» . Грешем-Колледж . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дерек Ховард Олдкрофт (1 января 1983 г.). Транспорт в промышленной революции . Издательство Манчестерского университета. п. 178. ИСБН 978-0-7190-0839-9 .
- ^ Jump up to: а б Джеймс Элмс (1831). Топографический словарь Лондона и его окрестностей: содержащий описательные и критические отчеты обо всех государственных и частных зданиях, офисах, доках, площадях, улицах, переулках, приходах, свободах, благотворительных, учебных и других учреждениях со списками их должностных лиц, покровителей , должностные лица и т. д. и т. д. и т. д. в Британском Метрополисе . Уиттакер, Тричер и Арно. стр. 269–70.
- ^ Jump up to: а б Болл, Майкл; Сандерленд, Дэвид Т. (1 ноября 2002 г.). Экономическая история Лондона 1800-1914 гг . Рутледж. стр. 219–21. ISBN 978-1-134-54030-3 .
- ^ Правило, Фиона (2012). Лондонские доки: история затерянного квартала . Издательство Иэна Аллана. стр. 13, 129. ISBN. 978-0-7110-3716-8 .
- ^ Э.Б. МакГуайр (5 ноября 2013 г.). Британская тарифная система . Рутледж. п. 132. ИСБН 978-1-136-59511-0 .
- ^ Чарльз Найт (1847). Земля, в которой мы живем, иллюстрированный и литературный альбом Британской империи . п. 271.