Jump to content

Юридические набережные

Корабли пришвартованы у юридических пристаней вокруг пристани Биллингсгейт в 1886 году.
Закон о таможне 1558 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act limiting the time for laying on land merchandizes from beyond the seas, and touching customs for sweet wines.
Citation1 Eliz. 1. c. 11
Dates
Royal assent8 May 1559
Other legislation
Repealed byCustoms Law Repeal Act 1825
Status: Repealed

Юридические причалы Англии были созданы в соответствии с Законом о мошенничестве или Закон о таможне 1558 года ( 1 Eliz. 1. c. 11), акт парламента, принятый в 1559 году во время правления Елизаветы I в Англии . Он установил новые правила для таможни в Англии, чтобы увеличить финансы Короны . Одним из его наиболее важных положений было установление правила, запрещающего выгружать или загружать товары где-либо, кроме разрешенных Legal Quays в Лондоне и других портах, под надзором таможенников. [ 1 ] Законодательство также установило, какие города имеют право действовать в качестве портов. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Закон был принят в основном по инициативе сэра Уильяма Полета, 1-го маркиза Винчестера и многолетнего лорда-казначея . Он учредил «Юридические причалы» и назначил уполномоченных для обозначения таких причалов в каждом порту королевства. В самом важном порту, Лондоне, сам Полет был назначен вместе с сэром Ричардом Саквиллом и сэром Уолтером Милдмэем, заместителем казначея и министром финансов соответственно, чтобы взять на себя «ограничение, распределение и назначение всех причалов и причалов». и места, относящиеся и принадлежащие лондонскому порту, для погрузки и выгрузки, разгрузки, разгрузки и укладки на землю товаров и товаров». Их роль заключалась в обследовании лондонских пристаней и пристаней, чтобы рекомендовать, какие из них следует обозначить как юридические пристани. [ 1 ]

[ редактировать ]
Карта лондонских юридических набережных (на северном берегу) 1862 года.

Хотя вдоль береговой линии Темзы уже существовало множество причалов, Полет, Саквилл и Милдмей постановили, что «все ручьи, причалы, причалы, места погрузки и разгрузки» в Грейвсенде , Вулвиче , Баркинге , Гринвиче , Дептфорде , Блэкволле , Лаймхаусе , Рэтклиффе , Уоппинге , Сент-Луисе Кэтрин , Тауэр-Хилл , Ротерхит , Саутварк и Лондон. Мост «больше не должен использоваться в качестве места погрузки или разгрузки товаров». [ 1 ] Двадцать существующих набережных с фасадом высотой 1419 футов (433 м), все они расположены на северном берегу Темзы между Лондонским мостом и Лондонским Тауэром , были обозначены как Legal Quays. [ 3 ] В порядке своего положения между Лондонским мостом и Лондонским Тауэром они были:

Чтобы справиться с объемом и сложностью торговли в Лондоне, определенные причалы должны были специализироваться на определенных грузах. Например, набережные Медведя и Янга были зарезервированы для торговли с Португалией из-за наличия поблизости складов, используемых португальскими купцами; другие пристани были зарезервированы для импорта и экспорта таких товаров, как рыба, кукуруза, шерстяные ткани, масло и вино. [ 1 ] Они находились в частной собственности и действовали как фактическая монополия. [ 4 ] Во время Великого лондонского пожара в сентябре 1666 года, который начался недалеко к северу от Пудинг-лейн , все Юридические набережные были разрушены. Они были быстро перестроены и к середине 1670-х годов снова вступили в строй. [ 5 ]

Расширение

[ редактировать ]

Режим, установленный актом 1559 года, просуществовал до 18 века. Семьдесят четыре английских города в конечном итоге были признаны портами, и в них были созданы официальные юридические пристани. [ 2 ] Однако эта система оказалась слишком ограниченной, чтобы удовлетворить спрос в лондонском порту, и дополнительные причалы, известные как « пристани общественного страдания », были созданы по приказу комиссаров таможни Ее Величества 13 мая 1789 года. Большинство из них были созданы расположен на южном берегу Темзы. [ 6 ] [ 7 ] Они использовались для выгрузки малотоннажных грузов, но без расширения списка портов или законных причалов или увеличения размеров самих причалов, места у причалов постоянно не хватало и даже отдаленно не хватало для потребностей растущего числа причалов. уровни торговли. [ 2 ]

Например, к 1800 году около 1775 судов должны были пришвартоваться в помещении, вмещающем всего 545 человек. Законные причалы не добавляли больше фасада с 1666 года, а складские площади были очень ограничены. Заторы и задержки были постоянными и хроническими, при этом большинство судов были вынуждены разгружаться, стоя на якоре в реке, вместо того, чтобы иметь возможность пришвартоваться у причала. Длительные задержки и отсутствие безопасности привели к повсеместным проблемам с кражами и хищениями. В конечном итоге проблема была решена путем строительства закрытых доков к востоку от города, особенно на Собачьем острове , а также в Уоппинге, Блэкволле и Ротерхите, каждый из которых имел свои собственные юридические пристани и безопасные таможенные склады. Закон о таможенной консолидации 1853 года ( 16 и 17 Vict. c. 107) разрешил строительство юридических причалов и таможенных складов за пределами доков, и к 1866 году почти 120 прибрежных пристаней получили эти привилегии. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Брайсон, Алан (26 ноября 2008 г.). «Юридические причалы: сэр Уильям Полет, первый маркиз Винчестер» . Грешем-Колледж . Проверено 28 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дерек Ховард Олдкрофт (1 января 1983 г.). Транспорт в промышленной революции . Издательство Манчестерского университета. п. 178. ИСБН  978-0-7190-0839-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Джеймс Элмс (1831). Топографический словарь Лондона и его окрестностей: содержащий описательные и критические отчеты обо всех государственных и частных зданиях, офисах, доках, площадях, улицах, переулках, приходах, свободах, благотворительных, учебных и других учреждениях со списками их должностных лиц, покровителей , должностные лица и т. д. и т. д. и т. д. в Британском Метрополисе . Уиттакер, Тричер и Арно. стр. 269–70.
  4. ^ Jump up to: а б Болл, Майкл; Сандерленд, Дэвид Т. (1 ноября 2002 г.). Экономическая история Лондона 1800-1914 гг . Рутледж. стр. 219–21. ISBN  978-1-134-54030-3 .
  5. ^ Правило, Фиона (2012). Лондонские доки: история затерянного квартала . Издательство Иэна Аллана. стр. 13, 129. ISBN.  978-0-7110-3716-8 .
  6. ^ Э.Б. МакГуайр (5 ноября 2013 г.). Британская тарифная система . Рутледж. п. 132. ИСБН  978-1-136-59511-0 .
  7. ^ Чарльз Найт (1847). Земля, в которой мы живем, иллюстрированный и литературный альбом Британской империи . п. 271.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ec032203dc615b91728a8f9ab41d88__1723831680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/88/f3ec032203dc615b91728a8f9ab41d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Quays - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)