Jump to content

Гиперпамять

Гиперпамять

HyperMemory — это торговая марка метода ATI, материнской платы использующего основную системную оперативную память видеокарты как часть или всю память кадрового буфера в линейке Radeon видеокарт и чипсетах материнских плат . Он опирается на новые механизмы быстрой передачи данных в рамках PCI Express . [1] [2] [3]

Однако, чтобы компенсировать неизбежно более медленную системную оперативную память видеокарты, к самой видеокарте обычно добавляется небольшой локальный кадровый буфер с высокой пропускной способностью. Это можно заметить по одному или двум небольшим микросхемам оперативной памяти на этих картах, которые обычно имеют 32-битную или 64-битную шину с графическим процессором . Эта небольшая локальная память кэширует наиболее часто необходимые данные для более быстрого доступа, что в некоторой степени устраняет присущую им высокую задержку соединения с системной оперативной памятью.

Области локальной и системной памяти не имеют заметного разделения для пользователя, и часто решения HyperMemory рекламируются как имеющие до 4096 МБ ОЗУ, хотя на самом деле это относится к потенциальному использованию системной ОЗУ.

HyperMemory обеспечивает значительное снижение стоимости видеокарт младшего класса за счет уменьшения сложности трассировки на печатной плате видеокарты и уменьшения объема оперативной памяти, необходимой на карте. Решение обеспечивает отличную производительность для задач 2D-ускорения, а также поддерживает достаточную скорость памяти, позволяющую воспроизводить некоторые современные 3D-игры с пониженным качеством. Видеокарта с HyperMemory обычно работает медленнее в 3D-тестах, чем аналогичная видеокарта с собственной дискретной видеопамятью.

Видеокарты с HyperMemory обычно имеют суффикс HM или LE ; дополнительную информацию см. в разделе «Суффиксы видеокарт ATI».

См. также [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

  1. ^ «Битва за бюджет: HyperMemory против TurboCache» . АнандТех . 12 мая 2005 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  2. ^ «ТурбоКэш и Гиперпамять» . Аппаратные секреты . 21 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  3. ^ «Новая битва в бюджетной графике: столкновение ATI HyperMemory и NVIDIA TurboCache» . Технический отчет . 02.06.2005. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 9 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d1c3f7c4b1b3a421acc17814bea0fa__1672554840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/fa/73d1c3f7c4b1b3a421acc17814bea0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HyperMemory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)