KNB EFX Group
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Киноиндустрия |
Основан | 1988 Лос -Анджелесе , Калифорния, США | в
Основатели | |
Услуги | |
Веб -сайт | www |
KNB EFX Group - американская компания по спецэффектам , которая специализируется на протезной косметике , аниматронике и других практических эффектах . Он был основан в 1988 году Робертом Курцманом , Грегом Никотеро и Говардом Бергером , хотя Курцман уехал в 2003 году. После создания репутации кровавых эффектов в фильмах ужасов в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов они расширились до исполнения аниматроники и эффектов макияжа для мейнстрима. Комедийные и драматические фильмы. Их работа над «Хрониками Нарнии: льва», «ведьма», «Гардероб» и «Ходячие мертвецы» принесли им множество наград и номинации.
История
[ редактировать ]Основатели Роберт Курцман , Грег Никотеро и Говард Бергер все работали на внешне на различных голливудских постановках в середине 1980-х годов. Курцман сравнил атмосферу с местными группами, которые повлияли друг на друга. [ 1 ] Никотеро и Бергер встретились, выполняя специальные эффекты макияжа под руководством Тома Савини на Джорджа Ромеро День День мертвых . В то время как Бергер сделал это, Курцман был нанят, чтобы занять место Бергера в качестве Джона Карла Бухлера помощника . Никотеро, Бергер и Курцман все работали вместе над злыми мертвецами Сэма Райми II . Три кратко продолжали работать внештатные, иногда в одних и тех же фильмах. [ 2 ] В 1988 году эти три сформировали свою собственную компанию. Имя KNB было выбрано для представления первой буквы фамилии каждого основателя. [ 3 ]
Первым фильмом КНБ был злоумышленник , режиссер Скотт Шпигель , который написал Evil Dead II . [ 3 ] После этого они оказали эффекты макияжа для нескольких сиквелов фильмов с прямым вечерним и ужасными фильмами, в том числе кошмар на улице Вязов 5: «Ребенок мечты и Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» . Они приписали свою работу с этими фильмами, которые часто имели низкий бюджет, для развития репутации в отрасли. Работать в рамках этих бюджетов, они сами выполняли большую часть работы. [ 4 ] Примерно в то же время Ромеро рекомендовал KNB продюсеру Дебра Хилл для Gross Anatomy , комедийного фильма о студентах -медиках. Ромеро знал, что у Никотеро есть опыт самого ученика до-медика. [ 5 ] Их работа над этим фильмом стоила им больше денег, чем они заработали, но помогла дополнительно установить их репутацию. [ 6 ] Реалистично выглядящие трупы, которые они создали, привлекли их внимание Кевина Костнера , который нанял их, чтобы сделать аниматронный Буффало для танцев с волками . Никотеро сказал, что это помогло разбить их из -за того, что они известны только в кровавых фильмах ужасов. [ 5 ]
В надежде проникнуть в дальнейшие основные фильмы, КНБ связался с Робом Райнером, когда услышали, что он адаптирует страдания . Райнер первоначально отклонил их предложение, рассуждая, что ему не нужны спецэффекты, потому что он считывал кровь романа. Указав потенциал для реалистичных, но приглушенных эффектов, Рейнер нанял их. [ 7 ] Для фильма 1991 года они делали аниматронные телят. [ 8 ] В начале 1990 -х они продолжили сотрудничество с Сэмом Райми , работая над армией тьмы , продолжением Evil Dead II . Среди других фильмов ужасов они выполнили эффекты для доктора Григглса , который не был хорошо принят среди поклонников жанра или критиков, хотя его последствия хвалили. [ 9 ]
В 1990 -х годах сотрудничество с Квентином Тарантино началось с собак водохранилища . Курцман нанял Тарантино, чтобы написать сценарий из лечения; В конечном итоге это было снято как из сумерки до рассвета . В свою очередь, Курцман обещал, что KNB выполнит специальные эффекты макияжа для собак -водохранилищ , которые превратились в сцену пыток этого фильма. [ 10 ] Сумерки не производились до 1996 года. Тем временем KNB работал над «Криминацией» . [ 11 ] После выхода Парка Юрского периода в 1993 году многие художники беспокоились о том, что компьютерные образы могут обогнать отрасль, вызывая практические последствия . Бергер сказал, что вместо паники и изменения своей специальности КНБ решил «просто поехать на нее». [ 12 ] В то же время в середине 1990-х годов в фильмах ужасов было замедление. KNB подчеркнул создателям фильма их способность создавать реалистичную аниматронику, принося эффекты, которые когда -то были основаниями фильмов B в основные фильмы, такие как протезные эффекты в комедийных фильмах. [ 13 ]
В течение 2000 -х они продолжали сотрудничество с Тарантино, работая над «Убийством Биллом» и другими фильмами. Курцман покинул компанию в 2003 году. Бергер сказал, что Курцман хотел сосредоточиться на направлении и воспитании своей семьи. [ 14 ] KNB выполнил эффекты макияжа для земли мертвых , продолжение Ромеро до Дня мертвых . Савини, который к тому времени работал режиссером, появился в камео в качестве зомби в предложении Никотеро. [ 15 ] В 2006 году KNB создал аниматронику для «Хроники Нарнии: льва», «ведьма» и гардероб , который изначально будет полностью цифровым. Их работа привела к премии Оскар за лучший макияж и прическу [ 12 ] и награда BAFTA за лучший макияж и волосы . [ 16 ] С 2010 года Никотеро выполнял специальные эффекты макияжа для ходячих мертвецов , которые получили награды и номинации . [ 17 ] В 2011 году была выпущена Nightmare Factory , документальный фильм о компании. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Whittaker, Richard (2015-07-30). «Роберт Курцман вторгается в усадьбу Гарта» . Остин Хроника . Получено 2019-04-09 .
- ^ Timpone 1996 , p. 143–146.
- ^ Jump up to: а беременный ВУКОВИч, Йованка (март "Человек сделал монстров " Рут Морг Нет. 54. стр. 22–23 - archive.org через
- ^ Timpone 1996 , p. 149
- ^ Jump up to: а беременный Wild, Michael (2013-10-29). Nightmare Factory"Полем Фангория 2019-04-0
- ^ Фостер, Р. Даниэль (1990-03-16). «Большие страшные монстры и маленькие серьезные фильмы» . Los Angeles Times . Получено 2019-04-09 .
- ^ Counts, Kyle (1991). «KNB наносит минимал в фильме» . Фангория ужас впечатляющий . № 3. С. 15–16 - через archive.org .
- ^ Уоллес, Дэвид (1991-07-05). «Они строители тела в киноиндустрии» . Los Angeles Times . Получено 2019-04-09 .
- ^ Уоррен, Билл (май 1993 г.). «Будь все, что ты кну» . Фангория . № 122. С. 50–55 - через Archive.org .
- ^ Vie, Кэролайн (весна 1993). "Собаки Гора" . Горезоне . № 26. С. 40–43 - через Archive.org .
- ^ Шир, Джули (1996-03-17). «Monster Magic: воплощение фантазии в жизнь через аниматроники» . Los Angeles Times . Получено 2019-04-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг, Сьюзен (2006-06-25). «Анатомия фильма« Аниматроны » . Los Angeles Times . Получено 2019-04-09 .
- ^ Ферранте, Энтони С. "Состояние искусства" . Фангория . № 200. с. 43 - через Archive.org .
- ^ Уоррен, Билл (ноябрь 2003 г.). «Отрубленные конечности и галстуки» . Фангория . № 228. С. 40–44, 80 - через Archive.org .
- ^ Кондит, Джон (2005-06-19). «Никотеро, Грег (пост-пост мертвых)» . Страх центральный . Получено 2019-04-09 .
- ^ Blank, Ed (2006-02-21). «Уроженец Питтсбурга выигрывает награду в британскую кино» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Получено 2019-04-09 .
- ^ Ayers, Mike (2012-10-12). «Что нужно, чтобы сделать« ходячих мертвецов »зомби» . CNN . Получено 2019-04-09 .
- ^ Szklarski, Cassandra (2011-11-15). "Makeup master leaps from effects to director's chair" . Телевизионная сеть CTV . Получено 2019-04-09 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тимпоне, Энтони (1996). Мужчины, макияж и монстры . Пресса Святого Мартина . ISBN 0312146787 .