1987 NHRA Winternationals
Национальная ассоциация хот -родов | |
---|---|
Расположение | Auto Club Raceway Помона, Калифорния |
NHRA Winternationals 1987 года (обычно известными как Winternats ) были национальной ассоциацией хот -рода NHRA) ( , проходившего на Auto Club Raceway , Помона, Калифорния , 1 февраля. [ 1 ]
Top Fuel начало возрождение, из-за того, что выглядело как смертельный звонок в 1984 году, с тридцатью двумя участниками за забавное автомобильное поле, включая Кенни Бернштейна (в его спорном и быстром, новом Budweiser - спонсируемом спонсором [ 2 ] [ 3 ] Bud King Buick Lesabre [ 4 ] ), Эд "туз" МакКаллох , Том Гувер , Том "Монгу $ E" Макьюэн , Джон Форс и Рэймонд Бидл . [ 4 ] Переключение Бернштейна на Buick, предназначенное для спонсорства Ford Motorcraft , пойдет на новые конфеты и Хьюз Форд Thunderbird , управляемый Марком Освальдом . [ 5 ]
События
[ редактировать ]Топливо начало возрождение, из-за того, что было похоже на смертельный звонок в 1984 году, с тридцатью двумя участниками для забавного автомобильного поля шестнадцати автомобилей, включая Кенни Бернштейна, Эда МакКаллоха и Тома Макьюэна и Дона Продхомма (который, на удивление, не удалось квалифицировать). [ 4 ]
Высокие крылья и головки цилиндров, вырубленные от алюминия заготовки , были ведущими техническими моментами. [ 5 ]
Максимальный квалификационный ET был 5,60, самым быстрым для топливного поля. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Top Fuel Dragster
[ редактировать ]В Top Fuel было размещено поле из 16 лет, в том числе квалификатор Low ET Хэнка Эндрес («Вождение для Джона Кэри» ), «Большой папа» Гарлитс (квалифицированный № 3), Ширли Малдауни (№ 7), Ларри Минор (квалифицированный #11), Джин " Снеговик "Снег (№ 2 квалификатор), Амато (квалифицированный № 6) и Даррелл Гвинн (квалифицированный № 8). [ 6 ]
Один из первого
[ редактировать ]Low ET ET Califier Hank Endres (повернув 5,32 [ 3 ] ) исключил Кэри (его владелец автомобиля, который квалифицировал № 9, с 5.49). [ 3 ] #17 Квалификатор Том Морган (вмешиваясь после № 12 квалификатора Рэя Штутца не удалось начать) проиграл № 4 квалифицированному Дэну Пасторини . [ 6 ] Маулдауни квалифицировался № 7, но проиграл Биллу Маллинсу , который квалифицировался № 15. [ 6 ] Фрэнк Брэдли , который квалифицировал № 10, проиграл снегу от квалификатора #2 «Снеговик» . [ 6 ] Минор, квалификатор № 11, был устранен Garlits (квалифицированный № 3). [ 6 ] Квалификация № 16 (High ET), Эд Мур был побежден квалификатором № 8 Даррелл Гвинн . [ 6 ] Денвер Шуц , № 14 квалификатор, проиграл Джо Амато , который квалифицировал № 6. [ 6 ] Дик Лахай , квалифицированный № 5 (за рулем Ларри Минора), повернул 5,307 проход [ 7 ] Чтобы победить Джека Острандера , который квалифицировал № 13. [ 6 ]
Раунд второй
[ редактировать ]Пасторини проиграл Гвинн. Амато победил снег. Гарлитс устранена Маллинса. Эндрес был побежден Лахаи. [ 6 ]
Третий раунд
[ редактировать ]Гвинн проиграл Амато, [ 6 ] и Лахай был устранен Гарлитами (от 5,38 до 5,36 секунды) [ 8 ]
Финальный раунд
[ редактировать ]Гарлитс записал 5,298 со скоростью 270 миль в час (435 км/ч) на своем последнем проходе встречи, победив Амато, который повернул 5,415. [ 3 ] У Гарлитса также было лучшее время реакции. [ 3 ]
Top Fuel Funny Car
[ редактировать ]Top Fuel Munny Car начал пробуждение, из-за того, что было похоже на смертельный крюк в 1984 году, с тридцатью двумя участниками для поля шестнадцати автомобилей, включая Бернштейна, МакКаллоха, Гувера, Форса и Дона Продхамма (который, удивительно, не смогли квалифицироваться ) [ 4 ]
Один из первого
[ редактировать ]Освальд (квалификация № 2, на 5,52 секунды и 268 миль в час (431 км/ч) [ 5 ] ) Победил #10 Квалификатор Гувер. Сила (квалифицированный № 9) проиграл низкому квалификатору Бернштейну.
Рэймонд Бидл , квалифицированный № 4, был побежден #12 квалифицированным Грэмом Коуном . Док Халладей , квалифицированный № 8, был избит высоким отборочным квалификацией Тимом Грозом . #14 Квалификатор Джон Мартин победил квалификатора № 6 Билли Мейера . Стив Ходкинсон квалифицировался № 15 и исключил № 7 квалификатор Джонни Уэста . [ 4 ] McEwen квалифицировался #13 и вышел в первом раунде. [ 9 ]
Раунд второй
[ редактировать ]Гроуз упал на Коуин, Ходкинсон в Пульде. Бернштейн трейлевил МакКаллох и Мартин уничтожили Освальда. [ 4 ]
Полуфинальный раунд
[ редактировать ]Мартин был устранен Коуном, Пульде Бернштейном. [ 4 ]
Финальный раунд
[ редактировать ]Коуин столкнулся с Бернштейном и проиграл. [ 4 ]
Pro Stock
[ редактировать ]Боб Глидден дебютировал с новым Thunderbird 1987 года с низким квалификационным проходом в 7,425 секунды со скоростью 186,76 миль в час (300,56 км/ч). [ 8 ] Ларри Морган квалифицировался № 16 в старой фиренце (принадлежащей Бобу Панелле ) на 7,57 секунды и 185 миль в час (298 км/ч). [ 5 ]
Уоррен Джонсон повернул несколько 7,4-секундных проходов подряд и пошел домой, записав низкую ET и максимальную скорость в классе встречи, 7,403 секунды и 188,20 миль в час (302,88 км/ч). [ 5 ]
Один из первого
[ редактировать ]Glidden исключил № 9 квалификатор Марк Павук . Морган победил квалификатора № 8 Джо Лепоне . [ 6 ] Гэри Браун , № 15 квалификатор, потерял № 7 квалифицированной пожарной птицы Тони Кристиана . Брюс Аллен квалифицировался № 3, но проиграл отборочному № 11 квалификации Дона Кунсе. Джонсон квалифицировался №2 и исключил # Qualifier Кенни Делько . Ли Дин квалифицировался № 4, только чтобы проиграть Дарреллу Олдерману , который квалифицировал № 12. Рейд Виснант квалифицирован № 13 и проиграл № 5 квалификатору Бутча . Стив Шмидт , квалифицированный № 12, проиграл Горди Ривере , квалифицированный № 6. [ 6 ]
Раунд второй
[ редактировать ]Глидден проиграл во втором раунде во втором раунде от лила (с 7,52 ET до 7,45 Глиддена). [ 7 ] Олдермен был устранен Морганом, Кристиан, от Кунсе. Ривера проиграла Джонсону. [ 10 ]
Полуфинал
[ редактировать ]Морган встретился с Джонсоном и проиграл. Лил устранен Coonce. [ 10 ]
Финальный раунд
[ редактировать ]Джонсон одержал победу.
Лучший алкоголь
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Финал TA/D выпил Денни Лукас против Билла Барни . Трагстер Лукаса сделал на рустовой стойке, но все же управлял проходом 6,312 секунды и 216 миль в час (348 км/ч), точно так же, как у Барни. [ 3 ] Победа была первоначально дана Барни, но после изучения видеозаписи, записанной Diamond T Sports , она наконец -то пошла в Лукас. [ 3 ]
Чак Фелпс принес свою плохую луну, восходящую TA/FC в Помону; Играя Creedence Clearwater Rovival в ямах и одевание своей команды в качестве оборотней (или не может) способствовать его победе в классе. [ 7 ]
Супер газ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Super Gas был полностью 62 участника. Класс был выигран Эдом Селлноу в небольшом блоке Camaro . [ 3 ]
Элиминатор конкуренции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Поле было 49 автомобилей. [ 3 ] Фрэнк Паркс квалифицировался № 15 в C/ed, принадлежащий Тодду Паттерсону; Парки были устранены в третьем раунде. [ 7 ] Класс был выигран B/Econo , который изменил Opel , принадлежащий Паттерсону. [ 3 ]
Запас
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Финал акций сопоставлялся с нормом (из Pomona, в Corvette (его первом национальном мероприятии) проиграл Гарри Аксемейкеру, в Firebird G/Sa 1971 ; это будет его первая победа за восемнадцать лет попыток. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 23 ноября 2018 года)
- ^ Ганаль, Пэт. «Зимняя жара: '87 NHRA Wnternationals», в Hot Rod , май 1987, с. 88
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Баскервиль, серый. «Зимняя жара: оставьте его для выпускников», в хот -роде , май 1987, с. 91
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час UltimaterAcingHistory - NHRA Winternationals - Funny Care Race - 1 февраля 1987 года (получено 23 ноября 2018 года)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ганаль, Пэт. «Зимняя жара: '87 NHRA Wnternationals», в Hot Rod , май 1987, с. 89
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л UltimaterAcingHistory - Winternationals - NHRA Top Fuel Race - 1 февраля 1987 г. (получено 23 ноября 2018 года)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дан, Филипп. «Зимняя жара: жизнь на стартовой линии», в хот -роде , май 1987, с. 92 Подпись.
- ^ Jump up to: а беременный Дан, Филипп. «Зимняя жара: жизнь на стартовой линии», в хот -роде , май 1987, с. 92
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 23 ноября 2018 года) говорит, что проиграл себе ...
- ^ Jump up to: а беременный UltimaterAcingHistory - NHRA Winternationals - Pro Stock Race - 1 февраля 1987 г. (Получено 23 ноября 2018 года)
- ^ Баскервиль, серый. «Зимняя жара: оставьте его для выпускников», в хот -роде , май 1987, с. 90 Подпись.
Источники
[ редактировать ]- Баскервиль, серый. «Зимняя жара: оставьте его для выпускников», в хот -роде , май 1987, с. 90–91.
- Дан, Филипп. «Зимняя жара: жизнь на стартовой линии», в хот -роде , май 1987, с. 92
- Ганаль, Пэт. «Зимняя жара: '87 NHRA Wnternationals», в Hot Rod , май 1987, с. 88–89.