Jump to content

1987 NHRA Winternationals

1987 NHRA Winternationals
Национальная ассоциация хот -родов
Расположение Auto Club Raceway
Помона, Калифорния

NHRA Winternationals 1987 года (обычно известными как Winternats ) были национальной ассоциацией хот -рода NHRA) ( , проходившего на Auto Club Raceway , Помона, Калифорния , 1 февраля. [ 1 ]

Top Fuel начало возрождение, из-за того, что выглядело как смертельный звонок в 1984 году, с тридцатью двумя участниками за забавное автомобильное поле, включая Кенни Бернштейна (в его спорном и быстром, новом Budweiser - спонсируемом спонсором [ 2 ] [ 3 ] Bud King Buick Lesabre [ 4 ] ), Эд "туз" МакКаллох , Том Гувер , Том "Монгу $ E" Макьюэн , Джон Форс и Рэймонд Бидл . [ 4 ] Переключение Бернштейна на Buick, предназначенное для спонсорства Ford Motorcraft , пойдет на новые конфеты и Хьюз Форд Thunderbird , управляемый Марком Освальдом . [ 5 ]

Топливо начало возрождение, из-за того, что было похоже на смертельный звонок в 1984 году, с тридцатью двумя участниками для забавного автомобильного поля шестнадцати автомобилей, включая Кенни Бернштейна, Эда МакКаллоха и Тома Макьюэна и Дона Продхомма (который, на удивление, не удалось квалифицировать). [ 4 ]

Высокие крылья и головки цилиндров, вырубленные от алюминия заготовки , были ведущими техническими моментами. [ 5 ]

Максимальный квалификационный ET был 5,60, самым быстрым для топливного поля. [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]

Top Fuel Dragster

[ редактировать ]

В Top Fuel было размещено поле из 16 лет, в том числе квалификатор Low ET Хэнка Эндрес («Вождение для Джона Кэри» ), «Большой папа» Гарлитс (квалифицированный № 3), Ширли Малдауни (№ 7), Ларри Минор (квалифицированный #11), Джин " Снеговик "Снег (№ 2 квалификатор), Амато (квалифицированный № 6) и Даррелл Гвинн (квалифицированный № 8). [ 6 ]

Один из первого

[ редактировать ]

Low ET ET Califier Hank Endres (повернув 5,32 [ 3 ] ) исключил Кэри (его владелец автомобиля, который квалифицировал № 9, с 5.49). [ 3 ] #17 Квалификатор Том Морган (вмешиваясь после № 12 квалификатора Рэя Штутца не удалось начать) проиграл № 4 квалифицированному Дэну Пасторини . [ 6 ] Маулдауни квалифицировался № 7, но проиграл Биллу Маллинсу , который квалифицировался № 15. [ 6 ] Фрэнк Брэдли , который квалифицировал № 10, проиграл снегу от квалификатора #2 «Снеговик» . [ 6 ] Минор, квалификатор № 11, был устранен Garlits (квалифицированный № 3). [ 6 ] Квалификация № 16 (High ET), Эд Мур был побежден квалификатором № 8 Даррелл Гвинн . [ 6 ] Денвер Шуц , № 14 квалификатор, проиграл Джо Амато , который квалифицировал № 6. [ 6 ] Дик Лахай , квалифицированный № 5 (за рулем Ларри Минора), повернул 5,307 проход [ 7 ] Чтобы победить Джека Острандера , который квалифицировал № 13. [ 6 ]

Раунд второй

[ редактировать ]

Пасторини проиграл Гвинн. Амато победил снег. Гарлитс устранена Маллинса. Эндрес был побежден Лахаи. [ 6 ]

Третий раунд

[ редактировать ]

Гвинн проиграл Амато, [ 6 ] и Лахай был устранен Гарлитами (от 5,38 до 5,36 секунды) [ 8 ]

Финальный раунд

[ редактировать ]

Гарлитс записал 5,298 со скоростью 270 миль в час (435 км/ч) на своем последнем проходе встречи, победив Амато, который повернул 5,415. [ 3 ] У Гарлитса также было лучшее время реакции. [ 3 ]

Top Fuel Funny Car

[ редактировать ]

Top Fuel Munny Car начал пробуждение, из-за того, что было похоже на смертельный крюк в 1984 году, с тридцатью двумя участниками для поля шестнадцати автомобилей, включая Бернштейна, МакКаллоха, Гувера, Форса и Дона Продхамма (который, удивительно, не смогли квалифицироваться ) [ 4 ]

Один из первого

[ редактировать ]

Освальд (квалификация № 2, на 5,52 секунды и 268 миль в час (431 км/ч) [ 5 ] ) Победил #10 Квалификатор Гувер. Сила (квалифицированный № 9) проиграл низкому квалификатору Бернштейну.

Рэймонд Бидл , квалифицированный № 4, был побежден #12 квалифицированным Грэмом Коуном . Док Халладей , квалифицированный № 8, был избит высоким отборочным квалификацией Тимом Грозом . #14 Квалификатор Джон Мартин победил квалификатора № 6 Билли Мейера . Стив Ходкинсон квалифицировался № 15 и исключил № 7 квалификатор Джонни Уэста . [ 4 ] McEwen квалифицировался #13 и вышел в первом раунде. [ 9 ]

Раунд второй

[ редактировать ]

Гроуз упал на Коуин, Ходкинсон в Пульде. Бернштейн трейлевил МакКаллох и Мартин уничтожили Освальда. [ 4 ]

Полуфинальный раунд

[ редактировать ]

Мартин был устранен Коуном, Пульде Бернштейном. [ 4 ]

Финальный раунд

[ редактировать ]

Коуин столкнулся с Бернштейном и проиграл. [ 4 ]

Боб Глидден дебютировал с новым Thunderbird 1987 года с низким квалификационным проходом в 7,425 секунды со скоростью 186,76 миль в час (300,56 км/ч). [ 8 ] Ларри Морган квалифицировался № 16 в старой фиренце (принадлежащей Бобу Панелле ) на 7,57 секунды и 185 миль в час (298 км/ч). [ 5 ]

Уоррен Джонсон повернул несколько 7,4-секундных проходов подряд и пошел домой, записав низкую ET и максимальную скорость в классе встречи, 7,403 секунды и 188,20 миль в час (302,88 км/ч). [ 5 ]

Один из первого

[ редактировать ]

Glidden исключил № 9 квалификатор Марк Павук . Морган победил квалификатора № 8 Джо Лепоне . [ 6 ] Гэри Браун , № 15 квалификатор, потерял № 7 квалифицированной пожарной птицы Тони Кристиана . Брюс Аллен квалифицировался № 3, но проиграл отборочному № 11 квалификации Дона Кунсе. Джонсон квалифицировался №2 и исключил # Qualifier Кенни Делько . Ли Дин квалифицировался № 4, только чтобы проиграть Дарреллу Олдерману , который квалифицировал № 12. Рейд Виснант квалифицирован № 13 и проиграл № 5 квалификатору Бутча . Стив Шмидт , квалифицированный № 12, проиграл Горди Ривере , квалифицированный № 6. [ 6 ]

Раунд второй

[ редактировать ]

Глидден проиграл во втором раунде во втором раунде от лила (с 7,52 ET до 7,45 Глиддена). [ 7 ] Олдермен был устранен Морганом, Кристиан, от Кунсе. Ривера проиграла Джонсону. [ 10 ]

Полуфинал

[ редактировать ]

Морган встретился с Джонсоном и проиграл. Лил устранен Coonce. [ 10 ]

Финальный раунд

[ редактировать ]

Джонсон одержал победу.

Лучший алкоголь

[ редактировать ]

Финал TA/D выпил Денни Лукас против Билла Барни . Трагстер Лукаса сделал на рустовой стойке, но все же управлял проходом 6,312 секунды и 216 миль в час (348 км/ч), точно так же, как у Барни. [ 3 ] Победа была первоначально дана Барни, но после изучения видеозаписи, записанной Diamond T Sports , она наконец -то пошла в Лукас. [ 3 ]

Чак Фелпс принес свою плохую луну, восходящую TA/FC в Помону; Играя Creedence Clearwater Rovival в ямах и одевание своей команды в качестве оборотней (или не может) способствовать его победе в классе. [ 7 ]

Супер газ

[ редактировать ]

Super Gas был полностью 62 участника. Класс был выигран Эдом Селлноу в небольшом блоке Camaro . [ 3 ]

Элиминатор конкуренции

[ редактировать ]

Поле было 49 автомобилей. [ 3 ] Фрэнк Паркс квалифицировался № 15 в C/ed, принадлежащий Тодду Паттерсону; Парки были устранены в третьем раунде. [ 7 ] Класс был выигран B/Econo , который изменил Opel , принадлежащий Паттерсону. [ 3 ]

Финал акций сопоставлялся с нормом (из Pomona, в Corvette (его первом национальном мероприятии) проиграл Гарри Аксемейкеру, в Firebird G/Sa 1971 ; это будет его первая победа за восемнадцать лет попыток. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 23 ноября 2018 года)
  2. ^ Ганаль, Пэт. «Зимняя жара: '87 NHRA Wnternationals», в Hot Rod , май 1987, с. 88
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Баскервиль, серый. «Зимняя жара: оставьте его для выпускников», в хот -роде , май 1987, с. 91
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час UltimaterAcingHistory - NHRA Winternationals - Funny Care Race - 1 февраля 1987 года (получено 23 ноября 2018 года)
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ганаль, Пэт. «Зимняя жара: '87 NHRA Wnternationals», в Hot Rod , май 1987, с. 89
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л UltimaterAcingHistory - Winternationals - NHRA Top Fuel Race - 1 февраля 1987 г. (получено 23 ноября 2018 года)
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дан, Филипп. «Зимняя жара: жизнь на стартовой линии», в хот -роде , май 1987, с. 92 Подпись.
  8. ^ Jump up to: а беременный Дан, Филипп. «Зимняя жара: жизнь на стартовой линии», в хот -роде , май 1987, с. 92
  9. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 23 ноября 2018 года) говорит, что проиграл себе ...
  10. ^ Jump up to: а беременный UltimaterAcingHistory - NHRA Winternationals - Pro Stock Race - 1 февраля 1987 г. (Получено 23 ноября 2018 года)
  11. ^ Баскервиль, серый. «Зимняя жара: оставьте его для выпускников», в хот -роде , май 1987, с. 90 Подпись.

Источники

[ редактировать ]
  • Баскервиль, серый. «Зимняя жара: оставьте его для выпускников», в хот -роде , май 1987, с. 90–91.
  • Дан, Филипп. «Зимняя жара: жизнь на стартовой линии», в хот -роде , май 1987, с. 92
  • Ганаль, Пэт. «Зимняя жара: '87 NHRA Wnternationals», в Hot Rod , май 1987, с. 88–89.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 749a6c2bf2ccb6ce29e10b01271d7c1d__1693017060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1d/749a6c2bf2ccb6ce29e10b01271d7c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 NHRA Winternationals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)