Рой Элонзо Дэвис
Рой Элонзо Дэвис | |
---|---|
![]() Дэвис в 1950 году | |
8-й Имперский Волшебник Рыцари Ку-клукс-клана | |
В офисе 1959–1964 | |
Предшественник | Элдон Эдвардс |
Преемник | Роберт Шелтон |
Личные данные | |
Рожденный | 24 апреля 1890 г. Омаха, Техас , США |
Умер | 12 августа 1966 г. (76 лет) Даллас, Техас , США |
Супруг (а) | Эмма Сабина Дауди (м. 1911) Эльва Котта Гравли (м. 1917) Элли Ли Гаррисон (м. 1930) |
Дети | 4 |
Рой Элонзо Дэвис (24 апреля 1890 – 12 августа 1966) был американским проповедником, сторонником превосходства белой расы и мошенником , который стал одним из основателей второй версии Ку -клукс-клана в 1915 году. Дэвис был второй степенью (заместителем в команде) ККК под руководством Уильяма Дж. Симмонса , а затем стал Национальным Имперским Волшебником (лидером) Первоначальных рыцарей Ку-клукс-клана . Он тесно сотрудничал с Симмонсом и был соавтором конституции, устава и ритуалов ККК 1921 года. Дэвис десятилетиями работал вербовщиком ККК, в какой-то момент Симмонс назвал его «Королевским послом» и «официальным представителем» ККК. Дэвис и Симмонс были исключены из ККК в 1923 году Хирамом Уэсли Эвансом , который сверг Симмонса с поста лидера. Симмонс основал отделение ККК «Рыцари Пылающего Меча» и с помощью Дэвиса сохранил лояльность многих членов ККК. Позже Дэвис был повторно назначен вторым руководителем национальной организации ККК Имперским волшебником Элдоном Эдвардсом , и эту должность он занимал до тех пор, пока не был избран национальным лидером к 1959 году. [1]
Дэвис использовал религиозные собрания и возрождения как инструмент для вербовки ККК, был странствующим евангелистом и пастором, основывая церкви в Техасе, Арканзасе, Теннесси, Индиане и Кентукки. В 1929 году он крестил и рукоположил Уильяма Бранхама на служение, который служил старейшиной в своей церкви и участвовал в собраниях возрождения Дэвиса. В период с 1916 по 1961 год Дэвис был арестован и заключен в тюрьму по меньшей мере 17 раз в период с 1916 по 1961 год по обвинению в мошенничестве, крупной краже, мелкой краже, подделке документов, незаконном хранении огнестрельного оружия, торговле несовершеннолетними, сожжении крестов и клевете . Дэвис был осужден как минимум дважды и отбывал тюремные сроки в 1917–1918 и 1940–1942 годах. Базировавшийся в Далласе в 1950-х и 1960-х годах Дэвис также находился под следствием в связи с убийством Джона Ф. Кеннеди в 1963 году .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвис родился 24 апреля 1890 года в Омахе , штат Техас , и был одним из одиннадцати детей Джошуа Савингтона Дэвиса и Мэри Элизабет Маккой. [2] В 1906 году Дэвис жил в Эль-Пасо, штат Техас , где работал клерком на Юго-Западной железной дороге . [3] К 1912 году, в возрасте двадцати двух лет, Дэвис регулярно путешествовал и проповедовал в качестве христианского служителя, связанного с Баптистской миссионерской ассоциацией . [4]
На протяжении всей своей взрослой жизни Дэвис регулярно участвовал в преступной деятельности и различных схемах зарабатывания денег. В 1912 году он начал путешествовать по нескольким штатам и продавать «электрогальванические кольца», которые, как утверждалось, могли вылечить ревматизм . [5] Позже в том же году он был арестован и обвинен на основании поданных против него жалоб. Большое жюри предъявило Дэвису обвинение и предстало перед судом. Судья установил залог, позволяющий ему выйти из тюрьмы. [6] [7]
Дэвис был почти пожизненным членом ККК. Дэвис сообщил репортерам газет, что он был членом ККК с 1915 года. Сообщается, что Дэвис был одним из основателей возрождения Ку-клукс-клана Уильямом Дж. Симмонсом. Дэвис также сообщил репортерам газет, что он был соавтором конституции, устава и ритуалов ККК, которые были впервые опубликованы в 1921 году. [8]

Дэвис продолжал совершать мошенничества на юге Америки . В 1916 году он совершил преступление по подделке документов вместе со своими братьями, которые, похоже, действовали вместе с ним как банда. Дэвис представился министром в банке и попросил их обналичить поддельный кассовый чек, выписанный его братом, который представился владельцем бизнеса, делающим пожертвование в пользу служения Дэвиса. В мошенничестве Дэвиса участвовало несколько банков, в том числе Continental State Bank, First State Bank и Toyah Valley State Bank на западе Техаса в 1916 году. Дэвиса преследовали местные правоохранительные органы за его преступления, из-за которых он бежал из штата. Он бросил свою жену Эмму и троих детей в Техасе и сбежал в Джорджию, где взял псевдоним Лон Дэвис и женился на другой женщине, Элве Гравли. [2] [9] [10] [11] Дэвис был задержан в Джорджии в мае 1917 года после того, как его сдала женщина, которая узнала его и была расстроена тем, что он бросил свою техасскую семью и незаконно женился во второй раз. [12] Дэвис был возвращен в Техас, где 29 июня 1917 года он был признан виновным по обвинению в мошенничестве и подделке документов и приговорен к двум годам тюремного заключения. [10]
К январю 1919 года Дэвис был освобожден из тюрьмы, вернулся в Акворт, штат Джорджия , и возобновил проповедь в качестве миссионерского баптистского служителя под именем Лон Дэвис. [13] Дэвис выдавал себя за христианского миссионера, направлявшегося в Египет, чтобы завоевать доверие общества, а позже летом 1920 года ему предложили пост пастора в баптистской церкви Акворта. [14] В 1921 году Дэвис начал издавать «Прогресс» церковный информационный бюллетень . Информационный бюллетень был посвящен разоблачению того, что Дэвис считал тайной подрывной деятельностью католической церкви . [15] Дэвис также начал проводить Ку-клукс-клана в церкви собрания назначил Дэвиса . Хотя Дэвис был неизвестен своей церкви, императорский волшебник Уильям Джозеф Симмонс официальным представителем ККК и поручил ему организацию новых отделений ККК. Члены его церкви были расстроены некоторыми материалами, опубликованными Дэвисом в «Прогрессе» , и начали расследование его прошлого. Вскоре они обнаружили его судимость в Техасе и обнаружили, что он бросил жену и детей. На собрании 14 июля 1921 года он был снят с поста пастора. Газетная статья, освещавшая это событие, содержала информацию, позволяющую предположить, что Дэвис участвовал в организации групп ККК в баптистских церквях во многих других городах Южной Каролины и Джорджии. [16]
В 1921 году Дэвис снова столкнулся с проблемами с законом. Он купил печатный станок для информационного бюллетеня The Progress , используя поддельный чек, обманув продавца на 1000 долларов. [17] После разоблачения в Джорджии Дэвис покинул штат, уехав поездом с женой и пятилетней дочерью. Они отправились в Оклахому, где Дэвис продолжал проводить собрания возрождения в баптистских церквях и заниматься вербовкой в ККК. [18] [19] 12 января 1920 года Дэвис был избран мэром Мейгса, штат Джорджия . [20]
Ку-клукс-клан
[ редактировать ]В 1922 году Дэвис вернулся в Джорджию, где начал открыто выступать в поддержку Ку-клукс-клана. Он проводил митинги и собрания для набора членов в Джорджии, Арканзасе, Миссури, Техасе, Оклахоме, Луизиане и Южной Каролине. [21] В газетных статьях того времени Дэвис назывался «высокопоставленным чиновником Клана». Газеты также начали записывать и сообщать о его выступлениях, в которых он объяснял принципы ККК, включая «превосходство белых» и «защиту чистой женственности». Дэвис хвастался своими усилиями по вербовке и охватом ККК, заявив, что он участвовал в вербовке на юге и Среднем Западе Соединенных Штатов. Он сообщил о 92 000 членов ККК в Оклахоме и Техасе. Дэвис также хвастался, что губернаторы, конгрессмены и сенаторы США в последние годы к ККК присоединились . Дэвис сказал: «Одобряете ли вы это или не одобряете, Клан останется здесь, поэтому вам лучше следить за своим шагом». [22] [23]
Начало 1920-х годов стало звездным часом для второй организации ККК . Вербовка в клан была прибыльным предприятием. Рекрутеры должны были удерживать больший процент членских взносов, уплаченных участниками. Дэвис был особенно эффективен в вербовке. В течение этого периода он путешествовал и провел несколько встреч с Имперским волшебником Уильямом Симмонсом. [24] Дэвис снова столкнулся с проблемами с законом в сентябре 1922 года, когда против него были поданы жалобы в связи с делом о краже со взломом в Уэйко, штат Техас . Его обвинили в краже огнестрельного оружия у Маршаллов США . [25] Имя Дэвиса также было названо в связи с уголовным расследованием 1923 года в Луизиане. [24]
В 1923 году ККК основал газету под названием «Кирпичная летучая мышь» , основанную Мейгсом, и Дэвис был назначен редактором. Газета выходила еженедельно и продавала подписку членам ККК. В статье основное внимание уделялось тому, что Дэвис назвал «истинным американизмом» и изложению «принципов Ку-клукс-клана». [26] Газета стала громоотводом и вызвала напряженность. Их статьи публично унижали оппонентов ККК и нападали на них, призывая к бойкоту предприятий, не поддерживающих их. В мае 1923 года Дэвис спровоцировал физическое насилие, когда два владельца бизнеса, о которых он говорил в своей публикации, были вовлечены в ссору с членами ККК. [27] [28] Несмотря на насилие, Дэвис продолжал публиковать свои нападки на противников Клана. Одна из целей The Brick Bat выдвинула обвинения против Дэвиса, и впоследствии он был арестован в Джорджии и обвинен в уголовной клевете 24 июня 1923 года. Дэвис заплатил залог и в тот же день вернулся в Клан, вербуя его. [29] [30]
Каким-то образом Дэвису удалось сохранить в секрете свою двойную личность от многих людей. Он работал президентом Союза фермеров Джорджии до июля 1923 года, когда его коллеги-члены правления обнаружили его деятельность и начали расследование. Они обнаружили, что он бросил жену и детей в Техасе, был вовлечен в преступную деятельность на всей территории Соединенных Штатов, незаконно женился во второй раз, был уволен со службы в нескольких церквях и был связан с ККК. Правление Союза фермеров Джорджии созвало специальное собрание, чтобы продемонстрировать результаты расследования и публично разоблачить Дэвиса, но Дэвис не явился и вернулся в Техас. [31] [32] После разоблачения Дэвис и один из его братьев были впоследствии пойманы линчевателями в Техасе и избиты мокрой веревкой. Брат Дэвиса был госпитализирован с тяжелыми травмами. [33]
Примерно в то же время Хирам В. Эванс сверг Уильяма Симмонса с поста Имперского волшебника ККК и взял на себя руководство организацией. Эванс исключил Дэвиса из ККК и, возможно, стоял за его выступлением перед фермерским советом Джорджии и его избиением в Техасе. [34] К 1924 году Дэвис и Симмонс перегруппировались и начали попытку сформировать новую клановую организацию «Рыцари Пылающего Меча», где Симмонс возобновил свою роль Имперского Волшебника. Дэвис, как высокопоставленный лидер Клана, сыграл ключевую роль в поощрении членов клана отказаться от Эванса и остаться верными Симмонсу в их новом порядке. [35] Путешествуя по югу, Дэвис успешно сохранил лояльность как минимум 60 000 новобранцев Клана и заработал более 150 000 долларов (2,3 миллиона долларов в долларах 2021 года). [36] [37] Усилия Дэвиса в этот период принесли ему похвалу Симмонса, который назначил Дэвиса «Королевским послом» в честь его деятельности. [38] [39]
Пятидесятнический проповедник
[ редактировать ]В 1924 году Дэвис переехал в Теннесси, чтобы руководить новым отделением Рыцарей Пылающего Меча. В то же время Дэвис работал с Симмонсом над созданием Рыцарей Пылающего Меча, Дэвис также начал усилия по официальному созданию Пятидесятнической баптистской церкви Бога, где он служил генеральным надзирателем. [40] После того, как финансовый скандал по поводу нецелевого использования средств привел к краху «Рыцарей Пылающего Меча», Дэвис начал переориентироваться на создание новой конфессии. [38] В августе 1925 года он возобновил путешествия и проведение возрождений в Оклахоме и Теннесси. [41] Дэвис продолжал проводить пробуждение в 1926 и 1927 годах. [42] Дэвис поехал в Калифорнию, чтобы проводить пробуждения в 1927 году. Дэвис начал принимать пятидесятнические убеждения. В газетной статье, подробно описывающей криминальную историю Дэвиса, сообщалось, что он был отлучен от церкви как баптист-миссионер и у него отозвали лицензию священника после инцидента с баптистами во Флориде до 1927 года. [43]
Дэвис начал работать с Калебом Ридли , Имперским Клуддом (национальным капелланом) ККК, и преподобным Фредом Б. Джонсоном, руководителем аппарата Уильяма Джозефа Симмонса , над созданием новой деноминации. [44] Дэвис основал Первую пятидесятническую баптистскую церковь в Нэшвилле, штат Теннесси, где он служил пастором-основателем в 1928 году. [45] [46] Вскоре он столкнулся с проблемами, когда большинство других церквей в этом районе отказались сотрудничать с его собраниями пробуждения. [47] Дэвис вызвал других церковных лидеров на дебаты, и напряженность накалилась после того, как Дэвис выступил с угрозами в адрес других служителей. Один министр сообщил об угрозах Дэвиса в полицию и выдвинул против него обвинения. Дэвис был арестован и заключен в тюрьму, но был освобожден под залог до суда в апреле 1929 года. [48]
Чтобы избежать надвигающегося суда, Дэвис бежал в Луисвилл, Кентукки . Его братья и некоторые последователи церкви также переехали и основали новую церковь Первой пятидесятнической баптистской церкви Бога на Джефферсон-стрит. В Луисвилле Дэвис получил известность после того, как написал в The Courier Journal статью, в которой выразил протест против сухого закона . [49] Дэвис столкнулся с проблемами с законом в Кентукки в марте 1930 года после того, как обманул нескольких людей, вымогая пожертвования в фиктивную благотворительную организацию. [50] После заключения в тюрьму и освобождения под залог Дэвис снова переехал, на этот раз в Джефферсонвилл, штат Индиана , куда он перенес свою Первую пятидесятническую баптистскую церковь и национальную штаб-квартиру деноминации. [51] [52] Он начал в Джефферсонвилле с проведения собраний исцеления в палаточном лагере возрождения и публиковал рекламные объявления в местных газетах. Его пробуждения были поддержаны пятидесятнической церковью Ральфа Рейдера в Джефферсонвилле. Рейдер был братом выдающегося евангелиста Пола Рейдера . Собрания возрождения были очень успешными и продолжались две недели. [53]
Хотя пробуждения все еще проводились в Джефферсонвилле в сентябре 1930 года, когда ему было 40 лет, в полицию сообщили о том, что Дэвис жил с 17-летней девушкой Элли Ли Гаррисон, которую он перевез за пределы штата из ее дома в Чаттануге. , Теннесси . Его обвинили в том, что он жил с ней «в аморальных целях». [54] Дэвис, похоже, бросил свою вторую семью и завязал отношения с Гаррисоном. Правоохранители прибыли в середине службы, чтобы арестовать Дэвиса на глазах у его прихожан. Дэвис был переведен под федеральную опеку в Луисвилле, где ему было предъявлено обвинение в федеральном суде и большое жюри предъявило ему обвинение в нарушении законов, запрещающих торговлю несовершеннолетними в соответствии с Законом Манна . Дэвис оспорил обвинения и заявил, что он был приемным отцом девочки-подростка. Он утверждал, что прожил с ней шесть лет. Более шестидесяти его последователей, в основном женщин, сопровождали его в суд, чтобы защищать его интересы. [55] [56] [57] Дэвису удалось убедить суд снять с него обвинения, но он был заключен в тюрьму на десять дней, а члены его церкви были оштрафованы за свои выходки во время суда. [54] Впоследствии Дэвис женился на Гаррисоне во время поездки в Мексику . [58]
После освобождения из тюрьмы Дэвис возобновил пасторское служение в своей церкви в Индиане, а также путешествовал и проводил собрания пробуждения в других штатах, включая Огайо, Техас, Арканзас, Мичиган и Теннесси. [59] [60] [61] Дэвис был пастором во многих других церквях, которые он основал, и регулярно посещал их. [62] [63] [64] В Джефферсонвилле Дэвис продолжал появляться в новостях, публично выступая против сухого закона. Его поддержка алкоголя оказалась популярной в обществе и привлекла в его церковь множество людей. [65] [66] Дэвис был недоволен освещением его церкви в местной газете Jeffersonville Evening News . Дэвис писал статьи после каждого богослужения и относил их в газету, требуя опубликовать его статьи. После неоднократных отказов Дэвис начал новое издание под названием «Знамя истины», чтобы рекламировать свои услуги и набор помощи. [67]
В марте 1930 года Дэвису было предъявлено обвинение в федеральном рэкете за преступную деятельность в его церкви в Джефферсонвилле, но он смог избежать судебного преследования. Дэвис признался властям, что его лицензия баптистского священника была отозвана. [68] Дэвис продолжал сталкиваться с юридическими проблемами, связанными с его незаконной деятельностью. Он был снова арестован в 1931 году после того, как снова вымогал пожертвования и ссуды под ложными предлогами. [69] Дэвис был экстрадирован из Индианы в Кентукки во второй раз для предъявления обвинений. [70] Дэвис в частном порядке заплатил своим обвинителям, которые отказались от обвинений. [71]
В 1932 году Дэвис продолжал регулярно путешествовать между основанными им церквями в Техасе, Арканзасе и Теннесси, проводя собрания возрождения и вербуя членов ККК. [72] [73] [74] Дэвис назначил своих помощников лидерами церквей, пока его не было. В Первой пятидесятнической баптистской церкви Джефферсонвилля Хоуп Брамбак была назначена руководителем прославления, а Уильям Бранхам и Джордж Де'Арк были назначены служащими старейшинами. Он назначил своих братьев Дэна и У. Джея лидерами других групп. [75] [76] Дэвис начал радиовещание в октябре 1933 года. [77]
Уильям Бранхам
[ редактировать ]
Уилльям Бранхам присоединился к церкви Дэвиса в 1929 году, где он был крещен и рукоположен Дэвисом в священники и в том же году начал служить старейшиной. [78] В своих проповедях Бранхам указал, что христианское богословие идентичности преподается старейшинами церкви Роя Дэвиса.
Когда я впервые в жизни встретил кого-нибудь, после того как я обратился… я… встретил там брата Джорджа ДеАрка и их. И я шел, и Господь привел меня в небольшое место. И они обсуждали, откуда взялся цветной человек. И они пытались сказать, что цветной человек… Что Каин женился на животном, подобном обезьяне, и оттуда произошла цветная раса. Это неправильно! Абсолютно, это неправильно! И никогда не стойте за это. Потому что не было ни цветных, ни белых, ни каких-либо других, до потопа это была всего лишь одна раса людей. Затем, после потопа и Вавилонской башни, когда они начали рассеиваться, именно тогда они взяли свои цвета и так далее. Они все произошли от одного дерева. Это совершенно верно. Адам и Ева были отцом и матерью, земными, каждого живого существа человека, когда-либо существовавшего на земле. Это верно.
- Уильям Бранхам, 7-1006 – Вопросы и ответы по Посланию к Евреям №3 – 6 октября 1957 г.
Бранхам отмечал в своих проповедях, что он путешествовал с Дэвисом и участвовал в его собраниях возрождения. Бранхам был ключевым членом ближайшего окружения Дэвиса и принимал участие как в его религиозной, так и в преступной деятельности. [79] Бранхам участвовал в собраниях пробуждения в Нэшвилле вместе с Дэвисом и Калебом Ридли . Бранхам сообщил, что на одном собрании, состоявшемся в Мемфисе, штат Теннесси , Дэвис выпил серную кислоту, чтобы заставить людей «поверить, что Бог реален». [80] Дэвис и Первая пятидесятническая баптистская церковь профинансировали первые палаточные собрания Бранхама в июне 1933 года в Джефферсонвилле. [81] [82] [83] В период с марта по апрель 1934 года Первая пятидесятническая баптистская церковь в Джефферсонвилле была уничтожена пожаром. Получив отказ в разрешении на восстановление, Дэвис переехал из Джефферсонвилля, а Бранхам стал пастором общины Дэвиса. Бранхам перенес группу в новое здание и переименовал церковь в Скинию пятидесятников Билли Бранхама, позже изменив название на Скинию Бранхама.
Комментируя это событие, Бранхам заявил:
Я помню, как там внизу Брат Рой Дэвис и его церковь сгорели. Эта группа людей была подобна рассеянным овцам без пастыря, которым некуда было идти. А мистер Хибстенберг тогда был начальником полиции, и он позвал меня туда. Он сказал мне: «Мы здесь, чтобы помочь тебе». Сказал: «Я сам католик, но, — сказал, — эти люди, — сказал, — у них, вероятно, нет такой одежды». Это было во времена депрессии. Сказал: «Они ходят в другие церкви и чувствуют себя не на своем месте, и они хорошие люди. Я знаю многих из них». Он сказал: «Билли, если ты хочешь основать церковь, — сказал он, — я хочу, чтобы ты знал, что мы поддерживаем тебя во всем, что можем сделать, чтобы помочь тебе». И я поблагодарил его за это. У нас был знаменательный день. Сначала мы молились и просили Господа. И ко мне приходят люди и хотят построить церковь, чтобы было, куда пойти. И мы определились с этим местом.
- Уильям Бранхам, Приняв сторону Иисуса – 1 июня 1962 г.
Позже Бранхам стал всемирно известным пятидесятническим евангелистом, участвовавшим в международных пробуждениях исцеления 1940-х и 1950-х годов. [78] Дэвис гордился Бранхамом и называл Бранхама Святым Тимофеем по отношению к своему Святому Павлу . [84] Бранхам также высоко отзывался о Дэвисе, который позже будет участвовать в некоторых собраниях Кампании Бранхама. [85] Бранхам и Дэвис поддерживали отношения на протяжении всей жизни, и Бранхам продолжал поддерживать Дэвиса после того, как он стал национальным лидером ККК. [79]
Имперский Волшебник
[ редактировать ]После разрушения здания его церкви в Джефферсонвилле Дэвис начал переориентировать свои усилия на другое место. Позже, в 1934 году, он перенес национальную штаб-квартиру Пятидесятнической баптистской церкви Бога в Мемфис, штат Теннесси. [51] Он продолжал успешно основывать церкви и вербовать членов ККК. В 1936 году Дэвис провел собрания по всей стране, а также широко разрекламированные пробуждения в Нью-Мексико и Флориде. [86] [87] В 1937 году Дэвис провел широко освещаемые собрания возрождения в Нью-Йорке, продолжая при этом проводить много времени в своей церкви в Кингспорте, штат Техас. [88] [89]

Дэвис продолжал участвовать в преступной деятельности на протяжении 1930-х и 1940-х годов. В 1938 году он был связан с схемой сбора денег для фальшивой благотворительной организации в Индиане и Кентукки, в рамках которой его брат Дэн Дэвис и четыре женщины из его церкви были арестованы в Ньюпорте, Кентукки . [90] В 1939 году правоохранительные органы Арканзаса попытались экстрадировать Дэвиса по обвинениям в краже автомобиля и убийстве в Арканзасе. В то время Дэвис уже находился под залогом из-за обвинений в Индиане. Дэвис был обнаружен правоохранительными органами Кентукки, которые экстрадировали его в Арканзас. Дэвис умолял власти Кентукки утверждать, что в случае экстрадиции его линчевали бы враги. В Арканзасе Дэвис провел некоторое время в тюрьме. [91]
Выйдя из тюрьмы в ноябре 1942 года, Дэвис и его коллега по ККК, бывший конгрессмен Уильям Апшоу , начали совместную работу в Калифорнии. [92] [93] Они создали организацию по сбору денег на открытие детского дома. Дэвиса обвинили в краже денег у благотворительной организации в 1944 году, когда они не использовали коллекции по назначению. Он был арестован по трем обвинениям в краже в крупных размерах, мелкой краже, незаконном хранении огнестрельного оружия и выдаче себя за агента ФБР . [94] [95] Обвинения были сняты после того, как Дэвис потребовал от своих соратников вернуть средства нескольким донорам. [96] В очередной раз избежав обвинений, Дэвис вернулся к проведению собраний возрождения и вербовке ККК.
К 1950 году Дэвис входил в исполнительный комитет Форт-Уэрта Торговой палаты в Техасе. Дэвис также оставался активным сторонником возрождения в 1950-е годы. Он работал с несколькими церквями над проведением пробуждений, включая Пятидесятнические Ассамблеи Бога . Дэвис сообщил, что у него была большая палатка, в которой он путешествовал, чтобы проповедовать. Команда Кампании Уилльяма Бранхама опубликовала статью, рекламирующую Дэвиса и его пробуждения, в «Голосе исцеления» в октябре 1950 года. [84] Дэвис также присутствовал и участвовал в мероприятиях Кампании Бранхама в 1950-х годах и был публично поддержан Бранхамом. Дэвис продолжал посещать собрания кампании Бранхама, и Бранхам неоднократно поддерживал его в начале 1960-х годов. [85]
Дэвис стал президентом Совета белых граждан Оук-Клифф в Далласе, штат Техас, в 1950-х годах, который он использовал в качестве платформы для противодействия расовой интеграции . [97] В 1958 году правоохранительные органы знали, что Дэвис был Имперским волшебником Рыцарей Пылающего Меча в Техасе, и эту должность он занимал в течение некоторого времени. Внутренние трения в Клане привели к разногласиям между Дэвисом и другими организациями ККК. [98] По данным полицейского расследования, в 1958 году Дэвис разозлил других членов клана «из-за распоряжения средствами клана». [99] Противники сожгли крест во дворе Дэвиса, что побудило Дэвиса вызвать полицию. На допросе в полиции Дэвис заявил, что был членом ККК в течение 45 лет. Он сообщил властям, что в то время был вторым руководителем национальной организации ККК. [98]
Позже, в 1958 году, Дэвису было предложено официальное руководство техасским отделением ККК, возглавляемым Имперским волшебником Элдоном Эдвардсом , и Дэвис согласился стать Великим Драконом ККК Техаса. Будучи официальным лидером Техаса, Дэвис продолжал выступать за прекращение интеграции школ и поддержку продолжающейся сегрегации . [100] [101] [102] В том же году Дэвису удалось заручиться поддержкой, чтобы остановить интеграцию школ Далласа. [103]
К 1959 году Дэвис был избран лидером национальной организации ККК и считал себя национальным имперским волшебником первоначальных рыцарей Ку-клукс-клана в Джонсборо, штат Луизиана , и проводил митинги в нескольких штатах. В письме, опубликованном в газете The Waco Citizen 15 августа 1957 года, Дэвис выступал за поддержание сегрегации и критиковал кандидата в президенты Джона Ф. Кеннеди за его поддержку движения за гражданские права . Он подписал письмо как «Рой Э. Дэвис-старший, представитель Невидимой Империи США, рыцари Ку-клукс-клана». В мае он провел публичную кампанию по вербовке членов ККК в Арканзасе. [98] [104] Позже в том же году Дэвис посетил еще один крупный митинг во Флориде, где снял маску и снова назвал себя национальным лидером ККК. [105] Дэвис участвовал в организации национального съезда ККК в Джексонвилле, Флорида, в 1960 году. [106] Дэвис продолжал участвовать в делах о мошенничестве и был упомянут в деле о поддельном чеке в июле 1960 года. [107] Дэвис поддержал Ричарда Никсона на посту президента США на выборах 1960 года. [108]

В 1961 году Дэвис продолжил проводить митинги ККК. ККК использовал девиз «Вчера, сегодня и навсегда» в рекламных материалах ККК. [109] На фотографиях Дэвиса в местной газете было видно, как он демонстрирует приветствие Клана в полном костюме ККК. Он сообщил о 1000 новых членах в результате своей кампании в Луизиане. [110] Крест был сожжен во дворе перед домом конгрессмена Овертона Брукса во время митинга ККК под руководством Дэвиса в Шривпорте, штат Луизиана , в феврале 1961 года. [111] Дэвис был допрошен властями и отрицал свою причастность к поджогу креста. Мэр Шривпорта Клайд Фант заявил, что местные власти не потерпят деятельности ККК, и назвал Дэвиса «неамериканцем» за запугивание конгрессмена. [112] Федеральные власти начали расследование после поджога креста . [113] Дэвис был арестован, у него взяли отпечатки пальцев и предупредили власти, что ему не рады в Луизиане. Дэвис утверждал, что отозвал устав подразделения ККК в Шривпорте за проведение поджога креста без его разрешения. [114] Видеозапись Дэвиса была записана во главе антикоммунистических протестов на концерте Берла Айвза 30 декабря 1961 года. [115]
Дэвис продолжал активно участвовать в деятельности ККК после стычек с полицией и снова оказался под пристальным вниманием после убийства президента Джона Ф. Кеннеди в Далласе в ноябре 1963 года. Дэвис жил в Далласе несколько лет и баллотировался. оттуда его фракция ККК. Дэвис был назван в ходе расследования Секретной службы США подозреваемым в написании брошюры под названием «Джон Кеннеди разыскивается за измену» незадолго до убийства. [116]
Дэвис продолжал путешествовать и проповедовать в качестве евангелиста, а также заниматься вербовкой членов ККК в последние годы своей жизни. Он умер в Далласе 12 августа 1966 года в возрасте 76 лет. Он был похоронен в Мемориальном парке Рестленд в Далласе.
Расследование Конгресса
[ редактировать ]Конгресс начал расследование деятельности ККК, начиная с января 1966 года. По словам Джона. По свидетельству Д. Свенсона Конгрессу, Дэвис сыграл важную роль в восстановлении ККК после его расформирования в послевоенные годы. Дэвис использовал пункт секретной присяги ККК 1915 года для возобновления деятельности организации. Их расследование пришло к выводу, что Дэвис был Имперским волшебником еще до 1960 года, а его групповая и лидерская позиция выросла после раскола ККК Элдона Эдварда в конце 1950-х годов. Они обнаружили, что со своей базы в Далласе Дэвис возобновил деятельность организации ККК во многих южных штатах. [117] Свенсон подтвердил, что Дэвис играл важную роль в организациях ККК, по крайней мере, с начала 1920-х годов. [118] Он восстановил ККК в Луизиане в 1960 году и назначил Джона Д. Свенсона Великим Драконом штата и Имперским Клеаджем (национальным организатором), который возглавил группу штата из Боссье-Сити. ККК имел сильное присутствие в Шривпорте. К 1963 году Дэвис также воссоздал ККК в Миссисипи и Арканзасе. Свенсон сообщил следователям Конгресса, что Дэвис подал в отставку и назначил его лидером и что все записи, связанные с ККК, были уничтожены в марте 1964 года, вскоре после того, как Конгресс выдал повестку в суд для получения записей. [119]
После ухода Дэвиса в 1964 году в организации Original Knights произошел трехсторонний раскол. Свенсон был отстранен от должности лидера «Первородных рыцарей» за нецелевое использование средств клана, и его заменил Мюррей Х. Мартин. Большинство первоначальных рыцарей Луизианы последовали за Хьюстоном П. Моррисом. Члены в Миссисипи откололись и сформировали Белых рыцарей Ку-клукс-клана во главе с Сэмюэлем Бауэрсом , которого Дэвис назначил Великим Драконом Миссисипи в 1961 году. Согласно отчету ФБР, опубликованному в мае 1965 года, ККК был разделен на 14 различных организаций. на тот момент с общим числом членов около 9000 человек. [120] ФБР сообщило, что «Первородные рыцари» были самой крупной фракцией и насчитывали около 1500 членов. Роберт Шелтон из Алабамы возглавлял фракцию из 400–600 членов. [120] В 1966 году следователи Конгресса обнаружили, что к концу 1965 года большинство членов организации «Первородные рыцари» присоединились к Объединенным кланам Шелтона, а «Первоначальные рыцари» ККК распались. Объединенный клан Шелтона продолжал поглощать членов конкурирующих фракций и оставался крупнейшей группой Клана до 1970-х годов, достигнув пика с примерно 30 000 членов и еще 250 000 сторонников, не являющихся членами, в конце 1960-х годов. [121] [122]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Имперский волшебник говорит, что количество членов ККК в Техасе очень мало». Далласские утренние новости. 11 февраля 1961 года.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Джон А. (2016). От Каменной горы до Далласа: нерассказанная история Роя Илонзы Дэвиса . Джефферсонвилл, Индиана: Публикации Dark Mystery.
- ^ «О железнодорожниках». Эль-Пасо Вестник. 14 июня 1909 года.
- ^ «Расписание конгресса». Еженедельный вестник Уэтерфорда, Техас. 21 октября 1915 года.
- ^ «Пострадавшие люди обращают внимание». Монтгомери Таймс. 8 мая 1912 года.
- ^ «Суды». Эль-Пасо Вестник. 11 сентября 1912 года.
- ^ «Суды судей». Эль-Пасо Вестник. 19 сентября 1912 года.
- ^ «Ку-клукс-клан активен в районе Шривпорта». Таймс Шривпорта. 10 февраля 1961 года.
- ^ «Шериф Манн едет в Типтон». Мудрый вестник округа. 10 марта 1916 года.
- ^ Jump up to: а б «Преподобный Дэвис, Сингер и Машер попадает в тюрьму». Мудрый вестник округа. 29 июня 1917 года.
- ^ «Банк обманул молодой «министр» ». Мудрый вестник округа. 18 марта 1916 года.
- ^ «Молодая леди знала Дэвиса как проповедника в Техасе». Мудрый вестник округа. 26 мая 1917 года.
- ^ «Служитель обсуждает церковные различия». Колумб Леджер. 15 января 1919 года.
- ^ «Христианская церковь». Либерал-демократ. 14 августа 1919 года.
- ^ "Слушать!". Журнал Мариетта. 14 апреля 1921 года.
- ^ «Пастор изгнан». Конституция Атланты. 15 июля 1921 года.
- ^ «Рекорд Дэвиса в Техасе, транслированный Ку-клукс-кланом». Мудрый вестник округа. 26 августа 1921 года.
- ^ «Встречи возрождения». МакКертейн Газетт. 3 августа 1921 года.
- ^ «Великое возрождение в Шульце, проводимое преподобным Дэвисом». МакКертейн Газетт. 27 августа 1921 года.
- ^ Хакс, Роджер К. (1978). «Ку-клукс-клан в Мейконе, 1919–1925». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии . 62 (2).
- ^ «Лекция ККК прошла вчера вечером». Новости Хатчинсона. 30 мая 1922 года.
- ^ «Лекция Ку-клукс-клана». Осцеола Таймс. 14 июля 1922 года.
- ^ «Популярный блеф организовал клан». Джонсборо Дейли Трибьюн. 22 июля 1922 года.
- ^ Jump up to: а б «Запрещено использование аудитории». Государственный журнал Небраски. 12 января 1923 года.
- ^ «По делу Лона Дэвиса поданы две жалобы на кражу со взломом». Уэйко Ньюс Трибьюн . 15 сентября 1922 года.
- ^ «Защитники принципов кланового старта». Четвертая власть. 17 февраля 1923 года.
- ^ «Освобожден после предполагаемого нападения на предполагаемого лидера клана». Городской разговор. 28 мая 1923 года.
- ^ «Предполагаемые нападавшие на членов клана освобождены». Колумбус Энкуайрер Сан. 29 мая 1923 года.
- ^ «Обвинение в клевете против редактора Brickbat». Конституция Атланты. 25 июня 1923 года.
- ^ «Редактор Brick Bat обвиняется в клевете». Мейкон Дейли Телеграф. 27 июня 1923 года.
- ^ «Глава фермерского союза отстранен советом директоров». Хьюстон Пост. 1 июля 1923 года.
- ^ «Антикатолический редактор отстранен от должности». Вестник Ассоциации католических мирян Грузии. 14 июля 1923 года.
- ^ «Пороть Лона Дэвиса». Мейкон Дейли Телеграф. 18 августа 1923 года.
- ^ . Бартоу Трибьюн. 7 июня 1923 г. с. 1.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Клан рушится». Типтон Дейли Трибьюн. 29 февраля 1924 года.
- ^ «4000 человек в Чаттануге отказались от клана». Теннессиец. 4 октября 1924 года.
- ^ «Орден Симмонса быстро растет». Арканзасская газета. 6 октября 1924 года.
- ^ Jump up to: а б «Пылающий меч поворачивается против полковника Симмонса». Демократ Манси Пост. 29 мая 1925 года.
- ^ Дэвис, Рой Э. (19 января 1925 г.). «Прокламация королевского посла» . Чаттануга Дейли Таймс. п. 1.
- ^ «Братство атаковано как приказ о зарабатывании денег». Ведущий ежедневный звонок. 23 января 1925 года.
- ^ «Объявление для покровителей 4-D School House». Журнал Перри. 31 июля 1925 года.
- ^ «Назаряне откроют возрождение старых времен». Журнал Перри. 21 апреля 1927 года.
- ^ «Плохая репутация проповедника». Наггетс. 18 февраля 1927 г. с. 1.
- ^ «Планируется митинг пятидесятнической баптистской церкви». Теннессиец. 6 июля 1929 года.
- ^ Рой Дэвис (2 сентября 1928 г.). «Объяснение». Теннессиец.
- ^ «Доктор Р.Э. Дэвис арестован». Ведущий ежедневный звонок. 29 августа 1924 года.
- ^ «Возрождение Дэвиса в Северном Нэшвилле, а не дело профсоюзов». Теннессиец. 9 сентября 1928 года.
- ^ «Арестован, пастор получает ордер». Теннессиец. 20 апреля 1929 года.
- ^ Рой Дэвис (5 февраля 1930 г.). «Проповедник о сухом законе». Курьерский журнал.
- ^ «Миссионерский проповедник обвинен в мошенничестве». Курьерский журнал. 20 марта 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Можно переместить церковный престол» . Коммерческий призыв. 15 мая 1934 г. с. 2.
- ^ «Дэвис освобожден в полицейском суде» . Курьерский журнал. 22 марта 1930 года.
- ^ «Ночь Божественного исцеления». Вечерние новости Джефферсонвилля. 24 сентября 1930 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Проповедник выигрывает, проигрывает в суде». Гринвиллские новости. 1 ноября 1930 года.
- ^ «Пастор задержан по делу Манна» . Курьерский журнал. 12 октября 1930 года.
- ^ «Певец-евангелист, заключенный в тюрьму в Кентукки». Гринвиллские новости. 13 октября 1930 года.
- ^ «Дэвису предъявлено обвинение Большим жюри». Курьерский журнал. 14 октября 1930 года.
- ^ «Министр, жена, требуйте возмещения ущерба». Солнце округа Сан-Бернардино. 18 февраля 1945 года.
- ^ «ЭМХАУС». Корсиканский еженедельник. 13 февраля 1931 года.
- ^ «Три брата Дэвис планируют пятидесятническое возрождение». Вечерние новости Джефферсонвилля. 17 апреля 1931 года.
- ^ «Весь день состоялся митинг». Вечерний республиканец. 9 июня 1931 года.
- ^ «Методист-протестант». Корсикана Дейли. 20 июня 1931 года.
- ^ «Передача недвижимости». Курьерский журнал. 21 января 1932 года.
- ^ «У Christian Endeavour есть приглашенный докладчик». Курьерские новости. 14 июля 1932 года.
- ^ «Джефф-министр планирует атаку на сухой закон» . Вечерние новости Джефферсонвилля. 17 декабря 1930 года.
- ^ «Большая толпа при возрождении пятидесятнической церкви». Вечерние новости Джефферсонвилля. 26 декабря 1930 года.
- ^ «Объяснение политики церковной пропаганды». Вечерние новости Джефферсонвилля. 18 апреля 1931 года.
- ^ Юнайтед Пресс (20 марта 1930 г.). «Арестовать пастора как рэкета». Индианаполис Таймс, март.
- ^ «Письмо, выданное евангелисту». Курьерский журнал. 9 сентября 1931 года.
- ^ «Пастор сдается в деле о мошенничестве». Курьерский журнал. 15 сентября 1931 года.
- ^ «Обвинение снято». Курьерский журнал. 29 декабря 1931 года.
- ^ «CE проводит встречу на открытом воздухе». Курьерские новости. 15 июля 1932 года.
- ^ «Дэвис произносит проповедь». Кингспорт Таймс. 30 октября 1932 года.
- ^ «Восточная звезда». Кингспорт Таймс. 6 ноября 1932 года.
- ^ «Воскресная служба в поместных церквях». Вечерние новости Джефферсонвилля. 4 февраля 1933 года.
- ^ «Первый пятидесятник-баптист». Вечерние новости Джефферсонвилля. 18 февраля 1933 года.
- ^ «Первый пятидесятник-баптист». Вечерние новости Джефферсонвилля. 20 октября 1933 года.
- ^ Jump up to: а б Уивер 2000 , стр. 26, 33.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Джон (май 2020 г.). Проповедник за белыми капюшонами . Публикации о темных тайнах. ISBN 978-1735160900 .
- ^ Бранхам, Уильям (7 сентября 1953 г.). Господь, покажи нам Отца, и этого нам достаточно . Записи Голоса Бога. стр. 79–82.
- ^ «Церковные службы». Вечерние новости Джефферсонвилля. 6 мая 1933 года.
- ^ «Церковные службы». Вечерние новости Джефферсонвилля. 27 мая 1933 года.
- ^ «Четырнадцать обращенных». Курьерский журнал. 2 июня 1933 года.
- ^ Jump up to: а б Первый пастор У. Бранхама . Голос Исцеления. Октябрь 1950 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Бранхам, Уильям (7 апреля 1957 г.). Затем пришёл Иисус .
- ^ «Церковное извещение». Журнал новостей Кловиса. 5 декабря 1936 года.
- ^ «Местные новости». Пампа Дейли Ньюс. 31 декабря 1936 года.
- ^ «Возрождение церкви в Боссиере продлится неделю». Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1937 года.
- ^ «Проведена неделя религиозных наблюдений». Кингспорт Таймс. 2 октября 1938 года.
- ^ «Министр арестован». Цинциннати Инкуайрер. 11 октября 1938 года.
- ^ «Экстрадиция». Цинциннати Инкуайрер. 14 января 1939 года.
- ^ «Допрос благотворителя детского дома». Солнце округа Сан-Бернардино. 20 февраля 1944 года.
- ^ «Школа-интернат на загрузке откроется 15 сентября» . Субъект округа Сан-Бернардино. 8 августа 1943 года.
- ^ «Обвиняемый пастор требует судебного приказа». Округ Сан-Бернардино. 27 апреля 1944 года.
- ^ «Министр обвинен». Государственный журнал Невады. 15 марта 1944 года.
- ^ «После судебного заседания сняты два пункта обвинения». Округ Сан-Бернардино. 6 мая 1944 года.
- ^ «За, против – перед заседаниями совета директоров». Далласские утренние новости. 26 июня 1958 года.
- ^ Jump up to: а б с «Членство ККК в Техасе очень мало». Далласские утренние новости. 11 февраля 1961 г. с. 5.
- ^ ФБР (5 марта 1962 г.). «Номер записи 124-90123-10054 «Убийство JFX» . Фонд Мэри Феррелл .
- ^ «Министр может взять на себя управление кланом». Корсикана Дейли. 28 марта 1958 года.
- ^ «Проповедник на пенсии претендует на то, чтобы возглавить пост Далласского клана» . Корсикана Дейли. 28 марта 1958 года.
- ^ «За, против — перед заседанием совета директоров». Далласские утренние новости. 26 июня 1958 года.
- ^ «Школы Далласа останутся сегрегированными». Далласские утренние новости. 26 июня 1958 года.
- ^ «Клановые группы изгнаны, говорит лидер» . Арканзасская газета. 29 мая 1959 года.
- ^ «Клановцы призывают членов бороться с правыми проблемами с помощью бюллетеней» . Цинциннати Инкуайрер. 24 августа 1959 года.
- ^ «Клан обещает борьбу за избирательные бюллетени». Одесский американец. 24 августа 1959 года.
- ^ «Одесский чековый случай». Одесский американец. 7 июля 1960 года.
- ^ «Письма читателей». Далласские утренние новости. 10 октября 1960 года.
- ^ «Наклейки Ку-клукс-клана на окна». Таймс Шривпорта. 20 января 1961 года.
- ^ «Ку-клукс-клан активен в Шривпорте». Таймс Шривпорта. 10 февраля 1961 года.
- ^ «Сожжение креста». Таймс Шривпорта. 9 февраля 1961 года.
- ^ «Не потерплю заявления мэра ККК Фанта». Таймс Шривпорта. 10 февраля 1961 года.
- ^ «Прокурор США изучает здесь горящий крест». Таймс Шривпорта. 11 февраля 1961 года.
- ^ «Житель Далласа допрошен по поводу деятельности ККК» . Далласские утренние новости. 7 апреля 1961 года.
- ^ Южный методистский университет (30 декабря 1961 г.). «Берл Айвз и протестующие в Театральном центре Далласа» . ютуб.
- ^ «Номер файла Co-2-34030: Убийство президента Кеннеди» . США Национальный архив . 6 декабря 1963 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Комитет по антиамериканской деятельности (1967). Деятельность организаций Ку-клукс-клана США; Части 1–5 . Конгресс США. п. 12.
- ^ Комитет по антиамериканской деятельности (январь 1966 г.). Деятельность организаций Ку-клукс-клана США; Части 1–5 . Конгресс США. стр. 2334–2336.
- ^ Комитет по антиамериканской деятельности (январь 1966 г.). Деятельность организаций Ку-клукс-клана США; Части 1–5 . Конгресс США. п. 48.
- ^ Jump up to: а б «В случае отсутствия помощи». Лейк-Чарльз Американ Пресс. 18 мая 1965 года.
- ^ Комитет по антиамериканской деятельности (январь 1966 г.). Деятельность организаций Ку-клукс-клана США; Части 1–5 . Конгресс США. п. 49.
- ^ «Роберт Шелтон, 73 года, лидер фракции Большого клана» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 2003 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Уивер, К. Дуглас (2000). Целитель-Пророк: Уильям Маррион Бранхам (Исследование пророчества в американском пятидесятничестве) . Издательство Университета Мерсера. ISBN 978-0-865-54710-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллинз, Джон А. (2016). От Каменной горы до Далласа: нерассказанная история Роя Илонзы Дэвиса . Независимая издательская платформа. ISBN 978-1533587435 .
- Рой Э. Дэвис из Исторического исследования Уильяма Бранхама
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1890 рождений
- 1966 смертей
- Лидеры Ку-клукс-клана
- Американские преступники 20-го века
- Американские мошенники
- Американские антикоммунисты
- Американские пленные и задержанные
- Ку-клукс-клан в Индиане
- Члены американского Ку-клукс-клана осуждены за преступления
- Американские сегрегационисты
- Люди, осужденные за подделку документов
- Заключенные и задержанные Арканзаса
- Заключенные и задержанные Техаса
- Критики католической церкви