Хирам Уэсли Эванс
Хирам Уэсли Эванс | |
---|---|
![]() Эванс в Вашингтоне, округ Колумбия, 1925 год. | |
Рожденный | Эшленд, Алабама , США | 26 сентября 1881 г.
Умер | 14 сентября 1966 г. ( 84 года Атланта , Джорджия, США |
Образование | Университет Вандербильта |
Занятие | Дантист |
Работодатель | Ку-клукс-клан |
Политическая партия | Демократический [1] |
Третий императорский волшебник рыцарей Ку-клукс-клана. | |
В офисе Ноябрь 1922 г. - 10 июня 1939 г. | |
Предшественник | Уильям Джозеф Симмонс |
Преемник | Джеймс Арнольд Колскотт |
Хирам Уэсли Эванс (26 сентября 1881 — 14 сентября 1966) был американским дантистом и политическим активистом, который служил Имперским Волшебником , Ку-клукс-клана американской группы сторонников превосходства белой расы , с 1922 года до своей отставки в 1939 году.
Уроженец Алабамы , Эванс посещал Университет Вандербильта, изучая стоматологию . Он вел небольшую, умеренно успешную практику в Техасе до 1920 года, когда он присоединился к отделению Клана в Далласе . Он быстро поднялся по служебной лестнице и был частью группы, которая в ноябре 1922 года сместила Уильяма Джозефа Симмонса с должности Имперского Волшебника, национального лидера. Эванс сменил его и стремился превратить группу в политическую силу.
Эванс руководил похищением и пытками чернокожего мужчины, будучи лидером Далласского клана, но, будучи Имперским Волшебником, он публично осуждал действия линчевателей, опасаясь, что они помешают его попыткам получить политическое влияние. В 1923 году Эванс председательствовал на крупнейшем в истории собрании Клана, на котором присутствовало более 200 000 человек, и поддержал нескольких успешных кандидатов на выборах 1924 года. Он перенес штаб-квартиру Клана из Атланты в Вашингтон, округ Колумбия, и организовал марш 30 000 членов, самый крупный марш в истории организации, на Пенсильвания-авеню . Несмотря на усилия Эванса, в начале 1920-х годов Клан пострадал от разрушительной рекламы, отчасти из-за борьбы за лидерство между Эвансом и его соперниками, которая препятствовала его политическим усилиям.
В 1930-х годах Великая депрессия значительно снизила доходы Клана, что побудило Эванса работать в строительной компании, чтобы дополнить свою зарплату. Он ушел в отставку со своего поста в Клане в 1939 году, после того как отрекся от антикатолицизма . Его сменил руководитель аппарата Джеймс А. Колскотт . В следующем году Эвансу предъявили обвинения в причастности к коррупционному скандалу в правительстве Джорджии; после судебного разбирательства он был оштрафован на 15 000 долларов.
Эванс стремился продвигать форму нативистского протестантского национализма . В дополнение к своей идеологии превосходства белой расы, он яростно осуждал католицизм , тред-юнионизм и коммунизм , которые он ассоциировал с недавними иммигрантами из Восточной и Южной Европы. Он утверждал, что евреи сформировали неамериканскую культуру и сопротивлялись ассимиляции, хотя и отрицал, что является антисемитом . Историки считают, что Эванс переориентировал Клан на политическую деятельность и вербовку людей за пределами Юга; Клан больше всего разросся на Среднем Западе и в промышленных городах, но это политическое влияние и прирост членства, к которому он стремился, были временными.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эванс родился в Ашленде, штат Алабама , 26 сентября 1881 года и переехал в Хаббард, штат Техас , со своей семьей. в детстве [2] [1] [3] Сын судьи Хирама Мартина Эванса и его жены Джорджии Эванс, младший Эванс окончил Университет Вандербильта . [4] Вскоре после этого он стал дантистом, получив лицензию в 1900 году. [1] [5] Он женился на Эллен «Бама» Хилл в 1923 году; у них было трое детей. [1]
Эванс основал небольшую, умеренно успешную стоматологическую практику в центре Далласа , которая предоставляла недорогие услуги. [6] [7] Позже появились слухи, что его стоматологическая квалификация была «немного сомнительной». [8] Протестант деноминации , Эванс посещал церковь, принадлежащую «Ученики Христа» . Он также был масоном . [9] Эванс назвал себя «самым средним человеком в Америке». [10] Эванс среднего роста и несколько полноватый, хорошо одетый, умелый оратор и очень амбициозный. [11]
Первоначальная деятельность Клана
[ редактировать ]Задуманный его основателями как продолжение Клана эпохи Реконструкции (спорно связанного с генералом Натаном Бедфордом Форрестом ), возрожденный Ку-клукс-клан был основан в Атланте в 1915 году. [12] До своего участия в Клане Эванс принимал активное личное участие в масонстве . [13] Первоначально он был воспитан в Далласской ложе № 760 в июле 1907 года при Великой Ложе Техаса . [13] Эванс был вовлечен как в масонство Йоркского Устава (включая масонство «Тамплиеров» ), так и в масонство Шотландского Устава . [13] Эванс был возведен в тридцать вторую степень в Консистории Далласа в апреле 1913 года. [13] Он также был членом Shriners , присоединившись к Храму Хеллы в Далласе в апреле 1911 года. [13] В Йоркском Уставе Эванс был бывшим мастером ложи Пентагона № 1080 в Далласе. Бертрам Г. Кристи, основатель Далласского клана в 1920 году, также был каменщиком и в марте 1921 года встретился с Эвансом и несколькими своими коллегами-каменщиками, принадлежащими к Ложе Пентагона, такими как Джордж К. Батчер. [13]
В следующем месяце Эванс принял участие в своей первой деятельности линчевателя Клана, когда он принял участие в порке и клеймении Алекса Джонсона 1 апреля 1921 года. [13] Согласно современному отчету Denton Record-Chronicle , Джонсон был «негритянским мальчиком-автобусом», в отношении которого полиция проводила расследование после того, как его обнаружили в номере белой женщины, постояльцы отеля. [14]
Эванс оставил стоматологическую практику, чтобы посвятить все свое время группе. В 1921 году он был избран «возвышенным циклопом», должность, которую иногда называют клиглом , в Далласском клане № 66. [1] [15] Когда он был избран, Далласский клан недавно получил «хартию самоуправления» от руководства Атланты и был крупнейшим отделением группы. [15] [16] В том же году Эванс был назначен на должность «великого титана» (руководителя) «Королевства Техас» и приступил к успешному участию в клане штата. [1] [17]
Эванс изначально поддерживал насилие против меньшинств, вспоминая линчевание, свидетелем которого он стал в детстве. Вместе с Техасским кланом он стремился создать «черные отряды» для нападения на меньшинства. [18] Он присоединился к нескольким членам Клана в похищении и пытках чернокожего посыльного, якобы потому, что они подозревали его в потворстве проституткам . [15] Лидеры Атланты оказывали давление на Эванса, чтобы тот обуздал расовое насилие в Далласе; Примерно в то же время Техасский клан получил значительную негативную огласку после кастрации афроамериканского врача. [19] Хотя Эванс не был морально против насилия против меньшинств, [20] он публично осудил деятельность линчевателей, поскольку опасался, что она привлечет внимание правительства и помешает потенциальным политическим кампаниям, поддерживаемым Кланом. [15] Изменение позиции привело к тому, что лидер Хьюстонского клана обвинил его в лицемерии. [19] Хотя позже Эванс взял на себя ответственность за уменьшение количества линчеваний на юге Соединенных Штатов в 1920-е годы, [21] несколько членов клана утверждали, что он тайно поощрял акты насилия против меньшинств и руководил ими. [22]
В 1921 году Эвансу было поручено курировать национальную кампанию по членству в Клане по указанию их публицистов Элизабет Тайлер и Эдварда Янга Кларка . [17] [8] В 1922 году руководство группы назначило Эванса «Имперским клиграппом», ролью, аналогичной национальному секретарю, и в этом качестве он курировал операции в 13 штатах. [15] [8] Он получал базовую зарплату в размере 7500 долларов и путешествовал по стране, регулярно встречаясь с местными лидерами клана. [8]
Раннее национальное лидерство
[ редактировать ]В 1922 году Эванс присоединился к группе активистов Клана, включая Тайлера, Кларка и Д.С. Стивенсона , в «перевороте» против Уильяма Джозефа Симмонса , лидера группы. [23] Они обманом заставили Симмонса согласиться на реорганизацию Клана, лишив его практического контроля; [24] [25] Симмонс сказал, что они утверждали, что, если он останется Имперским Волшебником Клана, раздоры помешают организации. [26] Эванс получил власть и был официально признан Имперским Волшебником Клана на «Клонвокации» в ноябре 1922 года в Атланте, штат Джорджия. Хотя между Эвансом и Симмонсом последовала судебная тяжба, в течение которой Симмонс был титульным «императором» Клана, Эванс сохранил контроль над Кланом. Первоначально он сказал, что не знал о готовящемся перевороте до тех пор, пока его не выбрали. [24] [27] Однако к концу их вражды он назвал Симмонса «лидером большевистского клана, предавшим движение», а позже изгнал бывшего лидера. [28]

Как лидер Клана, Эванс продвигал форму нативистского , превосходства белой расы которая считала протестантизм фундаментальной частью американского патриотизма . [9] [30] Для Эванса белизна и протестантизм ценились одинаково, а иногда и смешивались: [31] он сказал, что Клан поддерживает «незагрязненный рост англосаксонской цивилизации». [30] Он придерживался убеждения, что белые протестанты имеют исключительное право управлять США, поскольку они являются потомками первых колонистов. [32] которого он описал как бегущего из Европы в США, чтобы вырваться из своих социальных границ. [33] Он признал, что многие члены Клана были выходцами из сельской местности и необразованными, но утверждал, что власть должна быть передана «простым людям Америки». [34] В брошюре, озаглавленной «Идеалы Ку-клукс-клана» , Эванс описал клан следующим образом:
- Это организация белых людей.
- Это нееврейская организация.
- Это американская организация.
- Это протестантская организация. [35]
При Эвансе Клан поддерживал смесь правых и левых политических позиций. [36] которые были описаны Томасом Пеграмом из Университета Лойолы в Мэриленде как «слишком лоскутное одеяло, чтобы считаться идеологической системой». [37] Литература Клана высоко отзывалась о таких политиках, как Вудро Вильсон , Уильям Дженнингс Брайан и Гровер Кливленд . [38] Эванс заимствовал множество концепций из работ Лотропа Стоддарда и Мэдисон Грант , американских писателей того периода, которые пропагандировали евгенику и научный расизм . [39] и он пытался представить свои платформы так, как если бы они были основаны на науке. [40] Эванс нападал на иммигрантов, утверждая, что они будут продвигать такие идеологии, как анархизм и коммунизм . [41] были угрозой национальному единству, [21] и были вовлечены в бутлегерство во время Сухого закона . [42] Он считал иммигрантов «невежественными, суеверными и религиозными приверженцами», намеревающимися зарабатывать деньги в США, прежде чем вернуться на родину. [43] Однако он поддерживал иммиграцию тех, кого считал «нордическими». [44]
Эванс также выступал против смешанных браков , а также католической и еврейской иммиграции на том основании, что они представляют собой угрозу генетическому «хорошему потомству». [40] расовое разделение, которое получило широкую поддержку среди белых американцев. [37] Эванс считал, что католическая церковь стремилась взять под контроль правительство США; [45] он также поставил под сомнение лояльность американских католиков своей стране, написав, что они подчиняются своим священникам и, как таковым, всей римско-католической иерархии и Папе . [33] В других произведениях он выражал опасения, что католическая церковь в союзе с евреями и небелыми протестантскими группами становится все более активной в политике и тем самым стирает разделение церкви и государства . [46]
Под руководством Эванса Клан стал активным в Индиане и Иллинойсе , а не сосредоточился на юго-востоке, как это было в прошлом. [9] Она также выросла в Мичигане , где 40 000 членов, более половины ее общего числа, проживали в Детройте . Ее стали характеризовать как организацию, известную в городских районах Среднего Запада, где она привлекала коренных американцев, конкурирующих за рабочие места в промышленности с недавними иммигрантами. Он также привлек членов из Небраски, Колорадо, Орегона и Вашингтона. [47]
Эванс назначил Стивенсона, своего первого соратника, клиглом и Великим Драконом Индианы. [23] [48] Отношения между двумя лидерами быстро стали острыми; [49] Стивенсон поссорился с Эвансом по поводу распределения членских взносов и разозлился после того, как Эванс отказался помочь с финансированием покупки школы в Индиане. [48] [50] Хотя Стивенсон считал, что Эванс намеренно помешал его попытке купить школу, чтобы ограничить свою власть, Эванс неожиданно повысил Стивенсона до звания Великого Дракона «северного царства» в июле 1923 года. [51]
Историк Леонард Джозеф Мур из Университета Макгилла утверждает, что Эванс уделял особое внимание клану Индианы из финансовых интересов, поскольку это было крупнейшее отделение клана штата. [50]
Политолог Арнольд С. Райс пишет, что Эванс также работал над рядом изменений, рекламируемых как реформы, в структуре Клана и стремился способствовать положительному общественному мнению о Клане; [52] Эванс чувствовал, что его организация должна иметь возможность связаться с теми, кто «борется с моральным разложением и экономическими трудностями 20-го века». [53] Он усилил надзор за членами Клана до и после посвящения, исключая тех, кто считался обладателем «сомнительной морали». [54] Он также работал над расширением участия Клана в местной полиции и осуждал акты насилия, совершаемые членами Клана, продвигая Клан как символ законности. Эти усилия, хотя и привели к сокращению количества нападений, в конечном итоге не смогли склонить общественное мнение в пользу Клана. [54] [55]
Внутренние конфликты
[ редактировать ]Эванс оказался втянутым в несколько внутренних конфликтов Клана, которые получили освещение в СМИ. В январе 1921 года он и группа великих драконов изгнали публициста Кларка, который критиковал попытки Эванса вовлечь Клан в избирательную политику. [56] Эванс также поссорился с Генри Грейди, судьей из Северной Каролины , который служил в клане с 1922 по 1927 год. [57] достигнув звания Великого Дракона. До того, как Эванс получил контроль над кланом, Грейди считался потенциальным преемником Симмонса. После того, как Грейди отклонил поддержанный Кланом закон, запрещающий « Рыцари Колумба» , католическую братскую сервисную организацию, Эванс отказался от своего членства. Впоследствии Грейди передал средствам массовой информации свою переписку с Эвансом. [58]
В августе 1923 года Эванс участвовал в параде Клана в католическом районе Карнеги , штат Пенсильвания , который подвергся нападению местных жителей. [59] Один член Клана, Томас Рэнкин Эбботт, был убит; Эванс объявил его мучеником и надеялся, что смерть вдохновит новых рекрутов. [60] [61] Этот инцидент дал толчок усилиям Клана по вербовке, но усилил враждебность Стивенсона к Эвансу, которого он обвинил в инциденте. [62] Склонность Стивенсона к показухе раздражала Эванса. [63] Хотя Стивенсон покинул свою официальную должность в Клане после непродолжительного пребывания в должности, [64] Сторонники Клана на севере под его руководством начали соперничать со сторонниками на Юге. [65] Он был опытным пропагандистом и демагогом . [66] и после отставки он оставался известным сторонником платформ Клана. [49] Эванс избегал публичных столкновений с ним, опасаясь, что это нанесет ущерб кандидатам политиков, поддерживаемых Кланом. [64] поскольку Стивенсон принимал активное участие в успешной выдвижении кандидатуры губернатора Эдварда Л. Джексона , члена клана Индианы , [67] и члены Клана добились значительных успехов на выборах в этом штате в 1924 году, включая избрание нескольких кандидатов в законодательный орган штата. После этих побед Стивенсон проявил еще большее пренебрежение к Эвансу. [66]
Хотя членство в Клане было ограничено мужчинами, [68] Симмонс, потеряв контроль над национальной организацией, попыталась создать параллельную организацию сторонников превосходства белой расы для женщин. Эванс основал женскую группу и подал на него в суд. Эванс выиграл судебный процесс. [69] что привело к публичной словесной войне с Симмонсом, чей адвокат вскоре был убит пресс-агентом Эванса; Эванс отрицал свое соучастие. [70] В 1924 году Эванс заплатил Симмонсу 145 000 долларов за обещание отказаться от претензий последнего на лидерство Клана. [56]
Затем Эванс перенес национальную штаб-квартиру Клана в Вашингтон, округ Колумбия, где убийство адвоката Симмона получило меньше огласки. [56] К ужасу Эванса, Стивенсон также сформировал женскую вспомогательную группу. Впоследствии Эванс и Стивенсон обменялись обвинениями в сексуальных домогательствах. [69] Полиция обвинила Стивенсона в похищении, изнасиловании и убийстве молодой женщины; он утверждал, что обвинения были организованы Эвансом. [71] После нашумевшего суда Стивенсон был признан виновным в убийстве второй степени и приговорен к пожизненному заключению ; огласка поведения лидера заставила тысячи членов покинуть клан. [72] [73]
Рост клана и политическая активность
[ редактировать ]
В первые годы правления Эванса клан достиг рекордного уровня набора; [40] [74] оценки его пиковой численности варьируются от 2,5 до 6 миллионов членов, но данные плохие, и эту цифру невозможно определить точно. [28] Он также резко увеличил общие активы организации, увеличив их более чем вдвое с июля 1922 по июль 1923 года. [75] Эванс изменил способ оплаты руководителей отделений, настаивая на том, чтобы они получали фиксированную зарплату, а не комиссионные, основанные на членских взносах, что снизило их доходы. [76] Хотя предыдущие Имперские Волшебники жили в роскошных владениях, Эванс сначала поселился в квартире после своего повышения. [77] Социолог Рори Маквей из Университета Нотр-Дам утверждает, что увеличение числа членов произошло благодаря использованию Кланом «благоприятного политического контекста». [78] особенно потому, что коренные американцы-белые поселенцы были напуганы после того, как рост иммиграции заставил их бороться за рабочие места и жилье во многих городах. [79] Эванс возлагал большие надежды на Клан, заявив в 1923 году, что намерен достичь 10 миллионов членов. [30] В том же году он выступил на крупнейшем собрании Клана в истории — собрании четвертого июля в сельской местности Индианы, на котором присутствовало более 200 000 человек. [80]
Эванс стремился включить в руководство больше членов с Юго-Запада; ранее клан возглавляли люди с юго-востока. [81] В 1922 году Эванс поддержал успешную в Сенат США кандидатуру техасского демократа Эрла Брэдфорда Мэйфилда . Это событие продемонстрировало, что кандидаты, поддерживаемые Кланом, могут получить видные посты. [82] В следующем году Эванс вернулся в Техас на ярмарку штата, где 75 000 человек собрались на празднование «Дня клана». [83] [84] Он выделил средства на борьбу с Джеком К. Уолтоном , выступающим против клана , губернатором Оклахомы ; к радости группы, Уолтон был подвергнут импичменту и отстранен от должности в 1923 году. Однако вскоре законодательный орган Оклахомы принял несколько законопроектов, направленных против Клана. [85]
Эванс опубликовал инструкции для местных лидеров Клана, в которых подробно описывалось, как проводить собрания, набирать новых членов, [74] и поговорить с местными собраниями. Он посоветовал лидерам избегать «истерического бреда» в пользу «научного… изложения фактов». Кроме того, он призвал запретить членам Клана приносить домой с собраний свои регалии Клана и проверять анкетные данные кандидатов. [20] [76] Он поручил членам клана избегать бдительности, но оказывать помощь полиции, и попытался, с некоторым успехом, завербовать полицейских в клан. [86] Подчеркивая разницу между своей организацией и более жестоким Ку-клукс-кланом XIX века, [87] Эванс сформировал для детей тематические группы клана. [88] Поскольку Клан пытался представить себя как движение, возглавляемое культурными, хорошо образованными людьми, его лидеры говорили об образовании в США. [89] Эванс считал, что государственные школы могут создать однородное общество, и рассматривал пропаганду образования как эффективную форму связей с общественностью. [89] [90]
В своих статьях на эту тему он приводил уровень неграмотности в стране как свидетельство того, что американские государственные школы терпят неудачу, и считал низкие зарплаты учителей и детский труд ключевыми препятствиями на пути реформ. [91] Он поддержал идею создания федерального департамента образования , надеясь, что это приведет к улучшению государственных школ, что поможет «американизировать иностранцев» и помешать набору кадров в католических школах. [92] Эванс написал четыре книги в середине-конце 1920-х годов: «Угроза современной иммиграции» (1923), «Клан завтрашнего дня» (1924), «Алиенизм в демократии» (1927) и «Надвигающаяся буря» (1929). [1]
После того как Клан завоевал уважение и политическое влияние в некоторых частях США, Эванс надеялся повторить это в национальном масштабе. [93] Политическое участие вызвало споры среди членов организации, и Эванс выступил с противоречивыми заявлениями по этому поводу, публично отрекаясь от него, но тайно пытаясь повлиять на политиков. [94] Помимо фундаментальных проблем Клана, различные местные группы часто придерживались разных политических идеологий; Таким образом, настаивая на определенных политических позициях, Эванс рисковал оттолкнуть членов. [95] Хотя многие из его надежд так и не оправдались, Эванс стал свидетелем избрания нескольких членов клана на высокие посты, и в середине 1920-х годов группа часто обсуждалась политическими обозревателями. [96]
В 1924 году группа убедила лидеров Республиканской партии избегать ее критики, что побудило Time поместить Эванса на обложку. [97] В том же году Клан поддержал Кэлвина Кулиджа в его успешной кандидатуре на пост президента США. [98] Хотя Кулидж выступал против многих ключевых платформ Клана, за исключением иммиграционных ограничений и запретов, он был единственным кандидатом от крупной партии, который не осудил их. [99] Тем не менее Эванс назвал победу Кулиджа большим успехом клана. [99] Хотя лидеры республиканцев воздерживались от нападок на Клан, они не решались поддерживать кандидатов, продвигаемых группой. [100] Значительное обсуждение Клана также состоялось на съезде Демократической партии ; [101] Сенатор и кандидат на первичные президентские выборы от Демократической партии Оскар Андервуд назвал их «национальной угрозой». [97] Попытки Эванса избрать членов клана на государственные должности в 1924 году имели ограниченный успех. [102] кроме Индианы. [9]
Упадок Клана
[ редактировать ]
Хотя в 1924 году в клане было четыре миллиона членов, членство в группе быстро сократилось после широко разрекламированного суда над Стефенсоном . К концу разбирательства Клан Индианы потерял более 90% своих членов, массовые отставки произошли и в других штатах. [103] Возникли и другие скандалы, которые еще больше подорвали набор в Клан. Хотя клан Колорадо пережил сильный рост, Эванс попросил Великого Дракона Джона Галена Локка уйти в отставку после местных коррупционных скандалов в 1925 году с участием членов клана, служивших в полиции. Просьба Эванса была плохо воспринята членами Клана Колорадо, и впоследствии набор местных учащихся резко упал. [104]
Он столкнулся с трудностями с лидерами Клана в Пенсильвании в 1926 году, после того как многие из них пришли к выводу, что он слишком авторитарен. В ответ он отозвал уставы нескольких местных групп Клана и отстранил Джона Стрейера , законодателя штата, от его руководящей должности в Клане. Когда пенсильванские группы продолжали называть себя Ку-клукс-кланом, Эванс подал на них иск в федеральный суд. Члены Пенсильванского клана начали детальное юридическое наступление на Эванса и других лидеров клана, заявляя о правонарушениях, включая участие в похищениях людей и линчеваниях. Иск Эванса был безуспешным, и, как сообщили многие газеты о скандальных обвинениях, озвученных в суде, Пенсильванский клан серьезно сократился в членстве и поддержке. [105]
В ответ на сокращение числа членов Клана Эванс организовал парад Клана в 1926 году в Вашингтоне, округ Колумбия, надеясь, что большая явка продемонстрирует силу Клана. На параде присутствовало около 30 000 участников, что сделало его крупнейшим парадом в истории группы. Однако Эванс был разочарован, так как ожидал вдвое больше людей, и марш не остановил падение числа членов. [103] В том же году Эванс попытался сплотить сенаторов США, чтобы они проголосовали против законопроекта в поддержку предлагаемого мирового суда. Однако ему это не удалось, и несколько сенаторов, поддерживаемых Кланом, последовали примеру Кулиджа и поддержали законопроект. [106] В 1928 году Эванс выступил против кандидатуры губернатора Нью-Йорка от Демократической партии Эла Смита на пост президента и подчеркнул угрозу католической веры Смита. После того, как на выборах победил республиканец Герберт Гувер , Эванс смело взял на себя ответственность за поражение Смита, но большая часть твердо-демократического Юга отвергла Гувера и проголосовала за Смита вопреки совету Клана. [107]
В 1929 году Эванс признал, что уровень членства снизился, но неточно предсказал, что вскоре произойдет резкий поворот. [108] Потеря членов привела к тому, что Клан стал скелетом самого себя. [109] Историки объясняют потерю членства некомпетентностью и лицемерием со стороны руководства Клана. [108] Маквей утверждает, что неспособность Клана формировать союзы с другими политическими группами привела к резкой потере политической власти и солидарности внутри группы. [110]
Изменения в фокусе
[ редактировать ]Хотя многие члены Демократического клана первоначально поддерживали президентскую кампанию Франклина Рузвельта в 1932 году , позже клан официально выступил против него из-за того, что он принял поддержку со стороны меньшинств и профсоюзов. [111] После избрания Рузвельта Эванс яростно выступил против « Нового курса» , назвав его «большой опасностью» для нации. [112] и утверждал, что именно «еврейская» политика ставит под угрозу американскую свободу, выражая особое презрение к министру финансов Генри Моргентау-младшему , который был евреем. [113] Заявления Эванса о евреях порой были противоречивыми: [114] он утверждал, что не был антисемитом , но утверждал, что евреи были материалистами и сопротивлялись ассимиляции. [115] Впоследствии Клан начал наступление на профсоюзы . [111] В 1930-е годы Эванс яростно осуждал коммунизм и юнионизм. [116] и начал подозревать, что в правительственные учреждения проникли коммунисты. [117] Он сосредоточил свои атаки на Конгрессе промышленных организаций . [116] утверждая, что они стремились «пренебречь законом и способствовать социальным беспорядкам». [118]
Хотя Эванс оплакивал коммерциализм и объяснял его последствиями либерализма, [21] он поддерживал капитализм и стремился наладить связи между лидерами бизнеса и кланом. [119] Он осудил корпоративную жадность, заявив, что стремление богатых элит к дешевой рабочей силе привело к увеличению иммиграции. [36] По его мнению, корпорации изменили восточную часть США так, что она больше не отражает «истинный американизм». [120] концепция, которую, по его мнению, могли понять только «законные американцы», такие как он сам. [46] Он обвинил приток неквалифицированных рабочих в снижении зарплат в США [121] Эванс считал, что иммиграционная политика должна ограничивать иммиграцию неквалифицированных рабочих, за исключением тех, которые необходимы на фермах. [122]
В 1934 году Эванс столкнулся с общественной полемикой после того, как выяснилось, что он намеревался поехать в Луизиану , чтобы провести кампанию против губернатора-демократа Хьюи Лонга , который планировал баллотироваться на президентских выборах 1936 года . Давно узнал о планах Эванса и осудил его в речи в Законодательном собрании штата Луизиана , высмеивая его как «вырывателя зубов» и «имперского ублюдка» и предупреждая о серьезных последствиях, если он осуществит свои планы. [123] Узнав о потенциальной оппозиции, Эванс отменил свои планы. [123] но ответил, что Лонг, который основывал свою кампанию на американистских темах, был «антиамериканцем». [124]
Падение и смерть
[ редактировать ]В 1930-х годах общественная поддержка Клана значительно уменьшилась, и его членство упало примерно до 100 000 человек, в основном сосредоточенных на Юге, потеряв большую часть своих членов в других местах. [72] [113] Джеймс А. Колскотт , лично выбранный Эвансом руководитель аппарата, затем все чаще брал на себя обязанности Эванса. [118] [125] После того, как Великая депрессия еще больше нанесла ущерб финансам Клана, руководство группы продало свою штаб-квартиру в Атланте в 1936 году. [126] [127] Примерно тогда Эванс объявил о своем намерении уйти в отставку. [126]
Хотя антикатолицизм был последовательной платформой Клана, [128] Прежде чем покинуть организацию, Эванс отказался от своего антикатолицизма и провозгласил «новую эру религиозной толерантности». [129] В 1939 году он сказал, что «никогда в истории не было такой необходимости, чтобы все люди, верящие в одного и того же Отца и одного и того же Сына, стояли вместе». [130] В том же году Эванс также публично выразил заинтересованность в изучении аспектов иудаизма , чтобы лучше понять Ветхий Завет . [130] Честер Л. Куорлз, профессор уголовного правосудия в Университете Миссисипи , утверждает, что Эванс отверг антикатолицизм из-за своего желания бороться с профсоюзами и коммунизмом, а также из-за страха иметь слишком много врагов одновременно. [118]
После того, как Эванс продал бывшую штаб-квартиру Клана, ее купила католическая церковь. Позже на этом месте был построен собор Христа Царя . Эванс присутствовал на церемонии открытия здания и высоко оценил эту услугу, удивив многих наблюдателей. [131] Его присутствие на службе было его последним значительным публичным появлением в качестве Имперского Волшебника: вскоре после этого он ушел в отставку. [129] став крайне непопулярным среди членов Клана, которые чувствовали, что он принял их врагов. [132] Он ушел в отставку 10 июня 1939 года, и на посту Имперского Волшебника его заменил Коулскотт. [133] [134]
Служба Эванса в качестве Имперского Волшебника оказалась прибыльной должностью, позволившей ему содержать большой дом в престижном районе Атланты. [125] [135] Однако в середине 1930-х годов средства Клана иссякли, и он работал в строительной компании из Джорджии, продававшей продукцию Управлению шоссейных дорог Джорджии. В то же время он был убежденным сторонником губернатора Джорджии Юрит Д. Риверс . [136] либеральный демократ, сторонник «Нового курса», которого он ранее нанимал в качестве лектора. [118] Политическая поддержка, которую он оказал администрации, позволила Эвансу продать участок шоссейному управлению, не делая ставок против других подрядчиков. В 1940 году штат Джорджия обвинил Эванса и члена дорожного совета штата в установлении цен . Генеральный прокурор Джорджии Эллис Арналл возбудил против Эванса судебное разбирательство, в результате которого был наложен штраф в размере 15 000 долларов. [136]
Тем временем Коулскотт попытался реанимировать ослабевающий второй клан путем «применения мер» и более строгого соблюдения заявленной политики клана, а также провел обширные кампании по вербовке. [134] Несмотря на опасения оппонентов, что Клан восстановит полную силу после завершения Второй мировой войны , он не смог улучшить свое членство и находился под давлением со стороны Налоговой службы из -за неуплаты налогов. Указом от 23 апреля 1944 года Коулскотт официально распустил Клан. Группы, спонсируемые на местном уровне, продолжали использовать это название, но им не хватало единого руководства, как у предыдущего Клана. [137] [138]
Еще в 1949 году Эванс комментировал деятельность Клана, выступая как бывший Имперский Волшебник. [139] [140] Он умер 14 сентября 1966 года в Атланте. [1] [141]
Оценка
[ редактировать ]Дэвид А. Горовиц, историк из Портлендского государственного университета , считает, что Эванс превратил Клан «из конфедерации местных дружинников в централизованное и мощное политическое движение». [9] Коллега-историк Уильям Д. Дженкинс из государственного университета Янгстауна утверждает, что Эванс был «лично коррумпирован и больше интересовался деньгами или властью, чем делом». [142] Во время пребывания Эванса на посту Имперского волшебника газета New York Times охарактеризовала руководство Клана как «проницательных интриганов». [143] Однако Райс предполагает, что реформы Эванса никогда бы не увенчались успехом, поскольку Клан оставался организацией сторонников превосходства белой расы, которая «автоматически наживала врагов... всех, кто был иностранцем, негром, католиком, евреем или противником фанатизма и шовинизм." [144]
В редакционной статье The New York Times во время пребывания Эванса на посту лидера Клана его письма описывались как «суровые и логичные»: [33] но историк Ричард Хофштадтер охарактеризовал сочинения Эванса как вполне умеренные по тону. Специалист по коммуникациям Николас Рангел-младший из Университета Хьюстона в Даунтауне предполагает, что разговорный язык не позволял некоторым американцам признать экстремистский характер взглядов Эванса. [145]
Идеология Эванса подвергалась нападкам со стороны многочисленных современников; эта критика началась в начале его карьеры в Клане. Дэвид Лефковиц , раввин храма Эману-Эль в Далласе, раскритиковал утверждение Эванса о том, что евреи не ассимилировались, подчеркнув американский опыт, общий для евреев и христиан, например, военная служба во время Первой мировой войны. [146] Джеймс Уэлдон Джонсон , лидер NAACP , отреагировал на пропаганду Эвансом превосходства белой расы, заявив, что «все расы смешаны». [147] Среди других известных противников Эванса был министр и теолог Рейнхольд Нибур , который выступал против Клана в Детройте в 1925 году, описывая его как «одно из худших конкретных социальных явлений, которые когда-либо развивала религиозная гордость народа». [148] Dallas Morning News Издатель Джордж Дили и журналист из Атланты Ральф МакГилл выступили против него, причем последний высмеивал его за лицемерие и ложные утверждения о меньшинствах. [136] [146]
Однако несколько публикаций положительно освещали Эванса, но не обязательно его работу с Кланом. В 1927 году газета «Нью-Йорк Таймс» поздравила Эванса со «скромным и увлекательным изложением «американизма » ». [33] Хотя клан отрекся от Эванса за обращение к католической церкви, общественное мнение было более позитивным. В 1939 году газета Palm Beach Daily News описала встречу Эванса и кардинала Денниса Джозефа Догерти как волнующую как религиозные, так и светские круги; [149] Положительное освещение встречи было обнаружено в ряде других изданий. [130] Догерти сказал, что он обнаружил, что Эванс «сильно интересуется религиозными предметами» за пределами протестантизма. [149]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Справочник Техаса в Интернете .
- ^ Снелл 1987 , с. 312.
- ^ Селективная служба США .
- ^ «Имперский волшебник ККК выступит сегодня вечером в 8:30: бывший техасский дантист теперь возглавляет Национальную невидимую империю: гость ЦП» . Ежедневная смоляная пятка . Чапел-Хилл, Северная Каролина. 17 ноября 1937 г. с. 17. Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 15 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Снелл 1987 , с. 312; Филлипс 2006 , с. 88.
- ^ Снелл 1987 , с. 312; Симс 1996 , с. 3.
- ^ Филлипс 2006 , с. 88; Пеграм 2011 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уэйд 1998 , с. 187.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Горовиц 1997 , с. 83.
- ^ Пеграм 2011 , с. 17.
- ^ Пеграм 2011 , стр. 17–18.
- ^ Райс 1962 , стр. 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Генри, Шон Дэвид (2017). Клан и ремесло: анализ масонского двойного членства в Ку-клукс-клане в Далласе, 1920–1926. Техасский университет в Далласе» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2022 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Люди в масках в Далласе схватили негра-посыльного, высекли его и заклеймили его надписью «ККК» на лбу» [ постоянная мертвая ссылка ] , Denton Record-Chronicle (1921)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дженкинс 1990 , с. 7.
- ^ Филлипс 2006 , с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1997 , с. 18.
- ^ Такер 2004 , стр. 93–94.
- ^ Перейти обратно: а б Чалмерс 1981 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 195.
- ^ Перейти обратно: а б с Горовиц 1997 , с. 85.
- ^ Пеграм 2011 , с. 182.
- ^ Перейти обратно: а б Блее 2009 , стр. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Блее 2009 , с. 22; Такер 2004 , с. 94.
- ^ Уэйд 1998 , с. 188.
- ^ Райс 1962 , с. 9.
- ^ Уэйд 1998 , с. 188; Райс, 1962 , стр. 10–12.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт 1988 , с. 213.
- ^ Новости Хатчинсона, 1926 год .
- ^ Перейти обратно: а б с Уэйд 1998 , с. 193.
- ^ Филлипс 2006 , с. 94.
- ^ Пеграм 2011 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк Таймс, 1927 год .
- ^ Горовиц 1997 , стр. 87–88.
- ^ Райс 1962 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс 2006 , с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б Пеграм 2011 , с. 50.
- ^ Маквей 2009 , с. 194.
- ^ Пеграм 2011 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б с Блее 2009 , стр. 23.
- ^ Мур 1997 , с. 21.
- ^ Пеграм 2011 , с. 127.
- ^ Рангель 2009 , с. 7.
- ^ Филлипс 2006 , с. 91.
- ^ Мур 1997 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Рангел 2009 , с. 6.
- ^ Джексон 1967 , стр. 241–243.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1997 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1997 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1997 , с. 93.
- ^ Такер 2004 , стр. 103, 107.
- ^ Беннетт 1988 , с. 214.
- ^ Рангель 2009 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Райс, 1962 , стр. 10–12.
- ^ Беннетт 1988 , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэйд 1998 , стр. 190–191.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 92.
- ^ Симс 1996 , с. 35.
- ^ Такер 2004 , с. 133.
- ^ Пеграм 2011 , с. 177.
- ^ «Боб Подургил: Когда клан пришел в Карнеги» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Такер 2004 , с. 135.
- ^ Маквей 2009 , с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 234.
- ^ Маквей 2009 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б Блее 2009 , стр. 94.
- ^ Такер 2004 , с. 140.
- ^ Ньютон 2010 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Блее 2009 , стр. 27.
- ^ Пеграм 2011 , с. 18.
- ^ Блее 2009 , стр. 95.
- ^ Перейти обратно: а б Чалмерс 1981 , с. 5.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 192.
- ^ Маквей 2009 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Dobratz & Shanks-Meile 2000 , pp. 38–39.
- ^ Куорлз 1999 , с. 74.
- ^ Маквей 2009 , с. 197.
- ^ Маквей 2009 , с. 200.
- ^ Уэйд 1998 , стр. 215–216.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 70.
- ^ Стоун 2010 , с. 137.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 39.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 44.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 54.
- ^ Маквей 2009 , с. 162.
- ^ Пеграм 2011 , с. 6.
- ^ Ньютон 2010 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Маквей 2009 , с. 115.
- ^ Пеграм 2011 , с. 92.
- ^ Мур 1997 , с. 36.
- ^ Мур 1997 , с. 37.
- ^ Пеграм 2011 , с. xi.
- ^ Пеграм 2011 , с. 188.
- ^ Пеграм 2011 , с. 197.
- ^ Уэйд 1998 , с. 196.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 197.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б Маквей 2009 , стр. 188–189.
- ^ Пеграм 2011 , с. 213.
- ^ Тиндалл 1967 , с. 194.
- ^ Гитлин 2009 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Гитлин 2009 , стр. 19–20.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 132.
- ^ Чалмерс 1981 , с. 242.
- ^ Пеграм 2011 , с. 212.
- ^ Ньютон 2010 , стр. 95–96.
- ^ Перейти обратно: а б Маквей 2009 , с. 182.
- ^ Пеграм 2011 , с. 217.
- ^ Маквей 2009 , с. 183.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 259.
- ^ Уэйд 1998 , с. 239.
- ^ Перейти обратно: а б Гитлин 2009 , с. 22.
- ^ Пеграм 2011 , с. 55.
- ^ Мур 1997 , стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 262.
- ^ Куорлз 1999 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с д Куорлз 1999 , с. 79.
- ^ Филлипс 2006 , стр. 88–89.
- ^ Маквей 2009 , с. 69.
- ^ Маквей 2009 , с. 68.
- ^ Маквей 2009 , стр. 67–68.
- ^ Перейти обратно: а б Симс 1996 , с. 3.
- ^ Беннетт 1988 , с. 252.
- ^ Перейти обратно: а б Чалмерс 1981 , с. 317.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйд 1998 , с. 264.
- ^ Гитлин 2009 , с. xvi.
- ^ Пеграм 2011 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Куорлз 1999 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Телеграф-Вестник, 1939 год .
- ^ Уэйд 1998 , стр. 264–265.
- ^ Куорлз 1999 , стр. 79–80.
- ^ Ньютон 2010 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б Райс 1962 , с. 106.
- ^ Куорлз 1999 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэйд 1998 , с. 265.
- ^ Беннетт 1988 , с. 236.
- ^ Райс 1962 , с. 108.
- ^ Стекло 1949 .
- ^ Варшавский Вестник 1949 .
- ^ Жизненные отчеты Джорджии .
- ^ Дженкинс 1990 , с. VII.
- ^ Уэйд 1998 , с. 191.
- ^ Райс 1962 , с. 12.
- ^ Рангель 2009 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Стоун 2010 , стр. 132–133.
- ^ Пеграм 2011 , с. 49.
- ^ Джексон 1967 , с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б Ежедневные новости Палм-Бич , 1939 год .
Библиография
[ редактировать ]Книги
- Беннетт, Дэвид Х. (1988), Партия страха: от нативистских движений к новым правым в американской истории , University of North Carolina Press , ISBN 978-0-8078-1772-8
- Бли, Кэтлин М. (2009), Женщины клана: расизм и гендер в 1920-х годах , University of California Press , ISBN 978-0-520-25787-0
- Чалмерс, Дэвид Марк (1981), Американизм с капюшоном: история Ку-клукс-клана , Duke University Press , ISBN 978-0-8223-0772-3
- Добрац, Бетти А.; Шанкс-Мейле, Стефани Л. (2000), Белое сепаратистское движение в Соединенных Штатах: «Белая сила, белая гордость!» , JHU Press , ISBN 978-0-8018-6537-4
- Гитлин, Марти (2009), Ку-клукс-клан: Путеводитель по американской субкультуре , ABC-CLIO , ISBN 978-0-313-36576-8
- Горовиц, Дэвид А. (1997), За пределами левых и правых: восстание и истеблишмент , University of Illinois Press , ISBN 978-0-252-06568-2
- Джексон, Кеннет Т. (1967), Ку-клукс-клан в городе, 1915–1930 , Oxford University Press, OCLC 249235
- Дженкинс, Уильям Д. (1990), Клан Стальной долины: Ку-клукс-клан в долине Махонинг в Огайо , издательство Kent State University Press , ISBN 978-0-87338-694-4
- Маквей, Рори (2009), Возвышение Ку-клукс-клана: правые движения и национальная политика , University of Minnesota Press , ISBN 978-0-8166-5619-6
- Мур, Леонард Джозеф (1997), Гражданин клана: Ку-клукс-клан в Индиане, 1921–1928 , University of North Carolina Press, ISBN 978-0-8078-4627-8
- Ньютон, Майкл (2010), Ку-клукс-клан в Миссисипи: история , МакФарланд , ISBN 978-0-7864-4653-7
- Пеграм, Томас Р. (2011), Сто процентов американцев: возрождение и упадок Ку-клукс-клана в 1920-х годах , Rowman & Littlefield , ISBN 978-1-56663-711-4
- Филлипс, Майкл (2006), Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841–2001 гг. , University of Texas Press , ISBN 978-0-292-71274-4
- Куорлз, Честер Л. (1999), Ку-клукс-клан и связанные с ним американские расистские и антисемитские организации: история и анализ , МакФарланд, ISBN 978-0-7864-0647-0
- Райс, Арнольд С. (1962), Ку-клукс-клан в американской политике , Public Relations Press, OCLC 1315079
- Симс, Пэтси (1996), Клан , Университетское издательство Кентукки , ISBN 978-0-8131-0887-2
- Снелл, Уильям Р. (1987), Сара Вулфолк Виггинс (редактор), От гражданской войны к гражданским правам - Алабама, 1860–1960: Антология из журнала Alabama Review , University of Alabama Press , ISBN 978-0-8173-0341-9
- Стоун, Брайан Эдвард (2010), Избранные люди: евреи на границах Техаса , University of Texas Press, ISBN 978-0-292-72177-7
- Тиндалл, Джордж Браун (1967), Возникновение Нового Юга, 1913–1945 , LSU Press , ISBN 978-0-8071-0010-3
- Такер, Тодд (2004), Нотр-Дам против клана: как боевые ирландцы победили Ку-клукс-клан , Loyola Press , ISBN 978-0-8294-1771-5
- Уэйд, Вин Крейг (1998), Огненный крест: Ку-клукс-клан в Америке , Oxford University Press , ISBN 978-0-19-512357-9
Журналы
- Рэнджел, Николас младший (лето 2009 г.), «Неоднозначное выражение «американизма»: риторика Хирама Уэсли Эванса и клана 1920-х годов» (PDF) , American Communication Journal , 11 (2)
Правительственные записи
- «Запись для Хирама Уэсли Эванса» . США, Система выборочного обслуживания. Призывные билеты Первой мировой войны, 1917–1918 гг . Ancestry.com . Проверено 30 апреля 2012 г.
- «Запись для Хирама В. Эванса» . Штат Джорджия, Индексы записей актов гражданского состояния в Джорджии: смертность, 1919–1998 гг . Ancestry.com . Проверено 30 апреля 2012 г.
Новости
- "Реклама" . Новости Хатчинсона . 17 ноября 1926 г. с. 5.
- «Кардинал Догерти приветствует императорского волшебника клана» . Ежедневные новости Палм-Бич . 19 января 1939. С. 1, 5. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Встреча лидеров Церкви и Клана» . Телеграф-Вестник . 18 января 1939 г. с. 13.
- «Император Хирам» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1927 года.
- Гласс, Ричард К. (19 августа 1949 г.). «Анонимная группа скоро выберет преемника Сэмюэла Грина» . Вестник Три-Сити . п. 5. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Глава клана внезапно умирает» . Варшавский Вестник . 20 августа 1949 г. с. 2.
Интернет
- Максвелл, Лиза К. (12 июня 2010 г.), «Эванс, Хирам Уэсли» , Справочник Техаса в Интернете , Историческая ассоциация штата Техас , получено 21 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Хирамом Уэсли Эвансом, на Викискладе?
- 1881 рождений
- 1966 смертей
- Американские писатели XX века
- Американские ученики Христа
- Американские масоны
- Американские похитители
- Американцы валлийского происхождения
- Лидеры Ку-клукс-клана
- Люди из Ашленда, штат Алабама
- Выпускники Университета Вандербильта
- Люди из Хаббарда, Техас
- Техасские демократы
- Члены американского Ку-клукс-клана
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские антикоммунисты
- Американские дантисты 20-го века
- История расизма в Техасе