Jump to content

Станция спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона

Координаты : 51 ° 50′50,20 ″ n 1 ° 16′17,81 ″ E / 51,8472778 ° N 1,2716139 ° E / 51,8472778; 1.2716139

Станция спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона
Уолтон и Фринтон Станция спасательной шлюпки.
Станция спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона расположена в Эссексе
Станция спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона
Уолтон на Нейзе
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Парад
Город или город Уолтон-на-назе , Эссекс , CO14 8EA
Страна Англия
Координаты 51 ° 50′50,20 ″ n 1 ° 16′17,81 ″ E / 51,8472778 ° N 1,2716139 ° E / 51,8472778; 1.2716139
Открыл 1884
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/walton-and-frinton-lifeboat-station

Станция спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона - это RNLI станция [ 1 ] Расположенный в городе Уолтон-на-назг в английском графстве Эссекс . [ 2 ]

По состоянию на апрель 2024 года всепогодная спасательная шлюпка Тамар была навсегда отозвана. Станция ожидает прибытия D-Class спасательной шлюпки .

1884–1914: первые годы

[ редактировать ]

Станция RNLI открылась в 1884 году с 37-футовой самозащитной спасательной шлюпкой под названием « Достопочтная артиллерийская компания» (31), построенная Форрестом и сыном Лаймхауса . [ 3 ] Спасательная шлюпка была оплачена и названа в честь драматического клуба почетной артиллерийской компании , которая была размещена в Уолтоне в 1860 году. Спасательная шлюпка была размещена в специально построенном доме спасательной шлюпки в северной части набережной Уолтона. [ 4 ] Эта лодка теперь является домом Морского музея Уолтона . [ 5 ]

В 1894 году разногласия между командой RNLI и комитетом станции привели к тому, что некоторые члены экипажа ушли в отставку, чтобы установить личную станцию ​​спасательной шлюпки в городе. [ 6 ] В течение следующих двадцати лет Уолтон был покрыт двумя спасательными шлюпками, экипажи которых были в напряженном соперничестве. [ 7 ]

В 1900 году почетная артиллерийская компания вышла на пенсию после 16 лет службы. Ее замена была спасательная шлюпка класса Норфолка и Саффолк под названием Джеймс Стивенс № 14 (432) . [ 8 ]

1914–1928: Первая мировая война и замена спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны (1914 - 1918) спасательная шлюпка Уолтона помогала как союзникам , так и нейтральному сосудам у побережья Эссекса. 29 декабря 1917 года Джеймс Стивенс был вызван в шарнире, чтобы помочь 780-тонному SS Peregrine of London , который оказался рядом с Клактоном-он-Си . [ 9 ] После длительного поиска спасательная шлюпка обнаружила у перосана и спас всех 59 пассажиров и главного стюарда. После отказа от пассажиров спасательная шлюпка вернулась на корабль, который сломался пополам, и сохранила оставшихся 32 членов экипажа. Спасение не было завершено до 9 часов утра 30 декабря. Джеймс Стивенс № 14 был сильно поврежден во время спасения, а ее первые и вторые коксвайнс были награждены медалями RNLI в серебре и бронзе соответственно. [ 10 ]

Джеймс Стивенс № 14 был в Уолтоне в общей сложности 28 лет. В 1928 году она была заменена новой спасательной шлюпкой класса Ramsgate Motor Lifeboat под названием Emed (на 705) . [ 11 ]

1940–1977 гг.: Эвакуация Дюнкерка и новые спасательные шлюпки

[ редактировать ]

В мае 1940 года EMED был одним из маленьких кораблей Дюнкерка , которые помогали в эвакуации Дюнкерка в начале Второй мировой войны . Она была командована и экипажала Королевским флотом для перевозки солдат на пляже на более крупные корабли, ожидающие оффшор. Работая в гавани Дюнкерк, Эмед пережил три вражеские воздушные атаки от гравийта , хотя во время одной атаки раковина убила офицера, отвечающего за спасательную шлюпку. [ 11 ] Несмотря на то, что она получила некоторый ущерб во время операции, она была отремонтирована и вернулась на станцию ​​спасательной шлюпки Уолтона после эвакуации. В общей сложности спасательная шлюпка EMED была запущена в общей сложности 57 раз во время войны, и ему приписывают спасение 20 жизней. [ 4 ]

В 1953 году станция получила новую 46-футовую спасательную шлюпку класса Watson под названием «Эдиан Кортулд» (на 910), чтобы заменить Emed The Edian, была последней новой спасательной шлюпкой, выделенной на Уолтон до 2011 года. Построена по цене 29 687 фунтов стерлингов, она была Подарок от Yachtsman и Arctic Explorer Августина Куртоулда и был назван в честь его матери. [ 12 ] Первоначально работал дизелями Twin Ferry VE4, они были заменены 65 л.с. Парсонс -двигателями Барракуда в 1967 году. Эдиан Кортулд служил в Уолтоне до июля 1977 года, запуская службу 224 раза и спасая 143 жизней. [ Цитация необходима ]

В 1977 году Эдиан Кортулд был заменен самозащитной 48-футовой лодкой класса Окли , граф и графеса Хоу (ON968), которая была построена в 1963 году по цене 40 348 фунтов стерлингов. Основанная на дизелях Twin Gardner 6lx 110 HP, она провела 14 лет на станции спасательной шлюпки Yarmouth на острове Уайт, прежде чем ее перевели в Уолтон. Граф и графиня Хоу служили в Уолтоне до января 1984 года, запуская службу 64 раза и спасая 21 жизнь. [ Цитация необходима ]

1984–2005 гг.: Замена спасательной шлюпки и работы на станции

[ редактировать ]

В 1984 году граф и графиня Хоу были в отставке и заменены городом Бирмингем (1012), спасательной шлюпкой класса 48 футов 6 дюймов . [ 13 ] Город Бирмингем выступил с несколькими радиоприемниками, пришвартованными у побережья Эссекса, в том числе на радио, Кэролайн , мести . Эта спасательная шлюпка была размещена в Уолтоне до августа 1993 года, и во время ее службы она начала на службе 186 раз, спасая 40 жизней. [ 14 ]

В 1993 году второй прототип Tyne Class спасательной шлюпки Сэм и Джоан Вудс (1075), построенный в 1982 году, были выделены на станцию ​​после того, как провели девять лет на флоте помощи RNLI. Сэм и Джоан Вудс оставались в Уолтоне менее чем за три года, запустив службу 67 раз и спасая 10 жизней, прежде чем заменить в мае 1996 года судно класса Tyne Class 1989 года ( на 1154). [ 15 ]

В 1998 году работа была проведена на станциях. [ 13 ]

В 2005 году станция снова была улучшена с новым причалом и волновым разрывом, построенным рядом с пирсом, что позволило быстрее и безопаснее время отклика по посадке. Работа стоила около 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 16 ] Новая волновая перерыв был официально открыт 1 мая 2005 года руководителем операций RNLI Майкл Власто. [ 17 ] [ 18 ]

2011: Ирен Мюриэль Рис

[ редактировать ]
Ирен Мюриэль Рис (1299) закреплена в волновом перерыве

Кеннет Телволл II служил в Уолтоне до мая 2011 года, когда станция получила свою первую новую спасательную шлюпку с 1953 года, Ирен Мюриэль Рис (на 1299). Спасательная шлюпка была построена по цене 2,7 млн. Фунтов стерлингов, частично финансируемой наследием в 1 миллион фунтов стерлингов из имущества Ирен Мюриэль Рис. [ 19 ]

В 2018 году RNLI пришлось переехать Ирен Мюриэль Рис в швартовку в Марине Титчмарш, после того как проблемы безопасности были подняты над структурой пирса Уолтон. Лодка была возвращена к причалу после трех недель, но экипажи прошли тренировку за это время, поэтому они могли получить доступ к лодке, используя небольшую надувную лодку для посадки, а не к доступу через пирс. [ 20 ]

В октябре 2022 года RNLI объявил об изменениях в распределении спасательной шлюпки Essex. Новая спасательная шлюпка класса Шеннон будет размещаться на фланговой станции в Клактоне-он-Си , а Уолтон и Фринтон Тамар будут отозваны для перераспределения в других местах, заменяя спасательную шлюпку D-класса . Ожидается, что изменения будут завершены к 2024 году. [ 21 ]

Спасательная шлюпка Уолтона и Фринтона 16-19 Ирен Мюриэль Рис (1299) была переведена в штаб-квартиру RNLI в апреле 2024 года, не оставив спасательную шлюпку на станции. В своем заявлении 14 мая 2024 года было подтверждено, что спасательная шлюпка на постоянном снят с Уолтона и Фринтона постоянно отозвана и не вернется. Предпринимаются усилия, чтобы ускорить время доставки его замены, D-класс (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке. До тех пор, пока новая лодка не будет на службе, покрытие спасательной шлюпки будет предоставлена ​​на фланговых станциях Harwich и Clacton-on-sea . [ 22 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Уолтоне и Фринтоне [ 14 ] [ 23 ]

Генри Бриттон, Коксвейн - 1902
Уильям Хаммонд, Коксвейн - 1918
Томас Генри Блум, Коксвейн - 1939
Фрэнк Блум, Коксвейн - 1976
Джон Чарльз Байфорд, второй Коксвейн - 1918
Уолтер Джонас Оксли, член экипажа - 1939
Фрейзер Томас Бэкон, член экипажа - 1939
Фредерик Джон Уильямс, член экипажа - 1939
Томас Генри Блум, Коксвейн - 1941
Томас Клод Брук, механик - 1941
Томас Генри Блум, Coxswain - 1946 (вторая награда за обслуживание)
Уолтер Джонас Оксли, Коксвейн - 1964 (вторая награда за обслуживание)
Фрэнк Блум, Коксвейн - 1967
Кит Ричардсон, помощник механика - 1973
Джек Барретт, член экипажа - 1973
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Coxswain Фрэнк Блум и каждому из его команды - 1966
Девять членов экипажа спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона - 1967
Экипаж спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона - 1973
Экипаж спасательной шлюпки Уолтона и Фринтона - 1976
Деннис Финч, Коксвейн - 1985
  • Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
D Финч, Коксвейн - 1985
Р. Кемп, Второй Коксвейн - 1985
J Берри, Механик - 1985
M Richardson, Asst Mechanic - 1985
B Oxley, член экипажа - 1985
T Halls, член экипажа - 1985
B Уорд, член экипажа - 1985
S Мур, член экипажа - 1985
Г. Эдвардс, член экипажа - 1985
J Fletcher, Shore Helper - 1985
Дэвис, помощник берега - 1985
J Oxley, Shore Helper - 1985
J Хэтчер, Шор -помощник - 1985
Р. Петерс, Шор -помощник - 1985
К Коулман, Шор -помощник - 1985
R Lacey, Shore Helper - 1985
S Oxley, Shore Helper - 1985
Роберт Томас Кемп, Coxswain - 1990
Брайан Оксли, Коксвейн - 1995
Гари Эдвардс, второй Коксвейн - 1995
Джеймс Берри, механик - 1995
Майкл Ричардсон, помощник механика - 1995
Рассел Беттани, член экипажа - 1995
Роджер Лейси, член экипажа - 1995
Джон Оксли, член экипажа - 1995
  • Письма благодарности подписаны заместителем директора
Деннис Финч, Коксвейн и его команда - 1983
  • Награждено вписанными серебряными часами правительства Германии
Джон Байфорд, Коксвейн - 1932

Спасательные шлюпки Уолтона и Фринтона

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 15 ] Сорт Комментарии
31 Почетная артиллерийская компания 1884−1900 34-футовая самоправа (P & S)
432 Джеймс Стивенс № 14 1900−1928 Норфолк и Саффолк Мотор установлен в 1906 году
705 Эмедж 1928−1953 Рамсгейт
910 Эдиан Кортулд 1953−1977 46 футов 9 дюймов Уотсон
968 48-01 Граф и графиня Хоу 1977–1984 48 футов 6 дюймов Окли Ex Yarmouth
1012 48-009 Город Бирмингем 1984−1993 Обычно Ex exmouth
1075 47-002 Сэм и Джоан Вудс 1993−1996 Тайн Ex Fleet
1154 47-036 Кеннет Теолл II 1996−2011 Тайн Бывший Рамсгейт
1042 16-19 Ирен Мюриэль Рис 2011−2024 Тамар
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Op. Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Всепогодная спасательная шлюпка отозвана в апреле 2024 года

Географическое расположение соседних станций

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция спасательной шлюпки Уолтона» . Официальный веб -сайт Walton Rnli . Rnli Веб -сайт . Получено 3 октября 2013 года .
  2. ^ OS Explorer Map 184- Colchester, Harwich & Clacton-on-sea . Опубликовано: ОБСЛУТЬ АРДНАНС - SOUTHAMPTON. ISBN   978 0 319 4637 03 .
  3. ^ «Жизненный спасение на Темзе - строители спасательной шлюпки Темзы» . Ссылка на Forrest & Son . Portcities - Лондон - Королевский музей, Гринвич . Получено 3 октября 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Спасательная шлюпка Уолтона и Фринтона» . История ​Спасательная шлюпка Уолтона и Фринтона . Получено 3 октября 2013 года .
  5. ^ «Наследие Фринтона и Уолтона - траст Уолтона Морского музея» . Уолтон Морской музей . Спасательная шлюпка Уолтона и Фринтона . Получено 3 октября 2013 года .
  6. ^ Разрушители и спасение на побережье Эссекса - серия потерь и спасение. Автор: Малстер, Роберт. Издатель: DBBARTON; Первое издание. В твердом переплете 168 страниц. Издание: октябрь 1968 года. Работа: Страница 48 - Уолтонская глава. ISBN   978 0851530000
  7. ^ «Сказки Уолтона - Джордж Артур Полли» . Ссылки на спасательную шлюпку с истинностью и ее соперничество с лодкой RNLI . Двадцать десять темы . Получено 3 октября 2013 года .
  8. ^ «Национальные исторические корабли регистрируются» . Джеймс Стивенс вход . Национальные исторические корабли Регистр- Национальные исторические суда Великобритания . Получено 3 октября 2013 года .
  9. ^ «Сайт разлом - SS Peregrine» . Подробная информация о корабле SS Peregrine . www.wrecksite.eu . Получено 3 октября 2013 года .
  10. ^ Жизненная шлюпка - медали и то, как они были выиграны . Автор: Кокс, Барри. Опубликовано: Spink, London, 1998. Работа: Страница 243. ISBN   0 907605 89 3
  11. ^ Jump up to: а беременный «Ассоциация Dunkirk Little Корабли» . Ассоциация Дюнкерк Маленькие Корабли . Получено 2 сентября 2013 года .
  12. ^ «Августин Кортулд: 1904-1959» . Описание человека и его работы . icecapstation.com . Получено 4 октября 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Camper и Nicholsons: короткая история туристов и Николсонов 1782–2005 гг» (PDF) . Старая старая лодка. Октябрь 2013 . Получено 4 октября 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «История станции Уолтона и Фринтона» . Rnli . Получено 27 января 2024 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  16. ^ Уолтон-на-назе-пирс . The -pier.co.uk 2008 - 2013 © . Получено 8 октября 2013 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  17. ^ «Спасательные шлюпки Уолтона и Фринтона» . Ссылка на новую волновую перерыв и церемонию открытия . Спасательные шлюпки Уолтона и Фринтона - 2013 © . Получено 8 октября 2013 года .
  18. ^ "Кто управляет волнами?" Полем Спасательная шлюпка (осень 2013). Rnli.
  19. ^ Тилли, Кэролайн (28 мая 2011 г.). «Фринтон и новая спасательная шлюпка Фринтона и Уолтона, названная герцогом Кентом» . Восточная страна новости . Получено 27 января 2024 года .
  20. ^ «Беспособность останавливает спасательную шлюпку от пирса» . Braintree и Witham Times. 13 сентября 2018 года . Получено 27 января 2024 года .
  21. ^ «RNLI вносит изменения в свой флот спасательной шлюпки Essex, чтобы увлечься округом лучшие ресурсы для продолжения спасения жизней в море в будущем» . Rnli. 13 октября 2022 года . Получено 27 января 2024 года .
  22. ^ Хенсель, Натали (14 мая 2024 г.). «Станция Уолтона и Фринтон RNLI скоро увидят замену» . Клактон и Фринтон Газета . Получено 15 мая 2024 года .
  23. ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7489a0e0ff32cc234254f4b98e929ed9__1719040920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/d9/7489a0e0ff32cc234254f4b98e929ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walton and Frinton Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)