Пертти Джалава
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Пертти Джалава | |
---|---|
Рожденный | 1960 |
Эпоха | 21 век , современный |
Pertti Jalava (род. 1960) - финский композитор, который написал многочисленные работы для различных камерных ансамблей и оркестра , включая пять симфоний и концерт для фортепиано . Он написал музыку для джазовых и биг -бэнд. Стилистически он держит эти жанры отдельными, он позволяет влиянию перемещаться между ними.
Карьера
[ редактировать ]Джалава изучал композицию почти полностью самостоятельно. В 1993 году, уже создав обширный репертуар под влиянием джаза и классической музыки для своих джазовых ансамблей , он изучал театральную композицию с американским Крейгом Бомлером на шестимесячном курсе, проведенном Финской ассоциацией театра музыки. В качестве последнего задания он составил камерную оперу под названием Paradise. Завершив этот курс, поворотный момент в его карьере, Джалава начал интенсивный курс частного обучения и посещал лаборатории композиции, проводимые Турку -филармоническим оркестром и Университетом Турку в 1994 и 1998 годах.
Pertti Jalava выиграла ряд призов в финских и международных соревнованиях по композиции с работами для струнного оркестра , ветряного оркестра , камерного ансамбля, джазового ансамбля и биг -бэнда. Работы его выполняли многие оркестры и ансамблы в Финляндии и за рубежом. Он был постоянным композитором с 2001 года.
Финский звукозаписывающий лейбл Alba выпустил «In The Wind» с четырьмя работами Джалавы для струнного оркестра и солистов ( пианино и флейта ) к положительным обзорам.
Темы
[ редактировать ]Джалава перечисляет свои основные цели как эмоциональное и повествовательное выражение. Он использует сильные контрасты, тем самым достигая драматических эффектов и эстетических акцентов. Он использует искаженные гармонии , острые тембры и агрессивные ритмы. Ритм занимает важную роль в музыке Джалавы. Это часто мотоподобный и часто асимметричный . [ 1 ]
Несмотря на то, что в основном опирается в методы двенадцати нот , большинство классических работ Джалавы создают чувство тональности . В своих более поздних композициях он часто позволяет их природе определять музыку или использует другие методы его собственного разработки, назначая технику строки только вторичную роль.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музыка Финляндия