Jump to content

Дэвид Огилви (бизнесмен)

(Перенаправлено с Дэвида Огливи )

Дэвид Огилви
Рожденный
Дэвид Маккензи Огилви

23 июня 1911 г.
Вест-Хорсли , Суррей, Англия, Великобритания
Умер 21 июля 1999 г. ( 1999-07-21 ) (88 лет)
Замок Туффу , Бонн, Франция
Занятие Менеджер по рекламе
Дети Дэвид Ф. Огилви
Родственники Ян Огилви (племянник)

Дэвид Маккензи Огилви CBE ( / ˈ ɡ ə l v / ; 23 июня 1911 — 21 июля 1999) — британский рекламный магнат, основатель компании Ogilvy & Mather и известный как «Отец рекламы». Пройдя обучение в исследовательской организации Gallup, он объяснил успех своих кампаний тщательным исследованием потребительских привычек. Его самые известные рекламные кампании включают Rolls-Royce , мыло Dove и Hathaway рубашки .

Молодость (1911–1938)

[ редактировать ]

Дэвид Маккензи Огилви родился 23 июня 1911 года в Вест-Хорсли , графство Суррей, Англия. [ 1 ] Его матерью была Дороти Блю Фэрфилд, дочь Артура Роуэна Фэрфилда, государственного служащего из Ирландии. Его отец, Фрэнсис Джон Лонгли Огилви, был биржевым маклером . [ 2 ] [ 3 ]

Он был двоюродным братом писательницы Ребекки Уэст и Дугласа Холдена Блю Джонса, зятя Фреды Дадли Уорд и тестя Энтони Лэмбтона , 6-го графа Дарема. Огилви посещал школу Святого Киприана в Истборне по сниженной цене из-за стесненных обстоятельств своего отца. [ нужна ссылка ] и выиграл стипендию в возрасте тринадцати лет в колледже Феттс в Эдинбурге . В 1929 году он снова выиграл стипендию, на этот раз по истории, в Крайст-Черч в Оксфорде . [ 4 ] Он покинул Оксфорд через два года, провалив экзамены. [ 1 ]

В 1931 году он стал кухонным работником в отеле Majestic в Париже . [ 4 ] Через год он вернулся в Шотландию и начал продавать кухонные плиты AGA по домам. [ 1 ] Его успех в этом деле привлек внимание его работодателя, который попросил его написать инструкцию « Теория и практика продажи плиты AGA» . [ 4 ] [ 5 ] для остальных продавцов. Тридцать лет спустя редакторы журнала Fortune назвали это лучшее руководство по продажам, когда-либо написанное. [ 6 ]

Увидев руководство, старший брат Огилви Фрэнсис Огилви — отец актера Яна Огилви — показал руководство руководству лондонского рекламного агентства Mather & Crowther, где он работал. Они предложили младшему Огилви должность менеджера по работе с клиентами. [ 7 ] которым он занялся в 1935 году. [ 1 ]

В Гэллапе (1938–1948)

[ редактировать ]

В 1938 году Огилви убедил свое агентство отправить его на год в Соединенные Штаты, где он поступил на работу в Джорджа Гэллапа Институт исследования аудитории в Нью-Джерси . Огилви называет Gallup одним из тех, кто оказал большое влияние на его мышление, подчеркивая тщательные методы исследования и приверженность реальности.

Во время Второй мировой войны Огилви работал в британской разведывательной службе в британском посольстве в Вашингтоне, округ Колумбия . Там он проанализировал и дал рекомендации по вопросам дипломатии и безопасности. Согласно биографии, подготовленной & Mather , «он экстраполировал свои знания о человеческом поведении от потребительства до национализма в отчете, в котором предлагалось «применить технику Гэллапа к областям секретной разведки » . Ogilvy [ 8 ] Совет Эйзенхауэра по психологической войне подхватил отчет и успешно внедрил предложения Огилви в работу в Европе в последний год войны.

Также во время Второй мировой войны Огилви был известным выпускником секретного лагеря X , расположенного недалеко от городов Уитби и Ошава в Онтарио, Канада. Согласно статье о лагере: [ 9 ] Хотя Огилви обучался диверсиям и рукопашному бою, в конечном итоге ему поручили проекты, которые включали успешное разрушение репутации бизнесменов, снабжавших нацистов промышленными материалами. [ 10 ]

После войны Огилви купил ферму в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , и жил среди амишей . Атмосфера «безмятежности, изобилия и удовлетворения» удерживала Огилви и его жену в Пенсильвании в течение нескольких лет, но в конце концов он признал свои ограничения как фермера и переехал на Манхэттен . [ нужна ссылка ] [ 11 ]

Годы Огилви и Мэзера (1949–1973)

[ редактировать ]

Поработав шеф-поваром, исследователем и фермером, Огилви затем открыл собственное рекламное агентство при поддержке Мэзера и Кроутера, лондонское агентство, которым руководил его старший брат Фрэнсис, которое позже приобрело еще одно лондонское агентство, SH Benson . Новое агентство в Нью-Йорке называлось «Огилви, Бенсон и Мэзер» . Когда Дэвид Огилви основал агентство, на его счету было всего 6000 долларов (59 726,72 доллара в долларах 2016 года). он пишет В «Исповеди рекламщика» , что поначалу ему было трудно найти клиентов. Огилви также признался (имея в виду пионера британской рекламы Бобби Бевана , председателя Benson): «Я трепетал перед ним, но Беван никогда не обращал на меня внимания!» Однако они встретились позже. [ 12 ]

Компания Ogilvy & Mather была построена на принципах Дэвида Огилви; в частности, что функция рекламы — продавать и что успешная реклама любого товара основана на информации о его потребителе. Он не любил рекламу, в которой звучали громкие покровительственные голоса, и считал, что к покупателю следует относиться как к умному. В 1955 году он придумал фразу: « Покупатель не идиот, она твоя жена », основываясь на этих ценностях. [ 13 ]

Его вхождение в компанию гигантов началось с нескольких знаковых рекламных кампаний. Бывшая первая леди Элеонора Рузвельт снялась в рекламе маргарина «Good Luck Margarine» в 1959 году. [ 14 ] В своей автобиографии « Огилви о рекламе » [ 15 ] он сказал, что было ошибкой уговаривать ее сняться в рекламе - не потому, что это было недостойно, а потому, что он осознал, что привлекать знаменитостей к участию в рекламе было ошибкой. [ 16 ]

Вместо этого Ogilvy & Mather создала знаменитостей в нескольких кампаниях, таких как работа над рубашкой Хэтэуэй , в которой Джордж Врангель использовался как «человек в рубашке Хэтэуэй» с аристократической повязкой на глазу, и Schweppes , которая представила командира Эдварда Уайтхеда , элегантного бородатого британца. , чтобы привезти Швепс и «Швеппервесценцию» в США со строчкой «Человек из Швепса здесь» . Фирма также рекламировала автомобиль Rolls-Royce со знаменитым заголовком: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов» .

Огилви считал, что лучший способ привлечь новых клиентов — это сделать заметную работу для существующих клиентов. Успех в его первых кампаниях помог Огилви привлечь таких крупных клиентов, как Rolls-Royce и Shell . Появились новые клиенты, и компания Огилви быстро росла. Его широко называли «отцом рекламы». [ 17 ] [ 18 ] В 1962 году журнал Time назвал его «самым востребованным волшебником современной рекламной индустрии». [ 19 ]

В 1973 году Огилви ушел с поста председателя Ogilvy & Mather и переехал в Туффу , свое поместье во Франции . Хотя он больше не участвовал в повседневной деятельности агентства, он продолжал поддерживать связь с компанией. Его переписка настолько резко увеличила объем почты, обрабатываемой в соседнем городе Бонн , что почтовому отделению был присвоен более высокий статус, а зарплата почтмейстера была повышена. [ нужна ссылка ] В усадьбе был снят фильм «Вид из Туффу»; в нем Огилви излагает свои рекомендации по рекламе.

Ogilvy & Mather связалась с HHD Europe в 1972 году. [ нужны разъяснения ]

Жизнь с WPP и после (1989–1999)

[ редактировать ]

Огилви вышел на пенсию в 1980-х годах и стал председателем компании Ogilvy, Benson & Mather в Индии. Он также провел год в качестве временного председателя немецкого офиса агентства, еженедельно курсируя между Туффу и Франкфуртом . Он посетил филиалы компании по всему миру и продолжал представлять Ogilvy & Mather на встречи клиентов и деловой аудитории.

В 1989 году The Ogilvy Group была куплена британской материнской компанией WPP Group за 864 миллиона долларов США в результате недружественного поглощения, которое стало возможным благодаря тому факту, что группа компаний провела IPO как первая компания в маркетинге, сделавшая это.

Во время процедуры поглощения сэр Мартин Соррелл , основатель WPP, был описан Огилви как «одиозный маленький засранец». [ 20 ] и он пообещал никогда больше не работать. (В отчетах это смягчили до «одиозного придурка», и когда Мартин Соррелл подписывал свой следующий отчет компании, он ставил после подписи буквы OLJ.) Однако одновременно произошли два события: WPP стала крупнейшей фирмой по маркетинговым коммуникациям в мире, [ нужна ссылка ] а Дэвид Огилви был назначен неисполнительным председателем компании (должность, которую он занимал в течение трех лет). В конце концов он стал поклонником Соррелла. Письмо с извинениями от Огилви украшает офис Соррелла и считается единственным извинением, которое Дэвид Огилви когда-либо предлагал в какой-либо форме во время своей взрослой жизни. [ по мнению кого? ] Всего через год после его уничижительных комментариев в адрес Соррелла он сказал: «Когда он пытался захватить нашу компанию, я бы хотел убить его. Но это было незаконно. Мне бы хотелось знать его 40 лет назад. . Теперь он мне очень нравится». [ нужна ссылка ]

В возрасте семидесяти пяти лет Огилви спросили, есть ли что-нибудь, чего он всегда хотел, но каким-то образом ускользнуло от него. Его ответ был: «Рыцарство. И большая семья — десять детей». Его единственный ребенок, Дэвид Фэйрфилд Огилви, родился во время его первого брака с Мелиндой Стрит. Этот брак закончился разводом (1955), как и второй брак с Энн Кэбот. Огилви женился на Герте Ланс во Франции в 1973 году.

Огилви был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения 1967 года . [ 21 ] Он был избран в Зал славы рекламы США Франции в 1977 году и в Орден искусств и литературы в 1990 году. Он возглавлял Комитет общественного участия Линкольн-центра на Манхэттене и был членом Комитета по празднованию 100-летия Метрополитен-музея . [ 22 ] Он был назначен председателем Фонда объединенных негритянских колледжей в 1968 году и попечителем Исполнительного совета Всемирного фонда дикой природы в 1975 году. В 1979 году Огилви был введен в Всемирный зал деловой славы молодых достижений.

Дэвид Огилви умер 21 июля 1999 года в своем доме, замке Туффу , в Бонне , Франция. [ 23 ]

Работает

[ редактировать ]

Огилви является автором четырех книг:

Его книга «Исповедь рекламщика» посвящена рекламе. Его книга «Огилви о рекламе» представляет собой общий комментарий к рекламе. В его книге «Неопубликованный Дэвид Огилви» публикуются отрывки из его частных бумаг.

Огилви появляется в одном фильме:

  • Вид из Туффу

Фильм был снят в его поместье Шато де Туффу в Бонне, Франция. В фильме он рассказывает о своей жизни в рекламе и дает советы, принципы и рекомендации для своих рекламных кампаний и стратегий.

Рекламная философия Огилви следовала этим четырем основным принципам: [ 24 ]

  • Творческий талант : особое внимание уделялось « БОЛЬШОЙ ИДЕЕ ».
  • Исследования : имея опыт исследований, он никогда не недооценивал их важность в рекламе. Фактически, в 1952 году, когда он открыл собственное агентство, он объявил себя директором по исследованиям.
  • Реальные результаты для клиентов : «В современном мире бизнеса бесполезно быть творческим и оригинальным мыслителем, если вы не умеете продавать то, что создаете».
  • Профессиональная дисциплина : «Я предпочитаю дисциплину знаний анархии невежества». Он систематизировал знания в виде слайдов и видеопрезентаций, которые назвал «Волшебные фонарики». Он также учредил несколько программ обучения для молодых специалистов в области рекламы.

Хотя Огилви был наиболее известен созданием и утверждением брендов, его в первую очередь интересовал прямой маркетинг. Первоначально он построил свое агентство, используя прямую почтовую рассылку. Он размещал рекламу прямого отклика в крупных газетах, чтобы привлечь потенциальных клиентов. [ 25 ] В видео под названием «Мы продаем или иначе» он хвалил специалистов по прямому маркетингу и прямой маркетинг, одновременно критикуя «общую» рекламу или рекламу брендинга, в какой-то момент заявив, что люди, занимающиеся брендингом, «поклоняются алтарю творчества». [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Дэвид Огилви». Таймс . № 66572. Лондон. 22 июля 1999 г. с. 27.
  2. ^ «Биография Дэвида Огилви [2023]» . Огилви.com.
  3. ^ Роман, Кеннет (8 июня 2010 г.). Король Мэдисон-авеню: Дэвид Огилви и создание современной рекламы . Пресса Святого Мартина. ISBN  9780230618343 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Корли, TAB (23 сентября 2004 г.). «Огилви, Дэвид Маккензи». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/72536 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Дэвид Огилви (июнь 1935 г.). Теория и практика продажи плиты AGA (PDF) . АГА Хит Лимитед.
  6. ^ «Дэвид Огилви: легендарная фигура рекламной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . 22 июля 1999 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  7. ^ «10 вневременных шагов к улучшению писательского мастерства от Дэвида Огилви, отца рекламы» . Inc., 22 июня 2016 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  8. ^ «Биография» (PDF) . Огилви.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  9. ^ Веб-сайт CBC
  10. ^ «Настоящий лагерь X: 10 фактов об элитной шпионской школе Канады» . Канадская радиовещательная корпорация . 29 января 2015 г.
  11. ^ Дэвид, Огилви (1978). Кровь, мозги и пиво: Автобиография Дэвида Огилви . Лондон: Хэмиш Гамильтон. п. 78. ИСБН  0689108095 .
  12. ^ Мани Айер (26 июля 1999 г.). «Рекламщик, который ненавидел хайп» . Rediff.com .
  13. ^ Крэкнелл, Эндрю (3 мая 2012 г.). «Реклама настоящих безумцев» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 января 2015 г.
  14. ^ «Реклама маргарина Элеоноры Рузвельт (1959) | Остатки» .
  15. ^ «Резюме книги: Огилви о рекламе» .
  16. ^ Огилви, Дэвид (1983). Огилви о рекламе (выходные данные 2020 г.). Лондон: Уэлбек. п. 109. ИСБН  9781853756153 . Отзывы знаменитостей . Их способность изменять предпочтения бренда ниже среднего. [...] Зрители имеют возможность запомнить знаменитость, забывая о продукте.
  17. ^ «Официальные цитаты Огилви» . Ogilvy.com через facebook.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  18. ^ "Дань Нью-Йорк Таймс, 1999 г.
  19. ^ «Бизнес в США: Мужчины на обложке: Реклама» . Время . 12 октября 1962 года.
  20. ^ Ариф Дюрран (28 мая 2012 г.). «Соррелл говорит, что приобретение «Адама и Евы» «показывает, что DDB нужна помощь» » . Кампания.
  21. ^ Список Соединенного Королевства: «№44326» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1952 г. с. 6288.
  22. ^ В поисках помощи для записей Джорджа Трешера, связанных со столетием Метрополитен-музея, 1949, 1960–1971 (основная часть 1967–1970) . Метрополитен-музей . Проверено 5 августа 2014 г.
  23. ^ Хейс, Констанс Л. (22 июля 1999 г.). «Умер Дэвид Огилви, 88 лет, отец мягких продаж в рекламе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  24. ^ Огилви, Дэвид (12 марта 1985 г.). Огилви о рекламе (1-е изд. Винтажных книг). Винтаж. ISBN  978-0394729039 .
  25. ^ «Как создать продающую рекламу», Дэвид Огилви . Курс копирайтинга . 31 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  26. ^ «Дэвид Огилви: Продадим или иначе» . Ютуб .
  • Огилви, Д. (1983), Огилви о рекламе , Джон Уайли и сыновья, Торонто, 1983. ISBN   0-517-55075-X (и Pan Books, Лондон, 1983 г.) ISBN   0-330-26985-2 ).
  • Огилви, Д. (1963), «Исповедь рекламщика» , «Атенеум», исправленное издание, 1988 г., ISBN   0-689-70800-9 .
  • Терри, Дэн'л (1994), «Дэвид Огилви» в рекламе «Мужчины и женщины » , Эдд Эпплгейт, редактор, Гринвуд, Вестпорт, Коннектикут, 1994 ISBN   0-313-27801-6
  • Роман, Кеннет (2009) Король Мэдисон-авеню . Пэлгрейв Макмиллан. Бейзингсток, Хэмпшир, RG21 6XS, Англия

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Конант, Дженнет Нерегулярные войска: Роальд Даль и британская шпионская сеть в Вашингтоне военного времени (Саймон и Шустер, 2008)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75350f06c61a0751cce68a81f58d6e45__1719982980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/45/75350f06c61a0751cce68a81f58d6e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Ogilvy (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)