Дэвид Огилви (бизнесмен)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дэвид Огилви | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Маккензи Огилви 23 июня 1911 г. Вест-Хорсли , Суррей, Англия, Великобритания |
Умер | 21 июля 1999 г. Замок Туффу , Бонн, Франция | (88 лет)
Занятие | Менеджер по рекламе |
Дети | Дэвид Ф. Огилви |
Родственники | Ян Огилви (племянник) |
Дэвид Маккензи Огилви CBE ( / ˈ oʊ ɡ ə l v iː / ; 23 июня 1911 — 21 июля 1999) — британский рекламный магнат, основатель компании Ogilvy & Mather и известный как «Отец рекламы». Пройдя обучение в исследовательской организации Gallup, он объяснил успех своих кампаний тщательным исследованием потребительских привычек. Его самые известные рекламные кампании включают Rolls-Royce , мыло Dove и Hathaway рубашки .
Молодость (1911–1938)
[ редактировать ]Дэвид Маккензи Огилви родился 23 июня 1911 года в Вест-Хорсли , графство Суррей, Англия. [ 1 ] Его матерью была Дороти Блю Фэрфилд, дочь Артура Роуэна Фэрфилда, государственного служащего из Ирландии. Его отец, Фрэнсис Джон Лонгли Огилви, был биржевым маклером . [ 2 ] [ 3 ]
Он был двоюродным братом писательницы Ребекки Уэст и Дугласа Холдена Блю Джонса, зятя Фреды Дадли Уорд и тестя Энтони Лэмбтона , 6-го графа Дарема. Огилви посещал школу Святого Киприана в Истборне по сниженной цене из-за стесненных обстоятельств своего отца. [ нужна ссылка ] и выиграл стипендию в возрасте тринадцати лет в колледже Феттс в Эдинбурге . В 1929 году он снова выиграл стипендию, на этот раз по истории, в Крайст-Черч в Оксфорде . [ 4 ] Он покинул Оксфорд через два года, провалив экзамены. [ 1 ]
В 1931 году он стал кухонным работником в отеле Majestic в Париже . [ 4 ] Через год он вернулся в Шотландию и начал продавать кухонные плиты AGA по домам. [ 1 ] Его успех в этом деле привлек внимание его работодателя, который попросил его написать инструкцию « Теория и практика продажи плиты AGA» . [ 4 ] [ 5 ] для остальных продавцов. Тридцать лет спустя редакторы журнала Fortune назвали это лучшее руководство по продажам, когда-либо написанное. [ 6 ]
Увидев руководство, старший брат Огилви Фрэнсис Огилви — отец актера Яна Огилви — показал руководство руководству лондонского рекламного агентства Mather & Crowther, где он работал. Они предложили младшему Огилви должность менеджера по работе с клиентами. [ 7 ] которым он занялся в 1935 году. [ 1 ]
В Гэллапе (1938–1948)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2023 г. ) |
В 1938 году Огилви убедил свое агентство отправить его на год в Соединенные Штаты, где он поступил на работу в Джорджа Гэллапа Институт исследования аудитории в Нью-Джерси . Огилви называет Gallup одним из тех, кто оказал большое влияние на его мышление, подчеркивая тщательные методы исследования и приверженность реальности.
Во время Второй мировой войны Огилви работал в британской разведывательной службе в британском посольстве в Вашингтоне, округ Колумбия . Там он проанализировал и дал рекомендации по вопросам дипломатии и безопасности. Согласно биографии, подготовленной & Mather , «он экстраполировал свои знания о человеческом поведении от потребительства до национализма в отчете, в котором предлагалось «применить технику Гэллапа к областям секретной разведки » . Ogilvy [ 8 ] Совет Эйзенхауэра по психологической войне подхватил отчет и успешно внедрил предложения Огилви в работу в Европе в последний год войны.
Также во время Второй мировой войны Огилви был известным выпускником секретного лагеря X , расположенного недалеко от городов Уитби и Ошава в Онтарио, Канада. Согласно статье о лагере: [ 9 ] Хотя Огилви обучался диверсиям и рукопашному бою, в конечном итоге ему поручили проекты, которые включали успешное разрушение репутации бизнесменов, снабжавших нацистов промышленными материалами. [ 10 ]
После войны Огилви купил ферму в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , и жил среди амишей . Атмосфера «безмятежности, изобилия и удовлетворения» удерживала Огилви и его жену в Пенсильвании в течение нескольких лет, но в конце концов он признал свои ограничения как фермера и переехал на Манхэттен . [ нужна ссылка ] [ 11 ]
Годы Огилви и Мэзера (1949–1973)
[ редактировать ]Поработав шеф-поваром, исследователем и фермером, Огилви затем открыл собственное рекламное агентство при поддержке Мэзера и Кроутера, лондонское агентство, которым руководил его старший брат Фрэнсис, которое позже приобрело еще одно лондонское агентство, SH Benson . Новое агентство в Нью-Йорке называлось «Огилви, Бенсон и Мэзер» . Когда Дэвид Огилви основал агентство, на его счету было всего 6000 долларов (59 726,72 доллара в долларах 2016 года). он пишет В «Исповеди рекламщика» , что поначалу ему было трудно найти клиентов. Огилви также признался (имея в виду пионера британской рекламы Бобби Бевана , председателя Benson): «Я трепетал перед ним, но Беван никогда не обращал на меня внимания!» Однако они встретились позже. [ 12 ]
Компания Ogilvy & Mather была построена на принципах Дэвида Огилви; в частности, что функция рекламы — продавать и что успешная реклама любого товара основана на информации о его потребителе. Он не любил рекламу, в которой звучали громкие покровительственные голоса, и считал, что к покупателю следует относиться как к умному. В 1955 году он придумал фразу: « Покупатель не идиот, она твоя жена », основываясь на этих ценностях. [ 13 ]
Его вхождение в компанию гигантов началось с нескольких знаковых рекламных кампаний. Бывшая первая леди Элеонора Рузвельт снялась в рекламе маргарина «Good Luck Margarine» в 1959 году. [ 14 ] В своей автобиографии « Огилви о рекламе » [ 15 ] он сказал, что было ошибкой уговаривать ее сняться в рекламе - не потому, что это было недостойно, а потому, что он осознал, что привлекать знаменитостей к участию в рекламе было ошибкой. [ 16 ]
Вместо этого Ogilvy & Mather создала знаменитостей в нескольких кампаниях, таких как работа над рубашкой Хэтэуэй , в которой Джордж Врангель использовался как «человек в рубашке Хэтэуэй» с аристократической повязкой на глазу, и Schweppes , которая представила командира Эдварда Уайтхеда , элегантного бородатого британца. , чтобы привезти Швепс и «Швеппервесценцию» в США со строчкой «Человек из Швепса здесь» . Фирма также рекламировала автомобиль Rolls-Royce со знаменитым заголовком: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов» .
Огилви считал, что лучший способ привлечь новых клиентов — это сделать заметную работу для существующих клиентов. Успех в его первых кампаниях помог Огилви привлечь таких крупных клиентов, как Rolls-Royce и Shell . Появились новые клиенты, и компания Огилви быстро росла. Его широко называли «отцом рекламы». [ 17 ] [ 18 ] В 1962 году журнал Time назвал его «самым востребованным волшебником современной рекламной индустрии». [ 19 ]
В 1973 году Огилви ушел с поста председателя Ogilvy & Mather и переехал в Туффу , свое поместье во Франции . Хотя он больше не участвовал в повседневной деятельности агентства, он продолжал поддерживать связь с компанией. Его переписка настолько резко увеличила объем почты, обрабатываемой в соседнем городе Бонн , что почтовому отделению был присвоен более высокий статус, а зарплата почтмейстера была повышена. [ нужна ссылка ] В усадьбе был снят фильм «Вид из Туффу»; в нем Огилви излагает свои рекомендации по рекламе.
Ogilvy & Mather связалась с HHD Europe в 1972 году. [ нужны разъяснения ]
Жизнь с WPP и после (1989–1999)
[ редактировать ]Огилви вышел на пенсию в 1980-х годах и стал председателем компании Ogilvy, Benson & Mather в Индии. Он также провел год в качестве временного председателя немецкого офиса агентства, еженедельно курсируя между Туффу и Франкфуртом . Он посетил филиалы компании по всему миру и продолжал представлять Ogilvy & Mather на встречи клиентов и деловой аудитории.
В 1989 году The Ogilvy Group была куплена британской материнской компанией WPP Group за 864 миллиона долларов США в результате недружественного поглощения, которое стало возможным благодаря тому факту, что группа компаний провела IPO как первая компания в маркетинге, сделавшая это.
Во время процедуры поглощения сэр Мартин Соррелл , основатель WPP, был описан Огилви как «одиозный маленький засранец». [ 20 ] и он пообещал никогда больше не работать. (В отчетах это смягчили до «одиозного придурка», и когда Мартин Соррелл подписывал свой следующий отчет компании, он ставил после подписи буквы OLJ.) Однако одновременно произошли два события: WPP стала крупнейшей фирмой по маркетинговым коммуникациям в мире, [ нужна ссылка ] а Дэвид Огилви был назначен неисполнительным председателем компании (должность, которую он занимал в течение трех лет). В конце концов он стал поклонником Соррелла. Письмо с извинениями от Огилви украшает офис Соррелла и считается единственным извинением, которое Дэвид Огилви когда-либо предлагал в какой-либо форме во время своей взрослой жизни. [ по мнению кого? ] Всего через год после его уничижительных комментариев в адрес Соррелла он сказал: «Когда он пытался захватить нашу компанию, я бы хотел убить его. Но это было незаконно. Мне бы хотелось знать его 40 лет назад. . Теперь он мне очень нравится». [ нужна ссылка ]
В возрасте семидесяти пяти лет Огилви спросили, есть ли что-нибудь, чего он всегда хотел, но каким-то образом ускользнуло от него. Его ответ был: «Рыцарство. И большая семья — десять детей». Его единственный ребенок, Дэвид Фэйрфилд Огилви, родился во время его первого брака с Мелиндой Стрит. Этот брак закончился разводом (1955), как и второй брак с Энн Кэбот. Огилви женился на Герте Ланс во Франции в 1973 году.
Огилви был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения 1967 года . [ 21 ] Он был избран в Зал славы рекламы США Франции в 1977 году и в Орден искусств и литературы в 1990 году. Он возглавлял Комитет общественного участия Линкольн-центра на Манхэттене и был членом Комитета по празднованию 100-летия Метрополитен-музея . [ 22 ] Он был назначен председателем Фонда объединенных негритянских колледжей в 1968 году и попечителем Исполнительного совета Всемирного фонда дикой природы в 1975 году. В 1979 году Огилви был введен в Всемирный зал деловой славы молодых достижений.
Дэвид Огилви умер 21 июля 1999 года в своем доме, замке Туффу , в Бонне , Франция. [ 23 ]
Работает
[ редактировать ]Огилви является автором четырех книг:
- Исповедь рекламщика (1963)
- Кровь, мозги и пиво: автобиография Дэвида Огилви (1978)
- Огилви о рекламе (1983)
- Неопубликованный Дэвид Огилви (1986)
Его книга «Исповедь рекламщика» посвящена рекламе. Его книга «Огилви о рекламе» представляет собой общий комментарий к рекламе. В его книге «Неопубликованный Дэвид Огилви» публикуются отрывки из его частных бумаг.
Огилви появляется в одном фильме:
- Вид из Туффу
Фильм был снят в его поместье Шато де Туффу в Бонне, Франция. В фильме он рассказывает о своей жизни в рекламе и дает советы, принципы и рекомендации для своих рекламных кампаний и стратегий.
Рекламная философия Огилви следовала этим четырем основным принципам: [ 24 ]
- Творческий талант : особое внимание уделялось « БОЛЬШОЙ ИДЕЕ ».
- Исследования : имея опыт исследований, он никогда не недооценивал их важность в рекламе. Фактически, в 1952 году, когда он открыл собственное агентство, он объявил себя директором по исследованиям.
- Реальные результаты для клиентов : «В современном мире бизнеса бесполезно быть творческим и оригинальным мыслителем, если вы не умеете продавать то, что создаете».
- Профессиональная дисциплина : «Я предпочитаю дисциплину знаний анархии невежества». Он систематизировал знания в виде слайдов и видеопрезентаций, которые назвал «Волшебные фонарики». Он также учредил несколько программ обучения для молодых специалистов в области рекламы.
Хотя Огилви был наиболее известен созданием и утверждением брендов, его в первую очередь интересовал прямой маркетинг. Первоначально он построил свое агентство, используя прямую почтовую рассылку. Он размещал рекламу прямого отклика в крупных газетах, чтобы привлечь потенциальных клиентов. [ 25 ] В видео под названием «Мы продаем или иначе» он хвалил специалистов по прямому маркетингу и прямой маркетинг, одновременно критикуя «общую» рекламу или рекламу брендинга, в какой-то момент заявив, что люди, занимающиеся брендингом, «поклоняются алтарю творчества». [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Дэвид Огилви». Таймс . № 66572. Лондон. 22 июля 1999 г. с. 27.
- ^ «Биография Дэвида Огилви [2023]» . Огилви.com.
- ^ Роман, Кеннет (8 июня 2010 г.). Король Мэдисон-авеню: Дэвид Огилви и создание современной рекламы . Пресса Святого Мартина. ISBN 9780230618343 .
- ^ Перейти обратно: а б с Корли, TAB (23 сентября 2004 г.). «Огилви, Дэвид Маккензи». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/72536 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Дэвид Огилви (июнь 1935 г.). Теория и практика продажи плиты AGA (PDF) . АГА Хит Лимитед.
- ^ «Дэвид Огилви: легендарная фигура рекламной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . 22 июля 1999 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «10 вневременных шагов к улучшению писательского мастерства от Дэвида Огилви, отца рекламы» . Inc., 22 июня 2016 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Биография» (PDF) . Огилви.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Веб-сайт CBC
- ^ «Настоящий лагерь X: 10 фактов об элитной шпионской школе Канады» . Канадская радиовещательная корпорация . 29 января 2015 г.
- ^ Дэвид, Огилви (1978). Кровь, мозги и пиво: Автобиография Дэвида Огилви . Лондон: Хэмиш Гамильтон. п. 78. ИСБН 0689108095 .
- ^ Мани Айер (26 июля 1999 г.). «Рекламщик, который ненавидел хайп» . Rediff.com .
- ^ Крэкнелл, Эндрю (3 мая 2012 г.). «Реклама настоящих безумцев» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Реклама маргарина Элеоноры Рузвельт (1959) | Остатки» .
- ^ «Резюме книги: Огилви о рекламе» .
- ^ Огилви, Дэвид (1983). Огилви о рекламе (выходные данные 2020 г.). Лондон: Уэлбек. п. 109. ИСБН 9781853756153 .
Отзывы знаменитостей . Их способность изменять предпочтения бренда ниже среднего. [...] Зрители имеют возможность запомнить знаменитость, забывая о продукте.
- ^ «Официальные цитаты Огилви» . Ogilvy.com через facebook.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ "Дань Нью-Йорк Таймс, 1999 г.
- ^ «Бизнес в США: Мужчины на обложке: Реклама» . Время . 12 октября 1962 года.
- ^ Ариф Дюрран (28 мая 2012 г.). «Соррелл говорит, что приобретение «Адама и Евы» «показывает, что DDB нужна помощь» » . Кампания.
- ^ Список Соединенного Королевства: «№44326» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1952 г. с. 6288.
- ^ В поисках помощи для записей Джорджа Трешера, связанных со столетием Метрополитен-музея, 1949, 1960–1971 (основная часть 1967–1970) . Метрополитен-музей . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Хейс, Констанс Л. (22 июля 1999 г.). «Умер Дэвид Огилви, 88 лет, отец мягких продаж в рекламе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Огилви, Дэвид (12 марта 1985 г.). Огилви о рекламе (1-е изд. Винтажных книг). Винтаж. ISBN 978-0394729039 .
- ^ «Как создать продающую рекламу», Дэвид Огилви . Курс копирайтинга . 31 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Дэвид Огилви: Продадим или иначе» . Ютуб .
Ссылки
[ редактировать ]- Огилви, Д. (1983), Огилви о рекламе , Джон Уайли и сыновья, Торонто, 1983. ISBN 0-517-55075-X (и Pan Books, Лондон, 1983 г.) ISBN 0-330-26985-2 ).
- Огилви, Д. (1963), «Исповедь рекламщика» , «Атенеум», исправленное издание, 1988 г., ISBN 0-689-70800-9 .
- Терри, Дэн'л (1994), «Дэвид Огилви» в рекламе «Мужчины и женщины » , Эдд Эпплгейт, редактор, Гринвуд, Вестпорт, Коннектикут, 1994 ISBN 0-313-27801-6
- Роман, Кеннет (2009) Король Мэдисон-авеню . Пэлгрейв Макмиллан. Бейзингсток, Хэмпшир, RG21 6XS, Англия
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конант, Дженнет Нерегулярные войска: Роальд Даль и британская шпионская сеть в Вашингтоне военного времени (Саймон и Шустер, 2008)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отрывок из фильма «Открытый разум - о рекламе (1982)» доступен для просмотра в Интернет-архиве.
- Огилвиизмы, таймлайн и классическая реклама.
- Статья маркетолога Стива Гибсона. Архивировано 29 мая 2009 г. в Wayback Machine. Содержит длинный отрывок из речи Огилви.
- Видео, на котором Дэвид Огилви вспоминает Джорджа Гэллапа.
- 1911 рождений
- 1999 смертей
- Британские рекламные менеджеры
- Теоретики рекламы
- Британские копирайтеры
- Англо-шотландцы
- Люди, получившие образование в колледже Феттс
- Люди, получившие образование в школе Святого Киприана
- Теоретики маркетинга
- Британские маркетологи
- Теоретики брендинга
- Британские экономисты ХХ века
- Люди из Суррея (до 1965 г.)
- Люди WPP plc
- Кавалеры Ордена Британской Империи