Устойчивое развитие в американских колледжах и университетах
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( июнь 2022 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2011 г. ) |

«Устойчивое развитие» было определено как «развитие, которое подразумевает удовлетворение потребностей настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» по определению Комиссии Брундтланд 1983 года (формально Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию (WCED)) . [1] По мере того, как устойчивое развитие получает поддержку и набирает обороты во всем мире, университеты по всей территории Соединенных Штатов расширяют инициативы, направленные на более устойчивые кампусы, обязательства, академические предложения и вовлечение студентов.
За последние несколько десятилетий высшим образованием в колледжах и университетах всех типов и размеров произошли радикальные изменения в управлении , эффективности использования ресурсов, питании, переработке отходов и студенческих проектах. В США Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования (AASHE) служит основной профессиональной организацией и ресурсным центром для этих университетов.
Специально для борьбы с изменением климата, «Обязательство президентов американских колледжей и университетов по изменению климата » (ACUPCC) 2007 года стало очень заметной попыткой колледжей и университетов совместно бороться с глобальным изменением климата , взяв на себя институциональные обязательства по сокращению чистых выбросов парниковых газов в университетских кампусах и содействуя исследованиям и образованию. усилия высшего образования по подготовке общества к повторной стабилизации климата Земли. [2] Сегодня ACUPCC продолжает существовать в рамках « Обязательств президентов в области климата» Second Nature и Сети климатического лидерства .
В усилиях колледжей и университетов по устойчивому развитию было много первых лидеров, в том числе:
- В Оберлинском колледже в Огайо было первое музыкальное учреждение с золотым сертификатом «Лидерство в области энергетики и экологического проектирования » (LEED), а в Университете Карнеги-Меллона было первое общежитие LEED (серебряное). [3]
- Йельский университет в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, пообещал, что все новые здания будут соответствовать этим же золотым стандартам. [4]
- Принстон и Университет Огайо добились успехов в сокращении ежегодных выбросов углекислого газа на территории кампуса.
- Университет побережья Мексиканского залива Флориды внедрил солнечную энергию в различные здания.
- Ряд университетов в США создали станции проката велосипедов для студентов и сотрудников, чтобы помочь сократить выбросы парниковых газов от автомобильного движения, а также уменьшить заторы на дорогах.
Усилия колледжей и университетов по обеспечению устойчивости могут обеспечить этим высшим учебным заведениям моральное и этическое удовлетворение наряду с финансовыми, экологическими, социальными и общественными выгодами. Аналогичным образом, эти университеты несут ответственность за обучение будущих поколений устойчивой практике, предлагая все больше официальных сертификатов, второстепенных и крупных предложений. Предоставляя студентам и аспирантам больше возможностей, ориентированных на взаимосвязь равенства, окружающей среды и экономики, высшее образование обеспечивает больше системного мышления и подходов как часть образовательного и кампусного опыта, помогая обеспечить ответственное управление землей, ресурсами и сообществами. для будущих поколений.
Исследование 2022 года пришло к выводу, что университеты могут играть ключевую роль в региональных и глобальных повестках дня, внося свой вклад за счет внедрения стратегий устойчивого развития, поскольку университеты «могут не только достичь углеродной нейтральности, но и помочь другим организациям, выпуская выпускников, которые осведомлены об устойчивом развитии». и обеспечить специальную подготовку по построению культуры устойчивого развития». [5]
Изменение климата
[ редактировать ]
![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2012 г. ) |
Стало очевидным, что изменение климата стало основным направлением поиска устойчивых решений. Поскольку появляется все больше данных о значительных изменениях погодных условий за последние несколько десятилетий и их влиянии на разрушение человеческих и природных систем гораздо быстрее, чем прогнозировалось, необходимо предпринять действия для продолжения усилий по устранению парниковых газов. газовые выбросы. Из-за отсутствия помощи со стороны правительства в усилении политики по дальнейшему сокращению этих выбросов, колледжи и университеты взяли на себя задачу поддерживать этот мир, прилагая усилия вокруг своих кампусов.
Было реализовано несколько программ, чтобы отслеживать и поощрять эти учреждения к сокращению выбросов парниковых газов («смягчение последствий»). Обязательство президента Американского колледжа и университета по изменению климата (ACUPCC) представляет собой попытку решить проблему глобального изменения климата, обещанную сетью колледжей и университетов, которые взяли на себя обязательства по устранению выбросов парниковых газов в результате деятельности конкретных кампусов, «одновременно продвигая исследования». и образовательные усилия, а также содействовать исследовательским и образовательным усилиям высшего образования, чтобы помочь обществу восстановить климат Земли. Его миссия состоит в том, чтобы ускорить прогресс в направлении климатической нейтральности и устойчивости, предоставив сектору высшего образования возможность обучать студентов, создавать решения и и подавать пример лидерства остальному обществу». [6] На сегодняшний день почти 673 активных подписанта, 1343 кадастров выбросов парниковых газов и 419 представленных планов действий по изменению климата – выбросы парниковых газов больше не должны существовать в будущем.
Калифорнийский университет в Беркли
[ редактировать ]«Университет добился большого прогресса в борьбе с изменением климата, завершив инвентаризацию выбросов парниковых газов (ПГ) и официально закрепив свое обязательство сократить эти выбросы до уровня 1990 года к 2014 году. Кампус достигнет своей цели на 2014 год посредством ряда стратегий по смягчению последствий, включая энергетику. на местах проекты повышения эффективности, установка возобновляемых источников энергии , сокращение потребления топлива автопарком кампуса и пассажирами, а также образовательные проекты, возглавляемые студентами, направленные на изменение поведения. Пока стратегии работают. Выбросы парниковых газов в кампусе сократились на 4,5%, достигнув самого низкого уровня с 2005 года». [7] Благодаря усилиям Беркли по принятию мер он реализовал программу CalCAP, которая сотрудничает с администрацией, преподавателями и студентами, работающими над сокращением выбросов газов на территории кампуса, путем «проведения ежегодной инвентаризации выбросов парниковых газов из десяти источников для отслеживания прогресса, разработки и реализации инфраструктуры и поведенческих стратегий». снизить воздействие зданий и транспорта на климат, а также установить и достичь ряда целей по сокращению выбросов до тех пор, пока не будет достигнута климатическая нейтральность». [8]
Клемсонский университет
[ редактировать ]Основанный в 1889 году в Южной Каролине, Университет Клемсона взял на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на территории кампуса на 20 процентов к 2020 году по сравнению с уровнями 2000 года в рамках принятой в 2008 году политики устойчивой энергетики. В рамках своего плана по дальнейшему сокращению выбросов газа Клемсон в 2004 году принял План политики устойчивого строительства, пообещав, что «все новое строительство и капитальный ремонт получат как минимум серебряный сертификат LEED от Совета по экологическому строительству США ». [9] Лаборатория передовых материалов, ставшая одним из первых последователей этой политики, стала первым зданием в штате, сертифицированным по LEED. Уже реализовано восемь успешных проектов, сертифицированных как LEED-silver или LEED-gold. «Клемсон также будет использовать возможности для производства безуглеродной энергии с помощью трех основных подходов: Определить «большие» проекты по источникам возобновляемой/чистой энергии по ценам, меньшим или равным текущим ценам. Оцените другие альтернативы источников. Оценить возможные варианты выработки и/или хранения энергии на месте, включая комбинированную теплоэлектростанцию (ТЭЦ), включая микротурбины; Системы геотермальных тепловых насосов (отопление и охлаждение); Биотопливо; Солнечная тепловая и фотоэлектрическая энергия; и альтернативы накоплению энергии (батареи и тепловые батареи)». [10]
Университет Огайо
[ редактировать ]Университет Огайо планирует к 2014 году сократить выбросы парниковых газов на 20 процентов по сравнению с уровнем 2004 года. В библиотеке Олдена, расположенной на территории кампуса, есть программа автоматического отключения всех компьютеров после закрытия библиотеки, поскольку большинство компьютеров уже оснащены энергоэффективными светодиодными мониторами. Повышение эффективности всего кампуса, начавшееся в апреле 2000 года, положило начало 10-летнему проекту обновления кампуса на основе контракта с компанией Vestar . Завершенные проекты в рамках 10-летнего плана включают: «Мониторы углекислого газа были установлены в залах Мортон и Бойд; В Центре медико-биологических наук были установлены рекуперация тепла и теплообменники. Установка конденсаторной батареи для коррекции коэффициента мощности — во второй половине системы 69 кВ были установлены новые конденсаторы на 1340 кВАР для снижения затрат на выставление счетов за кВА; На ТЭЦ Лауше установлены теплоэкономайзеры» [11] просто чтобы назвать несколько. Огайо также успешно разработал проект «Зеленый дом», который предлагает арендодателям стимулы в размере не менее 500 долларов США за повышение энергоэффективности жилья за пределами кампуса, что позволило добиться ежегодного сокращения потребления электроэнергии на более чем 67 000 киловатт-часов и сокращения выбросов углекислого газа на более чем 74 тонны. выбросы.
Принстонский университет
[ редактировать ]
Эта школа Лиги плюща взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 1990 уровней. [ нужны разъяснения ] к 2020 году. При этом Принстон сосредоточивает внимание на альтернативных технологиях и видах топлива для снижения выбросов от центральной электростанции и зданий, которые она обогревает, охлаждает и электрифицирует, что составляет 85 процентов выбросов университетов. Еще одна стратегия, которую планирует университет, — это расширение энергосбережения за счет модернизации существующих зданий на территории кампуса, а также проектирования новых сооружений и реконструкций вокруг кампуса, чтобы использовать на 50% меньше энергии, чем требуется действующим энергетическим кодексом. С обязательством разрабатывать все проекты, как минимум, серебряного эквивалента LEED.
Новым шагом в борьбе с изменением климата, предложенным Принстоном, является введение «внутреннего добровольного . налога на выбросы CO2» [12] при проведении финансового анализа затрат и выгод , используемого для определения целесообразности внедрения энергоэффективных проектов и технологий». Разрешение университету оценивать воздействие на окружающую среду в денежном выражении, «что, в свою очередь, увеличит «экономию», которую мы получим, реализуя проект». [12] Транспорт был еще одним важным направлением, поскольку он является вторым по величине источником выбросов университетских кампусов. Для решения этой проблемы Принстон планирует заменить вышедшие из эксплуатации транспортные средства кампуса соответствующими транспортными средствами с нулевым или низким уровнем выбросов, а также поощрять ходьбу и езду на велосипеде как средство передвижения на работу посредством стимулов и улучшить велосипедные дорожки и пешеходные дорожки.
Йельский университет
[ редактировать ]Также подавая пример, Йельский университет стремится добиться сокращения выбросов парниковых газов на 43 процента к 2020 году, при этом уже достигнув сокращения на 7 процентов с 2005 года. «Йельский университет разработал пятнадцатилетний план действий, чтобы взять на себя ответственность за свои выбросов и сосредоточится на повышении эффективности производства и распределения энергии на территории кампуса, инициативах по энергосбережению , тестировании технологий возобновляемой энергетики и требовании минимального стандарта LEED Gold для нового строительства и масштабного ремонта». [13] Одним из наиболее значительных факторов, способствующих сокращению выбросов парниковых газов в Йельском университете, стал перевод электростанции Стерлинг на установку комбинированного производства тепла и электроэнергии, известную как когенерация. Завод Стерлинг, питающий медицинский кампус университета, изначально был построен как угольная паровая электростанция, но за последние 88 лет был переоборудован для «приспособления к использованию более чистого топлива». [14] С тех пор новый когенератор станции «работает с тепловым КПД около 79%, а котел работает с тепловым КПД около 90%». [14] Предполагаемое сокращение выбросов углекислого газа на 15 000 метрических тонн в год, что «эквивалентно снятию с дорог более 2600 автомобилей» за счет повышения эффективности завода.
По данным партнерства EPA по зеленой энергетике, Американский университет является крупнейшей школой на восточном побережье, приобретающей 100-процентную зеленую энергию, и второй по величине в стране после Калифорнийского университета в Санта-Крузе (57 миллионов киловатт-часов годового потребления электроэнергии). В столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, Католический университет является единственным университетом-покупателем экологически чистой энергии (13 миллионов киловатт-часов).
Энергия
[ редактировать ]Американские университеты работают над тем, чтобы стать более устойчивыми перед лицом глобального потепления . Многие из них решают эту проблему одним из способов — использовать больше возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, ветровая, биомасса или геотермальная энергия . Многие также работают над получением «зеленой платы», чтобы иметь возможность приобретать возобновляемую энергию, если они не создают свою собственную. Среднего В некоторых университетах, таких как Государственный университет Теннесси , Университет Северной Каролины и Государственный колледж Эвергрин , уже есть плата за пользование полем для гольфа. Другие школы, такие как Университет Флориды и университеты Техаса, прилагают все усилия, чтобы добавить к стоимости обучения зеленый сбор, чтобы улучшить свои рейтинги устойчивости.
По данным Focus.com, «из 149 школ, сообщивших об использовании возобновляемых источников энергии, оценка A- была присвоена Колледжу Амхерста (Массачусетс), Университету штата Аризона-Темпе (Аризона), Университету Калифорнии-Сан-Диего (Калифорния), Университет Колорадо (Колорадо), Колледж Дикинсон (Пенсильвания), Гарвардский университет (Массачусетс), Колледж Лютера (Айова), Колледж Макалестер (Миннесота), Колледж Миддлбери (Вирджиния), Университет Миннесоты (Миннесота), Университет Нью-Гэмпшира (Нью-Хэмпшир) ), Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (Северная Каролина), Оберлин-колледж (Огайо), Тихоокеанский лютеранский университет (Вашингтон), Колледж Помона (Калифорния), Смит-колледж (Массачусетс), Стэнфордский университет (Калифорния), Вашингтонский университет (Вашингтон) ), Уэслианский университет (Коннектикут), Уильямс-колледж (Массачусетс) и Йельский университет (Коннектикут). Еще 28 школ получили оценку B+, а 7 учреждений получили оценку D за использование возобновляемых источников энергии».Две из каждых пяти школ покупают возобновляемую энергию либо путем покупки зеленой энергии непосредственно у своих коммунальных предприятий, либо через кредиты на возобновляемую энергию, эквивалентные проценту от их использования энергии. Почти половина школ производит возобновляемую энергию на территории кампуса, используя солнечные, ветровые, биоэнергетические или геотермальные системы». [15]
Ветер
[ редактировать ]Энергия ветра — это источник возобновляемой энергии, который получается из воздушных потоков, протекающих по поверхности Земли. Ветровые турбины собирают эту кинетическую энергию и преобразуют ее в полезную энергию, которая может обеспечить электричеством дома. Многие университеты инвестировали в ветроэнергетику, потому что она чиста, возобновляема и полезна для местной экономики. Энергия ветра известна как «чистая», поскольку она не производит загрязнений и парниковых газов. Ветер – возобновляемый энергетический ресурс, он неисчерпаем и не требует никакого «топлива», кроме ветра, дующего по земле; это также выгодно для местной экономики, поскольку энергия собирается и производится на месте. Для университетов это означает, что их затраты на электроэнергию снижаются, а также становятся более устойчивыми. [16]

Йельский университет
[ редактировать ]Йельский университет в Коннектикуте решил сократить потребление энергии за счет использования солнечных батарей, поэтому в 2009 году они установили десять микроветряных турбин мощностью 1 киловатт на крыше Центра инженерных и прикладных наук. Эти десять турбин высотой всего 6,5 футов и весом всего 60 фунтов генерируют до 26 мегаватт-часов электроэнергии в год, сокращая выбросы углекислого газа Йельского университета на 20 000 фунтов в год. [17]
Университет Вермонта
[ редактировать ]Университет Вермонта построил и установил в своем кампусе небольшую ветряную турбину мощностью 10 киловатт. Ожидается, что он будет генерировать 3000–5000 киловатт-часов электроэнергии в год, чего достаточно для питания энергоэффективного дома в течение 12 месяцев. «Проект является частью программы развития ветроэнергетики Департамента коммунального обслуживания штата Вермонт (DPS), которая поддерживает установку небольших турбин для демонстрации преимуществ ветровой энергии. Финансирование строительства ветряной турбины было предоставлено за счет соответствующего гранта от DPS в размере 30 000 долларов США. Эти средства представляют собой часть средств Министерства энергетики США в размере 1,5 миллиона долларов , выделенных сенатором Джеймсом Джеффордсом для ветроэнергетических проектов». [18]
Университет Колорадо в Боулдере
[ редактировать ]В 2000 году студенты голосуют за приобретение кредитов на возобновляемую энергию ветра, чтобы соответствовать мощности, использованной во всех основных строительствах кампусов после 2000 года, что сделало CU-Boulder первым университетом в стране, закупающим энергию ветра . [19]
Солнечная
[ редактировать ]Университет побережья Мексиканского залива Флориды
[ редактировать ]
Университет побережья Мексиканского залива Флориды , расположенный в Форт-Майерсе, штат Флорида , сделал экологическую устойчивость своим главным приоритетом. В январе 2010 года университет установил солнечную энергетическую систему мощностью 2 мегаватта на поле площадью 16 акров. Эти 10 080 солнечных панелей будут генерировать достаточно электроэнергии для питания 600 домов. [20] FGCU сформировала государственно-частное партнерство с Regenesis Power, в результате чего был построен проект стоимостью 17 миллионов долларов. Regenesis Power — национальная компания по альтернативной энергетике со штаб-квартирой в Сими-Вэлли, Калифорния , с региональными офисами во Флориде. По прогнозам, развитие солнечной энергетики сэкономит учреждению 22 миллиона долларов за 30-летний период. Его влияние будет ощущаться сразу же, поскольку стоимость электроэнергии снизится с 10,5 центов за киловатт-час до двух центов за киловатт-час. В качестве чистого источника энергии солнечная энергия ежегодно будет предотвращать попадание примерно 9 000 фунтов оксида азота , 14 000 фунтов диоксида серы и 5,1 миллиона фунтов углекислого газа.внедрены в нашу среду. [21]
Университет Флориды
[ редактировать ]В 2010 году Университет Флориды под руководством президента Берни Мейчена установил солнечные панели на крыше Пауэлл-холла, где находится Флоридский музей естественной истории. Панели мощностью 75 киловатт производят треть электроэнергии музея. [22]
Университет Колорадо-Боулдер
[ редактировать ]Солнечные панели, установленные в зданиях Университета Колорадо в Боулдере, способствовали сокращению потребления энергии на 23 процента, несмотря на 14-процентный рост кампуса с 2005 года. [23]
Геотермальный
[ редактировать ]Государственный университет Болла
[ редактировать ]Государственный университет Болла , расположенный в Индиане, начал использовать геотермальную энергию вместо четырех угольных горелок в 2009 году. Новая система позволит сэкономить около 2 миллионов долларов в год. [24] Это первый университет, построивший геотермальную систему такого размера; С помощью этой системы отапливаются 50 зданий, расположенных на территории кампуса площадью 660 акров. Хотя стоимость проекта оценивается от 65 до 70 миллионов долларов, переход с угля на геотермальную энергию, по оценкам, сократит выбросы парниковых газов в школах на 50 процентов. Это позволяет ежегодно экономить 75 000 тонн углерода от выброса в атмосферу. [25]
Липскомбский университет
[ редактировать ]Другие школы стремятся использовать геотермальную энергию для охлаждения, например, Университет Липскомба в Нэшвилле, штат Теннесси . В марте 2005 года университет установил геотермальный насос . Построенная в Центре Эзелль площадью 77 000 квадратных футов система из 144 колодцев, погруженных на глубину 300 футов под полем для софтбола, будет поддерживать стабильную температуру круглый год. Геотермальный насос обходится университету в 1,2 миллиона долларов, но экономит университету в среднем 90 000 долларов в год. Насос также помогает окружающей среде, поскольку используется на 40–60 % меньше энергии по сравнению со стандартным тепловым насосом. [26]
Грин-фис
[ редактировать ]Осенью 2005 года 89% голосующих студентов Государственного университета Среднего Теннесси поддержали повышение платы за семестр на 8 долларов для приобретения возобновляемой энергии и финансирования установки возобновляемых источников энергии и технологий энергосбережения в кампусе.
В январе 2005 года 91% голосующих студентов Государственного колледжа Эвергрин поддержали повышение платы за кредит на 1 доллар (максимум до 20 долларов в квартал) для приобретения возобновляемой энергии и финансирования установки технологий возобновляемой энергии и энергосбережения в кампусе. [27]
в Чапел-Хилл прошел референдум по возобновляемым источникам энергии, В феврале 2003 года в Университете Северной Каролины в результате которого каждый год, начиная с 2004–2005 годов, на проекты возобновляемых источников энергии приносилось около 200 000 долларов США в ожидании одобрения Попечительского совета UNC и Совета управляющих системы UNC. Теперь университет взимает плату за использование зеленого цвета в размере 4 долларов за семестр, чтобы помочь им покупать энергию из более устойчивых источников и снизить выбросы углекислого газа. [28]
Студенты Университета Флориды в рамках клуба IDEAS for UF работают над тем, чтобы получить плату в размере 50 центов за кредитный час, чтобы иметь возможность покупать возобновляемую энергию для школы. UF надеется стать углеродно-нейтральным к 2025 году.
Студенты организации IDEAS Университета Центральной Флориды также активно работают над введением Green Fee в Орландо. Работая рука об руку с администрацией, SGA и студенческими организациями, они работают над введением платы в размере 75 центов за кредитный час, чтобы предоставить студентам и сотрудникам возможность использовать возобновляемые источники энергии на территории кампуса. Этот сбор также поможет повысить энергоэффективность и достичь целей, изложенных в Плане действий университета по борьбе с изменением климата.
По данным по охране окружающей среды США Агентства Партнерства по зеленой энергетике , Американский университет является крупнейшей школой восточного побережья, приобретающей 100-процентную зеленую энергию, и второй по величине в стране после Калифорнийского университета в Санта-Крус (57 миллионов киловатт-часов электроэнергии). годовое потребление электроэнергии). [29]
Переработка и перенаправление материалов
[ редактировать ]
Переработка — это процесс, при котором материалы перерабатываются и превращаются в новые продукты после того, как они уже были использованы. Переработка сокращает использование сырья, создание и использование энергии и загрязнение (воздуха, воды и земли). Переработка поддерживается и осуществляется через пункты приема различных материалов, центры выкупа, площадки для сбора у обочин и т. д. Все это осуществляется в дополнение к захоронению отходов на свалках; например, рядом с мусорным баком может быть мусорная корзина.
По всей стране университеты прилагают усилия по созданию программ переработки мусора , которые помогут создать более «зеленый» университет. Почти все программы уникальны, и все быстрыми темпами идут к цели. Например, Университет Флориды работает над тем, чтобы отходы не попадали на свалки к 2015 году .
Повторное использование программ
[ редактировать ]
Университеты и колледжи повсюду создают программы повторного использования различных материалов. Повторное использование материалов предполагает либо повторное использование чего-либо по назначению, либо повторное использование предмета для каких-либо целей. Например, наличие многоразовой бутылки для воды — это повторное использование в идеальном смысле этого слова. Однако старая катушка с проволокой в качестве стола (а не его первоначальное назначение) — отличный пример повторного использования материала. Этот пример можно увидеть слева.
Мичиганский университет
[ редактировать ]в Мичиганский университет Анн -Арборе, штат Мичиган , представил программу под названием «Recycle Write!», инициативу для студентов, преподавателей и сотрудников по переработке ручек, карандашей и маркеров. [30] Университетская программа по переработке отходов объединила усилия с TerraCycle и Procurement Services для создания программы.В отличие от программы SMART Университета Миннесоты, Recycle Write! не имеет первоначальной стоимости. Чтобы использовать программу, университет просто расставляет мусорные ведра или коробки там, где, по их мнению, они будут наиболее полезны, с прикрепленным к ним флаером. Когда контейнер заполнен, Служба закупок предоставляет этикетку с предоплатой для отправки содержимого коробки на завод, где оно будет повторно использовано.Однако программа не просто поощряет повторное использование письменных принадлежностей. За каждый пожертвованный предмет TerraCycle жертвует 0,02 доллара США детской больнице CS Mott, расположенной при Мичиганском университете.
Корнелльский университет
[ редактировать ]В Корнеллском университете в Итаке, штат Нью-Йорк , Ассоциация повторного использования компьютеров Корнелла отправляет использованные компьютеры и компьютерное лабораторное оборудование по всему миру нуждающимся. [31] Миссия клуба — «пожертвовать компьютеры и другую компьютерную технику гуманитарным организациям в развивающихся странах и местном сообществе Итаки». С момента своего создания в 2007 году клуб отправлял компьютеры в такие страны, как Мали , Танзанию , Нигерию , Ямайку , Никарагуа , Ирак и Афганистан и другие. Все компьютеры и оборудование передаются в дар клубу, где их ремонтируют и отправляют. Клуб отправил принтеры, сканеры, проекторы, мониторы, ноутбуки и компьютеры в такие места, как « Хабитат для человечества» в Итаке, штат Нью-Йорк, в Женский университет в Ираке.Университеты повсюду вносят свой вклад в то, чтобы сделать планету более зеленой: от запрета на продажу бутылок с водой до передачи в дар компьютеров по всему миру.
Управление отходами
[ редактировать ]В то время как программы других университетов вращаются вокруг повторного использования различных материалов, более распространенным путем является управление отходами . Программы управления отходами призваны уменьшить количество материалов, ежедневно попадающих на свалки. Варианты управления, включая мусорные баки и консервные банки, относительно легко реализовать и имеют высокие показатели успеха.
Университет Флориды
[ редактировать ]Через контейнеры, расположенные по всему кампусу, Университет Флориды , расположенный в Гейнсвилле, штат Флорида , переработал более 200 миллионов фунтов бумаги, стекла, пластика, бетона, металла и других материалов с момента введения переработки в университете в 1989 году. [32] Университет Флориды также уделяет особое внимание использованию «Трех R» в рамках своей программы переработки. На территории кампуса не только используются контейнеры для переработки, но и в университете реализованы программы по переработке непотребительских отходов. университета используются утвержденные Агентством по охране окружающей среды США и Национальным исследовательским советом США методы утилизации химических отходов В различных лабораториях . В клиниках и исследовательских лабораториях по всему кампусу также есть биомедицинских отходов пункты сбора . Благодаря этим программам опасные и/или токсичные материалы не попадают на свалки. Кроме того, университет компостирует или иным образом перерабатывает все дворовые отходы. Скошенная трава и другие обрезки часто не используются в качестве источника питательных веществ для остального ландшафтного дизайна.
Университет Миннесоты
[ редактировать ]Университет Миннесоты внедрил программу SMART (самоуправляемая деятельность по переработке вторсырья и мусора) на территории кампуса, чтобы активизировать усилия по переработке отходов. [33] Программа предназначена для того, чтобы переработка отходов была доступна каждому человеку: те, кто создает отходы, несут ответственность за их переработку. SMART работает по «системе Quad» — вместо мусорных баков под столами и возле полок в каждом месте имеется четыре мусорных бака: один для газет, один для офисной бумаги, один для банок и бутылок и третий только для мусора. Работники тюрем собирают мусор из мусорных баков один раз в день, вместо того, чтобы выгружать отдельные мусорные баки из-под столов.С момента ее внедрения программа увеличила уровень переработки мусора в Университете Миннесоты с 60 до 90 процентов. Через два месяца после внедрения SMART программа опубликовала опросы для студентов, преподавателей и сотрудников. Более половины заявили, что благодаря программе SMART они стали больше перерабатывать. 86% опрошенных воспользовались системой SMART.Контейнеры стоят 250 000 долларов. Однако через три года стоимость программы будет возмещена за счет уменьшения платы за утилизацию и снижения заработной платы тюремщиков.Благодаря программе студенты и сотрудники университета стали лучше осведомлены об отходах, которые они создают, и благодаря этому кампус стал более устойчивым.
Университет Орегона
[ редактировать ]В Университете Орегона , расположенном в Юджине, штат Орегон , действует программа утилизации кампуса, которая позволила добиться больших успехов в создании более чистого кампуса. [34] Имея более 1500 мест сбора мусора на территории кампуса, университет достигает как собственных целей, так и целей штата в области управления отходами и устойчивого развития.Каждый день группа встречается, чтобы подсчитать списки сбора и контролировать управление отходами. Они также ежегодно проводят анализ отходов кампуса, во время которого группа обсуждает, как можно улучшить программу в целом.Помимо переработки отходов, университет создает новые возможности повторного использования, что является еще одним пунктом в трех R (сокращение, повторное использование и переработка). Университет увеличивает использование лишней мебели и работает с поставщиками, которые используют меньше и более экологичную упаковку .В настоящее время программа работает над установкой контейнеров для компоста и устройств для наполнения бутылок с водой во всех зданиях кампуса. Они также работают над созданием более экологичных офисов и зданий департаментов.
Транспорт и мобильность
[ редактировать ]По данным Агентства по охране окружающей среды , транспорт является вторым по величине источником выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах — около 29 процентов. [35] В результате американские колледжи и университеты сосредотачивают усилия на снижении воздействия транспорта за счет совместных и активных видов транспорта, включая увеличение количества пешеходов, использование велосипедов, общественного транспорта, включая автобусы и легкорельсовый транспорт, программы совместного использования автомобилей и микроавтобусов, а также программы совместного использования автомобилей, такие как Zipcar.
Использование велосипеда
[ редактировать ]
Колледжи и университеты по всей территории Соединенных Штатов все чаще поощряют студентов ездить на занятия на велосипедах, чтобы сократить CO 2 выбросы . Многие из этих колледжей реализуют программы, которые стимулируют студентов к этому. Например, колледж Рипон в Висконсине предоставил бесплатные горные велосипеды каждому поступающему первокурснику, подписав обязательство не привозить автомобиль в кампус в течение всего 2010–11 учебного года. [36]
Такие колледжи, как Университет Св. Лаврентия в Нью-Йорке и Государственный колледж Каслтон в Вермонте, запустили программы, которые позволяют студентам и преподавателям брать напрокат велосипеды для поездок по кампусу или рядом с ним. [37] Эти программы часто также включают аренду шлемов и замков.
« Ежегодный конкурс Вашингтонского университета Поездка под дождем» призывает студентов и преподавателей ездить на велосипеде в кампус каждый день, независимо от погодных условий. Университет вручает награды за «Самое большое количество поездок на работу», «Наибольшее количество поездок под дождем», «Самое большое количество новых пассажиров» и «Наибольшее количество миль на работу». [38]
Некоторые университеты, такие как Калифорнийский университет , подходят к устойчивому развитию с точки зрения досуга. Калифорнийский университет поощряет езду на велосипеде, предоставляя учащимся карты и указания безопасных велосипедных маршрутов к популярным местам в этом районе. Колледж также каждый семестр выставляет на аукцион брошенные велосипеды, чтобы еще больше стимулировать использование велосипедов. [39] Это дает студентам возможность приобретать велосипеды высокого качества по сниженным ценам.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Автобусы и другие виды общественного транспорта всегда были важной частью кампусов колледжей, но осведомленность о выбросах углекислого газа заставила многие колледжи и университеты в последние годы относиться к этому более серьезно. Многие колледжи, такие как Корнелльский университет, предоставляют студентам бесплатные проездные на общественный автобус или позволяют студентам использовать студенческие билеты в качестве проездных на автобус. Студенты Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, имеют доступ к маршрутным автобусам кампуса, а также к двум станциям метро. [40]
Чикагский университет Лойолы подает пример общественного транспорта, а также разнообразия транспортных средств. Студенты университета имеют доступ к Управления транзита Чикаго автобусным и железнодорожным маршрутам , а также к надземному поезду Red Line . Студентам предоставляется неограниченный доступ к этим ресурсам через программу CTA U-Pass . [41]
Программы совместного использования автомобилей
[ редактировать ]Усилия по совместному использованию автомобилей во многих кампусах колледжей направлены на сокращение количества транспортных средств на дорогах и уменьшение выбросов углекислого газа колледжей. Такие колледжи, как Мичиганский университет и Международный университет Флориды, используют веб-приложение под названием GreenRide, которое помогает пассажирам координировать поездки на автомобилях и микроавтобусах , а не ехать в кампус индивидуально. [42] [43] Кроме того, был создан ряд других программ для совместного использования автомобилей, чтобы помочь американцам найти потенциальные схемы совместного использования автомобилей. Многие из них, такие как Zimride , CommuteSmart и RideFinders, охватывают студентов университетов и колледжей по всей территории Соединенных Штатов. [44] [45] [46] Некоторые колледжи предлагают такие стимулы, как скидки на разрешения на парковку для участников программ совместного использования автомобилей.
Программы совместного использования автомобилей
[ редактировать ]
Программы совместного использования автомобилей , такие как Zipcar, присутствуют в кампусах американских колледжей и университетов и вблизи них. Zipcar стремится сделать Соединенные Штаты менее зависимыми от личных транспортных средств, предоставляя автомобили, которые можно арендовать по часам. Согласно их веб-сайту, «каждый Zipcar убирает с дороги как минимум 15 личных автомобилей». [47] Транспортные средства, участвующие в этих программах совместного использования автомобилей, как правило, небольшие и экономичные. В отличие от типичных компаний по аренде автомобилей, компании совместного использования автомобилей часто требуют, чтобы участникам программы было всего 18 лет, а не 21, тем самым поощряя к участию в программе большее количество студентов.
Компании распространились на университетские кампусы по всей территории Соединенных Штатов. В 2010 году колледж Льюиса и Кларка в Орегоне даже предоставил бесплатное членство в своей программе Uhaul U Car Share, когда она была впервые реализована. [48]
В апреле 2011 года компания Connect by Hertz (теперь известная как Hertz on Demand) стала первой компанией по совместному использованию автомобилей, которая представила серийные электромобили в кампусах университетов или колледжей. Автомобили Hertz on Demand сертифицированы Агентством по охране окружающей среды Smartway, что означает, что они производят меньше выбросов парниковых газов . Hertz и другие компании по прокату автомобилей предлагают широкий выбор электромобилей, «обеспечивая каждому возможность мобильности с нулевым уровнем выбросов». [49]
Зеленые здания
[ редактировать ]Зеленые здания фокусируются на ключевых элементах здоровья человека и окружающей среды. Это включает в себя устойчивое развитие объекта, потребление энергии и воды, выбор материалов и качество окружающей среды в помещении. В зеленых зданиях используется естественный свет, переработанные и нетоксичные материалы, средства контроля за строительством и эффективные технологии. В кампусе колледжа или университета зеленые здания могут снизить потребление, обучать студентов и продвигать устойчивые практики. [50] Кроме того, многие университеты обучают студентов экологическим зданиям с помощью курсов, несовершеннолетних и специальностей. Аналогичным образом, многие университеты проектируют и строят «зеленые» здания, чтобы помочь снизить энергопотребление, потребление воды и сократить выбросы парниковых газов. [51]
На здания приходится около 40% общих выбросов углекислого газа в США, что делает их основным направлением действий по борьбе с изменением климата . [52]
Сторонние программы сертификации экологически чистых зданий стимулируют владельцев зданий к внедрению экологически чистого проектирования, строительства, эффективной эксплуатации и экологически чистых решений. [53]
Лид
[ редактировать ]В 1998 году Совет по экологическому строительству США создал теперь международно признанную систему рейтинга экологически чистых зданий LEED, чтобы помочь установить стандарты и признание зеленого строительства. Включая зеленые здания, сертифицированные LEED, колледжи и университеты работают над сокращением выбросов углекислого газа, экономят воду и энергию и экономят деньги каждый месяц.
Структура LEED со временем развивалась, но имеет шесть основных соображений: интеграционный процесс, устойчивые объекты, управление энергией и водными ресурсами, использование материалов и ресурсов, качество внутренней среды и инновации. В настоящее время в США существуют сотни колледжей и университетов, имеющих по крайней мере одно здание, сертифицированное по LEED, при этом во многих кампусах требуется, чтобы все новые здания проходили сертификацию LEED на определенных уровнях. [54] [55]
Система рейтингов и рейтингов экологически чистых зданий LEED:
- Сертифицировано: от 40 до 49 баллов.
- Серебро: от 50 до 59 очков.
- Золото: от 60 до 79 очков
- Платина: 80 баллов и выше.
Зеленые материалы
[ редактировать ]
Некоторыми способами сокращения потребления, обучения студентов и продвижения устойчивых практик могут быть:
- Зеленые крыши – решение проблемы эффекта острова тепла , связанного со зданиями.
- Компактные люминесцентные лампы – потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла.
- Использование переработанных материалов.
- Покупка и использование местных материалов – снижение транспортных расходов.
- Сантехническое оборудование с низким расходом — безводные туалеты , туалеты с двойным смывом и с оборотной водой . туалеты
- Краски с низким содержанием летучих органических соединений – ограничивают количество раздражающих выбросов.
В настоящее время на здания приходится 1/6 мирового потребления пресной воды, 1/4 всех заготовок древесины, 2/5 всех потоков материалов и 2/5 всех потоков энергии. Используя зеленые здания, потребление ресурсов, энергии и/или отходов можно сократить на 50-60%. [56] Некоторые экологически чистые материалы, используемые в «зеленом строительстве», которые могут снизить этот процент — летучая зола , технологические блоки с уплотнениями, металлический каркас холодной формовки, изоповерхности, вторичная древесина, компостирование , безводные писсуары, ткани с зеленым экраном без ПВХ, ткани для климатической обивки, вечнозеленые солнечные панели, унитазы с двойным смывом и плоские стенки PS400. [57]
Университеты с сертификатами LEED
[ редактировать ]Учитывая, что сертификаты LEED присуждаются зданиям с 2001 года, многие колледжи и университеты имеют в своих кампусах зеленые здания, сертифицированные по LEED и другим сторонним организациям. Ниже в качестве примера представлены устаревшие варианты.
- В Университете Дьюка почти 20 зданий получили сертификат LEED, и еще 10 находятся в процессе. Все новые здания также должны быть построены в соответствии со стандартами LEED Silver. Учебный центр наук об океане Дьюка площадью 5600 квадратных футов имеет золотой рейтинг LEED и является первым полностью зеленым зданием морской лаборатории. [58]
- Гарвардский университет, возможно, имеет самые зеленые здания среди всех колледжей: 26 зданий LEED и около 75 находятся где-то в процессе LEED. Гарвард также требует, чтобы все новые постройки имели уровень не ниже LEED Gold. Гарвардская лаборатория Пирсона имеет золотой рейтинг LEED и может похвастаться сокращением потребления воды на 44% по сравнению со стандартами EPAct и датчиками углекислого газа, которые контролируют изменение наружного воздуха в зависимости от занятости и спроса. [59]
- Университет Колорадо имеет 5 зданий LEED (3 из которых имеют золотой статус) и около дюжины зданий, соответствующих требованиям LEED, но не сертифицированных. Все новые здания должны соответствовать золотым стандартам LEED. Научно-технический корпус Университета Колорадо оснащен тонкопленочными солнечными панелями, системой хранения льда, высокоэффективными окнами, энергосберегающим освещением и красками с низким содержанием химикатов. [60]
- Университет Флориды имеет 12 зданий LEED, более двух десятков из которых находятся в процессе LEED. Все новые здания должны быть построены в соответствии с золотыми стандартами LEED. Футбольный комплекс Джеймса В. Хевенера в Университете Флориды был первым спортивным зданием с платиновым рейтингом LEED в Соединенных Штатах и первым зданием с платиновым рейтингом во Флориде. Футбольный комплекс Джеймса В. Хевенера использует 100% очищенную воду для орошения, туалетов с двойным смывом и датчиков присутствия для контроля и уменьшения освещения. [61]
- Вашингтонский университет в настоящее время имеет семь зданий LEED и планирует добавить еще двадцать. Вашингтонский университет также обязал, чтобы все новое строительство соответствовало серебряным стандартам LEED. Здание междисциплинарных исследований Бенджамина Холла стало 11-м строением в США, получившим золотой пилотный рейтинг LEED-CS. По прогнозам, экономия энергии составит не менее 220 000 долларов в год, а в здании есть подземная парковка, энергоэффективная сантехника, переработанные материалы, а также системы охлаждения и кондиционирования воздуха, не содержащие озоноразрушающих химикатов. [62]
- Йельский университет также является одной из школ, наиболее ориентированных на проектирование экологически чистых зданий: 9 проектов уже получили сертификат LEED, еще несколько стремятся получить сертификат LEED, а все новые здания будут построены в соответствии со стандартами LEED Gold. Здание скульптур и галерея Йельского университета имеют зеленую крышу, восьмифутовые открывающиеся окна и кожух, пропускающий естественный свет. [63]
Устойчивость среди студенческих групп
[ редактировать ]Знания, отношение и поведение учащихся
[ редактировать ]Несмотря на миллионы, которые каждый год тратятся на инициативы устойчивого развития в кампусах колледжей, очень мало свидетельств того, что эта работа будет замечена самими студентами или что они узнают о важности практики устойчивого поведения в своей жизни. Например, в Университете Висконсина-О-Клэр Перро и Кларк [64] обнаружили, что около трети опрошенных студентов не знали, что в их кампусе есть Студенческий отдел устойчивого развития, и почти 80% не знали, что их собственные студенческие сборы использовались для оплаты годового бюджета в размере 200 000 долларов с момента его создания в 2011 году. Чтобы дать определение термину «устойчивость», студенты также имели довольно одномерное понимание этой концепции - большинство обсуждали важность простого поддержания статус-кво. Хотя экологические факторы были отмечены примерно в трети ответов, социальные и экономические факторы триады устойчивости в основном не упоминались. [64]
Если мы хотим, чтобы учащиеся придерживались более устойчивого поведения, колледжам необходимо не только облегчить реализацию устойчивого поведения, но также необходимо обеспечить более эффективное общение, чтобы помочь студентам понять важность такого поведения. [65] Одним из простых способов может быть включение большего количества материалов, связанных с устойчивым развитием, в существующие курсы колледжей. Например, предложение студентам разработать подробный план кампании для партнера по устойчивому развитию кампуса на курсе стратегического планирования коммуникаций привело к усилению изменений в отношении к устойчивому развитию в течение семестра. [66] Стэнфордский университет , например, называют «живой лабораторией устойчивого развития». Их усилия по обеспечению устойчивости включают планы по достижению 100% возобновляемой электроэнергии к 2021 году и превращению Стэнфорда в кампус с нулевыми отходами к 2030 году. [67]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Генеральная Ассамблея ООН. «A/RES/42/187 – Отчет Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию – Документы ООН: Сбор свода глобальных соглашений» . Документы ООН . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Миссия и история | Обязательства президентов по изменению климата» . Presidentsclimatecommitment.org. 31 марта 2007. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Первое общежитие New House получит сертификат LEED» . www.cmu.edu . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Табель успеваемости за 2011 год – Табель успеваемости колледжа» .
- ^ Осорио, Ана М.; Усуга, Луиза Ф.; Васкес, Рафаэль Э.; Ньето-Лондоньо, Сезар; Ринаудо, Мария Э.; Мартинес, Хосе А.; Леал Фильо, Уолтер (2022). «На пути к углеродной нейтральности в высших учебных заведениях: пример двух частных университетов в Колумбии» . Устойчивость . 14 (3): 1774. doi : 10.3390/su14031774 . ISSN 2071-1050 .
- ^ «Миссия и история | Обязательства президентов по изменению климата» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ http://sustainability.berkeley.edu/pages/about_sustainability/overview.shtml Стратегии смягчения последствий.
- ^ http://sustainability.berkeley.edu/calcap/docs/2009_UCB_Climate_Action_Plan.pdf CalCAP
- ^ «Приверженность Клемсона устойчивому развитию «Блог Баркера: Университет Клемсона» . Блоги.clemson.edu. 24 февраля 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Отчеты ACUPCC · План действий по борьбе с изменением климата для Университета Клемсона» . Rs.acupcc.org. 21 декабря 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Эффективность: повышение эффективности всего кампуса – устойчивость штата Огайо» . Огайо.edu. 1 февраля 2007 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Принстонский университет. «План устойчивого развития Принстонского университета – Отчеты – Принстонский университет» . Princeton.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Действия по изменению климата | Йельский офис устойчивого развития» . Sustainability.yale.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Йельского университета по сокращению выбросов парниковых газов, 2011 г.» . Issuu.com. 12 октября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Возобновляемая энергия в фокусе | Журнал | ScienceDirect.com от Elsevier» .
- ^ "Ветер" . Wind.appstate.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Йельские мини-ветровые турбины» . Sustainability.yale.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Университет Вермонта» . Увм.еду . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Ветроэнергетика» . Колорадо.edu. 21 февраля 2007 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Солнечный» . Floridaenergy.ufl.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Связи с общественностью и маркетинг» . Fgcu.edu. 28 октября 2008 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Крэбб, Натан. «Университет Флориды» . Гейнсвилл.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Университет Колорадо» . Колорадо.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Геотермальный» . Cms.bsu.edu. 9 мая 2009 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Государственный университет Болла» . Сайтcorecms.bsu.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Университет коммуникаций и маркетинга, Университет Липскомб. «Липскомб» . Lipscomb.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Вечнозеленый» . Ааше.орг . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Зеленый сбор» . Ааше.орг . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Челлар, Марали (11 мая 2010 г.). «Американский университет» . Американский.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ http://www.recycle.umich.edu/grounds/recycle/recycle_write.php
- ^ http://rso.cornell.edu/ccra/projects/
- ^ http://sustainable.ufl.edu/wp-content/docs/UFRecyclingDirective_09_01_09x.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ http://www.facm.umn.edu/about/central-services/recycling/about.uofm.recycling/quad-system/index.htm
- ^ http://pages.uoregon.edu/recycle/aboutus.htm
- ^ «Статистика Агентства по охране окружающей среды» . Epa.gov. 28 июня 2006 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Колледж Рипон Велорутион» . Ripon.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Программа экологических велосипедов Университета Св. Лаврентия» . Stlawu.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Вызов Вашингтонского университета под дождем» . Вашингтон.edu. 24 октября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Университеты, дружественные к велосипедистам» . Onlineuniversities.com. 15 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Университет Джорджа Вашингтона. «Транспорт Университета Джорджа Вашингтона» . Gwu.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Транспорт Университета Лойолы» . Luc.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Программа GreenRide в Мичиганском университете» . Umich.greenride.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Программа GreenRide в ПФР» . Parking.fiu.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Программа совместного использования автомобилей RideFinders» . Ridefinders.org . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Программа совместного использования автомобилей Zimride» . Zimride.com. 16 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Программа совместного использования автомобилей CommuteSmart» . Commutesmart.org . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Зипкар» . Зипкар . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «U Car Share в колледже Льюиса и Кларка» . Lclark.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Connect by Hertz (Hertz по требованию)» . Marketwire.com. 22 апреля 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Клэр Томпсон (20 августа 2009 г.). «Экологичное здание» . Grist.org . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Гринопия» . Гринопия . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ "О" . USGBC. 15 августа 2006 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Что такое LEED» . USGBC . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Принстонское обозрение» . Usatoday.com. 16 сентября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Расширенный поиск» . ГБИГ . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Зеленые здания» . Greenbuildingpages.com. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Зеленые практики» . Thedailygreen.com. 29 ноября 2008 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Учебный центр наук об океане» . Николас.duke.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Андреа Руди Тримбл (4 ноября 2011 г.). «Гарвард» . Green.harvard.edu . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Университет Колорадо LEED» . Асумаг.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «УФ Зеленая легкая атлетика» . Удобства.ufl.edu. 1 сентября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Зеленые здания, сертифицированные UW» . Вашингтон.edu. 31 января 2009 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Йельский Лид» . Artslibrary.wordpress.com. 30 апреля 2008 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Перро, Эван К.; Кларк, Скотт К. (31 мая 2017 г.). «Устойчивое развитие в сознании студентов университета: имеют ли значение одобрение университетов, финансовая поддержка и программы?». Журнал геонаучного образования . 65 (2): 194–202. Бибкод : 2017JGeEd..65..194P . дои : 10.5408/16-156.1 . S2CID 157357059 .
- ^ Перро, Эван К.; Кларк, Скотт К. (26 октября 2017 г.). «Отношение к устойчивому развитию и поведенческая мотивация студентов: тестирование расширенной модели параллельных процессов». Международный журнал устойчивого развития в высшем образовании . 19 (1): 32–47. дои : 10.1108/ijshe-09-2016-0175 . ISSN 1467-6370 .
- ^ Перро, Эван К.; Альберт, Синди А. (4 октября 2017 г.). «Использование проектного обучения для повышения отношения студентов к устойчивому развитию». Прикладное экологическое образование и коммуникация . 17 (2): 96–105. дои : 10.1080/1533015x.2017.1366882 . ISSN 1533-015X . S2CID 148880970 .
- ^ «Студенты возглавляют экологические инициативы» . Стэнфорд Дейли . 6 ноября 2019 г. Проверено 5 октября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- http://www.usgbc.org/DisplayPage.aspx?CMSPageID=1988
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/yale-university
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/oberlin-college. Архивировано 23 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- http://www.princetonreview.com/green-honor-roll.aspx
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/search/235 Архивировано 22 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- http://www.grist.org/article/colleges1
- http://news.ufl.edu/2011/08/10/solar-dok/
- http://usfweb2.usf.edu/sustainability/academics/pdfs/SustainableRecycling.pdf
- http://pages.uoregon.edu/recycle/aboutus.htm
- http://sustainable.ufl.edu/wp-content/docs/UFRecyclingDirective_09_01_09x.pdf
- http://www.grrn.org/campus/campus_recycling.html
- http://rso.cornell.edu/ccra/projects/
- http://www.facm.umn.edu/about/central-services/recycling/about.uofm.recycling/quad-system/index.htm
- http://www.recycle.umich.edu/grounds/recycle/recycle_write.php
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/yale-university
- http://climate.yale.edu/sustainability/office-sustainability
- http://sustainability.yale.edu/climate-change-action
- http://issuu.com/kerimaalahi/docs/2011ghg_excecutive_summary/4
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/ohio-university
- http://www.ohio.edu/planetohio/efficiency.htm
- http://www.princeton.edu/reports/sustainability-20080219/index.xml
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/princeton-university
- http://sustainability.berkeley.edu/calcap/
- http://sustainability.berkeley.edu/pages/about_sustainability/overview.shtml
- http://sustainability.berkeley.edu/calcap/docs/2009_UCB_Climate_Action_Plan.pdf
- http://sustainability.berkeley.edu/calcap/docs/Strategic_Energy_Plan_Update_May2010.pdf
- http://rs.acupcc.org/cap/70/
- http://blogs.clemson.edu/barkers-blog/2011/02/clemsons-commitment-to-sustainability/
- http://www.clemson.edu/media-relations/files/articles/2010/2716_529_5611_energywhitepaper%5B1%5D.pdf
- http://www.greenreportcard.org/report-card-2011/schools/clemson-university
- http://www.marketwire.com/press-release/Connect-by-Hertz-First-in-the-Nation-to-Deliver-Production-EVs-to-a-College-Campus-NYSE-HTZ-1505635.htm
- http://www.carsharing.net/where.html
- http://www.wecar.com/content/car-sharing/en_US.html
- https://www.ucarshare.com/secure/Home.aspx
- http://www.ripon.edu/velorution/index.html
- http://www.washington.edu/facilities/transportation/commuterservices/bike/ride-in-the-rain
- http://www.onlineuniversities.com/rankings/10-most-bike-friendly-campuses/
- http://www.mass.gov/Eoeea/docs/eea/lbe/lbe_campus-sustain-practices.pdf
- http://www.zipcar.com/universities/solutions
- http://umich.greenride.com/en-US/
- http://parking.fiu.edu/greenride.htm
- http://www.washington.edu/research/industry/newsletter/0907insidestory.html
- http://asumag.com/green/leed-gold-university-colorado-200909/
- http://green.harvard.edu/seven-harvard-fas-projects-achieve-leed-certification
- http://artslibrary.wordpress.com/2008/04/30/yale-sculpture-building-1-of-the-top-10-green-building-projects/
- http://www.nicholas.duke.edu/news/groundbreaking-for-duke-marine-laboratorys-ocean-science-teaching-center-slated-for-april-24
- http://www.gwu.edu/explore/campuslife/universityservices/transportationservices
- http://www.colorado.edu/news/reports/sustainability/
- http://www.mnn.com/money/green-workplace/blogs/the-nations-top-sustainable-colleges
- http://www.princetonreview.com/green-honor-roll.aspx
- http://www.gainesville.com/article/20100422/ARTICLES/4221055
- http://www.floridaenergy.ufl.edu/?p=1853
- http://www.katu.com/news/business/37645264.html
- http://www.fgcu.edu/crm/pressrelease.asp?id=20379
- http://cms.bsu.edu/About/Geothermal.aspx
- https://sitecorecms.bsu.edu/About/Geothermal/FAQ.aspx#cost
- http://www.nwf.org/News-and-Magazines/Media-Center/News-by-Topic/Global-Warming/2011/02-28-11-Geothermal-Report.aspx
- http://www.aashe.org/resources/mandatory-student-fees-renewable-energy-and-energy-efficiency
- http://sustainability.yale.edu/becton
- http://www.unc.edu/campus/policies/Energy_Use_Policy.pdf
- http://www.aashe.org/resources/mandatory-student-fees-renewable-energy-and-energy-efficiency
- http://www.aashe.org/resources/mandatory-student-fees-renewable-energy-and-energy-efficiency
- http://www.american.edu/media/news/20100504_American_University_Buys_100_Percent_Green_Power.cfm
- http://www.stlawu.edu/green/green-bikes
- http://www.ridefinders.org/
- http://www.zimride.com/rideshare/university
- http://www.commutesmart.org/