Список государственных петель на шоссе в Техасе (400–499)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственное шоссе x (SH x) |
Петли: | Петля x |
Шпоры: | Spur x |
Ферма или ранчо на рынок дороги: | Ферма на рынок Road X (FM x) Ранчо-рыночная дорога x (RM x) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).
Петля 401
[ редактировать ]Расположение | Округ Скурри |
---|---|
Существовал | 31 августа 1964 г. - 21 июня 1990 г. [ 1 ] |
Loop 401 была расположена в округе Скурри . Он был обозначен 31 августа 1964 года, когда США 84 были обойдены вокруг Снайдера . Маршрут был подписан в качестве делового маршрута в США 84. 21 июня 1990 года Loop 401 был отменен и переименован в автобус. США 84 . [ 1 ]
Петля 402
[ редактировать ]Расположение | Говард округ |
---|---|
Существовал | 18 декабря 1964 г. - 21 июня 1990 г. [ 2 ] |
Loop 402 был обозначен 18 декабря 1964 года вдоль старой маршрутизации США 80 до Big Spring . Маршрут был подписан в качестве бизнеса US 80, а не петля 402. 21 июня 1990 года Loop 402 был отменен и переименован в качестве бизнеса I-20-G . [ 2 ]
Петля 403
[ редактировать ]Расположение | Пармер округ |
---|---|
Длина | 1021 миль [ 3 ] (1,643 км) |
Существовал | 26 января 1965 года [ 3 ] -подарок |
Loop 403 находится в округе Пармер . Он проходит от США 84 к северо -западу от Лариата в 84 юго -востока от Лариата.
Loop 403 был обозначен 26 января 1965 года по текущему маршруту по старому маршруту США 84.
Петля 404
[ редактировать ]Расположение | Уилбаргер Округ |
---|---|
Длина | 1081 миль [ 4 ] (1,740 км) |
Существовал | 26 января 1965 года [ 4 ] -подарок |
Loop 404 находится в округе Уилбаргер . Он проходит от США 287 , 0,5 мили (0,80 км) к западу от Оклауниона , до другой точки на США 287 к юго -востоку от Оклауниона.
Loop 404 был обозначен 26 января 1965 года по его нынешнему маршруту. Это бывшее выравнивание США 287 .
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Уилбаргер .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Олауунон | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец петли 145 перекрывает | |
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец петли 145 перекрывает | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Петля 405
[ редактировать ]Loop 405 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Существовал | 26 января 1965 г. - 12 ноября 1965 г. |
Первое использование обозначения Loop 405 было в округе Макленнан, от US 84, на западе вдоль Valley Mills Drive (бывший SH 6) и бульвара Боскес до SH 6. Loop 405 был отменен 12 ноября 1965 года и заменен Spur 396 ( Теперь петля 396).
Loop 405 (1967)
[ редактировать ]Расположение | Уокер округ |
---|---|
Существовал | 31 августа 1967 г. - 21 мая 1979 г. [ 6 ] |
Следующее использование обозначения Loop 405 было в округе Уокер, от 19 SH северо-востока от Хантсвилла на юг до I-45 . Loop 405 был отменен 21 мая 1979 года и стал частью SH 19 . [ 6 ]
Петля 406
[ редактировать ]Расположение | Валь Верде округ |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1965 года [ 7 ] - 27 октября 1967 года |
Loop 406 был обозначен 1 апреля 1965 года, от тогдашнего нового США 90 севера вдоль старого США 90 через реку Дьявол до США. 9,4 мили (15,1 км) на северо -запад были удалены вообще, раздел от юго -восточного соединения с США 90 до точки 0,7 мили (1,1 км) к северо -западу был перенесен на шпон 454, а остальная часть была изменена на Spur 406.
Петля 409
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1965 г. - 21 июня 1990 г. [ 8 ] |
Loop 409 был назначен 1 апреля 1965 года вдоль старого маршрута SH 35 через Элвин . Маршрут был подписан как бизнес SH 35, а не петля 409. 21 июня 1990 года Loop 409 был отменен и переименован как автобус. SH 35. [ 8 ]
Петля 410
[ редактировать ]Loop 410 - это обозначение, которое использовалось дважды. В настоящее время шоссе не использует обозначение Loop 410.
Loop 410 (1960)
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Существовал | 5 октября 1960 года - 31 июля 1969 г. [ 9 ] |
Первое использование обозначения Loop 410 было в округе Бексар , от I-10 на севере Сан-Антонио восток до I-35 возле Фратта , в качестве перенуметирования участка петли 13 . [ 10 ] Loop 410 был отменен 31 июля 1969 года и переведен в I-410 . [ 11 ]
Loop 410 (1971)
[ редактировать ]Расположение | Харрис округ |
---|---|
Существовал | 7 декабря 1971 г. - 21 июня 1990 г. [ 9 ] |
Следующее использование обозначения Loop 410 было в округе Харрис в качестве бизнес -цикла SH 146 через La Porte . Маршрут был подписан как бизнес SH 146, а не петля 410. 28 июля 1977 года раздел вдоль Avenue J от SH 146 до Бродвея был отменен, и петля 410 была перенаправлена на новом маршруте до SH 146, заменив часть Spur 501. и все Споры 498 . Это также было подписано как бизнес SH 146. [ 12 ] [ 13 ] Loop 410 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. SH 146.
Петля 411
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 31 мая 1965 г. - 21 июня 1990 г. [ 14 ] |
Loop 411 был обозначением бывшего маршрута США 87 через Стокдейл . Теперь это автобус. США 87. [ 14 ]
Петля 415
[ редактировать ]Расположение | КАМЕРОНСКОЕ Округ |
---|---|
Существовал | 1 сентября 1965 г. - 21 июня 1990 г. [ 15 ] |
Loop 415 была обозначена 1 сентября 1965 года от 77/США 83 в Браунсвилле вдоль старого маршрута США 77/US 83 до моста ворот на Элизабет и 14 -й улицы. Маршрут был подписан как бизнес 77/US 83, а не цикл 415. 21 июня 1990 года цикл 415 был отменен и переведен на автобус. США 77.
Петля 416
[ редактировать ]Расположение | Худспет округ |
---|---|
Существовал | 15 октября 1965 г. - 21 июня 1990 г. [ 16 ] |
Loop 416 был расположен в округе Хадспет . Это было бывшее выравнивание США 80 через Сьерра -Бланка . Сейчас это бизнес I-10 .
Петля 418
[ редактировать ]Расположение | Графство Уильямсон |
---|---|
Существовал | 15 октября 1965 г. - 21 июня 1990 г. [ 17 ] |
Loop 418 был расположен в Джорджтауне . Это был переименованный бизнес I-35 , части которых сейчас являются Spur 26 и Spur 158 .
Петля 419
[ редактировать ]Loop 419 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Тит округ |
---|---|
Существовал | 16 декабря 1965 г. - 21 июня 1990 г. |
Первое использование обозначения Loop 419 было в округе Титус в качестве петли от США 271 на Маунт -Плезанте . Маршрут был подписан в качестве бизнеса US 271, а не петля 419. 21 июня 1990 года цикл 419 был отменен и переведен на автобус. США 271.
Loop 419 (2007)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 29 марта 2007 г. [ 18 ] –MY 30, 2013 [ 18 ] |
Следующее использование обозначения Loop 419 было в округе Бразория в качестве петли от FM 524 вдоль старого маршрута SH 35 через Старый океан . 30 мая 2013 года раздел от FM 524 до CR 374 был возвращен в округ Бразория (стал CR 374), а остальная часть была изменена на Spur 419. [ 18 ]
Петля 420
[ редактировать ]Расположение | Уэбб округ |
---|---|
Существовал | 5 ноября 1965 г. - 21 июня 1990 г. [ 19 ] |
Loop 420 был расположен в Ларедо . Это был переименованный автобус. США 83, который сейчас является бизнесом I-35 .
Петля 424
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан -Хасинто |
---|---|
Длина | 3,023 миль [ 20 ] (4,865 км) |
Существовал | 19 января 1966 года [ 20 ] -подарок |
Loop 424 расположена в округе Сан -Хасинто . Шоссе было обозначено в 1966 году вдоль старого маршрута США 59 через Пастух .
- Список соединения
Весь маршрут находится в Пастух , округ Сан -Хасинто .
мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | US 59 Exit 453; будущее I-69 | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | |||
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 425
[ редактировать ]Расположение | Каллахан округ |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. - 21 июня 1990 г. [ 22 ] |
Loop 425 был обозначен 19 января 1966 года как петля I-20 в Бэйрде по старым маршрутизации в США 80. 21 июня 1990 года Loop 425 был отменен и переведен в бизнес I-20-T.
Петля 426
[ редактировать ]Расположение | Худ округ |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. - 21 июня 1990 г. [ 23 ] |
Loop 426 был обозначен 19 января 1966 года как петля от США 377 в Гранбери вдоль старого маршрута в США 377. 21 июня 1990 года Loop 426 был отменен и переведен в автобус. США 377.
Петля 427
[ редактировать ]Расположение | Графство Уильямсон |
---|---|
Существовал | 20 января 1966 г. - 21 июня 1990 г. [ 24 ] |
Loop 427 был бизнес -маршрутом США 79 в Тейлоре . Теперь он обозначен как автобус. США 79.
Петля 428
[ редактировать ]Расположение | Nueces и Kleberg Округа |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. - 21 июня 1990 г. [ 25 ] |
Loop 428 был обозначен 19 января 1966 года как петля от 77 до епископа и Кингсвилля вдоль старого маршрута США 77. 21 июня 1990 года Loop 428 был отменен и переведен в автобус. США 77.
Петля 429
[ редактировать ]Расположение | Графство Граймс |
---|---|
Длина | 0,259 миль [ 26 ] (417 м) |
Существовал | 20 января 1966 года [ 26 ] -подарок |
Loop 429 находится в округе Граймс , в округе Андерсон . Его южный термин находится в FM 1774 . Он проходит на север вдоль главной улицы, пересекая Баффингтон -лейн по кругу вокруг окружного здания суда, прежде чем продолжить свою северную терминус в FM 149 .
Loop 429 был обозначен 20 января 1966 года по текущему маршруту.
Петля 430
[ редактировать ]Расположение | Лэмб округ |
---|---|
Длина | 4,807 миль [ 27 ] [ NB 1 ] (7,736 км) |
Существовал | 5 мая 1966 года [ 27 ] -подарок |
Loop 430 находится в округе Лэмб . Шоссе было обозначено в 1966 году вдоль старого маршрута США 84 через Литтлфилд .
- Список соединения
Весь маршрут находится в Литтлфилде , округ Лэмб .
мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Западный конец США 385 перекрывает | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 385 перекрывает; доступ к Центру здравоохранения Лэмба | ||
3.3 | 5.3 | ![]() | |||
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Петля 431
[ редактировать ]Расположение | Маверик округ |
---|---|
Существовал | 5 мая 1966 г. - 21 июня 1990 года [ 29 ] |
Петля 431 была обозначена 5 мая 1966 года как петля от US 277 в Eagle Pass . 21 декабря 1983 года петля 431 была перенаправлена над старым US 277 вдоль Spur 240 до US 57. Loop 431 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 277.
Петля 432
[ редактировать ]Расположение | Нолан округ |
---|---|
Существовал | 4 августа 1966 г. - 21 июня 1990 г. [ 30 ] |
Цикл 432 был назначен 4 августа 1966 года как петля I-20 в Sweetwater по старому маршруту в США 80. Маршрут был подписан как бизнес 80, а не петля 432. 21 июня 1990 года была отменена петля 432 и переведен в бизнес I-20-м.
Петля 434
[ редактировать ]Расположение | Поттер округ |
---|---|
Длина | 4999 миль (8,045 км) |
Существовал | 31 августа 1966 г. [ 31 ] -подарок |
Loop 434 находится в Амарилло . Это бывший маршрут нас 87 через северную часть города.
Петля 436
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 31 августа 1966 г. [ 31 ] –20 сентября 1989 г. |
Loop 436 был назначен 31 августа 1966 года как петля от США 59 вокруг западной стороны Карфагена . 21 октября 1981 года раздел от 59 юг до США 79/петля 334 был переведен в США 79. Остальная часть петли 436 была отменена 25 сентября 1989 года и удалена из системы шоссе. Маршрут теперь есть части США 79 и SH 149.
Петля 438
[ редактировать ]Расположение | Раннелс округ |
---|---|
Длина | 3,765 миль (6,059 км) |
Существовал | 3 октября 1966 года [ 32 ] -подарок |
Loop 438 расположена зимой .
Loop 438 был обозначен 3 октября 1966 года как петля от FM 53 вдоль старого маршрута FM 53.
Петля 439
[ редактировать ]Расположение | Коллин округ |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 года [ 33 ] –11 июня 1990 |
Цикл 439 был назначен 3 октября 1966 года, как петля от 289 SH в течение старого маршрута SH 289. Маршрут был подписан как бизнес SH 289, а не петля 438. 21 июня 1990 года петля 438 был отменен и Передается на автобус. SH 289.
Петля 441
[ редактировать ]Расположение | Грейсон округ |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 года [ 34 ] –11 июня 1990 |
Loop 441 была расположена в округе Грейсон . Он был обозначен 3 октября 1966 года как петля от SH 99 (ныне 377 ) в Уайтсборо . Маршрут был подписан в качестве делового маршрута SH 99. 21 июня 1990 года Loop 441 был отменен и переведен на автобус. США 377 .
Петля 442
[ редактировать ]Расположение | Округ известняка |
---|---|
Длина | 1,350 миль (2173 км) |
Существовал | 3 октября 1966 года [ 35 ] -подарок |
Петля 442 расположена в Техуакане .
Петля 442 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от 171 SH вдоль старого маршрута SH 171. Маршрут был подписан как бизнес SH 171, а не петля 442.
Петля 443
[ редактировать ]Расположение | Графство орехи |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 года [ 36 ] –11 июня 1990 |
Loop 443 была обозначена 3 октября 1966 года, от 358 Sh до востока до США 181 в центре города Корми Кристи вдоль старого маршрута Sh 44. 21 июня 1990 года цикл 443 был отменен и переведен на автобус. SH 44 (теперь Spur 544).
Петля 444
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Длина | 0,854 миль (1374 м) |
Существовал | 3 октября 1966 года [ 37 ] -подарок |
Loop 444 находится в раю . Оба его терминах находятся в SH 114 .
Loop 444 был обозначен 3 октября 1966 года. Это бывшее выравнивание SH 114 в раю. [ 37 ]
Петля 445
[ редактировать ]Расположение | Хейл округ |
---|---|
Существовал | 31 января 1967 года [ 38 ] –11 июня 1990 |
Цикл 445 был в петле от США 87 в PlainView . Сейчас это бизнес I-27. [ 38 ]
Петля 446
[ редактировать ]Расположение | Коллин округ |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1967 года [ 39 ] –11 июня 1990 |
Loop 446 была обозначена 27 апреля 1967 года как петля от 78 SH в Farmersville вдоль старого маршрута SH 78. Маршрут был подписан как бизнес SH 78, а не петля 446. 21 июня 1990 Передается на автобус. SH 78.
Петля 448
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон и Уиллинси Графства |
---|---|
Существовал | 1 июня 1967 года [ 40 ] –11 июня 1990 |
Loop 448 был назначен 1 июня 1967 года с 77 к северу от юго -востока США до 77/США 83 к юго -востоку от Сан -Бенито. Маршрут был подписан как бизнес 77, а не в петле 448. 31 июля 1969 года была добавлена участок старого США 77 из США 77 к северу от Рэймондвилля, чтобы побудить 56 к югу от Рэймондвилля, создав разрыв. Этот раздел также был подписан как бизнес 77. 30 сентября 1974 года была добавлена секция от Spur 56 на юг до США 77 к югу от Себестана, сокращая разрыв. Как и остальная часть маршрута, этот раздел был подписан как автобус. США 77. 21 июня 1990 года был отменен Loop 448: секция Раймондвилля-Себестса была переведена в автобус. США 77 и участок Harlingen-San Benito был переведен в автобус. США 77.
Петля 451
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1967 года [ 41 ] –11 июня 1990 |
Loop 451 была обозначена 26 сентября 1967 года как петля SH 121 в Рэндольфе вдоль старого маршрута SH 121. Маршрут был подписан как бизнес SH 121, а не петля 451. 21 июня 1990 Передается на автобус. SH 121.
Петля 452
[ редактировать ]Расположение | Округ Кориэлл |
---|---|
Существовал | 8 апреля 1986 года [ 42 ] –11 июня 1990 |
Цикл 452 был назначен 8 апреля 1986 года в Гейтсвилле , от 36 SH South 3,4 мили (5,5 км) до США 84 и от 84 юго -востока 1,1 мили (1,8 км) до 36, создавая параллелис с США 84. Маршрут. Ранее был раздел SH 36. 21 июня 1990 года Loop 452 был отменен и переведен в автобус. SH 36 .
Петля 453
[ редактировать ]Расположение | Комал округ |
---|---|
Существовал | 27 октября 1967 года [ 43 ] –11 июня 1990 |
Цикл 453 был назначен 27 октября 1967 года как петля с петли 337 в Нью -Браунфеле вдоль старого маршрута SH 46. Маршрут был подписан как бизнес SH 46, а не петля 453. 21 июня 1990 года цикл 453 был отменен. и перенесено на автобус. SH 46 .
Петля 455
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 15 декабря 1967 года [ 44 ] –11 июня 1990 |
Loop 455 был обозначен 15 декабря 1967 года как петля от США 59 в Карфагене вдоль старого маршрута США 59. Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 455. 15 декабря 1981 года маршрут был изменен на Пробежать непрерывно по городским улицам. Loop 455 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 59.
Петля 456
[ редактировать ]Расположение | Чероки округ |
---|---|
Длина | 3,163 миль (5,090 км) |
Существовал | 16 декабря 1967 года [ 45 ] -подарок |
Loop 456 находится в округе Чероки . Его западный термин находится на пересечении с FM 347 (улица Саут -Болтон) к югу от центра города Джексонвилл . Дорога с двумя полосами движения идет на восток, а затем изгибается к северо-востоку, проходя промежуточную школу Независимого школьного округа в Джексонвилле. [ 46 ] Loop 456 имеет сигнализированное пересечение с США 69 (улица Саут -Джексон), а затем пересекает FM 768 (Коринтс -роуд). Дорога продолжается к северо -востоку до его восточного термина на пересечении T с SH 204 . Здесь, в восточном направлении SH 204 движение поворачивается на восток, в то время как западный SH 204 продолжается вперед. [ 47 ]
Loop 456 был назначен 16 декабря 1967 года. [ 45 ] Более поздний план по продлению маршрута от США 79 к востоку от центра города Джексонвилль в северную часть города в США 69 не был внедрен или построен. [ Цитация необходима ] В последние годы, [ когда? ] Пересечение петли 456 на юге США 69 было обновлено до полного сигнального пересечения. [ Цитация необходима ]
Петля 457
[ редактировать ]Расположение | Округ Дельта |
---|---|
Существовал | 16 января 1968 года [ 48 ] –11 июня 1990 |
Loop 457 был назначен 16 января 1968 года как петля SH 24 в Купере вдоль старого маршрута SH 24. Маршрут был подписан как бизнес SH 24, а не петля 457. 21 июня 1990 года был отменен петля 457 Передается на автобус. SH 24 .
Петля 461
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Длина | 1719 миль [ 49 ] (2,766 км) |
Существовал | 29 февраля 1968 года [ 49 ] -подарок |
Loop 461 находится в Новом курсе . Это бывшее выравнивание нас 87 через город. [ 49 ]
Петля 462
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Существовал | 29 февраля 1968 года [ 50 ] –11 июня 1990 |
Цикл 462 был обозначен 29 февраля 1968 года как петля 24 SH в Флойде по старому маршруту SH 24. Маршрут был подписан как бизнес SH 24, а не петля 462. 21 июня 1990 года была отменена петля 462 Передается на автобус. США 380 .
Петля 463
[ редактировать ]Расположение | Округ Виктория |
---|---|
Длина | 5,749 миль (9,252 км) |
Существовал | 23 мая 1968 года [ 51 ] -подарок |
Техасская государственная дорожка 463 ( Loop 463 ) - государственная петля на шоссе в городе Виктория в штате Техас .
Петля 464
[ редактировать ]Расположение | Уорд округ |
---|---|
Длина | 5,914 миль (9518 км) |
Существовал | 29 апреля 1968 года [ 52 ] -подарок |
Loop 464 находится в округе Уорд . Это начинается в SH 18 к югу от Монаханс . Маршрут отправляется вдоль Loop Road на север и поступает в город, когда он пересекает I-20 ; Доступ с автострады предоставляется выходом 79. Шоссе проходит между Торнтонвиллем в аэропорт Уэста и мемориал Роя Херда на восток, прежде чем пересечь бизнес I-20 , бывший маршрут США 80 по городу. Петля 464 поворачивается на северо -запад и покидает пределы города, прежде чем возобновить более северную траекторию и заканчивая еще одним соединением с SH 18. [ 52 ] [ 53 ]
Loop 464 был обозначен 29 апреля 1968 года по текущему маршруту. [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2012 года [update], TXDOT рассматривает добавление рампы вдоль восточного I-20 на выходе для петли 464. [ 54 ] [ нуждается в обновлении ]
Петля 466
[ редактировать ]Расположение | Крокетт округ |
---|---|
Длина | 3,152 миль (5,073 км) |
Существовал | 12 июня 1968 года [ 55 ] -подарок |
Loop 466 находится в округе Крокетт .
Loop 466 был назначен 12 июня 1968 года.
Петля 467
[ редактировать ]Расположение | Округ Саттон |
---|---|
Длина | 4,917 миль (7,913 км) |
Существовал | 12 июня 1968 года [ 56 ] -подарок |
Loop 467 находится в округе Саттон . Его западный термин находится на выходе из I-10 399. Он бежит к юго-востоку и в Сонору , где он пересекается и кратко совпадает с США 277 . После отделения двух маршрутов, петля 467 пересекает RM 1691, прежде чем повернуть обратно на северо -восток и покинуть Сонору. Восточный термин маршрута находится в I-10 Exit 404, который также обеспечивает доступ к RM 864 и RM 3130 . [ 57 ]
Loop 467 был обозначен 12 июня 1968 года. Это маршрутизация бывшего США 290 через Sonora и первоначально была подписана в качестве делового маршрута US 290. [ 56 ]
Петля 472
[ редактировать ]Расположение | Линн округ |
---|---|
Длина | 1,859 миль (2992 км) |
Существовал | 31 января 1969 года [ 58 ] -подарок |
Loop 472 находится в округе Линн . Это бывший маршрут нас 87 через Тахоку .
Петля 473
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 4,367 миль (7,028 км) |
Существовал | 31 января 1969 года [ 59 ] -подарок |
Государственная петля шоссе 473 ( петля 473 ) - это петля, расположенная в водопаде Вичито .
Петля 475
[ редактировать ]Расположение | Грейсон округ |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 года [ 60 ] –11 июня 1990 |
Loop 475 была обозначена 7 марта 1969 года, как петля от США 377 в Тиоге вдоль старого маршрута США 377. Маршрут был подписан как бизнес 377, а не цикл 475. 21 июня 1990 года цикл 475 был отменен и Передается на автобус. США 377.
Петля 476
[ редактировать ]Расположение | Грейсон округ |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 года [ 61 ] –11 июня 1990 |
Loop 476 была обозначена 7 марта 1969 года, как петля от США 377 в Коллинсвилле вдоль старого маршрута США 377. Маршрут был подписан как бизнес 377, а не в цикле 476. 21 июня 1990 года был отменен цикл 476 Передается на автобус. США 377.
Петля 477
[ редактировать ]Расположение | Уилбаргер и Вичито Округа |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 года [ 62 ] –11 июня 1990 |
Loop 477 была обозначена 7 марта 1969 года от US 287 на линии округа Уичито -Уилбаргер на юго -востоке через Electra до US 287 к юго -востоку от Электра. Маршрут был подписан как бизнес 287, а не в петле 477. 21 июня 1990 года был отменен и переведен в автобус. США 287.
Петля 478
[ редактировать ]Расположение | Графство шаг |
---|---|
Длина | 5,909 миль (9510 км) |
Существовал | 2 апреля 1969 года [ 63 ] -подарок |
Loop 478 находится в Эль -Пасо . Его южный термин петли 478 находится в США 62 (East Paisano Drive) в Эль -Пасо, недалеко от моста Америки . Маршрут путешествует на север вдоль улицы Копиа, пересекая SH 20 (Alameda Drive) и пересекаясь под автострадой I-10 на его выходе 22A. Затем он поворачивается на северо -запад на Першинг -Драйв, а затем на север на Дайер -стрит, параллельно США 54 (автострада Патриота) на востоке. На своем северном конце он изгибается на север, чтобы закончить в США 54 и автобусе. США 54 . [ 63 ] [ 64 ]
Loop 478 был основан 2 апреля 1969 года из США 54 возле линии штата Нью -Мексико до мексиканской границы вдоль Рио -Гранде . Секция вдоль старого США 54 была отмечена как автобус. 54 года. 21 июня 1990 года участок петли 478 к востоку от США 54 был переведен в автобус. США 54. [ 63 ]
Петля 480
[ редактировать ]Расположение | Маверик округ |
---|---|
Длина | 16 730 миль (26 924 км) |
Существовал | 29 мая 2003 г. [ 65 ] -подарок |
Цикл 480 образует частичную петлю вокруг перевала Игл . Начиная с Eagle Pass Camino Real Port of Entry , он работает против часовой стрелки, пересекая FM 1021 и US 277 , прежде чем заканчивать на 57 к северо -западу от города. [ 66 ]
Петля 480 была обозначена 29 мая 2003 года. Обозначение Loop 480 простирается мимо нынешнего северного термина до другого пересечения с США 277 к северу от Eagle Pass; Однако с 2022 года [update], этот сегмент не был построен. [ 67 ]
В 2019 году Loop 480 был обозначен Loop Juno в честь педагога Джулиссы Неварес и фармацевта Ноэ Тинажеро, оба из которых жили в Eagle Pass и умерли в 2017 году. [ 68 ] [ 69 ]
Весь маршрут находится в округе Маверик .
Расположение | мне [ 70 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Eagle Pass | 0.0 | 0.0 | Промышленный бульвар | Состояние технического обслуживания заканчивается; Дорога продолжается на север как промышленный бульвар | |
4.8 | 7.7 | ![]() | Развязка | ||
7.6 | 12.2 | ![]() | Развязка | ||
10.7 | 17.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 480 (1969)
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Существовал | 28 мая 1969 г. - 21 июня 1990 г. |
Предыдущая маршрутная цикла 480 была обозначена в округе Ламар 28 мая 1969 года, [ Цитация необходима ] из США 82 на северном Париже Юг и юго -восток 4,9 мили (7,9 км) до США 271 . Он был подписан в качестве делового маршрута в США 271. 21 июня 1990 года Loop 480 был отменен и переведен в автобус. США 271 . [ 71 ]
Петля 481
[ редактировать ]Расположение | Кимбл округ |
---|---|
Длина | 3551 миль [ 72 ] (5,715 км) |
Существовал | 1 июля 1969 года [ 72 ] -подарок |
Loop 481 расположена в округе Кимбл . Шоссе было обозначено в 1969 году на старом маршруте США 83 / US 290 , когда эти шоссе были перенаправлены вокруг города Джанкшн со строительством I-10 .
Шоссе начинается на пересечении с США 377 (11 -я улица). Шоссе путешествует в восточном направлении вдоль главной улицы и проходит через городскую площадь Двящения. Петля 481 поворачивается в юго -восточном направлении на Ист -Мэйн -стрит и пересекает реку Южного Ллано, прежде чем покинуть город. Шоссе имеет короткое перекрытие с FM 2169 возле Техасского технического университетского центра . Шоссе путешествует по сельской местности и холмистой местности, а затем заканчивается на обмене с I-10 / US 83.
Наряду с США 377 (Северная главная улица), Loop 481 образует бизнес-цикл I-10 через Junction.
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Кимбл .
Расположение | мне [ 73 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перекресток | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | ||
0.6 | 0.97 | Мост через южную реку Ллано | |||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец FM 2169 перекрывает | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 2169 перекрывает | ||
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; I-10 Выход 460 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Петля 483
[ редактировать ]Расположение | Коллин округ |
---|---|
Существовал | 26 ноября 1969 года [ 74 ] –11 июня 1990 |
Loop 483 был обозначен 26 ноября 1989 года, как петля от 289 SH в Селине вдоль старой маршрутизации SH 289. 21 июня 1990 года петля 483 была отменена и перенесена на автобус. SH 289 .
Петля 484
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Длина | 2,539 миль [ 75 ] (4,086 км) |
Существовал | 25 сентября 1984 года [ 75 ] -подарок |
Loop 484 расположена в восточной части Вако . [ 75 ] Шоссе длиной 2,5 мили (4,0 км) служит разъемом между автобусом. США 77 и SH 6 . [ 76 ] Он в основном не подписывается, с западным маршрутом, обычно подписанным как «на автобус. США 77» и восточный маршрут, помеченный как «до 6». [ Цитация необходима ]
Loop 484 был обозначен 25 сентября 1984 года, по текущему маршруту. Это прежнее выравнивание SH 6. [ 75 ]
- Выходный список
Весь маршрут находится в Вако , округ Макленнан .
мне [ 77 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин; Дорога продолжается на юг, как SH 6 | ||
1.4 | 2.3 | Фронтажа дорога | |||
1.5 | 2.4 | Фронтажа дорога | Только на южном выход | ||
2.2 | 3.5 | (без названия) | Северный выход и вход | ||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Дорога продолжается на север как автобус. США 77 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 485
[ редактировать ]Расположение | Грегг округ |
---|---|
Длина | 3.131 миль [ 78 ] (5,039 км) |
Существовал | 30 января 1970 года [ 78 ] -подарок |
Loop 485 расположена в Гладеотере . Его южный термин находится на развязке с США 271 . Он проходит против часовой стрелки вокруг южной и восточной части города, пересекая США 80 , прежде чем добраться до северного конца на другом перекрестке с США 271. [ 78 ] [ 79 ]
Loop 485 был назначен 30 января 1970 года с 271 США на восток и на север до США. [ 78 ]
Петля 488
[ редактировать ]Расположение | Уилбаргер Округ |
---|---|
Длина | 0,989 миль [ 75 ] (1592 м) |
Существовал | 25 февраля 1970 года [ 80 ] -подарок |
Loop 466 находится в округе Уилбаргер .
Loop 466 был назначен 25 февраля 1970 года.
Петля 489
[ редактировать ]Расположение | Округ Эллис |
---|---|
Существовал | 31 марта 1970 года [ 81 ] –11 июня 1990 |
Loop 489 была обозначена 31 марта 1970 года как петля от США 67 в Мидлотиане вдоль старой маршрутизации США 67. Маршрут был подписан как бизнес 67, а не цикл 489. 21 июня 1990 года был отменен петля 489 Передается на автобус. США 67 (теперь Spur 73 и местный маршрут).
Петля 491
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Существовал | 2 октября 1970 года [ 82 ] –11 июня 1990 |
Loop 491 была расположена в Вако . Теперь это автобус. США 77 .
Петля 493
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Длина | 1087 миль [ 83 ] (1,749 км) |
Существовал | 2 октября 1970 года [ 83 ] -подарок |
Loop 493 расположена в округе Лаббок . Это бывшая маршрутизация США 87 через сообщество Вудроу . [ 83 ]
Петля 494
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери и Харрис Округа |
---|---|
Длина | 9,790 миль [ 84 ] (15,755 км) |
Существовал | 2 октября 1970 года [ 84 ] -подарок |
Loop 494 - государственная петля на шоссе в районе Большого Хьюстона в Техасе . Это длиной 9,7 мили (15,6 км) и представляет собой бывшую маршрутизацию США 59 в этом районе.
Петля 495
[ редактировать ]Расположение | НАКОГДОЧЕС |
---|---|
Существовал | 2 октября 1970 года [ 85 ] –11 июня 1990 |
Loop 495 была обозначена 2 октября 1970 года от 59/US 259 к северу от Накогдочеса на юг до США 59/петля 224 к югу от Накогдочеса вдоль старого маршрута из США 59. Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 495. 21 июня 1990 года петля 495 была отменена и переведена на автобус. США 59.
Петля 496
[ редактировать ]Расположение | Таррант и Джонсон Округа |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 года [ 86 ] –11 июня 1990 |
Loop 496 был назначен 17 декабря 1970 года от 81/США 287 к югу от Авондейла до I-820 (ныне I-20) в Форт-Уэрте вдоль старого маршрута США 81/US 287. Части маршрута были подписаны как US 81 бизнес и US 287 бизнес. 25 ноября 1975 года дорога была продлена на юг до FM 157 в Мэнсфилде. 6 февраля 1982 года дорога была продлена на юго -восток до США 287. Петля 496 была отменена 21 июня 1990 года и переведена в автобус. США 287 .
Петля 497
[ редактировать ]Расположение | Остин округ |
---|---|
Длина | 1888 миль [ 87 ] (3,038 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 года [ 87 ] -подарок |
Loop 497 находится в округе Остин . Он проходит от 36 SH к северо -западу от Кенни до 36 SH к юго -востоку от Кенни.
Loop 497 была обозначена 29 апреля 1971 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 36.
Loop 497 (1970)
[ редактировать ]Расположение | Фристоун округ |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 года [ 87 ] –? |
Оригинальная петля 497 была обозначена 17 декабря 1970 года с I-45 северо-востока до США 75 (теперь SH 75). Loop 497 был возвращен в город Фэрфилд, когда I-45 был завершен между Фэрфилдом и Стрипменом.
Петля 498
[ редактировать ]Расположение | Хардин округ |
---|---|
Существовал | 30 ноября 1978 года [ 88 ] –11 июня 1990 |
Loop 498 был обозначен 30 ноября 1978 года как петля от US 96 в Силсби. 21 июня 1990 года Loop 498 был отменен и переведен в автобус. США 96.
Петля 499
[ редактировать ]Расположение | КАМЕРОНСКОЕ Округ |
---|---|
Длина | 7,868 миль [ 89 ] (12,662 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 года [ 89 ] -подарок |
Loop 499 находится в округе Кэмерон . Он проходит от США 77 к северу от Харлингена до нас 83.
Loop 499 была обозначена 29 апреля 1971 года с 77 -го и юга США до 448 (ныне автобус. 77), но не была официально добавлена до 31 января 1973 года, так как строительство еще не началось. 21 мая 1979 года дорога была продлена на юго -запад до США 83, заменив участок FM 801.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании цикла 430 Департамента транспорта Техас считается прерывистым, а не одновременно с США 385.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 401» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 402» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 403» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 404» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ «Обзор карта цикла 404» (карта). Карты Google . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 405» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 406» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 409» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 410» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 13» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Межгосударственное шоссе № 410» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 501» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 498» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 411» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 415» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 416» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 418» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 419» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 420» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 424» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ «Обзор карта цикла 424» (карта). Карты Google . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 425» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 426» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 427» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 428» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 429» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 430» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ "Обзор карта цикла 430" (карта). Карты Google . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 431» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 432» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 434» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 438» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 439» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 441» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 442» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 443» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 444» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 445» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 446» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 448» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 451» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 452» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 453» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 455» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 456» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ «Николс промежуточный» . Джексонвилл Независимый школьный округ.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 940 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 457» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 461» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 462» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 463» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 464» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1079 . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ «TXDOT для встречи на пандусах в Монаханах» . Одесса Американа . 15 ноября 2012 г. Получено 25 ноября 2012 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 466» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 467» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1475 . Получено 18 июня 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 472» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 473» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 475» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 476» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 477» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 478» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 948 . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 480» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2013 . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ «Милый заказ 109259» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 29 мая 2003 г. Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ «Loop 480 будет назван Loop Juno в честь Юлиссы Неварес и Ноэ Тинажеро» . Новости Грамм . 31 мая 2019 года . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ «Техасский транспортный кодекс § 225.188» . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ «Обзор карта цикла 480» (карта). Карты Google . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США по шоссе № 271-B" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 481» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .
- ^ «Обзор карта цикла 481» (карта). Карты Google . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 483» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 484» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1105 . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ «Обзор карта цикла 484» (карта). Карты Google . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 485» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 758 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 488» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 489» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 491» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 493» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 494» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 495» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 496» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 497» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 498» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 499» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 января 2020 года .