Jump to content

Черная метель (манга)

Черная метель
Двое мужчин в наручниках стоят перед локомотивом, один из которых собирается наброситься на другого кирпичом.
Оригинальная обложка Black Blizzard , на которой изображены сбежавшие каторжники.
черная метель
( Курои Фубуки )
Жанр Темное преступление [ 1 ] [ 2 ]
Манга
Написал Ёсихиро Тацуми
Опубликовано Хиномару Бунько
английский издатель
Опубликовано ноябрь 1956 г.
Объемы 1

Черная метель ( яп . 黒い吹雪 , Хепберн : Курои Фубуки ) — японская манга , написанная и проиллюстрированная Ёсихиро Тацуми и опубликованная Хиномару Бунко в ноябре 1956 года. В ней рассказывается о двух заключенных, скованных наручниками и сбегающих после поезда, который их сопровождают. по сбоям. Написанная Тацуми за двадцать дней, она считается одной из первых полнометражных работ гэкига .

Black Blizzard была опубликована в Северной Америке издательством Drawn & Quarterly в стиле мягкой обложки 13 апреля 2010 года. Вступительная часть манги была включена в анимационный фильм «Тацуми» , основанный на произведениях автора, в 2011 году. Манга положительно отозвалась о своем стиле, но грубое искусство вызвало неоднозначную реакцию критиков. Исследователь манги Райан Холмберг назвал Black Blizzard нежелательной адаптацией «Черной радуги» Кадзуо Симады [ ja ] .

Двое осужденных — пианист Сусуму Ямаджи, арестованный за убийство, и карточный акул Шинпей Конта, пятикратный осужденный, — скованы наручниками, когда их сопровождают в поезде. Из-за лавины поезд сходит с рельсов, в результате чего сопровождающий офицер оказывается в ловушке, и они оба бегут в горы. Они находят хижину лесника и ждут, не сумев разорвать цепь наручников камнем.

Сусуму продолжает рассказывать историю о том, как его арестовали за убийство: После того, как его оркестр был расформирован, Сусуму впал в депрессию, начал пить и перестал сочинять музыку, пока не встретил Саэко Озору, звездную певицу бродячего цирка, и начал писать песни для ее. Когда цирку пришло время сменить место жительства, Сусуму предложил ей остаться и заниматься музыкой, но получил письмо с отказом. Сусуму, пьяный и разгневанный, обвинил начальника манежа в том, что тот притеснял ее, а когда он проснулся, обнаружил в руке окровавленный нож, а начальник манежа мертв.

В горах их находит полиция, поэтому они прячутся в соседнем городе, уклоняясь от полицейских. Не имея другого выбора, кроме как вырваться из наручников, Шинпей предлагает азартную игру, чтобы решить, чья рука будет отрезана, и в кабинете врача они выбирают чашку со снотворным. Однако Шинпей насыпал порошок в обе чашки и не проглотил свою, а вместо этого ампутировал себе руку. Когда Сусуму просыпается, арестовавший его офицер объясняет, что Шинпей был отцом Саэко и членом ее цирка и понял, что Сусуму подставил заместитель начальника манежа, который в конечном итоге сознался. Сусуму воссоединяется с Саэко, чтобы она спела новые песни.

Производство

[ редактировать ]

Когда Тацуми писал мангу, ему был 21 год, и у него был трехлетний опыт создания семнадцати книжных манг и нескольких томов рассказов для рынка прокатных книг . Хотя обычно это занимало у него полтора месяца, он создал Black Blizzard во время творческого порыва, длившегося более двадцати дней, кульминацией которого стало то, что он назвал « кайфом бегуна ». [ 3 ] Манга была создана во время бума журналов с рассказами, поэтому Тацуми пытался придумать новые формы выражения, такие как реалистичная передача движения, хотя его искусство было грубым и использовало много диагональных линий. [ 4 ] Оглядываясь назад на мангу, Тацуми почувствовал ностальгию по своей юности, но также почувствовал, что переиздание обнажает «что-то постыдное и личное» из его прошлого. [ 4 ]

По словам Тацуми в интервью 2009 года, вдохновением для побега из тюрьмы послужил роман Александра Дюма « Граф Монте-Кристо» , а идея о двух заключенных, скованных вместе наручниками, пришла ему в голову из рассказа в журнале «Криминальное чтиво» . [ 4 ] В автобиографической «Дрейфующей жизни » главный герой Тацуми Хироши читает книгу Дюма, а также рассказ Кадзуо Симады [ ja ] о «двух заключенных, скованных наручниками, которые сбегают под конвоем полиции». [ 5 ] Хироши жил в «лагере манги» вместе с другими авторами Хиномару Бунко, чтобы работать над их ежемесячным сборником «Тень» ( , Каге ) , но очень хотел поработать над полнометражным рассказом. [ 6 ] Он выдвинул идею адаптировать историю Дюма в виде десятитомного японского исторического произведения, но его босс не считал, что он достаточно опытен или у него недостаточно времени. [ 7 ] После госпитализации своего брата Окимасы он вернулся домой и приступил к работе над «Черной метелью» , которая прошла гладко, и Тацуми чувствовал себя настолько вовлеченным, что дрожал, рисуя холодные горные сцены. [ 8 ] Вдохновленный фильмами, Хироши начал стремиться к созданию «антиманга-манги» с такими работами, как «Безмолвный свидетель» ; [ 9 ] его брат отметил, что темп Black Blizzard был «еще более кинематографичным», чем его предыдущая работа, и заметил: «Эту мангу даже нельзя назвать». [ 10 ] Манга была хорошо принята коллегами-авторами Хироши. [ 11 ] Масаки Сато ( Masaaki Sato ) назвал ее «мангой будущего». [ 12 ] [ 13 ]

не просто вдохновлена ​​историей Кадзуо Симады, а Исследователь манги Райан Холмберг утверждает, что «Черная метель» является прямой несанкционированной адаптацией «Черной радуги» Симады ( 黒い虹 , Курои Ниджи ) . История рассказывает о двух репатриированных ветеранах войны — один из них является пианистом, обвиненным в убийстве, а другой — игроком, чья семья оставила его, — которые скованы наручниками и сбегают после крушения поезда. Хотя Тацуми действительно ссылается на эту историю в своей автобиографии «Дрейфующая жизнь» , она не упоминается в его гекига манифесте Колледж Гекига ( 劇画大学 , Гекига Дайгаку ) . Холмберг подозревает, что Тацуми позже включил источники манги в свою автобиографию, поскольку в автобиографии Масаки Сато ошибочно предполагалось, что она основана на фильме «Непокорные» , вышедшем два года спустя, в 1958 году. Холмберг также отмечает, что «Дрейфующая жизнь» во многом была основана на история «Повесть о Гекиге», написанная старшим братом Тацуми Сёичи Сакураи ( 桜井昌一 ) Тацуми , которая сама по себе заимствована из более раннего колледжа Гекига . Хольмберг не учитывает влияние Дюма. «Граф Монте-Кристо» из-за того, насколько близко Black Blizzard по своей истории отражает «Черную радугу». Холмберг говорит, что повествование о «происхождении манги, особенно в ее недавних мелодраматических версиях, просто должно уйти»; «Крёстный отец гекиги не переделывал мир манги ex nihilo , и не просто с помощью пары «влияний». Факты очень ясно свидетельствуют о том, что у Тацуми была копия «Черной радуги», которую он использовал более или менее как сценарий». [ 14 ] Наконец, он отмечает сходство между цирковой певицей Саэко Озорой и послевоенной певицей Хибари Мисорой , делая вывод, что корни гэкиги не в «повседневных реалиях послевоенной Японии и особенно в ее низшем классе», а скорее в «массовых развлечениях и мире фантазий из журналы и фильмы», особенно готовый «послевоенный опыт». [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Манга была опубликована Хиномару Бунко 1956 года ноябре в . [ 14 ] Он был перепечатан Сейринкогейшей 22 января 2010 года . [ 15 ] Drawn & Quarterly лицензировал и выпустил мангу в Северной Америке 13 апреля 2010 года с художником-карикатуристом Адрианом Томином в качестве редактора, дизайнера и леттера. [ 16 ] Томине хотел, чтобы обложка издания Drawn & Quarterly имитировала надпись оригинала. [ 17 ] а также чтобы он напоминал целлюлозную книгу в мягкой обложке. [ 18 ] Он также был опубликован в Италии издательством BAO Publishing. [ 19 ] Вступительная цветовая последовательность из манги была анимирована в «Тацуми» , экранизации « Дрейфующей жизни» Тацуми , в 2011 году. [ 20 ]

Критики восприняли изображение Black Blizzard положительно , тогда как нерафинированное искусство было воспринято двойственно. Джозеф Ластер из Otaku USA отметил, что эта история типична для своего времени, но сказал, что она «затмевается ее смелым кинематографическим исполнением», а также пониманием ранней карьеры Тацуми. [ 21 ] Кэтрин Дейси из Manga Bookshelf обнаружила, что анатомии искусства недостает, но похвалила его характеристики и композицию, заключив, что манга обладает «жизненной, импровизационной энергией, отсутствующей в более позднем периоде Тацуми». [ 22 ] Грегу МакЭлхаттону из Read About Comics понравились напряженные ситуации в манге, но он посчитал, что вторая половина была медленной со слабым финалом, и сказал, что искусство Тацуми «местами блочное и грубое, но в нем есть энергия, которая помогает продвигать первые страницы». вперед." [ 1 ] Конни С. из Comic Book Resources описала его как «очень простую криминальную историю, [которая] хорошо рассказана, но не становится более подробной», но назвала ее «прекрасным примером» криминального рассказа. [ 23 ]

Том Сперджен назвал мангу «веселой, но грубой работой, полной типов персонажей и ситуаций, которые слишком на носу, чтобы отразить нюансы определенных моральных вопросов», особенно ему не понравился финал и высказывание об искусстве: «лучшие сцены в Black Blizzard обладают физической непосредственностью, которая возникает только из фундаментально прочных мультфильмов с соответствующим вниманием к движению». [ 24 ] Издательство Weekly назвало сюжет и макет простыми, а искусство иногда грубым, но «с кинематографическим использованием перспективы, усиленной персонажами и их обстоятельствами, Тацуми создает захватывающее повествование с эмоциональной глубиной». [ 2 ] Мишель Смит из Comic Book Resources сказала, что манга - это «быстрая и веселая крутая приключенческая пряжа», посчитав, что история Сусуму была «глупой», а связь Шинпея «слишком удобной», но дополнила «быстро развивающееся повествование» и нашла грубое искусство, подходящее персонажам. [ 25 ]

AV Club охарактеризовал Black Blizzard как «головокружительное пятно крутого ожидания», сравнив кульминацию с работами Микки Спиллейна и назвав раннее искусство Тацуми «неизбежно свободным и безумным». [ 26 ] Шон О'Рурк из PopMatters сравнил нервное напряжение этой истории с историями EC Comics и сказал, что искусство «хотя и упрощено, но передает глубину и нюанс, которые привлекают читателя», добавив, что «громоздких изложений или повествовательных деклараций» следует избегать и что манга «по-прежнему доставляет огромное удовольствие, в отличие от многих устаревших классических произведений той эпохи». [ 27 ] ICv2 сказал, что «Тацуми умело использует условности криминальной истории, чтобы изучить своих персонажей, которые происходят из самых разных социальных слоев», назвав Black Blizzard «одним из первых примеров реалистичных, социально сознательных и взрослых (в лучшем смысле этого слова) термин) жанр гекига в манге». [ 28 ] Деб Аоки из About.com сказала о манге: «Хотя эта манга и не такая отточенная, как его более поздние работы, она полна юношеской энергии, кинематографического стиля и горячего желания Тацуми раздвинуть границы манги за пределы детских вещей». [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

Black Blizzard называют одной из первых полноформатных работ гэкиги . [ 30 ] [ 14 ] Тацуми стал рассматривать мангу как воплощение нового жанра гекига . [ 31 ] Кодзи Асаока ( 旭丘光志 ) , автор гекиги , позже рассказал Тацуми, что, когда он читал мангу, будучи учеником средней школы, он был очень впечатлен, осмелившись показать снег своему другу, с которым он разговаривал «о появлении новый тип манги всю ночь». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б МакЭлхаттон, Грег. «Чёрная метель» . Прочтите о комиксах . Проверено 30 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Чёрная метель» . Издательский еженедельник . Проверено 5 апреля 2016 г.
  3. ^ Тацуми, Ёсихиро (13 апреля 2010 г.). Черная метель . Рисованные и ежеквартальные. п. 129 . ISBN  978-1-77046-012-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с Тацуми, Черная метель , с. 130
  5. ^ Тацуми, Ёсихиро (14 апреля 2009 г.). Дрейфующая жизнь . Рисованные и ежеквартальные. п. 533. ИСБН  978-1-897299-74-6 .
  6. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , «Побег из лагеря»
  7. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , с. 507
  8. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , с. 540
  9. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , с. 417
  10. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , с. 548
  11. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , с. 555
  12. ^ Тацуми, Дрейфующая жизнь , с. 553
  13. ^ Хо, Оливер (3 мая 2010 г.). «Анти-манга-манга » . Поп имеет значение . Проверено 5 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Холмберг, Райан (14 июля 2011 г.). «Черная радуга Тацуми Ёсихиро » . Журнал комиксов . Проверено 30 марта 2016 г.
  15. ^ Ограниченное переиздание Black Bubuki (на японском языке). АСИН   4883793079 .
  16. ^ Тацуми, Ёсихиро (13 апреля 2010 г.). Черная метель . ISBN  978-1770460126 .
  17. ^ Хенсли, Тим (25 марта 2010 г.). «Чёрный канюк» . Блог Флюм . Проверено 8 апреля 2016 г.
  18. ^ Бернс, Пегги. «Еще один оригинальный графический роман… Черная метель» . Рисованные и ежеквартальные . Проверено 8 апреля 2016 г.
  19. ^ «Тормента Нера» . BAO Publishing (на итальянском языке) . Проверено 30 марта 2016 г.
  20. ^ Граветт, Пол. «Ёсихиро Тацуми: Мужчина, Манга, Фильм» . Пол Граветт . Проверено 30 марта 2016 г.
  21. ^ Ластер, Джозеф. «Чёрная метель» . Отаку США . Проверено 6 апреля 2016 г.
  22. ^ Дейси, Кэтрин (9 сентября 2010 г.). «Чёрная метель» . Книжная полка манги . Проверено 30 марта 2016 г.
  23. ^ К., Конни. «Скажи это с помощью манги – издание старой манги» . Ресурсы по комиксам . Проверено 30 марта 2016 г.
  24. ^ Сперджен, Том. «Чёрная метель» . Репортер комиксов . Проверено 30 марта 2016 г.
  25. ^ Смит, Мишель. «Обзоры Blue Moon - Черная метель» . Ресурсы по комиксам . Проверено 6 апреля 2016 г.
  26. ^ Хэндлен, Зак; Хеллер, Джейсон; Мюррей, Ноэль; Пирс, Леонард; Робинсон, Таша (9 апреля 2010 г.). «9 апреля 2010 года» . АВ-клуб . Проверено 30 марта 2016 г.
  27. ^ О'Рурк, Шон (8 июня 2010 г.). « Черная метель» — кульминация японских комиксов» . ПопМатерс . Проверено 6 апреля 2016 г.
  28. ^ «Черная метель Тацуми » . ICv2 . Проверено 6 апреля 2016 г.
  29. ^ Аоки, Деб. «Лучшая новая манга 2010 года» . О развлечениях . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  30. ^ Розенбаум, Роман (2010). «Гекига как место межкультурного обмена: «Дрейфующая жизнь» Тацуми Ёсихиро» (PDF) . Межкультурные кроссоверы, транскультурные потоки: Манга/Комиксы : 81.
  31. ^ Холмберг, Райан (12 марта 2015 г.). «Тацуми Ёсихиро, 1935–2015» . Журнал комиксов . Проверено 5 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 770ca1a0b65cee44e3b8afd7ae5eac0e__1704972420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0e/770ca1a0b65cee44e3b8afd7ae5eac0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Blizzard (manga) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)