Jump to content

До свидания (манга)

До свидания
Обложка издания Good-Bye в мягкой обложке с фрагментом из главного рассказа.
Манга
Написал Ёсихиро Тацуми
английский издатель Рисованные и ежеквартальные
Опубликовано 1 июня 2008 г.
Объемы 1

«Прощай» — сборник гэкига рассказов манги художника Ёсихиро Тацуми . В него собраны девять рассказов Тацуми с 1971 по 1972 год. Drawn & Quarterly опубликовала мангу в Северной Америке 1 июня 2008 года под руководством Адриана Томине в качестве редактора и дизайнера. Манга была номинирована на премию Эйснера 2009 года за лучшую архивную коллекцию/проект комиксов.

«Ад» ( Ад , Дзигоку )
Во время визита премьер-министра Эйсаку Сато на 25-й Мемориал мира в Хиросиме фотограф Коянаги вспоминает задание, которое его отправили после атомной бомбардировки Хиросимы, и сделанную им фотографию сына, массирующего спину матери. После Сан-Францисского договора он продал фотографию газете, и она стала известна как символ против распространения ядерного оружия . После того, как о семье было обнаружено больше, из фотографии была сделана скульптура, и Коянаги было поручено возглавить глобальную кампанию «Хиросиме больше нет» с использованием скульптуры. Прежде чем статую открыли, к нему подошел мужчина, назвавшийся Киёси Ямадой, сыном на фотографии, и рассказал, что на самом деле это тень его друга, убившего его мать, чтобы он мог продать их дом. Ямада шантажировал Коянаги, чтобы тот собрал деньги на лечение его болезни легких, но вместо этого Коянаги убил его и узнал, что кампания была отменена после того, как Ямада посетил газету. С тех пор Коянаги жил в своем личном аду, сравнивая его с опустошением самой Хиросимы.
«Просто мужчина» ( 男一発 , Отоко Иппацу )
Сабуро Ханьяма, служащий , собирается уйти на пенсию, но ему не нравится проводить время со своей женой, которую он ненавидит. После посещения храма Ясукуни он решает потратить свой пенсионный пакет на прелюбодеяние и ставки на скачки, чтобы назло жене. Однако он не находит ни того, ни другого. Когда Окава, офисная работница на его работе, приглашает его на ужин после того, как ее бросили, он обнаруживает, что не может довести дело до конца. Ханьяма возвращается в храм, решив продолжать жить, и мочится на пушку.
« Небесные захоронения » ( птичьи захоронения , Чосо )
Ногава подозревает, что за ним следят стервятники. Напуганный, он уединяется, бросает колледж и расстается со своей девушкой. Когда выясняется, что его сосед умер три месяца назад, его друг и другие соседи съезжают. Однако ему некуда идти, и Ногава остается, поскольку здание поддается воздействию природы, а на крыше устраивается группа стервятников.
"Сыпь"
Шестидесятилетний служащий на пенсии живет один в хижине на берегу реки. У него появляется повторяющаяся сыпь, которая, как он обнаруживает, носит психосоматический характер . Однажды он обнаруживает женщину, которая пыталась покончить жизнь самоубийством, и она остается с ним готовить. Мужчина учится контролировать сыпь и эрекцию. Почувствовав прилив новых сил, он покидает фаллический [ 1 ] гриб в постели женщины ночью.
«Женщина в зеркале» Кагами ( но Нака но Онна )
Во время деловой поездки в свой родной город Тецудзи вспоминает случай из детства, связанный с Кадзуей Икеучи, женоподобным мальчиком, который любил переодеваться . Икеучи жил в доме с четырьмя сестрами, и, поскольку после смерти отца он был единственным мужчиной, семья оказывала на него давление, чтобы добиться успеха. После того, как Икеучи не ходил в школу три дня, Тецудзи навестил его и нашел его одетым как женщина. Позже в тот же день в доме Икеучи вспыхнул пожар, в результате которого погибла его мать. В ожидании автобуса Тецудзи замечает Икеучи с женой и ребенком.
« Снова ночь наступает »
Фабричный рабочий, переехавший с фермы в Осаку , проводит время, смотря стриптиз и разглядывая женщин на улицах. Он чувствует себя одиноким, и его начальник отклоняет его просьбу научиться водить машину.
«Жизнь так грустна»
Акеми, хозяйка бара , четыре года терпеливо ждет, пока ее муж выйдет из тюрьмы, отбиваясь от нападок клиентов и регулярно навещая его. Однако он ей не доверяет, и ей приходится нелегко. В ночь перед его освобождением она приглашает клиента в свою комнату и просит заняться с ней сексом на тех же простынях, на которых она потеряла девственность.
Клик Клик Клик » «
Ясуке Ямано — человек, добившийся успеха на фондовом рынке и посвящающий свое время волонтерской работе. У Ямано также есть фетиш обуви , и он хочет осмысленной смерти, мечтая умереть в экстазе в давке.
«До свидания» ( Прощай , Гуддобай )
Марико — проститутка, обслуживающая американских солдат в конце Второй мировой войны. Она влюбляется в человека по имени Джо, и ее отец навещает ее за деньгами. Однако после того, как Джо возвращается домой к жене и детям, Марико начинает пить. Когда ее навещает отец, она занимается с ним сексом. Вскоре после этого она оказывается с другим солдатом.

Производство и выпуск

[ редактировать ]

Истории в манге были написаны между 1971 и 1972 годами, когда Тацуми перешел от проката комиксов к публикации в журналах. [ 2 ] «Ад» был опубликован в японском Playboy , что удивило Тацуми, поскольку в то время издатели не публиковали такого рода темы. [ 3 ] Истории создавались без помощников. Когда он начал писать для журналов, Тацуми начал заниматься социальными проблемами, и редакторы предоставили ему полную творческую свободу. Из-за политической атмосферы того времени Тацуми разочаровался в увлечении Японии своим экономическим ростом. «Ад» был вдохновлен фотографией, которую увидел Тацуми, на которой была изображена тень, выжженная в стене радиационным теплом ядерной бомбы. Тацуми также вырос в Осаке рядом с военной базой под названием Аэродром Итами , что повлияло на его восприятие американских солдат и их изображение в «Прощай». [ 2 ]

Drawn & Quarterly опубликовал мангу в Северной Америке 1 июня 2008 года. [ 4 ] Его отредактировал и разработал Адриан Томин . В интервью Newsarama Томине описал процесс создания книги как совместный процесс издателя Тацуми и представителя Тацуми. Сам Томине должен был принимать решения по каждому разделу о переводе звуковых эффектов и о том, следует ли зеркально отображать панель. Что касается дизайна книги, его целью было «создать дизайн, который был бы привлекательным и привлекающим внимание, но при этом акцент был бы сделан исключительно на работе г-на Тацуми». [ 5 ]

Джереми Эстес из PopMatters назвал воображение Тацуми «мрачным и тревожным, но путешествие определенно стоит того». Эстерс добавила, что утилитарный художественный стиль Тацуми и чистый стиль повествования позволяют визуально легко следить за мангой, но ее тон отчаяния может быть ошеломляющим. [ 6 ] Билл Рэндалл из The Comics Journal описал истории манги «такими же тонкими, как моча кому-то в лицо», но признал место Тацуми в истории манги и силу его образов. [ 7 ] В обзоре, отмеченном звездами, Publishers Weekly отметил, что Тацуми берется за сложные темы, но вместо того, чтобы эксплуатировать, он очеловечивает своих персонажей. Он также назвал его искусство мастерским в том, как он варьирует свой стиль и изображает «изящные движения, ужасные страдания и сложные эмоции». [ 4 ] Гордон Флэгг из Booklist отметил, что истории в манге носят более политический характер, чем обычно, для Тацуми в их изображении послевоенной Японии , сказав о манге: «Мастерство Тацуми в визуальной простоте классической манги придает абсолютную силу этим разрушительным, бескомпромиссным произведениям. ." [ 8 ] Ричард Рейнер из Los Angeles Times охарактеризовал эти рассказы как «замечательные, удивительные», заявив, что их стиль «скудный, эллиптический, и иногда необходимо прочитать два или три раза, чтобы оценить всю кошмарную силу». [ 9 ] Эндрю Уилер из ComicMix предпочитал истории, переведенные в « Оставь старое в Токио» , но все же нашел рассказы «Ад» и титульное произведение сопоставимыми, назвав мангу «потрясающим достижением, собранием мрачных, реалистичных историй со стороны мир, который мы редко видим». [ 10 ] Назвав мангу мрачной, Том Бейкер из Daily Yomiuri сказал, что «нет смысла читать такие удручающие вещи, если они не сделаны очень хорошо. И Тацуми делает это превосходно». [ 11 ]

Манга была номинирована на премию Эйснера 2009 года за лучшую архивную коллекцию/проект комиксов. [ 12 ]

  1. ^ Тузиньян, Ис. «До свидания», Ёсихиро Тацуми: Грибовидные облака . Часовое сообщество . Проверено 5 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тацуми, Ёсихиро (8 июля 2008 г.). До свидания . Вопросы и ответы: рисованные и ежеквартальные. ISBN  978-1-897299-37-1 .
  3. ^ Надель, Дэн. «Тацуми в Торонто» . Комиксы Комиксы . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б "До свидания" . Издательский еженедельник . Проверено 14 мая 2016 г. .
  5. ^ Лора, Майкл К. «Адриан Томине - редактирование и представление прощания Тацуми» . Ньюсарама . Проверено 28 февраля 2017 г.
  6. ^ Эстес, Джереми. "До свидания" . ПопМатерс . Проверено 14 мая 2016 г. .
  7. ^ Рэндалл, Билл. «Прощай, Тацуми» . BillRandall.net . Проверено 14 мая 2016 г. .
  8. ^ Флэгг, Гордон. «Обзор списка книг – до свидания» . Рисованные и ежеквартальные . Проверено 14 мая 2016 г. .
  9. ^ Рейнер, Ричард. «Противоположности притягиваются» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  10. ^ Уилер, Эндрю. «Манга Пятница: Ёсихиро Тацуми говорит: «До свидания» » . КомикМикс . Проверено 14 мая 2016 г. .
  11. ^ Бейкер, Том. «Третья порция винтажного отчаяния от Тацуми» . Ежедневная газета Ёмиури . Проверено 14 мая 2016 г. . [ мертвая ссылка ] Все URL
  12. ^ «Манга номинирована на премию Eisner Awards 2009» . Сеть новостей аниме . Проверено 14 мая 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 205878ad5792953ef4813b76a30959ee__1723681200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ee/205878ad5792953ef4813b76a30959ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good-Bye (manga) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)