Jump to content

Отказаться от старого в Токио

Отказаться от старого в Токио
Раскрасневшееся лицо женщины показано перевернутым, с речевым пузырем на японском языке, обозначающим крик.
Обложка издания в мягкой обложке книги « Оставь старое в Токио » с изображением кадра из «Стиральной машины».
Токио Гора Убасутэ
( Токё Убасутяма )
Жанр Кусочек жизни [ 1 ]
Манга
Написал Ёсихиро Тацуми
английский издатель Рисованные и ежеквартальные
Журнал
Опубликовано 1 августа 2006 г.
Объемы 1

«Оставь старое в Токио» ( 東京うばすて山 , Tōkyō Ubasuteyama ) — сборник гекига рассказов манги художника Ёсихиро Тацуми . В него вошли восемь рассказов Тацуми 1970 года, которые были опубликованы в различных журналах манги, включая Weekly Shōnen Magazine и Garo , и были опубликованы Drawn & Quarterly 1 августа 2006 года. В 2007 году манга получила премию Харви за лучшее издание иностранного материала в США, разделив ее с первым томом Туве Янссон » «Муми-троллей . Он также был номинирован на премию Эйснера 2007 года за лучшую архивную коллекцию / проект — комиксы.

«Оккупированные» ( Хайтемасу , Хайттемасу )
Больной автор детской манги узнает, что его сериал закрывают. Почувствовав тошноту после еды, его рвет на стену туалетной кабинки и он находит оскорбительные граффити. Он обнаруживает, что не может забыть о граффити. Вдохновленный предложением порисовать для журнала для взрослых, он бросается в ванную и рисует обнаженную женщину. Однако, поскольку вместо этого он вошел в женский туалет, женщина видит его и зовет на помощь.
«Оставь старое в Токио» ( Tokyo Ubasuteyama , Tōkyō Ubasuteyama )
Кеничи Накамура, мусорщик, заботится о своей прикованной к постели и вызывающей чувство вины матери. Поскольку его невеста хочет увидеть его квартиру, когда они в следующий раз будут вместе, Кеничи находит для своей матери отдельную квартиру. Он берет свою невесту в путешествие, но бросает ее в поезде, возвращаясь в квартиру своей матери и обнаруживая, что у нее произошла передозировка Броварина .
Мойка « Arai-ya»
Мойщик окон наблюдает за романом президента компании с его секретаршей, дочерью уборщика Рюрико. Когда он видит, что ее рвет в их доме, он раздевает ее и заставляет принять душ, одновременно вытирая ее, заставляя ее уйти. Во время очередной уборки он наблюдает, как у нее болит живот. Затем его показывают наблюдающим за новым романом президента, неся на спине ребенка.
«Возлюбленная обезьянка» Itoshii ( Monkī no )
Фабричного рабочего, у которого есть домашняя обезьянка, выгоняют из переполненного поезда не на той остановке. Он посещает зоопарк Уэно , где обезьяны злятся на него. Однажды в порыве гнева он пишет заявление об увольнении. Однако, собираясь сдать его, он теряет руку в машине. Он выпускает свою обезьяну в зоопарк, но ее убивают другие обезьяны. Из-за руки он не может найти работу. Когда толпа приближается к нему на переходе улицы, он в страхе убегает.
«Неоплачиваемый»
Президент обанкротившейся компании Yamanuki Inc. все еще появляется в ее заброшенном офисе, где его преследуют сборщики долгов. Увидев листовку, он посещает клуб любителей собак и занимается с одной из них сексом. На собрании кредиторов он не может узнать никого из мужчин, и его залоговый вексель на 7 миллионов йен вылетает из окна.
«Дыра» ( Ана , Ана )
Заблудившийся турист спрашивает дорогу у женщины в хижине. Однако она заставляет его попасть в ловушку, и женщина отказывается его выпускать. Его жена приходит на его поиски и обнаруживает, что женщина страдает уродствами из-за неудачной косметической операции. Когда его девушка находит его, она хочет, чтобы он разорвал уведомление о разводе, но уходит, когда он слишком охотно соглашается. На следующий день идет сильный дождь, и мужчина тонет.
«Развилка дороги» ( Вакаремичи , Вакаремичи )
Кен слишком много пьет в баре своего друга Ёсио, поэтому его укладывают спать наверху. Он вспоминает свое детство, в том числе травмирующий опыт, когда он застал мать Ёсио, занимающуюся сексом.
«Угорь» ( угорь , Унаги )
У жены очистителя канализации случился выкидыш. Недовольная, жена уходит от него, чтобы вернуться к работе хозяйкой . Он достает из канализации пару угрей, жарит и съедает одного из них, а другого выпускает обратно в канализацию.

Производство

[ редактировать ]

По словам Тацуми, эти истории «ознаменовали прорыв и возродили [его] страсть к гекиге ». [ 2 ] Его подход заключался в использовании стиля гекига «мрачной истории» без шуток и юмора, присущих основной манге. [ 2 ] Однако из-за того, что он рисовал 4-панельную и 1-панельную юмористическую мангу, в его работах по-прежнему использовался чистый юмор. [ 3 ] Тацуми хотел изобразить послевоенную Японию, где, по его мнению, экономический рост имел приоритет над образом жизни ее жителей. [ 3 ] Что касается его архетипического характера, он использовал его, чтобы «[проецировать] гнев по поводу дискриминации и неравенства, свирепствующих в нашем обществе». [ 3 ] Идея рассказа «Неоплачиваемый» возникла в «дрянном журнале», который он прочитал. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Сборник состоит из рассказов Тацуми, опубликованных примерно в 1970 году. Тацуми написал «Оставь старое в Токио» и «Любимую обезьянку» для журнала Weekly Shōnen Magazine ; «Дыра», «Раздвоенная дорога» и «Оккупированный» для манги альтернативного журнала Garo ; и «Неоплачиваемый» для «дешевого журнала для взрослых». [ 2 ] Drawn & Quarterly собрал рассказы вместе с художником-карикатуристом Адрианом Томином в качестве дизайнера и редактора и опубликовал их 1 августа 2006 года. [ 4 ] Рассказы «Возлюбленная обезьянка», которые, по мнению режиссера Эрика Ху, были слишком похожи на «Оставь старое в Токио», и «Оккупированные» были включены в качестве фрагментов в «Тацуми » , экранизацию 2011 года « Дрейфующей жизни» Тацуми . [ 5 ]

Ученые провели параллели между рассказом «Оставь старое в Токио» и народной сказкой Убасуте о стариках, оставленных умирать на горе. В эссе в Mangatopia это называется проекцией «современной проблемы ухода за престарелыми родителями» на сказку Убасуте и отмечается использование в истории эффектов «перехода от аспекта к аспекту», например, показанного на свалке мусора. который «подчеркивает возмущение и сожаление по поводу менталитета современного общества, выбрасывающего мусор». [ 6 ] По мнению автора, эти переходы придают визуальное разнообразие истории, которая в противном случае была бы разговором голов. [ 6 ] В книге «Старение и потеря » Джейсон Дэйнли отмечает, что история «представляет скучную, тяжелую работу по уходу за престарелыми как безнадежную; будь то жизнь или смерть, мать Кеничи будет продолжать преследовать»; также рассказывает о случаях жестокого обращения из-за утомления лица, осуществляющего уход , и приходит к выводу, что история визуализирует «крайне эмоциональный, визуальный и интуитивный контекст оставления». [ 7 ]

Том Гилл из Hooded Utilarian находит связи между различными историями Тацуми: сравнивая «Угорь» с рассказом «Канализационная труба» из «Толкача и других историй», а также Ёсихару Цугэ с «Саншо» (山椒魚 ; «Саламандра») — каждый имея дело с выбросами в канализацию, говоря, что зародыши «случайно выбрасываются дегуманизированным обществом» и что «нерожденные младенцы, как старики в заглавной истории « Оставь старое в Токио» , будут отброшены, если в них нет необходимости». Он рассматривает как произнесение имени своей дочери главным героем в конце «Стиральной машины», так и крик на дискотеке главного героя «Канализационной трубы» как сигналы «эмоционального переломного момента». Он также отмечает мизантропию главных героев, но симпатию к животным, таким как главный герой, держащий домашнюю обезьянку в «Любимой обезьянке», или мужчина, занимающийся сексом с собакой в ​​«Неоплаченном». [ 8 ] Гилл заключает, что ключевыми темами Тацуми являются:

Сексуальное унижение, часто сопровождающееся экономической неадекватностью, так что женщина не может быть удовлетворена ни сексуально, ни материально; скромные занятия, включающие в себя уборку беспорядка, созданного обществом (канализационный работник, мусоросжигатель, мойщик окон); и интуитивное отвращение к биологическим процессам секса и воспроизводства, которое параллельно с отвращением к бесчеловечности современного городского массового общества – часто переходящим в откровенную мизантропию с соответствующей симпатией к животным. [ 8 ]

Джозеф Ластер из Otaku USA сказал, что художественный стиль Тацуми и дизайн персонажей усиливают истории и что они остаются в памяти читателя еще долго после прочтения. [ 1 ] Карло Сантос из Anime News Network обнаружил «большую глубину и разнообразие», чем в «Толкач и другие истории» , из-за большего количества доступных страниц, что дополняло их простоту макета и исполнения, но ему не нравились концовки, а также повторяющийся дизайн персонажей. [ 9 ] Грег МакЭлхаттон из Read About Comics похвалил характеристики Тацуми и нашел истории запоминающимися, но нашел ошибку в одном и том же внешнем виде персонажей. [ 10 ] В отмеченном звездой обзоре Publishers Weekly назвал эти истории «немного более амбициозными и уверенными», чем истории из «Толкача и других историй» . [ 4 ] Дэрил Сурат из подкаста Anime World Order считает, что более длинные истории в манге позволяют добиться большего развития, чем более ранние истории Тацуми. [ 11 ] Нг Суат Тонг из «Утилитарист в капюшоне» критически относился к Тацуми, считая, что эти истории знаменуют его переход в строгого художника, но ему не нравились его повторяющиеся темы и персонажи, и он заключал: «Эти истории недостаточно близки, недостаточно правдивы, недостаточно грустны и недостаточно мерзки. чтобы вывести нас из нашего современного ступора». [ 12 ] В «Манга: Полное руководство » Джейсон Томпсон не нашел сборник таким же мощным, как «Толкач и другие истории» , но заметил, что «Тацуми — великий рассказчик, и его пессимизм глубок». [ 13 ] Дэн Полли из Manga Life отметил отход Тацуми от его предыдущих рассказов в «Толкаче и других историях» и назвал рассказы «Оставь старое в Токио» и «Любимая обезьяна» «сияющими звездами тома», заключив, что его рассказы вечны и содержательны. [ 14 ] Ричард Рейнер из Los Angeles Times охарактеризовал мангу как «замечательную, потрясающую», добавив, что «стиль сдержанный, эллиптический, и иногда необходимо прочитать два или три раза, чтобы оценить всю кошмарную силу». [ 15 ] Остин Рамзи из журнала Time отметил, что манга остается актуальной, назвав ее «показательной капсулой времени и странно трогательным портретом выживания в стране, где все меняется». [ 16 ] Kirkus Reviews считает, что яркие иллюстрации делают мангу интересной и не кажутся устаревшей. [ 17 ] Гордон Флэгг из Booklist сказал, что «мощный стиль рисования Тацуми изображает персонажей с резкостью и простотой, которая соответствует тому, что представлено в их жизни, и создает убедительную городскую среду посредством детальных фонов». [ 18 ]

В 2007 году манга получила премию Харви за лучшее издание иностранного материала в США, разделив ее с первым томом Туве Янссон » «Муми-троллей . [ 19 ] Он также был номинирован на премию Эйснера 2007 года за лучшую архивную коллекцию / проект — комиксы. [ 20 ] Time поместил эту мангу вместе с «Толкачом и другими историями » Тацуми на второе место в десятке лучших комиксов 2006 года. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ластер, Джозеф (10 июня 2008 г.). «Оставь старое в Токио» . Отаку США . Проверено 6 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Тацуми, Ёсихиро (1 августа 2006 г.). Откажись от старого в Токио . Рисованные и ежеквартальные. п. 197 . ISBN  978-1-77046-077-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с Тацуми, с. 198.
  4. ^ Jump up to: а б «Оставь старое в Токио» . Издательский еженедельник . Проверено 10 января 2016 г.
  5. ^ Граветт, Пол. «Ёсихиро Тацуми: Мужчина, Манга, Фильм» . Пол Граветт . Проверено 30 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шамун, Дебора (2011). «Кино на бумаге: кинематографическое повествование в Гекиге» . В Перпере, Тимоти; Корног, Марта (ред.). Мангатопия: Очерки манги и аниме в современном мире . АВС-КЛИО. п. 29. ISBN  9781591589099 . ( academia.edu )
  7. ^ Дэйнли, Джейсон (2015). Старение и утрата: траур и зрелость в современной Японии . Откажитесь от старого в Токио: Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813572697 .
  8. ^ Jump up to: а б Гилл, Том (15 марта 2011 г.). «Зародыши в канализации» . Утилитарист с капюшоном . Проверено 30 января 2016 г.
  9. ^ Сантос, Карло. «Только поворот направо!! — Свежеиспеченный» . Сеть новостей аниме . Проверено 6 апреля 2016 г.
  10. ^ МакЭлхаттон, Грег (23 июня 2008 г.). «Оставь старое в Токио» . Прочтите о комиксах . Проверено 15 января 2016 г.
  11. ^ Дэрил Сурат. «В этом эпизоде ​​больше мертвых младенцев, чем обычно» . Аниме Мировой Порядок (Подкаст). Событие происходит в 54:42 . Проверено 14 января 2016 г.
  12. ^ Тонг, Нг Суат (21 февраля 2011 г.). «Переосмысление Тацуми» . Утилитарист с капюшоном . Проверено 15 января 2016 г.
  13. ^ «Оставь старое в Токио» . Манга: Полное руководство (Полное издание). Издательская группа Random House. 3 июля 2012 г. ISBN  9780345539441 .
  14. ^ Полли, Дэн. «Оставь старое в Токио» . Манга Жизнь . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  15. ^ Рейнер, Ричард. «Противоположности притягиваются» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  16. ^ Рамзи, Остин. «Что неизбежно, нельзя пропустить и раскрыто этой осенью» . Время . Проверено 15 января 2016 г. - через Drawn & Quarterly .
  17. ^ «Оставь старое в Токио» . Обзоры Киркуса . Проверено 5 апреля 2016 г.
  18. ^ Флэгг, Гордон. «Оставь старое в Токио» . Список книг . Проверено 15 января 2016 г.
  19. ^ Манга «Оставь старое в Токио» получила премию Харви . Сеть новостей аниме . Проверено 8 января 2016 г.
  20. ^ «Ваши номинанты на премию Эйснера 2007 года» . Репортер комиксов . Проверено 8 января 2016 г.
  21. ^ Арнольд, Эндрю Д. (20 декабря 2006 г.). «10 лучших вещей 2006 года | Комиксы | Пушман и другие истории и отказ от старого в Токио Ёсихиро Тацуми» . Время . Проверено 14 мая 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e010b7b37aa6023a9a64aa8b799f2c40__1723661460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/40/e010b7b37aa6023a9a64aa8b799f2c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abandon the Old in Tokyo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)