Jump to content

Клубы хозяев и хозяйк

Хостес-клуб это тип ночного клуба, распространенный в основном в Японии , в котором работают в основном женщины и обслуживают мужчин, которым нужны напитки и внимательное общение. Принимающие клубы представляют собой заведения аналогичного типа, где женщин обслуживают в основном сотрудники-мужчины. Клубы хозяев и хостес считаются частью мидзу сёбай ( букв. « торговля водой » ), ночного развлекательного бизнеса в Японии.

Хостесс клубы

[ редактировать ]
Вывески для хостесс-баров в Кабукичо, Токио

называются кябакура сочетание курабу В Японии хостес -клубы , это слов кябаре ( кабаре , . « кабаре ») и девушка ( клуб , букв. « » ) , хозяйки кьябакуры известны как кябадзё ( из кабаре ) клуб букв ), и многие используют профессиональные услуги. имена, называемые «именами гэндзи» ( имя Гэндзи , гэндзи-на ) . Они зажигают сигареты, предлагают напитки, предлагают кокетливую беседу и поют караоке . В клубах также часто работают бармены-женщины, обычно хорошо обученные в миксологии . быть менеджером или мамасаном . [ нужна ссылка ]

Хозяйки часто выпивают с клиентами каждый вечер, и проблемы с поведением, связанные с алкоголем, довольно распространены. [1] Большинство баров используют комиссионную систему, по которой хозяйки получают процент от продаж. [ нужна ссылка ]

Предприятия могут оплачивать счета как расходы компании с целью повышения доверия среди коллег-мужчин или клиентов. Сообщается, что в одном заведении около 90% всех счетов были оплачены компаниями. [2]

Посетителей обычно приветствуют у дверей и рассаживают как можно дальше от других клиентов. В некоторых случаях клиент может выбирать, с кем ему проводить время, но чаще всего это решает дом. В любом случае хозяйка уйдет после определенного количества времени или количества выпитых напитков. [3]

В клубах хостесс действует политика «не прикасаться», и посетители, пытающиеся инициировать частные или сексуальные разговоры, удаляются. [4] [5] [6] [7] Существует версия в районе красных фонарей клуба хозяина/хозяйки , называемая секу-кьябакура или итья-кьябакура , где посетителям разрешается прикасаться к хозяину/хозяйке выше талии и участвовать в сексуальных разговорах или целоваться. [4] [7] [8] [9] Обычные хостес-клубы классифицируются как заведения питания и развлечений и регулируются Законом о регулировании бизнеса, влияющим на общественную мораль , запрещающим любые формы сексуальных контактов между сотрудниками и клиентами. Обычным хостес-клубам также необходимо разрешение на танцы. [10] Клубы часто проверяются Комиссией общественной безопасности. Лицензия на ведение бизнеса любого клуба, уличенного в нарушении разрешенной деятельности, может быть приостановлена. [11]

Хостесинг — популярный вариант трудоустройства среди молодых иностранок в Японии. Большинство типов виз не допускают этот вид работы, поскольку хостинг подпадает под категорию фудзоку ( 風俗 ) . [12] поэтому многие предпочитают работать нелегально. Клубы иногда пользуются непростым правовым положением женщин. [13] Эта индустрия и ее опасности были отмечены в 1992 году, когда Карита Риджуэй, австралийская хозяйка, была накачана наркотиками и убита после оплаченного свидания, а в 2000 году, когда Люси Блэкман, британская хозяйка, была похищена, изнасилована и убита, предположительно тем же клиентом, серийный убийца Джоджи Обара . Правительство пообещало бороться с незаконным трудоустройством иностранцев в хостесс-барах, но в ходе секретной операции в 2006 году выяснилось, что несколько хостесс-баров были готовы нанять иностранку нелегально. [14]

В декабре 2009 года был создан Союз Кьябакура , представляющий интересы работниц хостесс-бара. [15] [16]

Закусочные

[ редактировать ]
Закусочная в префектуре Фукусима , Япония.

«Закусочная» ( スナックバー , sunakku bā ) , сокращенно «закусочная», относится к своего рода хостес-бару. Это алкогольный бар, в котором работают сотрудники женского пола, которые обслуживают клиентов-мужчин и флиртуют с ними. Хотя они не взимают плату за вход (и часто не имеют фиксированных цен в своих меню), они обычно либо взимают произвольную плату, либо взимают фиксированную почасовую плату плюс «плату за бутылку». (Клиенты покупают бутылку на свое имя, и она сохраняется для будущих посещений.) [17]

Площадки за пределами Японии

[ редактировать ]

Хостес-бары также можно найти в других странах Восточной Азии, а также на Гавайях, Гуаме, в Калифорнии и Британской Колумбии. На Гавайях примерно половина из 300 баров Оаху имеют лицензию хостес-баров. [17]

Некоторые бары в Таиланде называют себя хостес-барами; они во многом связаны с восточноазиатской практикой, хотя по сути представляют собой гоу-гоу-бары , в которых нет танцев. [18]

Принимающие клубы

[ редактировать ]

В принимающем клубе ( ホストクラブ , хосуто курабу ) клиенты-женщины платят за мужскую компанию. Клубы-хозяева обычно находятся в более населенных районах Японии и многочисленны в районах Токио , таких как Кабукичо , Осаке в Умеда и Намба . Клиентами обычно являются жены богатых мужчин, женщины, работающие хостесс в хостес-клубах, или работницы секс-бизнеса . [19]

Первый принимающий клуб был открыт в Токио в 1966 году. [20] В 1996 году количество принимающих клубов в Токио оценивалось в 200, а ночь несексуальных развлечений могла стоить 500–600 долларов США. Профессор Йоко Тадзима из Университета Хосэй объяснил этот феномен неспособностью японских мужчин по-настоящему прислушаться к проблемам женщин, а также желанием женщин позаботиться о мужчине и получить ответную любовь. [21]

Молодые женщины, заманенные в «злонамеренные» принимающие клубы, могут влезть в большие долги; некоторые из них занимаются проституцией, чтобы отплатить им. [22] [23] [24] Обычно магазин также расписывается с хозяином по долгам покупателя. Эти схемы стали проблемой в Японии, и некоторые магазины запретили их.

Знак установлен в Кокубунчо, Сендай . город

Хозяева-мужчины наливают напитки и часто флиртуют со своими клиентами. [ нужна ссылка ]

Возраст хозяев обычно колеблется от 18 до 20 лет. Они возьмут сценический псевдоним, который часто будет описывать их характер. Мужчины, которые становятся хозяевами, часто либо не могут найти работу «белых воротничков», либо соблазняются перспективой высоких заработков за счет комиссионных. [20]

В то время как хостес-бары в Токио часто назначают мужчин, которые выходят на улицы и приглашают клиентов в свои клубы, некоторых хостесс отправляют на улицы, чтобы найти клиентов, которых называют ловушками ( キャッチ , кятчи ) , обычно это молодые люди, менее -опытные хозяева. Обычный образ хозяина — темный костюм, рубашка с воротником, серебряные украшения, темно-загар, [25] и обесцвеченные волосы.

Оплата обычно определяется комиссией за продажу напитков, причем хозяева часто пьют далеко за пределами здорового предела, обычно пытаясь скрыть свое пьянство. Поскольку базовая почасовая оплата обычно чрезвычайно низка, ведущим может стать практически любой мужчина, независимо от внешности и харизмы (в зависимости от планки). [ нужна ссылка ] Хозяева, которые не могут увеличить свои продажи, обычно очень скоро увольняются из-за минимальной заработной платы. Обстановка в хост-баре обычно конкурентная: хозяину, добившемуся наибольших продаж, иногда предлагаются десятки тысяч долларов.

Многие из клиентов, посещающих хост-бары, являются хостесс, которые заканчивают работу около 1:00 или 2:00 ночи, из-за чего хост-бары часто начинают работу около полуночи и заканчивают утром или в полдень, а хозяева работают до предела. истощение. В последние годы деловые времена изменились по приказу полиции из-за участившихся случаев незаконной проституции со стороны клиентов принимающего клуба, которые не могли выплатить накопившиеся у них долги принимающего клуба. [ нужны разъяснения ] Большинство этих клубов открываются около 16:00 и закрываются с полуночи до 2:00 ночи. [26]

Покупка бутылок шампанского обычно означает «вызов шампанского shanpan » ( kōru ) . [17] Все ведущие клуба соберутся вокруг стола для песни, беседы или какого-нибудь микрофонного выступления. Шампанское будет выпито прямо из бутылки клиентом, затем хозяином, а затем остальными хозяевами. Часто посетителю и хозяевам под подбородком подкладывают мокрое полотенце, пока они пьют, чтобы не пролить жидкость. Представление различается от клуба к клубу, и, как полагают, его придумал менеджер Ёритомо в клубе Рюгудзё в Кабукичо. [27]

«Башню шампанского» ( シャンパンタワー , shanpan tawa ) обычно можно построить для особых мероприятий. Бокалы для шампанского располагаются в виде пирамиды, и шампанское льется на верхний бокал до тех пор, пока оно не стечет по слоям бокалов. Обычно это стоит 500 000–1 000 000 иен (3 500–7 000 долларов США) или больше. [ нужна ссылка ]

При первом посещении хост-клуба клиенту предоставляется меню доступных хостов, и он решает, с кем из хостов встретиться в первую очередь. В течение ночи клиент встретится с большинством хозяев. Затем клиент решает, какой хост ему нравится больше всего, и может назначить его своим именным хостом ( 指名 , shimei ) . Это можно сделать, купив « бутылку на хранение » (бутылку спиртного, которую можно сохранить до следующего раза). Названный хост будет получать процент от будущих продаж этого клиента. Большинство клубов работают по системе «постоянной номинации» ( 永久指名 , eikyu shimei ) : после того, как названный хозяин был номинирован, клиент не может сменить хозяев в этом клубе.

Иногда хозяин идет с клиентом перекусить или попеть в караоке в нерабочее время. [28] Это называется «после» ( アフター , афута ) . Более длительное пребывание в принимающем клубе считается правильным способом обращения с хозяином. Можно отправиться в однодневную поездку или путешествовать с хозяином, но хозяин может поехать только со своим клиентом. Хозяин, взаимодействующий с клиентом другого хозяина, может быть оштрафован или уволен из клуба. Напитки можно приобрести на платной основе, но контактная информация записывается, и клиент должен заплатить позже. Если клиент не платит, это должен сделать хозяин. Считается невежливым оставлять клиента одного, это называется «только» ( オンリー , onrī ) . Клиента, который ведет себя оскорбительно и доставляет неудобства, называют «болезненным клиентом» ( 痛客 , итакьяку ) и могут исключить из клуба. [ нужна ссылка ]

Бизнес-стратегия

[ редактировать ]

Обычно ведущие стараются дать клиентам почувствовать себя любимыми, не занимаясь с ними сексом. [20] Иногда, если клиент платит большую сумму денег или хозяину они нравятся взамен, хозяин может заняться сексом с клиентом. [25] «Почтовый бизнес» ( メール営業 ) — это практика, когда хост регулярно отправляет клиентам электронные письма, чтобы гарантировать их возвращение. Аналогичным образом хост может позвонить своему клиенту.

Кьябакура Союз

[ редактировать ]

Союз Кьябакура ( キャバクラユニオン , Кьябакура Юнион , букв. «Союз клубов кабаре») [29] профсоюз работников хостес-клубов в Японии. [30] Он был основан 22 декабря 2009 года Рин Сакураи, который сформировал профсоюз в ответ на проблемы, о которых сотрудники хостесс-клуба сообщали своим работодателям, включая преследования и невыплату заработной платы. [31] Профсоюз входит в состав Профсоюза частично занятых, арбайтеров, фритеров и иностранных рабочих, который часто называют профсоюзом фритеров. [32]

КТВ/хозяйка-бар в Китае

[ редактировать ]

КТВ являются источником интерактивных музыкальных развлечений благодаря использованию караоке-бара. КТВ обычно встречаются в странах Восточной Азии и являются основным местом проведения китайских деловых встреч. [33] [34] [35]

Хостес на КТВ

[ редактировать ]

Китайские бизнесмены используют хостесс как средство убеждения других бизнесменов и как возможность заслужить расположение в будущем. Ожидается, что хостесс будут заставлять клиентов пить, петь и привлекать как можно больше внимания. [36]

Китайские бизнесмены, посещающие КТВ, отдают приоритет установлению связей внутри своих компаний. Хозяйки внутренне принижают свой личный и «моральный облик», чтобы удовлетворить чувство мужского удовольствия. [37] Это может повлечь за собой потерю морального кодекса и этики для женщин на КТВ. [38] Эти ценности также относятся к основам гуаньси , с помощью которых создается иерархическая система социального порядка, поскольку мужчины обладают большей властью в КТВ, чем хозяйки.

Последствия массового потребления алкоголя

[ редактировать ]

КТВ — типичное место китайской деловой практики, где бизнесмены пытаются установить связи и лояльность с другими бизнесменами. Они постараются создать комфортную обстановку, предоставив тарелки с фруктами, женщинами или алкогольными напитками . [39] Можно увидеть, как китайские бизнесмены пьют байцзю до шести или семи дней в неделю исключительно для того, чтобы продемонстрировать свою верность принципам бизнеса и создать приятную атмосферу КТВ. Массовое употребление алкоголя оказывает негативное воздействие на организм людей, часто посещающих КТВ.

Алкоголь является очень важным фактором КТВ. Методы экстремального потребления обычно используются китайскими бизнесменами в обмен на личное здоровье и моральное поведение, подобно тому, как хозяйки жертвуют своей моральной этикой, чтобы угодить потребителю-мужчине. [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. По мере приближения приговора об убийстве Люси Блэкман иностранные хозяйки остаются уязвимыми , Japan Today , 13 апреля 2007 г.
  2. ^ Энн Эллисон . Интервью: 4 мая 2003 г. Архивировано 23 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Ганье, Нана Окура (2010). «Бизнес досуга, бизнес-досуг: переосмысление гегемонистской мужественности посредством гендерного обслуживания в токийских хостес-клубах». Азиатская антропология . 9 (1): 29–55. дои : 10.1080/1683478X.2010.10552594 . S2CID   143661034 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для начинающих по сексуальному кабаре/развлечениям для взрослых» . C-naganaga.com Проверено 5 июня 2016 г. .
  5. ^ «Что такое осавари? Объяснение значения терминов кабаре-клуба» . Try18.jp Проверено 5 июня 2016 г. .
  6. ^ «Что делать, если вас трогает хозяйка» Caba-manual.com, дата обращения 05.06.2016 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Разница между кабаре-клубами и развлечениями для взрослых (доставка здоровья) - Колонка о доставке высокого класса» Vip-deri.com, дата обращения 05.06.2016 .
  8. ^ «Приближается красивая женщина с настоящей сексуальной привлекательностью! Сладкий мир высококлассного кокетливого кабаре | Nikkan-spa.jp Проверено 05.06.2016 » .
  9. ^ «Услуги Sexy Cabaret Club (Sexy Cabaret), Подробности о работе | Словарь вакансий» (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 5 июня 2016 г. .
  10. ^ «Лицензия на развлекательную деятельность для взрослых (заявка на получение лицензии на деятельность закусочных, пабов, клубов, кабаре и т. д.)» . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ «Процедура получения разрешения на открытие закусочных/кабаре-клубов и т. д. в соответствии с Законом о развлекательном бизнесе – Офис административного секретаря Томиты (Сайтама/Токио)» . Проверено 5 июня 2016 г. .
  12. ^ «Разрешение на подработку с целью получения заработной платы. – Рабочая виза в Японию» .
  13. Японские торговцы мясом, нацеленные на западных женщин. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Asian Sex Gazette , 13 января 2005 г.
  14. Мир хозяйк ночных клубов по-прежнему считается миром, где прибыль важнее виз и безопасности , The Japan Times , 3 июля 2007 г.
  15. ^ Kyodo News (2 декабря 2009 г.). «Хозяйки бара Кьябакура создают профсоюз» ( информационного агентства статья ) . Нихон Кэйзай Симбун Получено 13 , января
  16. ^ Мацутани, Минору (13 января 2010 г.). «Хозяйки клубов объединяются в профсоюзы, чтобы бороться со злоупотреблениями в серой зоне» (статья в газете) . Джапан Таймс . Проверено 13 января 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Файер, Лиеба (февраль 2007 г.). «Филиппинские мигранты в сельской Японии и их профессия любви». Американский этнолог . 34 (1): 148–162. дои : 10.1525/ae.2007.34.1.148 . JSTOR   4496790 .
  18. ^ Уинчелл, Меган (1 ноября 2004 г.). «Чтобы мальчики чувствовали себя как дома». Frontiers: Журнал женских исследований . 25 (1): 190–211. дои : 10.1353/от.2004.0043 . JSTOR   3347266 . S2CID   143656260 .
  19. ^ Япония. Архивировано 11 августа 2007 г. в Wayback Machine , Международная энциклопедия сексуальности, 1997–2001 гг.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Акико Такеяма. «Коммерческий роман в токийском хост-клубе» (PDF) . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г.
  21. Клубы, где японские мужчины за определенную плату хорошо относятся к женщинам The New York Times , 8 сентября 1996 г.
  22. ^ «Редакционная статья: Необходимо положить конец теневым сделкам принимающих клубов Японии, которые могут привести женщин к проституции» . Майничи.
  23. ^ «Принимающие клубы в Токио заставляют женщин заниматься секс-работой, чтобы погасить огромные долги» . Хранитель.
  24. ^ « Безумные женщины-хозяева попадают в долговой ад из-за системы отсроченной оплаты» . Асахи Симбун.
  25. ^ Перейти обратно: а б Токио принимает сексуальный сдвиг , The Guardian , 18 сентября 2005 г.
  26. ^ Эллисон, Энн (октябрь 2008 г.). «Ночная работа: сексуальность, удовольствие и корпоративная мужественность хозяйки Токио». Современный Китай . 98 (1): 206. JSTOR   683001 .
  27. ^ «[Викторина о хостах, которую вы можете использовать начиная с завтрашнего дня] История основных групп хостов в Кабукичо! – HOSPARK» 27 , мая 2021 г.
  28. ^ Чжэн, Тяньтянь (октябрь 2008 г.). «Коммодификация романтики и поиск любви: моральное видение сельских мигранток-хозяек баров в Даляне после Мао». Современный Китай . 34 (4): 442–476. дои : 10.1177/0097700408319493 . JSTOR   27746899 . S2CID   220739207 .
  29. ^ «Профсоюз General Freeters | Freeters | Клуб кабаре» . Профсоюз General Freeters / Союз клубов кабаре (на японском языке) . Проверено 1 марта 2021 г. .
  30. ^ Kyodo News (2 декабря 2009 г.). «Хозяйки бара Кьябакура создают профсоюз » Нихон Кэйзай Симбун Архивировано оригинала декабря . 19 из Получено 13 , января
  31. ^ Майничи Симбун (23 декабря 2009 г.). «Хозяйки баров создают профсоюз для борьбы с эксплуатацией на рабочем месте и сексуальными домогательствами» (статья в газете) . Проверено 13 января 2009 г.
  32. ^ Мацутани, Минору (13 января 2010 г.). «Хозяйки клубов объединяются в профсоюзы, чтобы бороться со злоупотреблениями в серой зоне» (статья в газете) . Джапан Таймс . Проверено 13 января 2009 г.
  33. ^ Вествуд, Клинт. «Караоке в китайском стиле, также известное как KTV» Путеводитель по жизненному путешествию для одинокого парня . Нп, 1 сентября 2011 г. Интернет. 23 октября 2016 г.
  34. ^ Осбург, Джон. Тревожное богатство: деньги и мораль среди новых богатых Китая. Нп: нп, нд Печать.
  35. ^ Международный, Американо-Тихоокеанский регион. «Самая непонятая бизнес-концепция в Китае». Бизнес-инсайдер. Business Insider, Inc, 24 февраля 2011 г. Интернет. 03 ноября 2016 г.
  36. ^ Гаэтано, Арианна (2015). На работу: миграция, гендер и меняющаяся жизнь сельских женщин в современном Китае . унив. Гавайских островов. ISBN  978-0-8248-4098-3 .
  37. ^ Финчер, Лета Хонг (12 мая 2014 г.). «Растущий гендерный разрыв в Китае: женщины не просто «оставшиеся», но и исключенные» . Хранитель . Проверено 21 декабря 2017 г.
  38. ^ «Мир китайцев». Мир Китая. Нп и Интернет. 03 ноября 2016 г.
  39. ^ Вазелин, Мардж (12 мая 2015 г.). «Я работаю хозяйкой в ​​грязном китайском караоке» . Порок . Проверено 21 декабря 2017 г.
  40. ^ «Влияние алкоголя на организм | Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма (NIAAA)». Национальная медицинская библиотека США. Национальная медицинская библиотека США, веб-сайт. 03 ноября 2016 г. [ нужен лучший источник ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5cfd3702ada7c5c71acb3bd69fde45__1721081100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/45/fb5cfd3702ada7c5c71acb3bd69fde45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Host and hostess clubs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)