История Эри, Пенсильвания
Эри, штат Пенсильвания , имеет долгую историю как крупный город в Великих озер районе США .
Ирокезы и народы сенека
[ редактировать ]Шесть наций Конфедерации ирокезов и нация сенека оккупировали земли, ныне известные как Эри. Историю коренных американцев, заселивших эту землю раньше европейцев, см. в книге « Индейцы Эри» .
Раннее французское поселение
[ редактировать ]Французы построили форт Преск-Айл недалеко от современного Эри в 1753 году в рамках своих усилий по созданию гарнизона Новой Франции против вторжения англичан. Французское слово « Преск-Айл » означает полуостров (буквально «почти остров») и относится к тому участку земли, который вдается в озеро Эри, который сейчас называется Государственным парком Преск-Айл . Когда французы покинули форт в 1760 году, это был их последний пост к западу от Ниагары. Британцы заняли форт на Преск-Айле в том же году, за три года до окончания Семилетней войны в 1763 году. [ 1 ]
Эри Треугольник
[ редактировать ]Сегодняшний Эри располагался бы в спорном треугольнике земли, на который претендовали штаты Нью-Йорк , Пенсильвания , Коннектикут (как часть его Западного заповедника ) и Массачусетс . Официально он стал частью Пенсильвании 3 марта 1792 года, после того как Коннектикут, Массачусетс и Нью-Йорк заявили о своих претензиях федеральному правительству, которое, в свою очередь, продало землю Пенсильвании за 151 600 долларов в виде континентальных сертификатов. Шесть наций Конфедерации ирокезов передали землю Пенсильвании в январе 1789 года за выплаты в размере 2000 долларов от Пенсильвании и 1200 долларов от федерального правительства. Нация Сенека отдельно урегулировала земельные претензии к Пенсильвании в феврале 1791 года на сумму 800 долларов. [ 2 ]
Геодезия и расчет
[ редактировать ]ассамблея Пенсильвании поручила провести обследование земель возле Преск-Айла на основании закона, принятого 18 апреля Генеральная года 1795 . Йорк прибыл, чтобы начать исследование в июне 1795 года. Первоначальное заселение территории началось в том же году. [ 2 ] [ 3 ]
В 1795 году полковник Сет Рид и его семья, уроженцы Аксбриджа, штат Массачусетс , переехали сюда из Женевы, штат Нью-Йорк , чтобы стать первыми европейскими поселенцами Эри. Рид построил бревенчатый домик в устье Милл-Крик , став первым постоянным зданием в Эри. Другие сыновья Рида, Руфус С. Рид и Джордж Рид , приехали в Эри позже в том же году. [ 4 ]
Эри был основан как городок актом Генеральной Ассамблеи от 29 марта 1805 года. Этот акт создал городской совет и городской совет, возглавляемый горожанином. Эта форма правления сохранялась до тех пор, пока 14 апреля 1851 года не был включен город Эри, когда были созданы мэрия и Избранный совет. [ 5 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]Во время войны 1812 года президент Джеймс Мэдисон приказал построить военно-морской флот в Эри, чтобы восстановить контроль над озером Эри. Известные судостроители Дэниел Доббинс из Эри и Ной Браун из Нью-Йорка возглавили строительство четырех канонерских лодок со шхуной и двух бригов. Коммодор Оливер Хазард Перри прибыл из Род-Айленда, чтобы командовать эскадрильей. Его флот успешно сражался с британцами в исторической битве у озера Эри , которая стала решающей победой, которая укрепила контроль Соединенных Штатов над Великими озерами . [ 6 ]
Эри Калибровая война
[ редактировать ]Эри был важным железнодорожным узлом в середине 19 века. Однако железная дорога на север до Буффало, штат Нью-Йорк, использовала 6-футовую колею до границы с Нью-Йорком, в то время как железная дорога на запад до Кливленда, штат Огайо , и от границы Нью-Йорка до Буффало, имела более узкую колею — 4 фута 10 дюймов. это означало, что через Эри не было линии; каждый пассажир должен был пересесть на поезд, и каждый груз должен был перемещаться железнодорожными стивидорами и вагонами между поездами. Хотя поезда были рассчитаны на стыковку, задержки могли привести к тому, что пассажиры опоздали. Затем им понадобилась еда и ночлег в Эри;
Задержки доставили неудобства как пассажирам, так и грузу, увеличив время и, следовательно, расходы на поездку по железной дороге между Буффало и Кливлендом. Однако они предоставили Эри столь необходимые рабочие места. Путешественники были покровителями отелей, ресторанов и магазинов Эри. Для перевозки грузов требовалась рабочая сила, и часть ее поступала из самого Эри; было много самозанятых «мужчин с лошадью» и повозкой, перевозившей товары. Две железные дороги сами предоставили рабочие места.
Всем, кроме жителей Эри, было очевидно, что это нелепая ситуация. Секцию длиной 6 футов необходимо было заменить на 4 фута 10 дюймов по национальному стандарту, чтобы поезда могли проходить через Эри, а пассажирам и товарам не приходилось дважды менять поезда между Буффало и Кливлендом. Однако это оказало бы существенное негативное влияние на занятость и экономика в Эри, которые выиграли от неизбежной смены поездов. Граждане Эри под предводительством мэра поджигали мосты, разрывали пути и вообще делали все возможное, чтобы предотвратить перемену. [ 7 ]
Эпоха сухого закона
[ редактировать ]Представитель Эри в Конгрессе Милтон В. Шрив поддержал Закон Волстеда и Восемнадцатую поправку . Майлз Нейсон, еще один сторонник сухого закона в Эри , возглавлял «Сухой блок» в Сенате штата Пенсильвания . [ 8 ] Но Эри был прежде всего «мокрым» городом. Будучи приграничным городом, Эри был важным транспортным узлом для перевозки рома и незаконных спиртных напитков через озеро из Канады во время сухого закона в Соединенных Штатах . Джон Дж. Карни в своей книге «Основные моменты политики Эри» говорит, что многие «запаслись большим запасом спиртного до того, как закон вступил в силу. Подвалы, книжные шкафы и чуланы были забиты...». [ 9 ] По всему городу открылись Speakeasies , наиболее популярными из которых были Пиквикский клуб, Яхт-клуб Килларни, Laura's и 1008. Карни отметил, что «...единственной сухой вещью в Эри была внутренняя часть лампочки». [ 9 ]
Незаконная продажа спиртных напитков принесла с собой рэкет , насилие и дома проституции . Вмешательство полиции штата не приветствовалось мэром Майлзом Б. Киттсом , который отправился в Гаррисберг и дал показания перед широко разрекламированными слушаниями, проведенными губернатором Пенсильвании Уильямом Спроулом . Но действия местных и государственных правоохранительных органов, а также слушания губернатора дали лишь краткую передышку от всего волнения. Как заключил Карни, «...и Эри весело «ревела» на протяжении всей оставшейся части « ревущих двадцатых ». " [ 9 ]
Шрив попал в немилость республиканцев , которые выдвинули адвоката Роберта Фирмана своим кандидатом на праймериз в апреле 1920 года. Шрив едва избежал исключения из Конгресса США . Сенатору штата Нэйсону также бросили вызов республиканцы на праймериз, но он потерпел поражение на выборах 2 ноября 1920 года. [ 10 ]
Эпоха депрессии
[ редактировать ]Великая депрессия ослабила энтузиазм Эри по поводу беззакония и вызвала серьезное политическое движение за отмену сухого закона . [ 11 ] Председатель Демократической партии округа Эри и будущий мэр Джеймс П. Росситер смог пообещать сильную поддержку местными избирателями кандидату от демократов-либералов на пост губернатора штата Джону Хемфиллу, когда он посетил Эри с решительной повесткой дня по отмене закона в октябре 1930 года. [ 12 ]
Последние события
[ редактировать ]В 2007 году Район благоустройства центра города Эри (DID) заключил контракт с компанией из Филадельфии (Kise, Straw & Kolodner) на разработку «генерального плана» центра города Эри. [ 13 ] План DID включает строительство нескольких средне- и высотных зданий, которые будут использоваться в первую очередь для расширения жилья и розничной торговли в центре города. В качестве девелоперов были выбраны компании Fourth River Development и Radnor Property Group.
В январе 2007 года компания GAF , производитель асфальтовой черепицы, объявила о планах переезда в Восточную Пенсильванию. [ 14 ] тем самым освободив несколько чрезвычайно ценных акров земли рядом с конференц-центром и строящимся отелем. Опрос местной газеты показал, что большинство местных жителей желают создать атмосферу, похожую на парк, а затем развивать в этом районе торговую сеть. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История округа Эри, штат Пенсильвания, Том I (1884: Warner, Beer's and Company, Чикаго), стр. 503
- ^ Jump up to: а б Биографический словарь и исторический справочник Нельсона округа Эри, штат Пенсильвания, том I , стр. 103-04.
- ^ История округа Эри, штат Пенсильвания, Том I (1884: Warner, Beer's and Company, Чикаго), стр. 505-06
- ^ «Биографии Пенсильвании; Уильям Уорд Рид» . historica.net. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
- ↑ История округа Эри, штат Пенсильвания, Том I (1884: Warner, Beer's and Company, Чикаго), стр. 535
- ^ Флагманская Ниагарская лига. «Битва у озера Эри» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Шапиро, Карл. «История в движении — железнодорожные датчики: битва стандартов» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Карни, Джон Г., Основные моменты политики Эри, 1960, стр. 66.
- ^ Jump up to: а б с Карни, стр. 67.
- ^ Карни, стр. 66.
- ^ Карни, стр. 67-68.
- ↑ Юнионтаун (Пенсильвания) Morning Herald, 21 октября 1930 г.
- ^ Новости Эри Таймс, Ревитализация центра города
- ^ Новости Erie Times, GAF переезжает
- ^ Опрос YourErie.com о вакантной собственности GAF.