1971 Сандаун 250
Sandown 250 1971 года была автогонкой на выносливость , открытой для серийных туристических автомобилей группы E. Мероприятие проводилось на трассе Сэндаун в Виктории, Австралия , 12 сентября 1971 года и длилось 130 кругов, примерно 250 миль (403 км). [ 1 ] В ходе производителей 1971 года чемпионата австралийских [ 2 ] В гонке участвовало пять классов, основанных на единицах цены мощности, при этом значение единицы CP для каждой модели определялось путем умножения объема двигателя автомобиля в литрах на его розничную цену в австралийских долларах. [ 3 ]
Гонка, которая признана шестой по счёту « Сандауном 500 », [ 4 ] выиграл Колин Бонд за рулем Holden LC Torana GTR XU-1 .
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 5 ] | Драйверы [ 5 ] [ 6 ] | Нет. [ 6 ] | Машина [ 5 ] | Абитуриент [ 6 ] | Круги [ 5 ] |
1 | Колин Бонд | 44 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Команда дилеров Холдена | 130 |
2 | Мюррей Картер | 65 | Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 | Джон Хардинг Форд | 125 |
3 | Тони Робертс | 40 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Опилки Бервуда | 124 |
4 | Брюс Макфи | 48 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Кевин Деннис Моторс | 124 |
5 | Билл Эванс | 27 | Форд Эскорт Твин Кэм | Р.Г. Уилсон | 122 |
6 | Питер Брок | 45 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Команда дилеров Холдена | 121 |
7 | Грэм Бланшар | 39 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Бланшар Моторс | |
8 | Боб Форбс, Джон Мильярд | 34 | Фиат 124 Купе | Команда дилеров Fiat | 120 |
9 | Фрэнк Портер | 43 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Гарри и Уоррен Смит — Окли | 120 |
10 | Уэйн Роджерсон, Алан Мэйн | 23 | Mazda Capella RE Купе | Команда дилеров Mazda | 120 |
11 | Лакис Мантикас | 19 | Моррис Купер С | Британский Лейланд Воркс | 119 |
12 | Билл Стэнли, Майк Кейбл | 16 | Моррис Купер С | Бренд Моторс | 117 |
13 | Кэролайн О’Шонесси, Пол Галсон | 16 | Моррис Купер С | Бренд Моторс | 117 |
Класс A: до 3000 единиц CP | |||||
1 | Дуг Уайтфорд | 1 | Датсун 1200 | Датсун Гоночная команда | 112 |
2 | Джон Леффлер | 5 | Мазда 1300 | Джон Палмер Моторс | 112 |
3 | Джефф Перри | 3 | Мазда 1300 | Джефф Перри | 112 |
4 | Джеймс Лэнг-Пич | 2 | Датсун 1200 | Датсун Гоночная команда | 112 |
? | Хани Моллисон | 4 | Мазда 1300 | Хани Моллисон | |
? | Брайан Сэмпсон | 9 | Тойота Королла | Гоночная команда АМИ | |
Класс B: от 3001 до 4600 единиц CP. | |||||
1 | Лакис Мантикас | 19 | Моррис Купер С | Британский Лейланд Воркс | 119 |
2 | Билл Стэнли, Майк Кейбл | 16 | Моррис Купер С | Бренд Моторс | 117 |
3 | Кэролайн О’Шонесси, Пол Галсон | 15 | Моррис Купер С | Бренд Моторс | 117 |
? | Джон Лейтон | 12 | Датсун 1600 | Датсун Гоночная команда | |
? | Джордж Гарт | 22 | Мазда Капелла | Команда дилеров Mazda | |
Класс C: от 4601 до 9000 единиц CP. | |||||
1 | Билл Эванс | 27 | Форд Эскорт Твин Кэм | Р.Г. Уилсон | 122 |
2 | Боб Форбс, Джон Мильярд | 34 | Фиат 124 Купе | Команда дилеров Fiat | 120 |
3 | Уэйн Роджерсон, Алан Мэйн | 23 | Mazda Capella RE Купе | Команда дилеров Mazda | 120 |
? | Алан Кейт | 28 | Форд Эскорт Твин Кэм | Аладдин термосы | |
? | Барри Уорд | 26 | Форд Эскорт Твин Кэм | Барри Уорд | |
? | Брайан Томсон | 33 | Альфа Ромео Джулия Супер [ 6 ] | Брайан Томсон | |
ДНФ | Барри Сетон | 31 | Форд Эскорт Твин Кэм | Барри Сетон | |
ДНФ [ 7 ] | Билл Гейтс | 25 | Форд Эскорт Твин Кэм | Морли Форд | |
Диск | Джим Меркотт | 30 | Форд Эскорт Твин Кэм | Джим Меркотт | 123 |
Класс D: от 9001 до 18000 единиц CP. | |||||
1 | Колин Бонд | 44 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Команда дилеров Холдена | 130 |
2 | Тони Робертс | 40 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Опилки Бервуда | 124 |
3 | Брюс Макфи | 48 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Кевин Деннис Моторс | 124 |
4 | Питер Брок | 45 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Команда дилеров Холдена | 121 |
5 | Грэм Бланшар | 39 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Бланшар Моторс | |
6 | Фрэнк Портер | 43 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Гарри и Уоррен Смит — Окли | 120 |
? | Дуг Гардинер | 21 | Альфа Ромео 1750 GTV [ 8 ] | А.Ф. и М. Бенинка | |
ДНФ | Малькольм Рамзи | 42 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Гоночная команда города штата | |
ДНФ | Джон Уокер | 41 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Гоночная команда города штата | |
ДНФ | Пэт Пек, Ян Холланд | 38 | Холден LC Торана GTR XU-1 | Д&П Трейдерс Пти. Лтд. | |
Класс E: 18001 и более единиц CP | |||||
1 | Мюррей Картер | 65 | Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 | Джон Хардинг Форд | 125 |
2 | Дуг Гримсон | 62 | Ford XW Falcon GTHO Фаза 2 | Дуг Гримсон | 113 |
ДНФ | Фил Барнс, Боб Скелтон | 64 | Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 | Берт Форд | 81 [ 1 ] |
ДНФ | Джон Френч | 61 | Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 | Ford Motor Company Австралии | |
ДНФ | Аллан Моффат | 60 | Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 | Ford Motor Company Австралии | |
ДНФ [ 9 ] | Кингсли Хиббард [ 9 ] | 63 | Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 [ 9 ] | Райт Форд Моторс |
Примечание. В приведенных выше результатах указаны 36 из 37 участников гонки.
Примечания
[ редактировать ]- Посещаемость: 25 000 [ 1 ]
- Количество записей в официальной программе: 44. [ 6 ]
- Стартеры: 37 [ 10 ]
- Финишеры: 25 [ 10 ]
- Поул-позиция: Аллан Моффат , 1 минута 21,4 секунды. [ 5 ]
- Время гонки автомобиля-победителя: 3 часа 5 минут 21,0 секунды. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с The Age, понедельник, 13 сентября 1971 г., стр. 21.
- ^ Modern Motor, ноябрь 1971 г., стр. 95.
- ↑ Racing Car News, май 1971 г., стр. 54.
- ^ Стефан Бартоломеус, Конец эпохи, сложная история Sandown 500, 11.06.2019, www.supercars.com, заархивировано на web.archive.org.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Новости гоночных автомобилей, октябрь 1971 г., страницы 68–71.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная программа, Сандаун, 11 и 12 сентября 1971 г.
- ^ Стюарт Уилсон и Макс Шталь, Австралийская гоночная история Ford, 1989, стр. 287.
- ^ «Альфа Гарднера» упоминается в отчете о гонке RCN. В официальной программе указан Дуг Гардинер на Alfa Romeo 1750. На изображении, опубликованном вместе с отчетом RCN, виден скрытый Альфа Ромео GTV.
- ^ Перейти обратно: а б с Австралийский маслкар, выпуск 101, стр. 52
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники V8 Sleuth, 3 апреля 2019 г., Когда Торана впервые убил голиафов V8, www.v8sleuth.com.au, архив на web.archive.org
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холден, Официальная история гонок, 1988 г., стр. 333.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения с Sandown 250 Получены с сайта www.flickr.com 17 марта 2009 г.