Jump to content

Лезвия стали

(Перенаправлено из лезвий из стали )
Лезвия стали
Pal Nes Cover Art
Разработчик (ы) Конами
Novotrade (C64, друг, MS-DOS)
Издатель (ы) Конами
Программы (ы) Шигехару Умезаки
Композитор (ы) Shineya Sakamoto, Kazuki Muraoka, Atsushi Fujio, Kiyohiro Sada (Famicom Disk System/NES)
Хидехиро Фунаучи, Акико Ито (Game Boy)
Платформа (ы) Arcade , Amiga , Commodore 64 , MS-DOS , Система семейного компьютерного диска , Game Boy , NES
Выпускать Аркада
Famicom Disk System
  • JP : 22 июля 1988 г.
Потому что
  • NA : декабрь 1988 года
  • PAL : November 23, 1990
C64
MS-DOS
Амига
Game Boy
  • JP : 27 ноября 1992 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Blades of Steel , позже выпущенные в Японии как Konamic Hockey ( コナミック アイスホッケー , Konamikku Aisu Hokkē ) , представляет собой хоккейную видеоигрупку для хоккея , выпущенная Konami для североамериканских аркад в 1987 году, и перенесена в систему семейного компьютера и Nintendo Entertainment System. В 1988 году. Все команды вымышленные, но базируются из реальных канадских и американских городов. Игра известна своим быстрым хоккейным действием и особенно за борьбу . Это игра один или два игрока. При игре против компьютера есть три уровня сложности на выбор: младший, колледж и профессионал (причем профессионал является самым трудным и младшим - самым простым). Каждая команда состоит из трех нападающих , двух защитников и вратаря .

Было выпущено два продолжения: лезвия NHL из стали '99 и лезвия NHL Steel 2000 . NES была переиздана в Nintendo службе виртуальной декабря 2007 года 24 консоли . версия [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
NES Скриншот

В начале игры игроки могут выбрать либо «выставку», либо «турнир». Выставочный матч - это всего лишь одна игра, сыгранная против компьютера или другого игрока. Турнирные матчи похожи на плей -офф НХЛ . Это начинается как одна команда выбора игрока, которая идет против других команд в турнире в стиле плей -офф. Команда, которая успешна в победе над всеми противоборствующими командами, награждена Кубок.

Борьба в игре инициируется всякий раз, когда два игрока сталкиваются друг с другом три раза подряд, не попав в другого игрока. [ 2 ] Два игрока перестанут кататься на коньках и участвовать в противостоянии перед боем, где они могут обмениваться ударами, если они выберут. Если игрок быстро поражает своего противника во время предварительного боя, есть шанс, что они сбивают своего противника, и ни один игрок не пострадает от штрафа. Если во время последовательности предварительно борются взаимные удары, то голос кричит «бой», появляется экран боя, и геймеры берут под контроль своих игроков. Во время боя игрок может ударить высокий, пугать низкий, блокировать высокий или блокировать низкий уровень, и ему дают полосу здоровья из пяти попаданий. Проигравшему, первому человеку, получившим пять раз, получают штраф и отправлен на штрафную (победитель не наказывается [ 2 ] ), Создание возможности Power Play для 5 на 4 фигуристов. До четырех игроков может быть оштрафован, максимум преимущества 5 на 1. Если бой происходит близко к одной из сетей, рефери может разрушить бой и вызвать пенальти .

Во время второго перерыва будет появляться либо играбельная мини-игра для игры, чтобы играть в игрок, либо реклама Konami , в которой появится медведь, стреляющий в шайбу в сеть, произносив слова «Хороший выстрел!» Мини-игра на самом деле является рекламой для Contra и других игр Konami, в которых (в какой-то момент) небольшой космический корабль пытается уничтожить гораздо больший космический корабль, это ссылка на Gradius . [ 2 ]

Если счет связан в конце игры, для определения победителя используется выстрел (аналогично пенальти). Каждая команда получает пять выстрелов. Команда с наибольшим количеством голов после пяти выстрелов является победителем. Если после этого игра все еще связана, каждая команда продолжает получать еще один выстрел, пока не будет определен победитель.

Всего насчитывается восемь команд (четыре из Канады и четыре из Соединенных Штатов), каждая из которых представляет город, в котором находилась команда НХЛ во время развития. Четыре канадских города - Торонто , Ванкувер , Монреаль и Эдмонтон . Четыре американские команды из Нью -Йорка , Чикаго , Лос -Анджелеса и Миннесоты . Команды изображены с майками, которые различаются по цвету.

В этой игре также есть различные голоса образцы , которые были редкими в то время в играх NES. Голос говорит: «Лезвия из стали!» На экране титула «Вбрасывание» перед каждым вбрасыванием , «бой», когда разрывается бой, «это проход» после того, как сделан успешный пропуск, «пенальти» и «аааааа!» Сделано проигравшим игроком после боя, или когда игрок катается в вратаря. NES проходящий звук укус звука искажен и был истолкован как «с проходом», «это проход» и т. Д. Но укус аркадного прохождения явно слышен и подтверждает фразу «Получите проход». В аркадной версии есть большее разнообразие звуковых укусов и комментариев из -за лучших речевых способностей оборудования и дополнительной памяти. [ Цитация необходима ]

Лезвия стали отличается от профессиональной игры в НХЛ в конце 1980 -х годов тем, что у нее нет правила офсайда , а его интерпретация штрафов не соответствует правилам настоящего хоккея на ледовых. Чиновники игры называют только два штрафа. Игроки, которые теряют кулачок, наказываются за две минуты, а также абстрактная переработка пятиминутных комплексных майоров, обычно назначенных в случае боя. Если бой выходит перед сетью одной команды, тогда игрок в нападении получает штрафной. Штраф в стиле футбольного пенальти управляется в стиле футбольного пенальти, поскольку стреляющий игрок должен стоять на синей линии, а не двигаться к вратарю. Игра также распознает нарушения глазурь , с соответствующим сбросом игры и вбрасыванием в зоне ответственной команды.

лезвиями Критики были хорошо приняты . Редактор Allgame Skyler Miller назвал игру «одну из самых приятных спортивных игр своей эпохи». [ 3 ] Отзывы о выпуске виртуальной консоли были в основном положительными. Марсель Ван Дуйн из Nintendo Life полагал, что игра состарилась довольно хорошо по сравнению с другими спортивными титулами Konami на NE, такими как Double Dribble . [ 5 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer был более критичным по отношению к игре, заявив, что «графика не особенно хороша, даже к 1987 году стандарты NES, с той же модель команды отдельно ". [ 6 ] Electronic Gaming Monthly решили исключать его из «100 лучших игр всех времен» в пользу хоккея с шайбой , объяснив, что «мы понимаем, что лезвия стали была отличной игрой для своего времени, с гораздо лучшей графикой, чем хоккей с шайбой . Но факт был отличной игрой. Если бы вам пришлось выбирать между этими двумя играми, хоккей явно веселее. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Лезвики из стали последовали два сиквела: лезвия стали НХЛ '99 для лезвий Nintendo 64 и NHL Steel 2000 для PlayStation . Студии кульминации разработали цветные версии Game Boy для обеих игр.

  1. ^ «Обзор лезвий стали - Wii Review в IGN» . Архивировано из оригинала 2012-03-19 . Получено 2011-02-01 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кучера, Бен (26 ноября 2010 г.). «Шедевр: лезвия стали» . Ars Technica . Получено 25 февраля 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Миллер, Скайлер. «Лезвия стали - обзор» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 21 июля 2013 года .
  4. ^ Томас, Лукас М. (5 февраля 2008 г.). «Лезвие стали обзор» . Магнитный ​Получено 17 мая 2014 года .
  5. ^ Ван Дуйн, Марсель (21 декабря 2007 г.). «Лезвие стали обзор» . Nintendo Life . Получено 26 февраля 2022 года .
  6. ^ Уайтхед, Дэн (22 декабря 2007 г.). «Виртуальная консольная обвода» . Еврогамер . Получено 26 февраля 2022 года .
  7. ^ «100 лучших игр всех времен». Электронные игры ежемесячно . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 104
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e07af655aa851d2be483964ec32e07__1720248480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/07/79e07af655aa851d2be483964ec32e07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blades of Steel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)