Шоссе Луизианы 12
![]() Маршрут LA 12 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 34,639 миль [ 1 ] (55,746 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Calcasieu , Beauregard | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 12 ( LA 12 ) - это государственное шоссе, расположенное на юго -западе Луизианы . Он проходит 34,64 мили (55,75 км) в направлении восток -запад от штата Техас -государственной линии к западу от Старкс до развязки с шоссе США 171 (171) и шоссе США 190 (США 190) в Рагли .
LA 12 пересекает область штата, известная как Акадяна , и также подписана как тропа Акасины . Маршрут соединяет город Декинси с США 171 и США 190, двумя основными автомагистралями региона. Это также единственное шоссе, пересекающее границу Техас-Луизианы между США 190 на севере и одновременной межштатной автомагистралью 10 (I-10) и США 90 на юге. LA 12 входит в приход Калькаси и приход Борегарда дважды по своему маршруту. Это связано с северным выступлением первого из линейной границы, которая охватывает область декинси.
LA 12 был создан на шоссе Луизианы 1955 года, перенюмеруемого из самой западной части бывшего государственного маршрута 7 , которая в противном случае совпадала с США 190 по большей части штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 12 начинается на линии штата Техас , на полпути через качающийся мост через реку Сабин . Он продолжает маршрут шоссе штата Техас 12 (SH 12) от сообщества округа Ньютон в Дьюивилле в приход Калькаси, Луизиана . La 12 голов на восток как неразделенное двухполосное шоссе через в основном необитаемое и сильно лесистое место в северо-западной части прихода. Примерно через 4 мили (6,4 км) разбросанные резиденции появляются, когда шоссе приближается к небольшому сообществу Старков . Проходя через центр города, LA 12 пересекает LA 109 , который соединяется с Винтоном на юге и Меррвилле на севере. К востоку от Старкса, LA 12 кривых на северо -восток и проходит параллельно с путями Южной железной дороги Канзас -Сити (KCS) для следующих 13 миль (21 км). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В течение этого времени шоссе ненадолго проходит через угол прихода Борегарда, прежде чем отправиться обратно в приход Калькакси. Вскоре после этого LA 12 проходит промышленную авиакомпанию Dequincy , одновременно въезжая в небольшой город Декинси . Затем он немного больше изгибается на северо -востоке и вдали от железнодорожной линии. После прохождения местных средних и средних школ, маршрут изгибается на восток в город на Западной 4 -й улице. LA 12 пересекается LA 389 (улица Коул) на южной термине последнего, затем пробегает бега по железнодорожным путям на Восточной 4 -й улице, входя в исторический район города. Знакит прямые посетители в Музей железной дороги Декинси , расположенный в одном квартале к северу при конвергенции двух ветвей железной дороги KCS. Вскоре после пересечения второго класса LA 12 пересекает LA 27 , который направляется на север вдоль Пейдж -стрит в направлении Дериддера . Расширение, чтобы разместить центр переворота, две автомагистрали проходят на восток одновременно для двух блоков, пока LA 27 не повернет на юг Гранд -Авеню, направляясь к Сера . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выходя из городских границ, LA 12 снова сужается на две полосы движения. Затем он изгибается до северо -востока, чтобы следовать за железнодорожными путями Union Pacific (UP) в течение 11,5 миль (18,5 км) до района, известной как Рагли . По пути LA 12 снова пересекается в приход Борегарда. Восточный термин расположен на развязке с США 171 и США 190 , в частности, у подножия рампов, ведущих к южному США, 171 года, направляясь к озеру Чарльзу . LA 12 кратко расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, чтобы пройти через обмен. В восточном направлении США 190 продолжается прямо к Киндеру , впервые подключаясь к пандусам, ведущим к северному США, 171 и западному США 190, которые отправляются одновременно к Дериддеру . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 12 классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) как сельская малая артерия. [ 7 ] Ежедневный объем движения в 2013 году составлял в среднем от 2500 до 4300 автомобилей для большей части маршрута. Самая высокая цифра, о которой сообщалось, было 7500 транспортных средств через Dequincy, а самая низкая цифра составляла 2400 между Starks и Dequincy. [ 7 ] [ 2 ]
Опубликованное ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельских районах, уменьшается до 35 миль в час (55 км/ч) до декинси. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 12 составил самую западную часть государственного маршрута 7 . [ 8 ] [ 9 ] Маршрут 7 был обозначен в 1921 году актом законодательного органа штата как один из первоначальных маршрутов 98 государственных дорог. [ 10 ] Этот перекрестный маршрут продолжался на восток от Рагли вдоль современного коридора США 190 года через Опелусас , Батон-Руж и Хаммонд в Ковингтон . Затем он продолжался по современному маршруту LA 21 через Богалусу до линии штата Миссисипи . [ 11 ] Вся часть маршрута 7 к западу от Батон -Руж следовала за установленной авто , известной как Эванджелин Шоссе , соединяющее Батон -Руж с Бомонтом, штат Техас .
Маршрутизация того, что сейчас является La 12, оставалось неизменным до переносимости шоссе Луизианы 1955 года, кроме короткого перестройки через Старкс. [ 3 ] [ 12 ] Оригинальный маршрут здесь сохраняет местное название Evangeline Highway. [ 2 ] Возможно, наиболее значительное улучшение маршрута до 1955 года произошло в 1938 году после завершения качающего моста Дьюивилля через реку Сабин, заменив существующую паромную службу на линии штата Техас-Луизиана. [ 13 ]
Пост-1955 История маршрутов
[ редактировать ]LA 12 был создан в 1955 году, перенюмерузующемуся после западной части бывшей государственной маршрута 7, не покрытой США 190. [ 14 ]
LA 12-от линии штата Техас в Дьюивилле, штат Техас, или рядом с Старксом и Декинси, до развязки с La-US 171 в Ragley.
- 1955 г. Описание законодательного пути [ 14 ]
Маршрут LA 12 остался прежним с 1955 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Тем не менее, восточный термин в США 171 и США 190 видел серьезное обновление. Перепуск с двойным пропаном в Рагли был заменен в 2001 году (на юг) и 2005 года (на север), а оригинальный сложенный алмазный развязка была заменена на современный дизайн. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сабин Река | 0.000– 0.059 | 0.000– 0.095 | ![]() ![]() | Западный термин; Продолжение в Техасе | ||||
Deweyville Swing Bridge | ||||||||
Кальци | Старкс | 5.035 | 8.103 | ![]() | ||||
Борегард |
Нет основных перекрестков | |||||||
Кальци | Декинси | 21.461 | 34.538 | ![]() ![]() | Южный термин LA 389 | |||
21.965 | 35.349 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 27 | |||||
22.154 | 35.653 | ![]() ![]() | Восточная конец Лос -Анджелеса 27 параллелизм | |||||
Борегард | Рагли | 34.456– 34.639 | 55.452– 55.746 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; развязка | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации шоссе (2016). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Обзор карта LA 12" (карта). Карты Google . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Calcasieu (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Beauregard Parish (Западная секция) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Beauregard Parish (Восточный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход Калькакси (Западный раздел) (Карта) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Beauregard Parish (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход Calcasieu (Западный раздел) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Миллер, Джонни (октябрь 2014). «Исторический мост Дьюивилля» . SFA Центр региональных исследований наследия . Стивен Ф. Остин Государственный университет . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход Каллеу (Западный раздел) (Карта) (1 января 1958 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1957). Beauregard Parish (Южный раздел) (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы