Jump to content

Дворец Каподимонте

Координаты : 40 ° 52'01,22 дюйма с.ш. 14 ° 15'01,92 дюйма в.д.  /  40,8670056 ° с.ш. 14,2505333 ° в.д.  / 40,8670056; 14.2505333
Королевский дворец Каподимонте
Королевский дворец Каподимонте
Фасад Королевского дворца Каподимонте
Карта
Общая информация
Статус Сейчас используется как музей Национальной галереи.
Тип Дворец
Архитектурный стиль Итальянское Барокко , Неоклассика
Адрес Via Miano 2, 80132 Неаполь , Италия
Строительство началось 1738
Завершенный 1742
Клиент Карл III Испании
Технические детали
Количество этажей 3
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Антонио Каневари
Джованни Антонио Медрано
Фердинандо Фуга
Антонио Никколини [1]
Веб-сайт
Официальный сайт музея Каподимонте (на итальянском языке)
Неверное обозначение
Официальное название Королевский дворец Каподимонте
Тип Неподвижный
Критерии Памятник
Государство-участник Италия

Королевский дворец Каподимонте ( итал . Reggia di Capodimonte ) — большой дворец в Неаполе , Италия. Раньше это была летняя резиденция и охотничий домик королей Бурбонов Обеих Сицилий , один из двух королевских дворцов Неаполя. Сегодня в главном здании находится главный неаполитанский музей картин и многих других произведений постантичного искусства – Национальный музей Каподимонте . Здесь собрана лучшая коллекция картин различных традиций неаполитанского искусства, а также множество работ из коллекции Фарнезе .

Дворец был построен на несколько более прохладном месте на вершине холма ( «Каподимонте» означает «вершина холма»), недалеко от города, а городской Неаполь в конечном итоге расширялся вокруг него. Большой парк ( Реал Боско или «королевский лес») находится под тем же управлением, и в нем проводятся такие мероприятия, как концерты. [2]

В 1738 году король Неаполя и Сицилии Карл VII (впоследствии король Испании Карл III ) решил построить охотничий домик на холме Каподимонте. Затем он решил, что вместо этого построит большой дворец, отчасти потому, что его существующая резиденция, Дворец Портичи , была слишком мала для размещения его двора, а отчасти потому, что ему нужно было где-то разместить сказочную коллекцию Фарнезе , которую он унаследовал от своей матери. , Элизабетта Фарнезе последний потомок герцогской семьи Пармы .

Он поручил Анджело Карасале , Джованни Антонио Медрано и Антонио Каневари построить его . Работы начались в августе 1738 г. [1] но на его завершение ушло более столетия, отчасти из-за сложности транспортировки пиперно , используемой вулканической породы, из карьеров в Пиануре . Поскольку на всех сохранившихся рисунках стоит подпись Джованни Антонио Медрано, большинство ученых полностью доверяют ему. Более того, фасад имеет мало общего с творчеством Каневари. Его трезвая формулировка больше соответствует эррерианским памятникам в Испании и работам королевского военного инженера и архитектора Джованни Антонио Медрано. Архитектурные заимствования никогда не были нейтральными, и в Каподимонте такие особенности гармонировали дворец с другими королевскими зданиями, делая его тем самым членом сплоченной семьи корональных построек. Черты, взятые из Испании, похоже, указывают на то, что Медрано курировал дизайн. Он хорошо знал испанские памятники, отремонтировал Палаццо Реале и спроектировал Театр Сан-Карло . Медрано, вероятно, спроектировал лестницу, поскольку ее характерная С-образная форма напоминает ту, которую он спроектировал для Сан-Карло. [3]

В 1758 году была открыта первая часть дворца и ввезена коллекция произведений искусства. В 1759 году Фердинанд IV сменил своего отца Карла, а в следующем году он назначил архитектора Фердинандо Фугу курировать работы над дворцом и территорией. В 1787 году по совету Якоба Филиппа Хакерта была создана лаборатория по реставрации картин.

Когда в 1799 году была провозглашена Партенопейская республика , Фердинанд бежал в Палермо на борту Нельсона » « Авангарда , взяв с собой самые ценные предметы из дворца. французскими войсками генерала Жана Этьена Шаммонне То, что осталось, было разграблено расквартированными там . В течение 9 лет французской оккупации (1806-1815) дворец был резиденцией Жозефа Бонапарта , а затем Иоахима Мюрата . Коллекция произведений искусства была передана Национальному археологическому музею Неаполя . Когда Фердинанд вернулся из Сицилии в 1815 году, он нанял многих художников и скульпторов для работы над украшением дворца.

Франциск I сменил своего отца Фердинанда в 1825 году и поручил архитектору Антонио Никколини руководить работами над дворцом. Никколини добавил монументальные лестницы и новые апартаменты для королевской семьи, продолжив работу, когда Фердинанд II пришел к власти в 1830 году. Дворец был окончательно завершен в 1840 году, и к нему была добавлена ​​галерея современного искусства.

После объединения Италии королевский дворец в 1861 году перешел к Савойскому дому , который использовал его как резиденцию, а также пополнил коллекции произведений искусства, назначив Доменико Морелли консультантом по новым приобретениям. Они также добавили обширную коллекцию исторического огнестрельного и другого оружия. В 1866 году будуар Марии Амалии Саксонской был перенесен в Каподимонте из дворца Портичи был привезен мраморный пол римской эпохи , а в 1877 году из римской виллы на Капри .

В начале 20 века дворец стал резиденцией герцогов Аосты , кадетской ветви Савойского дома. Затем в 1920 году он стал собственностью итальянского государства. В 1950 году он стал музеем, многие экспонаты которого были возвращены из Национального музея.

Интерьер

[ редактировать ]

На первом и втором этажах находится Национальная галерея ( Galleria Nazionale ).

В других частях дворца королевские апартаменты обставлены антикварной мебелью XVIII века и украшены коллекцией фарфора и майолики из различных королевских резиденций. знаменитый фарфоровый завод Каподимонте Рядом с дворцом находился ; он был основан в 1743 году королем Бурбонов Карлом.

Дворец расположен в Боско ди Каподимонте («Лес на вершине холма»), ныне парке, служившем королевским охотничьим заповедником.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эктон, Гарольд (1957). Бурбоны Неаполя (1731-1825) . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  9780571249015 .
  2. ^ Официальный сайт
  3. ^ Томас, Робин (2016). Королевский дворец Каподимонте: ранние годы . Пенсильвания: НЕАПОЛЬ NOBILISSIMA ТОМ LXXII ВСЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ЖУРНАЛА ИСКУССТВА, ФИЛОЛОГИИ И ИСТОРИИ, СЕДЬМАЯ СЕРИЯ - ТОМ II ФАКТОР III - СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2016 г. Стр. 23–32 . Проверено 7 февраля 2023 г.
[ редактировать ]

40 ° 52'01,22 дюйма с.ш. 14 ° 15'01,92 дюйма в.д.  /  40,8670056 ° с.ш. 14,2505333 ° в.д.  / 40,8670056; 14.2505333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790acd26d185e59bb39a425df3fa099b__1721291460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9b/790acd26d185e59bb39a425df3fa099b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palace of Capodimonte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)