Jump to content

Легенда (видеоигра 1994 года)

Легенда
Обложка североамериканского SNES
Разработчик(и) Аркадная зона
Издатель(и) Супер РЭШ
Окна
  • WW : Пико Интерактив
Дизайнер(ы) Карло Перконти
Льес Белайдуни
Художник(а) Льес Белайдуни
Композитор(ы) Карло Перконти
Платформа(ы) Супер РЭШ , Windows
Выпускать Супер РЭШ
Оригинальный выпуск
  • NA : апрель 1994 г.
  • ЕС : 21 декабря 1994 г.
Переиздание
  • WW : 30 января 2017 г.
Окна
  • WW : 11 ноября 2015 г.
Жанр (ы) Бей их , руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Legend — это с боковой прокруткой, в жанре «руби и слэш» видеоигра разработанная Arcade Zone и первоначально опубликованная в Северной Америке корпорацией Seika в апреле 1994 года, а затем в Европе Sony Electronic Publishing 21 декабря того же года для Super Nintendo. Развлекательная система . Это первая игра, разработанная исключительно дуэтом Карло Перконти и Лайеса Белайдуни из Arcade Zone, которые позже основали Toka и HyperDevbox Japan соответственно.

Действие происходит в вымышленном королевстве Селлех в средние века . Игроки берут под свой контроль -рыцарей воинов Каора и Игоря в попытке победить коррумпированного сына короля Селлеха , Хлодвига, прежде чем ему удастся получить силу из заключенной тюрьму души в зловредный деспот Белдор и в результате завоевывает землю. Вдохновленная несколькими стиле фэнтези на средневековую тематику аркадными играми в от Capcom и Sega , Legend была задумана Перконти и Белайдуни как идея создания собственного проекта, ориентированного на действия.

Legend получила неоднозначную оценку критиков с момента ее первого выпуска на Super NES. Хотя графика получила похвалу, большинство сочли игровой процесс повторяющимся и лишенным глубины. Хотя Legend так и не получила прямого продолжения, Тока создал ремейк игры для PlayStation , который также назывался Legend . В 2015 году оригинальная игра была портирована на Microsoft Windows независимым разработчиком и издателем Piko Interactive . , Духовный преемник Konan , также находился в разработке и планировался для Atari Jaguar как Перконти, так и Белайдуни, но так и не был закончен и выпущен.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Legend  — это аркадная игра с боковой прокруткой и слэшем, похожая на Golden Axe и The King of Dragons , в которой игроки берут под свой контроль Каора и Игоря на семи этапах с различными тематическими событиями в королевстве Селлех и сражениях. против множества врагов на своем пути, с главной целью - победить коррумпированного сына короля страны Хлодвига, прежде чем ему удастся вырвать на свободу запечатанные остатки сил Белдора и завоевать Селлех. [ 1 ] [ 2 ] В распоряжении персонажей есть несколько боевых способностей для контратаки, таких как мечи, удары ногами и магические заклинания . [ 2 ] Игроки также могут блокировать входящие атаки противника, используя свои щиты. [ 2 ] Существуют также специальные приемы, которые можно выполнить, нажав комбинацию кнопок, например, удар в прыжке, в том числе за счет здоровья. При победе над определенными врагами также выпадают предметы, которые можно подобрать, такие как еда, волшебные мешки и дополнительные жизни. [ 2 ] После прохождения уровня игроки будут отправлены в бонусный раунд, где предметы можно будет собирать за очки или забрать для дальнейшего использования в игре. [ 2 ] Хотя существует семь этапов, доступ к одному из них возможен только в том случае, если игроки захвачены врагами и заключены в темницу во время битвы с боссом. В меню параметров игроки могут настроить цвет своей одежды, а также изменить настройку сложности по умолчанию или разделить жизни друг с другом во время совместной игры.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сюжет игры заключается в том, что зловредный деспот Белдор правил королевством Селлех в течение 1000 лет, принося на землю хаос и разрушения. Многие рыцари отправились в крестовый поход, чтобы свергнуть Белдора, но никто из них так и не вернулся. Объединившись, люди создали энергичных героев, которым удалось запечатать душу Белдора, и после этого на землю воцарился мир. Хлодвиг, коррумпированный сын короля Селлеха, теперь стремится использовать силу Белдора и тем самым завоевать королевство. [ 2 ] Таким образом, игроки берут на себя роль рыцарей-воинов Каора и Игоря, чтобы победить Хлодвига. Путешествуя по земле, встречая горожан, которые помогают им в их поисках, сражаясь с врагами и существами, Каор и Игорь достигают святилища, где проживает Хлодвиг, и после окончательной победы над ним душа Белдора исчезает из земли, и их славная победа широко распространены во всем мире.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Legend для SNES создавалась в жестких условиях и за короткое время разработки.

Карло Перконти работал в нескольких компаниях, таких как Loriciels и Titus Interactive , в качестве внештатного графического дизайнера, а Лайес Белайдуни работал в той же области в последней, которая в основном занималась разработкой гоночных игр для Amstrad домашних компьютеров и Nintendo Entertainment System . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Белайдуни предпочитал игры, ориентированные на действие, но из-за нынешнего руководства производством под руководством Титуса, который также не был заинтересован в разработке для Super NES, кроме издательской деятельности, за исключением Prehistorik Man , он ушел в отставку вместе с Перконти и менеджером по маркетингу Габриэлем Гуари. основать собственную компанию по разработке игр под названием Arcade Zone для создания игр для домашних консолей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Их первой идеей было создать игру в жанре beat 'em up, который не получил широкого развития в Северной Америке и Европе в 1990-х годах и был вдохновлен несколькими аркадными играми от Capcom и Sega, такими как Knights of the Round , Golden Axe. и «Король драконов» , где Перконти позже заявил, что «мы сделали игру, в которую хотели играть». [ 5 ]

Два соучредителя были единственными авторами Legend , которая разрабатывалась как страстный проект в неспокойных условиях в быстром темпе за два-три месяца и стала первым проектом компании, программистом которого был Перконти. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игра создавалась с нуля, поскольку у команды не было ни финансовой поддержки, ни доступа к библиотеке программного обеспечения, ни официального комплекта разработки Nintendo для Super NES, а Гуари отвечал за бизнес-сторону компании. [ 3 ] [ 5 ] Белайдуни сделал всю иллюстрацию фонов и персонажей в Deluxe Paint на Amiga, а затем перенес ее на ПК для Перконти, который занимался координацией оборудования и другими задачами. [ 4 ] [ 5 ] После завершения разработки игра была впервые продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show , где Capcom также демонстрировала конверсию The King of Dragons для Super NES . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Legend была впервые выпущена в Северной Америке в апреле 1994 года компанией Seika Corporation, а затем в Европе компанией Sony Electronic Publishing 24 декабря того же года. Перконти заявил, что отсутствие выпуска игры в Японии произошло из-за того, что у компании не было контактов и конкуренции на рынке в регионе. [ 5 ] Он также заявил, что игра хорошо продавалась, хотя неизвестно, сколько всего было продано за время ее существования. [ 5 ] В 2015 году Piko Interactive портировала игру на Microsoft Windows и опубликовала ее через Steam . [ 8 ] Два года спустя оригинальная версия Super NES была переиздана по всему миру компанией Piko Interactive. [ 9 ] [ 10 ]

Electronic Gaming Monthly похвалил дизайн боссов и длинные уровни, но отметил, что игра, хотя и хороша в целом, ей не хватает разнообразия, которое, по их мнению, является решающим фактором в бит-эм-апах. [ 11 ] GamePro отметил, что визуальные эффекты потрясающие, с богатым фоном и большими, хорошо прорисованными спрайтами, но не имеют значения в свете игрового процесса, который монотонен и слишком прост. Они пояснили, что бои одномерны и среди врагов мало разнообразия, из-за чего игрокам приходится снова и снова применять одну и ту же базовую тактику. [ 22 ]

Kotaku включил ее в число самых красивых бит-эм-ап игр 16-битной эпохи. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

После первого выпуска Legend в Северной Америке Arcade Zone продолжила разработку еще двух игр для Super NES: Iron Commando и Nightmare Busters . [ 3 ] [ 4 ] причем первый изначально был опубликован Poppo только в Японии в феврале 1995 года, а затем был выбран для мирового переиздания, а также был портирован на Windows компанией Piko Interactive. [ 9 ] [ 10 ] и последний был отменен из-за финансовых проблем, прежде чем его разработка была возобновлена ​​первоначальными авторами и в конечном итоге опубликована во всем мире Super Fighter Team в декабре 2013 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Духовный преемник, Konan , также находился в разработке и планировался для Atari Jaguar как Перконти, так и Белайдуни, но так и не был закончен и выпущен. [ 5 ] Из-за невозможности найти заинтересованных издателей из-за того, что Sony прекратила распространение продуктов, связанных с Nintendo, и не смогла публиковать свои собственные игры, Arcade Zone была закрыта и остановила все текущие разрабатываемые проекты. [ 5 ] Однако вскоре после этого и Перконти, и Белайдуни основали Toka, а позже разработали ремейк игры для PlayStation с тем же названием. [ 4 ]

Скриншот геймплея неизданной игры Konan для Atari Jaguar.

Во время выставки на CES Карло Перконти и Лайес Белайдуни встретились с ключевыми людьми, представляющими корпорацию Atari , и, заинтригованные архитектурой Atari Jaguar, приняли участие в разработке платформы. [ 28 ] [ 29 ] Они начали создавать новый движок на ПК, прежде чем получили комплект разработки Jaguar. После этого они начали портировать уровень того, что команда хотела продемонстрировать в своем движке, на основе вымышленного персонажа Конана-варвара , хотя лицензия еще не была подписана, и они были вдохновлены несколькими аркадными играми. [ 28 ] [ 29 ] Названная Белайдуни «самой красивой битвой с огромными спрайтами и монументальным фоном», [ 5 ] проект был впервые анонсирован и анонсирован в декабре 1994 года французским журналом CD Consoles под предварительным названием Conan и отличался ранним графическим стилем, в то время как его общий стиль и игровой процесс были очень похожи на стиль Legend . [ 30 ] [ 31 ]

Игра была представлена ​​для совместной игры только один раз на стенде Atari Corp. во время Зимней выставки потребительской электроники в 1995 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] с двумя игровыми персонажами, названными в честь обоих разработчиков и использующими те же звуковые эффекты, что и в вышеупомянутой игре Super NES. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] с Electronic Gaming Monthly, называющим название « Конан-варвар» . [ 38 ] Он также был продемонстрирован в рекламной записи, разосланной Atari в розничные магазины видеоигр в том же году. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] теперь он называется Konan , а его выпуск запланирован на август/четвертый квартал 1995 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Однако из-за финансовых ограничений, возникших в результате решения Sony прекратить поддержку продуктов Nintendo в Европе, а также нехватки средств, проект так и не продвинулся от технической демо-версии к полноценной игре. [ 5 ] [ 29 ]

В последние годы Перконти заявил, что исходный код Konan утерян , и единственными оставшимися доказательствами его существования являются различные скриншоты, сделанные в нескольких журналах по видеоиграм , и кадры игрового процесса. [ 29 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ] [ 40 ] при этом прототипов, содержащих образ ПЗУ демо-версии, на сегодняшний день обнаружено не было. [ 45 ]

Ремейк PlayStation

[ редактировать ]

Ремейк для PlayStation был выпущен в 1998 году. В отличие от большинства 3D-игр, игрок продвигается слева направо по трехмерному, но линейному пути. [ 46 ]

  1. ^ «Факты - Super NES - Легенда» . Ежемесячник электронных игр . № 51. Издательство Сендай. Октябрь 1993 г., стр. 124–125.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лундриган, Джефф (декабрь 1993 г.). «Особенности – Легенда» . Игроки игры . № 35. Исследование сигналов. стр. 72–74.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Суибги, Сами (июнь 1994 г.). «Работа в процессе — Аркадная зона — Несколько хороших игр» . Консоли + (на французском языке). № 33. МЕР7 . стр. 52–55. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Досье — Hyper-Devbox: эксклюзивное интервью» . gamatomic.com (на французском языке). 20 июля 2003. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Санджуро (13 марта 2008 г.). «Интервью с создателями легенд» . 1up-games.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  6. ^ «Летняя выставка CES 93» . ГеймФан . Том. 1, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. Август 1993. стр. 95–108.
  7. ^ «Следующая волна — Сейка — Легенда» . Ежемесячник электронных игр . № 50. Издательство Сендай. Сентябрь 1993 г. с. 102.
  8. ^ Эстрада, Маркус (11 ноября 2015 г.). «Piko Interactive выпускает игру Legend для SNES в Steam» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (12 октября 2016 г.). «Piko Interactive запускает новые игры для NES, SNES и Genesis — да, и еще одну для Atari Jaguar» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лопес, Гонсалу (19 апреля 2017 г.). «Игры Super Nintendo, «Legend» и «Iron Commando» требуют переиздания — Piko Interactive стремится переиздать лучшие игры Arcade Zone» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора — Обзор игр Major Mike — Legend — Seika / Super NES» . Ежемесячник электронных игр . № 56. Издательство Сендай. Март 1994 г. с. 36.
  12. ^ «Точка зрения — Nintendo — Легенда» . ГеймФан . Том. 1, нет. 12. Клуб несгибаемых геймеров. Ноябрь 1993 г. с. 23.
  13. ^ Привет, Грегуар! Нини, Нурдин (сентябрь 1994 г.). «Super Nintendo – Quelle Légende? – Legend» . Джойпад (на французском языке). № 34. Желтые СМИ . стр. 102–104.
  14. ^ Вайднер, Мартин; Хеллерт, Стефан (сентябрь 1994 г.). «Тест Super Nintendo — Легенда» . Mega Fun (на немецком языке). № 24. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 37.
  15. ^ «Играет — Легенда (Super NES)». Нинтендо Пауэр . № 58. Nintendo of America . Март 1994 г. с. 103.
  16. ^ Потье, Кристоф (сентябрь 1994 г.). «Обзоры - Super NES - Легенда». Игрок первый (на французском языке). № 45. Редакция Медиасистемы . стр. 70–71.
  17. ^ Мотт, Тони (август 1994 г.). «Обзор импорта — легенда» . Супер Игра . № 22. Будущее издательства . стр. 44–45.
  18. ^ Кочи, Майкл (декабрь 1994 г.). «Тест — SNES — Легенда» . Общий! (на немецком языке). № 19. X-Plain-Verlag. п. 36. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  19. ^ Карелс, Ральф (октябрь 1993 г.). «Проверка Рома — Super Nintendo — Легенда» . Видеоигры (на немецком языке). № 23. Будущее-Верлаг. п. 43.
  20. ^ Суибги, Сами; Переключатель (сентябрь 1994 г.). «Обзор Super Nintendo — Легенда» . Консоли + (на французском языке). № 35. МЕР7 . стр. 106–107. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  21. ^ «За рубежом – Импорт – Легенда (СН)» . MAN!AC (на немецком языке). № 9. Кибермедиа. Июль 1994 г. с. 37.
  22. ^ Капитан Сквидео (октябрь 1993 г.). «Супер NES ProReview: Легенда». ГеймПро . № 61. ИДГ . п. 96.
  23. ^ Вас, Герго (13 марта 2013 г.). «Самые красивые игры Beat 'em Up 16-битной эпохи» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 27 июня 2020 г.
  24. ^ «Домашнее пиво - Превью: Разрушители кошмаров». Возрождение (на французском языке). № 46. ABCD Dire. Весна 2011. с. 21.
  25. ^ Кроули, Дэн (3 мая 2013 г.). «Консоли, которые не умрут: SNES в 2013 году» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  26. ^ «Новая игра Super Nintendo: Nightmare Busters в дополнении Super Fighter Team» . gameblog.fr (на французском языке). 28 декабря 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  27. ^ Колер, Крис (16 января 2014 г.). «Nightmare Busters — потрясающая новая игра для… Super Nintendo?» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б монокома (12 марта 2010 г.). «Конан [Ягуар – отменено]» . unseen64.net . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Карл (17 сентября 2017 г.). «Найдены кадры из неизданной игры Atari Jaguar» . Retrogamingmagazine.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  30. ^ «Актуальные новости Франции – Конан • Зона аркад» . CD-консоли (на французском языке). № 2. Прессимидж. Декабрь 1994 г. с. 18.
  31. ^ «Досье — Ils Arrivent Sur Jaguar — Конан/Ягуар» . CD-консоли (на французском языке). №5. Прессимидж. Март 1995 г. с. 77. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  32. ^ "La Gazette De las Vegas - Fait Divers" . Консоли + (на французском языке). № 40. МЕР7 . Февраль 1995 г. с. 51 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  33. ^ «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95 — Atari» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 109. Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  34. ^ «Специальная выставка CES — Зимняя выставка CES Las Vegas — Atari» . Mega Fun (на немецком языке). № 30. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Март 1995 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  35. ^ «Зима-CES — Atari» . Видеоигры . № 40. Будущее-Верлаг. Март 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б PS Nation (27 февраля 2016 г.). Кадры Shakycam с зимней выставки CES, январь 1995 г. — часть 1 из 2 (11 минут 19 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Национальный музей видеоигр (США) (31 января 2018 г.). Демо-версия Atari Jaguar Conan на выставке CES 1995 года . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  38. ^ «Ягуар — Атари • Конан-варвар» . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. 1995. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рилл (11 апреля 2019 г.). Рекламный ролик игр Atari Jaguar (9 минут 29 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Т.Г.Апулеус (7 ноября 2016 г.). Журнал Interactive Entertainment (IE) — выпуск 10, февраль 1995 г.: Atari Winter CES (новости) (2 минуты 10 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 июня 2019 г.
  41. ^ Ройтер, Ганс (23 июля 2000 г.). «Неизданные или незаконченные игры Jaguar — Конан» . www.cyberroach.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  42. ^ «Репортаж – Jaguar уже ревет в Испании – Взгляд в будущее» . Hi-Tech Hobby (на испанском языке). № 3. Аксель Спрингер SE . Май 1995 г. с. 27.
  43. ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  44. ^ CRV (6 августа 2017 г.). «Блог: Юридическое заключение: Atari против Sega» . gdri.smspower.org . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  45. ^ Кошелек, Адриан (2 февраля 2018 г.). «Дэн МакНэми (Atari) — Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  46. ^ «НГ Альфа: Легенда» Следующее поколение Когда. 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 93.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79cef4799d433e07958e4bf0ba1157e7__1714155960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/e7/79cef4799d433e07958e4bf0ba1157e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legend (1994 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)