Легенда (видеоигра 1994 года)
Легенда | |
---|---|
![]() Обложка североамериканского SNES | |
Разработчик(и) | Аркадная зона |
Издатель(и) | Супер РЭШ
|
Дизайнер(ы) | Карло Перконти Льес Белайдуни |
Художник(а) | Льес Белайдуни |
Композитор(ы) | Карло Перконти |
Платформа(ы) | Супер РЭШ , Windows |
Выпускать | Супер РЭШ Оригинальный выпуск Переиздание
|
Жанр (ы) | Бей их , руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Legend — это с боковой прокруткой, в жанре «руби и слэш» видеоигра разработанная Arcade Zone и первоначально опубликованная в Северной Америке корпорацией Seika в апреле 1994 года, а затем в Европе Sony Electronic Publishing 21 декабря того же года для Super Nintendo. Развлекательная система . Это первая игра, разработанная исключительно дуэтом Карло Перконти и Лайеса Белайдуни из Arcade Zone, которые позже основали Toka и HyperDevbox Japan соответственно.
Действие происходит в вымышленном королевстве Селлех в средние века . Игроки берут под свой контроль -рыцарей воинов Каора и Игоря в попытке победить коррумпированного сына короля Селлеха , Хлодвига, прежде чем ему удастся получить силу из заключенной тюрьму души в зловредный деспот Белдор и в результате завоевывает землю. Вдохновленная несколькими стиле фэнтези на средневековую тематику аркадными играми в от Capcom и Sega , Legend была задумана Перконти и Белайдуни как идея создания собственного проекта, ориентированного на действия.
Legend получила неоднозначную оценку критиков с момента ее первого выпуска на Super NES. Хотя графика получила похвалу, большинство сочли игровой процесс повторяющимся и лишенным глубины. Хотя Legend так и не получила прямого продолжения, Тока создал ремейк игры для PlayStation , который также назывался Legend . В 2015 году оригинальная игра была портирована на Microsoft Windows независимым разработчиком и издателем Piko Interactive . , Духовный преемник Konan , также находился в разработке и планировался для Atari Jaguar как Перконти, так и Белайдуни, но так и не был закончен и выпущен.
Геймплей
[ редактировать ]
Legend — это аркадная игра с боковой прокруткой и слэшем, похожая на Golden Axe и The King of Dragons , в которой игроки берут под свой контроль Каора и Игоря на семи этапах с различными тематическими событиями в королевстве Селлех и сражениях. против множества врагов на своем пути, с главной целью - победить коррумпированного сына короля страны Хлодвига, прежде чем ему удастся вырвать на свободу запечатанные остатки сил Белдора и завоевать Селлех. [ 1 ] [ 2 ] В распоряжении персонажей есть несколько боевых способностей для контратаки, таких как мечи, удары ногами и магические заклинания . [ 2 ] Игроки также могут блокировать входящие атаки противника, используя свои щиты. [ 2 ] Существуют также специальные приемы, которые можно выполнить, нажав комбинацию кнопок, например, удар в прыжке, в том числе за счет здоровья. При победе над определенными врагами также выпадают предметы, которые можно подобрать, такие как еда, волшебные мешки и дополнительные жизни. [ 2 ] После прохождения уровня игроки будут отправлены в бонусный раунд, где предметы можно будет собирать за очки или забрать для дальнейшего использования в игре. [ 2 ] Хотя существует семь этапов, доступ к одному из них возможен только в том случае, если игроки захвачены врагами и заключены в темницу во время битвы с боссом. В меню параметров игроки могут настроить цвет своей одежды, а также изменить настройку сложности по умолчанию или разделить жизни друг с другом во время совместной игры.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет игры заключается в том, что зловредный деспот Белдор правил королевством Селлех в течение 1000 лет, принося на землю хаос и разрушения. Многие рыцари отправились в крестовый поход, чтобы свергнуть Белдора, но никто из них так и не вернулся. Объединившись, люди создали энергичных героев, которым удалось запечатать душу Белдора, и после этого на землю воцарился мир. Хлодвиг, коррумпированный сын короля Селлеха, теперь стремится использовать силу Белдора и тем самым завоевать королевство. [ 2 ] Таким образом, игроки берут на себя роль рыцарей-воинов Каора и Игоря, чтобы победить Хлодвига. Путешествуя по земле, встречая горожан, которые помогают им в их поисках, сражаясь с врагами и существами, Каор и Игорь достигают святилища, где проживает Хлодвиг, и после окончательной победы над ним душа Белдора исчезает из земли, и их славная победа широко распространены во всем мире.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Карло Перконти работал в нескольких компаниях, таких как Loriciels и Titus Interactive , в качестве внештатного графического дизайнера, а Лайес Белайдуни работал в той же области в последней, которая в основном занималась разработкой гоночных игр для Amstrad домашних компьютеров и Nintendo Entertainment System . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Белайдуни предпочитал игры, ориентированные на действие, но из-за нынешнего руководства производством под руководством Титуса, который также не был заинтересован в разработке для Super NES, кроме издательской деятельности, за исключением Prehistorik Man , он ушел в отставку вместе с Перконти и менеджером по маркетингу Габриэлем Гуари. основать собственную компанию по разработке игр под названием Arcade Zone для создания игр для домашних консолей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Их первой идеей было создать игру в жанре beat 'em up, который не получил широкого развития в Северной Америке и Европе в 1990-х годах и был вдохновлен несколькими аркадными играми от Capcom и Sega, такими как Knights of the Round , Golden Axe. и «Король драконов» , где Перконти позже заявил, что «мы сделали игру, в которую хотели играть». [ 5 ]
Два соучредителя были единственными авторами Legend , которая разрабатывалась как страстный проект в неспокойных условиях в быстром темпе за два-три месяца и стала первым проектом компании, программистом которого был Перконти. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игра создавалась с нуля, поскольку у команды не было ни финансовой поддержки, ни доступа к библиотеке программного обеспечения, ни официального комплекта разработки Nintendo для Super NES, а Гуари отвечал за бизнес-сторону компании. [ 3 ] [ 5 ] Белайдуни сделал всю иллюстрацию фонов и персонажей в Deluxe Paint на Amiga, а затем перенес ее на ПК для Перконти, который занимался координацией оборудования и другими задачами. [ 4 ] [ 5 ] После завершения разработки игра была впервые продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show , где Capcom также демонстрировала конверсию The King of Dragons для Super NES . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Legend была впервые выпущена в Северной Америке в апреле 1994 года компанией Seika Corporation, а затем в Европе компанией Sony Electronic Publishing 24 декабря того же года. Перконти заявил, что отсутствие выпуска игры в Японии произошло из-за того, что у компании не было контактов и конкуренции на рынке в регионе. [ 5 ] Он также заявил, что игра хорошо продавалась, хотя неизвестно, сколько всего было продано за время ее существования. [ 5 ] В 2015 году Piko Interactive портировала игру на Microsoft Windows и опубликовала ее через Steam . [ 8 ] Два года спустя оригинальная версия Super NES была переиздана по всему миру компанией Piko Interactive. [ 9 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | (СНЭС) 6,8/10 [ 11 ] |
GameFan | (СНЭС) 271/400 [ 12 ] |
Джойпад | (СНЭС) 79% [ 13 ] |
Мега Веселье | (СНЭС) 75% [ 14 ] |
Нинтендо Пауэр | (СНЭС) 13,6/20 [ 15 ] |
Игрок первый | (СНЭС) 80% [ 16 ] |
Супер Игра | (СНЭС) 55% [ 17 ] |
Общий! | (СНЭС) 4- [ 18 ] |
Видеоигры (Германия) | (СНЭС) 79% [ 19 ] |
Консоли + | (СНЭС) 90% [ 20 ] |
ЧЕЛОВЕК И! | (СНЭС) 66% [ 21 ] |
Electronic Gaming Monthly похвалил дизайн боссов и длинные уровни, но отметил, что игра, хотя и хороша в целом, ей не хватает разнообразия, которое, по их мнению, является решающим фактором в бит-эм-апах. [ 11 ] GamePro отметил, что визуальные эффекты потрясающие, с богатым фоном и большими, хорошо прорисованными спрайтами, но не имеют значения в свете игрового процесса, который монотонен и слишком прост. Они пояснили, что бои одномерны и среди врагов мало разнообразия, из-за чего игрокам приходится снова и снова применять одну и ту же базовую тактику. [ 22 ]
Kotaku включил ее в число самых красивых бит-эм-ап игр 16-битной эпохи. [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]После первого выпуска Legend в Северной Америке Arcade Zone продолжила разработку еще двух игр для Super NES: Iron Commando и Nightmare Busters . [ 3 ] [ 4 ] причем первый изначально был опубликован Poppo только в Японии в феврале 1995 года, а затем был выбран для мирового переиздания, а также был портирован на Windows компанией Piko Interactive. [ 9 ] [ 10 ] и последний был отменен из-за финансовых проблем, прежде чем его разработка была возобновлена первоначальными авторами и в конечном итоге опубликована во всем мире Super Fighter Team в декабре 2013 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Духовный преемник, Konan , также находился в разработке и планировался для Atari Jaguar как Перконти, так и Белайдуни, но так и не был закончен и выпущен. [ 5 ] Из-за невозможности найти заинтересованных издателей из-за того, что Sony прекратила распространение продуктов, связанных с Nintendo, и не смогла публиковать свои собственные игры, Arcade Zone была закрыта и остановила все текущие разрабатываемые проекты. [ 5 ] Однако вскоре после этого и Перконти, и Белайдуни основали Toka, а позже разработали ремейк игры для PlayStation с тем же названием. [ 4 ]
Женщина
[ редактировать ]
Во время выставки на CES Карло Перконти и Лайес Белайдуни встретились с ключевыми людьми, представляющими корпорацию Atari , и, заинтригованные архитектурой Atari Jaguar, приняли участие в разработке платформы. [ 28 ] [ 29 ] Они начали создавать новый движок на ПК, прежде чем получили комплект разработки Jaguar. После этого они начали портировать уровень того, что команда хотела продемонстрировать в своем движке, на основе вымышленного персонажа Конана-варвара , хотя лицензия еще не была подписана, и они были вдохновлены несколькими аркадными играми. [ 28 ] [ 29 ] Названная Белайдуни «самой красивой битвой с огромными спрайтами и монументальным фоном», [ 5 ] проект был впервые анонсирован и анонсирован в декабре 1994 года французским журналом CD Consoles под предварительным названием Conan и отличался ранним графическим стилем, в то время как его общий стиль и игровой процесс были очень похожи на стиль Legend . [ 30 ] [ 31 ]
Игра была представлена для совместной игры только один раз на стенде Atari Corp. во время Зимней выставки потребительской электроники в 1995 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] с двумя игровыми персонажами, названными в честь обоих разработчиков и использующими те же звуковые эффекты, что и в вышеупомянутой игре Super NES. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] с Electronic Gaming Monthly, называющим название « Конан-варвар» . [ 38 ] Он также был продемонстрирован в рекламной записи, разосланной Atari в розничные магазины видеоигр в том же году. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] теперь он называется Konan , а его выпуск запланирован на август/четвертый квартал 1995 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Однако из-за финансовых ограничений, возникших в результате решения Sony прекратить поддержку продуктов Nintendo в Европе, а также нехватки средств, проект так и не продвинулся от технической демо-версии к полноценной игре. [ 5 ] [ 29 ]
В последние годы Перконти заявил, что исходный код Konan утерян , и единственными оставшимися доказательствами его существования являются различные скриншоты, сделанные в нескольких журналах по видеоиграм , и кадры игрового процесса. [ 29 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ] [ 40 ] при этом прототипов, содержащих образ ПЗУ демо-версии, на сегодняшний день обнаружено не было. [ 45 ]
Ремейк PlayStation
[ редактировать ]Ремейк для PlayStation был выпущен в 1998 году. В отличие от большинства 3D-игр, игрок продвигается слева направо по трехмерному, но линейному пути. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты - Super NES - Легенда» . Ежемесячник электронных игр . № 51. Издательство Сендай. Октябрь 1993 г., стр. 124–125.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лундриган, Джефф (декабрь 1993 г.). «Особенности – Легенда» . Игроки игры . № 35. Исследование сигналов. стр. 72–74.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Суибги, Сами (июнь 1994 г.). «Работа в процессе — Аркадная зона — Несколько хороших игр» . Консоли + (на французском языке). № 33. МЕР7 . стр. 52–55. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Досье — Hyper-Devbox: эксклюзивное интервью» . gamatomic.com (на французском языке). 20 июля 2003. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Санджуро (13 марта 2008 г.). «Интервью с создателями легенд» . 1up-games.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Летняя выставка CES 93» . ГеймФан . Том. 1, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. Август 1993. стр. 95–108.
- ^ «Следующая волна — Сейка — Легенда» . Ежемесячник электронных игр . № 50. Издательство Сендай. Сентябрь 1993 г. с. 102.
- ^ Эстрада, Маркус (11 ноября 2015 г.). «Piko Interactive выпускает игру Legend для SNES в Steam» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (12 октября 2016 г.). «Piko Interactive запускает новые игры для NES, SNES и Genesis — да, и еще одну для Atari Jaguar» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лопес, Гонсалу (19 апреля 2017 г.). «Игры Super Nintendo, «Legend» и «Iron Commando» требуют переиздания — Piko Interactive стремится переиздать лучшие игры Arcade Zone» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора — Обзор игр Major Mike — Legend — Seika / Super NES» . Ежемесячник электронных игр . № 56. Издательство Сендай. Март 1994 г. с. 36.
- ^ «Точка зрения — Nintendo — Легенда» . ГеймФан . Том. 1, нет. 12. Клуб несгибаемых геймеров. Ноябрь 1993 г. с. 23.
- ^ Привет, Грегуар! Нини, Нурдин (сентябрь 1994 г.). «Super Nintendo – Quelle Légende? – Legend» . Джойпад (на французском языке). № 34. Желтые СМИ . стр. 102–104.
- ^ Вайднер, Мартин; Хеллерт, Стефан (сентябрь 1994 г.). «Тест Super Nintendo — Легенда» . Mega Fun (на немецком языке). № 24. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 37.
- ^ «Играет — Легенда (Super NES)». Нинтендо Пауэр . № 58. Nintendo of America . Март 1994 г. с. 103.
- ^ Потье, Кристоф (сентябрь 1994 г.). «Обзоры - Super NES - Легенда». Игрок первый (на французском языке). № 45. Редакция Медиасистемы . стр. 70–71.
- ^ Мотт, Тони (август 1994 г.). «Обзор импорта — легенда» . Супер Игра . № 22. Будущее издательства . стр. 44–45.
- ^ Кочи, Майкл (декабрь 1994 г.). «Тест — SNES — Легенда» . Общий! (на немецком языке). № 19. X-Plain-Verlag. п. 36. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Карелс, Ральф (октябрь 1993 г.). «Проверка Рома — Super Nintendo — Легенда» . Видеоигры (на немецком языке). № 23. Будущее-Верлаг. п. 43.
- ^ Суибги, Сами; Переключатель (сентябрь 1994 г.). «Обзор Super Nintendo — Легенда» . Консоли + (на французском языке). № 35. МЕР7 . стр. 106–107. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «За рубежом – Импорт – Легенда (СН)» . MAN!AC (на немецком языке). № 9. Кибермедиа. Июль 1994 г. с. 37.
- ^ Капитан Сквидео (октябрь 1993 г.). «Супер NES ProReview: Легенда». ГеймПро . № 61. ИДГ . п. 96.
- ^ Вас, Герго (13 марта 2013 г.). «Самые красивые игры Beat 'em Up 16-битной эпохи» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Домашнее пиво - Превью: Разрушители кошмаров». Возрождение (на французском языке). № 46. ABCD Dire. Весна 2011. с. 21.
- ^ Кроули, Дэн (3 мая 2013 г.). «Консоли, которые не умрут: SNES в 2013 году» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Новая игра Super Nintendo: Nightmare Busters в дополнении Super Fighter Team» . gameblog.fr (на французском языке). 28 декабря 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Колер, Крис (16 января 2014 г.). «Nightmare Busters — потрясающая новая игра для… Super Nintendo?» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б монокома (12 марта 2010 г.). «Конан [Ягуар – отменено]» . unseen64.net . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Карл (17 сентября 2017 г.). «Найдены кадры из неизданной игры Atari Jaguar» . Retrogamingmagazine.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Актуальные новости Франции – Конан • Зона аркад» . CD-консоли (на французском языке). № 2. Прессимидж. Декабрь 1994 г. с. 18.
- ^ «Досье — Ils Arrivent Sur Jaguar — Конан/Ягуар» . CD-консоли (на французском языке). №5. Прессимидж. Март 1995 г. с. 77. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ "La Gazette De las Vegas - Fait Divers" . Консоли + (на французском языке). № 40. МЕР7 . Февраль 1995 г. с. 51 . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95 — Atari» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 109. Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Специальная выставка CES — Зимняя выставка CES Las Vegas — Atari» . Mega Fun (на немецком языке). № 30. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Март 1995 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Зима-CES — Atari» . Видеоигры . № 40. Будущее-Верлаг. Март 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б PS Nation (27 февраля 2016 г.). Кадры Shakycam с зимней выставки CES, январь 1995 г. — часть 1 из 2 (11 минут 19 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный музей видеоигр (США) (31 января 2018 г.). Демо-версия Atari Jaguar Conan на выставке CES 1995 года . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Ягуар — Атари • Конан-варвар» . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. 1995. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рилл (11 апреля 2019 г.). Рекламный ролик игр Atari Jaguar (9 минут 29 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Т.Г.Апулеус (7 ноября 2016 г.). Журнал Interactive Entertainment (IE) — выпуск 10, февраль 1995 г.: Atari Winter CES (новости) (2 минуты 10 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Ройтер, Ганс (23 июля 2000 г.). «Неизданные или незаконченные игры Jaguar — Конан» . www.cyberroach.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Репортаж – Jaguar уже ревет в Испании – Взгляд в будущее» . Hi-Tech Hobby (на испанском языке). № 3. Аксель Спрингер SE . Май 1995 г. с. 27.
- ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ CRV (6 августа 2017 г.). «Блог: Юридическое заключение: Atari против Sega» . gdri.smspower.org . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Кошелек, Адриан (2 февраля 2018 г.). «Дэн МакНэми (Atari) — Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «НГ Альфа: Легенда» Следующее поколение Когда. 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 93.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Легенда на GameFAQs
- Легенда о гигантской бомбе
- Легенда. Архивировано 17 апреля 2019 г. в Wayback Machine в MobyGames.
- видеоигры 1994 года
- Аркадные игры Зона
- Победи их
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Взломай и слэш игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Пико Интерактивные игры
- Игры корпорации Seika
- Битвы с боковой прокруткой
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Франшизы видеоигр
- Франшизы видеоигр, представленные в 1994 году.
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Windows-игры
- Видеоигры о колдовстве